Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Photo / Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
kasparov_i (31), Nastyonka (31), Spring (35), Ivan1986 (38), Katherina (40), Donna May (46), Arlont (54), kiev777 (56), valder (56), Edvvard (59), FANFAN (63), BlackBirdt (65), Smith2017 (65), pet (66), Дон-Кихот (68)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Old_TV_Fan (7), ПРОХА (11), Gladys (15), Alessandro (15), Beach Boy (16), Робин (16), Em (17), Delon (17), Nat_Fish (20), Ringo Claus (20), baby-blue (21), MathreneD (22)

Последние новости:
17.04 «One Hand Clapping» Маккартни и Wings выйдет 14 июня
16.04 Ремастированный фильм «Let It Be» покажут на Disney+
15.04 Нас ждет официальный выпуск фильма "Let It Be"?
15.04 Ронни Вуд присоединился к выступлению The Black Crowes в Лос-Анджелесе
15.04 Аудиоспектакль «The Reunion» стал доступен в Spotify
15.04 Маккартни рассказал, как едва не ушел из Битлз в самом начале карьеры
15.04 Jethro Tull выпустят расширенное издание концертного альбома "Bursting Out"
... статьи:
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
06.04 Beach Boys — американская рок-группа
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)

Тема: Битлз - Get Back sessions

Страницы (1232): [<<]   95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в Photo
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 01.04.20 19:24:42   
Сообщить модераторам | Ссылка
Не затрагивая подробно весь этот сложный процесс, выделим некоторые моменты:Не затрагивая подробно весь этот сложный процесс, выделим некоторые моменты:

Первичные киноплёнки, поступившие на участок проявки лаборатории, после их обработки и сушки становятся негативами. С них уже на другом участке печатаются позитивные копии всего снятого материала. Они и передаются режиссёру для работы над монтажом фильма.
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 01.04.20 19:26:20   
Сообщить модераторам | Ссылка
Параллельно с этим на звуко-техническом участке лаборатории поступившие фонограммы, записанные в студии на узкие магнитофонные ленты (в нашем случае те самые ленты Nagra), перезаписываются на широкие (по ширине киноплёнки, в нашем случае 16 мм) перфорированные магнитные ленты с использованием системы «Неопилот», когда записанные на дорожку управления лент Nagra сигналы, позволяют автоматически регулировать скорость воспроизведения магнитофона, устраняя детонацию. Параллельно с этим на звуко-техническом участке лаборатории поступившие фонограммы, записанные в студии на узкие магнитофонные ленты (в нашем случае те самые ленты Nagra), перезаписываются на широкие (по ширине киноплёнки, в нашем случае 16 мм) перфорированные магнитные ленты с использованием системы «Неопилот», когда записанные на дорожку управления лент Nagra сигналы, позволяют автоматически регулировать скорость воспроизведения магнитофона, устраняя детонацию.
Это позволяет в дальнейшем синхронизировать звук с изображением, совместив киноленту с магнитной по их совпадающей перфорации на одном приводном зубчатом барабане.
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 01.04.20 19:27:55   
Сообщить модераторам | Ссылка
Правда до этого фонограмма переписывается с одной перфорированной магнитной ленты на другую, и звукоинженеры лаборатории устраняют все дефекты первичной фонограммы (наводки, провалы, перегрузки по громкости и т.п.). Очищенная и синхронизированная копия фонограммы также передаётся режиссёру для работы над монтажом фильма. Кроме того, возвращаются и первичные магнитофонные ленты Nagra. Правда до этого фонограмма переписывается с одной перфорированной магнитной ленты на другую, и звукоинженеры лаборатории устраняют все дефекты первичной фонограммы (наводки, провалы, перегрузки по громкости и т.п.). Очищенная и синхронизированная копия фонограммы также передаётся режиссёру для работы над монтажом фильма. Кроме того, возвращаются и первичные магнитофонные ленты Nagra.
(Отметим, что в качестве звуковой фонограммы фильма могут использоваться и более качественные студийные записи с 8-ми дорожечных магнитофонов, на пятой дорожке которых также записывался специальный управляющий сигнал для синхронизации звука и изображения).
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 01.04.20 19:29:32   
Сообщить модераторам | Ссылка
Оставшиеся в лаборатории негативные киноплёнки и фонограммы на перфорированных лентах, архивируются и передаются на хранение их правообладателю (в нашем случае Apple Films). Видимо, именно с ними сегодня работает команда по созданию нового фильма во главе с Питером Джексоном. Обнародовано, что общая продолжительность киноматериалов составляет 55 часов, тогда как раньше их было 68 часов. Стало быль 13 часов негативных лент уже потеряна. А вот аудиолент - всё те же 140 часов.Оставшиеся в лаборатории негативные киноплёнки и фонограммы на перфорированных лентах, архивируются и передаются на хранение их правообладателю (в нашем случае Apple Films). Видимо, именно с ними сегодня работает команда по созданию нового фильма во главе с Питером Джексоном. Обнародовано, что общая продолжительность киноматериалов составляет 55 часов, тогда как раньше их было 68 часов. Стало быль 13 часов негативных лент уже потеряна. А вот аудиолент - всё те же 140 часов.

Заметим, что после перезаписи магнитофонные ленты Nagra для производства фильма в общем-то больше были не нужны. В обычной практике такие ленты не являются предметом хранения и, как правило, на них записывают новые фонограммы до тех пор, пока они не износятся. В случае с Битлз, они были оставлены, но без должного контроля за их хранением, что и привело к известной сегодня всему миру «утечке» (см. https://www.beatles.ru/postman/forum_messages.asp...46&cfrom=1&showtype=0&cpage=47#2934356
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 01.04.20 19:34:01   
Сообщить модераторам | Ссылка
Конечно, обработка всего отснятого и записанного на сессиях Get Back материала требовала достаточно много времени. Но по существующей практике, при малейшей возможности (а такая возможность конечно же имелась, поскольку съёмка велась не на натуре где-нибудь в пустыне, а в самой киностудии), весь отснятый за день материал (кино и аудио) в тот же день отправляется в лабораторию по их обработке. Любой режиссёр поступал бы так. Несомненно, так поступал и Линдсей-Хогг. За сессию в среднем им снималось 20 бобин киноплёнки и записывалось 26 катушек фонограмм, и всё это сразу же отправлялось на обработку. Это позволяло через два-три дня не только видеть результаты работы, но давало возможность специалистам Линдсей-Хогга в их монтажной мастерской приступить к довольно хлопотной работе по монтажу отснятого материала.   Конечно, обработка всего отснятого и записанного на сессиях Get Back материала требовала достаточно много времени. Но по существующей практике, при малейшей возможности (а такая возможность конечно же имелась, поскольку съёмка велась не на натуре где-нибудь в пустыне, а в самой киностудии), весь отснятый за день материал (кино и аудио) в тот же день отправляется в лабораторию по их обработке. Любой режиссёр поступал бы так. Несомненно, так поступал и Линдсей-Хогг. За сессию в среднем им снималось 20 бобин киноплёнки и записывалось 26 катушек фонограмм, и всё это сразу же отправлялось на обработку. Это позволяло через два-три дня не только видеть результаты работы, но давало возможность специалистам Линдсей-Хогга в их монтажной мастерской приступить к довольно хлопотной работе по монтажу отснятого материала.

После завершения съёмок 31 января все рабочие позитивы могли быть в распоряжении Линдсей-Хогга в течение уже следующей недели, и уже к 17 апреля он смог подготовить первые видео-клипы песен с «концерта на крыше» и «концерта в студии» для программы BBC-TV “Top Of The Pops”, т.е. к этому времени была готова основная часть фильма. Но вот на предварительный монтаж остальной части почему-то ушло ещё целых три месяца.

На том этапе речь шла о телевизионном фильме, сделать который значительно проще, чем кинопрокатный, да и съёмка производилась на 16 мм киноплёнку, обработка которой проводится в три раза быстрее. Битлз, как любители, но с помощью профессионалов, смогли смонтировать весь свой ТВ-фильм “Magical Mystery Tour” менее чем за два месяца, прежде чем он был показан по каналам ВВС.
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 01.04.20 19:36:05   
Сообщить модераторам | Ссылка
Думается, что одной из причин столь, мягко говоря, неоперативной работы Линдсей-Хогга, может быть то, он одновременно делал два фильма двух великих групп. Ведь кроме работы над «Get Back / Let It Be”, он в то же самое время монтировал «The Rolling Stones Rock and Roll Circus».Думается, что одной из причин столь, мягко говоря, "неоперативной" работы Линдсей-Хогга, может быть то, он одновременно делал два фильма двух великих групп. Ведь кроме работы над «Get Back / Let It Be”, он в то же самое время монтировал «The Rolling Stones Rock and Roll Circus».
Как следствие, обе группы оказались недовольны результатом, но в случае с Роллингами, их фильм не был выпущен вплоть до 1996 года. Вот уж поистине «За двумя зайцами погонишься…»
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: 4eloveck   Дата: 01.04.20 22:34:39   
Сообщить модераторам | Ссылка
На месте Хогга я бы сейчас нервно ёрзал в ожидании фильма Джексона.
Голливудская улыбка  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: Pavil   Дата: 02.04.20 10:52:11   
Сообщить модераторам | Ссылка
2SVAAAVS:

>Обработку же киноплёнок и первичных аудио кассет
>осуществляли десятки, если не сотни других специалистов
>на предназначенном для этих целей предприятии-лаборатории
>кинопроизводства. (Здесь же обрабатывались аналогичные
>материалы других снимавшихся кинофильмов, печатались
>их прокатные кино копии, реставрировались старые
>ленты, подготавливались к прокату лицензионные
>фильмы и т.д.)
Теперь я не удивляюсь утечке и дальнейшего распространения бутлегерского материала в течении долгих лет!
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 03.04.20 14:56:04   
Сообщить модераторам | Ссылка
24eloveck:

>На месте Хогга я бы сейчас нервно ёрзал в ожидании
>фильма Джексона.

Не думаю, что Линдсей-Хогг чего-то опасается. Он доволен и горд от одной мысли, что ему удалось, как написала в своей рецензии газета “A Daily Variety”, "...документально показать распад Битлз". К сожалению, этот вывод сегодня практически общепринят. При этом совершенно не вспоминается другая часть рецензии той же газеты: «...фильм выглядит слишком депрессивным, скучным и лишённым всякого воображения...».
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 03.04.20 14:58:13   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Pavil:

>Теперь я не удивляюсь утечке и дальнейшего распространения
>бутлегерского материала в течении долгих лет!

Источник утечек меньше всего следует искать в лабораториях кинопроизводства. На этих предприятиях всегда существовал и существует строгий учёт и контроль, не меньший, чем скажем на фабриках, печатающих деньги.
Главным образом по миру сейчас гуляют материалы, вырезанные из первого оригинала телефильма, когда Битлз попросили его подсократить. Тогда эти части в монтажной мастерской Хогга вырезали из картины и скомпоновали в одну большую бобину. Отсюда и пошла утечка. Причём, совершенно очевидно, копировали эти плёнки не специалисты, а дальнейшая обработка производилась в каких-то местах на уровне любительских лабораторий. Отсюда и крайне низкое качество этих материалов.
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 07.04.20 19:53:18   
Сообщить модераторам | Ссылка
Вот и Алан Парсонс на крыше отыскался.Вот и Алан Парсонс на крыше отыскался.
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: Lennon1   Дата: 12.04.20 20:33:05   
Сообщить модераторам | Ссылка
Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: Lennon1   Дата: 12.04.20 20:34:08   
Сообщить модераторам | Ссылка
Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: Yavin   Дата: 14.04.20 00:13:07   
Сообщить модераторам | Ссылка
24eloveck:

>На месте Хогга я бы сейчас нервно ёрзал в ожидании
>фильма Джексона.

Согласен с автором темы. Режиссеру это незачем, а вот вы усаживайтесь поудобнее и начинайте...
ерзать, ерзать, ерзать... сколько душе угодно)
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 14.04.20 18:09:25   
Сообщить модераторам | Ссылка
Не так давно Ринго спросили: «Что вы подумали о фильме Let It Be, когда наконец увидели его?».
«Мне он показался немного тёмным, - признался барабанщик, - просто я из тех людей, которые любят свет и которым нравится быть счастливыми. Ведь всё тогда было не так плохо. У нас было много замечательных вещей и много счастья. Мы были в основном оптимистичны и хорошо ладили, в то время как такие группы, как The Stones и CSN & Y, работали практически на дисфункциональном уровне. Так что это был не конец, потому что, в конце концов, любовь, которую вы получаете, равна любви, которую вы отдаёте».

Трудно не согласиться с оценкой Ринго, только его определение «a little dark», может быть правильнее перевести как «несколько мрачный». Таким было и моё личное впечатление от первого просмотра фильма на закрытом его показе в начале 80-х, ещё до издания его на видеокассетах. С тех пор это впечатление только окрепло на фоне всех других появившихся материалов сессий. Такое впечатление, что Линдсей-Хогг сознательно выискивал всё самое мрачное и негативное, а временами монтировал соответствующие этому эпизоды, как в случае якобы ссоры Пола и Джорджа (чему в данной теме было отведено достаточно много места. См. https://www.beatles.ru/postman/forum_messages.asp...&cfrom=1&showtype=0&cpage=74#3156408).
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 14.04.20 18:21:17   
Сообщить модераторам | Ссылка
Хоггу конечно же несказанно повезло снимать величайшую группу, но вот какой и о чём нужно сделать фильм из того изобилия отснятого материала он себе не представлял. Как, наверное, в то время не смог бы представить и вообще никто другой. Ведь в своих оценках мы исходим, исходя из дня сегодняшнего. А тогда, в начале 1969 года, никто представить себе не мог, что фильм, да и сами Битлз, будут кого-то интересовать через 50 лет. Хоггу конечно же несказанно повезло снимать величайшую группу, но вот какой и о чём нужно сделать фильм из того изобилия отснятого материала он себе не представлял. Как, наверное, в то время не смог бы представить и вообще никто другой. Ведь в своих оценках мы исходим, исходя из дня сегодняшнего. А тогда, в начале 1969 года, никто представить себе не мог, что фильм, да и сами Битлз, будут кого-то интересовать через 50 лет.
Впрочем и тогда все признавали, что Битлз – это великая группа, но складывалось впечатление, что впереди будут ещё более великие, чем они. К тому же после прекращения гастролирования и переходу группы к более изощрённым формам музыки битломания постепенно угасла. Вчерашние тинэйджеры повзрослели, а новые находили себе и новых кумиров. После «лета любви» и «психоделии», мода на рок-н-ролл и ориентированные на него группы проходила, и всё большую популярность завоёвывали такие исполнители как Энгельберт Хамппердинк, Мэлкольм Робертс и им подобные, вновь всплыл «непотопляемый» Фрэнк Синатра, фолк-ориентированный дуэт Саймона и Гарфанкеля переживал необыкновенный взлёт популярности… Всё говорило о том, что происходила контрреволюция «правильной музыки», которую можно было исполнять, спокойно сидя с гитарой на стуле. Мы сегодня хорошо знаем, что «рок не умер», а взял некоторую передышку для перестройки, с тем, чтобы уже очень скоро выплеснуться своими новыми и многогранными проявлениями. Но тогда, в начале 1969 года, всё это было совсем не очевидно.
Вот Хогг при создании фильма и ориентировался на запросы и интересы того времени. А среди этих интересов, в не меньшей степени, чем якобы «накалённые отношения внутри Битлз», была Йоко, с её загадочным влиянием на Джона, поведение которого стало таким странным, что порой вызывало яростное возмущение даже среди его поклонников (вспомним хотя бы эти скандальные фотографии). Видимо поэтому в фильме, особенно в том первоначальном варианте, представленном Битлз, оказалось так много кадров с Йоко, что по крайней мере троим из них это явно не понравилось.
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 14.04.20 18:25:26   
Сообщить модераторам | Ссылка
Самое странное, что Лидсей-Хогг до сих пор считает все удалённые из фильма по просьбе битлов кадры «очень достойным материалом». Все они теперь доступны на бутлегах, и многие из нас имели возможность оценить «достоинства» эпизодов с криками, завываниями и козлиным блеянием Йоко, усевшейся на место покинувшего студию Джорджа, или её «рисований каких-то иероглифов», в то время как группа совершала фантастический переход к акустической версии “Two Of Us” (см. https://www.beatles.ru/postman/forum_messages.asp?msg_id=28046&cfrom=1&showtype=0&cpage=86#3194023)Самое странное, что Лидсей-Хогг до сих пор считает все удалённые из фильма по просьбе битлов кадры «очень достойным материалом». Все они теперь доступны на бутлегах, и многие из нас имели возможность оценить «достоинства» эпизодов с криками, завываниями и козлиным блеянием Йоко, усевшейся на место покинувшего студию Джорджа, или её «рисований каких-то иероглифов», в то время как группа совершала фантастический переход к акустической версии “Two Of Us” (см. https://www.beatles.ru/postman/forum_messages.asp...6&cfrom=1&showtype=0&cpage=86#3194023)
Вполне очевидно стремление Лидсей-Хогга сделать фильм, который по настроению значительно отличался бы от “Help” или “A Hard Day’s Night” и который, по его словам, был бы «как Woodstock», но с сожалением можно констатировать, что ничего похожего на этот знаменитый фестиваль даже близко не получилось. Но парадокс заключается в ещё и в том, что Хогг НЕ ДЕЛАЛ ФИЛЬМ О РАСПАДЕ группы, но его фильм, пусть косвенно, но ПОСПОСОБСТВОВАЛ ЭТОМ РАСПАДУ.
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: 4eloveck   Дата: 14.04.20 23:50:29   
Сообщить модераторам | Ссылка
Я возненавидел фильм Хогга с первого просмотра и так и не смог изменить к нему своего отношения. В нём всё непрофессионально: освещение, операторская работа, монтаж (с рассинхроном), звук. Битлз лишены присущей им харизмы — это ж надо было так "постараться"! С нетерпением жду работы Питера Джексона. Скоро всё изменится, я надеюсь, и мы наконец-то получим фильм, которого Битлз заслуживают. Трепещи, Хогг!
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: Юрий Осташков   Дата: 15.04.20 15:40:52   
Сообщить модераторам | Ссылка
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: Юрий Осташков   Дата: 15.04.20 15:42:21   
Сообщить модераторам | Ссылка
    *
*
Страницы (1232): [<<]   95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в Photo
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика