Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Mark Knopfler - The Ragpicker's Dream

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
limliza (32), Потолок)McCartney (33), igorechka (37), Wild Thing (37), Ирина (37), Glam (38), Eireen O Bary (39), Follow/the/sun (39), Salty (46), Scouse (47), Osiris (48), ДЕДУШКА (50), BuuSuuSuuSuuS (54), Олег Гладков (64), narrizon (72), Sergey S. (74)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
enuff_znuff (11), lenaa (11), PtelBenzol (13), Lenka2 (13), dorfor (14), GirlWhoEatss (17), Good Old Bad Guy (18), dtikh (18), Шахин (18), светлейшая (19), SergeK (20), КРИСТИ (20), Rosco (20), Dasha (20), Чаплин (21), fearless (21), Manderly (22)

Последние новости:
25.04 Ринго Старр «воссоединился» с «потерянной» гитарой Джона Леннона
25.04 Умер один из основателей The Moody Blues Майк Пиндер
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
24.04 Йоко Оно получит медаль Эдварда Макдауэлла за вклад в американскую культуру
24.04 В оформлении нового виски Ardbeg нашли отсылки к Битлз и The Rolling Stones
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Mark Knopfler - The Ragpicker's Dream

Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Сообщение
Mark Knopfler - The Ragpicker's Dream
Автор: Bluesman   Дата: 04.11.02 15:25:26
Цитата
Товарищи!

Если кто-нибудь уже слышал, просьба поделиться мнением о прослушанном. С особым интересом узнал бы мнение JLKYN, который однажды признавался в симпатии к этому артисту.
Скажу лишь, что альбом мне очень понравился ровно со второго раза, когда я погрузился в его тихую обстановку. Мне очень по душе спокойная акустическая музыка, такого отдалённо-медитативного характера.
Очень бы хотелось знать, имеют ли тексты какое-нибудь концептуальное обобщение? Они, право, очень любопытны, особенно "freaks, they're tight old crew".
Кстати, диск вовсю продаётся на Горбушке - в двух вариантах, один из которых - ещё и с бонусами в виде половины предыдущего альбома Нопфлера.
Сообщение  
Re: Mark Knopfler - The Ragpicker's Dream
Автор: Rocky Racoon   Дата: 04.11.02 22:51:46   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Похоже это звучание - то к чему Марк уже давно стремился, избавляясь от своего рокнрольного прошлого. Диск спокойный, приятный, без хитов. Похоже ему уже не интересно писать хиты - просто сочиняет для себя, а дает публике послушать в качестве факультатива.
Сообщение  
Re: Mark Knopfler - The Ragpicker's Dream
Автор: sgm   Дата: 07.04.04 15:07:10   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Какой-то умник, в одной из рецензий на этот альбом написал, что Нопфлер "самый нудный рокер в истории". Это какую же чугунную голову надо иметь?!
А альбом и впрямь отличный. Пожалуй лучший сольник Марка.
Предупреждение  
Re: Mark Knopfler - The Ragpicker's Dream
Автор: Клим.   Дата: 04.05.04 12:30:17   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Марк Нопфлер — выдающийся гитарист, основатель и идейный вдохновитель великолепной английской группы DIRE STRAITS — после почти четырехлетнего молчания выпустил новый сольный альбом «Sailing To Philadelphia». Это событие для всех, кто любит хорошую и красивую музыку, кто ценит в музыке постоянство, и для кого имя Нопфлера является синонимом слова «профессионализм». В телефонном интервью с Марком мы решили поговорить о создании диска, о людях, с которыми он над ним работал, и о песнях, вошедших в альбом.Марк Нопфлер — выдающийся гитарист, основатель и идейный вдохновитель великолепной английской группы DIRE STRAITS — после почти четырехлетнего молчания выпустил новый сольный альбом «Sailing To Philadelphia». Это событие для всех, кто любит хорошую и красивую музыку, кто ценит в музыке постоянство, и для кого имя Нопфлера является синонимом слова «профессионализм». В телефонном интервью с Марком мы решили поговорить о создании диска, о людях, с которыми он над ним работал, и о песнях, вошедших в альбом.

Music Box: Марк, скажи, пожалуйста, все ли песни альбома «Sailing To Philadelphia» новые, то есть написаны после диска «Golden Heart» 1996 года?

Mark Knopler: Нет, не все. Над многими из них мы работали долгое время. Например, «Оne More matine», которая является последней песней на альбоме. Некоторые строки этой композиции были написаны примерно 30-40 лет назад, когда я ездил в Лидс, чтобы взять интервью у группы мимов. Тогда я работал репортером.

МВ: Расскажи немного о туре в поддержку альбома «Golden Heart»?

MK: Мне очень понравилось мое последнее турне, где я работал с ребятами, которые записывали этот альбом. Кое-где к нам присоединялись еще один-два музыканта, но костяк группы оставался тем же, что и в DIRE STRAITS, и тем же, что и в NOTHING HILLBIELIS. Есть люди, которым «по кайфу» выступать в разных городах перед большим скоплением народа. Но мне показалось, что это не совсем мое. Я решил, что если я хочу совершенствоваться как музыкант и исполнитель, то я должен это делать по-другому.

МВ: Вы начали работу над «Sailing To Philadelphia» сразу после «Golden Heart»?

MK: Был небольшой перерыв, так как в то время я был завален работой, в том числе и над музыкой к фильмам. Если мне не изменяет память, я тогда приступил к работе над «Метролэнд» и «Плутовство». Недавно я закончил работу над музыкой еще к одному фильму, который называется «Миг славы» Роберта Дюваля, в фильме снимались Алли Маккойстер и Майкл Китлп.

МВ: Но основной работой все-таки был «Sailing To Philadelphia»?

MK: Да, основной задачей было собрать альбом, и делалось это очень медленно. Но записали его мы быстро, так как работали в такой команде, в которой возможно было писать фактически сразу на чистовик. Время каждой записи было недолгим. Многое потом пришлось вырезать. Несколько вещей я написал с Эми Лу Харрисом, которые потом решил не брать. Я хочу записать с Эми полноценный альбом. Я также собираюсь записать альбом с Вэном Моррисоном (Van Morrison), мы на эту тему с ним уже говорили. Это будет блюзовый проект.

МВ: Ты думал о Вэне Моррисоне, когда писал композицию «Last Laugh»?

MK: Да, я думал о нем. Рождение песни — это тайна. Песня как бы течет сама собой, а вы только следуете за ней, она как бы является мостом, а вы возводите этот мост и пишите о прошлом. Вэн и его музыка всегда были большой частью моей жизни еще со времен университета. Завораживает, когда он поет песни, которые я написал, надеюсь, мы еще вместе поработаем.

МВ: Давно ли вы знакомы с Моррисоном?

MK: Мы начали работать с Вэном в 80-е годы, я не помню, как именно назывался проект, но очень хорошо помню отдельные вещи, например, «Cleaning the window». Тогда мы говорили с ним о совместной работе в будущем.

МВ: Бывает ли, что песня как бы сама просится быть записанной дуэтом?

MK: Да, случается. С «Sailing To Philadelphia» так и было. Иногда бывают нужны два героя. В то время я читал книгу Томаса Пинчета «Мэйсон и Диксон». Я рассчитывал, что дуэт займет около 3-х минут, и подумал о Джеймсе Тейлоре. Я попросил его спеть со мной и стал его продюсером. Я считал, что он идеально подходит для этой песни, так как он может создать прекрасный фон.

МВ: Как и где ты сочиняешь песни?

MK: Обычно я пишу песни дома, сидя в какой-нибудь неудобной позе до тех пор, пока я на что-нибудь не отвлекусь. Например, на чашечку кофе или по каким-либо делам. Это, конечно, любительский подход к делу, но у меня нет специального кабинета или профессиональной обстановки для работы.

Предупреждение  
Re: Mark Knopfler - The Ragpicker's Dream
Автор: Клим.   Дата: 04.05.04 12:32:14   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
МВ: Давай поговорим подробнее о песнях альбома, начиная c сингла «What is it», в котором звучат мотивы DIRE STRAITS.

MK: Да, эта песня напоминает о DIRE STRAITS, и в ней чувствуется шотландское влияние. Я люблю приезжать в Шотландию, в Эдинбург. Это волшебный по красоте город, и его старинные здания вдохновляют меня. В принципе, это еще одна «дорожная» песня. Ты путешествуешь вдали от дома, скучаешь. И песня «What is it» как раз об этом.

МВ: Ты упомянул трек, который дал название альбому «Sailing To Philadelphia»…

MK: Для меня аэропорт Филадельфия — это место, где я просто делаю пересадку на другой самолет. Там очень много магазинов, и миллионы людей спешат в разных направлениях. Трудно представить: какой была жизнь во времена Мэйсона и Диксона. Они путешествовали на небольшом корабле, отплывали из порта на западном побережье Англии и плыли неделями. Счастливчикам удавалось добраться до своего места назначения, а что касается Диксона, то для того, чтобы ему добраться туда, нужно было плыть на теплоходе до Бристоля или до другого порта и уже потом плыть в Филадельфию. В наши дни мы путешествуем на больших авиалайнерах и не задумываемся об этих вещах. Но все равно порой можно встретить небольшие корабли. Эта книга действительно замечательная, так как переносит нас в прошлое и заставляет задуматься, что на самом деле представляет собой Америка и кем становимся мы.

МВ: А что Вы можете сказать о песне «Who?s your baby now?

MK: Это песня, написанная на скорую руку. В ней просто рассказывается о ситуации, которую можно отнести к разным людям и разным случаям. Это одна из песен, которая исполняется на акустической гитаре, и если б я услышал ее в детстве, я бы захотел сам взять в руки гитару и сыграть ее, побренчать. Это традиция. Но, честно говоря, я не хотел бы, чтобы подростки отреагировали на песню желанием взять гитару и рассадить ее вдребезги.

МВ: Одно из самых необычных названий на альбоме — «Baloney Again»…

MK: В песне рассказывается о религиозной музыкальной группе чернокожих американцев, отправляющихся в турне по южным штатам Америки в начале 50-х. Парень, который написал слова песни, рассказывал, как частенько им приходилось жевать бутерброды с вареной колбасой вместо ресторанного стейка. Порой такой информации мне достаточно для того, чтобы начать сочинять песню. А вообще у меня нет никакой специальной формулы для написания песен.

МВ: В композиции «Silvertown Blues» задействованы Глен Тилбрук (Glen Tilbrook) и Крис Диффорд (Chris Difford)…

MK: Я хотел, чтобы в песне звучал голос Криса Диффорда, потому что для меня он и Глен ассоциируются с тем временем, когда мы в Денфорде занимались музыкой.

МВ: Как появилась идея создания песни «Рrairie Wedding»?

MK: Идея «Рrairie Wedding» появилась из спектакля о невестах по переписке. Однажды я смотрел какой-то фильм, не помню, где и когда, по ТВ без звука. По-моему, это было в гостинице. Фильм был на похожую тему. В общем, натолкнули меня на мысль написать эту песню спектакль и кинофильм. А далее была просто моя фантазия о том, что испытывает человек, когда встречается с кем-то, кого раньше никогда не видел. В песне говорится, насколько сейчас многие вещи для миллионов людей стали проще.

МВ: Что тебя вдохновило написать песню «Sands of Nevada»?

MK: Я не помню, откуда взялась «Sands of Nevada». Она представляет собой что-то вроде народной мелодии, но с примесью всякой всячины. Это смесь стилей. Я был увлечен идеей, понять состояние человека, пристрастившегося к азартным играм. Таким образом, это еще одна песня о человеческих пристрастиях. Но я не знаю никого, кто был бы настолько азартным, за исключением, может быть, промоутеров, которые убеждены в том, что они азартны.

МВ: Когда мы тебя снова увидим на сцене?

MK: Я один из тех счастливых людей, которым нравится все, что связано с музыкой. Я люблю писать песни, люблю репетировать, люблю ездить в турне. Скоро мы соберемся вместе с пятью парнями, с которыми я записывал альбом, и вновь отправимся в путь. Правда, сначала мы будем работать над некоторыми проектами специально для ТВ, а потом у нас появится время и для турне.

МВ: У тебя когда-нибудь бывали периоды так называемого застоя?

MK: Единственный период застоя у меня был, когда я ничего не писал. Это целиком моя вина: я не мог себя заставить взять в руки гитару и сесть за работу, а катался на мопеде или гулял. Но все-таки я стараюсь относиться к работе с большой ответственностью, я просто должен… И я, конечно же, не хочу неуважительно относиться к своему таланту. Если он у меня действительно есть, то я хочу быть достойным своего таланта.

МВ: Бывает, что ты испытываешь трепет во время работы с другими музыкантами?

MK: Когда находишься в студии с такими музыкантами, как Вэн Моррисон, то всегда испытываешь трепет и невольно становишься их фанатом. Я всегда думаю, что мне очень повезло. У меня есть дети и работа, которую я очень люблю. Я считаю: это просто подарок судьбы.


Опубликовано:
Music Box №2 (20) 2001
Сообщение  
Re: Mark Knopfler - The Ragpicker's Dream
Автор: Primal Scream   Дата: 29.06.04 13:27:53   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Monday June 28

Knopfler crash woman deported

A driver who left Dire Straits guitarist Mark Knopfler with nine broken bones in a crash that could have ended his career is to be deported, it was revealed today.

Monica Beltran, 23, sent Mr Knopfler, 54, flying through the air when she collided with his 800cc Honda touring bike in March 2003.

Beltran, of Camberwell, South East London, did not check her mirrors or indicate when she suddenly turned right into a petrol station in Grosvenor Road, central London.

Mr Knopfler was overtaking but was driving in a "sensible and careful" manner, Marylebone Magistrates Court was told.

In finding her guilty of careless driving, District Judge Michael Snow spoke of his frustration that he could not fully punish her because she has already been sentenced to be deported on a false passport charge.

Beltran, who used a Spanish interpreter at the hearing, has already been sentenced to 15 months imprisonment for the passport charge and has an August release date. It is believed that she is from Ecuador.

Mr Knopfler was unable to play the guitar for seven months and needed more than a year for physiotherapy after breaking a collar bone, shoulder and seven ribs.

The multi-millionaire musician was hurled into the air before landing on his back while his motorbike went skidding down the road.

Drivers stopped to help and he was taken by ambulance to St Thomas's Hospital but even after a year of physiotherapy he still suffers restricted movement.
Предупреждение  
Re: Mark Knopfler - The Ragpicker's Dream
Автор: Клим.   Дата: 05.07.04 13:06:03   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Mark Knopfler в Москве Mark Knopfler в Москве



В самый разгар лета первопрестольную посетил человек, имя которого, ассоциирующееся для большинства с группой DIRE STRAITS, вписано золотыми буквами в историю рок-музыки, - Mark Knopfler. Легендарный виртуоз гитарного искусства дал единственный концерт в СК "Олимпийский" 31 июля, заставив тем самым многих поклонников своего таланта покинуть пляжи и дачи, чтобы посвятить этот жаркий июльский вечер "живой" рок-музыке. Кстати, среди покинувших дачи были замечены Виктор Чайка, Юрий Антонов и г-н Макаревич с сыном.

Как ни странно, но уроженец Шотландии Mark Knopfler, в прошлом - журналист, оставил свой визит без традиционного общения с прессой, чем немало удивил сотрудников СМИ. Прилетев из Питера на самолете в день концерта, г-н Нопфлер обосновался в гостинице "Балчуг".
Оба концерта, как московский, так и питерский состоялись в рамках гастрольного тура приуроченного к раскрутке последнего альбома "Sailing To Philadelphia". На сцене основателю легендарных DIRE STRAITS помогали гитарист Ричард Беннет, клавишник Гай Флетчер, басист Глен Ворф, барабанщик Чад Кромуэлл - музыканты играющие с Нопфлером с 96-го года, помимо них также присутствовали Майк Хендерсон (мандолина) и клавишник Джерайнт Уоткинс. В итоге, семь человек на сцене - практически бродячий оркестр, который, кстати, и изобразили музыканты во время исполнения одного из номеров. Итак, сэр Марк Нопфлер ( в прошлом году Марк был награжден орденом Британской империи с присвоением рыцарского титула за заслуги в области музыки. - Прим. авт.) появился в туманной дымке на сцене "Олимпийского" с опозданием на полчаса и сразу же, решив не вводить публику в искушение, заиграл вступительные аккорды "Calling Elvis". Зал взорвался бурными аплодисментами, а танцующий партер заходил ходуном, постепенно переходя в ритмичное покачивание. Оно и понятно, ведь большинство пришло послушать именно классику DIRE STRAITS, и вполне очевидно, что с недавно вышедшим сольным альбомом "Sailing To Philadelphia" успели ознакомиться лишь немногие особо преданные поклонники музыканта. Вполне осознавая этот факт Марк и открыл концерт с "дайр стрэйтовского" сета, с уже упомянутой "Calling Elvis" и последующими "Walk Of Life" и "Sultans Of Swing". Причем по мудрым замечаниям, раздававшимся справа и слева, "Sultans Of Swing" можно было играть минут тридцать без остановки. Затем прозвучала одна тема с предыдущего сольника "Golden Heart" и постепенно, совсем незаметно для публики, путем маскирующих смен гитар, Марк перешел к главному блюду, а именно исполнению номеров "Sailing To Philadelphia". Большинство песен с этого альбома характерны грустными и романтическими мелодиями и во время "живого" исполнения, сочетаясь со спокойным низким и несколько эхоподобным вокалом Нопфлера, очень хорошо способствовали полному расслаблению и постепенному засыпанию. Будучи человеком впечатлительным и непротивоборствующим внешнему давлению, я благополучно продремал несколько номеров ("Who's Your Baby Now", "El Macho", "Prairie Wedding", "Baloney Again" и т. д.), ловя звуки одним ухом. Уровень игры Марка с возрастом нисколько не уменьшился, а наоборот, устоялся и, как говорится, засел в его руках навеки. Если бы не значительные недостатки в работе звукорежиссера, то звук был бы один в один с компакт-диском. Поведение же маэстро на сцене целиком и полностью соответствовало его имиджу и тому факту, что еще в далеком 86-м году Марк Нопфлер был признан "самым спокойным человеком рок-н-ролла". Складывалось впечатление, что музыканты собрались дома возле камина и решили немного поиграть в свое удовольствие, ну а зрители оказались, как бы, невольными свидетелями происходящего. Соответственно, если есть свидетели, то с ними нужно общаться, чем и занялся Марк в середине действа, уделив несколько минут представлению публике своих музыкантов. Расслабившись на песнях "Sailing To Philadelphia", Нопфлер разбудил публику темой из кинофильма "Wag The Dog" и продолжил радовать зал "дайр стрэйтовскими" "Telegraph Road" и "Romeo & Juliet". Вот казалось бы и все, но, конечно же, куда же без традиционного "биса". Почти как в ресторане - поел, вроде бы и наелся, но все же хочется чего-нибудь на сладкое. А "на бис" маэстро приготовил действительно классику. Сначала растрогал до глубины души благодарных слушателей лирической "Brothers In Arms", ну а затем довел до исступления заводной и просто-таки наилюбимейшей и наизначительнейшей песней "Money For Nothings", после чего, попрощавшись с довольной публикой, Марк в сопровождении музыкантов, покинул сцену.


Леонид СЛОБОДЧИКОВ

Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика