Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Ad Libitum / Любимое кино

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Record.Collector (11), Анна Оно Леннон (34), Пог (42), маклен (43), Alexei Perel (48), Superfuzz (49), SashaRom (52), Baby Lemonade (58), Swordin (60), uncle all (61), the fool on (72)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
CortesM (3), SAIEIDE MAMOON (10), ethnoza (13), Emerald (14), Sgt.Valentin (14), andy1960 (15), Alekssander (16), ViV (17), Pref (17), Буремглой Небокроев (19), Denon (20), Bozzo (21), DrNeo (21), one_of_the_oldest (21)

Последние новости:
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
24.04 Йоко Оно получит медаль Эдварда Макдауэлла за вклад в американскую культуру
24.04 В оформлении нового виски Ardbeg нашли отсылки к Битлз и The Rolling Stones
23.04 На продажу выставлены наушники, в которых Леннон записывал песни для альбома «Let It Be»
23.04 На торги выставлена «потерянная» гитара Джона Леннона
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Любимое кино

Страницы (1259): [<<]   239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в AdLib
А вы знаете, что...  
Re: Любимое кино
Автор: Heffalump   Дата: 05.04.22 13:52:15   
Сообщить модераторам | Ссылка
Обзор классики французского кино не может быть полон без хотя бы упоминания Жака ТатИ… ( “Мой дядюшка” et cetera…)
А вы знаете, что...  
Re: Любимое кино
Автор: Heffalump   Дата: 05.04.22 13:53:42   
Сообщить модераторам | Ссылка
Не только если “обзОрить” комедии и “дюдюктивы”
Здорово!  
Re: Любимое кино
Автор: Heffalump   Дата: 05.04.22 14:19:44   
Сообщить модераторам | Ссылка
Особенно люблю изредка пересматривать “Дядюшку”… Но и “Время развлечений”, и “Trafic”, и ещё пара его комедий - тоже обычно здОрово, как сейчас выражаются, ЗАХОДЯТ при пересмотрах…
Сообщение  
Re: Любимое кино
Автор: еж ушастый   Дата: 05.04.22 16:42:55   
Сообщить модераторам | Ссылка
to Василь Гафи

Извини, друг, но рассуждения твои столь же категоричны, сколь и расплывчаты. Карты, мелодия, связи... все бы ничего, если бы они тобой не были высказаны в адрес детективчика средней руки, выстроенного на штампах. О вкусах не спорят, но надо же смотреть реальности в глаза, как бы фиолетовый цвет их не застил.

Что до французов, то они по части юмора американцам могут дать фору столь же изрядную, сколь и изящную, но это не все могут оценить, конечно. И последнее - очень показательна твоя фраза 'никаких трусов поверх штанов Супермена, никаких "сразу понятновских кулаков Бельмондо". Трусы супермена, общеизвестный факт, изготовлены, тиражируются и навязываются именно штатовским кино.
Сообщение  
Re: Любимое кино
Автор: Василь Гафи   Дата: 05.04.22 17:40:46   
Сообщить модераторам | Ссылка
2еж ушастый:

>to Василь Гафи
>Извини, друг, но рассуждения твои столь же категоричны,
>сколь и расплывчаты. Карты, мелодия, связи...
>все бы ничего, если бы они тобой не были высказаны
>в адрес детективчика средней руки, выстроенного
>на штампах. О вкусах не спорят, но надо же смотреть
>реальности в глаза, как бы фиолетовый цвет их
>не застил.

Ну я думаю, что дохочиво написал. Меня совсем не привлекают детективы как жанр.
Если они паралелльно сюжету идут - не против. Потому я не знаю "какой руки детективчик" фильм "Придорожное заведение".
Меня привлекает киноискусство - то как выстроены составные части и как они управляют мной против моей воли.
Ты, Игорь, точно помню писал - не любишь когда тобой так управляют. Т.е. ровно противоположное мнение.
Тебе нужна во всяком фильме мораль.
В переводе на музыку это песня должна быть обязательно про победу, где зло будет повержено итд.
Мне от фильма в подавляющем большинстве мораль не нужна (кроме тех ситуаций, где я вижу прямое манипулирование и заказуху типа всяких Гай Германик)
Мне от фильмов нужно погружение в необычную ситуацию, которую либо невозможно, либо крайне сложно испытать в жизни.
Множество вещей в искусстве делаются не ради морали, а ради торжества человеческого духа, ради доказательства,
что голова существует не только для того, чтобы в нее есть и смотреть французское и увы современное русское (и во многом штатовское) кино.

Многие творцы бывают довольны тем, что похитили то количество времени, которые зритель смотрит пока их перфоманс не закончится.
Они упиваются тем (естественно при наличии действительно талантливого и увлекательного контента),
что зритель не может глаз оторвать от того, что им пришло в голову и что они нашли время воплотить.
Это не значит что я люблю смотреть на падающие доминошки. Примеры просто как иллюстрация того,
о чем я написал выше.
Размещу первые попавшиеся, хотя видел примеры в десятки раз более увлекательные.

Top 5 WEIRDEST DOMINOES Falling Game - Oddly Satisfying Video [NEW]


Чтобы в тему Франции было.
Domino Effect V10 The largest domino simulation on Real Footage


Магниты Тенсегрити | Magnetic Games


Кто-то подумает, что это никчемное баловство. Но люди умеющие создавать такие штуки,
умеют и создавать такие - имеющие уже прикладное значение.

Mechanical principles


>Что до французов, то они по части юмора американцам
>могут дать фору столь же изрядную, сколь и изящную,
>но это не все могут оценить, конечно. И последнее
>- очень показательна твоя фраза 'никаких трусов
>поверх штанов Супермена, никаких "сразу понятновских
>кулаков Бельмондо". Трусы супермена, общеизвестный
>факт, изготовлены, тиражируются и навязываются
>именно штатовским кино.

Я написал выше какое кино люблю, и никогда не говорил, что мне все подряд штатовское нравится.
Т.е. я СПЕЦИАЛЬНО ДИСТАНЦИРОВАЛСЯ от фильмов, где всё сразу понятно:
у Супермена - трусы и плащ, у Бельмондо кулаки, а значит понятно, что будет далее.
В фильмах которые я люблю - режиссер так дозирует информацию, что нефига не понятно (при первом просмотре),
что будет дальше. Ты - не любишь такое (по твоему собственному признанию).
Т.е. вопрос разного концептуального мышления.

Я просто за то, если в сюжете местечковая ситуация (украли штаны с балкона или
персонаж выиграл лотерею как в "Зигзаге удачи"), то ситуация должна быть раскручена без клоунады.
Пример клоунады Риашара от Стаса на предыдущей странице.
Это не сцена кинематографа, это просто жалкое и убогое зрелище. Замени Ришара и Депардье на квнщиков -
ситуация будет такая же, но кому тогда эта сцена будет нужна без Ришара и Депардье?!
А это означает что это слабая сцена, а если такие в фильме есть, зачем мне тратить на него время?!

Дело не в достоверности в каждом кадре, дело в так называемом мейнстримовом потоке информации.
Он должен быть достоверным и цеплять (умного) зрителя.
Если ситуация местечковая как этот махач в баре с Ришаром и Депардье, то сцена должна быть разыграна безупречно, а не как этот убогий квнский капустник.
Если речь идет о том, что авторы хотят донести между строк главное, люди - ресурс, и из них делают лекарство для продолжения жизни, то можно закрыть глаза на утрирование в моментальных космических перелетах,
лавовых планетах где люди дышат без масок (непонятно кто кислород добывает).
Как это преподнесено в фильме "Восхождение Юпитер". По треллеру я плохо отнесся к фильму и посмотрел его
после наводки в этом видео.

Жуткие тайны элит и отсылки к реальной жизни в фильме “Восхождение Юпитер”


И не пожалел. Главная идея весьма умна. Естественно ее не нужно рассматривать в лоб, а больше как метафору.
Во всяком случае пока что как метафору.

Важно уметь концентрировать (режиссеру) фокус внимания на самом главном.
Это нефига не простая задача иначе бы все снимали одни шедевры.
Сообщение  
Re: Любимое кино
Автор: еж ушастый   Дата: 05.04.22 21:36:08   
Сообщить модераторам | Ссылка
<< Ты, Игорь, точно помню писал - не любишь когда тобой так управляют. Т.е. ровно противоположное мнение. Тебе нужна во всяком фильме мораль.<<

Не люблю, точно, а особенно когда это еще и топорно делают и все белые нитки на виду, как у в среднестатистическом американском фильме. И из этого никак (бред какой-то) не следует будто мне нужна мораль в кино, чаще всего она-то и является самым раздражающим фактором ибо у голливудских деятелей почти повально это просто заштампованная, ненатуральная часть формулы 'успешного' фильма. Я об этом писал, и иллюстрировал, но ты собеседника не слушаешь по-настоящему. Так что на этом я закругляюсь.
Сообщение  
Re: Любимое кино
Автор: ledzep   Дата: 05.04.22 21:46:44   
Сообщить модераторам | Ссылка
`5 копеек если позволите
Ряд фильмов с Ришаром были перенесены на американскую почву. "Жалкая пародия" Даже Нолти недотянул до Депардьё
Из цикла Пришельцы была выпрошена поделка с прынцэссою-американкой. Нет, всё притянуто, даже МакДауэлл, и красочно, но французы ленту в свой цикл не включили.
Голливуд при мощи и самобытности таки имеет комплекс перед французским кино, факт.
Сообщение  
Re: Любимое кино
Автор: еж ушастый   Дата: 05.04.22 21:50:57   
Сообщить модераторам | Ссылка
to Pacific << Со временем понял, что этот фильм - комедия не в большей степени, чем "Вишневый Сад" Чехова. Те темы, которые затрагивают в своих драмах признанные великими режиссеры - одиночество, человеческое достоинство, слепая любовь к детям, Вебер из них сделал комедию, где сначала смеются, а потом задумываются. <<

Очень точно вы сказали, спасибо. Я отвлекся, а между тем еще вчера хотел написать, что герой Ришара в 'Игрушке' созвучен персонажам А.П.Чехова, только в отличие от множества чеховских 'маленьких людей' Франсуа Перрен в итоге находит в себе силы идти наперекор обстоятельствам.
Сообщение  
Re: Любимое кино
Автор: gloster   Дата: 05.04.22 22:10:39   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Василь Гафи:
"...Это не сцена кинематографа, это просто жалкое и убогое зрелище. Замени Ришара и Депардье на квнщиков - ситуация будет такая же, но кому тогда эта сцена будет нужна без Ришара и Депардье?!А это означает что это слабая сцена, а если такие в фильме есть, зачем мне тратить на него время?!..."

А вот насчет другой сцены из этого же фильма ("Папаши") - на автозаправке, когда П.Ришар пытается заплакать, вспоминая печальные события из своей жизни, но всякий раз начинает хохотать?...Тут уж квнщики не канают!...

2еж ушастый:
Франсуа Перрен в итоге находит в себе силы идти наперекор обстоятельствам.

Да, фильм - хорош, и актеры - тоже, но вот финал какой-то вымученный, ясно, что мальчик с Перреном не останется, у него в конце концов есть отец и мать, да и что действительно может дать ребенку нищий безработный журналист...И еще неизвестно, как на это "усыновление" посмотрит жена ГГ...
Улыбка  
Re: Любимое кино
Автор: Василь Гафи   Дата: 05.04.22 23:22:29   
Сообщить модераторам | Ссылка
2gloster:

>А вот насчет другой сцены из этого же фильма
>("Папаши") - на автозаправке, когда П.Ришар пытается
>заплакать, вспоминая печальные события из своей
>жизни, но всякий раз начинает хохотать?...Тут
>уж квнщики не канают!...

Всё может быть. В том числе и возможно то, что эта сцена лучше чем КВН. Хотя КВН сейчас уже не айс, так что планка не высокая. Целенаправленно, а вернее вынуждено (в доинтернетовскую эпоху в городе где я родился и вырос) смотрел по ТВ фильмы с Ришаром больше 20 лет назад. Сейчас мотивации нет пересматривать.

Фильмы с Ришаром типа "Изобретение лжи", "Идеократия", да хотя бы в стиле "Не смотрите наверх" мне не указали. Может быть бы и посмотрел. А местечковые ситуации: близнецы, или ботинок не тот надел, или зонт перепутал, да еще с клоунадой - не вижу причин тратить на это время. Но в детстве повторюсь - не было противно. Каждый зарубежный фильм был событием.

Но я ищу в искусстве то, от чего колбасит так, что сон теряешь и меняешь вектор жизни. Я до 8-ого класса мечтал связать жизнь с авиацией. Но еще раньше при просмотре Фреглов и мультов Черкасского (Врунгель, Айболит, Остров сокровищ) внутри ёкало - вот ОНО! Но в провинциальном городе ребенком даже не знал как к такой мечте подступиться.
Но только в 8 классе принял решение стать мультипликатором (в школе кружок открылся). Словом если бы я зафанател от Ришара то у меня была бы совсем другая судьба. Наверное был бы сейчас в Камеди клаб. Официантом 8).

2еж ушастый:

>И из этого никак (бред какой-то) не следует будто
>мне нужна мораль в кино, чаще всего она-то и является
>самым раздражающим фактором ибо у голливудских
>деятелей почти повально это просто заштампованная,
>ненатуральная часть формулы 'успешного' фильма.

Да, выше перечитал, про мораль я не к месту выразился. Ты затронул морализаторство, в плане тебя достало. Я по памяти, как ты взъелся на часы в заднице из "Криминального чтива", написал иронично про тебе нужна мораль - типа перефразируя известную сцену "русо зрителэ - облико морале".
В остальном все что я сказал - верно. Тебе топорно штатовское, мне нудно и стыдно за французское. Это на уровне менталитета. Бесконечно про клоунаду Ришара смысла писать нет.

2еж ушастый:

>Так что на этом я закругляюсь.

Ок.
Сообщение  
Re: Любимое кино
Автор: Макс Жолобов   Дата: 06.04.22 00:58:29   
Сообщить модераторам | Ссылка
БЕСКОНЕЧНАЯ КЛОУНАДА РИШАРАБЕСКОНЕЧНАЯ КЛОУНАДА РИШАРА

Череда коммерческих побед для комедиографа Жерара Ури, начавшаяся в марте 1965-го триумфом "Разини" (11 739 783 французских зрителей) и продолженная успехом "Большой прогулки" (17 273 065), "Супермозга" (5 547 299), "Мании величия" (5 565 824) и "Приключений раввина Якова" (7 295 727), неожиданно оборвалась спустя ровно десять лет, когда 21 и 30 марта 1975 года у главной звезды его комедий, Луи де Фюнеса, случилось подряд два инфаркта. Проект "Крокодил", намеченный на конец 1975 года, пришлось сперва отложить в долгий ящик, а затем и полностью от него отказаться. Луи де Фюнес в конце концов вернётся в большое кино, но с эксцентрикой для него всё будет покончено раз и навсегда, а что такое классическая комедия Жерара Ури без этой необходимой составляющей? Для режиссёра начинается неприятная полоса, когда один за другим отменяются одни проекты и проваливаются другие. Будучи постановщиком амбициозным, он пытается свести в одном фильме своего близкого друга Лино Вентуру и кого-нибудь из американцев нового поколения (Аль Пачино? Сильвестра Сталлоне?). Тщетно. Комедия "Подлый трюк", точно так же как и "Крокодил", отправляется в корзину ещё до начала съёмок. Провалом заканчивается и премьера театральной пьесы "Останови свой фильм" в 1977 году.

Но Ури не сдаётся. К 10-летию знаменитых парижских волнений его дочь, успешный сценарист Даниэль Томпсон, предлагает развесёлый сюжет о незадачливом адвокате-либерале, оказавшемся в мае 1968-го в эпицентре студенческих бунтов. Подозреваемый в организации побега своего подзащитного, гангстера Марсьяля Голяра, адвокат Жан-Филип Дюрок и сам вынужден будет податься в бега, скрываясь от полиции. По ходу сюжета эти двое окажутся соучастниками в угоне роллс-ройса, напичканного контрабандным золотом и наличными деньгами. Как водится, всё в традициях классического Жерара Ури: эксцентричное роуд-муви с участием двух непримиримых антагонистов, иронией судьбы связанных друг с другом, плюс живописные виды французской провинции.

Однако успех фильма — это не только крепкий сценарий, но и правильный подбор актёров. В отсутствие признанного чемпиона французской комедии Луи де Фюнеса его место занимает уверенно доказавший профпригодность Пьер Ришар. Для роли адвоката Дюрока и нужен именно такой исполнитель, как он: гибкий, подвижный, смешной и... да чего уж там, более молодой. Трудности начинаются, когда для роли гангстера Голяра продюсеры выбирают импульсивного и непредсказуемого Патрика Девэра. Этому невероятному 30-летнему актёру в равной степени подвластны роли драматичные и комедийные, и было бы очень любопытно увидеть его в тандеме с 44-летним Ришаром. Да только вот незадача: Девэр недоволен тональностью будущего фильма. По его твёрдому убеждению, майские события 68-го — не материал для общенационального "петросянства". Какие-то правки он пытается внести уже на стадии подготовительного процесса, но в конце концов Жерар Ури остаётся непреклонен и отказывается от услуг неудобного актёра. Тому же приходится выплатить неустойку продюсерам, и на этом их пути-дорожки расходятся. Мы так и не увидели тандема Ришар-Девэр, но возможно оно и к лучшему. Ведь в конце концов озвучивается кандидатура Виктора Лану, с которым у Ришара общее прошлое: во времена тех самых майских событий эти двое с успехом выступали комическим дуэтом на театральных подмостках. Так что — да, это ностальгическое путешествие для обоих. И в конечном итоге мы имеем действительно слаженный и убедительный экранный дуэт. В перспективе он выглядит как предчувствие будущего тандема Ришар/Депардье, но и вряд ли сильно ему проигрывает: отсутствие других совместных проектов Ришара и Лану объясняется скорее всего их личными обидами прошлого, но, к счастью, всё это остаётся за кадром.

"Побег", увидевший свет в октябре 1978-го, имеет коммерческий успех во Франции (пусть и далеко не такой внушительный, как прежние комедии Жерара Ури): 2 923 257 проданных билетов и второе место в годовом рейтинге национальных фильмов. Он вполне комфортно чувствует себя в окружении других подобных ему ришаровских комедий 70-х — даже не смотря на отсутствие привычного саундтрека от Владимира Космы. К несомненным удачам "Побега", помимо крепкого сценария и мастерской режиссуры, следует отнести яркие актёрские работы. Фильм щедро одаривает всё новыми и новыми харизматичными персонажами: это и сельский любовный треугольник (Бланш Равалек, Клод Броссе, Бернар Гранже), и незабываемая парочка контрабандистов-буржуа (Ивонн Годо и Жан-Пьер Дарра). Ну и как же не отметить папашу адвоката в исполнении Раймона Бюссьера, к тому же в преданной сыновней любви и заботе к нему дополнительно раскрывается и центральный герой Пьера Ришара. Живописная французская провинция также играет незаменимую роль.
Сообщение  
Re: Любимое кино
Автор: Макс Жолобов   Дата: 06.04.22 01:00:26   
Сообщить модераторам | Ссылка
В то же время, фирменный стиль комедии Жерара Ури, при котором чувства героев подаются гипертрофированно, а действия зачастую выглядят чересчур эксцентрично — уже к концу 70-х перестал выглядеть актуально. Именно об этом предупреждал режиссёра Патрик Девэр, и именно поэтому Побег не был встречен современниками с привычным для Ури восторгом. Персонажи с их мультяшными ужимками и комиксной мимикой словно явились из немого кино начала ХХ века. Фильм также явно сделан с прицелом на американский рынок: это и оммаж к одному из братьев Маркс, Харпо (в сцене с пугалом), и мотоциклетная каска с американской символикой на голове у вьетнамки (!) Баф-Йен, и радостно представленный революционный хаос на улицах Парижа: этакий беспечный весёлый майдан, при котором бунтующая золотая молодёжь выглядит как безобидные дети на празднике непослушания, а стражи правопорядка показаны тупыми потешными дуболомами в касках. Во время одной из сцен мы видим, как роллс-ройс реально сбивает полицейского, и тот отлетает на несколько метров, выпадая из кадра и в целом из внимания авторов фильма. Даже папаша адвоката, оказавшийся в гуще молодёжного беспредела, забрасываемый бутылками с коктейлем Молотова, продолжает симпатизировать этим милым молодым людям, задорно громящим старую папенькину Францию. Непрочь поучаствовать в погромах и сам Жан-Филип Дюрок: свой революционный вклад от вносит, устраивая весёлый дебош в квартире своих же родственников, проявивших политическое несогласие с его отцом, временно отданным им на поруки. Родственников не жалко: они ведь придерживаются презренной мещанской идеологии, зато двое их детишек счастливы и воспринимают хулиганские действия дядюшки-адвоката как невинную игру. Негативное же отношение режиссёра-постановщика к буржуазной супружеской паре контрабандистов настолько явное, что возникают подозрения в некоей личной мести. Когда в конце фильма супругов вовлекают в хоровод, празднующий сожжение их роллс-ройса со всеми сгорающими на их глазах богатствами, спрятанными внутри, это выглядит настолько безжалостно-сатирично, что вызывает обратный эффект, пробуждая сочувствие. В то же время, фирменный стиль комедии Жерара Ури, при котором чувства героев подаются гипертрофированно, а действия зачастую выглядят чересчур эксцентрично — уже к концу 70-х перестал выглядеть актуально. Именно об этом предупреждал режиссёра Патрик Девэр, и именно поэтому "Побег" не был встречен современниками с привычным для Ури восторгом. Персонажи с их мультяшными ужимками и комиксной мимикой словно явились из немого кино начала ХХ века. Фильм также явно сделан с прицелом на американский рынок: это и оммаж к одному из "братьев Маркс", Харпо (в сцене с пугалом), и мотоциклетная каска с американской символикой на голове у вьетнамки (!) Баф-Йен, и радостно представленный революционный хаос на улицах Парижа: этакий беспечный весёлый "майдан", при котором бунтующая "золотая молодёжь" выглядит как безобидные дети на празднике непослушания, а стражи правопорядка показаны тупыми потешными дуболомами в касках. Во время одной из сцен мы видим, как роллс-ройс реально сбивает полицейского, и тот отлетает на несколько метров, выпадая из кадра и в целом из внимания авторов фильма. Даже папаша адвоката, оказавшийся в гуще молодёжного беспредела, забрасываемый бутылками с коктейлем Молотова, продолжает симпатизировать этим "милым молодым людям", задорно громящим старую папенькину Францию. Непрочь поучаствовать в погромах и сам Жан-Филип Дюрок: свой революционный вклад от вносит, устраивая весёлый дебош в квартире своих же родственников, проявивших политическое несогласие с его отцом, временно отданным им на поруки. Родственников не жалко: они ведь придерживаются презренной мещанской идеологии, зато двое их детишек счастливы и воспринимают хулиганские действия дядюшки-адвоката как невинную игру. Негативное же отношение режиссёра-постановщика к буржуазной супружеской паре контрабандистов настолько явное, что возникают подозрения в некоей личной мести. Когда в конце фильма супругов вовлекают в хоровод, празднующий сожжение их роллс-ройса со всеми сгорающими на их глазах богатствами, спрятанными внутри, это выглядит настолько безжалостно-сатирично, что вызывает обратный эффект, пробуждая сочувствие.

Но таковы законы комедии Жерара Ури, и здесь он остаётся верен себе. Полнейшая неразбериха достигает апогея в предфинальной сцене, снятой в жанре мокьюментари — когда вымышленные герои оказываются в гуще реальных исторических событий, и вот уже сам Кристиан Бринкур, тележурналист, работавший в мае 68-го на парижских улицах в прямом эфире, играет здесь самого себя. Любопытно, что одновременно с Жераром Ури такого рода жанр развивал и молодой Роберт Земекис: в его комедии всё того же 1978 года "I Want To Hold Your Hand" реальный нью-йоркский диджей Мюррей К. изображал себя же образца 1964-го.

К нам в СССР "Побег" пришёл с 11-летним опозданием, но зато без купюр и без возрастных ограничений, что очень важно (!), учитывая ситуацию с другими комедиями Ришара у нас. Дубляж был выполнен относительно неплохо (в любом случае - лучше, чем для "Беглецов" несколькими месяцами ранее). Некоторый рассинхрон слегка испортил впечатление, да и голос для Ришара подобрали не совсем удачный, но тогда мало кто обращал внимание на подобные мелочи. Для советского зрителя любая встреча с Пьером Ришаром была праздником, и "Побег" в этом смысле оправдал все ожидания.
Любовь  
Re: Любимое кино
Автор: audi   Дата: 16.04.22 08:04:42   
Сообщить модераторам | Ссылка
Здорово!  
Re: Любимое кино
Автор: Felix   Дата: 03.05.22 17:51:37   
Сообщить модераторам | Ссылка
Любимое кино
А вы знаете, что...  
Re: Любимое кино
Автор: Felix   Дата: 03.05.22 17:52:05   
Сообщить модераторам | Ссылка
Любимое кино
Здорово!  
Re: Любимое кино
Автор: Felix   Дата: 04.05.22 18:11:36   
Сообщить модераторам | Ссылка
В последнее время не люблю массовый кинематограф. Стал собирать и смотреть редкие и малоизвестные картины. Как вот эти.В последнее время не люблю массовый кинематограф. Стал собирать и смотреть редкие и малоизвестные картины. Как вот эти.
А вы знаете, что...  
Re: Любимое кино
Автор: Felix   Дата: 04.05.22 18:12:21   
Сообщить модераторам | Ссылка
 Содержание коробки Содержание коробки
Здорово!  
Re: Любимое кино
Автор: audi   Дата: 04.05.22 19:13:04   
Сообщить модераторам | Ссылка
Христос приземлился в Гродно (1967)
Сообщение  
Re: Любимое кино
Автор: gloster   Дата: 06.05.22 11:55:12   
Сообщить модераторам | Ссылка
2audi:
>Христос приземлился в Гродно (1967)

Ага, но так роман называется а фильм - "Житие и вознесение Юрася Братчика"...
Любовь  
Re: Любимое кино
Автор: Felix   Дата: 07.05.22 14:36:56   
Сообщить модераторам | Ссылка
Любимое кино
Страницы (1259): [<<]   239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в AdLib
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика