Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / В.Киселев: "Ринго не барабанщик, а дровосек"....

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
[MaSяня*] (30), Sun Shine (30), macca_girl (34), Jurok Kalenyuk (36), dEtomaSO (38), Tan4ella (38), ZoidberG (38), fr0ggy (39), apros (41), mirabo (41), Mysterium (42), Rain (46), My Majesty (48), rinn (51), Alice Cooper (53), Len-N-On (62), None Nobody (62)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
dicto (5), Гарик Матроскин (9), Leica (15), Ника2 (15), Mathmatika (16), Den_walr (17), Helter-Skelter (19), LennonsDaughter (20), Tokareva Mashka (21), Antony-M (21), Lenka (21)

Последние новости:
22.04 Названы артисты, которые войдут в Зал славы рок-н-ролла в 2024 году
22.04 Ринго Старр рассказал, как бабушка боялась его леворукости
22.04 Вышла книга «Paul McCartney & Wings: Band on the Run. The Story of a Classic Album»
20.04 Ринго Старр: «Я виниловый человек»
20.04 Фирма «Мелодия» выпустила книгу о своей истории
20.04 В Браунсвилле установят бронзовую статую Тины Тернер
20.04 Леонардо Ди Каприо сыграет Фрэнка Синатру в новом байопике Мартина Скорсезе
... статьи:
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
06.04 Beach Boys — американская рок-группа
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

В.Киселев: "Ринго не барабанщик, а дровосек"....

Тема: Ринго Старр - концерты в России (1998)

Страницы (111): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в LLT
Круто!  
Re: В.Киселев: "Ринго не барабанщик а дровосек"....
Автор: Donald_Duck   Дата: 01.10.12 16:03:38   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
В любом случае, если Ринго и дровосек, то Киселев - пластикосек. Как-то слышал, что он 3 томы порвал на концерте в 1999 в Череповце.
Сообщение  
Re: В.Киселев: "Ринго не барабанщик а дровосек"....
Автор: GT   Дата: 01.10.12 16:17:48   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Папан, как всегда, совершенно прав. На фоне музыкантов,игравших эту музыку когда она только начала "раскручиваться", Ринго был неимоверно крут. Все в природе имеет поступательное развитие и без Старра не получился бы Портной. И, в отличие от проходимца Киселева, настоящие профи это понимают и высказывают Ринго большой респект. Никто из них никогда не позволит себе подобного киселевскому хамства. Ментальность другая. А у нас любой Мейк-фейк может разнузданно испражняться здесь и поливать продуктами жизнедеятельности достойных людей. Лично для меня вне всякого сомнения, что манера игры Ринго идеально подходила для создаваемого битлами материала. Если бы он "включал виртуоза", то могло бы получиться что-то подобное :-))

Сообщение  
Re: В.Киселев: "Ринго не барабанщик а дровосек"....
Автор: GT   Дата: 01.10.12 16:26:22   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Проверил, чего-то не открывается. Лучше набрать в поиске ютуба- "this drummer is at the wrong gig" и будет Вам щасте
Валяюсь от смеха  
Re: В.Киселев: "Ринго не барабанщик а дровосек"....
Автор: Donald_Duck   Дата: 01.10.12 16:35:19   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Аххаха, Вы не поверите! Только сегодня вспомнил про классного барабанщика афроамериканца Мура (который играл с Муренко) и наткнулся на это видео. И всерьез подумывал, в какую тему его втиснуть.
Вымученная улыбка  
Re: В.Киселев: "Ринго не барабанщик а дровосек"....
Автор: ledzep   Дата: 01.10.12 16:55:17   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
А я втисну сугубое мнение. Есть уже барабанеры настолько стремящиеся к похвалам(и их и хвалят),
что драм-машины душевнее стучат. Показатель какой - получает слушатель эмоции или нет.
Когда дробовик пунктуацию чешет, тогда дай бог чтобы гитарист живой был или вокалист
естественный. Портноу в данном контексте мною не считается лучше/типа чем Ринго...
Коллинз наверное "лучше", допустим... А более молодых - не вижу - драм-машины, им стыдно стучать попроще, повторю, они вынуждены механизироваться ибо публика требует совсем не того что от музыки требуется.
Вот нахрена гитаристу чтобы в пассаже из восьми нот ни одна не прозвучала чуть глуше или звонче
других? Ааааа - ведь скажут что плохо играет. Кому плохо????!!???
Тогда критерий один - живописец, пиши фотографии. Так?
Каюк  
Re: В.Киселев: "Ринго не барабанщик а дровосек"....
Автор: Donald_Duck   Дата: 01.10.12 16:55:29   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
А, нет, не это видео.
Вот это!
http://www.exler.ru/blog/item/8242/
Пипец.
Сообщение  
Re: В.Киселев: "Ринго не барабанщик, а дровосек"....
Автор: Telecaster1   Дата: 02.10.12 01:15:03   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
кто уже не пинал Рингу...
но историю не сатрешь )))
Сообщение  
Re: В.Киселев: "Ринго не барабанщик, а дровосек"....
Автор: JohnPaul   Дата: 02.10.12 01:45:10   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Николаевцев:

>А, нет, не это видео.
> Вот это!
> http://www.exler.ru/blog/item/8242/
> Пипец.

Вся эта виртуозность блекнет перед великолепными партиями ударных Ринго в A Day in the Life, Tomorrow Never Knows, Ticket to Ride, Sexy Sadie и др., хотя они далеко не виртуозны. Технарстово - не самое главное в музыке.
Голливудская улыбка  
Re: В.Киселев: "Ринго не барабанщик, а дровосек"....
Автор: karp   Дата: 02.10.12 02:48:28   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2ledzep:
>Кому плохо????!!???
А по мне - все просто.
Если раздражает неумение играть - плохой ударник.
Если не раздражает, но задумываешься "а будь на его месте кто потехничнее" - нормальный.
Если все на своем месте и "и так очень даже хорошо" - отличный.

Ну да, субъективно (и от личных вкусов зависит и от музыки, которую группа играет).

PS
Вот что Киселев даже западные группы под фанеру выступать отправлял - вот тут уж, звиняйте, вот кому бы про "дровосеков" молчать...
Улыбка  
Re: В.Киселев: "Ринго не барабанщик, а дровосек"....
Автор: tm   Дата: 02.10.12 03:30:57   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
а если 'всё на своём месте' и всё равно раздражает - это зависть
Сообщение  
Re: В.Киселев: "Ринго не барабанщик, а дровосек"....
Автор: Thermidor   Дата: 02.10.12 05:25:31   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Ровестник №4, 1977г."Ровестник" №4, 1977г.
Укушу  
Re: В.Киселев: "Ринго не барабанщик, а дровосек"....
Автор: Bashirov and Petrov   Дата: 31.01.22 02:54:15   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2VadLit:
>Про Киселёва и прочих лабухов я не говорю, но
>не знаю в чём дело - даже наши лучшие чем-то до
>западных не дотягивают. Ну нету того драйва на
>концертах. Наши как работу работают, а те - играют.
>Или это только мне так кажется?

Нам тоже так кажется.
Сообщение  
Re: В.Киселев: "Ринго не барабанщик, а дровосек"....
Автор: Дмитрий Неклюдов   Дата: 31.01.22 10:56:59   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Bashirov and Petrov:

>2VadLit:
>>Про Киселёва и прочих лабухов я не говорю, но
>>не знаю в чём дело - даже наши лучшие чем-то
>до
>>западных не дотягивают. Ну нету того драйва
>на
>>концертах. Наши как работу работают, а те -
>играют.
>>Или это только мне так кажется?
>Нам тоже так кажется.

Павел Кузин вполне себе с драйвом товарищ, да и среди джазовых барабанщиков полно ребят с огоньком )))) А вот к примеру Ефремов - да, тот такой себе скромный трудяга. При всём к нему уважении, как к профессионалу! Ну это на самом деле просто от характера зависит. В первую очередь просто от характера. Дело не столько в работе или не работе, любимой или не любимой.
Улыбка  
Re: В.Киселев: "Ринго не барабанщик, а дровосек"....
Автор: VadLit   Дата: 31.01.22 14:44:26   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Дмитрий Неклюдов:

>Павел Кузин вполне себе с драйвом товарищ, да
>и среди джазовых барабанщиков полно ребят с огоньком ))))

Да я ж не говорю что таких совсем нет. Тот же Игорь Джавад-Заде...



2Дмитрий Неклюдов:

>вот к примеру Ефремов - да, тот такой себе скромный трудяга

Только впечатление что у него в голове метроном. Он стучит ровнее чем драм-машина, я поражаюсь. У западных таких точно нет
Сообщение  
Re: В.Киселев: "Ринго не барабанщик, а дровосек"....
Автор: Дмитрий Неклюдов   Дата: 31.01.22 15:28:56   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2VadLit:

>Только впечатление что у него в голове метроном.
>Он стучит ровнее чем драм-машина, я поражаюсь.
>У западных таких точно нет

Да, Ефремов барабанщик потрясающий.
Вопрос  
Re: Александр Пушной
Автор: Morozko37   Дата: 16.11.22 15:09:36   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Макс Жолобов:

Раз мы так замечательно с вами помирились, то я позволю себе еще немножечко "по-открывать для вас (и не только для вас) Америку" (это войдет потом в мою Главу №2).
Помните, что при разборе ляпов Пушного (в п.4) я привел ответ Пола Маккартни на вопрос Марка Льюисона "Что вы помните о необходимости записывать “Love Me Do" с Энди Уайтом, сессионным барабанщиком?» и предварил его характеристикой "ПОЧТИ ЧЕСТНЫЙ ответ Пола" ? Так вот, сказав это я имел ввиду вот этот кусок Пола из его ответа:
"...Нам никогда по-настоящему не приходилось быть стабильными в ритме. Нам хотелось быть такими, но это не имело значения, замедлились мы или чуть ускорились, потому что мы все играли синхронно..."
---
Все время говоря "нам" - кого именно Маккартни имеет ввиду в данном случае, а ??? Давайте разберемся и с этим. Кто в любой Группе НЕПОСРЕДСТВЕННО отвечает за ритм в ней ? Очевидный ответ: "ясно кто - её ритм-секция и больше никто", т.е. конкретно в Битлз за ритм отвечал тандем: барабанщик (Ринго Старр)+басист (сам Пол Маккартни).
Теперь давайте поймем (интерпретируем) концовку "мы все играли синхронно" на примере песни "Misery" (с очень простым, проще уже некуда, битом) длительностью всего 1 мин 48 сек.
Вот записывается самый 1-й её дубль. Первые 30 секунд все идет хорошо, а потом Ринго ВДРУГ немного меняет ритм (замедляется) и тут же под него подстраивается его партнер по ритм-секции - басист Пол, вслед за ним, почти сразу, подстраивается ритм-гитарист Джон и в самом конце уже соло-гитарист Джордж (у него чуть больше времени, как правило, имеется). Вот если бы это все произошло во время живого выступления, скажем, в "Каверн" перед "орущими истошно, во все горло" фанатками - да и "хрен бы с ним - прокатит и так" - это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО "не имеет [принципиального] значения", как сказал выше Пол ! Но проблема-то в том, что это все происходит в студии на записи этой песни ДЛЯ, МАТЬ ЕГО, ИХ ПЕРВОГО АЛЬБОМА "PPM", а у Мартина (вот незадача-то !) оказывается еще и слух имеется !
Поэтому Мартин после записи этого дубля говорит им примерно следующее: "Ребята (или позже, конкретно, - "РИНГО"), пожалуйста, соберитесь - придерживайтесь четкого ритма на протяжении всей песни... Так, пишем следующий дубль этой же песни !" И вот эта ситуация В ТОЧНОСТИ (как под копирку) повторяется КАЖДЫЙ РАЗ, снова и снова, еще 14 (Четырнадцать !!!) раз и только (суммарно) на 16-й раз они её записывают уже как надо и этот финальный дубль идет в Альбом. Нет, - это вообще нормально, Максим, нет ?
---
Вот эту всю БУДУЩУЮ ситуацию с проблемами Группы из-за Ринго ЗАРАНЕЕ просчитал и ВСЕ понял в отношении Ринго: "не держит ритм и не может сделать двойной удар на бас-барабане" со-продюсер Мартина еще по 1-му синглу Битлз "Love Me Do"- Рон Ричардс еще во время своей дневной 3-х часовой репетиции 04.09.62 г. с Битлз. Он же, СРАЗУ по её окончании, и сообщил о необходимости замены совершенно "бесполезного барабанщика - РИНГО СТАРРА" самому Мартину, который потом уже САМ мучился с ними 4 часа 10 минут вечером того же дня на записи всего 2-х песен. При этом, из этих 4-х часов "очень сложную для Ринго" песню "Love Me Do" Мартин записывал более 3-х часов !!! Сразу после этой изнурительной сессии Мартин и проводит тот самый серьезный разговор Битлами на предмет ЗАМЕНЫ очень плохого БАРАБАНЩИКА В ГРУППЕ. Это был первый очень тревожный звонок для Ринго...
---
Что происходит дальше. Через неделю 11.09.62 г. Битлы приезжают опять на сессию записи формально для записи песни "P.S. I Love You" вместо отвергнутой самими битлами чужой песни "How Do You Do It". Эту краткую сессию (1 ч 45 мин) провел с ними Рон Ричардс и он СРАЗУ ЖЕ заменил Ринго Старра на сессионного студийного барабанщика Энди Уайта. И вот вместе с ним 3-е остальных битла записали аж-но целых 3 песни ("P.S. I Love You", "Love Me Do" и "Please, Please Me"). На запись каждой песни (на все дубли каждой из них) было затрачено примерно 30-35 минут и все это с учетом того, что Уайт НЕ ЗНАЛ эти песни совершенно и ему пришлось потратить первые 5-7 минут (из 30-35 минут) на то, чтобы только сыграться с Группой с учетом инструкций Ричардса по барабанным ходам/аранжировкам по ходу этого сыгравания. Энди Уайт позже вспоминал (цитирую почти дословно): "Когда я к ним пришел 11.09.62 г., то у них не было ни партитур, ни нот - ничего". А Ринго дали покомандовать бубном и маракой на 1-х 2-х песнях. Это был уже второй уже не звоночек, а набат в судьбе Ринго и еще один повод для остальных 3-х битлов заменить никчемного Ринго Старра на кого-нибудь достойного.
---
(В одной плохой книжке я прочитал следующую байку (цитирую почти дословно): "Энди Уайт, понимая всю неловкость ситуации, предложил расстроенному Ринго Старру ИГРАТЬ ПЕСНИ НА ЭТОЙ СЕССИИ ПО ОЧЕРЕДИ [!!!]". Ну, как вам этот поворот сюжета, а ? Там только не хватало еще фразы "...И видя эту трогательную сценку между барабанщиками, скупая мужская слеза скатилась в этот момент по бритой щеке продюсера сессии - Рона Ричардса".)
---
А вот теперь - внимание ! Вопрос (=ДаНетка) к вам, Максим, и ко всем форумчанам: Так ПОЧЕМУ ЖЕ 3-е БИТЛОВ (Джон, Пол, Джордж) ТАК И НЕ УВОЛИЛИ РИНГО СТАРРА из Группы ???
Ниже я даю варианты НЕправильных ответов:

1) Им было бы стыдно перед Ринго Старром (или неудобно перед семьей Бестов - Питером Бестом/Моной Бест).
---
Поверьте мне - понятия "стыдно/неудобно" - это совершенно не про битлов. Фанаты же Битлз, уволь они Ринго в сентябре 1962 года, особо и не расстроились бы (к Ринго они и не привыкли еще), более того фанаты Питера Беста, наоборот, еще бы и порадовались-позлорадствовали ! А Эпстайн обязательно пристроил бы Ринго в какую-нибудь из своих новых подопечных групп ("как он готов был предложить и сделать это для Питера Беста" - этот конкретный факт отчаянно нуждается в независимой проверке !!!).

2) Они действительно ВСЕ считали Ринго Старра самым лучшим барабанщиком в Ливерпуле.
---
Ну да, конечно ! Эту песню нам Пол Маккартни уже 60 лет всё поет - про "гения четкого (и надежного) ритма - Ринго": И негативные отзывы 2-х продюсеров и сессии по 3 часа для записи только 1-й песни и смена Ринго Старра на Энди Уайта для записи их 1-го сингла - ему (Полу) как "с гуся вода" или, на выбор, "всё божья роса".
===
Короче, дерзайте форумчане, в плане четкого ответа на поставленный выше ВАЖНЫЙ и ИНТЕРЕСНЫЙ вопрос !


Это сообщение (дата создания: 15.11.2022 18:21:24) было перемещено из темы "Александр Пушной".
Улыбка  
Re: Александр Пушной
Автор: Василь Гафи   Дата: 16.11.22 15:09:36   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Morozko37:

Не очень понимаю наезды на Ринго. У Битлз есть одна важная штука - гармоничное сочетание компонентов.
При всём моём огромном почтении, например, к музыке Хендрикса - наличие на начальном периоде такого класса гитариста, как и ударника (Митчелла) в их музыке сильно бы нивелировало ту степень мелодичности в связке с исследованием гармонии.
Т.е. если будет более сильное (профессиональное) инструментальное сопровождение вокалу, то многие мелодическо-гармонические фишки битлов станут избыточными. И это не тот случай, когда "пусть тогда будет и то и это" (и фишки и проф.сопровождение).
Битлы сильны правильным ощущением баланса. И при избыточном профессионализме, было меньше той въедливой запоминаемости в мелодиях. Т.е. где-то прибыло, где-то убыло.
Хрестоматийный пример "Е блюз". Митчелл - великий ударник, Клептон - норм гитарист, но версия в цирке вышла ресторанно-кабачная. С оригиналом вообще рядом не поставить. Оригинал - просто божественный идеал.
Впоследствии раннюю битловскую простоту (я про гармоничное сочетание компонентов) повторили в концепции блюза "Уайт Страйпс".
На невероятно простых ударных барабанщицы (партия которой по сути дела - увеличенные по громкости притоптывания у негров при исполнении блюза), голос и гитарные рифы "засияли".
И да, в хорошей музыке ритм наверное должен дышать. В разной музыке по разному. Вроде Альберт Кинг из блюзменов (не помню где читал), тоже постоянно от группы отъезжал по ритму. Ничего, считается великим.
Короче драммашина от "дышащего" ударника может отличаться примерно как нормальный и темперированный строй. Темперированный - не точный по цифрам частот, но позволяет творить используя бОльшие диапазоны.

Я отлично понимаю, почему битлы держали Ринго. Не беру внимание дружбу итд. При нём просто формула их музыки работала в полный рост. Какой-нить Бонэм зарядил бы партию, и что битлам при ней делать? Начать рифы пилить?!
Короче, что бы там не писал Мартин (безусловно великий сподвижник Битлз), он так же рос и вникал в кайфы музыки которую продвигали Битлз. Они обогащали друг друга.

Ну а по Пушному. Я в своём комменте высказался про его вторую часть. Посмотрел минут 10, первую не смотрел. Не из-за какого-то презрения, просто я сам могу немного лекции по Битлз задвигать. Как и многие с этого сайта.
Далее мой коммент
-------------
Пушной конечно рассказывает с огоньком, особенно зацените прекрасный видос, где он с чуваком гитару из полена делает. Вне всяких сомнений полезный человек для русскоязычного интернета.
Но конечно для тех кто в теме Битлз в видео большие неточности, за которые при товарище Сталине могли отправить копать каналы между сереными морями и реками. "Туморроу нэвэ ноуз" была написана задолго до поездки в Индию. Пушной нарушает причинно-следственную связь. Это так наслушавшись передач все попрут в Индию и начнут сочинять песни с сомнительными названиями, ставя под сомнения ценность наркотиков. Типа "никаких наркотиков! Индия - вот где источник вдохновения!". Да он как пить дать на индийскую разведку работает! Куда только ЧэКа смотрит.
---------------
Словом, местами конечно Пушной хрень несёт, а как говорил один знаменитый революционер: - хе-ю нести легче чем бревно!
Но зато весело несёт.






Это сообщение (дата создания: 15.11.2022 21:12:18) было перемещено из темы "Александр Пушной".
Отстой!  
Re: Александр Пушной
Автор: Morozko37   Дата: 16.11.22 15:09:36   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Василь Гафи:
Ваш ответ (на мой вопрос ПОЧЕМУ ЖЕ 3-е БИТЛОВ (Джон, Пол, Джордж) ТАК И НЕ УВОЛИЛИ РИНГО СТАРРА из Группы ? ):

"... При нём [Ринго] просто формула их музыки работала в полный рост."

1) Принят !
2) И он - НЕВЕРЕН ! Более того, следуя вашей логике выходит, что в песнях "Love Me Do" и "P.S. I Love You" с просто хорошим, квалифицированным барабанщиком (Энди Уайтом) музыка Битлз уже "не работает в полный рост" !?
---
Оригинально вы мыслите, хоть и неверно...


Это сообщение (дата создания: 15.11.2022 22:06:37) было перемещено из темы "Александр Пушной".
Сообщение  
Re: Александр Пушной
Автор: Макс Жолобов   Дата: 16.11.22 15:09:36   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Я здесь не для того, чтобы защищать Ринго, который по итогу получил всё — пожизненные роялтиз от работы в первой группе мира, красавицу-жену и роскошную жизнь в Монако, — а просто затем, чтобы отметить, что в Битлз Ринго по какой-то неведомой причине устраивал всех своих коллег. И это факт, с которым не поспоришь. А нравится это кому-то, или нет — дело десятое: История давно написана и вряд ли изменится.


Это сообщение (дата создания: 15.11.2022 23:38:11) было перемещено из темы "Александр Пушной".
Сообщение  
Re: Александр Пушной
Автор: Василь Гафи   Дата: 16.11.22 15:09:36   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Morozko37:2Morozko37:

>2) И он - НЕВЕРЕН ! Более того, следуя вашей
>логике выходит, что в песнях "Love Me Do" и "P.S.
>I Love You" с просто хорошим, квалифицированным
>барабанщиком (Энди Уайтом) музыка Битлз уже "не
>работает в полный рост" !?

Вы мыслите излишне черно-бело. Естественна ситуация, если материал экстра-класса, певцы впечатляющие, жанр - не прог-рок, а музыка, чья целевая аудитория - максимальный охват населения, то и "Love Me Do" и "P.S. I Love You" можно сыграть с любым средним ударником ("P.S. I Love You" конечно малость посложнее).

Я подразумевал о том, что тот случай, что Ринго не любил барабанные соло + имел приличный средний уровень, позволял остальным комфортно творить. У остальных композиторов группы не стоял вопрос - "блин, тут же Ринго вообще скучно будет играть и он потеряет интерес".
Плюс то что с Ринго им было комфортно в человеческом плане. Так что в сумме имеем - в порядке приоритетов Ринго среди остальных ударников был для битлов "примус интер парес".
Я просто особо тему не пойму, почитав Вас получается, что все терпели Ринго и стеснялись сказать.
Хотя Пита как побитую собаку выкинули и даже ни одной песни ему не посвятили в извинение.
А Ринго ещё умоляли вернуться, когда он во время Белого ушёл. И даже с цветами встретили.

Если тема про "поговорить" можно и поговорить, иногда в беседах всплывает интересная информация, ссылки. И потому я иногда в таких учувствую - т.е. в том числе и в познавательных целях.

По Ринго я слушаю: "Е блюз", "Секси сэйди" и получаю огромное наслаждение от того баланса, которое я описал в предыдущем сообщении. Любой другой барабанщик бы наверное тут лишка накидал. А здесь именно та лаконичность, которая нужна. Если пропорционально всё уменьшить - все сбивки, убрать басы, соло, многоголосие и тд, то в конце придём к той гениальной простоте, свойственной акустическому блюзу под отбивание ритма ногой.
Как лоды в играх.

Музыка Битлз это - гармоничное сочетание компонентов которые усвояются потому что у ней рабочая схема.
Почти любую их вещь можно и в дУше на птичьем языке (не зная слов) напеть и построить оркестровую аранжировку - взять мелодию как лейтмотив и настрогать из неё хоть целую оперу.

LOD (англ. Levels Of Detail — уровни детализации) — приём в программировании трёхмерной графики, заключающийся в создании нескольких вариантов одного объекта с различными степенями детализации, которые переключаются в зависимости от удаления объекта от виртуальной камеры.



Это сообщение (дата создания: 15.11.2022 23:45:40) было перемещено из темы "Александр Пушной".
Страницы (111): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в LLT
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика