Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Mersey beat вообще и The Searchers в частности

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Ирианна (30), Liza155 (33), Helter-Skelter (34), Завтрак Турыста (34), holy_celt (38), Phaedra (39), maDDog (40), Antony-M (41), Denart (45), Ytymeloman (53), Курляндский (53), alboris (56), viktoriuss (59), Mubas7 (61), Pokotilo (68), D.Vasya (71)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Саня Битлз (11), Алекс-монах (13), kam55 (13), jelly_sun (14), Forever young (15), Archio (15), Green_Ann (16), shpuntik (16), uhty (16), RWF (18), Галланд (18), riveter (18), Bog (19), PrudenS (20), Natascha (21), Fool-On-The-Hiller (21), TheBattleRagesOn (21), Nowheregirl (21), madbeatlesfreak (22)

Последние новости:
10.05 Мик Джаггер заявил, что по-прежнему любит ходить в клубы
10.05 Вышел новый клип «Let It Be»
09.05 Билли Джоэлу исполнилось 75 лет
09.05 Ринго Старр выпустил ограниченным тиражом ЕР «February Sky»
09.05 На продажу выставлена «исключительно редкая» копия сингла «Love Me Do»
09.05 Дети Адриенны из Бруклина ответили на обращение Пола Маккартни
09.05 Новый клип Битлз выйдет 10 мая
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Mersey beat вообще и The Searchers в частности

Страницы (122): [<<]   18 | 19 | 20 | 21 | 22
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Внимание  
Re: Mersey beat вообще и The Searchers в частности
Автор: Corvin   Дата: 20.04.11 18:27:34   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Все эти команды, кроме "The Beatles", помимо чисто таких родовых музыкальных признаков, объединяет еще одна вещь: они были неважными композиторами, и собственные песни в репертуаре этих ливерпульских команд составляли меньшинство. У некоторых из них собственных песен практически не было. В частности, группа "Billy J Kramer & The Dakotas" очень много кормилась с битловского стола, исполняя песни "The Beatles". Замечу, это не были каверверсии "The Beatles", просто "The Beatles", будучи с ними в одной упряжке менеджерской, отдавали им какой-то там не пригодившийся самим "The Beatles" материал. И достаточно удачно, кстати, Billy J Kramer исполнял эти песни "The Beatles".

"The Searchers" не пели песни "The Beatles", и у них в их биографии есть один, случайный, наверное, но очень заметный и очень забавный эпизод.

В 1966 году они исполнили песню группы "The Rolling Stones" "Take It Or Leave It". Ну, вы помните, эта песня была у "The Rolling Stones" на их альбоме "Aftermath". Только этот альбом вышел, "The Searchers" сразу подхватили эту песню. Но она им подходила по формату, это, в общем, такая не блюз-роковая песня – это песня достаточно битовая и достаточно красивая. Вот такой был смешной момент. К сожалению, дела "The Searchers" стали уже так потихонечку закатываться, и эта песня хоть и попала в хиты, она была на тридцать первом месте в Англии, но это было уже одно из самых последних попаданий "The Searchers" в хиты.

Вы, наверное, обратили внимание, что это был 1966 год. А когда же тогда они успели прославиться? В том-то все и дело, что "The Searchers" совершили потрясающе быстрый взлет, их время славы – это 1963-1965 годы. За это время они выпустили пять лонгплеев! Напомню вам, что в это время была путаница в наборе американских и английских вариантов лонгплеев, поэтому я буду просто называть песни, чтобы не было разногласий, потому что одна и та же песня могла быть на нескольких разных альбомах. Первые пять альбомов "The Searchers" записали за три года, а следующие пять они записали в период с 1972 года по наши дни. То есть, естественно, группа ушла в тень, и их звуконосители стали появляться гораздо реже, но, опять же, в отличие от большинства выживших на сегодня мерсибит-групп, они хотя бы это делали и делают.

Ну, и давайте, так сказать, в качестве ориентира я назову классический состав "The Searchers", который и записывал в основном их лучшие альбомы первой половины шестидесятых годов. Это Фрэнк Эллен, бас-гитара, Майк Пендер, соло-гитара, Джон МакНэлли, ритм-гитара, и Крис Кертис, барабаны. Все эти люди пели. Чуть больше других пели Майк Пендер и Крис Кертис.

Ну, все, вводная часть закончилась, давайте слушать вторую песню. Это еще один их знаменитейший хит, я думаю, что он многим знаком: "Love Potion No. 9", 1963 год.

(Звучит песня "Love Potion No. 9".)
Внимание  
Re: Mersey beat вообще и The Searchers в частности
Автор: Corvin   Дата: 20.04.11 18:27:50   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
АРУТЮНОВ: Ну вот, мы с вами уже послушали две самые, наверное, знаменитые у нас в стране песни группы "The Searchers" – "Needles and Pins" и "Love Potion No. 9", песни, которые принесли им всемирную славу и для многих людей являются символами бит-музыки. Вот, опять же, они олицетворяют бит от "The Searchers", такой – чистый, аккуратный, хорошо сделанный. Да, конечно, я думаю, что по части некого общего драйва и по вокальной части они не дотягивали ни до "The Beatles", ни до "The Swinging Blue Jeans". Но они брали другим, тем, о чем я сейчас сказал. И, в общем, чувство юмора ребятам было присуще и вот в прослушанной песне, и в том, о чем я скажу далее пару слов.

Ну, ладно, уже давно пора предоставить слово первой исторической справке.

НОВГОРОДСКИЙ: "The Searchers" – одна из групп, стоявших у истоков так называемого "британского вторжения", и одна из немногих до сих пор активных команд золотой эры мерсибита.

Как гласит легенда, история группы "The Searchers" началась в тот вечер, когда двое молодых ливерпульцев Джон МакНэлли и Майк Прендергест отправились в кино на вестерн с неподражаемым Джоном Уэйном в главной роли. Фильм "The Searchers", сегодня признанный бесспорной классикой жанра, настолько полюбился двум друзьям, что название для своей первой группы они придумали задолго до того, как нашли всех музыкантов. Как и большинство британских групп той эпохи, "The Searchers" начали со скиффла, причем свои первые шаги они сделали как аккомпанирующий состав.

Первым серьезным певцом группы был некто Джонни Сэндон. Название коллектива было тогда вполне в духе времени удлинено до "Johnny Sandon and the Searchers", и в таком виде группа получила ангажемент в легендарном ливерпульском клубе "Iron Door Club". Несмотря на локальный успех, в конце 1961 года Джонни Сэндон покинул группу, и "The Searchers" стали квартетом. Команда становилась все более заметной, а в середине 1962 года отправилась в Гамбург проходить почти неизбежную для британских бит-групп школу жизни. После полугода ежедневных трехчасовых концертов в клубе "Star" музыканты "The Searchers" вернулись домой матерыми шоуменами, что не осталось без внимания лейбла "Pye Records", подписавшего группу в начале 1963 года.

АРУТЮНОВ: Кстати, в справке был упомянут некто Майк Прендергест. Это не кто иной, как тот человек, который вскоре станет Майком Пендером. Ну, согласитесь, играть в солидной, уже знаменитой бит-группе и носить такую неблагозвучную фамилию не очень как-то, не соответствовало. Вот Майк Пендер – другое дело.

Джон МакНэлли и Майк Пендер жили в Ливерпуле на одной улице и знали друг друга с детства, и учились в одной школе. И они, и все остальные в "The Searchers" – это типичные представители ливерпульской молодежи, рабоче-крестьянской, ну, рабочей молодежи, крестьяне в Ливерпуле не жили, начала шестидесятых годов. Биография каждого весьма характерная: там ничего нет выдающегося. Предположим, Джон МакНэлли был ребенком в семье, которая насчитывала шестерых детей, в рабочей семье. Естественно, главным досугом мальчишек в Ливерпуле в пятидесятые годы был футбол, они все были футбольные болельщики. А Майк Пендер, между прочим, даже занимался этим почти профессионально и участвовал в юниорской команде "Эвертон". После футбольной карьеры Майк Пендер некоторое время работал матросом – опять же такая чисто ливерпульская работа, мы с вами знаем, что это портовый город. И Пендер на каком-то утлом торговом суденышке год примерно проработал. Потом он, кстати, немного работал в музыкальном магазине. А барабанщик Крис Кертис до музыкальной карьеры был элементарно клерком в каком-то мебельном магазине. Вот, собственно, обычная ливерпульская молодежь, обычная ливерпульская молодость.

Ну что ж, давайте слушать следующую песню. И здесь я хочу немножечко остановиться и обратить ваше внимание вот на что. Да, конечно, песни "The Searchers" легкие, беззаботные, мелодичные, ложатся очень легко на ухо. Но вот в этой песне, которую мы сейчас будем слушать, пожалуйста, обратите внимание, будут коротенькие такие фрагментики с необычным для рок-музыки ладом. Давайте послушаем, а потом обсудим. Песня называется "Don’t Throw Your Love Away". Обращаю ваше внимание, это 1964 год.

(Звучит песня "Don’t Throw Your Love Away".)
Внимание  
Re: Mersey beat вообще и The Searchers в частности
Автор: Corvin   Дата: 20.04.11 18:28:05   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
АРУТЮНОВ: "Don’t Throw Your Love Away", 1964 год, подчеркиваю. Ну, я думаю, что вы услышали то, что я бы хотел, чтобы вы услышали в этой песне: в этой вполне традиционной, обычной такой бит-песне вдруг проскальзывают какие-то такие ближне- или средневосточные мотивы. Да, вот представьте себе, эта тема ориентальных влияний на рок-музыку начиналась даже не с "The Beatles". У "The Beatles" это началось в 1965 году с песни "Norwegian Wood". А здесь 1964 год. Это я говорю к тому, что группе "The Beatles" особенно в наши дни принято приписывать практически все новации в рок-музыке. Я думаю, что группа "The Beatles" и так прекрасна, чтобы ей еще приписывали то, чего она не делала. То есть она это делала, но, оказывается, были люди, которые начали это делать раньше. Между прочим, в 1965 году в Америке группа "Great Society" тоже первой стала использовать восточные элементы. Но у них четкий тогда был ориентир на Индию.

Так вот, "The Searchers" в 1964 году вот это самое проделали. Между прочим, я не думаю, что и "The Searchers" были пионерами в этом вопросе. У меня просто нет исторических фактов, но вполне возможно, что они какую-то такую штуку подслушали еще у кого-то в каком-то ливерпульском клубе. Там на каком-нибудь джеме кто-нибудь вышел на сцену играть, может быть, пропустив не одну пинту пива, и кто-нибудь, там, из их друзей что-то подобное там просто, извините за жаргон, по приколу заиграл, а "The Searchers" это все уловили и исполнили уже на своей записи. "The Beatles" не могли это не слышать, потому что песня "Don’t Throw Your Love Away" была грандиозным хитом, и она тогда была на ушах у всех.

История "The Searchers" началась где-то в 1960 году. Именно с того года они начали друг за другом присоединяться к этой команде. Всех их объединяла любовь к рок-н-роллу американскому. Больше всего они из рок-н-ролла любили Роя Орбисона, и, в общем-то, любовь к этому музыканту многое говорит и о музыке самих "The Searchers". То есть они в рок-н-ролле любили томно-лирическое начало.

Вся тусовка происходила, как уже было сказано, в знаменитом клубе "Iron Door", потом тусовка перемещалась в "Cavern", не менее знаменитый клуб, "Hot Spot" и многие другие. Между прочим, хозяин вот этого самого клуба "Iron Door" со временем настолько влюбился в "The Searchers", что стал их менеджером. Ну и, естественно, в этом самом клубе "Iron Door" состоялся первый реальный такой вот концерт группы "The Searchers".

В 1962 году их покинул барабанщик Норман МакГэрри. Почему я обращаю внимание на этот факт? Да вот почему. Я хочу дать вам понять, что тогда тусовка была очень мощная, группы выручали друг друга, и вот этот самый барабанщик по фамилии МакГэрри выручил некую группу "Rory Storm and the Hurricanes", потому что из этой группы ушел барабанщик. А это был барабанщик, который ушел в группу "The Beatles", и барабанщика звали Ринго Старр.

Следующая замена в "The Searchers" состоялась через два года, в 1664 году, тогда, когда они были уже звездами. И вот я уже говорил, что до 1966 года они были очень стабильны в своем составе. В 1964 году ушел их бас-гитарист Тони Джексон. Несмотря на начинавшийся успех, он чувствовал себя как бы немного аутсайдером в этой команде, поскольку он был единственный из музыкантов, кто не учился с остальными в школе и не имел за плечами совместного такого буйного, бесшабашного детства. На его место пришел Фрэнк Эллен, и замена был абсолютно безболезненной. Во-первых, потому, что Фрэнк Эллен хорошо пел и смог заместить своего предшественника на позиции фальцета, фальцетного вокала, что в их трехголосии всегда было очень важно. Во-вторых, Фрэнк Эллен был единственным на тот момент музыкантом с серьезной и такой, я бы сказал, высокорейтинговой карьерой: он три года, до "The Searchers", отыграл в группе "Rebel Rousers". Эта группа аккомпанировала никому иному, как Клиффу Беннету. Клифф Беннет – это тогдашняя звезда английского бита, английского соула. Очень хороший певец, надеюсь, когда-нибудь мы о нем поговорим.

Итак, в 1964 году состав "The Searchers" сформировался. И пошли хиты один за другим. Вот еще один из них – песня с крайне "редким", особенно на тот момент, названием: "Goodbye My Love".

(Звучит песня "Goodbye My Love".)
Внимание  
Re: Mersey beat вообще и The Searchers в частности
Автор: Corvin   Дата: 20.04.11 18:28:24   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
АРУТЮНОВ: Это была песня "Goodbye My Love", между прочим, 1965 год, и, между прочим, вот по этой песне можно судить о том, что бит-музыка, хоть ей и был отмерен, с исторической точки зрения, очень короткий промежуток, могла как-то преображаться и совершенствоваться. Конечно, бит 1965 года, скажем, как в этой песне, он стал более глубоким. Ну, да, меланхолично, да, сладко – но уже музыкально весьма интересно. Поинтересней, чем в 1963 году.

Давайте все-таки вернемся к первым дням карьеры "The Searchers". Как вы думаете, сколько стоил этот ансамбль в 1961 году? Отвечаю: на некоторых концертах, как они сами говорили, ставка всему, подчеркиваю, ансамблю равнялась трем фунтам и десяти пенсам. В общем-то, непонятно, как же они это все на четверых делили. Но потихонечку-потихонечку эти смехотворные цифры увеличивались, со временем их гонорары становились чуть более потребными, и со временем они позволили себе скопить сорок фунтов, "гигантскую" сумму. А именно в эту сумму им обошлась запись демо. Просто они были убеждены, они были абсолютно уверены в своем хорошем будущем. Молодцы, правильно и делали. И вот, отложили, можно сказать, по крохам отложили, от своих гонораров такую сумму, записали демо. Одной из песен, записанных для этого демо, была, естественно, "Twist And Shout". Тогда ни одна битовая команда не могла обходиться без этого бессмертного шедевра группы "Isley Brothers". Пленка с демо-записью попала к менеджеру фирмы "Pye Records", тогда уже достаточно мощной фирмы, и эта фирма сразу предложила контракт группе, сразу увидела в ней большой потенциал. И, в результате, к 1963 году ребята разъезжали по Ливерпулю и его окрестностям уже на собственном автобусе. Пусть небольшом, пусть минивэне, но, тем не менее, собственном.

В начале 1963 года вышел первый сингл группы, это была песня "Sweets for My Sweet", взятая из репертуара соул-группы, опять же, "The Drifters", американской соул-группы. И эта песня очень быстро попала на первое место в английских хит-парадах и начала, таким образом, победное шествие песен "The Searchers" по первым местам английских хит-парадов. За этой песней на первом месте были, тоже в 1963 году, "Needles and Pins", мы уже ее с вами слышали. Вполне по заслугам попала эта песня на первое место. И в 1964 году, опять же, прослушанная нами песня "Don’t Throw Your Love Away" тоже была на первом месте. Очень часто их песни попадали на второе, третье места и так далее. Но все это были чужие песни. Единственная песня из хитов, написанная ими самими, это песня "Sugar and Spice". Но в написании этой песни и то помогал им их продюсер. В 1963 году группа уже была в топе, рядом с "The Beatles", "The Swinging Blue Jeans", и в этом же году вышел большой материал о них в ведущей музыкальной газете Англии "Melody Maker". Статья озаглавлена была так: "Что отличает саунд "The Searchers" от саунда других ливерпульских групп?" Не будем анализировать содержание статьи, мы сами можем ответить на этот вопрос.

Что же отличает саунд "The Searchers" от саунда других бит-команд? Да особо-то и ничего. На самом деле "The Searchers" – это абсолютно типичная ливерпульская группа тех времен, которая использовала очень приятное уху многоголосие, играли они на двенадцатиструнных гитарах фирмы "Rickenbacker", хотя начинали, в общем-то, с вполне рок-н-ролльной "Gibson", и их голоса сольно звучали абсолютно в ливерпульском духе. Об этом самом ливерпульском вокальном духе очень удачно высказался один из "The Searchers" – поющий барабанщик Крис Кертис. Как-то его спросили о том, а в чем заключается особенность ливерпульского вокала, и он ответил: "Ничего особенного: вы как бы поете в нос… и с китайским акцентом". Очень точно!

Вот еще одна знаменитая песня "The Searchers" 1965 года "You Can't Lie to a Liar".

(Звучит песня "You Can't Lie to a Liar".)
Внимание  
Re: Mersey beat вообще и The Searchers в частности
Автор: Corvin   Дата: 20.04.11 18:28:37   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
АРУТЮНОВ: Это была песня "You Can't Lie to a Liar", 1965 год, опять же, напоминаю, это уже период такого, что ли, сформировавшегося мерсибита и наряду с этим сформировавшихся наших сегодняшних героев – "The Searchers".

Вторая справка.

НОВГОРОДСКИЙ: Первая половина шестидесятых стала для группы "The Searchers" настоящим звездным часом. Сегодня ни один серьезный разговор о мерсибите не обходится без упоминания таких хитов этой команды, как "Needles and Pins", "Sweets for My Sweet" или "Love Potion No. 9". "The Searchers" не только с легкостью брали вершины национальных хит-парадов, но и стали второй после "The Beatles" британской группой, попавшей в американские чарты. Впрочем, даже громкий успех не уберег группу от кадровых неприятностей: на заре славы квартет покинул поющий басист Тони Джексон, тогда фактически лидер "The Searchers". Его место занял Фрэнк Эллен, играющий в группе и по сей день. И с его приходом "The Searchers", пусть и всего на пару лет, стали стабильным, крепким и гармоничным составом.

Тот факт, что "The Searchers" никогда не могли похвастаться ни качеством, ни количеством собственных песен, начал сказываться на статусе и успехах группы со второй половины шестидесятых. Ликующие тысячники сменились небольшими клубами и пабами, молодежь теперь ходила на другие концерты, а чарты трещали по швам от психоделического рока, с которым наивный бэбибумерский оптимизм "The Searchers" не имел ничего общего.

АРУТЮНОВ: Ну, справка, как иногда у нас с вами бывает, унеслась немного вперед, а мы-то с вами пока еще в 1963 году.

Как я уже говорил, 1963 год – это год некого тотального наступления "The Searchers" по всем фронтам, в том числе и по концертному фронту. В августе 1963 года в Ливерпуле состоялся грандиозный фестиваль. Он длился тринадцать часов, было около двадцати групп. Среди них были "The Hollies", между прочим, и тот самый Billy J Kramer со своими "The Dakotas". И этот фестиваль украсили "The Searchers".

В сентябре 1963 года состоялся первый большой всеанглийский тур "The Searchers". В туре было 24 даты. В этом туре они играли со своим любимым Роем Орбисоном, и также им компанию составляли "Brian Poole & The Tremeloes", об этой группе мы с вами говорили.

Наступал 1964 год, тоже очень успешный для группы. С января 1964 года они начали вести еженедельное пятнадцатиминутное шоу на знаменитом "Радио Люксембург". Представляете, у группы было свое еженедельное шоу! Это говорит о многом. В апреле 1964 года впервые они оказались в Соединенных Штатах Америки. Ну, это был такой промо-визит пятидневный. Но, однако, в рамках этого визита они засветились в знаменитом шоу Эда Салливана. В этом шоу каждая уважающая себя группа "британского вторжения" должна была засветиться.

И, наконец, 1965 год – это вершина "The Searchers", он начался с месячного турне по США, очень успешного.

И еще одна забавная деталь. Их знаменитая песня "Love Potion No. 9", недавно она у нас звучала, была тогда на втором месте в американских чартах, но в Англии в чартах она не присутствовала. Притом, что эта песня, наверное, самая знаменитая песня "The Searchers".

Группа очень нравилась всем: и публике, и журналистам, и телевизионщикам – всем. Они были симпатичные, открытые ребята, с хорошим чувством юмора… Между прочим, здоровая половина группы не пила, не курила. Тогда это было скорее положительным фактором для пиара команды. Вскоре, как мы знаем, ситуация кардинально поменялась, буквально через несколько лет. А тогда это играло на группу. И они были такие – с хорошим юмором люди. Вот, например, в одном телевизионном интервью того времени их спросили о том, кто является лидером группы. Каждый из них тут же назвал себя. Кто-то сказал тогда: "Я здесь самый главный". В этот момент другой музыкант отреагировал: "Нет, все-таки самый главный здесь я, потому что я единственный, кто умеет читать в этой команде".

Ну, хорошо, давайте слушать еще одну песню. Это будет песня 1965 года с одноименной пластинки, она называется "Take Me for What I'm Worth".

(Звучит песня "Take Me for What I'm Worth".)
Внимание  
Re: Mersey beat вообще и The Searchers в частности
Автор: Corvin   Дата: 20.04.11 18:29:14   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
И, к сожалению, о грустном, заканчивая такой краткий биографический обзор. Уже в этом веке двое из группы умерли: умер Тони Джексон в 2003 году, и умер Крис Кертис в 2005 году.

Все, давайте потихонечку сворачиваться. Вот песня из их "возрожденческого" альбома 1980 года, давайте послушаем такой – сравнительно поздний саунд "The Searchers". Альбом назывался "The Searchers", а песня – "Hearts In Her Eyes".

(Звучит песня "Hearts In Her Eyes".)

АРУТЮНОВ: "Hearts In Her Eyes", 1980 год. И вот сейчас мы с вами услышали то, за что, мне кажется, стоит уважать, безмерно уважать, группу "The Searchers", а именно – за верность себе. Вот видите, эта песня звучит так, как должна звучать в восьмидесятом году, но суть-то от этого не поменялась ведь? То есть люди всю жизнь верны своему любимому мерсибиту, и за это им наш респект и уважуха. Верно?

Последняя на сегодня историческая справка.

НОВГОРОДСКИЙ: Как и многие команды мерсибита, "The Searchers" пережили собственный тренд. Однако, в отличие от большинства своих собратьев по бигбиту, группа не думала отказываться от студийных амбиций. К счастью, их стойкость и преданность делу не осталась без награды: в 1979 году лейбл "Sire Records" предложил мужественным ливерпульцам контракт на запись сразу нескольких альбомов. Притом, что новые релизы "The Searchers" не попадали в капризные чарты, карьере и репутации группы они оказали неоценимую услугу.

К середине восьмидесятых, впрочем, такое оживление сыграло с группой злую шутку – неожиданно дал трещину неразлучный, казалось бы, тандем Майка Пендера и Джона МакНэлли. В результате, Пендер покинул команду и до настоящего времени выступает под вывеской "Mike Pender’s Searchers".

К сожалению, не все участники классических "The Searchers" сегодня живы. Однако двое, Джон МакНэлли и Фрэнк Эллен, несмотря на почти семидесятилетний возраст, продолжают выступать. При этом в концертный рацион нынешних "The Searchers" входят не только британские пабы, но и солидные туры по Австралии и Новой Зеландии в компании других ветеранов мерсибита, а также сольные концерты в лучших залах Лас-Вегаса и европейские ретро-фестивали.

АРУТЮНОВ: Здорово! И, конечно, очень хочется, чтобы удача не покидала этих ветеранов мерсибита.

Чтобы составить впечатление и подкрепить свою любовь к "The Searchers", можно послушать "Take Me for What I'm Worth", 1965 года. А еще проще, поскольку это группа все-таки сингловая, возьмите какой-нибудь сборник, предположим "Greatest Hits".

Заканчиваем сегодняшнюю программу их знаменитой песней "Each Time". Пока, мы сегодня говорили о группе "The Searchers" из Великобритании.

(Звучит песня "Each Time".)

http://finam.fm/archive-view/3970/
Здорово!  
Re: Mersey beat вообще и The Searchers в частности
Автор: Сергеич   Дата: 20.04.11 19:44:45   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Corvin, спасибо за инфу!
Сообщение  
Re: Mersey beat вообще и The Searchers в частности
Автор: Ptichka Webbird   Дата: 19.06.12 22:22:04   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Совсем недавно на фестивале Korsoer Open Air в Дании, посвященном олдовой музыке мне удалось не только послушать вживую The Searchers, но и пообщаться с ними после концерта. Отыграли дядечки замечательно! Совсем недавно на фестивале Korsoer Open Air в Дании, посвященном "олдовой" музыке мне удалось не только послушать вживую The Searchers, но и пообщаться с ними после концерта. Отыграли дядечки замечательно!

Сообщение  
Re: Mersey beat вообще и The Searchers в частности
Автор: Ptichka Webbird   Дата: 19.06.12 22:23:28   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Джон МакНэлли  Джон МакНэлли
Сообщение  
Re: Mersey beat вообще и The Searchers в частности
Автор: Ptichka Webbird   Дата: 19.06.12 22:25:55   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Фрэнк АлленФрэнк Аллен
Сообщение  
Re: Mersey beat вообще и The Searchers в частности
Автор: Ptichka Webbird   Дата: 19.06.12 22:27:57   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
ну и финальное попурри хитов

Sweets For My Sweet
Don't Throw Your Love Away
When You Walk In the Room
Love Potion Number 9
Sugar And Spice
Needles and Pins

Сообщение  
Re: Mersey beat вообще и The Searchers в частности
Автор: Respected Man   Дата: 26.09.13 12:47:57   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Ptichka Webbird:

>Совсем недавно на фестивале Korsoer Open Air
>в Дании, посвященном "олдовой" музыке мне удалось
>не только послушать вживую The Searchers, но и
>пообщаться с ними после концерта. Отыграли дядечки
>замечательно!



Повезло! Жаль что только они играют без Майка Пендера :(
Сообщение  
Re: Mersey beat вообще и The Searchers в частности
Автор: None Nobody   Дата: 11.12.13 13:18:42   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
"The Bands and Artists of Merseyside - 1959-1964.pdf" list of groups
http://www.triumphpc.com/mersey-beat/birth/The%20Bands%20and%20Artists%20of%20Merseysid...

* Although some groups in other parts of the country arose with the same name (e.g., the Jets, the Dakotas and the Rebel Rousers), these are all genuine Mersey groups.
Добрый профессор  
Re: Mersey beat вообще и The Searchers в частности
Автор: alex1972   Дата: 08.03.21 20:10:32   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Страницы (122): [<<]   18 | 19 | 20 | 21 | 22
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика