Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Troggs - традиции роллингов ?

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Ирианна (30), Liza155 (33), Helter-Skelter (34), Завтрак Турыста (34), holy_celt (38), Phaedra (39), maDDog (40), Antony-M (41), Denart (45), Ytymeloman (53), Курляндский (53), alboris (56), viktoriuss (59), Mubas7 (61), Pokotilo (68), D.Vasya (71)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Саня Битлз (11), Алекс-монах (13), kam55 (13), jelly_sun (14), Forever young (15), Archio (15), Green_Ann (16), shpuntik (16), uhty (16), RWF (18), Галланд (18), riveter (18), Bog (19), PrudenS (20), Natascha (21), Fool-On-The-Hiller (21), TheBattleRagesOn (21), Nowheregirl (21), madbeatlesfreak (22)

Последние новости:
10.05 Мик Джаггер заявил, что по-прежнему любит ходить в клубы
10.05 Вышел новый клип «Let It Be»
09.05 Билли Джоэлу исполнилось 75 лет
09.05 Ринго Старр выпустил ограниченным тиражом ЕР «February Sky»
09.05 На продажу выставлена «исключительно редкая» копия сингла «Love Me Do»
09.05 Дети Адриенны из Бруклина ответили на обращение Пола Маккартни
09.05 Новый клип Битлз выйдет 10 мая
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Troggs - традиции роллингов ?

Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Сообщение  
Re: Troggs - традиции роллингов ?
Автор: Жидков Сергей   Дата: 14.11.08 11:17:44   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Contrasts (1970 UK)
Contrasts (1970 UK)

Side 1

1. I Can't Control Myself
2. The Raver
3. Surprise, Surprise
4. Evil Woman
5. Lover
6. Wild Thing

Side 2

1. Love Is All Around
2. Little Girl
3. You Can Cry If You Want To
4. I've Wait For Someone
5. Easy Loving
6. Any Way That You Want Me


Сообщение  
Re: Troggs - традиции роллингов ?
Автор: Жидков Сергей   Дата: 16.11.08 23:23:12   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
The Troggs (1975)The Troggs (1975)

1. I Got Lovin' If You Want It
2. Good Vibrations
3. No Particular Place To Go
4. Summertime
5. Satisfaction
6. Full Blooded Band
7. Memphis Tennessee
8. Peggy Sue
9. Jenny Come Down
10. Wild Thing
Сообщение  
Re: Troggs - традиции роллингов ?
Автор: Жидков Сергей   Дата: 17.11.08 15:00:49   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
The Vintage Years (2Lp set 1976)The Vintage Years (2Lp set 1976)

01.Wild Thing
02.With A Girl Like You
03.Lost Girl
04.Give It To Me
05.Say Darlin'
06.I Want You
07.Gonna Make You
08.I Can't Control Myself
09.From Home
10.Girl In Black
11.Jingle Jangle
12.66-5-4-3-2-1
13.Hi Hi Hazel
14.I Can Only Give You Everything
15.Love Is All Around
16.Any Way That You Want Me
17.Hip Hip Hooray
18.Cousin Jane
19.Night Of The Long Grass
20.You Can Cry If You Want To
21.Come Now
22.Surprise Surprise
23.Lover
24.The Raver
25.Purple Shades
26.Maybe The Madman
27.Off The Record
28.Feels Like A Woman
Сообщение  
Re: Troggs - традиции роллингов ?
Автор: Жидков Сергей   Дата: 18.11.08 11:32:17   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
The Troggs Tapes (1976)The Troggs Tapes (1976)

01. Get You Tonight
02. A Different Me
03. Down South To Georgia
04. After The Raid
05. Rock'n'roll Lady
06. Walkin' The Dog
07. We Rode Through The Night
08. Gonna Make You
09. Supergirl
10. I'll Buy You An Island
11. Rolling Stone
Сообщение  
Re: Troggs - традиции роллингов ?
Автор: Жидков Сергей   Дата: 18.11.08 19:24:01   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Кот Котофеич:

>Что, ни у кого нет песенки Jenny Come Down?

http://sonsofthedolls.blogspot.com/2008/01/troggs-1975-lp.html
http://rapidshare.com/files/86043672/TROGGS75.rar.html

Здесь, если конечно ещё нужо.
Сообщение  
Re: Troggs - традиции роллингов ?
Автор: Жидков Сергей   Дата: 09.12.08 18:58:44   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Наконец-таки Я его взял,по этому поводу всем радоваться 15 минут.Наконец-таки Я его взял,по этому поводу всем радоваться 15 минут.

The Troggs - The Singles A's & B's (2004)

CD 1
1 Lost Girl (Presley) 2:33
2 The Yella in Me (Presley) 2:40
3 Wild Thing (Taylor) 2:36
4 From Home (Presley) 2:22
5 With a Girl Like You (Presley) 2:07
6 I Want You (Fretcher/Page) 2:15
7 I Can't Control Myself (Presley) 3:05
8 Gonna Make You (Fretcher/Page) 2:48
9 Anyway That You Want Me (Taylor) 2:56
10 66 5 4 3 2 1 ( I Know What You Want) (Presley) 2:35
11 Give It to Me (Presley) 2:14
12 You're Lyin' (Fretcher/Page) 2:23
13 Night of the Long Grass (Presley) 3:05
14 Girl in Black (Colin/Frechter) 2:02
15 My Lady (Presley) 2:58
16 Hi Hi Hazel (Coulter/Martin) 2:45
17 As I Ride By (Bond) 2:03
18 Love Is All Around (Presley) 3:00
19 When Will the Rain Come (Bond) 2:41
20 Little Girl (Presley) 2:57
21 Maybe the Madman (Britton) 2:12
22 Surprise Surprise (Presley) 2:47
23 Marble and Some Gum (Staples) 2:05
24 You Can Cry If You Want (Presley) 2:52
25 There's Something About You (Bond) 2:42
26 Hip Hip Hooray (Carter/Stephens) 2:18
27 Say Darlin' (Britton) 2:45
28 Evil Woman (Weiss) 2:55
29 Sweet Madelaine (Presley) 2:50



CD 2
1 Jingle Jangle (Presley) 2:28
2 No. 10 Downing Street (Matthews/Page) 2:17
3 That's What You Get Girl (Ball/Wright) 2:01
4 I Don't Know Why (Ball/Wright) 2:51
5 Easy Lovin' (Avon/Spiro) 3:00
6 Give Me Something (Staples) 3:27
7 Lover (Britton) 2:26
8 Come Now (Bond/B/M/P) 2:20
9 The Raver (Presley) 2:49
10 You (Bond/B/M/P) 2:34
11 Lazy Weekend (Murray/Presley) 3:25
12 Let's Pull Together (Presley) 2:49
13 Everythings Funny (Britton/Presley) 2:12
14 Feels Like a Woman (Presley) 3:31
15 Listen to the Man (Presley) 3:17
16 Queen of Sorrow (Glenmoore) 2:41
17 Strange Movies (Presley) 2:56
18 I'm on Fire (Moore) 2:14
19 Good Vibrations (Love/Wilson) 3:20
20 Push It Up to Me (Bond/M/P) 3:33
21 Wild Thing [Reggae Version] 3:29
22 Summertime [Single Version] (Bond/M/P) 3:22
23 Jenny Come Down (Bond/M/P) 2:10
24 Satisfaction (Jagger) 3:33
25 Memphis Tennesse (Berry) 3:27
26 Peggy Sue (Allison/H/P) 2:38



CD 3
1 I'll Buy You an Island (Britton/Presley) 3:04
2 Gonna Make You (Frechter/Page) 3:17
3 Supergirl (Moore) 2:39
4 Get You Tonight (Moore) 2:48
5 Feeling for Love (Taylor) 3:13
6 Just a Little Too Much (Burnette) 2:41
7 Coz We're Dancing (BeeBee/B/B/E) 3:37
8 Fast Train (Bullis) 2:58
9 Black Bottom (BeeBee/B/F/M) 3:01
10 I Love You Baby (BeeBee/B/F/M) 3:15
11 Every Little Thing (Presley) 3:42
12 Blackjack and Poker (Britton) 3:33
13 Don't You Know (Presley) 4:06
14 Nowhere Road (Berry/B/H/M) 4:43
15 Every Little Thing [Extended Mix] (Presley/Treffers) 5:41
16 Baby's Back in Town [*] 2:55
17 Send Me No More Lovin' [*] 2:44
18 Carolyn [*] (Fay/Stein) 2:33
19 Anything for You [*] (Findon) 2:37
20 Lucinda Lee [*] (Presley) 3:07
21 Wichita Lineman [*] (Webb) 3:06
22 Young and Beautiful [*] (Bullis/Presley) 2:55
23 'S Down to You Marianne [*] (Cook/G/S) 3:12
24 Hey Little Girl [*] (Cook/Greenaway) 2:51
Здорово!  
Re: Troggs - традиции роллингов ?
Автор: ИГОРЬ   Дата: 28.10.09 20:58:23   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Troggs - группа из моего детства!
Вот на этом ТВ их часто показывают, хоть по сути ротируют одно и тоже, но тем не менее:
http://tv-here.ru/1082-rocktelevision-60s.html
Я сначала так проникся этим каналом, кто-то из наших дал ссылку, но потом понял что ротация не меняется и я уже всё отсмотрел
Внимание  
Re: Troggs - традиции роллингов ?
Автор: Corvin   Дата: 31.01.11 16:21:08   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Программы → Историческая справедливость → Все архивные выпускиПрограммы → Историческая справедливость → Все архивные выпуски
"The Troggs"
29/01/2011 12:05

Скачать радиопрограмму: http://soundcloud.com/groups/istoricheskaya-spravedlivost
Внимание  
Re: Troggs - традиции роллингов ?
Автор: Corvin   Дата: 31.01.11 16:21:24   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
АРУТЮНОВ: Здравствуйте, дорогие и уважаемые любители классической рок-музыки, вы слушаете программу "Историческая справедливость" на "Финам FM"-радио, и слышите голос ведущего и автора этой программы Николая Арутюнова. Сегодня я предлагаю вам такую тему: группа из Англии "The Troggs".

(Звучит песня "Our Love Will Still Be There".)

АРУТЮНОВ: Английская группа "The Troggs", ну, будем по-нашему говорить – "Троггс". Испытываю очень большое желание рассказать вам, особенно тем из вас, кто не знает эту группу, о ней. Испытываю желание потому, что связано с этой группой у меня что-то свое, личное, и я бы сказал, даже детское.

Их диск "From Nowhere – The Troggs" 1966 года, песню с которого мы сейчас слышали, она называется "Our Love Will Still Be There", был для меня одним из первых дисков, которые я записал, тогда еще, естественно, на бобинный магнитофон, но уже тогда с пластинки, я даже, представляете, году в 1968-69-м видел эту пластинку, и эта пластинка, знаете, как, феномен детской памяти, она засела так крепко, как засели еще, наверное, так двадцать-тридцать пластинок, которые я в то время для себя открывал. Знаю этот альбом буквально до каждого звука, и всегда испытывал такую легкую обиду за ансамбль "Troggs", потому что открывающая песня этого альбома является самой знаменитой их песней – "Wild Thing", об этом мы, естественно, поговорим, и она, а также их другая культовая песня – "Love Is All Around", затмевают все остальное, на мой взгляд, не совсем справедливо. Я-то всегда считал, что "Troggs", при всей такой весьма скромной палитре своих музыкальных возможностей, писали выдающиеся рок-н-ролльные песни в духе того времени, я имею в виду середину-конец 1960-х годов. Ну согласитесь, прослушанная только что песня очень сильная, и революционная по тем временам, тут вам и фуз-бокс на гитаре, и очень удачный объем, и, в общем-то, очень симпатичное пение, ну, и опять же, повторюсь, сама по себе композиция очень сильная, на мой взгляд. Надеюсь, что в конце программы вы будете мои взгляды на группу "Troggs" разделять. Ну давайте начнем с первой исторической справки.

НОВГОРОДСКИЙ: Британская группа "The Troggs" – одни из пионеров той музыкальной философии, которую в конце 1970-х назовут панк-роком, появилась на свет в старинном английском городке Эндовер в 1964-ом году. В отличие от таких мест, как Ливерпуль или Бирмингем, Эндовер не был кузницей передовых музыкальных идей, и, возможно, поэтому единственная прославившая этот город группа смотрелась на британской сцене довольно пикантно.

Впрочем, "The Troglodytes", а именно так поначалу выглядело название коллектива, с самых первых шагов отличал невиданный запас энтузиазма, и в 1965-ом на команду обратил внимание Ларри Пейдж, успевший к тому времени поработать менеджером "The Kinks". Первый сингл эндоверского квартета провалился, и, возможно, мир никогда бы не услышал о "The Troggs", если бы Ларри Пейдж не наткнулся на демо-запись малоизвестного исполнителя по имени Чип Тейлор. Песня называлась "Wild Thing", и, как казалось Пейджу, отлично подходила для его новых подопечных. С тем, что чутье не подвело Ларри Пейджа, сегодня поспорить сложно.

АРУТЮНОВ: Ну, Ларри Пейдж – человек, который очень много сделал для группы "Troggs", очень много такого решающего и решительного. На заре их карьеры он повлиял на некоторые нынче нам всем хорошо знакомые названия. "Troggs" – это не что иное, как сокращенный вариант их первого названия "The Troglodytes", и это было сделано по предложению Ларри Пейджа, их менеджера. Кроме того, два музыканта, которые начинали в "Troggs", и, собственно, были там практически всегда, начинали там под другими фамилиями, и прославились благодаря псевдонимам. Я имею в виду Рега Пресли и Ронни Бонда, нетрудно догадаться, это все тоже проделки Ларри Пейджа, их менеджера. Наверняка он подумал, что вместо какой-то ординарной английской фамилии, певец должен носить фамилию Пресли, и этот ход сработал. И также барабанщик Ронни Бонд взял фамилию Бонд, понятно, почему – потому что тогда "Бондиана" вот и начиналась и расцветала. Правильные шаги, абсолютно правильные.

Коль скоро мы заговорили о персоналиях, давайте я приведу классический состав "Troggs", состав, который играл практически до конца 1960-х годов, и записывал все их культовые треки. Итак, Рег Пресли – это певец группы, который иногда играл на гитаре, кстати, остальные ребята тоже изредка пели. Это: Ронни Бонд – барабанщик, Крис Бриттон – гитарист, и Пит Стейплз – бас-гитарист.

Освоив классический состав "Troggs", мы совершенно спокойно можем слушать следующую песню, а ею-то как раз и будет та самая "Wild Thing". Вначале послушаем, потом немного о ней поговорим, у нее очень интересная история.

(Звучит песня "Wild Thing".)
Внимание  
Re: Troggs - традиции роллингов ?
Автор: Corvin   Дата: 31.01.11 16:21:41   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
АРУТЮНОВ: Ну, понятное дело, все знают эту песню, даже те, кто не знает, что ее внедрили "Troggs". То же самое будет касаться другой песни – "Love Is All Around", и тоже мы о ней отдельно поговорим. Во всяком случае, в каталоге песен "Troggs" есть две, которые знает весь мир.

Итак, "Wild Thing". Вернее, пару слов давайте все же о самых первых днях ансамбля. "Troglodytes" в 1964 году объединились с другим местным школьным ансамблем, по два человека из этих двух ансамблей образовали уже вот то, что называлось тогда "Troglodytes", а в 1965 году этот ансамбль совершенно случайно услышал Ларри Пейдж, совершенно справедливо в справке было сказано, что это на тот момент был менеджер "Kinks", он их услышал, и, вот вы знаете, как все совпало: мало того, что он их услышал – он услышал, как они исполняют знаменитый хит "Kinks", естественно, "You Really Got Me". Он был потрясен в первую очередь не тем, что группа играет хит его подопечных – тогда в Англии очень многие играли песню "You Really Got Me", а он был потрясен прочтением, он был потрясен аутентичным пониманием молодой группой того мессиджа, который сами "Kinks" заложили в эту песню "You Really Got Me", мы ее с вами слушали в свое время, ну, это, так сказать, такой синоним рок-н-ролльной сырости, дикости и первозданности, а, собственно говоря, это все со временем стало визитной карточкой и "Troggs" в том числе.

Ларри Пейдж стал заниматься этой группой, перевез ее в Лондон, и с 1965 года у них уже была лондонская прописка, дал им псевдонимы, сократил название – все то, о чем мы только что говорили.

А теперь вот об этой песне "Wild Thing" пару слов. Ну, я сказал, что, естественно, вы ее хорошо знаете, причем, наверное, не только в оригинале, а и в тысячах ее вариантов, тут вам и Джими Хендрикс – первый человек, кто эту песню подхватил, и Скриминг Лорд Сатч, и Брюс Спрингстин, я не знаю, Принц даже ее пел. Давайте не будем, это, действительно, одна из самых исполняемых, одна из самых популярных песен мирового рок-каталога, одна из самых основополагающих. Тем не менее, возникновение этой песни во многом случайно.

В 1965 году в Америке был такой композитор – Чип Тейлор, ну, такой записной композитор, каких в Америке тогда были сотни, в каждом крупном городе, человек, который элементарно писал песни на заказ. Интересно то, что Чип Тейлор до этой песни писал в основном кантри-произведения, и, в общем-то, качественные, он поставлял эти произведения, в частности, Уилли Нельсону и Джонни Кэшу – так, на минуточку.

Ну, между прочим, давайте сейчас одну очень забавную вещь вам сообщу, а потом уже будем непосредственно о музыке. Чип Тейлор – брат знаменитого американского киноактера Джона Войта, а сейчас вот он является дядей Анджелины Джолли, но это ладно, это так, в скобках и с улыбкой.

Теперь о музыке. Так вот, Чип Тейлор писал песни, и однажды получил заказ от своих постоянных заказчиков написать песню для какой-то там локальной группы, сейчас нет смысла даже ее название приводить, одним словом, обычная история для сонграйтера. Необычность заключается в том, что он получил заказ, предположим, сегодня днем, а сдавать этот заказ нужно завтра утром, то есть завтра утром группа, которая хотела эту песню, должна была зайти в студию.

И ему пришлось попотеть – он, получив заказ, позвонил на студию, с которой он сотрудничал обычно, попросил там какое-то время, поскольку песню нужно было сдать заказчикам в виде демо-записи, и в ожидании начала своей сессии на студии, он приступил к работе дома, стал наигрывать такую достаточно банальную последовательность рок-аккордов, но на определенном моменте застопорилось все, тем не менее, он к этому моменту уже переместился в студию, и вот там-то в студии на него снизошло озарение. Он особо не стал усложнять эту самую обычную последовательность рок-аккордов – нет, просто он их как-то очень правильно употребил, расположил, и написал очень правильные слова и мелодию. Работа была сдана, группа, которая записала эту песню, благополучно с ней ничего не добилась, никаким хитом она не стала, и была отложена в какой-то долгий ящик.

В 1966-ом году, совершенно случайно, уже в Англии, менеджер группы "Troggs" обнаружил эту запись, песня ему понравилась, он предложил ребятам, они ее записали буквально за каких-то 10-15 минут, но тоже тогда еще не понимали, что они сделали. Ларри Пейдж хотел, чтобы она была B-сайдом их очередной сорокапятки, но ребята уже немножко так что-то почувствовали, наверное, изнутри, они же ее пели-играли, и настояли, чтобы она вышла первой стороной сингла, и вот что из этого получилось, мы с вами уже знаем или почти знаем. Получилась грандиознейшая песня, при всей своей такой элементарности и простоте.

Эта песня, "Wild Thing", вошла в их первый лонгплей, который назывался "From Nowhere – The Troggs", о котором я произнес вступительную речь, и здесь я бы хотел привести еще одно, скажем так, доказательство моих соображений по поводу этой пластинки – я в начале программы, напомню, говорил, что не одним только "Wild Thing", не одним эти хитом сильна эта пластинка, там была целая россыпь очень качественных рок-, бит-, гараж-песен.

Вот одна из них, это такой типичный вариант бита от группы "The Troggs". Песня называется "When I’m With You".

(Звучит песня "When I’m With You".)
Внимание  
Re: Troggs - традиции роллингов ?
Автор: Corvin   Дата: 31.01.11 16:22:09   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
АРУТЮНОВ: Это была песня "When I’m With You", 1966 год, "From Nowhere – The Troggs", первый альбом. Вот слышите, вот это вот самый настоящий бит, но здесь есть то, чего так не хватало ливерпульским командам, вернее, большинству из них, а именно – такой настоящий, в общем-то, мужской вокал, не подростковый, а-ля девочки, и наличие известной такой, что ли, конкретности, жесткости. Напоминаю, вот этих характеристик было маловато у ливерпульских битовых групп в то время. А "Troggs" привнесли в бит вот это, и за счет этого и прославились.

Слава, конечно, свалилась на них в то время вместе с песней "Wild Thing", а их первый LP сразу вывел команду в "передовики", так сказать, британского рок-производства. И, безусловно, они вошли в историю, как одна из лучших групп Великобритании, я бы сказал, первой фазы истории развития рок-музыки в этой стране, и они стоят в одном ряду с "Hollies", "Kinks", "Who", "Beatles", "Manfred Mann", "Dave Clark Five", безусловно, за счет достижений именно в период 1966-68-х годов.

Но надо сказать, что в начале своей карьеры группа вовсе не помышляла о какой-либо славе, они просто хотели играть, играть музыку в духе, как они сами говорили, "Yardbirds" или "Rolling Stones", но затем увидели, что это их начальное подражательство вывело их на дорогу собственного стиля, и стали этот стиль всячески развивать и внедрять. Для них было, честно сказать, величайшим таким откровением, что группа, песни группы "Troggs" попали в чарты – они были простецкими ребятами, до начала музыкальной профессиональной карьеры они работали кто каменщиком, кто электриком, а кто плотником, и музыкального образования у них было четыре класса музыкальной школы на всех четверых.

Но встреча вот с этим самым Ларри Пейджем все для них перевернула, конечно, человек был крайне деятельный и очень и очень мозговитый. Они единодушно, кстати, считали тогда, что это для них самое значимое событие, самый большой прорыв в их музыкальной карьере. Тогда же Рег Пресли, когда увидел, что группа популярна и что можно немного расслабиться, раскрепоститься, начал осваивать всяческие такие сценические приемы, но он такой был, в общем-то, не самый, что ли, фактурный парень – довольно приземистый, но у него очень хорошо получалось то, что внедрил в сценическое поведение рок-певца его тезка – он научился очень здорово вилять бедрами, как Элвис Пресли, его великий предшественник, человек, который дал ему имя. А так, на самом деле, в общем-то, никто в группе не был особо крутым музыкантом, да и Рег Пресли – это, скорее, певец бит-группы или рок-группы, чем выдающийся рок-вокалист.

Однако, тем не менее, уже в те годы пресса выделяла одну вещь, которая, в общем-то, хорошо слышна на их записях, а именно – великолепное чувство ритма их гитариста Криса Бриттона. Ну, кстати, в этом мы можем сейчас убедиться, я предлагаю вам послушать песню из их уже второго альбома, который назывался "Troglodynamite", он вышел в 1967 году, вот песня, которая открывала этот альбом – "I Can Only Give You Everything". Хочу упредить ход ваших мыслей: если вам покажется, что такую же музыку через два года заиграют по другую сторону Атлантики четверо безумцев из города Детройта, то вы правы – я имел в виду группу "The Stooges".

(Звучит песня "I Can Only Give You Everything".)
Внимание  
Re: Troggs - традиции роллингов ?
Автор: Corvin   Дата: 31.01.11 16:22:14   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
АРУТЮНОВ: Представляю, как вы вздрогнули сейчас, услышав "but I try, and I try", но ничего, к "Satisfaction" эта группа еще в свое время подберется, а пока, действительно, похоже ведь на "Stooges", верно? Вот откуда ноги у панка росли, еще тогда, в 1967 году. Ну ладно, это была песня "I Can Only Give You Everything" с альбома "Troglodynamite", со второго их альбома.

Немножко откатимся назад, в май 1966 года, именно тогда "Wild Thing" вышла в качестве сингла, и очень быстро была раскручена, как посредством, так сказать, массовых закупок этого сингла, так и очень удачных и ключевых эфиров, ключевых для того времени. Она фигурировала на радиошоу ВВС "Saturday Club", и почти подряд в двух самых значимых телевизионных шоу того времени – "Thank Your Lucky Star" и "Ready, Steady, Go!". Быстро она заняла второе место в Англии, а к июлю 1966 года и в США она заняла уже первое место. И вот после этого ничего удивительного в том, что группа продала этот сингл в количестве миллиона экземпляров в течение этого года. То есть вообще у вас в голове это укладывается?

Ну ладно, тем не менее, давайте идти дальше. "From Nowhere – The Troggs" – их первый альбом, вышел в августе 1966 года, занял шестое место в Англии, в октябре того же года, на волне вот этих первых побед, состоялся их первый большой тур по Англии, который включал в себя тридцать три даты. Тогда же, в октябре, вышла следующая сорокапятка "I Can’t Control Myself", жалко, но у нас нет времени слушать эту песню, тоже очень достойной произведение, такое весьма смелое по тексту, не важно – очередная победа в чартах, второе место в английских чартах.

1967 год, в феврале – новый тур по Англии, двадцать восемь дат, и в марте, в следующем месяце того же года, вышел тот самый диск, песню с которого мы только что слышали – "Troglodynamite", он занял в Англии десятое место. Видите, какие высокие позиции занимала продукция "Troggs" в то время.

Но вот давайте ложечку дегтя подпустим. Многим покажется странным, но уже тогда группа стала испытывать легкие проблемы с наркотиками, вернее, не они сами, а с тем, что творилось вокруг этого, так сказать, "бизнеса" в Англии. Вот тогда-то, многие думают, что в 1970-е годы это зло подняло голову во весь рост – да нет, вот уже в 1967 году в Лондоне это все процветало пышным таким, нездоровым цветом, и мешало ребятам, и я знаю, что Ларри Пейдж даже отменил какой-то концерт в Лондоне, потому что боялся, что его подопечных просто атакуют там наркодилеры, и вслед за этим он отменил какую-то звукозаписывающую сессию, потому что из группы решил тогда уйти Крис Бриттон – их гитарист.

Я сейчас попробую привести его слова, и вы поймете, как его тогда беспокоила эта тема этого наркотического окружения. Надо сказать, что он так взбрыкнул слегка и ушел из группы, но потом очень быстро вернулся, но, тем не менее, вот что тогда уже, в 1967 году, говорил один из ведущих рок-музыкантов Англии Крис Бриттон, гитарист группы "Troggs": "Я сыт по горло этой связью поп-группы и наркотиков", тогда, я напомню, термин "рок-группа" группа еще не был особо в ходу, тогда многие группы, даже самые такие жестокие, как "Troggs", назывались поп-группами, и дальше он продолжает, Крис Бриттон: "Нельзя и шага ступить без того, чтобы вам не предложили это. Вот эта ситуация вводит меня в депрессию, и я просто не могу сконцентрироваться на музыке, и подвожу ребят, подвожу группу. Люди вокруг думают, что, если я гитарист группы, то должен накачиваться этой дурью до отвала". Странно, да? Но вот, тем не менее, уже тогда проблема существовала и мешала музыкантам, но, несмотря на это, Крис Бриттон вернулся в группу, и победная поступь "Troggs" продолжалась в 1968 году.

И она, эта победная поступь, привела группу к выпуску второго своего запредельно знаменитого сингла, песни, которую сегодня тоже знают все. Вот сейчас мы с вами послушаем оригинал, и, в отличие от "Wild Thing", эту песню написали сами ребята, а именно – певец Рег Пресли. Это… залпы артиллерийских орудий – "Love Is All Around", 1967 год.

(Звучит песня "Love Is All Around".)
Внимание  
Re: Troggs - традиции роллингов ?
Автор: Corvin   Дата: 31.01.11 16:22:33   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
АРУТЮНОВ: "Love Is All Around", хотя нет уверенности, что я должен оглашать название этой песни, конечно, вы ее знаете, но боюсь, что не все ее знают в этом варианте, а это и есть оригинал – группа "Troggs".

Конечно, эта песня сегодня – непреложный компонент звукового пейзажа, который нас всех окружает. Все это началось, ну, во-первых, ее каверировали и в 1980-е годы кто-то, но, конечно, культ этой песни начался благодаря группе "Wet Wet Wet" в 1994 году, потом уже это стало общим местом, наконец, эта песня стала основной темой знаменитой британской картины "Реальная любовь", культовой на сегодня, в общем, остальное, наверное, вы все знаете.

Может быть, вы не знаете вот что: после этого фантастического успеха в 1994 году благодаря группе "Wet Wet Wet", в 1995-м Рег Пресли, как автор вот этой песни, получил большую кучу денег и очень много пафоса. На ежегодной церемонии приза Айвора Новелло он победил сразу в трех номинациях: 1) "Хит года"; 2) "Самая продаваемая песня года"; и третья номинация – "Самая исполняемая песня"; все, напомню, благодаря варианту "Wet Wet Wet", ну, я думаю, что Рег Пресли этим был тоже доволен.

Вернемся в 1967-1968-й годы карьеры "Troggs". Некоторый такой дуализм я наблюдаю в их эстетике того периода, в их мироощущении, в их, так сказать, способе подачи себя. Они, безусловно, уверенно себя чувствовали с такой рок-музыкой, с рок-музыкой тех лет, благодаря песням "Wild Thing", "Our Love Will Still Be There", и многим другим, и, с другой стороны, они также уверенно себя чувствовали и с битовой музыкой, и с такой даже поп-музыкой, как вот предыдущая песня "Love Is All Around".

Вы знаете, мне кажется, "Troggs" наслаждались этим контрастом. Да, с одной стороны, в их манерах, в их повадках угадывалась такая, что ли, наивная, вежливая провинциальность, они не были такими распущенными рок-героями, уже такие персонажи в то время появлялись, с другой стороны – дурная слава их музыки им очень нравилась, дурная слава их такой грязноватой музыки, причем грязноватой и в прямом, и в переносном смыслах, ну, во-первых, в прямом смысле – потому что исполняли они все это достаточно так грязновато, свои эти трехаккордные песни, а, с другой стороны, тексты у них были такие, ну, что ли, нестерильные, то есть достаточно откровенные, чувственные, даже для того времени, так что "Rolling Stones" и "Pretty Things" не могли спать спокойно в этом разделе творчества.

Ну, и надо сказать, что пресса, и вообще, такая прогрессивная рок-тусовка, а я напоминаю, речь идет 1967-68-м годах, тогда уже прогрессивная рок-тусовка – это психоделические музыканты, так вот, вот эти все передовые круги рок-общественности особо так не привечали группу "Troggs", не воспринимали ее серьезно. Но, надо сказать, что через десять лет они все прозрели, когда все поняли вот то, о чем мы с вами недавно говорили – когда все поняли, что у истоков панка и гаражной музыки стояла в том числе и группа "Troggs". И, в общем-то, со стороны вот этой самой передовой общественности было несправедливо тогда как-то так чураться группы "Troggs", по крайней мере, группа располагала тремя авторами: одним штатным, так сказать, изнутри себя – Регом Пресли, певцом, и еще были два человека, которые работали на группу и поставляли ей иногда материал, Чип Тейлор вовсе не ограничился песней "Wild Thing", и продолжал сотрудничать с командой, и ее менеджер, Ларри Пейдж, тоже писал для нее. И, в общем-то, материал-то был качественный, мы же с каждым прослушиванием в этом с вами убеждаемся. Ну и, в общем-то, не у каждой группы есть в закромах два таких совершенно бронебойных произведения – "Wild Thing" и "Love Is All Around". Ну хорошо, давайте слово справке.

НОВГОРОДСКИЙ: Песня "Wild Thing" не только в одночасье сделала "The Troggs" звездами, но и обозначила место группы на рок-сцене. В 1966-м, на заре психоделической эры, "Troggs" оставались верны примитивизму раннего рок-н-ролла, причем, в глубоко утрированной форме. Впрочем, первобытный, монотонный и сырой звук команды, который тогда очень точно назвали "пещерным роком", не был анахронизмом, напротив, "Wild Thing" с ее гипнотическим грувом и с соло на окарине звучала ультрасовременно.

Что касается спонтанной и даже небрежной исполнительской манеры ансамбля, вызывавшей в то время беспощадную критику, то спустя всего пару лет эстафету "грязного рока" перехватят "The Stooges", и станет понятно, что "Troggs" стояли у истоков полноценной музыкальной традиции.

При этом было бы ошибкой считать "Troggs" как группой одного хита, так и строго гаражной командой – музыкантам удавались не только грубоватые боевики, но и тонкие, порой на грани слащавости, баллады, и нервный гедонизм песен вроде "I Can’t Control Myself", вполне органично соседствовал с умиротворенной романтикой знаменитой "Love Is All Around".

АРУТЮНОВ: Большое спасибо исторической справке, потому что я благодаря ей вспомнил то, что я хотел вам сказать, но совсем уж от себя. Я лично, подчеркиваю, лично я считаю, что у этой группы лучшее название для рок-группы – "Троглодиты", ну согласитесь, да? Ну, и еще есть такое значение у этого слова, "trog" – это человек, который за собой не очень следит, такой неряха – тоже отлично.

Ну давайте послушаем песню, эта песня называется "Good Vibrations", правильно, это не песня "Troggs", это песня "Beach Boys", но это очень интересная версия "Troggs" 1975 года, сейчас уже будем потихонечку в 1970-е годы перебираться.

(Звучит песня "Good Vibrations".)
Внимание  
Re: Troggs - традиции роллингов ?
Автор: Corvin   Дата: 31.01.11 16:22:49   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
АРУТЮНОВ: Это была версия группы "Troggs" знаменитого хита "Beach Boys" "Good Vibrations". Эта песня была записана на диск 1975 года, который назывался "The Troggs".

Ну, как это часто с нами бывает, хвост бежит впереди собаки. Давайте все-таки из 1975 года, из года вот этой песни, которую мы прослушали, давайте откатимся в 1967-й, тем более что я забыл вам рассказать забавную историю создания знаменитой песни "Love Is All Around".

Рег Пресли как-то смотрел телевизор, и увидел там какую-то программу, передачу об "Армии Спасения", услышал, как рекруты этой почтенной организации распевают какой-то псалом свой очередной, тематический, они пели как раз что-то на тему, что любовь всех нас окружает, вот это все навеяло Регу Пресли и подтолкнуло его к созданию своего шедевра "Love Is All Around".

1968-й год – бурная концертная деятельность – клубы, колледжи, и все такое.

1969-й год – год небольших перемен у "Troggs". Во-первых, они начали легкую такую сольную деятельность, во всяком случае, Рег Пресли и Ронни Бонд – барабанщик, выпустили свои сольные сорокапятки, а Крис Бриттон – гитарист, выпустил целый сольный альбом. Что же касается бас-гитариста Пита Стейплза, то он, так скажем, ушел из группы, потому что остальных уже перестал устраивать его уровень игры на бас-гитаре, и они вместо него взяли Тони Мюррея из группы "Plastic Pony". Вообще, с конца 1960-х группа больше концентрировалась на концертах, в то время они очень мало записывались, и напирали на концертную сторону своей деятельности.

В начале 1970-х они расстались со своим великим менеджером Ларри Пейджем, и дела пошли под гору, да еще к тому же Крис Бриттон, гитарист, уехал в Португалию, такой вот совершенно неожиданный заход, где открыл свой ночной клуб. Вместо него они взяли нового гитариста – Ричарда Мура, но это уже человек был такой, чуть помоложе, человек новой формации, уже такой типичный гитарист 1970-х, который уже мог так по хард-роковому как следует запилить, и сообщал музыке "Troggs", такой достаточно шестидесятнической, новое, семидесятническое дыхание.

В 1973 году интерес к группе "Troggs" в Америке возродился, возродился благодаря их видео, это еще не было клипом, это была концертная съемка в легендарном лондонском клубе "Marquee" их не менее легендарной песни "Wild Thing". Вот с этой концертной съемкой они попали на некоторые, актуальные на тот момент ТВ-шоу в Америке, одним из них было шоу Дэвида Боуи, Дэвид Боуи – это один из тех музыкантов, кто всегда с удовольствием помогал другим людям – помните историю с "Mott The Hopple", и у Боуи таких историй очень много.

В 1975 году, я уже говорил, и мы слышали песню оттуда, они записали очередной альбом после большого перерыва, он назывался "The Troggs", и в этот период времени в группу вернулся их "коренной" менеджер Ларри Пейдж, дела опять очень освежились тогда, группа стала квинтетом, добавился еще гитарист Колин Флетчер. На этом диске они записали больше чужих произведений, вот песню "Good Vibrations" пера "Beach Boys" мы слышали, на этом же диске они записали "Satisfaction" "Rolling Stones", и несколько песен Чака Берри – того автора, кто, в общем-то, как никто другой, подходил для музыки "Troggs".

А в следующем, 1976 году, жизнь "Troggs" и вокруг них стала еще более бодрой, а происходило все это вот почему: 1976 год – догадываетесь, о чем сейчас пойдет речь? Появилась новая плеяда музыкантов, которые как раз и использовали вот эту вот такую как бы непричесанность, известную антимузыкальность "Troggs" для внедрения собственных идей. Я так сложно выразился, а музыка новая была вполне простая, примитивная, эта музыка – панк, и очень многие панки, панковые музыканты, тогда признавались в любви к "Troggs", и считали "Troggs" своими предтечами и учителями. В 1976 году группа "Х", панковая группа из Калифорнии, записала "Wild Thing". Это очень взбодрило ситуацию вокруг "Troggs", как я уже говорил, и в Лондоне в том же в 1976-ом году состоялись концерты, в которых "Troggs" играли с очень известной паб-роковой группой "Flamin’ Groovies", а также с восходящими звездами панка "The Damned", и на волне вот этого вновь возникшего интереса к их музыке, "Troggs" записали ну, для многих культовый альбом – в 1980 году они записали концертный альбом "Live At Max’s". К этому времени они уже были иконой вот этого нового рока – панк-гараж-рока.

1980-90-е годы – годы вполне, так сказать, такой приемлемой концертной активности группы в США и в Англии. Да, тогда не было таких верхних строчек хит-парадов, но, напоминаю, в то время очень многие люди элементарно распались – "Troggs" никогда себе этого не позволяли, ну так иногда они брали паузы, но, в общем, по сю пору эта группа была всегда действующая, и остается таковой.

В 1992 году они выпустили новый альбом, ну тогда уже в формате CD, диск назывался "Athens Andover", и в названии обыгрываются родины как "Troggs" – Эндовер, так и людей, которые принимали участие в записи этого диска, а именно – город Афины, из коего происходит ансамбль "R.E.M.", а именно он принимал участие в записи этого диска "Troggs", Афины только штата Джорджия, я так понимаю.

Еще из заметных событий 1992 года, в 1992 году несколько таких событий было – это выступление ансамбля "Troggs" на, выражаясь нашим профессиональным современным языком, на частной "вечерине". Они сыграли, ни больше, ни меньше, на свадьбе у исполнителя, которого звали и зовут до сих пор Стинг. Но что, между прочим, тоже говорит о влиянии "Troggs" на музыкантов, которые пришли вслед за ним.

И, к сожалению, было одно печальное событие в 1992 году – умер их оригинальный барабанщик Ронни Бонд. Но группа, как я уже говорил, не останавливалась, вернулся оригинальный гитарист Крис Бриттон, и таким образом составил обычное традиционное ядро вместе с певцом Регом Пресли. К ним присоединились: на барабанах – Дейв Мэггс и Питер Лукас – на бас-гитаре.

Но это опять немножко я забежал вперед, а в 1976 году вышла очередная пластинка – "The Troggs Tapes", это такая любопытная, я бы сказал, где-то пресловутая работа – дело в том, что материал был записан еще в начале 1970-х, и фэны "Troggs" знали об этом, и ждали, ждали, ждали выхода этого материала, и, наконец, дождались. Такая веселая, бесшабашная, шумная запись сохраняла дух "Troggs" и в 1970-е годы. Давайте послушаем песню оттуда, я считаю, потрясающая версия соул-хита Руфуса Томаса – знаменитой песни "Walking the Dog".

(Звучит песня "Walking the Dog".)
Внимание  
Re: Troggs - традиции роллингов ?
Автор: Corvin   Дата: 31.01.11 16:23:06   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
АРУТЮНОВ: Это была версия знаменитой песни Руфуса Томаса в исполнении наших сегодняшних героев – ансамбля "Troggs", она была на диске 1976 года "The Troggs Tapes". Заканчиваем сегодняшний эфир третьей и последней исторической справкой от Юрия Новгородского.

НОВГОРОДСКИЙ: Если конец 1960-х принес "The Troggs" чуть ли не культовый статус, то с начала 1970-х для группы начались тяжелые времена. Впрочем, эта невозмутимая эндоверская четверка никогда не была особо чувствительна к славе и почестям, и продолжала делать свое дело без оглядки на музыкальную моду. При этом время от времени с подачи этой самой моды, название "The Troggs" возвращалось в мэйнстрим, то в связи с расцветом панка, то десятилетием позже – когда американские альтернативщики "R.E.M." перезаписали "Love Is All Around".

При участии все тех же "R.E.M." был записан и последний студийный альбом "The Troggs" – "Athens Andover" 1992 года. При том, что в современном составе "The Troggs" осталось всего двое оригинальных участников, а еще двоих музыкантов оригинального состава уже нет в живых, группа продолжает выступать и сегодня.

АРУТЮНОВ: Ну, и свою главную задачу сегодня я видел в том, чтобы тем из вас, кто не знал до сегодняшнего дня эту команду, преподнести ее как можно более ярко, что ли, и вместе с тем достоверно, и, наряду с этим, тем из вас, кто знал эту команду, но не так, что ли, досконально, хотелось доказать, что это вовсе не группа двух песен, пусть и великих, и я надеюсь, что сегодняшние песни, песни сегодняшнего эфира – "Our Love Will Still Be There", песня, которая будет сейчас, и все остальные песни, доказали вам, что у "Troggs" было очень много сильных песен, ну а, соответственно, никто не принижает всемирное историческое значение "Wild Thing" и "Love Is All Around".

Давайте сегодняшний эфир завершим еще одной очень качественной, бойкой, ну и такой настоящей троглодитской песней из репертуара британской группы "The Troggs" – "Ride Your Pony".

(Звучит песня "Ride Your Pony".)


http://finam.fm/archive-view/3609/
Здорово!  
Re: Troggs - традиции роллингов ?
Автор: alex1972   Дата: 03.10.20 14:07:07   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Сообщение  
Re: Troggs - традиции роллингов ?
Автор: hunkydory1967   Дата: 28.01.21 07:43:40   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Одна из любимых вещей Troggs, на втором месте у меня после Wild Thing:


Еще отличная, почти хардовая, малоизвестная вещь

Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика