Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Надписи на сбеге виниловых пластинок

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Ирианна (30), Liza155 (33), Helter-Skelter (34), Завтрак Турыста (34), holy_celt (38), Phaedra (39), maDDog (40), Antony-M (41), Denart (45), Ytymeloman (53), Курляндский (53), alboris (56), viktoriuss (59), Mubas7 (61), Pokotilo (68), D.Vasya (71)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Саня Битлз (11), Алекс-монах (13), kam55 (13), jelly_sun (14), Forever young (15), Archio (15), Green_Ann (16), shpuntik (16), uhty (16), RWF (18), Галланд (18), riveter (18), Bog (19), PrudenS (20), Natascha (21), Fool-On-The-Hiller (21), TheBattleRagesOn (21), Nowheregirl (21), madbeatlesfreak (22)

Последние новости:
10.05 Мик Джаггер заявил, что по-прежнему любит ходить в клубы
10.05 Вышел новый клип «Let It Be»
09.05 Билли Джоэлу исполнилось 75 лет
09.05 Ринго Старр выпустил ограниченным тиражом ЕР «February Sky»
09.05 На продажу выставлена «исключительно редкая» копия сингла «Love Me Do»
09.05 Дети Адриенны из Бруклина ответили на обращение Пола Маккартни
09.05 Новый клип Битлз выйдет 10 мая
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Надписи на сбеге виниловых пластинок

Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Внимание  
Re: Надписи на сбеге виниловых пластинок
Автор: Simon   Дата: 13.11.21 20:34:53   
Сообщить модераторам | Ссылка
Van Gelder Studio - легендарная американская студия, основанная в июле 1959 года американским звукоинженером Руди Ван Гелдером (Rudy Van Gelder), специализировавшимся на джазе и получившем широкое признание, как один из лучших инженеров в истории звукозаписи.Van Gelder Studio - легендарная американская студия, основанная в июле 1959 года американским звукоинженером Руди Ван Гелдером (Rudy Van Gelder), специализировавшимся на джазе и получившем широкое признание, как один из лучших инженеров в истории звукозаписи.
Руди Ван Гелдер родился 2 ноября 1924 года, Джерси-Сити, Нью-Джерси, США - умер 25 августа 2016 года, Энглвуд-Клиффс, Нью-Джерси. Его родители, Луи Ван Гелдер (Louis Van Gelder) и Сара Коэн (Sarah Cohen), владели магазином женской одежды в Пассаике, а его дядя, в честь которого был назван Руди, был барабанщиком группы Теда Льюиса (Ted Lewis) в середине 30-х годов.
В юношеские годы Ван Гельдер брал уроки игры на трубе, а в 1946 году закончил обучение в колледже оптометрии в Пенсильвании и до 1959 года продолжал заниматься оптометрией в Тинеке, штат Нью-Джерси.
А по вечерам после работы в доме своих родителей в Хакенсаке Ван Гелдер записывал местных музыкантов. Сухая акустика этого рабочего пространства отчасти объясняла неповторимую эстетику записи Ван Гелдера.
А в 1953 году один из друзей Ван Гелдера, баритон-саксофонист Гиль Мелле (Gil Mellé), познакомил его с Альфредом Лайоном (Alfred Lion), продюсером джазового лейбла Blue Note Records. В дальнейшем Ван Гелдер стал штатным звукоинженером и занимался разработкой и мастерингом для классического лейбла Vox Records.
Лишь в 1959 году он открыл свою собственную студию Van Gelder Studio в Энглвуд-Клиффс, Нью-Джерси, и вместе с Альфредом Лайоном, изменил способ записи джаза.
За свою долгую полувековую карьеру Ван Гелдер записал, смикшировал и отмастерил более 2000 альбомов для таких известных лейблов, как Blue Note, Impulse!, Verse Records, CTI, Vox, Savory и Prestige, установив тесные партнерские отношения с продюсером Кридом Тейлором (Creed Taylor).
Он работал с такими легендарными джазовыми музыкантами 50-х, 60-х и 70-х годов, как Miles Davis, John Coltrane, Thelonious Monk, Herbie Hancock, Cannonball Adderley, Art Blakey, Freddie Hubbard, Sonny Rollins, Eric Dolphy и др.
Мастеринг Ван Гелдера можно определить на пластинках по штампу на сбеге “RVG” (для моно), “RVG STEREO” или “VAN GELDER”.
Одними из самых известных работ Ван Гелдера являются:
Miles Davis – “Miles” (1956) и “Walkin’” (1957);
The Miles Davis Quintet – “Cookin’” (1957), “Relaxin’” (1958), “Workin’” (1959) и “Steamin’” (1961);
John Coltrane – “Coltrane” (1957), “Blue Train” (1957) и “A Love Supreme” (1965);
Art Blakey & the Jazz Messengers – “Art Blakey & the Jazz Messengers” (1958), “A Night in Tunisia” (1961) и “Mosaic” (1961);
Sonny Rollins – “Saxophone Colossus” (1956);
Cannonball Adderley – “Somethin’ Else” (1958);
Herbie Hancock – “Maiden Voyage” (1965);
Herbie Hancock, Freddie Hubbard, Ron Carter, & Anthony Williams – “Empyrean Isles” (1964);
Eric Dolphy – “Out to Lunch!” (1964);
Lightnin’ Hopkins & Sonny Terry – “Last Night Blues” (1961);
Ahmed Abdul-Malik – “The Music of Ahmed Abdul-Malik” (1961) и “The Eastern Moods of Ahmed Abdul-Malik” (1963);
Elvin Jones – “The Ultimate” (1968) и “Coalition” (1971);
Moondog – “More Moon Dog” (1956).
С 1999 года Гелдер занимался ремастерингом аналоговых записей лейбла Blue Note, которые он сделал несколькими десятилетиями ранее. Любопытно, что он весьма положительно оценивал переход от аналоговой технологии к цифровой. И до самой своей смерти, 25 августа 2016 года, продолжал жить в Энглвуд-Клиффс.
Внимание  
Re: Надписи на сбеге виниловых пластинок
Автор: Simon   Дата: 14.11.21 13:01:50   
Сообщить модераторам | Ссылка
Обобщенный и отредактированный список надписей и аббревиатур на сбеге виниловых пластинок:

Part #1:

—◁ = Capitol Records Pressing Plant, Winchester
✲ or ☆ (prior to ’64 = Capitol Records Pressing Plant, Los Angeles
︵︵〰 (birds) or メ or ❀、= Brian Gardner
Ƨ = Columbia Records Pressing Plant, Santa Maria
⁄|⁄ǀ⁄|⁄ǀ⁄|⁄K = Randy Kling
7AP = Augustus Pablo
A 1ST FOR KEV – TOWNHOUSE = Kevin Metcalfe (Townhouse Studios, London)
A Porky ‘Oh yes’ Prime cut = George Peckham
A Porky Prime Cut = George Peckham
A PORKY PRIME CUT = George Peckham
A Porky Prime Er-Er-Er Goldfish I Think = George Peckham
A Porky Prime sniff sniff cut = George Peckham
A PORKY PRIME TANGO = George Peckham
ab or AB = Abbey Record Mfg. Co.
⍺ʙ = Al Brown
ABS = Alex Sadkin
Allen Zentz = Allen Zentz
“ɑ” looks like Q = Allied Record Company (обычно после B-XXXXX)
AM = Andy Mellwig (The “A” looks like triangle; Dubplates-mastering, Berlin)
AMP = ABC-Paramount
an “A with M” sign = Andy Mellwig (Dubplates-mastering, Berlin)
andreas at schnittstelle = Andreas Kauffelt
andreas@schnittstelle = Andreas Kauffelt
ARUN = Arun Chakraverty
AT = Mastered at Atlantic Studios
AT/GP (рукописный) = mastered by George Piros at Atlantic
AT/DK (рукописный) = mastered by Dennis King at Atlantic
ATLANTIC STUDIOS DK (штамп) = mastered by Dennis King at Atlantic
Audiodisc YYMMDD = Pressed at Audiodisc AB
Az = Allen Zentz
AZ = Allen Zentz Mastering Company
AZ (with birds/flower) = Brian Gardner (Allen Zentz Mastering Company)
AZ CB = Chris Bellman (Allen Zentz Mastering Company)
B.E C.R = Björn Engelmann (Cutting Room, Stockholm)
B.E-C.R = Björn Engelmann (Cutting Room, Stockholm)
B.G. = Bernie Grundman
BA = Björn Almstedt
BA•CR = Björn Almstedt (Cutting Room, Stockholm)
BA-CR = Björn Almstedt (Cutting Room, Stockholm)
BA-EF = Björn Almstedt
BA-GP = Björn Almstedt
BA-T∞ = Björn Almstedt
BDI or B.D.I. = Brian Ingoldsby
Beau = Beau Thomas
BEAU = Beau Thomas
beau = Beau Thomas
Bell Sound = Bell Sound Studios
Bell Sound sf = Sam Feldman (Bell Sound Studios)
BH = Bobby Hata
BilBo = Denis Blackham
Bilbo master room = Denis Blackham
BK = Bill Kipper
BKG = Brian Gardner
ʙʟ⍂ɪʀ or ʙʟ△ɪʀ = Chris Blair
C.R = Cutting Room, Stockholm
C.T.S. Wembley = C.T.S. Studios, Wembley.
“cg” + “☮” = Chris Gehringer
CGB = Christoph Grote-Beverborg
CGB / D+M = Christoph Grote-Beverborg (Dubplates-mastering, Berlin)
CGB @ D&M = Christoph Grote-Beverborg (Dubplates-mastering, Berlin)
CGB@D&M = Christoph Grote-Beverborg (Dubplates-mastering, Berlin)
Chet = Chet Bennett
CHRIS P @ UNITY = Chris Parmenidis
COPYMASTERS – Miles = Miles Showell
CR = Cutting Room, Stockholm
⋐riteriɑ = Criteria Studios
CSB ♪♪ = Carlton Batts (обычно с F/W)
@cul = Moritz von Oswald
CURVE PUSHER = Curve Pusher Mastering, London
(spiral sign) @ D+M = Robert Henke (Dubplates-mastering, Berlin)
D Jay @ Masterpiece = Danny King (Masterpiece Mastering, London)
D&m = Dubplates-mastering, Berlin
D. SWABY = Dudley Swaby
D.A.S. Disc Mastering = Digital Audio Solutions
D+M = Moritz Von Oswald (Dubplates-mastering, Berlin)
DAMONT = Pressed at Damont Audio Limited
DAS Disc Mastering = Digital Audio Solutions
DB = Denis Blackham
DCHARLES = Dick Charles (Handwritten signature)
DFI = Pressed at DFI
dg = David Gold (Gold Star Studios)
Внимание  
Re: Надписи на сбеге виниловых пластинок
Автор: Simon   Дата: 14.11.21 13:02:56   
Сообщить модераторам | Ссылка
Part #2:

Djay@ Masterpiece = Danny King (Masterpiece Mastering, London)
DK = Dennis King
DMM = Direct Metal Mastering
DMS C = The Hit Factory, DMS, NYC
DMS cg = Chris Gehringer (The Hit Factory, DMS, NYC)
DMS cg [peace sign] = Chris Gehringer
DMS Coin = The Hit Factory, DMS, NYC
Doug = Doug Sax
DT = Dave Travis
DUDLEY SWABY = Dudley “Manzie” Swaby
EDP (в овале) = Europadisk Pressing & Mastering
ℰMW = Electrosound Group Midwest, Inc.
ESR = Elektra Sound Recorders
EURODISC = Eurodisk Manufacturing
EUROPADISK = Pressed at Europadisk, NYC.
EXCHANGE 2000 – SIMON. = Simon Davey
F.A. = Frank Arkwright
F.A. Metropolis = Frank Arkwright (Metropolis Studios, London)
F/W = Frankford Wayne Mastering Labs, NYC.
F/W J = Frankford Wayne Mastering Labs, NYC.
FW Ѽ или FWNY = Frankford/Wayne Mastering Labs
Finnvox MJ = Mika Jussila
FOON MASTERING = Foon Mastering Center
Frankford/Wayne = Frankford Wayne Mastering Labs, NYC.
Frankford/Wayne Mastering by Michael = Michael Sarsfield (Frankford Wayne Mastering Labs, NYC.)
FST @ D+M = Frederic Stader (Dubplates-mastering, Berlin)
FST D+M = Frederic Stader (Dubplates-mastering, Berlin)
FST>D+M = Frederic Stader (Dubplates-mastering, Berlin)
FTS = Federal Recording Studios, Kingston/Total Sounds
回-G-回 = MCA Pressing Plant, Gloversville
G или G1= Columbia Records Pressing Plant, Carrollton, GA
GK или G.K. = Gilbert Kong
GC или символ в виде бейсбола после Sterling = Greg Calbi (Sterling)
Gene = Gene Thompson
GEORGE – COPYMASTERS = George Peckham
GF = Greg Fulginiti, of Artisan
GK = Gilbert Kong
GOL = Goldisc Recording Products, Inc.
Gordon at the Townhouse = Gordon Vickary
GP = Grammoplast, Sweden
Graeme = Graeme Durham
GRAEME – SOUND CLINIC = Graeme Durham
GRAZ – The Exchange = Graeme Durham
Graz@The Exchange = Graeme Durham
greyham the exchange = Graeme Durham
GSV или G.S.V. = Greg Vaughn
GUY’S – THE EXCHANGE = Guy Davie
HEM cg = Chris Gehringer
Herb :^) = Herb Powers Jr.
Herbie :^) = Herb Powers Jr.
Herbie Jr :^) = Herb Powers Jr.
HERbiE :^) = Herb Powers Jr.
Herve @ Translab = Hervé Bordes
HFM ´[number] = The Hit Factory, DMS, NYC
HFM cg = Chris Gehringer (The Hit Factory, DMS, NYC)
HP = Herb Powers Jr.
HTM = Harry Moss
HuB = Frankford Wayne Mastering Labs, NYC.
HW или H.W. = Howie Weinberg
*-J.T.S.-* = JTS Studio, London
J.Y. = Joe Yannece
JA Tape One = Jack Adams
Jacko – Tape One = Jack Adams
ℐ⍺ = Jack Adelman
JC Masterroom = Jeremy Cooper
JD = John Dent
JD-ASH = John Dent and Ashley Burchett
JG = John Golden
JJ = John Johnson
John D = John Davis
JON2 = John Dent
Jonz = John Dent
Jonz @ Loud Mastering = John Dent (Loud Mastering)
K = Andreas Kauffelt
KG = Kevin Gray
K.P. = Ken Perry
KDISC = K Disc Mastering
Kendun = Kent Duncan
LAWRIE @ CURVE PUSHER = Lawrie Immersion
LB = Larry Boden
LH = Lee Hulko
Внимание  
Re: Надписи на сбеге виниловых пластинок
Автор: Simon   Дата: 14.11.21 13:04:01   
Сообщить модераторам | Ссылка
Part #3:

Lionel & Hervé @ Translab = Lionel Nicod & Hervé Bordes
Loop-0 at D&M = Loop-o (Dubplates-mastering, Berlin)
Lupo = Loop-o
LW or LWP = Longwear Plating
M = Mercury
M.M.M.J.R. = Mark Richardson (Metropolis Mastering, Chicago)
MANDY @ THE EXCHANGE = Mandy Parnell
MARTIN @ C.T.S. = Martin Giles
MASTERDED BY CAPITOL = Capitol Studio & Mastering, Hollywood
MASTERDISK = Masterdisk, NYC
MASTERDISK G.K. = Gilbert Kong
MASTERDISK TD = Tony Dawsey (Masterdisk, NYC)
Mastered at Abbey Rd = Abbey Road Studios, London
mastered at ‘Abbey Road’ = Abbey Road Studios, London
MASTERED AT ALLEN ZENTZ L.A., CALIF. = Allen Zentz Mastering Company
MASTERED BY CAPITOL Wally = Wally Traugott (Capitol Studio & Mastering, Hollywood)
Mastered by NIMBUS, England = Nimbus
Mastered MIAMI TAPE = Miami Tape, Hialeah (“MIAMI TAPE” is stamped)
MATT OPTIMUM = Matt Colton
MCR = Master Cutting Room, NYC.
McM = Ron McMaster at EMI NY
Metropolis Mastering Chicago M.J.R. = Mark Richardson
MF = Mike Fuller
MG = MGM Records Division in Bloomfield, NJ
MIKE @ THE EXCHANGE = Mike Marsh
Mike @ The Exchange = Mike Marsh
Mike’s™ = Mike Marsh
MILES = Miles Showell
MJFX = Mika Jussila
MMMJR = Mark Richardson (Metropolis Mastering, Chicago)
MPO = Moulages et Plastiques de l’Ouest, Averton.
MR = Mark Regan
Neil – Masterpiece = Neil Devine
Neil Masterpiece = Neil Devine
Nick = Nick Webb Abbey Road Studios, London )[/i] Nick’s cut! = Nick Webb Abbey Road Studios, London )[/i] NILZ – THE EXCHANGE = Nilesh Patel
NIX MIX TOWNHOUSE = Larry Nix
Noel @ Transfermation = Noel Summerville
NOMIS = Simon Davey (“Simon” backwards)
NSC = National Sound Corporation, Detroit (used to be solely Ron Murphy (except some very early stuff), now also Heath Brunner)
Ø(Phase) = Ashley Burchett
Ø(Phase) @ Whitfield London = Ashley Burchett
ø@CURVE PUSHER = Ashley Burchett
Ø[Phase] = Ashley Burchett
Øphase = Ashley Burchett
øPHASE = Ashley Burchett
øPHASE @ WHITFIELD ST = Ashley Burchett
Øphase@ Curve Pusher = Ashley Burchett (Curve Pusher Mastering, London)
ORLAKE = Orlake Records, Dagenham
◈-P-◈ = MCA Pressing Plant, Pinckneyville
P.A. = Phil Austin
♡POGO = Keith Olsen’s Pogologo, Inc.
P.O.R.K.Y. = George Peckham
PAUL S @ PORKY’S = Paul Solomons
Paul S @ Porky’s = Paul Solomons
PAUL’S @ PORKYS = Paul Solomons
Paul’s @ Porkys = Paul Solomons
PAUL’S THE EXCHANGE = Paul Solomons
Pauls’ The Exchange = Paul Solomons
PCMJR = Mark Richardson (Prairie Cat Mastering, Belvidere)
PD = Peter Dahl
PD-CR = Peter Dahl (Cutting Room, Stockholm)
PECKO = George Peckham
PECKO DUCK = George Peckham
Pete @ Tape To Tape = Pete Norman
PIPO NYC = Alberto Roges
POLAR = Polar Mastering, Stockholm (defunct, now Masters of Audio, Stockholm)
Pole = Pole
POM TR = Pompon Finkelstein (Translab, Paris)
porkeys prime cut = George Peckham
Pecko Duck = George Peckham
Porky = George Peckham
Porky Prime Cut = George Peckham
Porky Primed = George Peckham
Porkys = George Peckham
PP = Plastic Products
PR или PRC или (PR) = Philips Recording Co.
Primed = George Peckham
R @ D&M = Rashad Becker (Dubplates & Mastering, Berlin)
R3 или R4 = Mastered at Rainbo Records (Capitol Pressing)
Rashad = Rashad Becker
Внимание  
Re: Надписи на сбеге виниловых пластинок
Автор: Simon   Дата: 14.11.21 13:04:52   
Сообщить модераторам | Ссылка
Part #4:

Ray at The Exchange = Ray Staff
RAYS = Ray Staff at Trident Studios, London
RB = Ron Boustead
RCA = RCA Victor
RCE = Rick Essig (F/W)
RG = Rob Grenell, инженер по мастерингу Atlantic в конце 60-х
RJ = Ray Janos (Sterling)
RL = Bob Ludwig
R/S Alsdorf или Alsdorf или R/S = завод Alsdorf, Germany (1981-1991)
RV = Hervé Bordes
RVG = Van Gelder
S.D = Simon Davey
S.M. M.J.R. = Mark Richardson (Session Masters, Carol Stream)
SD = Simon Davey
Sean Abbey rd i…i = Sean Magee (Abbey Road Studios, London)
sƒ = Sam Feldman
SG = Steve Guy
SH = Steve Hall
SH | KG = Steve Hoffman and Kevin Gray
SHANE = Shane McEnhill
Shane – the cutteR = Shane McEnhill (Graffiti Style; The “h” looks more like a “t”)
Shane @ Heathman’s = Shane McEnhill (Graffiti Style; The “h” looks more like a “t”)
SI MASTERPIECE = Simon Francis
SI Masterpiece = Simon Francis
SIMON – THE EXCHANGE = Simon Davey
SIMON „HOOVER POWER“ DAVEY = Simon Davey
SIMON „NEW SHOOS“ DAVEY = Simon Davey
SIMON „NIGHT NURSE“ DAVEY = Simon Davey
simon the exchange = Simon Davey
SIMON. = Simon Davey
SM = Stephen Marcussen
SNB = Sabin Brunet
SON или Son = Sonic Recording Products, Inc.
Sound Clinic = The Sound Clinic, London
Sound Clinic, Graeme = Graeme Durham (The Sound Clinic, London)
Sound Clinic/Jonz = John Dent (The Sound Clinic, London)
“Soundmaster” Lionel @ Translab, Paris = Lionel Nicod
SR = Stan Ricker
SR/2 = Stan Ricker
SR2 = Stan Ricker
SRC signature = Specialty Records Corporation
SST = Schallplatten Schneid Technik, Frankfurt
STERLING = Sterling Sound, NYC
STRAWBERRY U.K. = Strawberry Mastering, London
STREAKY @ SOUNDMASTERS = Streaky
Stu = Stuart Hawkes
Stu. @ Masterpiece = Stuart Hawkes
Tape One JA = Jack Adams
TC = Tom Coyne
TD = Terry Dunavan
THE EXCHANGE = The Exchange, London
The Exchange – GD = Guy Davie
THE EXCHANGE – NILZ = Nilesh Patel
Tim D. = Tim Dennen
Tim D. Masterpiece = Tim Dennen
tim dixon masterpiece = Tony Dixon
TIMTOM = Tim Young
Timtom = Tim Young
@t GP = George Piros
TJ = Ted Jensen (Sterling)
TLC = The Lacquer Channel Mastering, Toronto
TML = The Mastering Lab, Hollowood
TML-M = The Mastering Lab, Hollowood (M=Master)
TML-S = The Mastering Lab, Hollowood (S=Slave)
TML-X = The Mastering Lab, Hollowood (X=Extra)
TOWN HOUSE = Town House Studios, London
TOWNHOUSE = Town House Studios, London
Townhouse = Town House Studios, London
Townhouse Max = Max Dingel
tph@schnittstelle = Thomas P. Heckmann
TR = Translab Mastering, Paris
Transfermation = Transfermation Mastering, London
TRANSITION = Transition Mastering Studios, London
Transition = Transition Mastering Studios, London
Truetone Mastering NYC Carl = Carl Rowatti (“Truetone” или “Trutone”)
Trutone = Trutone Inc, NYC
Trutone NY – PA = Phil Austin
Trutone NYC Carl = Carl Rowatti
TY1 = Tim Young
Utopia = Utopia Studios
VAN GELDER = Van Gelder
Village Mastering NYC CR = Carl Rowatti
Wally = Wally Traugott
Wally C. @ Masterpiece = Walter Coelho
Wally C. @ Masterpiece Mastering = Walter Coelho
Wly = Wally Traugott
WM (W integrated atop M stamp) = Wakefield Manufacturing
WMME Alsdorf = Warner Music Manufacturing Europe, Alsdorf (1991-1998)
Yann Dub @ DK = Yann Dub”
Сообщение  
Re: Надписи на сбеге виниловых пластинок
Автор: Sealteb   Дата: 15.11.21 03:53:40   
Сообщить модераторам | Ссылка
Simon:
Отличная тема, спасибо! И вот мой вопрос: есть ли у кого более полная информация о Harry Moss (Harry T. Moss, HTM, H.T.M., HrM),британском инженере EMI, работавшем над многими известными альбомами в т. ч. Beatles, Pink Floyd, Deep Purple и многими другими? Когда впервые появилось его клеймо НТМ на сбегах? О нем крайне скупая информация в интернете, даже не известна дата его смерти. А фото я нашел всего два и то отвратительного качества. Неужели он был затворником или столь нелюбим EMI, что воспоминаний о нем почти не осталось?
Сообщение  
Re: Надписи на сбеге виниловых пластинок
Автор: Cronverc   Дата: 15.11.21 05:47:45   
Сообщить модераторам | Ссылка
Тема действительно хорошая и нужная - спасибо Simon!

Мои $0,05 - читал в какой то из тем на форуме Стива Хоффмана в что Harry T. Moss нарезал лакеры для EMI ещё в 60хх, в частности он нарезал лакеры большинства альбомов Битлз, просто в 60е не было принято ставить свои инициалы на сбегах и начал он это делать только с середины 70хх. Harry ещё в 60хх уже был одним из двух старших мастеринг инженеров на Abbey Road и отвечал в основном за мастеринг(нарезку лакеров) популярной музыки.
Вторым старшим инженером отвечавшим за мастеринг классической музыки была Хэйзел Ярвуд (Hazel Yarwood). Известно например, что она нарезала лакеры для одного из переизданий Rubber Soul во второй половине 60хх (XEX 579-5/XEX 580-5), которое многие считают самой лучшей по звуку моно версией данного альбома.

К сожалению в интернете не так много информации о них можно найти.
Сообщение  
Re: Надписи на сбеге виниловых пластинок
Автор: koderr   Дата: 15.11.21 08:44:29   
Сообщить модераторам | Ссылка
классная тема. еще бы картинки )
Внимание  
Re: Надписи на сбеге виниловых пластинок
Автор: Simon   Дата: 15.11.21 13:07:21   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Cronverc:2Cronverc:

>Вторым старшим инженером отвечавшим за мастеринг классической музыки была Хэйзел Ярвуд (Hazel Yarwood).
>К сожалению в интернете не так много информации о них можно найти.

Hazel Yarwood - одна из наиболее ярких фигур студии Abbey Road, монтажный инженер Хейзел Ярвуд (Hazel Yarwood) родилась в 1923 году в Блите, Нортумберленд, а училась в школе-интернате на севере Уэльса. Интерес к музыке, танцам и драматическому искусству привел ее к участию в театральном гастрольном коллективе Pilgrim Players, с которым во время Второй мировой войны она выступала по всей Великобритании. В дальнейшем, чтобы развлекать британских солдат, она присоединилась к Entertainments National Service Association (ENSA) и активно гастролировала по Бельгии, Франции, Нидерландам, Германии и на Ближнем Востоке.
В 1947 году Хейзел стала работать на студии Abbey Road в качестве младшего техника. Одной из ее задач было техническое обслуживание шести монтажных. И следует заметить, что она отлично справлялась со своей работой, в результате чего на свет появились великолепные классические пластинки, качество звука которых было высоко оценено в индустрии звукозаписи.
В частности, в январе 1966 года Хейзел нарезала лакеры для переиздания моно-альбома BEATLES “Rubber Soul” (XEX 579-5/XEX 580-5), которое многие знатоки считают лучшей по звуку версией данного альбома.
А в 1979 году Хейзел занялась монтажом первых цифровых записей и стала первым инженером, который в начале 1984 года использовал новую систему Neumann Digital Metal Mastering,
Будучи пионером в области техники и звука, на нее можно было полностью положиться, чтобы заставить любую новую систему работать. Она была первым инженером, который стал использовать алмазный резец при работе с лаковыми дисками. Дело в том, что обычный тип иглы был сделан из сапфира и служил всего 20-30 часов, а Хейзел, используя алмазную иглу, удалось продлить срок службы до 1500 часов.
Хейзел Ярвуд, умерла в 2013 году в возрасте 89 лет. У нее остались сестра Сисели (Cicely) и племянница Сьюзен (Susan).
Хейзел проработала в студии Abbey Road в Сент-Джонс-Вуд, на севере Лондона, почти 40 лет (с 1947 по 1985 год), оставив после себя яркий след в области развития технологий звукозаписи.
Сообщение  
Re: Надписи на сбеге виниловых пластинок
Автор: Simon   Дата: 15.11.21 13:38:37   
Сообщить модераторам | Ссылка
И еще... Вот очень любопытная статья о Хейзел. Может кто-нибудь сможет ее перевести?И еще... Вот очень любопытная статья о Хейзел. Может кто-нибудь сможет ее перевести?
Сообщение  
Re: Надписи на сбеге виниловых пластинок
Автор: Simon   Дата: 15.11.21 13:44:57   
Сообщить модераторам | Ссылка
Эта же статья в большем разрешении  Эта же статья в большем разрешении

Сообщение  
Re: Надписи на сбеге виниловых пластинок
Автор: Sealteb   Дата: 15.11.21 17:31:23   
Сообщить модераторам | Ссылка
Bob LudwigBob Ludwig
Сообщение  
Re: Надписи на сбеге виниловых пластинок
Автор: Sealteb   Дата: 15.11.21 17:32:50   
Сообщить модераторам | Ссылка
George “Porky” PeckhamGeorge “Porky” Peckham
Сообщение  
Re: Надписи на сбеге виниловых пластинок
Автор: Sealteb   Дата: 15.11.21 17:48:24   
Сообщить модераторам | Ссылка
Интересный факт о Джордже Пекхэме: он был гитаристом в группе The Fourmost, которыми руководил менеджер The Beatles Брайан Эпстайн, и это отчасти помогло его будущей карьере инженера.
«Когда мы писались в Abbey Road, меня всегда интересовала техническая сторона дела, - вспоминал Джордж - Я сильно доставал тамошнего звукоинженера Джеффа Эммерика. Его чуть удар не хватил, когда он узнал, что я ушёл из The Fourmost и устроился звукоинженером в Apple Studio, где его недавно назначили менеджером»

Сообщение  
Re: Надписи на сбеге виниловых пластинок
Автор: Simon   Дата: 15.11.21 18:07:15   
Сообщить модераторам | Ссылка
Harry T. MossHarry T. Moss
Вопрос  
Re: Надписи на сбеге виниловых пластинок
Автор: audi   Дата: 15.11.21 19:42:18   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Sealteb:

>Bob Ludwig

Великий маг звука.Вот тут вопрос,как на сбеге пишут его мастеринг?
Добрый профессор  
Re: Надписи на сбеге виниловых пластинок
Автор: Simon   Дата: 15.11.21 20:21:15   
Сообщить модераторам | Ссылка
2audi:

>Великий маг звука.Вот тут вопрос,как на сбеге
>пишут его мастеринг?

Серега, тщательнее тему надо читать!
RL = Bob Ludwig
Здорово!  
Re: Надписи на сбеге виниловых пластинок
Автор: audi   Дата: 15.11.21 20:29:45   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Simon:

>2audi:
>>Великий маг звука.Вот тут вопрос,как на сбеге
>>пишут его мастеринг?
>Серега, тщательнее тему надо читать!
>RL = Bob Ludwig. Да я искал в списках,не нашёл.Альтэп как то писал,что RL. Спасибо!
Внимание  
Re: Надписи на сбеге виниловых пластинок
Автор: Simon   Дата: 18.11.21 09:40:35   
Сообщить модераторам | Ссылка
STERLING TJ – личное клеймо на сбеге виниловых пластинок американского инженера по мастерингу Теда Дженсена (Ted Jensen), известного тем, что он делал мастеринг многих известных поп- и рок-альбомов.STERLING TJ – личное клеймо на сбеге виниловых пластинок американского инженера по мастерингу Теда Дженсена (Ted Jensen), известного тем, что он делал мастеринг многих известных поп- и рок-альбомов.
Тед Дженсен родился 19 сентября 1954 года в семье музыкантов Карла (Carl) и Маргарет (Эннинг) Дженсен (Margaret (Anning) Jensen).
В период учебы в старших классах Тед сам собрал стереосистему и магнитофон и стал записывать местные группы как в студии, так и на концертах. В результате ему удалось записать несколько концертов Йельского симфонического оркестра в Woolsey Hall в Нью-Хейвене.
Тогда же он познакомился с Марком Левинсоном (Mark Levinson), который основал компанию по производству звукового оборудования. В итоге они стали работать вместе, и Дженсен помогал Левинсону в разработке и производстве некоторых из первых продуктов Mark Levinson Audio Systems.
Но в 1975 году, после шести лет совместной работы, Дженсен ушел, чтобы начать собственную карьеру мастеринг-инженера в нью-йоркской студии Sterling Sound.
Когда Дженсен пришел в Sterling Sound, там было всего три мастеринг-инженера, работавших вместе в одной комнате - Джордж Марино (George Marino), Ли Халко (Lee Hulko) и Грег Калби (Greg Calbi), а сама студия занимала верхний этаж в торговом центре Chelsea Market, в историческом районе Митпэкинг, на западе Нижнего Манхэттена.
Внимание  
Re: Надписи на сбеге виниловых пластинок
Автор: Simon   Дата: 18.11.21 09:41:23   
Сообщить модераторам | Ссылка
Одной из первых работ Теда Дженсена стал первый сингл группы TALKING HEADS Love → Building on Fire, а позже в том же году он сделал мастеринг альбома EAGLES “Hotel California” (1976).Одной из первых работ Теда Дженсена стал первый сингл группы TALKING HEADS "Love → Building on Fire", а позже в том же году он сделал мастеринг альбома EAGLES “Hotel California” (1976).
Любопытно, что, помимо клейма студии “STERLING” и собственных инициалов “TJ”, Дженсен еще оставлял на сбеге виниловых пластинок и забавные надписи. Так, например, на альбоме EAGLES “One Of These Nights” (1975) Тед написал на стороне A: “DON'T WORRY---“, а на стороне B: “ ---NOTHING WILL BE OK!”; на альбоме “Hotel California” (1976) на стороне A: "IS IT SIX O'CLOCK YET?, а на стороне B: “V.O.L. IS FIVE PIECE LIVE"; на альбоме “The Long Run” (1979) на стороне A: "NEVER LET YOUR MONSTER LAY DOWN", а на стороне B: "FROM THE POLACK WHO SAILED NORTH" и т.д.
В 1977 году Тед Дженсен работал над пластинкой Билли Джоэла (Billy Joel) “The Stranger”, с которой у него начались рабочие отношения со звукорежиссёром, музыкальным продюсером и композитором Филом Рамоном (Phil Ramone). А в 1984 году Дженсен был назначен на должность главного инженера по мастерингу Sterling Sound.
Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика