Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / Red (1962-1966) and Blue (1967-1970) Albums remixes imminent?

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
lady_jane (33), pagejimmy (33), анонимная (34), Шляпыч (38), White_Fox (39), An@lyzer (40), Signa (41), Silence in the studio (42), Sander (44), special (46), Aleck (47), Юров Алексей (50), Трицератопс Рокс (51), Hammer.igor (55), Patty (55), Мишел (55), Genel (61), Владимир Мысин (65)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
buda (13), Артур Вигвамов (14), Breit (15), Meishnik (16), Garage_Unknown (16), SAD-D (16), aleg (18), Drybushchak (20), vlads (20), Тень бабушки Гамлета (20), Pataphisist (21), Dio (22)

Последние новости:
27.04 Принадлежавший Джорджу Харрисону ситар ушел с молотка за £53 600
27.04 Ринго Старр выпустил клип «Gonna Need Someone»
25.04 Ринго Старр «воссоединился» с «потерянной» гитарой Джона Леннона
25.04 Умер один из основателей The Moody Blues Майк Пиндер
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Red (1962-1966) and Blue (1967-1970) Albums remixes imminent?

Страницы (132): [<<]   23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в LLT
Сообщение  
Re: Red (1962-1966) and Blue (1967-1970) Albums remixes imminent?
Автор: Rain   Дата: 02.12.23 12:35:03   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Bogus:

>2MaccaInKiev:
>>Кому интересно, может послушать предстоящий релиз
>>RS из будущего бокса здесь
>>https://we.tl/t-MtmEWXR2Nl
>>Файлы будут "жить" 7 суток. Не уверен, что это
>>окончательный вариант, так как утечка произошла
>>ещё в сентябре. И я заметил, что в самом начале
>>The Word начинается с цифрового глюка. Но это
>>всё поправимо.
>Какая еще утечка, это же бутлег.
>https://forum.beatlegdb.com/viewtopic.php?t=7372
>

2MaccaInKiev:

>Да, действительно, похоже на самопал. Но очень
>хорошая работа!


Да, данный бутлег всплывал еще в марте! Первая мысль была об утечке планируемого релиза "Rubber Soul", потом уже стало ясно, что это кустарщина.

Интересно, а для нового микса "Моржа" какую фонограму "Короля Лира" использовали. На одном западном форуме встречалась информация, что Джаилз использовал лучшую фонограму постановки из архивов BBC, а не аутентичный звук с радиовещания 60х. Из-за этого дольше всего возился с миксом песни и переделывал несколько раз, последний микс сделан за несколько месяцев до релиза, то есть в последний момент.
Сообщение  
Re: Red (1962-1966) and Blue (1967-1970) Albums remixes imminent?
Автор: Bogus   Дата: 02.12.23 15:02:56   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Rain:

>Интересно, а для нового микса "Моржа" какую фонограму
>"Короля Лира" использовали. На одном западном
>форуме встречалась информация, что Джаилз использовал
>лучшую фонограму постановки из архивов BBC, а
>не аутентичный звук с радиовещания 60х. Из-за
>этого дольше всего возился с миксом песни и переделывал
>несколько раз, последний микс сделан за несколько
>месяцев до релиза, то есть в последний момент.

I Am the Walrus был пересведен в 2003г (Anthology DVD), 2006 (Love CD/DVD), 2012 (Magical Mystery Tour BD/DVD) - причем во всех трех случаях в двух вариантах - стерео и 5.1, и уже тогда у них был доступ к записи постановки. Так что вряд ли с четвертым миксом этой песни возились долго для версии 2023г. Скорее фишка в том, чтобы вытащить эффект радиопомех и смены радиостанций, т.к. во время сведения моно-версии в 1967 записывали радио, на котором Джон крутил ручку смены частот. Причем вроде как записывали "прямо" в финальный моно микс, а не на отдельную дорожку.

Вот, кстати -

Здорово!  
Re: Red (1962-1966) and Blue (1967-1970) Albums remixes imminent?
Автор: Rain   Дата: 03.12.23 14:40:19   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Bogus:

>2Rain:
>
>Beatles 'I Am The Walrus' -King LearLive Radio
>Feed - Clean Copy

Обсуждение  
Обсуждение новости: "Новость "Вышло переиздание сборников The Beatles "1962-1966" и "1966-1970"""
Автор: Александр Минин   Дата: 08.12.23 13:23:26   
Сообщить модераторам | Ссылка
Послушал новый микс и в наушниках стриминг версию и на виниле. Из плюсов для себя отметил: круто звучит I saw her standing there,не хуже оригинала, а то и лучше. Баллады оч здорово звучат , особенно в наушниках, особенно Мишель (наконец-то стерео с вокалом по середине. Вопрос к знатокам, а зачем вообще в 60 х миксовали вокал в правую колонку?).
Из минусов отметил: вокал в Help в оригинальном стерео звучал драйвовей, здесь его как будто углубили в микс.
Can't by me love звучит плосковато по сравнению с оригиналом.
В If I need someone вокал и гитары стали звучать плотнее от чего меньше стало звонкости, что считаю неправильным, песня же вдохновлена The Birds, там должно быть звонко. А как вам миксы этих песен?
Сообщение  
Re: Red (1962-1966) and Blue (1967-1970) Albums remixes imminent?
Автор: Макс Жолобов   Дата: 08.12.23 14:38:15   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Александр Минин:

>Баллады оч здорово звучат , особенно
>в наушниках

Я уже давно заметил, что Джайлзу удаются именно баллады, а с драйвовыми песнями получается как-то от случая к случаю. "Help!" ему так ни разу и не удалась: ну не получается у младшего передать тот взрывной напор, что был у папы. Разве что в Love (2006) прозвучало хорошо.
Улыбка  
Re: Red (1962-1966) and Blue (1967-1970) Albums remixes imminent?
Автор: Heffalump   Дата: 08.12.23 14:45:32   
Сообщить модераторам | Ссылка
Не удивительно, коль скоро альбом “Love” отец и сын Мартины продюсировал еще вместе. :)
Улыбка  
Re: Red (1962-1966) and Blue (1967-1970) Albums remixes imminent?
Автор: Felix   Дата: 08.12.23 16:10:27   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Heffalump:

>Не удивительно, коль скоро альбом “Love” отец
>и сын Мартины продюсировал еще вместе. :)

2Макс Жолобов:

>2Александр Минин:
>>Баллады оч здорово звучат , особенно
>>в наушниках
>Я уже давно заметил, что Джайлзу удаются именно
>баллады, а с драйвовыми песнями получается как-то
>от случая к случаю. "Help!" ему так ни разу и
>не удалась: ну не получается у младшего передать
>тот взрывной напор, что был у папы. Разве что
>в Love (2006) прозвучало хорошо.

Сказывается классическое образование и высшее общество. Джайлсу Мартину надо походить по клубам, послушать живой рок и панк. Может проникнится.
Сообщение  
Re: Red (1962-1966) and Blue (1967-1970) Albums remixes imminent?
Автор: Bogus   Дата: 08.12.23 16:34:38   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Александр Минин:

>а зачем вообще в 60 х миксовали вокал в правую колонку?).

Основной распространенный формат был вообще моно: такое было радио и телевидение, ну и у большинства населения UK были моно-проигрыватели грампластинок, а стерео система и записи для нее стоили дороже. Вообще в стерео тогда обычно записывали и выпускали классическую музыку. Таким образом, в популярной музыке целевым форматом тоже был моно.

Что касается The Beatles, то группа ориентировалась на моно примерно где-то до белого альбома, а после него уже полностью переключилась на стерео. До какого-то времени группа вообще не участвовала в сведении, это делал Мартин и инженеры, уделяя внимание моно. Часто было так, что стерео миксы Мартин поручал делать инженерам и не участвовал сам. С какого-то момента группа вовлеклась в этот процесс, ну и тоже сначала в моно, а потом на альбоме Sgt. Pepper уже начали увлекаться стерео.

Технические ограничения. Первые два альбома записывали на двухдорожечную ленту, помещая инструменты на одну дорожку, а вокал на другую, что потом давало возможность сбалансировать звучание вокала и инструментала для хорошего моно микса. Поэтому первые два альбома в стерео никак по-другому свести и нельзя, в левом канале одна дорожка (скажем, инструментал), в правом вторая дорожка (вокал и может быть что-нибудь дополнительное).

С записью I Want to Hold Your Hand группа перешла на четырехдорожечную ленту для записи, которую использовала аж до середины студийных сессий белого альбома, т.е. целых пять лет! Но даже имея четыре дорожки, все равно писали ритм секцию на одну дорожку, а это ударные, бас, одна или две гитары или пианино например. Остальные три дорожки использовались для записи вокала и дополнительных инструментов или фрагментов аккомпанемента типа гитарного соло или других проигрышей, перкуссии и т.д. В такой ситуации тоже более-менее "современный" стерео микс получить затруднительно. Хотя в стерео версиях A Hard Day's Night и Beatles for Sale вокал посередине, но все равно в наушниках звучит странновато, когда ударные и бас слева, а гитара справа.

При этом в 1965 Мартин почему-то оставил в центре стерео миксов Help и Rubber Soul "дыру" и разводил инструментал и вокал очень "широко", по его словам это были эксперименты, чтобы при смешивании каналов получалось схожее звучание с моно. Так как в то время стерео системы были по сути тумбочки со встроенными в них динамиками на расстоянии ~1 метр друг от друга, это не сильно сказывалось на звучании, в отличие от прослушивания таких миксов в наушниках, конечно.

Начиная с 1966 группа начала также интенсивно использовать практику "сбрасывания" с одной ленты на другую. При заполнении всех четырех дорожек одной ленты их "скидывали" эдаким промежуточным миксом на одну (иногда две) дорожку другой ленты, таким образом получая дополнительные три дорожки. С 1967 нередко песни так "перебрасывались" два или даже три раза. Для моно это не имело значения, но конечно же сказывалось на стерео версиях.

Еще где-то читал, что пульты, на которых это все сводили в стерео, были ограничены в возможностях. Ну например определенную дорожку можно было поместить только в левый канал, другую только в правый или что-то вроде того. Подробностей не помню. Но был конечно еще фактор "новизны" стерео, когда в одном динамике одно, а в другом другое.

В общем, примерно вот так. И тут возникает интересная ситуация. Получается, что "правильные" версии песен подавляющей части каталога группы - это моно! Однако уже в самом конце 60х стерео постепенно полностью вытеснило моно как доминирующий формат, а музыка The Beatles продолжала издаваться, но теперь уже в стерео формате на протяжении 70х-90х. Даже с появлением каталога группы на CD, были изданы стерео миксы, кроме четырех первых альбомов в моно и заново сведенных двух следующих за ними в стерео.
Подмигиваю  
Re: Red (1962-1966) and Blue (1967-1970) Albums remixes imminent?
Автор: Double Trouble   Дата: 08.12.23 16:52:13   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Bogus:
>При этом в 1965 Мартин почему-то оставил в центре
>стерео миксов Help и Rubber Soul "дыру" и разводил
>инструментал и вокал очень "широко", по его словам
>это были эксперименты, чтобы при смешивании каналов
>получалось схожее звучание с моно. Так как в то
>время стерео системы были по сути тумбочки со
>встроенными в них динамиками на расстоянии ~1
>метр друг от друга, это не сильно сказывалось
>на звучании, в отличие от прослушивания таких
>миксов в наушниках, конечно.

В оригинальном стереомиксе Help 1965 г. как раз никакой дыры не было: вокал в центре, как и на BFS и AHDN.

А вот в Rubber Soul была. И тут по поводу «тумбочек» с относительно малым расстоянием между громкоговорителями мысль Мартина (это обсуждалось в интервью 1987 г. с Алланом Козинном) как раз была в обратном, а именно: что таким «радикальным» и «моно-совместимым» стереомиксом RS («инструменты слева, вокал справа» в духе PPM м WTB) можно продемонстрировать примитивный эффект «стерео» даже на вышеупомянутых «тумбочках», а вот предыдущие стереомиксы с вокалом сугубо в центре (в моно то есть) на стереосистемах с каким-то метром между АС могут больше походить на моно.

2Bogus:
.
>Начиная с 1966 группа начала также интенсивно
>использовать практику "сбрасывания" с одной ленты
>на другую. При заполнении всех четырех дорожек
>одной ленты их "скидывали" эдаким промежуточным
>миксом на одну (иногда две) дорожку другой ленты,
>таким образом получая дополнительные три дорожки.

На самом деле еще годом-двумя ранее это (“bouncing down”) применялось, но не на всех песнях, поскольку потребность такая была не всегда до «психоделического» периода. А вот к Revolver’у и особенно к Pepper’у потребность группы в новых дорожках максимально заострилась, поскольку четырех дорожек явно стало маловато для многочисленных overdub’ов, и требовалось их «высвобождать».
Сообщение  
Re: Red (1962-1966) and Blue (1967-1970) Albums remixes imminent?
Автор: Bogus   Дата: 08.12.23 17:35:36   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Double Trouble:

>мысль Мартина (это обсуждалось в интервью 1987
>г. с Алланом Козинном) как раз была в обратном,
>а именно: что таким «радикальным» и «моно-совместимым»
>стереомиксом RS («инструменты слева, вокал справа»
>в духе PPM м WTB) можно продемонстрировать примитивный
>эффект «стерео» даже на вышеупомянутых «тумбочках»,

Он там еще упоминает, что информация в "центре" будет звучать громче, подразумевая если динамики близко рядом.


>На самом деле еще годом-двумя ранее это (“bouncing
>down”) применялось, но не на всех песнях, поскольку

Да, имелось ввиду именно интенсивное использование.
Улыбка  
Re: Red (1962-1966) and Blue (1967-1970) Albums remixes imminent?
Автор: Double Trouble   Дата: 08.12.23 17:52:13   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Bogus:

>Он там еще упоминает, что информация в "центре"
>будет звучать громче, подразумевая если динамики
>близко рядом.

Да, это такая известная и очень любопытная техническая штуковина к вопросу о «моно-совместимости» стереомиксов, имеющих центр, т.е. моно-составляющую. Когда такой стереомикс «складывают» в моно (если это сделать), то центральная информация становится громче по отношению к L/R содержимому на несколько дБ (Джордж Мартин в том самом интервью говорит о 4 дБ):

«As you know, if you put something in the center, it comes up four dB louder in mono than it does in stereo”

А если «центра» нет, как он распорядился сделать для Rubber Soul, то эта проблема с нарушением баланса при сложении в моно попросту не возникает.

Все-таки я думаю, что эксперимент был сомнительным и вряд ли необходимым, при достаточно неплохих (по своему) стереомиксах аж трех предшествующих альбомов с более современной стереопанорамой. Но Джорджу Мартину не запретишь :-)
Сообщение  
Re: Red (1962-1966) and Blue (1967-1970) Albums remixes imminent?
Автор: Bogus   Дата: 08.12.23 20:00:31   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Double Trouble:

>то центральная информация становится громче по
>отношению к L/R содержимому на несколько дБ (Джордж
>Мартин в том самом интервью говорит о 4 дБ):
>«As you know, if you put something in the center,
>it comes up four dB louder in mono than it does
>in stereo”

Ну на самом деле на +6dB. Я пробовал в Audacity :D

>А если «центра» нет, как он распорядился сделать
>для Rubber Soul, то эта проблема с нарушением
>баланса при сложении в моно попросту не возникает.
>Все-таки я думаю, что эксперимент был сомнительным
>и вряд ли необходимым

Можно было бы понять, если бы подобные стерео версии были бы "основными". Типа сделал стерео, потом каналы сложил и париться с моно не нужно.
Сообщение  
Re: Red (1962-1966) and Blue (1967-1970) Albums remixes imminent?
Автор: Александр Минин   Дата: 08.12.23 20:33:04   
Сообщить модераторам | Ссылка
Но на Rubber Soul есть песни с вокалом в центре и песни с вокалом в правой колонке, видимо он выбрал конкретнее песни чтобы продемонстрировать совоеобразный эффект стерео)

2Double Trouble:

>А если «центра» нет, как он распорядился сделать
>для Rubber Soul, то эта проблема с нарушением
>баланса при сложении в моно попросту не возникает.
Добрый профессор  
Re: Red (1962-1966) and Blue (1967-1970) Albums remixes imminent?
Автор: AlexZab   Дата: 08.12.23 20:57:43   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Александр Минин:

>Но на Rubber Soul есть песни с вокалом в центре
>и песни с вокалом в правой колонке

Если память не изменяет, в оригинальном стерео 65-го (включено бонусом в моно-CD-ремастер 2009 года) у Rubber Soul нигде ничего нет по центру, а вот уже на ремиксе 87-го (см. CD 1987, стерео-CD-ремастер 2009, винил 2012 года) не всё так однозначно.

Интересная, конечно, тема выше поднята, но уже заезженная...

Да, были ещё в прошлом веке странноватые, мягко говоря, решения в плане миксов и переизданий, в том числе решение пересвести Help! для CD 1987-го и получившийся результат. Как и решение (возможно, скорее со стороны EMI) издать на CD A Hard Day's Night и Beatles For Sale исключительно в моно, а про стерео забыть на многие годы... И так далее. Внятное и исчерпывающее объяснение мотивов не всегда удаётся найти. Однако в последние годы странностей ещё больше...

2Макс Жолобов:

>Лично я люблю Beatles For Sale, особенно в стерео.

Для меня, вне всяких сомнений, это самый приятный оригинальный стереомикс во всей дискографии (среди альбомов, которые сводились в моно и стерео).
Сообщение  
Re: Red (1962-1966) and Blue (1967-1970) Albums remixes imminent?
Автор: beatle2   Дата: 08.12.23 22:03:10   
Сообщить модераторам | Ссылка
>>Получается, что "правильные" версии песен подавляющей части каталога группы - это моно!

Не перестаю повторять этот тезис вот уже несколько десятилетий!
Сообщение  
Re: Red (1962-1966) and Blue (1967-1970) Albums remixes imminent?
Автор: beatle2   Дата: 08.12.23 22:39:29   
Сообщить модераторам | Ссылка
Всё больше утверждаюсь во мнении, что ещё лет так через десять-двадцать классическое битловское звучание (особенно на первых альбомах) будет слушать лишь небольшая группа людей, имеющих оригинальный винил... Уже столько, извините, "нагорожено" версий, что запутаться можно, что и как было сыграно и записано... ИМХО
Сообщение  
Re: Red (1962-1966) and Blue (1967-1970) Albums remixes imminent?
Автор: Александр Минин   Дата: 08.12.23 23:45:29   
Сообщить модераторам | Ссылка
У меня английский первопресс Rubber Soul и почему-то казалось что там есть песни с вокалом по середине

2AlexZab:

>Если память не изменяет, в оригинальном стерео
>65-го (включено бонусом в моно-CD-ремастер 2009
>года) у Rubber Soul нигде ничего нет по центру,
>а вот уже на ремиксе 87-го (см. CD 1987, стерео-CD-ремастер
>2009, винил 2012 года) не всё так однозначно.
Сообщение  
Re: Red (1962-1966) and Blue (1967-1970) Albums remixes imminent?
Автор: Макс Жолобов   Дата: 09.12.23 00:25:02   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Александр Минин:

>У меня английский первопресс Rubber Soul и почему-то
>казалось что там есть песни с вокалом по середине

Think For Yourself, не?
Сообщение  
Re: Red (1962-1966) and Blue (1967-1970) Albums remixes imminent?
Автор: Александр Минин   Дата: 09.12.23 00:57:54   
Сообщить модераторам | Ссылка
Вроде да, кажется там по центру было, сейчас не могу проверить)

2Макс Жолобов:

>2Александр Минин:
>>У меня английский первопресс Rubber Soul и почему-то
>>казалось что там есть песни с вокалом по середине
>Think For Yourself, не?
Добрый профессор  
Re: Red (1962-1966) and Blue (1967-1970) Albums remixes imminent?
Автор: AlexZab   Дата: 09.12.23 07:34:58   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Александр Минин:

>У меня английский первопресс Rubber Soul и почему-то
>казалось что там есть песни с вокалом по середине

Там есть песни, где вокалы разнесены по разным каналам, и кому-то, не исключаю, может показаться, что в миксе был "центр"... Но его не было.

На виниле всегда будет хоть сколько-нибудь повышенное взаимопроникновение каналов по сравнению с мастер-лентами (и в данном случае также цифровым трансфером, представленным на моно-CD 2009 года), но, тем не менее, разделение остаётся достаточно внятным и "дыра в центре" всё равно очевидна.

2Макс Жолобов:

>Think For Yourself, не?

2Александр Минин:

>Вроде да, кажется там по центру было

Нет, это как раз тот случай, когда разные вокальные треки помещены слева и справа, а не находятся в одном канале, но центрального моно-элемента по-прежнему нет.

Аналогичная ситуация, если ничего не забыл, местами наблюдается в Drive My Car, You Won't See Me, The Word, Run For Your Life...

Да, безусловно, гораздо интереснее, когда вокальные партии возникают в миксе не только справа, но и слева, но "дыра в центре" остаётся на протяжении всего альбома.

Страницы (132): [<<]   23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в LLT
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика