Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Обсуждаем статью "Музыка ХХ века как зеркало общества:переплетение массового и элитарного"

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Ирианна (30), Liza155 (33), Helter-Skelter (34), Завтрак Турыста (34), holy_celt (38), Phaedra (39), maDDog (40), Antony-M (41), Denart (45), Ytymeloman (53), Курляндский (53), alboris (56), viktoriuss (59), Mubas7 (61), Pokotilo (68), D.Vasya (71)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Саня Битлз (11), Алекс-монах (13), kam55 (13), jelly_sun (14), Forever young (15), Archio (15), Green_Ann (16), shpuntik (16), uhty (16), RWF (18), Галланд (18), riveter (18), Bog (19), PrudenS (20), Natascha (21), Fool-On-The-Hiller (21), TheBattleRagesOn (21), Nowheregirl (21), madbeatlesfreak (22)

Последние новости:
12:20 Календарь Битлз на 2025 год
10.05 Мик Джаггер заявил, что по-прежнему любит ходить в клубы
10.05 Вышел новый клип «Let It Be»
09.05 Билли Джоэлу исполнилось 75 лет
09.05 Ринго Старр выпустил ограниченным тиражом ЕР «February Sky»
09.05 На продажу выставлена «исключительно редкая» копия сингла «Love Me Do»
09.05 Дети Адриенны из Бруклина ответили на обращение Пола Маккартни
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Обсуждаем статью "Музыка ХХ века как зеркало общества:переплетение массового и элитарного"

Страницы: 1 | 2 | 3 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Внимание
Обсуждаем статью "Музыка ХХ века как зеркало общества:переплетение массового и элитарного"
Автор: papan   Дата: 02.10.02 12:04:57
Цитата
Я с интересом познакомился с новой статьёй Люси ,т. к. довольно редко в последнее время появляется хороший материал о роке.Здесь же чувствуется искренняя заинтересованность автора.Не хотел открывать сперва дискуссию на нашем сайте,т.к. не был уверен в желании автора,поэтому залез на её сайт.Люси оказалась не против продолжить разговор на битлз.ру.Вот начало дискуссии:
Люси,я по поводу статьи на битлз.ру,не хочется там начинать.Далеко не со всем могу согласиться.Так,наличие классического муз.образование у классиков рока-явление крайне редкое.Блэкмор консерваторий не кончал,басист Металлики-кажется тоже.Если ошибаюсь-опровергните.Пинк Флойд никак нельзя отнести к элитарной музыке,а влияние токатты и фуги ре-минор Баха на вступление в "Шайн..." можно рассматривать ну в очень глобальном смысле...С уважением,papan.
Papan, в любом случае, спасибо за интерес к статье :). Относительно Ричи Блэкмора и Клиффа Бертона. То, что Ричи Блэкомор закончил Гамбургскую консерваторию - факт широко известный. Насчёт Клиффа Бертона я могла и погорячиться, но о факте получения им музыкального образования в одной из статей, посвящённых "Металлике", я читала. Не знаю, правда, есть ли в Америке такое понятие, как "консерватория", или там музыкальные училища как-то по другому называются. Насчёт "Pink Floyd" - ну почему же их нельзя отнести к элитарной музыке? Если даже не анализировать музыку, то хотя бы тот факт, что Роттен ходил в футболке "I hate Pink Floyd" служит доказательством того, что для панков Pink Floyd были достаточно элитарны :) Ну а "Shine On..."... Гилмор и Райт действительно являются большими знатоками Баха, и лично для меня вступление к этой песне всегда ассоциируется с "Токкаттой и Фугой Ре-минор". Да, если откроете дискуссию на beatles.ru, буду только рада. Всегда интересно узнать мнение других :)
Сообщение  
Re: Обсуждаем статью "Музыка ХХ века как зеркало общества:переплетение массового и элитарного"
Автор: papan   Дата: 02.10.02 12:16:23   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Люси,в отношении Блэкмора могу сказать,что уроки классической гитары он начал получать с 13 лет частным образом от гитариста Джима Салливана.О его консерваторских занятиях мне не известно,если они и были, то в значительно более зрелом возрасте и повлиять на его становление как музыканта не могли.Вообще классическое муз. образование более характерно для рок-клавишников (Лорд,Элтон Джон,Мэтью Фишер,Рик Уэйкман).Насчет Пинк Флойд:многомиллионные тиражи их альбомов никак не вяжутся с элитарностью.Панки же таким образом демонстрировали своё отношение к арт-року:-)
Сообщение  
Re: Обсуждаем статью "Музыка ХХ века как зеркало общества:переплетение массового и элитарного"
Автор: Alexei Perel   Дата: 02.10.02 12:49:20   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Хорошая статья, большая:-)
трудно обвинить автора в отсутствии личных пристрастий в оценке музыки тех или иных групп. Про, собственно, музыку сказано очень и очень мало, что весьма жаль, заголовок настроил меня как раз на музыкальную оценку (но не типа `музыка, направленная в будующее`), а не оценку текстов. Жаль , что етого не получилось.
В качестве музыки 20 века вскольз упоминаются академические композиторы, затем сразу же резкий переход в рок, игнорируя джазз, блюз , соул, фанк - тоже, надо сказать, весьма немаловажные и немимолетные музыкальные направления...
Упоминания таких стилей, как панк носит очень заметный отпечаток поверхностной оценки, причем, не исключаю вариант `я Пастернака не читал, но щитаю..`.
В целом же - проделана большая работа, за что автору большущее спасибо.




Сообщение  
Re: Обсуждаем статью "Музыка ХХ века как зеркало общества:переплетение массового и элитарного"
Автор: Lucy in the Sky with Diamonds   Дата: 02.10.02 13:23:52   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Относительно Ричи Блэкомра - консерваторию он всё же закончил, и в довольно раннем возрасте :) Другое дело, что заканчивал он её не по классу гитары, а по классу струнных (виолончели). Если помните, в "Fools" было интересное виолончельное соло, исполненное как раз Ричи. Он всегда разрывался между классикой и роком.
Панки - да, в моих музыкальных познаниях это пробел. Я с интересом отношусь к Sex Pistols и Ramones, но очень мало их слышала, и мне действительно трудно их анализировать. К тому же, учтите, пожалуйста, что это был универский реферат, и даже упоминание Ричи Блэкмора вызвало большое удивление у педагогов. Не могла же я ещё и на полном серьёзе анализировать творчество, скажем, Сида Вишеса. Но упомянуть панков мне показалось необходимым.
Да, и про элитарность. Понимаете, если судить только по тиражам, то ничего элитарнее панков тогда не найти. Я сейчас как раз готовлю материал о "Нирване" для своего сайта, и там довольно подробно рассмотрен конфликт "независимых" панков, записывающихся на "инди", с группами, вышедшими из панка, но набравшими популярность и перешедшими на крупные лейблы. Если же этот аргумент недостаточен, то тогда Pink Floyd элитарны хотя бы потому,что их даже многие любители рока не понимают, находят скучными и "заумными". И это даже относительно уотерсовского периода! А что говорить о времени Сида Баррета?! Если я ничего не путаю, "Arnold Layne" был запрещён к трансляции, а тиражи "Piper at the Gates of Dawn" и "Saucerful of Secrets" были невелики.
Относительно выбора рассматриваемых музыкальных стилей - вот в этом как раз мой субъективизм и проявился. Блюз и соул для меня неразрывно связаны с роком, а фанк я очень плохо знаю, но, по-моему, особых философских концепций там не наблюдается.
Сообщение  
Re: Обсуждаем статью "Музыка ХХ века как зеркало общества:переплетение массового и элитарного"
Автор: Garry Mitch   Дата: 02.10.02 13:50:07   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
не хочу предираться и занудничать. просто имхо, ничего больше. "элитарная" музыка - это (имхо и везде далее) музыка предназначенная ТОЛЬКО для узкого круга слушателей, причем слушателей, по каким-то причинам являющимися лучшими представителями (ненавижу сам термин "элита"). посему не может массовое переплетаться с элитарным - это антонимы. и ни один из примеров (кроме классики, с которой я более чем слабо знаком) я бы не назвал "элитарной" музыкой, несмотря на академическое образование, наличие массы интересных, оригинальных или гениальных идей.
и вообще, подумав, я пришел к выводу, что термин "элитарная музыка" - это некоторого рода ругательство :).

вот.

в завершение, хотел бы согласиться с Alexei Perel по поводу статьи, что это большая работа и она достойна всяческого уважения.
Сообщение  
Re: Обсуждаем статью "Музыка ХХ века как зеркало общества:переплетение массового и элитарного"
Автор: Alexei Perel   Дата: 02.10.02 13:50:15   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Мне, честно говоря, сложно представить себе какой-нибудь другой критерий оценки `елитарности`, чем тиражи.
По поводу `елитарности` Пинк Флойд (точнее, я думаю, все же их музыки) - так ее действительно трудно назвать жизнеутверждающей и оптимистичной :-))) Но , с другой стороны, кто они, ети `многие любители рока`? НЕ те ли, благодаря которым `Дарк сайд оф зе Мун` находился в чартах сумашедшее количество недель?:-))




Сообщение  
Re: Обсуждаем статью "Музыка ХХ века как зеркало общества:переплетение массового и элитарного"
Автор: Alexei Perel   Дата: 02.10.02 14:01:36   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
на совсем согласен с примером про классику. Есть же `популярная классика`, а есть получается, что `елитарная`:-)
Сообщение  
Re: Обсуждаем статью "Музыка ХХ века как зеркало общества:переплетение массового и элитарного"
Автор: Garry Mitch   Дата: 02.10.02 14:05:56   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
мне кажется что просто был неправильно выбран термин "элитарное", к которому все (в том числе и я) так прицепились :)
понимаю конечно, красивое слово... :))
суть конечно не в этом...
Сообщение  
Re: Обсуждаем статью "Музыка ХХ века как зеркало общества:переплетение массового и элитарного"
Автор: Garry Mitch   Дата: 02.10.02 14:09:06   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
вообще, для меня музыка интересна как зеркало моей души, мыслей, а не как зеркало общества :). вот история развития музыки - интересна, но опять же как абстрактная - оторванная от социальных явлений, etc. все же музыка рождает музыку...
Сообщение  
Re: Обсуждаем статью "Музыка ХХ века как зеркало общества:переплетение массового и элитарного"
Автор: Lucy in the Sky with Diamonds   Дата: 02.10.02 14:12:04   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Поясняю насчёт выбора слова "элитарное". Выбирала его не я :) Одна из тем для реферата звучала как "Массовое и элитарное искусство XX века". Вот я и решила, взяв за основу это название, доказать, что рок - это искусство (как я уже и объясняла в теме о Бобе Дилане). Хорошо, а если относительно Pink Floyd говорить не "элитарная", а "интеллектуальная", это всех устроит? :)
Сообщение  
Re: Обсуждаем статью "Музыка ХХ века как зеркало общества:переплетение массового и элитарного"
Автор: papan   Дата: 02.10.02 15:30:09   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Lucy,поскольку у нас не университет,а реферат,я надеюсь,успешно защищен,то продолжим.Итак,хотелось бы более убедительных доказательств заканчивания Блэкмором консерватории,чем Ваша уверенность в этом.Мне безумно интересно.Далее, не могу согласиться к отнесению в разряд элитарных названных классических композиторов.Этак придется всю классическую музыку считать элитарной.А ведь "Золушка" и "Любовь к трём апельсинам" продолжают оставаться гвоздём театральных сезонов.Кстати,Прокофьев-один из наиболее цитируемых в роке композиторв-классиков.Теперь по термину "интеллектуальная музыка".Это уже лучше,но несет некий дискриминационный оттенок по отношению к остальному року:-)Поэтому мне ближе общепринятый термин "прогрессивный- (арт-)рок".Кстати,музыку практически всех групп этого жанра можно считать уникальной и не похожей на других.И всё же рок во всех своих проявлениях-это массовая культура,и даже такие группы,как Кинг Кримсон или ЭЛП несут "высокое" искусство в массы.
Я тащусь!  
Re: Обсуждаем статью "Музыка ХХ века как зеркало общества:переплетение массового и элитарного"
Автор: Galka   Дата: 02.10.02 17:03:44   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Ура! Люси, вы все-таки выложили свою статью! Мне особенно понравилось начало: с философами нужно разговаривать их языком. Правда, мне кажется, что доставание «козырного туза» в виде классического образования некоторых рок-музыкантов и рок-аранжировок классических произведений – не слишком сильный аргумент в возможном споре с очкастым профессором, так как, во-первых, таких музыкантов мало, и они воспринимаются как исключение, лишь подтверждающее правило, во-вторых, обращение к чужому – признак неоригинальности и отсутствия своих идей. Поэтому сила рок-музыки – не в эпизодических экскурсах в классику, а в ее самобытности.
Правильно сделали, что обратились к Pink Floyd. На музыке одной этой группе можно спокойно доказать «что рок так же сложен, как классика и авангард». Достаточно просто перечислить инструменты: кассовые аппараты, самолеты, зверьки (которые grooving through a Pict), собачки и т.д. И при этом, в отличие от авангарда, получались вещи, удовольствие от прослушивания которых можно разглядеть невооруженным глазом.
Но, конечно, очень трудно рассказывать о роке людям, которые принципиально его не слушают. Надежнее, конечно, не доказывать, а посадить людей, чтобы прослушали альбом, допустим, Wish You Were Here с начала и до конца, или же пригласить профессионального гитариста, чтобы прочел лекцию на тему «Исполнительская манера Джимми Пейджа» (с видеоматериалами).
Добрый профессор  
Re: Обсуждаем статью "Музыка ХХ века как зеркало общества:переплетение массового и элитарного"
Автор: Galka   Дата: 02.10.02 17:06:03   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
А сейчас держитесь: ответная статья, родившаяся у меня сегодня под влиянием реферата Люси.
РОК: ЛЕГКАЯ МУЗЫКА ИЛИ ВЫСОКОЕ ИСКУССТВО?
20 век примечателен тем, что раньше "элитарное искусство" равнялось серьезному, а "массовое" - "легкому", развлекательному. В 20 веке произошел сдвиг в этом уравнении, и "массовое" не всегда стало означать "легкое".
Дальнейший мой ход мыслей будет излиянием на тему «Что бы я ответила человеку, считающему рок легкой музыкой» .
Чтобы проследить, что именно привело к такой ситуации в двадцатом веке, нужно обратиться к теории искусства как системы формул. Данная теория была выработана применительно к фольклору Проппом и Веселовским (правда, у них были несколько другие термины и более специфический подход, поэтому я не буду пользоваться их терминологией, а объяснять буду на мизинцах), а потом расширилась для рассмотрения расцветшей в 20 веке массовой культуры.
Вкратце о фольклоре: Всякий, кто читал сказки в большом количестве, замечает, что они в большинстве своем повторяются, что используются одни и те же сюжетные ходы, типажи, реплики персонажей, которые кочуют из сказки в сказку. (Формулы – это и есть те заранее известные минимальные части сюжета, из которых складывается повествование). Более того, сказки очень предсказуемы: если появляется падчерица, то (по крайней мере. в русских сказках), у нее забитый отец и злая мачеха, которая посылает ее за тридевять земель за какой-то гадостью. Письменный аналог сказок – лубочные истории – если имеют названия, то повторяют в названии весь сюжет, включая развязку. Спрашивается: зачем нужны стопроцентно предсказуемые истории с, фактически, заранее известными действиями персонажей и концом? Answer: для устранения хаоса в жизни, для того, чтобы слушатель в очередной раз удостоверился, что добро побеждает, что в мире все в порядке, он стоит на своих китах, а персонажи ведут себя, как им положено, а не как заблагорассудится. Отклонение от ожиданий, от формульности ненормально.
Теперь понятно, почему фольклор коллективен, а не индивидуален. Все эти формулы – достояние общего фонда, и даже если сказку сочиняет один человек, все равно главное в ней- это работа коллективного сознания.
В массовой культуре примерно такая же ситуация (только массовая культура более примитивна, чем фольклор, и она нацелена на потребителя – т.е. писатель пишет, читатель читает. а произведения фольклора являются коллективным достоянием). У любого жанра (возьмем литературу) есть свой набор формул, штампов, клише, которыми оперируют писатели. Чистейший пример этого – любовный роман – где героиня – пережившая разочарование в любви, а герой – высокий блондин с волосатой грудью. И если вдруг героиня пошлет героя на фиг и сменит ориентацию, то читательницы обманутся в своих лучших ожиданиях, так как они брали в руки роман с весьма определенной целью: пустить мысленно слезинку над счастливой любовью. Вся массовая культура построена по этому принципу: 1)потребитель знает, чего ему ждать, а производитель эти ожидания до мелочей оправдывает. (иногда это неплохо, например, ждешь от МакКартни хорошего сольника, он и записывает хороший сольник. НО: см. пункт 2) 2) Все формулы примитивны, давно известны, и перемен никому не надо. А главное – формулы нацелены на пробуждение простых, давно известных эмоций. Вот человек и покупает книжку (любовный роман, детектив), прекрасно зная, еще не открыв первую страницу, какие эмоции он испытает при чтении.
Теперь к року. Иногда у людей, не слишком хорошо знающих рок, складывается мнение, что рок – точно такое же чисто формульное образование, призванное вызвать у парней чувство «Я самый крутой», у девушек «Какой он крутой», у молодежи вообще «Предки неправы» и «Как хорошо развлекаться в свое удовольствие», и приправлено долей социального протеста как частью формулы.
Начавшись примерно так, рок очень быстро вырос и занимается только и исключительно выходом за пределы формул, игрой с ними, придумыванием новых и опять игрой и выходом за рамки. РОК ПОДНИМАЕТСЯ НАД ФОРМУЛАМИ, КОТОРЫЕ ЕМУ ПРИПИСЫВАЮТ, и в результате получается нечто гораздо более тонкое, сложное, необычное, чем если бы он этим формулам следовал. Каждый раз, как рок скатывается к формульности, он выхолащивается. Такая ситуация была с роком на заре 1977 года, и ответом на нее была панк-революция. Я считаю, что формулы в роке – это не сюжеты, а музыкальные стереотипы стилей. К примеру «арт-рокеры все должны быть клавишниками и играть композиции минут по 40, заимствуя темы и ходы из классической музыки» ( утрирую). В упомянутом 1977 году рок был заложником подобных стереотипов, и от искания нового и необычного скатился к копированию самого себя. От этого его спасли Sex Pistols и иже с ними. И такие перевороты часто случаются в роке, когда он пытается закостенеть и ищет легких путей. Прелесть рока (для меня) – в том, чтобы он предоставлял слушателям такие музыкальные решения, каких они, исходя из своего слушательского опыта ….ну никак не ожидали.
Итак, «легкая музыка» - это музыка формульная (она же поп-музыка), в большинстве случаев вызывающая у слушателя несложные предсказуемые эмоции и оправдывающая его ожидания. Я не говорю, что это плохо, я просто констатирую, что это не рок. Рок – музыка сложных эмоций и разбивания стереотипов, в том числе своих собственных. Уникальность 20 века в том, что он породил одновременно МАССОВОЕ и НЕ ФОРМУЛЬНОЕ сложное искусство, каким является рок-музыка.
P.S. И напоследок: Один из любимых аргументов очкастых профессоров против того, что рок – это высокое искусство: для восприятия произведений элитартной культуры нужна предварительная подготовка, а рок слушает и понимает любой. Во- первых, не любой, раз его противники его не понимают, во-вторых, разве нужна дополнительная подготовка, чтобы понять «Евгения Онегина»?

Жуть!  
Re: Обсуждаем статью "Музыка ХХ века как зеркало общества:переплетение массового и элитарного"
Автор: Galka   Дата: 02.10.02 17:07:13   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
P.S.Люси, а как преподаватели-то отреагировали на ваш реферат?
Улыбка  
Re: Обсуждаем статью "Музыка ХХ века как зеркало общества:переплетение массового и элитарного"
Автор: papan   Дата: 02.10.02 17:21:56   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Galka***
У меня пока одно замечание:волосатая грудь свойственна обычно маленьким брюнетам,а не высоким блондинам:-)
Скука  
Re: Обсуждаем статью "Музыка ХХ века как зеркало общества:переплетение массового и элитарного"
Автор: Серг ЦветкOFF (Ph.D.)   Дата: 02.10.02 17:24:52   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Вообще-то одно слово просится на язык после прочтения статей. И слово это ... неприличное, кончается на -ня. Массовая культура - это не противоположность культуре истинной или так называемой элитарной. Все зависит от контекста любое произведение искусства может стать объектом масскульта - от "Yesterday" и "Кольца Нибелунгов" до ...
Улыбка  
Re: Обсуждаем статью "Музыка ХХ века как зеркало общества:переплетение массового и элитарного"
Автор: papan   Дата: 02.10.02 17:43:06   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Сергей,в статьях вроде не об этом. Но зато очень интересно высказался Бари Алибасов в телевизоре пару дней назад,когда ему сказали типа "Есть классика вроде Битлз и есть НАНА".Бари изрёк:"Я не считаю Битлз выдающейся группой,если бы не Эпстейн,то они бы до сих пор играли в вонючих подвалах Ливерпуля.А то ,что вы не знаете музыку НАНА-это ваши проблемы,мы во многом опередили время."Действительно,всё зависит от контекста.
Сообщение  
Re: Обсуждаем статью "Музыка ХХ века как зеркало общества:переплетение массового и элитарного"
Автор: Серг ЦветкOFF (Ph.D.)   Дата: 02.10.02 17:54:58   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
papan, я к тому, что противопоставление массового и "элитарного" - бессмыслица, статья основана на ложном посыле. А потому, как некий текст с элементами художественности может и интересна, но информационная ценность - увы.
Улыбка  
Re: Обсуждаем статью "Музыка ХХ века как зеркало общества:переплетение массового и элитарного"
Автор: papan   Дата: 02.10.02 18:06:49   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Сергей,девушки старались,они не виноваты,что такая тема реферата;это хороший повод поговорить,блеснуть информированностью,ясно,что элитарность не к селу,а ты сразу "-ня":-)
Скука  
Re: Обсуждаем статью "Музыка ХХ века как зеркало общества:переплетение массового и элитарного"
Автор: Серг ЦветкOFF (Ph.D.)   Дата: 02.10.02 18:22:28   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Ну есть еще хорошая тема для реферата "Переплетение слона и артериального давления: География средней полосы как монокль монокль индивидуума".
Сообщение  
Re: Обсуждаем статью "Музыка ХХ века как зеркало общества:переплетение массового и элитарного"
Автор: Lucy in the Sky with Diamonds   Дата: 02.10.02 23:01:41   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Galka, вот теперь Вы видите, почему я сомневалась, выкладывать ли реферат :) Ph.D - поясняю, тема была задана, именно как противопоставление массового и элитарного, и я её выбрала, что иметь повод написать работу о роке. Остальные темы я сейчас уже и не вспомню, но они были гораздо скучнее. Поэтому поймите и специфику - реферат я не переделывала, отправила в таком виде, в каком он был. Да, и с интересом жду реферат о слоне и артериальном давлении.
Galka, как отреагировали преподаватели? Весьма и весьма неоднозначно. Та, что постарше, с большим недоумением отнеслась к упоминанию Ричи Блэкмора и Клиффа Бертона (по-моему, она вообще не знала, кто это такие). Та, что помоложе, вообще заявила, что у Битлов музыка несколько примитивна. Представляете, каких сил мне стоило сдержаться! А вот эпизоды о Jesus Christ Superstar и Pink Floyd были выслушаны заинтересовано. Конечно, Вы правы, и прослушивание Wish You Were Here дало бы, наверно, больший пропагандистский эффект, но технических возможностей не было :)
Страницы: 1 | 2 | 3 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика