Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Надписи на сбеге виниловых пластинок

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Fluorescent (29), Polin4iik (30), Wilensky (30), sergeysavin (34), mad_heavy (39), rvel (44), Е.Л.Соколов (46), Евгений Соколов (46), Inner_Light (49), Father Zosimas (51), Paulis2 (51), sfug (55), Rom (59), alexx2727 (64)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Danilamaster (1), Traon (9), duzer17 (11), Len_G (14), Framus (14), Бусяка (17), Denart (17), McAnnushka (18), krainova (18), Little Queeny (20), янксрей (20), Alik2k3 (21), Iness (21)

Последние новости:
17.04 «One Hand Clapping» Маккартни и Wings выйдет 14 июня
16.04 Ремастированный фильм «Let It Be» покажут на Disney+
15.04 Нас ждет официальный выпуск фильма "Let It Be"?
15.04 Ронни Вуд присоединился к выступлению The Black Crowes в Лос-Анджелесе
15.04 Аудиоспектакль «The Reunion» стал доступен в Spotify
15.04 Маккартни рассказал, как едва не ушел из Битлз в самом начале карьеры
15.04 Jethro Tull выпустят расширенное издание концертного альбома "Bursting Out"
... статьи:
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
06.04 Beach Boys — американская рок-группа
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Надписи на сбеге виниловых пластинок

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Внимание
Надписи на сбеге виниловых пластинок
Автор: Simon   Дата: 06.11.21 14:33:57
Все коллекционеры и любители винила безусловно видели на сбегах своих пластинок, помимо матричных номеров, еще и какие-то надписи и аббревиатуры, но думаю, что далеко не все знают, что они означают. Поэтому предлагаю в данной теме делиться своими сокровенными знаниями в этой области с коллегами.
Сообщение  
Re: Надписи на сбеге виниловых пластинок
Автор: Simon   Дата: 06.11.21 14:36:44   
Сообщить модераторам | Ссылка
И начнем тему с рассказа о Джордже Порки Пекхэме (George Porky Peckham), легендарном британском инженере звукозаписи, знаменитым тем, что на протяжении более, чем 40 лет он изготовил бесчисленное количество мастер-дисков, с которых штампуются виниловые пластинки таких замечательных коллективов и исполнителей, как BEATLES, WHO, T.REX, LED ZEPPELIN, BLACK SABBATH, KING CRIMSON, DEEP PURPLE, EMERSON, LAKE & PALMER, GENESIS, YES, AC/DC, JETHRO TULL, QUEEN и др. И начнем тему с рассказа о Джордже "Порки" Пекхэме (George "Porky" Peckham), легендарном британском инженере звукозаписи, знаменитым тем, что на протяжении более, чем 40 лет он изготовил бесчисленное количество мастер-дисков, с которых штампуются виниловые пластинки таких замечательных коллективов и исполнителей, как BEATLES, WHO, T.REX, LED ZEPPELIN, BLACK SABBATH, KING CRIMSON, DEEP PURPLE, EMERSON, LAKE & PALMER, GENESIS, YES, AC/DC, JETHRO TULL, QUEEN и др.
И на всех оригинальных изданиях этих пластинок имеется клеймо Пекхэма, а таковых было немало, например, Porky, Porkys, P.O.R.K.Y., Primed, Pecko, Pecko Duck, а также A Porky ‘Oh yes’ Prime cut, A Porky Prime Er-Er-Er Goldfish I Think и т.д.
Джордж Пекхэм родился в 1942 году, в Блэкберне, Ланкашир, а вырос в Ливерпуле (в одно время с будущими участниками BEATLES), где и получил еще в 60-х годах прозвище “Porky” за свое телосложение.
Cвою профессиональную карьеру в области нарезки дисков Пекхэм начал в ноябре 1968 года в качестве стажера в Apple Studios, а год спустя занял там уже должность главного инженера.
Во время работы в Apple, Пекхэм стал ставить на сбеге мастер-дисков собственное клеймо, которое поначалу было всего лишь информацией для завода грампластинок, о том, кто нарезал мастер-диск, и к кому следует обращаться, если возникнут какие-либо вопросы.
"Перед тем, как сделать окончательный позитив," - поясняет Пекхэм, - "надо было указать номер матрицы посередине для различения дисков на заводе. Тогда-то я и начал ставить на них Porky Prime Cut.
Но на пластинках BEATLES я писал только слово Porky, опасаясь писать что-нибудь кроме этого, и уж тем более причудливое, потому что их фанаты были просто помешаны на всяких расшифровываниях "тайных посланий" и я не хотел давать повод для сочинения новых небылиц."
Зато позже Пекхэм развернулся вовсю, оставляя загадочные и полные скрытого юмора, надписи на пластинках 80-х годов. "Порки" Пекхэм стал настолько знаменит благодаря пластинкам BEATLES, что каждый исполнитель желал иметь его легендарное клеймо на своем альбоме, да еще с какой-нибудь таинственной надписью. Так, например, на альбоме Джорджа Харрисона “The Concert For Bangladesh” (1971) (в период увлечения музыканта кришнаизмом) Пекхэм поставил клеймо "Hare Pecko".
Одним из наивысших технических достижений Джорджа Пекхэма стал мастеринг альбома “The Monty Python Matching Tie and Handkerchief” (1973) группы английских комиков, популярной в начале 70-х. Пекхэм нарезал на второй стороне пластинки две параллельных дорожки с разным материалом, так что игла звукоснимателя, по воле случая, попадала то на одну, то на другую дорожку, и всякий раз слушатель не знал, что именно он будет слушать. Таким образом, получилась "трехсторонняя" пластинка.
После нескольких лет работы в разных студиях Пекхэм основал Porky's Mastering Services, где отвечал за редактирование некоторых из самых влиятельных английских пластинок 80-х.

https://www.discogs.com/ru/artist/380591-George-Peckham
Внимание  
Re: Надписи на сбеге виниловых пластинок
Автор: Simon   Дата: 07.11.21 16:50:46   
Сообщить модераторам | Ссылка
Masterdisk - американская компания из Нью-Йорка, специализирующаяся на аудиомастеринге, нарезке виниловых пластинок и производстве CD и DVD. Была основана в 1973 году как ответвление звукозаписывающего лейбла Mercury Records, занимающегося записью, редактированием и мастерингом виниловых пластинок. Среди первых мастеринг-инженеров компании был Гилберт Конг (Gilbert Kong), который в начале 70-х работал над альбомами таких исполнителей, как Род Стюарт (Rod Stewart) и BACHMAN–TURNER OVERDRIVE, а также мастерил синглы.Masterdisk - американская компания из Нью-Йорка, специализирующаяся на аудиомастеринге, нарезке виниловых пластинок и производстве CD и DVD. Была основана в 1973 году как ответвление звукозаписывающего лейбла Mercury Records, занимающегося записью, редактированием и мастерингом виниловых пластинок. Среди первых мастеринг-инженеров компании был Гилберт Конг (Gilbert Kong), который в начале 70-х работал над альбомами таких исполнителей, как Род Стюарт (Rod Stewart) и BACHMAN–TURNER OVERDRIVE, а также мастерил синглы.
В 1975 году лейбл решил отказаться от студийного бизнеса и продал подразделение Masterdisk компании по производству медицинского оборудования OCG Technology Inc.
Но в 1982 году Masterdisk приобрел Дуг Левин (Doug Levine), а в 2008 году ее новым владельцем стал мастеринг-инженер Скотт Халл (Scott Hull), который в 1984–1993 годах был помощником Боба Людвига (Bob Ludwig), а затем и главным инженером.
Среди клиентов компании были такие известные музыканты и коллективы, как ‎‎BEATLES, ROLLING STONES,‎‎ Bob Dylan,‎‎ STEELY DAN,‎‎ Sting, ACCEPT,‎‎ Lou Reed,‎‎ ‎‎David Bowie,‎‎ ‎‎U2,‎‎ AEROSMITH,‎‎ ‎‎METALLICA,‎‎ NIRVANA и др. Разновидности надписей на сбеге:
MASTERDISK - клеймо компании Masterdisk, NYC;
MASTERDISK G.K. - клеймо мастеринг-инженера Gilbert Kong;
MASTERDISK RL - клеймо мастеринг-инженера Robert Ludwig;
MASTERDISK HW - клеймо мастеринг-инженера Howie Weinberg;
MASTERDISK BK - клеймо мастеринг-инженера Bill Kipper;
MASTERDISK TD - клеймо мастеринг-инженера Tony Dawsey.
Внимание  
Re: Надписи на сбеге виниловых пластинок
Автор: Simon   Дата: 08.11.21 14:05:04   
Сообщить модераторам | Ссылка
Bell Sound Studios - независимая студия звукозаписи и мастеринга в Нью-Йорке, основанная в июне 1950 года одноклассниками Бруклинской высшей технической школы, Аль Вайнтраубом (Al Weintraub) и Дэном Кронином (Dan Cronin), с начальным капиталом в 600 долларов.Bell Sound Studios - независимая студия звукозаписи и мастеринга в Нью-Йорке, основанная в июне 1950 года одноклассниками Бруклинской высшей технической школы, Аль Вайнтраубом (Al Weintraub) и Дэном Кронином (Dan Cronin), с начальным капиталом в 600 долларов.
В первые годы своего существования Bell Sound записывала свадьбы или радиопередачи, но с апреля 1953 года студия расширила свой бизнес и стала заниматься изготовлением профессиональных музыкальных записей.
К 1958 году это была уже полноценная студия с четырехдорожечными магнитофонами, услугами которой пользовались известные лейблы. И зачастую, если альбом записывался на Capitol, то он редактировался, иногда микшировался и для него делался мастеринг в Bell Sound. Так, например, лейбл Capitol воспользовался услугами студии Bell Sound, чтобы сделать мастеринг альбомов поздних BEATLES, Paul McCartney, John Lennon, Ringo Starr, BADFINGER и т.д. Изготовленные на студии альбомы можно распознать по написанному курсивом штампу Bell Sound.
А после того, как в январе 1968 года совладелец студии Дон Кронин погиб в авиакатастрофе, Вайнтрауб продал Bell Sound компании Viewlex, принадлежавшей Kama Sutra Records.
Однако в 1974 году у студии возникли серьезные финансовые проблемы, и в ноябре 1977 года Bell Sound Studios объявила о своем банкротстве.

https://www.discogs.com/ru/label/122360-Bell-Sound-Studios
Внимание  
Re: Надписи на сбеге виниловых пластинок
Автор: Simon   Дата: 09.11.21 11:34:08   
Сообщить модераторам | Ссылка
Sterling Sound - американская мастеринг-компания, основанная в октябре 1968 года в Нью-Йорке Ли Халко (Lee Hulko) и Иоахимом “Джо” Пашеком (Joachim Joe Paschek). В 1969 году к ним присоединился Боб Людвиг (Bob Ludwig), а в 1973-м и Джордж Марино (George Marino).Sterling Sound - американская мастеринг-компания, основанная в октябре 1968 года в Нью-Йорке Ли Халко (Lee Hulko) и Иоахимом “Джо” Пашеком (Joachim "Joe" Paschek). В 1969 году к ним присоединился Боб Людвиг (Bob Ludwig), а в 1973-м и Джордж Марино (George Marino).
Марино был старшим мастеринг-инженером. Он мастерил многие альбомы Джона Леннона (John Lennon) и Йоко Оно (Yoko Ono), в том числе и “Double Fantasy” (1980). В течение почти 40 лет Марино занимался мастерингом и ремастерингом альбомов таких известных групп и исполнителей, как AC/DC, LED ZEPPELIN, GUNS N' ROSES, METALLICA, CHEAP TRICK, Whitney Houston, Cyndi Lauper, JOURNEY, KISS, MÖTLEY CRÜE, CARS, BON JOVI, IRON MAIDEN, Joe Bonamassa, Jimi Hendrix, Joe Satriani, WEEZER, Leonard Cohen, Alice Cooper, Billy Squier, CINDERELLA, TOMMY JAMES AND THE SHONDELLS, Bob Dylan, John Mellencamp, RED HOT CHILI PEPPERS, Ringo Starr, SANTANA, Elvis Presley, Ozzy Osbourne, BLONDIE, Jimmy Page и многих других.
В 1975 году Боб Людвиг ушел в Masterdisk. В том же году его заменили Грег Калби (Greg Calbi) и Тед Дженсен (Ted Jensen), последний взял на себя большую часть мастеринга Халко, чьи задачи превратились в чисто технические и управленческие обязанности.
Одной из первых работ Дженсена стал мастеринг альбома “Hotel California” (1976) группы EAGLES и дебютного сингла TALKING HEADS, "Love Goes Building on Fire" (1977).
В 1984 году Дженсен был назначен на должность главного инженера по мастерингу Sterling Sound. В 1990 году Пашек ушел и продал свои акции Халко. Четыре года спустя примеру Пашека последовал и Калби, чтобы присоединиться к Masterdisk, а его место занял Том Койн (Tom Coyne).
В 1998 году Дженсен, Грег Калби и Том Койн вместе с Муратом Актаром (соучредителем Absolute Audio) и британской компанией Metropolis приобрели акции Sterling Sound у предыдущего ее владельца, Ли Халко.
На сегодняшний день в активе Sterling Sound насчитывается уже более 28 000 виниловых пластинок, компакт-дисков и кассет.
Что касается клейма студии на виниле, то надпись “STERLING” встречается как в виде штампа, так и в виде ручной гравировки.

Личные клейма мастеринг-инженеров Sterling Sound:
STERLING CA - Chris Athens
STERLING GC или STERLING ⚾ или Ⓗ или ☆STERLING - Greg Calbi
STERLING GF - Greg Fulginiti
STERLING JR - José Rodriguez
STERLING JS, или Jack - Jack Skinner
STERLING LH - Lee Hulko
STERLING RJ - Ray Janos
STERLING RKS - Ryan Smith
STERLING RL - Bob Ludwig
STERLING TC - Tom Coyne
STERLING TJ - Ted Jensen
STERLING JN-H - Joe Nino-Hernes

https://www.discogs.com/ru/label/264060-Sterling-Sound
Здорово!  
Re: Надписи на сбеге виниловых пластинок
Автор: VeeJayMan   Дата: 09.11.21 12:07:52   
Сообщить модераторам | Ссылка
Слава, в полноценным возвращением тебя! Спасибо за новую интересную и полезную для винильщиков тему! А то я уже было потерял надежду на появление чего-то стоящего внимания в этом хайповом болоте.
Улыбка  
Re: Надписи на сбеге виниловых пластинок
Автор: Simon   Дата: 09.11.21 12:21:02   
Сообщить модераторам | Ссылка
2VeeJayMan:

Спасибо, Костя!
Сообщение  
Re: Надписи на сбеге виниловых пластинок
Автор: VeeJayMan   Дата: 09.11.21 17:19:52   
Сообщить модераторам | Ссылка
ARP - American Record Pressing Co. - Фабрика, располагалась в Овоссо, штат Мичиган, США. Фабрика изготавливала виниловые пластинки и дубликаты магнитных лент для Motown Records, Vee-Jay Records и других независимых компаний, с 1952 по 1972 год.ARP - American Record Pressing Co. - Фабрика, располагалась в Овоссо, штат Мичиган, США. Фабрика изготавливала виниловые пластинки и дубликаты магнитных лент для Motown Records, Vee-Jay Records и других независимых компаний, с 1952 по 1972 год.
Внимание  
Re: Надписи на сбеге виниловых пластинок
Автор: Simon   Дата: 09.11.21 18:46:20   
Сообщить модераторам | Ссылка
Strawberry Studios – британские cтудии звукозаписи, мастеринга и монтажа, услугами которых пользовались такие известные группы и исполнители, как Neil Sedaka, Paul McCartney, Cliff Richard, 10СС, BARCLAY JAMES HARVEST, MOODY BLUES, BAY CITY ROLLERS, STONE ROSES, BUZZCOCKS, NEW ORDER, SMITHS, SIMPLY RED, JOY DIVISION и др.Strawberry Studios – британские cтудии звукозаписи, мастеринга и монтажа, услугами которых пользовались такие известные группы и исполнители, как Neil Sedaka, Paul McCartney, Cliff Richard, 10СС, BARCLAY JAMES HARVEST, MOODY BLUES, BAY CITY ROLLERS, STONE ROSES, BUZZCOCKS, NEW ORDER, SMITHS, SIMPLY RED, JOY DIVISION и др.
История Strawberry началась еще в 1967 году, когда располагавшуюся над музыкальным магазином Nield and Hardy в центре города Стокпорт маленькую звукозаписывающую студию Inter-City Studios, состоящую из двух магнитофонов и нескольких микрофонов, купил местный житель Питер Таттерсолл (Peter Tattersall), работавший дорожным менеджером группы BILLY J. KRAMER WITH THE DAKOTAS. Он заплатил около пятисот фунтов и в течение следующих нескольких месяцев работал с семи утра до двух часов дня в местной пекарне, чтобы собрать деньги для переоборудования студии.
Следует заметить, что в 1967 году за пределами Лондона не было других профессиональных звукозаписывающих студий, и услугами Inter-City в записи рекламы и демонстрационных кассет с удовольствием воспользовались такие местные артисты, как MINDBENDERS и HERMAN'S HERMITS.
В июле 1967 года Таттерсолл пригласил присоединиться к нему в качестве партнера будущего участника 10CC, а в то время лидер-гитариста и певца группы MINDBENDERS, Эрика Стюарта (Eric Stewart).
В октябре партнеры переехали в более просторное помещение на Waterloo Road 3, где Стюарт выбрал для студии новое название (в честь его любимой песни BEATLES "Strawberry Fields Forever"), и 20 октября 1967 года Strawberry Recording Studios Limited (UK) была зарегистрирована.
Через несколько месяцев компанию им составил автор песен и будущий участник 10CC Грэм Гоулдман (Graham Gouldman), инвестировав в проект 2000 фунтов стерлингов. Студию активно использовали и два других будущих музыканта 10CC - Лол Крим (Lol Creme) и Кевин Годли (Kevin Godley).
После создания 10CC, участники группы записали первые свои четыре альбома именно в Strawberry Studios, которая тогда называлась Strawberry Studios North.
Период с 1972 по 1976 годы стал очень успешным для 10CC, что позволило музыкантам инвестировать в развитие студии значительные финансовые средства. В результате, Strawberry стала крупной хорошо оснащенной студией звукозаписи, услугами которой пользовались такие исполнители, как Пол Маккартни, который записал там альбом вместе со своим братом Майком Макгиром (Mike McGear), BAY CITY ROLLERS, MANDALABAND и др.
Действительно, Strawberry стала настолько успешной, что к 1975 году участники 10CC уже испытывали трудности с бронированием времени в своей собственной студии. И к тому времени, когда они записали в Стокпорте свой альбом ‎‎”How Dare You‎” (1976)‎, было решено построить вторую студию, на этот раз в бывшем кинотеатре в Доркинге, графство Суррей, получившую название Strawberry South. Но, к сожалению, когда они начали записывать в ней альбом, “Deceptive Bends” (1977), 10CC уже раскололись пополам, и Годли и Крим покинули состав группы.
Тем не менее, несмотря на переезд участников 10CC в Strawberry South, период с 1976 года оказался весьма успешным и для Strawberry North, и к концу десятилетия, в попытке предложить средства звукозаписи (часть старого оборудования студии) по сниженной цене, они смогли через дорогу открыть свою вторую, меньшую студию (известную, как Strawberry 2).
А в 1978 году в Лондоне открылась Strawberry Mastering, которая предоставила полный контроль над процессом изготовления пластинок от записи до печати.
В 1983 году участники 10CC вернулись в Strawberry Studios North для работы над альбомом “Windows in the Jungle”.
Но в середине 80-х годов музыканты 10CC продали свою долю в студии Stockport, а в марте 1986 года управление ей взяла на себя конкурирующая студия звукозаписи Yellow Two. Однако, в начале 90-х годов она прекратила свое существование и была переоборудована для производства фильмов и видео, а к 1993 году закрылись и Strawberry Mastering, и Strawberry South.

http://www.strawberrynorth.co.uk/history.htm
https://www.discogs.com/ru/label/264501-Strawberry-Studios
Внимание  
Re: Надписи на сбеге виниловых пластинок
Автор: Simon   Дата: 10.11.21 13:12:08   
Сообщить модераторам | Ссылка
Alsdorf - западногерманский завод по производству виниловых пластинок, кассет и компакт-дисков, основанный в 1975 году, как Record Service GmbH и дистрибьютор звукозаписывающих лейблов Warner, Elektra и Atlantic.Alsdorf - западногерманский завод по производству виниловых пластинок, кассет и компакт-дисков, основанный в 1975 году, как Record Service GmbH и дистрибьютор звукозаписывающих лейблов Warner, Elektra и Atlantic.
До конца 70-х годов WEA Musik GmbH заказывала производство виниловых пластинок на заводе Alsdorf, но в больших количествах также заказывала и у Teldec-Press GmbH. 12-тидюймовые пластинки производства Alsdorf имеют более широкое прессовое кольцо, чем прессы TELDEC конца 70-х годов, и обычно не содержат штамп “Made in Germany”.
До 1980 года релизы WEA Musik GmbH производились почти исключительно в Tonstudio Pfanz. И если номер матрицы не совпадал с используемым там, то номер европейского каталога WEA мог быть дополнительно выгравирован на сбеге виниловой пластинки.
В период 1980/81 гг. производственные мощности завода были значительно расширены, в результате чего стандартные обложки виниловых лонгплеев стали глянцевыми, а на их задней стороне имелось характерное тиснение в виде большой буквы “W” (логотипа Warner).
Виниловые прессы Alsdorf, изготовленные в период с 1981 по 1991 год, можно идентифицировать по штампу на сбеге “R/S Alsdorf”, однако прессы 1981 года могли еще содержать только “R/S”. В 1991 году на смену штампу “R/S Alsdorf” пришел “WMME Alsdorf”.
К середине 80-х годов виниловые прессы Alsdorf захватили уже значительную часть британского рынка WEA. Причем, международные релизы WEA зачастую имели код той страны, для которой они выпускались:
BE - Бенилюкс;
D - Германия или GAS;
A - Австрия (до 1983 года в лицензионных выпусках Austro Mechana);
F - Франция;
IR - Ирландия;
S - Скандинавия;
UK или GB - Соединенное Королевство.
Следует заметить, что в середине 80-х годов на заводе Alsdorf часто использовались американские матрицы, гальванизированные Sheffield Lab Matrix для Allied Record Company, которые можно было определить по длинной вытравленной надписи “△ 00000-X” и логотипе “Allied 'ɑ'”.
В 1988 году Alsdorf стал частью TELDEC Record Service, а в 1991 году - подразделением Warner Music Manufacturing Europe (WMME Alsdorf).
Последняя виниловая пластинка на заводе Alsdorf была выпущена 4 сентября 1998 года, а в 2003 году он был продан канадской акционерной корпорации Cinram International и с тех пор стал называться Cinram GmbH. Сейчас на нем работают около 2 000 сотрудников, а его заказчиками являются такие известные звукозаписывающие и медиа-компании, как Warner Music, Twentieth Century Fox и Universal Pictures.

https://www.discogs.com/ru/label/826122-Record-Service-Alsdorf
Сообщение  
Re: Надписи на сбеге виниловых пластинок
Автор: BrontaZavro   Дата: 10.11.21 14:16:29   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Simon:

>Дэн

2Simon:

>Дон

о_0
Сообщение  
Re: Надписи на сбеге виниловых пластинок
Автор: andi   Дата: 10.11.21 18:47:48   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Simon:

>...Cinram GmbH. Сейчас на нем работают около 2 000 сотрудников

Производство на Cinram GmbH полностью остановлено в 2017-м году и продано с аукциона.
Сообщение  
Re: Надписи на сбеге виниловых пластинок
Автор: Simon   Дата: 10.11.21 19:28:01   
Сообщить модераторам | Ссылка
2andi:

>2Simon:
>>...Cinram GmbH. Сейчас на нем работают около
>2 000 сотрудников
>Производство на Cinram GmbH полностью остановлено
>в 2017-м году и продано с аукциона.

Может быть, но я руководствовался вот этой информацией: "Alsdorf's biggest employer is the Cinram GmbH, with about 2,000 employees in district of Schaufenberg. This company produces up to 2 million DVDs, Blu-rays and CDs daily, exported throughout Europe. The company was founded in 1975 by Warner Music and sold in 2003 to the Canadian stock corporation Cinram International".
https://en.wikipedia.org/wiki/Alsdorf#:~:text=Alsdorf%20(German%20pronunciation%3A%20%5...
Сообщение  
Re: Надписи на сбеге виниловых пластинок
Автор: andi   Дата: 10.11.21 19:37:31   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ирония  
Re: Надписи на сбеге виниловых пластинок
Автор: Simon   Дата: 10.11.21 19:38:40   
Сообщить модераторам | Ссылка
2BrontaZavro:

>2Simon:
>>Дэн
>2Simon:
>>Дон
>о_0

Ну, очепятался, с кем не бывает.
Как говорят итальянцы - "Chi non fa, non falla". ;)
Здорово!  
Re: Надписи на сбеге виниловых пластинок
Автор: Simon   Дата: 10.11.21 19:39:54   
Сообщить модераторам | Ссылка
2andi:

>2Simon:
>Собственно, сам аукцион:
>https://lueders-partner.com/en/auctions/cinram-cd-dvd-bluray-production-replication-mas...
>

Что ж, принято. Спасибо за информацию!
Сообщение  
Re: Надписи на сбеге виниловых пластинок
Автор: andi   Дата: 10.11.21 19:41:11   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Simon:

:-)

Кстати, спасибо за тему!
Внимание  
Re: Надписи на сбеге виниловых пластинок
Автор: Simon   Дата: 10.11.21 19:58:30   
Сообщить модераторам | Ссылка
KENDUN - студия звукозаписи и мастеринга, расположенная в Бербанке, Калифорния, США, (известная также, как: Ken-Dun; Kendun Recorders, Бербанк, Калифорния; Kendun Recorders Inc.; Kendun Studio; Kendun Studio, Лос-Анджелес, Калифорния; Kendon Recorders, Лос-Анджелес, Калифорния; Kenden Studios). Была основана в 1971 году и названа в честь инженера Кента Дункана (Kent Duncan).KENDUN - студия звукозаписи и мастеринга, расположенная в Бербанке, Калифорния, США, (известная также, как: Ken-Dun; Kendun Recorders, Бербанк, Калифорния; Kendun Recorders Inc.; Kendun Studio; Kendun Studio, Лос-Анджелес, Калифорния; Kendon Recorders, Лос-Анджелес, Калифорния; Kenden Studios). Была основана в 1971 году и названа в честь инженера Кента Дункана (Kent Duncan).
Клеймо этой студии на сбеге пластинок может выглядеть, как KENDUN, KENDUN-A, KENDUN-B, KENDUN-C или KENDUN-D, в зависимости от того, в какой студии был сделан мастеринг.
Поначалу студия была оснащена 8-дорожечной аппаратурой (“Студия 2”), которая в 1972 году была заменена на 24-дорожечную. В то время это была первая 24-дорожечная студия в Лос-Анджелесе.
Первая монтажная была оборудована и введена в эксплуатацию в 1972 году (“Студия 3”), вторая монтажная начала работу в 1973 году (“Студия 4”), а третья монтажная была открыта в 1975 году (“Студия 5”). Большая студия для живых выступлений (“Студия 1”) начала свою работу в 1976 году. А в июле 1978 года “Студия 4” была переоборудована в монтажную с аппаратурой на ½ скорости.
В 1985 году звукозаписывающие студии Kendun были проданы Encore Entertainment Group и переименованы в Encore Studios. А в 2001 году были перепроданы и с тех пор стали называться Glenwood Place Studios.

Мастеринг-инженеры Kendun:
Kent Duncan
Carl J. Yanchar (а также Вице-Президент и Директор по маркетингу)
George Horn
John Golden
Rick Collins
George Marino
Austin Godsey
Jeff Sanders
Jim Sintetos
Terry More
Patrick Collins
Jo Hansch
Geoff Sykes

Звукорежиссеры:
Bob Bullock
Joe Laux
Vencil Wells
Rick Heenan
John Banuelos
Dennis Eveland
Moogie Canazio
John Stronach

https://www.discogs.com/ru/label/227311-Kendun-Recorders
Сообщение  
Re: Надписи на сбеге виниловых пластинок
Автор: KaValer   Дата: 11.11.21 01:30:10   
Сообщить модераторам | Ссылка
Прочитал с большим интересом, Simon спасибо!
Улыбка  
Re: Надписи на сбеге виниловых пластинок
Автор: Simon   Дата: 11.11.21 09:59:30   
Сообщить модераторам | Ссылка
2 VeeJayMan, andi, KaValer и др.

Очень рад, коллеги, что вам нравится данная тема. Идея ее создания родилась, когда несколько месяцев назад я занялся подробным описанием своей виниловой коллекции и захотел узнать, что означают загадочные надписи, аббревиатуры и штампы на сбеге пластинок. В результате удалось нарыть много полезной и интересной информации, которой я и решил с вами поделиться. Очень надеюсь, что мою инициативу поддержат те коллекционеры и любители винила, которые тоже обладают подобной информацией.
Внимание  
Re: Надписи на сбеге виниловых пластинок
Автор: Simon   Дата: 11.11.21 19:49:49   
Сообщить модераторам | Ссылка
Alen Zentz (AZ) – известный американский мастеринг-инженер, оставивший за свою недолгую карьеру яркий след в истории индустрии звукозаписи и получивший немало “золотых” и “платиновых” дисков.Alen Zentz (AZ) – известный американский мастеринг-инженер, оставивший за свою недолгую карьеру яркий след в истории индустрии звукозаписи и получивший немало “золотых” и “платиновых” дисков.
Аллен Зентц родился 17 декабря 1940 года и вырос в пригороде Чикаго. Переехав в раннем возрасте в Южную Калифорнию, чтобы попробовать свои силы в области звукозаписи в качестве мастеринг-инженера, он устроился на работу в одну из самых известных звукозаписывающих компаний RCA.
Начиная с 1968 года, Зентц принимал участие в мастеринге таких известных альбомов, как “Aerial Ballet” (1968)‎‎ ‎‎ Харри Нилссона (Harry Nilsson), “Bayou Country” (1969)‎‎ CREEDENCE CLEARWATER REVIVAL и др.,‎‎ прежде чем в 1974 году открыть уже свою собственную студию мастеринга Allen Zentz Mastering, а спустя три года еще и студию звукозаписи Allen Zentz Recording.
Одним из первых клиентов студии Allen Zentz Recording стал Майкл Джексон (Michael Jackson), записавший там вместе с продюсером Куинси Джонсом (Quincy Jones) большую часть своего пятого студийного альбома “Off The Wall” (1979).
Но поскольку Аллену Зентцу приходилось еще заниматься и договорными, и финансовыми вопросами, то большую часть технической работы в Allen Zentz Recording выполняли два других талантливых звукоинженера (особенно в более поздние годы существования студии): Брайан 'Big Bass' Гарднер (Brian 'Big Bass' Gardner) и Крис Беллман (Chris Bellman).
Аллен подписывал свои работы по мастерингу дисков собственными инициалами, но почти всегда большой буквой “A” и маленькой буквой “z", т.е. “A z” (с пробелом между ними), в отличие от клейма студии, которое писалось слитно, т.е. “AZ”. А с начала 1980 года на лаках Allen Zentz Recording размещался проштампованный текст MASTERED AT ALLEN ZENTZ, LA CALIF.
Брайан Гарднер подписывал свои работы после логотипа “AZ” одной из двух своих подписей - цветком и одной или двумя птицами (или чайками). На некоторых своих лаках в дополнение к цветку или чайкам Брайан подписывался инициалами “BG” или “BKG”, а Крис Беллман - инициалами “CB” после логотипа “AZ” или проштампованного текста.
Студия Allen Zentz Recording просуществовала менее десяти лет, и в 1983 году Зентц продал ее. Но даже при таком коротком пребывании в звукозаписывающей индустрии Аллен Зентц и его студия оставили значительное наследие.
А в 1992 году, желая удалиться от сумасшедшего ритма жизни в Калифорнии, Аллен Зентц перебрался в более спокойный Альбукерке, но 14 мая 2003 года Зентц умер от осложнений после проведенной операции.

Наиболее известные работы, выполненные как лично Алленом Зентцем, так и вместе с Гарднером и Беллманом
(Аллен Зентц – AZ, Брайан Гарднер – BG, Крис Беллман – CB):

AIR SUPPLY “Now And Forever” (1982)-(CB)
BACHMAN-TURNER OVERDRIVE “Best Of B.T.O.” (1976)-(BG)
BOSTON “Boston” (1976)-(AZ)
Laura Branigan “Self Control” (1984)-(BG)
Alice Cooper “Lace & Whiskey” (1975)-(BG)
CREEDENCE CLEARWATER REVIVAL “Bayou Country” (1969)-(AZ/RCA)
Neil Diamond “Love At The Greek”-(AZ)
ELO “Secret Messages”-(BG)
ELO “Time”-(BG)
Elton John “Victim Of Love”-(BG)
Marvin Gaye “In Our Lifetime” (1981)-(BG)
HOT TUNA “Hot Tuna” (1970)-(AZ)
Billy Idol “Billy Idol” (1982)-(BG)
JETHRO TULL “Aqualung” (1971)-(AZ)
KISS “Hotter Than Hell” (1974)-(AZ)
KISS “Dressed to Kill” (1975)-(AZ)
LIPPS, INC. “Mouth To Mouth” (1979)-(CB)
NIGHT RANGER “Dawn Patrol” (1982)-(BG)
NIGHT RANGER “Midnight Madness” (1983)-(BG)
Olivia Newton-John “Totally Hot” (1978)-(AZ)
Ozzy Osbourne “Blizzard Of Ozz” (1980)-(BG)
QUEEN “The Game” (1980)-(BG)
PARLIAMENT “Chocolate City” (1975)-(AZ)
PARLIAMENT “Mothership Connection” (1975)-(AZ)
PARLIAMENT “The Clones of Dr. Funkenstein” (1976)-(AZ)
SANTA ESMERALDA “House Of The Rising Sun” (1978)-(BG)
SANTA ESMERALDA “Don't Let Me Be Misunderstood” (1977)-one side (BG), the other side (CB)
Leo Sayer “Endless Flight” (1976)-(AZ)
Diana Ross “Baby It’s Me” (1976)-(AZ)
SPARKS “In Outer Space” (1983)-(BG)
STEELY DAN “Pretzel Logic” (1974)-(AZ)
STEELY DAN “The Royal Scam” (1976)-(BG)
Al Stewart “Time Passages” (1978)-(AZ)
Al Stewart “Year Of The Cat” (1976)-(AZ)
Donna Summer “A Love Trilogy” (1976)-(BG)
Donna Summer “Bad Girls” (1979)-(BG)
Donna Summer “Donna Summer” (1982)-(BG)
Donna Summer “I Remember Yesterday” (1977)-(BG)
Donna Summer “Live & More” (1978)-(BG)
Donna Summer “Love to Love You Baby” (1975)-(AZ)
Donna Summer “On The Radio” (1979)-(BG)
Donna Summer “Once Upon a Time” (1977)-(BG)
Donna Summer “The Wanderer” (1980)-(BG)
WEATHER REPORT “Night Passage” (1980)-(AZ)
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика