Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Статья "Bruce D." (журнал "Ровесник" 04.1989)

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
marschak (35), Seryi (35), Ludo4ka (36), Strange bet (44), Yeliseyev (44), Beat (45), Driver_X (47), Hil (57), Колдун 1966 (58), camel (62), oldtomas (64), еж ушастый (69)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
alanfairwell (7), Mihel (11), ra2006 (12), akifyeva (13), fruktoss (13), Irakli Maldini (13), Poly (13), polly maikber (14), Julydance (16), MrGrumbling (16), Little15 (17), Crazy_DiamonDs (17), Pilat (19), Beatle-Walrus (20), fanxxibek (20), kot (21), Ant (21), CobrA (21), Valour (21), Mr.Beat (21)

Последние новости:
26.03 Пол Маккартни и Найл Роджерс поблагодарили Роджера Долтри за работу с Teenage Cancer Trust
26.03 Маккартни поделился воспоминаниями о работе над Hey Jude
26.03 Король Швеции наградит членов группы ABBA рыцарскими орденами
24.03 Черновик Lovely Rita выставлен на торги за $650 тысяч
24.03 Онлайн-аукцион Патти Бойд принес $3,6 млн
24.03 Книга The McCartney Legacy: Volume 2 выйдет в декабре
23.03 60 лет книге Джона Леннона `In His Own Write`
... статьи:
19.03 Денни Лейн. Ранняя Дискография (1963-1971).
10.03 Интервью с Крисом Слэйдом (AC/DC, Manfred Mann's Earth Band, The Firm)
02.03 Blue Cheer. Дискография
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Статья "Bruce D." (журнал "Ровесник" 04.1989)

Тема: Рок-музыка

Страницы: 1 | 2 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Обсуждение
Статья "Bruce D." (журнал "Ровесник" 04.1989)
Автор: Beatles.ru   Дата: 28.02.18 12:09:23
Цитата
   Саймон УИТТЕРС, английский журналист Саймон УИТТЕРС, английский журналист

Моя задача была несложной: проникнуть в механизм «металлической» группы и посмотреть, как он работает. А поскольку речь шла о «классиках металла», «Айрон мэйден», я предпочел иметь дело с «главным механиком» группы вокалистом Брюсом Диккинсоном.

Брюс пришел в «Айрон мэйден» уже после того, как они выпустили два альбома. До этого он несколько лет входил и состав «Самсон», английской группы, совершенно неизвестной на родине и умеренно популярной в США. А еще раньше Диккинсон пел в самых разных диско-группах, но об этом он не любит вспоминать.

— Скажи, Брюс, а как ты вообще попал в музыку?

— Я учился в консерватории, собирался стать профессиональным музыкантом, а если учесть, что на роке были зациклены все, ничего удивительного в моем нынешнем положении нет.

Однажды, когда я еще был школьником, друзья затащили меня на концерт группы «Уайлд терки» — как я сейчас понимаю, группа была не из лучших, но меня поразила динамика их музыки, невероятный напор и энергия композиций, то есть элементы того, что сейчас называют хэви метал-роком.

Но поклонником хард-рока я стал не сразу, поначалу меня привлекали такие группы, как «Генератор ван дер Граафа», «Магма», «Джетро Талл», короче, блюзовый авангард. По-настоящему я оценил хард-рок только после дебюта «Блэк сэббет», тогда же появилось множество групп, играющих так называемый «тяжелый арт-рок»… На самом деле тяжесть — ощущение субъективное, скорее эту музыку можно было бы назвать «мрачной», в духе Вагнера. Для меня, например, нет большой разницы между Брукнером * и, скажем, «Блэк сэббет». Что же касается рок-музыки, то как слушателя меня в равной степени привлекали — и продолжают привлекать — «Дип перпл» и «Джетро Талл», «Лед зеппелин» и «Пинк Флойд»… Они играют в разных стилях, но уровень профессионализма у них одинаковый — очень высокий, в этом рок ничем не отличается от классики. В то время среди подлинных мастеров начали появляться и дельцы типа «Бей-Сити роллерз» и «Смоуки», кому-то они нравились, но лично на меня нагоняли скуку: они гнались за коммерческим успехом слишком откровенно. * Антон Брукнер (1824—1896), австрийский композитор и органист. Для его музыки характерны возвышенность, серьезность, эпический размах, при этом ей свойственны большая теплота и искренность. В его про введениях часто используются фольклорные интонации.— Прим. ред.

Сейчас я сделаю признание, которое навлечет на меня гнев прессы и ярость поклонников: на мой взгляд, Дэвид Боуи и «Ти Рекс» не более чем клоуны от рока, причем — не те коверные, которые своим мастерством открывают людям глаза, я знаю только одного такого клоуна, это Оззи Осборн. А Боуи и «Ти Рекс» просто шуты-эгоисты, их волнуют только собственные великолепные персоны.

— Это, так сказать, предыстория, но как произошло «грехопадение», и от «Джетро Талл» ты качнулся к хэви-метал?

— Слушай, а существует ли «металл» вообще? Был блюз, блюз и остался, только он изменился. Для меня блюз это не стиль или жанр, это музыка, и ради этой музыки я пришел в рок. Законодателями моды в тяжелом блюзе были «Лед зеппелин». Это великая группа, но их манера меня не вдохновляла, так же, как и Джими Хендрикс — они слишком импульсивные, неуправляемые, и эмоциональность, по-моему, подавляла собственно музыку. Я вовсе не против импровизации, но она не должна заглушать мелодику, становиться самоцелью, а у «Лед зеппелин» и Хендрикса очень часто было именно так. Образцом рок-группы для меня были и остаются «Дип перпл», я не знаю других исполнителей, которые играли бы так свободно, непринужденно и в то же время мощно.

…Вообще-то я хотел стать барабанщиком, а не певцом. Запел я только потому, что просто не мог набрать денег на ударную установку. Потом начал думать о группе… (здесь Брюс надолго замолчал и как-то очень ловко обошел свой диско-период и заодно «Самсон»). Я решил, что группа должна сочетать в себе мощь и профессионализм «Дип перпл», глубокие, философские тексты, как у «Генератора ван дер Граафа», и энергию панк-рока. Требования довольно высокие для студента консерватории, но уж если мечтать о славе, так это должна быть слава Ричи Блэкмора или Иэна Андерсона, не меньше!

— Итак, «Айрон мэйден» шли от блюза, точнее — от белого блюза. А что ты думаешь о черной музыке?

— Она мне нравится — в конце концов блюз придумали черные, и они знают толк в этой музыке. Но я не люблю, когда их делом начинают заниматься белые, получается очень фальшиво, неискренне. Хотя некоторые стилизации группы «Аэросмит» слушаются неплохо.

— А рэп?

— А что — рэп?

— Сейчас рэп соединяют с «металлом», например, «Бисти бойз»...

— То же, что я говорил о негритянском блюзе, относится и к рэггей, и к рэпу: лучше родоначальников этих стилей никто с такой задачей не справится.

— Однако «АС/ДС» и «Зед зед топ» вводят в свои композиции элементы фанка, и хеви-метал одних, и хард-рок других от этого только выигрывают, разве нет?

— Мы, во всяком случае, этим не занимаемся. Могли бы, но это слишком просто — я не хочу сказать, что мы создаем себе дополнительные трудности, но, на мой взгляд, блюз еще отнюдь не исчерпан, чтобы «переливать ему кровь» других стилей.

— Кто-то сказал, что хард-рок хорошо слушается только тогда, когда он исполняется очень жестко, резко. Это так?

— Вовсе нет. Законы жанра, конечно ...

https://www.beatles.ru/books/paper.asp?id=2549
Обсуждение  
Обсуждение статьи: "Статья "Bruce D." (издание "Ровесник" 01.04.1989)"
Автор: Elicaster   Дата: 28.02.18 12:09:23   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Интервью с Брюсом Диккинсоном было опубликовано 12 марта 1988 года в английском музыкальном журнале New Musical Express.
Имя журналиста взявшего интервью Саймон Уиттер (Simon Witter), а не Уиттерс как указано в Ровеснике.
Саймон Уиттер - журналист работавший с New Musical Express:
https://www.rocksbackpages.com/Library/Writer/simon-witter
Сообщение  
Re: Статья "Bruce D." (издание "Ровесник" 01.04.1989)
Автор: Elicaster   Дата: 28.02.18 12:15:57   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Ищу ту статью в New Musical Express от 12 марта 1988
Пока нашёлся один фрагмент. Приведу его и переводы.
Ровесник:
Законодателями моды в тяжелом блюзе были «Лед зеппелин». Это великая группа, но их манера меня не вдохновляла, так же, как и Джими Хендрикс — они слишком импульсивные, неуправляемые, и эмоциональность, по-моему, подавляла собственно музыку. Я вовсе не против импровизации, но она не должна заглушать мелодику, становиться самоцелью, а у «Лед зеппелин» и Хендрикса очень часто было именно так. Образцом рок-группы для меня были и остаются «Дип перпл», я не знаю других исполнителей, которые играли бы так свободно, непринужденно и в то же время мощно.

New Musical Express:
I always thought Led Zeppelin were terribly overrated, like Jimi Hendrix, who made a few revolutionary tracks and a lot of shit. Deep Purple was what really moved me. I'd never heard a band play with so much power, so loose and yet so ballsy.
Я всегда считал, что Led Zeppelin чересчур переоценены, как Jimi Hendrix, который записал несколько революционных композиций и много дерьма. А вот Deep Purple был тем, что действительно меня тронуло. До них я никогда не слышал чтобы группа играла с так мощно, так свободно и, тем не менее, так напористо.
Сообщение  
Re: Статья "Bruce D." (издание "Ровесник" 01.04.1989)
Автор: Elicaster   Дата: 28.02.18 17:32:56   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
На одном из недавних концертов мы исполнили новую вещь, «Черный блюз», в которой использовали 12 аккордов, как в классическом блюзе. Просто шутка, которая доставила удовольствие и слушателям, и нам. Мы не включили ее в новый альбом, но доказали всем, прежде всего самим себе, что можем быть неплохими импровизаторами. Не каждая «металлическая» группа «потянет» 12–аккордный блюз.

Конечно же, в оригинале было 12–тактовый блюз (12 bar blues)))
Сообщение  
Re: Статья "Bruce D." (издание "Ровесник" 01.04.1989)
Автор: Elicaster   Дата: 28.02.18 19:26:28   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
>строки
«Зло, которое творят люди, живет в веках,
и глупо было бы рассчитывать, что оно исчезнет само собой»
из песни «Зло, которое творят люди»


В песне Iron Maiden - The Evil That Men Do нет таких слов:

Love is a razor and I walked the line on that silver blade
Slept in the dust with his daughter, her eyes red with
The slaughter of innocence
And I will pray for her
I will call her name out loud
I would bleed for her
If I could only see her now
Living on a razor's edge
Balancing on a ledge

You know, you know
The evil that men do lives on and on
Circle of fire my baptism of joy at an end it seems
The seventh lamb slain, the book of life opens before me
And I will pray for you
Someday I may return
Don't you cry for me
Beyond is where I learn
Living on a razor's edge
Сообщение  
Re: Статья "Bruce D." (издание "Ровесник" 01.04.1989)
Автор: Elicaster   Дата: 28.02.18 19:31:27   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Iron Maiden - The Evil That Men Do
https://ru.wikipedia.org/wiki/The_Evil_That_Men_Do
Название песни взято из монолога Марка Антония в трагедии Уильяма Шекспира «Юлий Цезарь» (третье действие, сцена вторая). Слова Марка Антония, произносимые перед римлянами после убийства Юлия Цезаря в буквальном переводе звучат как:
«Зло, что творят люди живёт после них;
добро часто предаётся земле вместе с их костями»
«The evil that men do lives after them
The good is oft interrèd with their bones
Дела людей, порочные и злые
переживают их и часто также
то доброе, что сделали они
С костями их в могилу погребают»
Песня является составной частью концептуального альбома Seventh Son of a Seventh Son, который через мистические представления повествует о проблемах добра и зла, рая и ада и т.п. Официальный текст песни, расположенный на внутреннем конверте альбома, содержит ошибку: во втором куплете песни текст содержит строку I would die for you (с англ. — «Я бы умер за тебя»), но в песне вместе этой строки исполняются слова Don't you cry for me (с англ. — «Не плачь обо мне»)
Сообщение  
Re: Статья "Bruce D." (издание "Ровесник" 01.04.1989)
Автор: Elicaster   Дата: 28.02.18 19:38:42   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
> «Лунное дитя» — песня, в которой «непротивлению злу насилием» противопоставляется активная борьба со злом


Да и в Iron Maiden - Moonchild я не обнаружил призывов борьбы со злом:

Seven deadly sins
Seven ways to win
Seven holy paths to hell
And your trip begins

Seven downward slopes
Seven bloodied hopes
Seven are your burning fires,
Seven your desires...

I am he the bornless one
The fallen angel watching you
Babylon, the scarlet whore
I'll infiltrate your gratitude
Don't you dare to save your son
Kill him now and save the young ones
Be the mother of a birth strangled babe
Be the devils own, Lucifer's my name

Moonchild - hear the mandrake scream
Open the seventh seal
Moonchild - You'll be mine soon child
Moonchild - take my hand tonight

I count the heads of those unborn
The accursed ones I'll find them all
If you die by your own hand
As a suicide you shall be damned
And if you try to save your soul
I will torment you - you shall not grow old
With every second and passing breath
You'll be so alone your soul will bleed to death

The twins they are exhausted, seven is the night
Gemini is rising as the red lips kiss to bite
Seven angels seven demons battle for his soul
When Gabriel lies sleeping, this child was born to die

One more dies one more lives
One baby cries One mother grieves
For all the sins you will commit
You'll beg forgiveness and none I'll give
A web of fear shall be your coat
To clothe you in the night
A lucky escape for you youngman
But I see you damned in endless night.
Сообщение  
Re: Статья "Bruce D." (издание "Ровесник" 01.04.1989)
Автор: Elicaster   Дата: 28.02.18 19:44:30   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
> В центральной композиции альбома, «Могу ли я забавляться с безумием?», речь идет о самой страшной форме сумасшествия, об отношении к ядерному оружию как к панацее от возможного зла.


https://ru.wikipedia.org/wiki/Can_I_Play_with_Madness
Can I Play with Madness (в переводе с англ. — «Могу ли я играть с безумием?») — шестнадцатый сингл британской хеви-метал-группы Iron Maiden. Этот сингл достиг позиции № 3 в чарте синглов Британии. Первый из четырёх синглов альбома «Seventh Son of a Seventh Son».
Песня повествует о человеке (предположительно Седьмом Сыне Седьмого Сына), который пытается узнать будущее у пророка с хрустальным шаром. Он не верит пророчеству, на что пророк отвечает:
«..ты хотел знать правду, сын
- я сказал тебе правду
Твоя душа будет гореть в озере огня.»
...you want to know the truth son
- I'll tell you the truth
Your soul's gonna burn in the lake of fire.

Не нашёл в песне строчек об отношении к ядерному оружию как к панацее от возможного зла:
Give me the sense to wonder
To wonder if I'm free
Give me a sense of wonder
To know I can be me
Give me the strength to hold my head up
Spit back in their face
Don't need no key to unlock this door
Gonna break down the walls
Break out of this bad place

Can I play with madness?
The prophet stared at his crystal ball
Can I play with madness?
There's no vision there at all
Can I play with madness?
The prophet looked at me and laughed at me (ha ha) He said:
Can I play with madness?
He said you're blind, too blind to see

Said you're too blind to see

I screamed aloud to the old man
I said don't lie, don't say you don't know
I say you'll pay for this mischief
In this world or the next
Oh and then he fixed me with a freezing glance
And the hell fires raged in his eyes
He said you wanna know the truth son?
Lord, I'll tell you the truth
Your soul's gonna burn in a lake of fire

Listen to me, said the prophet
Сообщение  
Re: Статья "Bruce D." (издание "Ровесник" 01.04.1989)
Автор: Elicaster   Дата: 28.02.18 19:47:35   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Буду крайне благодарен, если у кого–нибудь получится помочь мне заполучить эти две статьи-интервью с Брюсом Диккинсоном на английском языке:
https://www.rocksbackpages.com/Library/Article/welcome-to-the-machine-iron-maiden
https://www.rocksbackpages.com/Library/Article/iron-maidens-bruce-dickinson-1988
Ещё недавно я открывал статьи с сайта с платной регистрацией rocksbackpages.com с помощью Sci–Hub, но теперь (кажется) этот сайт и его зеркала не работают в России (((
Сообщение  
Re: Статья "Bruce D." (издание "Ровесник" 01.04.1989)
Автор: Elicaster   Дата: 02.03.18 18:48:04   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Elicaster:
>Буду крайне благодарен, если у кого–нибудь получится помочь мне
>заполучить эти две статьи-интервью с Брюсом Диккинсоном

Нашёл. Скоро выложу.

Сообщение  
Re: Статья "Bruce D." (издание "Ровесник" 01.04.1989)
Автор: Elicaster   Дата: 02.03.18 19:21:18   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Ровесник:
Но поклонником хард-рока я стал не сразу, поначалу меня привлекали такие группы, как «Генератор ван дер Граафа», «Магма», «Джетро Талл», короче, блюзовый авангард. По-настоящему я оценил хард-рок только после дебюта «Блэк сэббет», тогда же появилось множество групп, играющих так называемый «тяжелый арт-рок»… На самом деле тяжесть — ощущение субъективное, скорее эту музыку можно было бы назвать «мрачной», в духе Вагнера. Для меня, например, нет большой разницы между Брукнером* и, скажем, «Блэк сэббет». Что же касается рок-музыки, то как слушателя меня в равной степени привлекали — и продолжают привлекать — «Дип перпл» и «Джетро Талл», «Лед зеппелин» и «Пинк Флойд»… Они играют в разных стилях, но уровень профессионализма у них одинаковый — очень высокий, в этом рок ничем не отличается от классики. В то время среди подлинных мастеров начали появляться и дельцы типа «Бей-Сити роллерз» и «Смоуки», кому-то они нравились, но лично на меня нагоняли скуку: они гнались за коммерческим успехом слишком откровенно.
Сейчас я сделаю признание, которое навлечет на меня гнев прессы и ярость поклонников: на мой взгляд, Дэвид Боуи и «Ти Рекс» не более чем клоуны от рока, причем — не те коверные, которые своим мастерством открывают людям глаза, я знаю только одного такого клоуна, это Оззи Осборн. А Боуи и «Ти Рекс» просто шуты-эгоисты, их волнуют только собственные великолепные персоны.

New Musical Express:
Dickinson's youth was musically formed by the likes of Arthur Brown, Magma and Van Der Graaf Generator. "The first Black Sabbath album had come out and there were a lot of very heavy art rock bands about, playing the kind of music that Wagner might have played. I'd just got hold of a copy of Deep Purple In Rock and Aqualung, so there didn't seem to be any alternative. Pop was really crass at that time, all the Bay City Rollers stuff and jazz rock was very boring, everyone going boooooooing on bass."
"Then there was T. Rex and Bowie and I couldn't stand either of them. I don't like the singing, I couldn't stand singers who whined. I remember hearing 'All The Young Dudes'. I could never stand Mott the Hoople."
Мой перевод:
Юность Дикинсона музыкально формировалась под влиянием таких имён как Артур Браун, Magma и Van Der Graaf Generator.
- Вышел первый альбом Black Sabbath и было много очень тяжелых рок-групп, играющих музыку, которую Вагнер мог бы сыграть. Я только что приобрёл копию альбома In Rock группы Deep Purple и Aqualung (группы Jethro Tull), так что альтернативы не было. Поп был в то время действительно грубым, группы типа Bay City Rollers, и джаз-рок был очень скучным. Все выходили и бубнили на басу.
- Тогда были Ти Рекс и Дейвид Боуи, и я не мог тепреть никого из них. Мне не нравилось их пение, я не выдерживал певцов которые скулили. Я помню, как услышал "All The Young Dudes". Я всегда терпеть не мог Mott the Hoople.


В интервью Б.Д. вообще не упоминаются Антон Брукнер, Смоуки, Оззи Осборн...
Сообщение  
Re: Статья "Bruce D." (издание "Ровесник" 01.04.1989)
Автор: Digmus   Дата: 02.03.18 23:43:12   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
>"Then there was T. Rex and Bowie and I couldn't
>stand either of them. I don't like the singing,
>I couldn't stand singers who whined. I remember
>hearing 'All The Young Dudes'. I could never stand
>Mott the Hoople."

> Тогда были Ти Рекс и Дейвид Боуи, и я не мог
>тепреть никого из них. Мне не нравилось их пение,
>я не выдерживал певцов которые скулили. Я помню,
>как услышал "All The Young Dudes". Я всегда терпеть
>не мог Mott the Hoople.

1990:


:-)
Обсуждение  
Обсуждение статьи: "Статья "Bruce D." (издание "Ровесник" 01.04.1989)"
Автор: Elicaster   Дата: 03.03.18 14:54:35   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Ровесник:
— Значит, «Айрон мэйден» сочетают изысканность текстов, ну, скажем, «Джетро Талл» или «Генезис» с техническим мастерством «Дип перпл» и энергией панк-рока?
— Хотелось бы верить, что мы этого достигли. Я вижу «Айрон мэйден» как потенциально самую совершенную группу в мире, своего рода группу-конгломерат, которая за полминуты может раскрыть любую музыкальную идею. На одном из недавних концертов мы исполнили новую вещь, «Черный блюз», в которой использовали 12 аккордов, как в классическом блюзе. Просто шутка, которая доставила удовольствие и слушателям, и нам. Мы не включили ее в новый альбом, но доказали всем, прежде всего самим себе, что можем быть неплохими импровизаторами. Не каждая «металлическая» группа «потянет» 12-аккордный блюз.

New Musical Express:
So do Maiden combine the lyrics of Van Der Graaf with the technical ability of Purple and the energy of punk?
"I'd like to think we're getting there. I want Iron Maiden to be THE completest rock band around, a vehicle in which you can say anything, even if it is only for 30 seconds on one track. We did a 12–bar groove, 'Black Bart Blues', on the B–side of our new single. Everyone says it has an amazing feeling, but we couldn't do that on an album. It's goodtime music, and we want to terrify people a bit, put their backs up, wind them up."
— Итак, Maiden сочетает в себе лирику Van Der Graaf Generator с технической мастерством Deep Purple и энергией панка?
— Хотелось бы думать, что мы этого достигли. Я хочу, чтобы Iron Maiden была самой совершенной рок-группой, связующее вещество с помощью которого вы можете что-то сказать, даже если это всего 30 секунд в одной композиции. Мы выпустили песню Black Bart Blues, 12-тактный блюз, на второй стороне нашего нового сингла. Все говорят, что у песни потрясающее чувство, но мы не могли этого сделать на альбоме. Это хорошая музыка, но мы хотим немного попугать людей, вернуть их обратно и завести их.
Сообщение  
Re: Статья "Bruce D." (издание "Ровесник" 01.04.1989)
Автор: Drybushchak   Дата: 03.03.18 16:27:44   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Elicaster:
>— Итак, Maiden сочетает в себе лирику Van Der
>Graaf Generator
lyrics = тексты песен.
Сообщение  
Re: Статья "Bruce D." (издание "Ровесник" 01.04.1989)
Автор: VadLit   Дата: 03.03.18 16:27:53   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
А я как-то не слушал Айрон Майден...они действительно интересная группа?
Сообщение  
Re: Статья "Bruce D." (издание "Ровесник" 01.04.1989)
Автор: Elicaster   Дата: 03.03.18 17:54:41   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2VadLit:
>А я как-то не слушал Айрон Майден...они действительно интересная группа?

Группа культовая. В своё время пылила только так.
По мне, вокал Диккенсона чересчур мрачен.
полагаю, тебе не понравится.
Сообщение  
Re: Статья "Bruce D." (издание "Ровесник" 01.04.1989)
Автор: Elicaster   Дата: 03.03.18 18:05:07   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Drybushchak:
>>— Итак, Maiden сочетает в себе лирику Van Der Graaf Generator
>lyrics = тексты песен.

Да, вы правы. Слово "лирика" плоховато соотносится с Irom Maiden )))

И ещё уточнение:
...немного попугать людей, разозлить и завести их.

Сообщение  
Re: Статья "Bruce D." (издание "Ровесник" 01.04.1989)
Автор: VadLit   Дата: 03.03.18 18:50:00   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Elicaster:

>Группа культовая

Что культовая я знаю, просто тут сходство с Дип пепл упоминается, и типа они блюз играют, это действительно так?
Сообщение  
Re: Статья "Bruce D." (издание "Ровесник" 01.04.1989)
Автор: Elicaster   Дата: 03.03.18 19:11:04   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2VadLit:
>Что культовая я знаю, просто тут сходство с Дип пепл упоминается, и типа они блюз играют, это
>действительно так?

Блюза там нет. Просто один раз мимо он проходил )))
Та вещь которая тут упоминается малоинтересна: блюзовый 12-тактовый псевдоквадрат Em Am Em C H Em

Сообщение  
Re: Статья "Bruce D." (издание "Ровесник" 01.04.1989)
Автор: VadLit   Дата: 03.03.18 19:17:25   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Ага, понял, спасибо.
Обсуждение  
Обсуждение статьи: "Статья "Bruce D." (издание "Ровесник" 01.04.1989)"
Автор: Elicaster   Дата: 23.03.18 02:44:18   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
> А еще раньше Диккинсон пел в самых разных диско-группах, но об этом он не любит вспоминать.
> ...здесь Брюс надолго замолчал и как-то очень ловко обошел свой диско-период и заодно «Самсон»
Нет таких слов в оригинальной статье. Не пел он в диско-группах.

> Я учился в консерватории, собирался стать профессиональным музыкантом...
> Требования довольно высокие для студента консерватории...
Не учился он в консерватории.
Страницы: 1 | 2 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика