Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / Статья "Концепции"

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Скампада Энкарнадо (11), _Vesna_ (17), kiruka4 (33), Alex_JustLoveBeatles (36), ~INO~ (40), Крамин (42), AntB (46), MANOWAR 1978 (46), БИТНИК (46), Bartosh (49), genryh61 (63), Breit (66), Breitner (66), Брайтнер (67), Andrey Chulkov (70)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Vinyl66 (9), jmj_83 (12), Michelle Lennon-Harrison (13), Quarrygirl (13), mudbox (13), Михаил Ф (13), Olya Murashka (14), pallada8x6 (15), polaalex (16), Vinogradov (17), Webgirl (20), Alice Cooper (22)

Последние новости:
17.04 «One Hand Clapping» Маккартни и Wings выйдет 14 июня
16.04 Ремастированный фильм «Let It Be» покажут на Disney+
15.04 Нас ждет официальный выпуск фильма "Let It Be"?
15.04 Ронни Вуд присоединился к выступлению The Black Crowes в Лос-Анджелесе
15.04 Аудиоспектакль «The Reunion» стал доступен в Spotify
15.04 Маккартни рассказал, как едва не ушел из Битлз в самом начале карьеры
15.04 Jethro Tull выпустят расширенное издание концертного альбома "Bursting Out"
... статьи:
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
06.04 Beach Boys — американская рок-группа
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Статья "Концепции"

Тема: Битлз - Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band (1967)

Страницы: 1 | 2 | 3 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в LLT
Обсуждение
Статья "Концепции"
Автор: Beatles.ru   Дата: 06.08.19 18:26:45
Цитата
 Пошло шестое десятилетие подряд, как критики, анализируя альбом Битлз Sergeant Pepper упоминают некую концепцию. Дескать именно новый концептуальный подход группы к материалу является причиной популярности восьмого лонгплэя группы. Из этого напрямую вытекает логический вывод – если прошлые альбомы не концептуальны, а являются не более чем набором песен, то как объяснить их популярность? С первого же LP Please Please Me Битлз начали бить всевозможные рекорды, как в отношении тиражей, так и, самое интересное, предварительных заказов на их продукцию. Что представляется очевидным авансом группе: покупатель настолько уверен в качестве Битлз-альбомов, чтобы покупать их, не услышав еще ни одной песни. Столь сильным был интерес к группе, что каждый альбом можно было сравнить с полетом в космос и открытием новых измерений. Исключительно вся музыка Битлз с учетом ее новаторства и революционности играла не меньшую роль. Каждый альбом порождал волну поклонников и самое главное – последователей – музыкантов, бравших на вооружение битловские творческие находки. Пошло шестое десятилетие подряд, как критики, анализируя альбом Битлз "Sergeant Pepper" упоминают некую "концепцию". Дескать именно новый концептуальный подход группы к материалу является причиной популярности восьмого лонгплэя группы. Из этого напрямую вытекает логический вывод – если прошлые альбомы не концептуальны, а являются не более чем набором песен, то как объяснить их популярность? С первого же LP "Please Please Me" Битлз начали бить всевозможные рекорды, как в отношении тиражей, так и, самое интересное, предварительных заказов на их продукцию. Что представляется очевидным авансом группе: покупатель настолько уверен в качестве Битлз-альбомов, чтобы покупать их, не услышав еще ни одной песни. Столь сильным был интерес к группе, что каждый альбом можно было сравнить с полетом в космос и открытием новых измерений. Исключительно вся музыка Битлз с учетом ее новаторства и революционности играла не меньшую роль. Каждый альбом порождал волну поклонников и самое главное – последователей – музыкантов, бравших на вооружение битловские творческие находки.

И если в начале 60-ых эту тенденцию назвали биг-битом, то о второй половине говорят уже в других категориях, терминах и понятиях – психоделия, концептуальные альбомы. Словарь, который был неприменим по отношению к первым песням Битлз. Кому придет в голову говорить о LP "Hard Day's Night" как "концептуальном" альбоме. Неужели там можно найти концепцию? Но дело в том, что концепция "Sergeant Pepper" столь же загадочна и малопонятна, как и концепция первого саундтрэка Битлз. Пространные рассуждения про alter ego скорее вызывают сочувствие. Определенно уже "Revolver" заявил не о биг-битовой группе, а об экспериментальном составе, ставящим перед собой весьма амбициозные цели. Чем авангардизм "Tomorrow Never Knows" уступает совершенно рискованной "A Day In The Life"? Та и другая содержит намеки на наркотики, та и другая вторгаются в запредельные области музыкального экспериментаторства. Совершенно очевидно, что та и другая явились следствием концептуального подхода.

Песни Битлз теперь имеют куда большее отношение не к Элвису Пресли и Чаку Берри, а к работам Карлхайнца Штокхаузена, Джона Кэйджа и Лючиано Берио. Именно их следует записать в соавторы Джону Леннону и Полу Маккартни. И если концепция битловских альбомов состоит именно в использовании арсенала средств авангардных электронщиков, то почему бы и нет. Опрееделнно, ничем подобным не занимались в то время ни Брайан Уилсон и Beach Boys, ни Byrds, ни Rolling Stones. При всем том, что их работы психоделического периода часто признаются если не самыми интересным, то уж по крайней мере, самыми оригинальными и нестандартными.

https://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2274
Обсуждение  
Обсуждение статьи: "Статья "Концепции""
Автор: Oleg_m   Дата: 06.08.19 18:26:46   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Я тоже никогда особенно не понимал, в чем концептуальность "Сержанта". Песни разношерстны и тематически, и стилистически. Если концепция в том, что "Битлз" - не "Битлз", а оркестр под управлением отставного сержанта, то мне рисуется альбом, выдержанный в стилистике When I'm Sixty Four и Being For The Benefit Of Mr.Kite. Но причем тут электроника и психоделика? Какой-то музкритик соригинальничал придумал, видать, ярлык "концептуальности", а остальные подхватили.
Обсуждение  
Обсуждение статьи: "Статья "Концепции""
Автор: lebedkin47   Дата: 06.08.19 21:05:40   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
на счет Брайана Уилсона не согласен!
Обсуждение  
Обсуждение статьи: "Статья "Концепции""
Автор: lebedkin47   Дата: 06.08.19 21:05:56   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
на счет Брайана Уилсона не согласен!
Сообщение  
Re: Статья "Концепции"
Автор: Битломан   Дата: 07.08.19 21:46:45   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Странный вопрос - первые альбомы были популярны потому, что по отдельности песни были хорошие, чего самого по себе уже достаточно.

Общность содержания, взаимосвязи между песнями, есть и на "Rubber Soul", и ранее, но они есть потому, что Битлз были единый организм. Пол и Джон либо писали песни вместе, либо реагировали на песни друг друга - естественно там есть общее, и его много, но оно безыдейно.

На "Револьвере" же есть общая осознанная идея, и она состоит в том, что группа впервые высказалась, кроме как о любви - вообще Битлз пели о чём-то, отличном от любви, с первого же альбома, "There's a Place" скорее об интроверсии, но формально отличная от любовной песня появилась, опять же, только на "Soul" - о жизни вообще, и о вещах, которые их в жизни мало устраивают. Типа налогов, косвенным образом, войны, даже смерти. Это альбом в котором хорошего и плохого, если уметь читать между строк, приблизительно поровну - в отличие от предыдущих пластинок, где хорошего много больше, а плохое сводится к тому, что девушка бросила.

Тогда как "Сержант" начинается с приглашения на шоу, притом вполне внятно оно весёленькое за счёт "маленькой помощи друзей" - те, кто слушали Битлз, слушали и Роллингов, у которых за год до того вышла песня о сидящей на таблетках женщине под названием "маленький помощник мамочки" - а заканчивается автокатастрофой, вызванной тем же самым злоупотреблением: из-за него, собственно, водитель цвета светофора перепутал, что вполне тогдашней аудитории было понятно. Альбом антинаркотический, как минимум предлагающий подумать, к чему это всё может привести.

Вторая концепция более глубокая - во-первых, потому, что более целенаправленная, а во-вторых потому, что различные формы дури, очевидно, будут проблемой человечества дольше, чем война или налоги.
Сообщение  
Re: Статья "Концепции"
Автор: adh   Дата: 07.08.19 23:01:58   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Битломан:

>Странный вопрос - первые альбомы были популярны
>потому, что по отдельности песни были хорошие,
>чего самого по себе уже достаточно.

Тогда зачем усложнять себе жизнь концепциями? Если все рады-довольны одними песнями.




2Битломан:

>There's a Place" скорее об интроверсии

По-моему больше о воображении. Герой песни рисует в своем уме образ девушки и все печали отступают. Тем же может заняться и экстраверт )



2Битломан:

>Альбом антинаркотический, как минимум предлагающий
>подумать, к чему это всё может привести.

Нарушению ПДД, естественно. Правда, большинство аварий совершается на вполне трезвую голову.

С учетом таких заявлений, концепцией альбома может быть что угодно. Каждый видит то, что важно для него одного. Тогда вопрос следует задать - какие цели сами Битлз ставили перед собой, записывая альбом концептуальный.
Вопрос  
Re: Статья "Концепции"
Автор: adh   Дата: 07.08.19 23:02:19   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2lebedkin47:

>на счет Брайана Уилсона не согласен!

Примеры?
Сообщение  
Re: Статья "Концепции"
Автор: adh   Дата: 07.08.19 23:03:22   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Oleg_m:

> то мне рисуется альбом,

Это тоже личный взгляд на то, о чем альбом, каким он должен быть. Битлз этим не ограничились.
Сообщение  
Re: Статья "Концепции"
Автор: Битломан   Дата: 07.08.19 23:21:23   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
>Тогда зачем усложнять себе жизнь концепциями? Если все рады-довольны одними песнями.

Естественный артистический рост. Были и группы намеренно поступавшие антиконцептуально. Секс Пистолс к примеру. Но это, понимаете, тупик. Если группа на следующем альбоме делает то же самое, она интересна только ограниченному числу фанов, а антиконцептуальный подход как раз гарантирует, что на следующем альбоме будет такой же кондовый набор без всякой внутренней связи. "Фак тех", "фак этих" - громко, но быстро выдыхается.

>С учетом таких заявлений, концепцией альбома может быть что угодно. Каждый видит то, что важно для него одного. Тогда вопрос следует задать - какие цели сами Битлз ставили перед собой, записывая альбом концептуальный.

Вовсе нет, есть объективные вещи и в искусстве. Начало, конец, и золотая середина к примеру. Если начинается с шоу, а заканчивается катастрофой, то подразумевается, очевидно, что если у слушателя шоу, то он к катастрофе и идёт. Мысленно попробуйте поставить на конец альбома, к примеру, "Кайта", а "День" куда-то в середину впихнуть - совсем другой будет результат.
Вопрос  
Re: Статья "Концепции"
Автор: Donald_Duck   Дата: 07.08.19 23:26:58   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Какая концепция? Как в любую концепцию вписывается индусня? И чем она от револьверовской отличается кроме того, что более навороченная? Накидали в сборную солянку, что было, красивую обложку сделали, ведь там та же солянка. Альбом как лоскутное одеяло сам по себе. Good Morning вообще из телека услышали и довели до песни. Ежели концепция и прослеживается, то только в ключах к дохлому Полу. Но и она не только в этом альбоме. А про электронику не совсем понял, что там авангардного в этом альбоме.
Сообщение  
Re: Статья "Концепции"
Автор: Битломан   Дата: 07.08.19 23:36:10   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
>Какая концепция? Как в любую концепцию вписывается индусня?

Во-первых, у альбома нет нужды быть концептуальным строго. Работает и если большая часть в одну и ту же сторону.

>И чем она от револьверовской отличается кроме того, что более навороченная?

Во-вторых, содержание разное. Та о быстротечности жизни, а эта о "людях, окруживших себя стеною иллюзий", что с наркотической темой альбома сочетается отлично.

>на счет Брайана Уилсона не согласен!

>Примеры?

Smile. То, что он мало вышел, мало что меняет. Теперь более чем понятно, каким он должен был быть.

Да, и о Поле - на золотое сечение "Сержанта" приходится "64" довольно точно, из которой вполне следует, что группа, вопреки "live fast, die young", до этого возраста дожить намерена. Золотое сечение это вполне объективная вещь, о нём можно узнать из практически любой приличной книги об искусстве. Для сравнения, на "Револьвере" то же место занимает "And Your Bird", направленная по сути против групп-однодневок, и вообще "но я же лучше собаки", то есть с претензией зрелых артистов, и, отчасти, антивоенная, а на "Soul" - "Girl".
Улыбка  
Re: Статья "Концепции"
Автор: Donald_Duck   Дата: 08.08.19 00:49:31   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Битломан:

>Во-первых, у альбома нет нужды быть концептуальным
>строго. Работает и если большая часть в одну и
>ту же сторону.

Согласен. Просто доброй традицией сделал иногда поспорить с Экспертом.
Сообщение  
Re: Статья "Концепции"
Автор: Битломан   Дата: 08.08.19 00:53:29   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
>Экспертом

По трём точкам построить прямую и перпендикуляр к ней может и школьник.
Сообщение  
Re: Статья "Концепции"
Автор: adh   Дата: 08.08.19 02:33:21   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Битломан:

>Были и группы намеренно поступавшие антиконцептуально.
>Секс Пистолс к примеру.

Весьма спорный пример. Настолько, что Роллинг Стоун расположил их главный альбом сразу после Сержанта в списке лучших альбомов.
Что касается концепции группы и альбома, то всем этим как известно занимался Малькольм Макларен. И все его идеи, которые он реализовывал с помощью группы, выросли не на пустом месте.

Brought up unconventionally by his grandmother after his father, Peter, left the family home, McLaren attended a number of British art colleges and adopted the stance of the social rebel in the style of French revolutionaries the Situationists.

With a keen eye for trends, McLaren realised that a new protest style was needed for the 1970s, and largely initiated the punk movement, for which he supplied fashions from the Chelsea boutique SEX, which he operated with girlfriend Vivienne Westwood.

Несмотря на хаос анархизма, это все же регулируемый хаос, а значит концепция.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D1%82%D1%83%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0...




2Битломан:

>"Фак тех", "фак этих" - громко, но быстро выдыхается.

Но в отношении последователей Секс Пистолз такое не скажешь. Собственно, этим живет музыка сегодняшнего дня, развивающая традиции нью уэйв.




2Битломан:

> Мысленно попробуйте поставить на конец альбома,
>к примеру, "Кайта", а "День" куда-то в середину
>впихнуть - совсем другой будет результат.

Конечно. И это уже куда более глубокий взгляд на Сержант, да и на Револьвер. И заключается он в выраженной функциональности некоторых номеров. Некоторых, но не всех. Кто будет против поменять порядок песен "внутри" альбома.
И конечно, это вполне объективный взгляд. Как раз такой, какого должны придерживаться критика с аналитикой.
Сообщение  
Re: Статья "Концепции"
Автор: Битломан   Дата: 08.08.19 09:58:59   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
>Настолько, что Роллинг Стоун расположил их главный альбом сразу после Сержанта в списке лучших альбомов.

Это говорит только о качестве Роллинг Стоун. В русском варианте этого журнала, очевидно, сразу после "Равноденствия" Аквариума, "Mein Lieber Tanz" НС, или ещё чего-то в этом роде, на втором месте списка лучших альбомов шёл бы альбом Гражданской Обороны. Как образец высокохудожественного качества.

>Несмотря на хаос анархизма, это все же регулируемый хаос, а значит концепция.

Давайте договоримся называть концепцией то, от чего её авторы могут без особых усилий отстраниться затем. Можно считать Герострата движимым художественной идеей, но факт, что возможность дальнейшего творчества ему исключили в судебном порядке, навеки связав художника с единожды сделанным творческим выбором.

Кстати, подобное происходило и с теми современными его последователями, которые называли себя художниками - соответственно объёмам их творчества.

По сути то же самое и с Пистолс - в отличие от действительно концептуальных The Who, рассказывавших на трёх аккордах разные масштабные истории и потому признанных постепенно чем-то большим, чем крушители аппаратуры, или гениального Хендрикса, Пистолс так и остались в общественном сознании хулиганами без подобной потенции.

>Собственно, этим живет музыка сегодняшнего дня, развивающая традиции нью уэйв.

Возможно какие-то из этих уже достаточно пожилых людей и слушали Пистолс в юности, но результат практически такой же, как если бы они обошлись внимательным прослушиванием Дэвида Боуи.

>И заключается он в выраженной функциональности некоторых номеров.

Что мало отменяет их качества - Пол на концертах регулярно исполняет заглавный рокер, и всех это устраивает.

Формально, для концептуального альбома достаточно наличия репризы и умеренного тематического единства содержания. Подобно "Сержанту" устроены многие классические концептуальные альбомы - "Foxtrot" Генезис, "Dark Side" Пинк Флойд, "Scary Monsters" Боуи. Они все имеют репризу, но содержание связно в такой степени, что любимые песни с альбома можно слушать по отдельности, что-то может пойти на радио, и так далее.
Сообщение  
Re: Статья "Концепции"
Автор: adh   Дата: 08.08.19 12:09:26   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Битломан:

>Это говорит только о качестве Роллинг Стоун.

Качество англоязычного издания высокое. Авторитетное мнение в рок-журналистике. Опрос ведущих рок-критиков 1987 года. Или есть другие мнения по поводу первого места в списке? Он является прекрасной иллюстрацией истории развития рок-музыки.



2Битломан:

>В русском варианте этого журнала,

Еще есть монгольская и индийская версии журнала. Все они не при чем в отношению списка, о котором я упомянул.




2Битломан:

>Можно считать Герострата

Если вы игнорируете мои аргументы, а именно персону Макларена, то можете считать что угодно.



2Битломан:

>Пистолс так и остались в общественном сознании
>хулиганами без подобной потенции.

Не путайте общественное сознание с личным. Влияние альбома Секс Пистолз неизмеримо большое. Настолько большое, что примеры приводить скучно.



2Битломан:

>но результат практически такой же, как если бы
>они обошлись внимательным прослушиванием Дэвида Боуи.

Боуи - явление совершенно иного порядка, несравнимое с панк-роком. И звучание совершенно разное. Причем здесь...



2Битломан:

>многие классические концептуальные альбомы

Все эти альбомы есть результат влияния Сержанта Пеппера. Записаны они в 70-ые. Совершенно другие там музыкальные и социальные измерения. Я уже не говорю о разнице в стилях, жанрах, в которых эти группы, исполнители работали.

Сообщение  
Re: Статья "Концепции"
Автор: Битломан   Дата: 08.08.19 12:35:16   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
>Качество англоязычного издания высокое. Авторитетное мнение в рок-журналистике. Опрос ведущих рок-критиков 1987 года.

Эти критики как раз за десять лет прошли путь от бивших друг другу морды в пого-панк-угаре раздолбаев до авторитетных критиков. Их мнение субъективно, они просто любят то, на чём выросли. Либо это граждане постарше, обслуживающие интересы первых, что, пожалуй, объективно ещё менее.

>Если вы игнорируете мои аргументы, а именно персону Макларена, то можете считать что угодно.

За Маппет-Шоу тоже талантливые и творчески подкованные люди, но мало кто считает творчески состоятельными самих Кермита и Фоззи. Этак можно докатиться до утверждений, что творчество, вспоминая восьмидесятые, New Kids on the Block концептуально. Этот маленький и цветной, этот вихрастый верзила - налицо концепция социальной терпимости. Если мы считаем подростков детьми, то всё ок, впрочем.

>Боуи - явление совершенно иного порядка, несравнимое с панк-роком. И звучание совершенно разное. Причем здесь...

Ну да, панк-рок это от Боуи процентов пять. Но факт, что эти пять процентов уже были до всякого панк-рока. И вот как раз у него-то это концепция, потому, что он это одел, сделал, а через пять минут одел другое, и исполнил совсем другое. Тогда как панки или поп-мальчики могут быть только панками или поп-мальчиками.


Было бы, кстати, прикольно, если бы какой-то бойзбенд вдруг отпалил бы панкуху, притом, вместо как в унылой попытке угнаться за модой, первым - но новых Битлз, скорее всего, никогда не будет. Коммерчески слишком рискованно, и талант изначально нужен огого, и теде. К слову, насчёт пого...

Сообщение  
Re: Статья "Концепции"
Автор: adh   Дата: 08.08.19 13:52:39   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Битломан:

>Ну да, панк-рок это от Боуи процентов пять.

Выкладки интересные, но никаких процентов. Suffragette City - просто глэм-рок-н-ролл, к панку никакого отношения. С таким же успехом можно Джерри Ли Льюиса записать в панки. Дать ему заслуженных 7 процентов. Играет и поет громко.

Вот у Боуи был друг по прозвищу Игги, так вот его продукция в большей степени отвечает требованиям панка. Потому что Студжиз играли ГРЯЗНО. А это уже что-то для того, чтобы появился панк и все прочее из него вышедшее.
Сообщение  
Re: Статья "Концепции"
Автор: Битломан   Дата: 08.08.19 14:04:19   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
>Вот у Боуи был друг по прозвищу Игги, так вот его продукция в большей степени отвечает требованиям панка. Потому что Студжиз играли ГРЯЗНО.

"По-моему, они одинаковые".


Раздолбайство само по себе - никакая не концепция. Панк-рок музыкально это рок-н-ролл и есть, только на перегруженных гитарах, и с приёмами типа "аккорд-квинта", "секста-квинта", то есть специально самое эффектное из того, что доступно школьнику, взявшему гитару неделю назад. И с остальными инструментами то же самое. Такие приёмы уже у Битлз есть, только у Битлз они единичны, у Боуи составляют основу ряда песен, а в панке основу всего жанра.
Сообщение  
Re: Статья "Концепции"
Автор: Donald_Duck   Дата: 08.08.19 14:11:11   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Битломан:

>Панк-рок музыкально это рок-н-ролл и есть

Абсолютно согласен. Почему-то этого люди в упор не замечают.
Сообщение  
Re: Статья "Концепции"
Автор: Битломан   Дата: 08.08.19 14:24:39   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
>Почему-то этого люди в упор не замечают.

Разница есть, в сторону упрощения. Типичный рок-н-ролльный ход от Чака Берри это

E/B-E/Db-E/D и обратно, задействовано три пальца.

А панковский

Ab/E-A/E-A/E, два. Проще только чистую квинту садить, но это был бы уже чистый дебилизм вместо музыки.

То же самое и в басе, в рок-н-ролле он рифовый, а в панке садит одну и ту же ноту шестнадцатыми.

То есть да, в смысле нахождения такого минимума, который ещё как-то канает в качестве искусства, панк по отношению к рок-н-роллу был шагом вперёд. Но они ничего не придумали, а только собрали такие приёмы, которые эффектны и одновременно доступны школьнику, вчера взявшему гитару. Эти приёмы и у Битлз есть.
Страницы: 1 | 2 | 3 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в LLT
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика