Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / Лучший альбом Маккартни

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Ирианна (30), Liza155 (33), Helter-Skelter (34), Завтрак Турыста (34), holy_celt (38), Phaedra (39), maDDog (40), Antony-M (41), Denart (45), Ytymeloman (53), Курляндский (53), alboris (56), viktoriuss (59), Mubas7 (61), Pokotilo (68), D.Vasya (71)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Саня Битлз (11), Алекс-монах (13), kam55 (13), jelly_sun (14), Forever young (15), Archio (15), Green_Ann (16), shpuntik (16), uhty (16), RWF (18), Галланд (18), riveter (18), Bog (19), PrudenS (20), Natascha (21), Fool-On-The-Hiller (21), TheBattleRagesOn (21), Nowheregirl (21), madbeatlesfreak (22)

Последние новости:
12:20 Календарь Битлз на 2025 год
10.05 Мик Джаггер заявил, что по-прежнему любит ходить в клубы
10.05 Вышел новый клип «Let It Be»
09.05 Билли Джоэлу исполнилось 75 лет
09.05 Ринго Старр выпустил ограниченным тиражом ЕР «February Sky»
09.05 На продажу выставлена «исключительно редкая» копия сингла «Love Me Do»
09.05 Дети Адриенны из Бруклина ответили на обращение Пола Маккартни
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Лучший альбом Маккартни

Страницы: [<<]   1 | 2 | 3
Ответить Новая тема | Вернуться в LLT
Сообщение  
Re: * The most successful composer and recording artist of all time (Самый выдающийся композитор и исполнитель всех времен) *
Автор: Minin&Pojarskyi   Дата: 04.11.19 21:27:59   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Та самая униформа - мундиры с обложки Сержанта - бережно хранилась (может, и продолжает храниться) именно в шкафу Джорджа Харрисона... Хотя на словах альбом этот он не любил. Говорить, особенно давать интервью - это не значит так же чувствовать или чувствовать не совсем так, как говорить...
Сообщение  
Re: * The most successful composer and recording artist of all time (Самый выдающийся композитор и исполнитель всех времен) *
Автор: Dominique Francon   Дата: 05.11.19 12:31:52   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Minin&Pojarskyi:

>Та самая униформа - мундиры с обложки Сержанта
>- бережно хранилась (может, и продолжает храниться)
>именно в шкафу Джорджа Харрисона... Хотя на словах
>альбом этот он не любил. Говорить, особенно давать
>интервью - это не значит так же чувствовать или
>чувствовать не совсем так, как говорить...

Почему бережно? Может, просто хранилась, не выбрасывать же? У них у всех что-то осталось. Например, у Маккартни в студии стоит меллотрон, на котором было записано вступление к Strawberry Fields.
Безусловно, можно говорить одно, а чувствовать другое, но я, к сожалению, не была знакома с Джорджем Харрисоном и не могу знать, что он чувствовал. Поэтому могу делать выводы только по тому, что он говорил.
Сообщение  
Re: * The most successful composer and recording artist of all time (Самый выдающийся композитор и исполнитель всех времен) *
Автор: adh   Дата: 06.11.19 14:23:00   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Dominique Francon:

>Камнем преткновения между кем и кем? Вы имеете
>в виду, что Маккартни ушел в музыку такого типа,
>и они бы с Ленноном не сработались?

Здесь скорее не "тип" музыки, не стиль. Хотя есть определенная разница, конечно, в целом это одно и то же )
Просто зачем, автору такому как Маккартни, собирающему стадионы, нужен какой-то партнер? Что бы это изменило? Участие Леннона в новых песнях Маккартни совершенно ничем не оправдано. То же по сути касается и Леннона. Что не хватает песням "Двойной фантазии" или "Обратно к яйцу"? Никто и никогда не ответит на этот вопрос.

Сообщение  
Re: * The most successful composer and recording artist of all time (Самый выдающийся композитор и исполнитель всех времен) *
Автор: adh   Дата: 06.11.19 14:25:57   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Dominique Francon:

>Он всегда высказывался о своем отвращении к славе
>да и о Битлз говорил весьма критично и без всякого энтузиазма.

На публике тот же Леннон часто играл роль героя и супермэна. Лучше все-таки судить по поступкам. В жизни Харрисон куда как более обыденный человек, чем получается из интервью. Каким образом он влиял на песни Джона и Пола? Да никаким. Взяли бы другого, точно так же бы играл. Поэтому его напускное пренебрежение к Битлз есть просто игра.
Сообщение  
Re: * The most successful composer and recording artist of all time (Самый выдающийся композитор и исполнитель всех времен) *
Автор: Dominique Francon   Дата: 16.11.19 16:17:34   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2adh:
>Просто зачем, автору такому как Маккартни, собирающему
>стадионы, нужен какой-то партнер?

«Какой-то», может, и не нужен. Но это не какой-то, а Джон Леннон. Который, к слову сказать, тоже собирал стадионы. А вместе они вообще побили чуть ли не все мыслимые и немыслимые рекорды.

> Что бы это изменило?

Их творческий тандем в Битлз изменил очень многое, и не только в музыке.

>Участие Леннона в новых песнях Маккартни совершенно
>ничем не оправдано. То же по сути касается и Леннона.
>Что не хватает песням "Двойной фантазии" или "Обратно
>к яйцу"? Никто и никогда не ответит на этот вопрос.

Я смотрю на это с той точки зрения, что вместе они создали бы что-то новое и, скорее всего, прекрасное. А DF и BTTE мне тоже нравятся в таком виде, в каком они есть. Это одни из моих любимых соло-альбомов каждого.


>На публике тот же Леннон часто играл роль героя
>и супермэна. Лучше все-таки судить по поступкам.

Насчет поступков согласна. С другой стороны, и поступки можно совершать, играя роль. А в голову к Леннону и Харрисону не залезешь и не узнаешь, что они думали на самом деле.

>В жизни Харрисон куда как более обыденный человек,
>чем получается из интервью.

Возможно. Мне сложно судить. Я не говорю, конечно, что он жил, как монах-отшельник, и ничто земное его интересовало. Увлечения Монти и Формулой-1 (к примеру) вполне мирские. Да и женский пол он любил (по словам Маккартни).
Но я готова поверить в его слова о том, что слава, успех, внимание публики значили для него гораздо меньше, чем, например, для Маккартни. Достаточно сравнить, сколько живых концертов отыграл Маккартни (и Ринго), и сколько Харрисон (и Леннон).

> Каким образом он влиял
>на песни Джона и Пола? Да никаким.
>Взяли бы другого, точно так же бы играл.

На процесс написания большинства (но не всех) песен тандема Леннон-Маккартни — никаким. На конечный результат — влиял. И это я не говорю о его великолепных песнях в конце существования группы. Он проиграл Л-М в количестве, но мог потягаться с ними в качестве на тот момент. Да и вообще, без него (как и без любого из четверых, несмотря на то, что песенный вклад больше у двоих) это были бы уже не Битлз, а что-то другое. Квадрат (как описал их Маккартни) лишился бы угла.


>Поэтому его напускное пренебрежение
>к Битлз есть просто игра.

Я так не думаю. Хотя, конечно, Маккартни и Ринго в своем отношении к Битлз более последовательны, чем Леннон и Харрисон.
Сообщение  
Re: * The most successful composer and recording artist of all time (Самый выдающийся композитор и исполнитель всех времен) *
Автор: adh   Дата: 16.11.19 20:38:03   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Dominique Francon:

>Но это не какой-то, а Джон Леннон

Статусы, должности - это не пишет песни. Тем более достойные.
Битлз как раз тем и отличались, что всегда умели отказаться от всех почестей и почитаний.



2Dominique Francon:

>Который, к слову сказать, тоже собирал стадионы.

Два раза он собрал Мэдосон Скв.Гарден, но это совершенно несопоставимо с мировыми, американскими гастролями Пола. Гастроли - это серьезная, долговременная работа. И ее основа - популярность артиста, над которой тоже работают серьезно и целенаправленно. Все это к тому, что Пол в середине 70-ых являлся более чем самодостаточной артистической личностью. Он даже начал петь песни Битлз на концертах. А значит, считал свой новый материал ни в чем не уступающим его битловским работам.



2Dominique Francon:

>Я смотрю на это с той точки зрения, что вместе
>они создали бы что-то новое и, скорее всего, прекрасное.

Сорри, сослагательно. Потому как они могли создать и нечто весьма унылое. Как это было в течение сольной карьеры.




2Dominique Francon:

>Но я готова поверить в его слова о том, что слава,
>успех, внимание публики значили для него гораздо
>меньше, чем, например, для Маккартни. Достаточно
>сравнить, сколько живых концертов отыграл Маккартни
>(и Ринго), и сколько Харрисон (и Леннон).


Вообще с трудом понимаю, как артисты такого уровня решаются говорить подобное. Ты же не откажешься от своего дворца, в котором живешь, коллекции дорогих автомобилей и прочего. А то, что он интересовался индуизмом - что из этого? Это личное, а не какое-то иное дело. На это вообще не стоит обращать внимание.



2Dominique Francon:

>На конечный результат — влиял.

Примеры?
Он влиял, когда ему разрешали влиять.
Все всегда определяет композитор. И эти собственнические позиции с годами в Битлз лишь крепли.



2Dominique Francon:

>Он проиграл Л-М в количестве, но мог потягаться
>с ними в качестве на тот момент.

Ну в 69 даже Ринго чего-то начал вставлять в альбомы. А вот попробовал бы Джордж писать хитовый материал году так 62-63. То есть все это время он учился и успех последних его песен - очевидная демонстрация результатов "уроков" у Джона и Пола.

Сообщение  
Re: * The most successful composer and recording artist of all time (Самый выдающийся композитор и исполнитель всех времен) *
Автор: Dominique Francon   Дата: 17.11.19 17:54:51   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2adh:

>2Dominique Francon:
>>Но это не какой-то, а Джон Леннон
>Статусы, должности - это не пишет песни. Тем
>более достойные.

adh, май лав, мне интересно с Вами разговаривать, но иногда Вы спорите просто ради спора. Должности не пишут песни, Джон Леннон писал. Великие. И вместе с Маккартни, и по отдельности. Аналогично и Маккартни. И было бы интересно, что эти двое еще вместе могли бы написать. Тем более, Леннон выражал такое намерение, а уж Маккартни не был бы против.


>2Dominique Francon:
>>Который, к слову сказать, тоже собирал стадионы.
>Два раза он собрал Мэдосон Скв.Гарден, но это
>совершенно несопоставимо с мировыми, американскими
>гастролями Пола. Гастроли - это серьезная, долговременная
>работа. И ее основа - популярность артиста, над
>которой тоже работают серьезно и целенаправленно.
>Все это к тому, что Пол в середине 70-ых являлся
>более чем самодостаточной артистической личностью.
>Он даже начал петь песни Битлз на концертах. А
>значит, считал свой новый материал ни в чем не
>уступающим его битловским работам.

Я и не спорю. (Единственное, думаю, что сначала у Маккартни просто желания не было исполнять битловские песни и вообще он искал себя как самостоятельную творческую единицу, а не потому, что считал материал плохим).

Но я полагаю, что раз Леннон не ездил на гастроли, это потому, что ему не надо было. Как и Харрисону. У них противоположный взгляд с Маккартни и Ринго. А так я уверена, что Леннон уж точно способен был собирать стадионы и устроить хорошее шоу.

>2Dominique Francon:
>>Я смотрю на это с той точки зрения, что вместе
>>они создали бы что-то новое и, скорее всего, прекрасное.
>Сорри, сослагательно. Потому как они могли создать
>и нечто весьма унылое. Как это было в течение
>сольной карьеры.

Сослагательно, конечно. Но тем не менее. Сработал бы эффект синергии плюс соревновательный элемент. Это нивелировало бы слабости каждого и усилило достоинства, как уже было в тандеме.


>Вообще с трудом понимаю, как артисты такого уровня
>решаются говорить подобное. Ты же не откажешься
>от своего дворца, в котором живешь, коллекции
>дорогих автомобилей и прочего. А то, что он интересовался
>индуизмом - что из этого? Это личное, а не какое-то
>иное дело. На это вообще не стоит обращать внимание.

Ну это у него стоило бы спросить. О том, что если бы не Битлз, он бы и не философствовал во Фрайар-парке, я уже говорила.
Кстати, очень многие звезды сожалеют о потере анонимности. Мой любимый Харрисон Форд, например. Хотя предложи им вернуться обратно в нищую, но анонимную юность — вряд ли кто-то согласится. Такова цена славы, денег и творческой востребованности.

>2Dominique Francon:
>>На конечный результат — влиял.
>Примеры?
>Он влиял, когда ему разрешали влиять.

Но когда разрешали, влиял же, а не валенком сидел. И не только когда разрешали. Мы с Вами уже обсуждали Norwegian Wood, если помните. Правда, Вы со мной были не согласны (как почти всегда), что ситар в песне и последующее увлечение Битлз Индией — благодаря Харрисону, но я-то продолжаю так считать, так что со своей стороны могу привести это как аргумент. ))

>Все всегда определяет композитор. И эти собственнические
>позиции с годами в Битлз лишь крепли.

Отчасти согласна, особенно у Маккартни. Харрисон сам жаловался под конец, что Маккартни точно знает, как должна звучать каждая партия, и говорил ему, что играть. Леннон, как я понимаю, предоставлял все же больше свободы. Возможно, ему Йоко говорила, что играть )) (шутка).


>2Dominique Francon:
>>Он проиграл Л-М в количестве, но мог потягаться
>>с ними в качестве на тот момент.
>Ну в 69 даже Ринго чего-то начал вставлять в
>альбомы. А вот попробовал бы Джордж писать хитовый
>материал году так 62-63. То есть все это время
>он учился и успех последних его песен - очевидная
>демонстрация результатов "уроков" у Джона и Пола.

Мы с Вами уже обсуждали, что чему-то он у них, безусловно, научился. Но, простите, не всякий напишет Something, даже если Джон с Полом учили его композиторству с рождения. Талант Харрисона никто не отменял.
Сообщение  
Re: * The most successful composer and recording artist of all time (Самый выдающийся композитор и исполнитель всех времен) *
Автор: adh   Дата: 17.11.19 18:38:10   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Dominique Francon:

>adh, май лав, мне интересно с Вами разговаривать,
>но иногда Вы спорите просто ради спора.

Поскольку я слышу это не в первый раз, и насколько понимаю эти слова не Ваши, то, безусловно, продолжать не буду. Джон Леннон местами выглядел в своих работах как весьма заурядный ремесленник. Можно привести примеры как официальных записей, так и бутлегов. Но какой смысл, если Вы не хотите понять о чем я говорю.
Сообщение  
Re: * The most successful composer and recording artist of all time (Самый выдающийся композитор и исполнитель всех времен) *
Автор: Dominique Francon   Дата: 18.11.19 01:07:49   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2adh:

>2Dominique Francon:
>>adh, май лав, мне интересно с Вами разговаривать,
>>но иногда Вы спорите просто ради спора.

>Поскольку я слышу это не в первый раз, и насколько
>понимаю эти слова не Ваши, то, безусловно, продолжать
>не буду.

Что значит, не мои? Мои, я это говорила Вам в другой теме ранее. А кто там что еще Вам или о Вас говорил, мне совершенно неинтересно.

Джон Леннон местами выглядел в своих
>работах как весьма заурядный ремесленник. Можно
>привести примеры как официальных записей, так
>и бутлегов. Но какой смысл, если Вы не хотите
>понять о чем я говорю.

Я как раз всегда стараюсь понять Вашу точку зрения и вникнуть в Вашу позицию, даже если не совсем согласна с ней. У меня самые длинные диалоги на этом форуме с Вами. Причем я Вам говорила совсем недавно, что часто Вы смотрите на вещи под интересным для меня углом. Но иногда у меня складывается такое впечатление, что Вы просто хотите на «белое» сказать «черное».

Можно было бы сказать, что звания ничего не значат, если бы я предлагала в соавторы Маккартни какого-нибудь члена Союза композиторов СССР. Но речь идет о человеке, который, наверное, единственный ему равен по таланту. Правда, у него направленность немного другая. Я всегда считала, что это два вектора одинаковой силы, которые выходят из одной точки, но идут в разных направлениях. Хотя и не в диаметрально противоположных, конечно.

Вы то говорите, что в Яйце и Фантазии другому нечего было бы добавить (с чем я, в принципе, согласна), то что они создавали что-то унылое в сольниках (бывало). Ну у обоих были и успехи, и неудачи соло, да. (Маккартни более коммерчески успешен). Но до тех высот, которые они брали совместно, они поодиночке не поднялись. Сами же говорите, Леннона заносило в «ремесленничество». (Не знаю, можно ли так назвать, но перфекционизма у него явно меньше, чем у его соавтора.) Ну а Маккартни в “Mary had a little lamb”. И что плохого, если бы они снова сели и что-то написали вместе, и никого бы при этом никуда не заносило?

Вон в соседней теме Битлз первые по чартам как раз благодаря плодам их совместного творчества.
Страницы: [<<]   1 | 2 | 3
Ответить Новая тема | Вернуться в LLT
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика