Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / Работа Джорджа Мартина

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
marschak (35), Seryi (35), Ludo4ka (36), Strange bet (44), Yeliseyev (44), Beat (45), Driver_X (47), Hil (57), Колдун 1966 (58), camel (62), oldtomas (64), еж ушастый (69)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
alanfairwell (7), Mihel (11), ra2006 (12), akifyeva (13), fruktoss (13), Irakli Maldini (13), Poly (13), polly maikber (14), Julydance (16), MrGrumbling (16), Little15 (17), Crazy_DiamonDs (17), Pilat (19), Beatle-Walrus (20), fanxxibek (20), kot (21), Ant (21), CobrA (21), Valour (21), Mr.Beat (21)

Последние новости:
26.03 Пол Маккартни и Найл Роджерс поблагодарили Роджера Долтри за работу с Teenage Cancer Trust
26.03 Маккартни поделился воспоминаниями о работе над Hey Jude
26.03 Король Швеции наградит членов группы ABBA рыцарскими орденами
24.03 Черновик Lovely Rita выставлен на торги за $650 тысяч
24.03 Онлайн-аукцион Патти Бойд принес $3,6 млн
24.03 Книга The McCartney Legacy: Volume 2 выйдет в декабре
23.03 60 лет книге Джона Леннона `In His Own Write`
... статьи:
19.03 Денни Лейн. Ранняя Дискография (1963-1971).
10.03 Интервью с Крисом Слэйдом (AC/DC, Manfred Mann's Earth Band, The Firm)
02.03 Blue Cheer. Дискография
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Работа Джорджа Мартина

Тема: George Martin (Джордж Мартин)

Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в LLT
Сообщение  
Re: Работа Джорджа Мартина
Автор: yaragan   Дата: 09.07.06 08:56:44   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Он во многие песни внёс маленькие изюминки что-ли,всякие там соло на клавесинах,или проигрыш на флейтах какой,но больше всего мне понравилась его скромность в Ж.П.Л.где вся сторона Б полностью была его(интересно он же и бабло от продаж имеет,типа как автор наверное?)Но темнеменее он на самом деле сделал много для нас всех-любителей музыки Битлз,вечной музыке.В Англии говорят,что младенец впитывает музыку Битлз с материнским молоком,когда он вырастает и слышет к примеру где либо Битлов(по радио например)он начинает вспоминать,где же он слышал эту песню(а Битлз он к примеру вообще не слышал никогда),он даже неподозревает,что все песни Битлз передались ему уже в утробе матери и отпечатаны в ДНК.Он во многие песни внёс маленькие изюминки что-ли,всякие там соло на клавесинах,или проигрыш на флейтах какой,но больше всего мне понравилась его скромность в "Ж.П.Л."где вся сторона Б полностью была его(интересно он же и бабло от продаж имеет,типа как автор наверное?)Но темнеменее он на самом деле сделал много для нас всех-любителей музыки Битлз,вечной музыке.В Англии говорят,что младенец впитывает музыку Битлз с материнским молоком,когда он вырастает и слышет к примеру где либо Битлов(по радио например)он начинает вспоминать,где же он слышал эту песню(а Битлз он к примеру вообще не слышал никогда),он даже неподозревает,что все песни Битлз передались ему уже в утробе матери и отпечатаны в ДНК.
Сообщение  
Re: Работа Джорджа Мартина
Автор: еж ушастый   Дата: 09.07.06 23:27:57   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Привет!

Я мог бы многое тебе написать в ответ, Expert, но не вижу в этом смысла, поскольку я уважаю и Мартина и себя. Желаю здравствовать.
Сообщение  
Re: Работа Джорджа Мартина
Автор: еж ушастый   Дата: 10.07.06 00:31:50   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Продолжая о вкладе Мартина в творчество Beatles. Запись – дело одно. Но остаются и другие стороны работы Мартина, как, например, непосредственное участние и создание музыки «Битлз», эта сторона была очень разнообразной. Скажем, начиная с их самого первого «номера один» - с "Please Please Me," которую Мартин трансформировал из сладкой баллады а ля Рой Орбисон в динамичный, энергичный рок-номер. На том же альбоме "Misery" очень украсил его пассаж на электропиано. А вот в “She Loves You” он сделал большой вклад в драматичность песни, вынеся припев в ее начало, так же как впоследствии в “Can’t Buy Me Love”. Кстати, я, шаря в сети, неоднократно встречал мнения в анголязычных статьях, что именно в She Loves You Мартину впервые удалось выйти на тот баланс звука, который стал ассоциироваться у слушателей с полновесным звучанием Beatles.

Вот еще хорошая выдержка с All Music Guide: «Что очень важно, работая вместе с группой, а не просто работая над их записями, как это было принято в те годы у многих продюсеров, Мартин учил их и способствовал эволюционному процессу в их музыкальном мышлении и сочинительстве, на которые они никогда бы не вышли, продолжай они работать в Cavern-e или на всех прочих сценах, где им пришлось выступать. И группа в целом и содружество Леннон- Маккартни и Харрисон как композиторы показали себя с самой лучшей стороны и в самом скором времени начали писать более искусные песни, и мыслить языком более сложного звучания, что позволило выйти на более сложные аранжировки. Это привело к созданию и записи таких песен, как "Yesterday," "In My Life," "For No One," "Tomorrow Never Knows," "Penny Lane," и "Strawberry Fields Forever" и проч».

yaragan, согласен с тобой, вот лишь небольшой список "изюминок" Мартина – пианино на многих ранних песнях Beatles, струнное оформление "Yesterday" и “Eleanor Rigby”, партия клавесина в "In My Life," партия французского рожка в "For No One," аранжировки Penny Lane, Something, Piggies, Martha My Dear, и далее уже просто соавторство, если повести речь об аранжировках таких песен как Strawberry Fields Forever, I am The Walrus и A Day In The Life.

А в создании таких альбомов как Revolver, Sergeant Pepper‘s и Magical Mystery Tour Мартину принадлежит вообще особое место. По словам самого Мартина, отвечавшего на вопрос, как сочеталась его «нормальность», то есть тот факт что он не употреблял наркотики во время работы с Beatles в этот период с тем, что материал этих альбомов во многом вырос из ассоциаций участников группы с наркотическими экспериментами, сказал, что если бы он, Мартин, не был «нормален», вряд ли альбом Sergeant Pepper’s смог бы стать связной работой. Вообще, чтобы оценить всю работу Мартина по Sergeant's, надо непременно прочесть его книгу The Making Of Sergeant's Pepper, это очень и очень увлекательно. В сети есть воспоминания разных музыкантов, работавших с Мартином в студии в разное время, они ему очень благодарны за его такт, понимание и мастерство.
Сообщение  
Re: Работа Джорджа Мартина
Автор: Expert   Дата: 10.07.06 08:58:26   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2еж ушастый:

>>"Please Please Me," которую Мартин трансформировал из сладкой баллады а ля Рой Орбисон в динамичный, энергичный рок-номер.

Ну если увеличение темпа песни - это такой прорыв, то битлам после этого надо было вообще отдельного человека поставить, чтобы следил, в какую песню побыстрее, а какую помедленнее спеть.


>>На том же альбоме "Misery" очень украсил его пассаж на электропиано.

Не электро, а обычное. Правда на первых дублях эту же партию играет Джордж на гитаре.


>>А вот в “She Loves You” он сделал большой вклад в драматичность песни

Это почему же он такой "большой"? Припев в начале - "большой"? И в чем драматичность песни?


>>что именно в She Loves You Мартину впервые удалось выйти на тот баланс звука, который стал ассоциироваться у слушателей с полновесным звучанием Beatles.

Песня плотнее по саунду, а "баланс-то" здесь причем?

>>аранжировки ... Piggies

Песня была записана вообще без Мартина вместо с Крисом Томасом.

>>Вообще, чтобы оценить всю работу Мартина по Sergeant's, надо непременно прочесть его книгу The Making Of Sergeant's Pepper, это очень и очень увлекательно.

У Маккартни аж челюсть отвисла, когда услышал мнение критики "Сержант - лучший альбом Мартина". И очень выразительно он тогда прошелся по этому поводу... Не говоря уже о демарше с Леандером, написавшим струнную аранжировку She's Leaving Home, стоило Мартину сослаться на "занятость"... Не очень-то и ценили Битлз этого супер-продюсера, чтобы ждать, когда он освободится.
Сообщение  
Re: Работа Джорджа Мартина
Автор: Sitaradio   Дата: 10.07.06 11:22:14   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Expert:
>Ну если увеличение темпа песни - это такой прорыв,

В случае с Please Please Me - это действительно прорыв, как ты говоришь. Угадать темп - очень важная штука для композитора. Посмотри фрагмент фильма "Волшебное таинственное путешествие", где звучит замедленный вариант "All My Loving".

>У Маккартни аж челюсть отвисла, когда услышал
>мнение критики "Сержант - лучший альбом Мартина".
>И очень выразительно он тогда прошелся по этому
>поводу...

Выслушаем обе стороны? Мартин не менее популярно рассказывал, в чем его вклад в этот альбом.


Не говоря уже о демарше с Леандером,
>написавшим струнную аранжировку She's Leaving
>Home, стоило Мартину сослаться на "занятость"...

Аранжировка струнных очень неплохо звучит и в спекторовском "Пусть Будет Так", как и все остальные аранжировки в этом альбоме. Это не умаляет роли Мартина.


>Не очень-то и ценили Битлз этого супер-продюсера,
>чтобы ждать, когда он освободится.

Поэтому Макккартни позвал его в 80-х работать над своими сольниками? А в 1973 - над Live And Let Die?
Сообщение  
Re: Работа Джорджа Мартина
Автор: Макс Жолобов   Дата: 10.07.06 12:03:30   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Expert:

>Не очень-то и ценили Битлз этого супер-продюсера,
>чтобы ждать, когда он освободится.

То, что Битлз к началу 1967 года потихоньку начинали зажираться, это, увы, постыдный факт. В 68-м во время записи вокала для "Об-ла-ди, об-ла-да" Маккартни допустил в адрес Мартина весьма хамское замечание. О Ленноне вообще промолчим. При всей любви к Битлз - в отношении Мартина они были неправы. Но причину их раздражения можно объяснить обычной ревностью: они понимали, что Мартин, по сути, не менее гениален, чем они, вот и пытались всячески задвинуть его. Совершенно понятные чувства подспудной классовой ненависти. А Джордж Мартин их любил и прощал. Или скажешь - потому прощал, что был от них материально зависим?
Сообщение  
Re: Работа Джорджа Мартина
Автор: Expert   Дата: 10.07.06 12:27:15   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Голубяка

Похоже единственный раз на эту тему Пол высказывался Марку Льюисону. Мальчики развивались слишком стремительно, чтобы не начать попирать и своих учителей. Если Мартин и способствовал их развитию. Но еще раз выскажу эту мысль - когда в группе работает композитор (не говоря уже о двух композиторах уровня гениального) продюсеру часто приходится отдыхать. В случае только исполнителей, лабающих каверы, здесь продюсер вовсю упирается, беря на себя роль худ.руководителя. В случае с Битлз Мартин часто во всех смыслах просто отдыхал. Для него это был действительно подарок судьбы. Уже в свою очередь он что-то внес в Битлз. Почему-то еж ушастый считает этот вклад принципиальным...



МАРК ЛЬЮИСОН. Для записи "Get Back" вы привлекли Глина Джонса. Что скрывалось за этим? Вы хотели, чтобы он стал вашим продюсером?
ПОЛ МАККАРТНИ. Даже не могу точно ответить, не знаю. Я просто позвонил ему и сказал: "Мы собираемся кое-что записать — может, зайдете?" Мне кажется, мы хотели, чтобы он работал у нас звукоинженером. По-моему, он был одним из лучших специалистов этого дела, да и парень симпатичный — я знал его. Мне трудно сейчас вспомнить. Может статься, и вправду мы хотели, чтобы он стал нашим продюсером. А потом решили остановиться на Джордже. Ничего другого я не могу придумать, потому что мне кажется, Джордж появился несколько позже.
МАРК ЛЬЮИСОН. Да, тот период несколько неопределенный.
ПОЛ МАККАРТНИ. Насколько я помню, продюсером-то был Джордж, но он оставил нас с Глином, чтобы мы все как следует подготовили: "Значит, договорились. Вы поработайте как следует, и, когда будете готовы к записи, я приду и все сделаю", но на самом деле мы, наверное, сами записали пару дорожек, пока ждали его. Вообще это было смешно, но если продю-
сер выходил из студии, что было неизбежно — то к телефону, то по другому делу, — мы рассматривали это как вызов. "Давайте попробуем записаться, пока его нет". И даже звукоинженер работал очень быстро, старался записать дорожку, чтобы мы могли сказать: "Э, посмотри, а мы уже записались. Где ты пропадал так долго?" Это когда он возвращался.
МАРК ЛЬЮИСОН. Будто намекали: "Кому ты нужен?"
ПОЛ МАККАРТНИ. Не то чтобы "Кому ты нужен", скорее "Мы и сами с усами, скажешь, нет?".
МАРК ЛЬЮИСОН. Если бы Битлз не распались, как вы думаете, вы остались бы с Джорджем Мартином или попытались бы работать с другими, например с Филом Спектором? Ведь Джон потом очень много работал со Спектором, равно как и Джордж.
ПОЛ МАККАРТНИ. Я думаю, мы начали отдаляться от Джорджа, потому что слишком с ним сблизились: как говорят, "близость порождает чувство превосходства". Только и всего. Ну а потом подтвердилась бы другая мудрость: "Разлука любовь бережет". Ведь все альбомы, которые мы выпустили, были сделаны с Джорджем. У нас был колоссальный успех, мы получили массу удовольствий, все было прекрасно, на всех уровнях, но, как мне кажется, по прошествии десяти лет человек как бы останавливается и подводит итоги. Может быть, времена изменились. "Что, на самом деле, я пытаюсь сделать со своей жизнью?" У Джона всегда было желание, как, впрочем, у каждого из нас, выпустить самый потрясающий, самый разухабистый альбом рок-н-ролла, который только существовал на свете, и, может быть, Фил, который был продюсером некоторых наших любимых песен— мы выпустили с ним, например, "River Deep Mountain High", которую очень любили,- может быть, он и был подходящим человеком для этого дела. Наверное, мы хотели записать что-то вроде "River Deep Mountain High". Так что, бывало, мы как бы отходили от Джорджа и делали без него какие-нибудь мелочи. Я знаю, что его ранило, когда я записал "She's Leaving Home" с Майком Леандером. А я просто не умел терпеть — тот же случай, что с "The Ballad of John And Yoko" и "Why Don't We Do It In The Road". На тебя находит, и ты дрожишь как в лихорадке. И тогда думаешь: "Я мог бы подождать и потушить этот пожар! Но какого черта?! Я не могу! Давай же!" Тебя просто несет. К сожалению, бывает, что в таких случаях проезжаешься по человеческим чувствам, как паровой каток, и эту сторону таких ситуаций я ненавижу, потому что в сам момент горячки я не отдаю себе в этом отчета; когда тебя осеняет, ты сочиняешь, чувствуешь, что получается здорово, забываешь обо всем. "Я даже есть сегодня вечером не буду, нельзя отвлекаться!" Если же останавливаешь себя и откладьтаешь на потом, это бесполезно, ничего уже не повторится.
Сообщение  
Re: Работа Джорджа Мартина
Автор: Expert   Дата: 10.07.06 12:34:50   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Sitaradio

>>Посмотри фрагмент фильма "Волшебное таинственное путешествие", где звучит замедленный вариант "All My Loving".

Да, песня от этого стала просто невыносимой. :))))))
"All My Loving" Мартин тоже ускорял? Бестолковые Битлз любили играть все медленно. Slow Down называется.


>>Выслушаем обе стороны? Мартин не менее популярно рассказывал, в чем его вклад в этот альбом.

Да никто не отрицает его вклада. Только музыку написали Битлз и им же принадлежат идеи аранжировок. Уже с реализацией помогал Мартин. Но это не значит то, чтобы считать Сержант "альбомом Мартина". Почему после распада Битлз продюсер не захотел повторить этот успех, записать еще один не менее потрясающий и оригинальный альбом чем Сержант.

>>Поэтому Макккартни позвал его в 80-х работать над своими сольниками? А в 1973 - над Live And Let Die?

Повторяю, что никто не сомневается в профессионализме Мартина.
Сообщение  
Re: Работа Джорджа Мартина
Автор: Expert   Дата: 10.07.06 12:50:30   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Голубяка

>>они понимали, что Мартин, по сути, не менее гениален, чем они, вот и пытались всячески задвинуть его

Не думаю, что они "понимали", когда видели как Джордж делает всякие инструментальные каверы на их песенки. Или для саундтрэка Субмарины отдают ему всю вторую сторону своего альбома (потом, кстати, исправились, правда не успели выпустить Субмарину на ЕР). Здесь они скорее понимали, что тому подзаработать надо. Именно это и объясняет "Или скажешь - потому прощал, что был от них материально зависим?".
Вопрос  
Re: Работа Джорджа Мартина
Автор: Expert   Дата: 10.07.06 12:53:27   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
И как насчет Нормана Смита? Вот кто был сонграйтером. Его песню Битлз чуть было не включили в альбом Хэлп. А когда тот сочинил хит в начале 70-ых его первым телеграммой поздравил Джон. Тоже Профессионал. Пользовался большим уважением у битлов. Почему-то его никто не вспоминает сегодня.
Сообщение  
Re: Работа Джорджа Мартина
Автор: Sitaradio   Дата: 10.07.06 12:55:26   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Expert:
>Да, песня от этого стала просто невыносимой. :))))))

Песня стала другой - я об этом.

>Уже с реализацией помогал Мартин. Но это не значит
>то, чтобы считать Сержант "альбомом Мартина".

Зачем ты утрируешь? Я так не считаю.

>Почему после распада Битлз продюсер не захотел
>повторить этот успех, записать еще один не менее
>потрясающий и оригинальный альбом чем Сержант.

Потому что Сержант - коллективное творчество. Кстати, и Маккартни не записал чего-то похожего в течение 40 лет после распада группы.

>Повторяю, что никто не сомневается в профессионализме Мартина.
Значит, спор ни о чем.
Сообщение  
Re: Работа Джорджа Мартина
Автор: bk   Дата: 10.07.06 14:51:43   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Друзья, ну что вы сцепились?

Мартин - продюссер от бога, таких поискать:-)

Но, при всём к нему уважении - в музыке Битлз, и в звучании, и в духе - прежде всего Битлз, а потом уже продюссер.
Вспомните фильм SGT. Pepper - с Би Джис - тоже работа Мартина. Много от Битлз?


Sitaradio
Я разве говорил об Abbey Road? Там всё пучком. Я имел в виду работу Спектора, и что, возможно, получилось бы у Мартина. Но Abbey Road - это совсем другая песня.

еж ушастый
Согласен, есть ватность в звуке Let It Be. Но не в звучании. В звучании - это 100% Битлз, и никто иные.
Сообщение  
Re: Работа Джорджа Мартина
Автор: Sitaradio   Дата: 10.07.06 15:09:15   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2bk:
>Я разве говорил об Abbey Road? Там всё пучком.
>Я имел в виду работу Спектора, и что, возможно,
>получилось бы у Мартина. Но Abbey Road - это совсем
>другая песня.

Мы же говорили об их звуковом "лице" на последнем этапе совместной работы, поэтому Эбби Роуд я посчитал показательным альбомом. "Пусть Будет Так", скорее, постскриптум, да и записывался раньше.
Сообщение  
Re: Работа Джорджа Мартина
Автор: bk   Дата: 10.07.06 15:12:56   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Sitaradio

Ну так "звуковое лицо" - ЗВУЧАНИЕ - на обоих альбомах одно - Битлз.
А звук на всех битловских альбомах разный, иначе и быть не может.
Сообщение  
Re: Работа Джорджа Мартина
Автор: Sitaradio   Дата: 10.07.06 15:27:51   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2bk:
А почему ты считаешь, что те сольные песни, которые я выше перечислил, звучат не "битловски"?
Улыбка  
Re: Работа Джорджа Мартина
Автор: bk   Дата: 10.07.06 15:36:28   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Sitaradio

Потому, что звучание Битлз определяется многими составляющими, прежде всего вокальной манерой. Подделать такое звучание невозможно, можно спеть лучше (это дело вкуса), но так же спеть нельзя. Никто не сумел. Это же относится к инструментальному сопровождению, сольным партиям. Ты же, пока не узнал, что в While my guitar...соло играет Клэптон,или что Престон звучит почтивезде на Let It Be - не выделял их ОТДЕЛЬНО от остального? Был общий дух в звучании, дух Битлз.
Битлз по одиночке (пусть даже вдвоём с Ринго на барабанах, или Джорджем на гитаре) - это не Битлз как целое, когда в создании музыки принимали участие все. Это сольные работы с "маленькой помощью".

А вот те битловские записи, где они трое (без Ринго или без Джона) - они всё равно Битлз, они были главной частью того, что известно как record sessions. Даже там, где они двое - они Битлз. Это их чувство локтя друг друга, эпохи, в которую они творили.Они чувствовали друг друга с первой и до последней ноты. В этом их отличие и от себя сольных, когда бал правил кто-то один, часто не желающий звучать как Битлз, и от сотен других, кто делал их каверы.

Всё это я уже определял как magic - то, что разумом объснить трудно, надо чувствовать.
Сообщение  
Re: Работа Джорджа Мартина
Автор: Sitaradio   Дата: 10.07.06 15:51:03   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2bk:
>А вот те битловские записи, где они трое (без
>Ринго или без Джона) - они всё равно Битлз

Песня "I`m The Greatest" из "Ринго" 1973-го и две "новые" песни из Антологии 90-х, если честно, не очень впечатлили в плане "битловского" звука. Или ты имеешь ввиду их записи до распада Битлз?
Сообщение  
Re: Работа Джорджа Мартина
Автор: bk   Дата: 10.07.06 15:52:58   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Sitaradio

Разумеется, до распада. Я же сказал - эпоха.
Сообщение  
Re: Работа Джорджа Мартина
Автор: Sitaradio   Дата: 10.07.06 16:18:47   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2bk:
Ты считаешь "Эбби Роуд" битловской вершиной, или потенциальной отправной точкой совершенно нового этапа в их творчестве?
Сообщение  
Re: Работа Джорджа Мартина
Автор: bk   Дата: 10.07.06 16:25:35   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Sitaradio

Вершиной. Лушее,имхо, что и как они сделали.
О потенциальной точке можно говорить лишь предположительно.
Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в LLT
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика