Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Sandy Denny / Сэнди Денни

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
lady_jane (33), pagejimmy (33), анонимная (34), Шляпыч (38), White_Fox (39), An@lyzer (40), Signa (41), Silence in the studio (42), Sander (44), special (46), Aleck (47), Юров Алексей (50), Трицератопс Рокс (51), Hammer.igor (55), Patty (55), Мишел (55), Genel (61), Владимир Мысин (65)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
buda (13), Артур Вигвамов (14), Breit (15), Meishnik (16), Garage_Unknown (16), SAD-D (16), aleg (18), Drybushchak (20), vlads (20), Тень бабушки Гамлета (20), Pataphisist (21), Dio (22)

Последние новости:
27.04 Принадлежавший Джорджу Харрисону ситар ушел с молотка за £53 600
27.04 Ринго Старр выпустил клип «Gonna Need Someone»
25.04 Ринго Старр «воссоединился» с «потерянной» гитарой Джона Леннона
25.04 Умер один из основателей The Moody Blues Майк Пиндер
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Sandy Denny / Сэнди Денни

Страницы (112): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Сообщение  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: nikzuk   Дата: 01.03.24 20:58:14   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ещё 2-е фотки из Regent’s Park, сделанные фотографом John Harrison Ещё 2-е фотки из Regent’s Park, сделанные фотографом John Harrison
Сообщение  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: nikzuk   Дата: 01.03.24 21:02:25   
Сообщить модераторам | Ссылка
И снова, явно две пары: Сэнди и Тод Ллойд, Крис и Тревор ЛукасИ снова, явно две пары: Сэнди и Тод Ллойд, Крис и Тревор Лукас
Сообщение  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: nikzuk   Дата: 01.03.24 21:22:22   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Oldboy:
>Весной 1967г. были сделаны первые студийные записи
>Сэнди, правда только с материалом других авторов.
>Эти песни вышли на двух пластинках – "Alex Campbell
>and His Friends" (Алекс Кэмпбелл по прозвищу 'Big
>Daddy' – шотландский фолк-певец) и "Sandy and
>Johnny", на каждой из которых часть песен исполняла
>Сэнди, а другие – Алекс Кэмпбелл и фолк певец Джонни Сильво.

В 1967 г. Сэнди была участником Johnny Silvo Folk Four. Поэтому появился "Sandy and Johnny"

Сообщение  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: nikzuk   Дата: 01.03.24 22:06:42   
Сообщить модераторам | Ссылка
 Sandy Denny and Johnny Silvo Sandy Denny and Johnny Silvo
Сообщение  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: nikzuk   Дата: 03.03.24 01:06:35   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Oldboy:
2Oldboy:
>В одном из интервью Melody Maker Сэнди говорила:
>«Я хотела сделать что-то большее со своим голосом.»

«Знать о том, что кто-то поёт также как и Вы - ужасное чувство,
учитывая что так часто хочется быть сильнее самой себя.»
(Sandy Denny to student journalist Barb Charone, 1973, quoted in Mojo, p50)

Британский музыковед Филип Вард (Philip Ward) в своей книге "SANDY DENNY. REFLECTIONS ON HER MUSIC" пишет на эту тему сдедующее:

«В начале был голос. В детстве Сэнди привели на прослушивание в Королевский музыкальный колледж, где преподаватели признали, что это был ‘ миленький голос’, и, с исключительным предвидением, посоветовали её матери ‘позволять ей петь естественным образом’ (Clinton Heylin 2000, p. 18).

Когда мы получаем возможность услышать её первые записи, в них всё ещё присутствует сладость голоса маленькой девочки. Самые ранние известные домашние демо-записи, сделанные в 1966 г. на катушечном магнитофоне её родителей, демонстрируют стремление кому-нибудь понравиться.


Амбициозный выбор материала, отобранного из репертуара народных клубов Южного Лондона, которые она в то время часто посещала, иногда искажает её голос. ‘Soho’ Берта Джэнша (Bert Jansch), перенесённая на диск с грубым вокалом её композитора, требует уже иного качества исполнения помимо обычной дани уважения автору, которая является тем, что она может выдать к тому времени.»

Сообщение  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: nikzuk   Дата: 03.03.24 01:28:15   
Сообщить модераторам | Ссылка
«Аналогично выглядит, ‘Blues Run the Game’ - произведение её раннего друга и учителя, Джексона К. Франка, где мы должны поверить лирической пресыщенности песни, но почему-то не делаем этого.


Дилан, который был ‘способен добраться почти до каждого’ (Coleman 1971), представлен на этих ранних лентах ‘It Ain’t Me Babe’, ласкающей слух по сравнению с версией Джоан Баэз, но менее сильной по сравнению с её более поздними каверами: ‘Percy’s Song’, ‘Down in the Flood’ и ‘Tomorrow Is A Long Time’.


Голос развивается посредством самых ранних профессиональных записей, сделанных по-разному с Алексом Кэмпбеллом и Джонни Сильво. Ее запись со Strawbs в мае 1967 г. ‘Who Knows Where the Time Goes’, первая из множества версий этой песни, вдохновившая Джуди Коллинз делать её кавер, совершенно отличается от остальных. К тому времени, когда она присоединилась к Fairport Convention в 1968 г., особенности вокала были уже хорошо выражены. ‘Fotheringay’ - первый трек альбома «What We Did On Our Holidays», демонстрирует легато без каких - либо следов вибрато, с легким контролем дыхания и ощущение сдерживаемой великой силы, желающей вырваться на свободу.»

Сообщение  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: nikzuk   Дата: 03.03.24 01:36:54   
Сообщить модераторам | Ссылка
«В течение следующих трех или четырех лет, по мнению многих, её голос находился на своем пике, умея, как это ни кажется парадоксально, сразу быть потусторонним и твердым, печальным и все же воодушевленным. После чего он приобрел "прокуренность", в буквальном смысле - от тяжелой привычки, но большая часть его качеств выживает к заключительным концертам 1977 г.
Мы можем услышать это, сравнивая её ‘The Lady’, сольно исполненную на фортепиано в 1977 г. со студийной записью этой песни 1972 года.

"Когда я была намного моложе, Я думала, что красивый звучащий голос - это всё, что Вам нужно, но теперь я понимаю, что это не так. Природный дар - только инструмент, как если бы Вы могли иметь красиво звучащую гитару Джона Мартина (J. Martin – британский фолксингер), но не знали, как играть на ней. Это то, что я имею в виду о голосе. Был момент, когда я была настолько одержима производством красивого звучания, что забывала, о чем я пою. Весь смысл пения - раскрыть историю песни. Зачем её исполнять, если слова ничего не значат?" (Peacock 1972)


В другом интервью она признает, что придание красивого звучания часто является просто уловкой певца. Возможно помня о необработанных голосах подлинных исполнителей фолка, она подвергает себя критике:
"Я поступаю нечестно, когда я пою. Я использую свой голос тем способом, которым я извлекаю красивое звучание. Да, я знаю, что Вы можете назвать это техникой, но мне это немного обманчиво. Проблема в том, как далеко Вы сможете зайти с откровенностью? " (Nightingale 1971)

Известно, что Дэнни восхищалась Дженис Джоплин. В 1968 г. она даже экспериментировала со смесью джина и ликёра "Южный Комфорт" (любимый коктейль Дженис), и сделала запись в блокноте, что ‘хотела видеть, могла ли я также воспроизводить те же разрушительные эффекты, что и Дженис Джоплин, которая, возможно, приобретает их в результате употребления этого напитка’ (Clinton Heylin, 2000, p. 78).

Однако, здесь возникает вопрос: "Разрушительные эффекты Джоплин представляли музыкальный вызов, антикрасоту исполнения? Или же они действительно были интуитивным самовыражением белого певца блюза, поставленные с честностью. И очарованная этим молодая английская певица, которой не нравилось, когда люди знают то, о чем она думает, пыталась перенять их? Смогла ли Джоплин продвинуться 'слишком далеко' с откровенностью своих песен?»
Сообщение  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: nikzuk   Дата: 03.03.24 01:48:41   
Сообщить модераторам | Ссылка
«Честность и искренность, были теми качествами, которые ценились в фолк-клубах, и у Дэнни было всегда двойственное отношение к народным движениям. В середине 1960-ых они привлекали её, как место для развития своего искусства вокалиста и автора песен. Она знала, что не соответствовала имиджу поп-певицы, что являлось частой темой в её интервью. И хотя фолк- возрождение подбросило свой собственный женский стереотип чувствительной исполнительницы баллад, смоделированный молодой Джоан Баэз - это было, по крайней мере, движением вперёд (Laing 1975, p. 80). Будучи одна, с гитарой на сцене, певица могла сама подбирать репертуар и способ его исполнения, а также чувствовать ответную реакцию аудитории.
«Честность и искренность, были теми качествами, которые ценились в фолк-клубах, и у Дэнни было всегда двойственное отношение к "народным движениям". В середине 1960-ых они привлекали её, как место для развития своего искусства вокалиста и автора песен. Она знала, что не соответствовала имиджу поп-певицы, что являлось частой темой в её интервью. И хотя фолк- возрождение подбросило свой собственный женский стереотип чувствительной исполнительницы баллад, смоделированный молодой Джоан Баэз - "это было, по крайней мере, движением вперёд" (Laing 1975, p. 80). Будучи одна, с гитарой на сцене, певица могла сама подбирать репертуар и способ его исполнения, а также чувствовать ответную реакцию аудитории.

Для подрастающего поколения фолк-сингеров, девушек и парней, клубы были единственным способом добиться известности, если они плыли в основном русле вместе с остальными, так, как это весьма успешно делали некоторые исполнители в 70-е годы. Дэнни признавалась в том, что в подобных местах встреч, чтобы получить поддержку "ethnics" (этот термин тогда применялся в отношении сторонников классического народного материала): она смешивала традиционный репертуар с современными 'фолковыми' песнями Боба Дилана, Тома Пакстона (Tom Paxton) и Джексона Франка (Jackson Frank). На этих встречах она даже провалилась во время исполнения одной или двух песен из её собственного раннего репертуара.


Но к 1968 она решила, что "простота и наивность одного только голоса и гитары довольно безвкусны, я хотела добиться чего-то большего с моим голосом’ (Wilson 1968). Присоединившись к Фэйерпорту она, несомненно, надеялась развить способности сочинения песен и свой голос. Когда же она обнаружила, что альбом Fairport Convention "Liege and Lief" (1969) стал, не одноразовым экспериментом в «электрофикации» традиционного материала, а шаблоном для будущей работы Fairport Convention, этот беспокойный человек решил «спрыгнуть с идущего на полном ходу поезда.»
Сообщение  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: nikzuk   Дата: 03.03.24 02:08:15   
Сообщить модераторам | Ссылка
«У неё не было темперамента классического исполнителя народных песен. Они ей слишком быстро надоедали (как это имело место с ‘Matty Groves’). В то время как настоящие фолк-сингеры были озабочены передачей народных канонов, она подбирала себе тот материал, который был ей по душе. Наряду с удовольствием от сочинения музыки, она смело использовала возможности раскрытия своих личных проблем, что, отчасти, ограничивало написание её собственных песен.
«У неё не было темперамента классического исполнителя народных песен. Они ей слишком быстро надоедали (как это имело место с ‘Matty Groves’). В то время как настоящие фолк-сингеры были озабочены передачей народных канонов, она подбирала себе тот материал, который был ей по душе. Наряду с удовольствием от сочинения музыки, она смело использовала возможности раскрытия своих личных проблем, что, отчасти, ограничивало написание её собственных песен.

Типичной пародией на народную песню была её ‘Blackwaterside’. Перед своим выступлением настоящие фолк-сингеры, в соответствии с практиковавшимися тогда традициями, должны были рассказать аудитории историю этой баллады и привести факты, подтверждающие её происхождение. У Дэнни не было ничего подобного. Дома, не особо церемонясь с содержанием баллады, она описывает её с той ясностью, с которой никогда не будет относиться к своему авторскому материалу и явно идентифицирует себя с ней. "Blackwaterside" стала её песней.


One evening fair I took the air
Down by Blackwaterside
'Twas gazing all around me
When the Irish lad I spied

All through the first part of that night
We did lie in sport and play
When this young man arose and he gathered his clothes
Saying, Fare thee well today

That's not the promise that you gave to me
When the first you lay on my breast
You could make me believe with your lying tongue
That the sun rose in the west

Go home, go home, to your father's garden
Go home and weep your fill
And think upon your own misfortune
Which you bought with your wanton will

There's not one girl in this whole town
As easily led as I
And when the sky does fall and the seas will run dry
Why, it's then you'll marry I

Каким же образом было возможно услышать что-то личное скрывающееся за старым традиционным материалом?
Ответ заключается в убеждении и интенсивности раскрытия материала, тем самым, персонализируя его.
Таким образом, голос её песнях должен был проделывать гораздо большую работу», (Philip Ward. "SANDY DENNY. REFLECTIONS ON HER MUSIC", Amazon, 2011).

И от себя добавлю, что лирика "Blackwaterside" напоминает мне "Шумел камыш". :)
Сообщение  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: Oldboy   Дата: 03.03.24 21:19:00   
Сообщить модераторам | Ссылка
2nikzuk:

>У неё не было темперамента классического исполнителя народных песен. Они ей слишком быстро надоедали
>(как это имело место с ‘Matty Groves’). В то время как настоящие фолк-сингеры были озабочены передачей народных канонов, она подбирала себе тот материал, который был ей по душе.
> Наряду с удовольствием от сочинения музыки, она смело использовала возможности раскрытия своих личных проблем

Да, об этом многие вспоминают. Но, думаю, большинство фолк-Рокеров стремились к тому же – самовыражение через традиционные песни и сочинение своих. Ну и, в конце концов, именно рок-музыканты способствовали широкой популярности многих народных песен. Знали бы мы с тобой Blackwaterside, She Moved Thro' the Fair, Scarborough Fair, Wild Mountain Thyme, да те же House Of The Rising Sun и Whiskey In The Jar, если бы не рок-музыка?
Похожая ситуация и с блюзом.

А теперь под настроение я могу с удовольствием послушать эти песни и в их классическом исполнении. Как и кантри-блюз 20-х - 30-х годов.


Сообщение  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: Fragile   Дата: 03.03.24 23:22:02   
Сообщить модераторам | Ссылка
2nikzuk:

>Мы можем услышать это, сравнивая её ‘The Lady’,
>сольно исполненную на фортепиано в 1977 г. со
>студийной записью этой песни 1972 года

Хотелось бы сравнить, послушав
подряд, но не уверена, что правильно нашла варианты.
Вот это 1972 год, написано. Правильно?

Сообщение  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: Fragile   Дата: 03.03.24 23:25:31   
Сообщить модераторам | Ссылка
А 77-ой что- то не находится..

Потрясающая вещь... прямиком в сердце.
Сообщение  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: Oldboy   Дата: 04.03.24 00:09:19   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Fragile:

>>Мы можем услышать это, сравнивая её ‘The Lady’,
>>сольно исполненную на фортепиано в 1977 г. со
>>студийной записью этой песни 1972 года

Студийная с оркестром, то что ты выложила, 1972г. из альбома "Sandy".

А 1977, с концерта, видимо имеется в виду это (Sandy Denny "The Lady" live Royalty Theatre London Nov. 27th 1977)


Здесь с картинкой афиши

Любовь  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: Fragile   Дата: 04.03.24 10:55:53   
Сообщить модераторам | Ссылка
Спасибо, Борис.

Я не слышу никакой " прокуренности". Может, потому что не хочу слышать.. да и сравнивать студийную запись и запись с концерта - как- то это неправильно, мне кажется.
Как проникала эта вещь в душу, так и проникает, независимо от года записи.
Сообщение  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: Oldboy   Дата: 06.03.24 03:28:58   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Oldboy:

>Участники Fairport с тех пор говорят о репетиционном
>периоде Liege@Lief как о волшебном или эйфорическом
...
>в то время как сингл Si tu dois partir достиг номера
>двадцать один.

В середине этой воодушевляющей главы в истории Фэйрпорта группа оказалась, довольно неуместно, втянутой в мир главной поп-телевизионной программы Великобритании. "Когда сингл попал в чарты, — говорит Хатчингс, — и нас попросили попасть в Top of the Pops, мы не восприняли это всерьез. У всех нас были смешанные чувства по поводу этого — у кого-то больше, у кого-то меньше — но я думаю, мы чувствовали, что не можем сказать нет. Мы уже были полностью поглощены новым направлением, в котором двигались, поэтому исполнять Si tu dois partir на Top of the Pops было, мягко говоря, довольно абсурдно".

Когда Фэйрпорт появился на Top of the Pops 14 августа 1969 года, даже самый преданный фанат не узнал бы троих из ансамбля: Дэйв Мэттакс дебютировал с ними на публике, изображая игру на стиральной доске; Дэйв Свобрик, по крайней мере, играл на сингле, но пиарщик Witch Season Стив Спаркс также участвовал, играя на треугольнике (в роли Тревора Лукаса на записи). Ричард Томпсон, опустив голову, спрятавшись за копной волос, играл на мелодеоне. Эшли Хатчингс играл на огромном контрабасе из плексигласа, а Сэнди стояла в центре с ручным микрофоном. Французский стереотип был подкреплен тем, что некоторые члены группы носили полосатые рубашки, береты и луковые гирлянды. Это было похоже на шоу Бенни Хилла. "Возможно, это была ошибка, — говорит Хатчингс; К чему бы мы ни стремились, я думаю, мы просто выглядели глупо".
Что бы она ни думала по этому поводу в то время, шесть месяцев спустя Сэнди язвительно отзывалась об этом опыте в печати, гневно отвергая как Si tu dois partir, так и Top of the Pops, с удивительным ядом, учитывая, что французский перевод был ее идеей.
"Это была куча мусора. Люди, купившие эту пластинку, были обмануты. Если бы они нас не знали, то подумали бы, что мы какая-то французская группа. И все, что с этим связано — я не думаю, что когда-нибудь снова буду выступать в Top of the Pops — этот сингл был полной чушью".

На сайте setlist.fm есть информация о концертах Фэйрпорта после аварии, правда без самих сет-листов, уже 29 мая (я пока не понял, это до поездки в Штаты, что скорее всего, или все же после), затем 19 июля.
Но выступления включающие материал альбома Liege & Lief, как указывает Мик Хоутон, начались в клубе Van Dike в Плимуте 20 сентября 1969 года, это была разминка перед Королевским фестивальным залом четырьмя днями позже.
Сет-лист Плимутского концерта тоже отсутствует, а сет-лист концерта в Royal Festival Hall имеется.

1.Come All Ye (Sandy Denny, Ashley Hutchings)
2.Reynardine (Traditional)
3.Sir Patrick Spens (Traditional)
4.The Lark in the Morning (Traditional)
5.Farewell, Farewell (words: Richard Thompson; tune: Traditional)
6.Matty Groves (Traditional)
7.Quiet Joys of Brotherhood (words: Richard Fariña; tune: Traditional)
8.Crazy Man Michael (words: Richard Thompson; tune: Dave Swarbrick)
9.Tam Lin (Traditional)
10.The Mason's Apron (Traditional)
11.Ballad of Easy Rider (The Byrds cover)
12.Talk With Jesus (Cleavant Derricks /gospel/)

Как можно видеть, на этом концерте были исполнены почти все песни (кроме традиционной The Deserter и части инструментального Medley) пока еще не вышедшего альбома Liege & Lief (1, 2, 4, 5, 6, 8 ,9 по сет-листу) и еще несколько народных песен. Ballad of Easy Rider была записана в этот период и студийно, но в альбом не вошла, как неподходящая для него. И сейчас она включается бонусом не в Liege & Lief, а в предыдущий Unhalfbricking, как более уместная в этом альбоме.

Как отмечает Мик Хоутон, на других концертах, коих было не более десяти, они исполнили еще некоторые песни Дилана.

На Ютубе имеется несколько живых аудио с этих концертов, но очень плохого качества.
Выкладываю два из Royal Festival Hall . В описании под видео сказано, что "Supports were Nick Drake and John & Beverley Martyn".



Альбом Liege @ Lief был записан между этими концертами на студии Sound Techniques в течение шести дней с 16 октября по 1 ноября. The Deserter и Farewell, Farewell были первыми записанными песнями, за ними через три дня последовала Crazy Man Michael.
Reynardine была завершена 22 числа. Они взяли перерыв в студии, чтобы отыграть концерты в Манчестере и Редкаре в выходные 25 и 26 октября, прежде чем вернуться 29-го числа на марафонскую сессию, на которой было записано четыре трека: Come All Ye, Tam Lin, Matty Groves, над которым они уже начали работу, и Lark in the Morning, первую из танцевально-инструментального попурри. Matty Groves, потребовала нескольких дней для компиляции с использованием наложений и сведения, некоторые из которых происходили в Olympic Studios.
Сообщение  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: Oldboy   Дата: 08.03.24 13:48:15   
Сообщить модераторам | Ссылка
В честь женского праздника. Песня из сольного альбома 1972г. Музыка и слова Сэнди Денни.

Сообщение  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: Oldboy   Дата: 10.03.24 01:29:59   
Сообщить модераторам | Ссылка
Альбом Liege & Lief был выпущен в декабре 1969г.
Альбом имел умеренный успех, заняв 17-е место в британском чарте альбомов за 15 недель.
Тем не менее, альбом стал считаться оказавшим большое влияние на развитие британского фолк-рока. Слушатели BBC Radio 2 в 2002 году признали его «самым важным фолк-альбомом всех времен», а на церемонии BBC Radio 2 Folk Awards 2006 года Liege & Liefм получил награду как самый влиятельный фолк-альбом всех времен .

Песни, вошедшие на виниловую пластинку 1969г.:

Сторона 1.

Come All Ye (Сэнди Денни, Эшли Хатчингс)

Эта песня с традиционным звучанием, в которой говорится о музыкальной фолк-группе, стала прекрасным вступлением к альбому Liege and Lief. Текст автобиографичен. Хотя авторство песни принадлежит Сэнди и Эшли Хатчингсу, в его биографии, опубликованной Hinton & Wall, цитируются слова Эшли: “По сути, это была композиция Сэнди, для которой я написал несколько куплетов”.


__________

Reynardine

Традиционная английская баллада.
Девушка встречает на горЕ мужчину и сразу же поддается его уговорам. Кем был Рейнардин с его неотразимым обаянием, блестящими глазами и лисьей улыбкой? Обычный человек, или, может быть, преступник, или какой-то сверхъестественный любовник? Тот ли это ужасный мистер Фокс из английской народной сказки, элегантный джентльмен, чья спальня была полна скелетов и ведер с кровью? В песне не сказано. В ней прикладывается палец к губам и сохраняется тайна, позволяя загадочному тексту и драматической мелодии намекать на невыразимые вещи.


____________

Matty Groves,

также известная как "Little Musgrave and Lady Barnard", представляет собой балладу, возникшую, вероятно, в Северной Англии и описывающую супружескую измену дворянки с молодым человеком, которая заканчивается, когда муж женщины обнаруживает и убивает их. Эта песня существует во многих текстовых вариантах и имеет несколько вариантов названий. Песня датируется как минимум 1613 годом.
Matty Groves - одна из самых известных баллад Fairport Convention, написанная на мелодию аппалачской песни Shady Grove. Мелодия, положенная в основу инструментальной композиции в конце, взята из пьесы Эдди Уэста на банджо, а также использовалась Мартином Карти в его версии песни Famous Flower of Serving Men.


____________

Farewell, Farewell

Ричард Томпсон написал "Прощай, прощай" на тему автокатастрофы, произошедшей с фургоном Fairport Convention поздно ночью 12 мая 1969 года, в результате которой погибли их барабанщик Мартин Ламбл и подруга Ричарда Джинни Франклин. В песне использована прекрасная мелодия традиционных песен Fause Foodrage и Willie o Winsbury.


Farewell, farewell to you who would hear
You lonely travelers all
The cold north wind will blow again
The winding road does call
And will you never return to see
Your bruised and beaten sons?
"Oh, I would, I would, if welcome I were
For they loathe me, every one"
And will you never cut the cloth
Or drink the light to be?
And can you never swear a year
To any one of we?
"No, I will never cut the cloth
Or drink the light to be
But I'll swear a year to one who lies
Asleep along side of me"
Farewell, farewell to you who would hear
You lonely travelers all
The cold north wind will blow again
The winding road does call
Сообщение  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: Oldboy   Дата: 10.03.24 01:40:12   
Сообщить модераторам | Ссылка
Сторона 2.

The Deserter

Традиционная песня. "The Deserter" иногда называют "Ratcliff Highway", потому что в некоторых версиях действие происходит именно на этой пресловутой дороге.
Постоянные войны между Англией и Францией в XVIII веке привели к тому, что поставка новых рекрутов в британскую армию стала иметь первостепенное значение. Был принят закон, дающий королевским офицерам право принимать мужчин практически из любого слоя общества для службы в полевых условиях или на борту одного из кораблей Его Величества. Эта полная пафоса песня датируется, вероятно, серединой 1700-х годов и повествует о молодом человеке, которого постигла такая участь, и о его попытках дезертировать.


_____________

Инструментальное попурри, основанное на народных танцевальных мелодиях


______________________

Tam Lin

— популярная народная песня. Песня черпает вдохновение из древнего шотландского фольклора, в частности из сказки о Там Лине, персонаже с загадочной и интригующей историей. Песня вызывает ощущение тайны и волшебства, сочетая в себе элементы любви, приключений и сверхъестественного. По мере развития текста мы узнаем, что Там Лин когда-то был смертным человеком, которого схватила Королева фей и превратила в рыцаря. Его единственная надежда на освобождение находится в руках храброй женщины, которая должна победить свои страхи и спасти его.
Джанет — загадка; с одной стороны, она явно девственница, судя по золоту, которое она носит в своих волосах. Но она, возможно, обладала магическими способностями, чтобы справиться с Королевой Фей, поскольку более половины ведьм, осужденных в Шотландии в 1590 и 1697 годах, звали Джанет.


____________________

Crazy Man Michael (Ричард Томпсон, Дэйв Свобрик)

Прекрасная песня в стиле традиционной британской баллады.
"Ричард положил свой текст на традиционную мелодию, и я подумал, что слова великолепны, но мелодия их ослабляет... Он сказал, что если я так чувствую, почему бы мне не написать для нее мелодию - что я и сделал. Как ни странно, я написал пьесу на фортепиано, а я даже не играю на фортепиано!"
(Дэйв Свобрик)


Within the fire and out upon the sea,
Crazy Man Michael was walking.
He met with a raven with eyes black as coals,
And shortly they were a-talking:

“Your future, your future, I would tell to you.
Your future, you often have asked me.
Your true love will die by your own right hand.
And Crazy Man Michael will cursed be.”

Michael he ranted and Michael he raved,
And beat at the four winds with his fists-o.
He laughed and he cried, he shouted and he swore,
For his mad mind had trapped him with a kiss-o.

“You speak with an evil, you speak with a hate,
You speak for the devil that haunts me
For is she not the fairest in all the broad land,
Your sorcerer’s words are to taunt me.”

He took out his dagger of fire and of steel,
And struck down the raven through the heart-o.
The bird fluttered long and the sky it did spin,
And the cold earth did wonder and start-o.

“Oh, where is the raven that I struck down dead,
That here did lie on the ground-o?
I see but my true love with a wound so red,
Where her lover’s heart it did pound-o.”

Crazy Man Michael, he wanders and walks,
And talks to the night and the day-o.
But his eyes they are sane and his speech it is clear
And he longs to be far away-o.

Michael he whistles the simplest of tunes,
And asks of the wild wolves their pardon.
For his true love is flown into every flower grown,
And he must be keeper of the garden.
Ты мне нравишься!  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: Fragile   Дата: 11.03.24 11:09:13   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Oldboy:

>В честь женского праздника. Песня из сольного
>альбома 1972г. Музыка и слова Сэнди Денни.

Прекрасная вещь, очень изящная. Спасибо.
Сообщение  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: nikzuk   Дата: 12.03.24 17:56:13   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Fragile:
2Fragile:
>2Oldboy:
>>В честь женского праздника. Песня из сольного
>>альбома 1972г. Музыка и слова Сэнди Денни.
>Прекрасная вещь, очень изящная. Спасибо.

С прошедшими! И-нет Вам дарит это фото Fairport Convention.
На заднем плане: гитарист и автор песен Ричард Томпсон и вокалист Iain Matthews, тот самый, к. уйдя из Fairport Convention, записал лучший кавер песни Джони Митчелл "Вудсток" :)

Страницы (112): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика