Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Photo / Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
limliza (32), Потолок)McCartney (33), igorechka (37), Wild Thing (37), Ирина (37), Glam (38), Eireen O Bary (39), Follow/the/sun (39), Salty (46), Scouse (47), Osiris (48), ДЕДУШКА (50), BuuSuuSuuSuuS (54), Олег Гладков (64), narrizon (72), Sergey S. (74)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
enuff_znuff (11), lenaa (11), PtelBenzol (13), Lenka2 (13), dorfor (14), GirlWhoEatss (17), Good Old Bad Guy (18), dtikh (18), Шахин (18), светлейшая (19), SergeK (20), КРИСТИ (20), Rosco (20), Dasha (20), Чаплин (21), fearless (21), Manderly (22)

Последние новости:
25.04 Ринго Старр «воссоединился» с «потерянной» гитарой Джона Леннона
25.04 Умер один из основателей The Moody Blues Майк Пиндер
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
24.04 Йоко Оно получит медаль Эдварда Макдауэлла за вклад в американскую культуру
24.04 В оформлении нового виски Ardbeg нашли отсылки к Битлз и The Rolling Stones
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)

Тема: Битлз - Get Back sessions

Страницы (1232): [<<]   136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в LLT
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 25.10.21 17:17:49   
Сообщить модераторам | Ссылка
29 января без Билли Престона группа быстро исполнила две версии «LAWR». Их первая попытка прервалась уже после первого куплета. Пол начал со второго, перед этим сделав наставление Джону: «Бас немного тяжеловат, играй мягче». Ринго снова переключился на барабанные палочки вместо щёток, несомненно, по просьбе Пола. В конце исполнения кто-то спросил Пола чтобы ещё ему хотелось добавить в проигрыш песни, на что он ответил: «Я не знаю … может быть Ронни Скотта» Эта мысль, несомненно, оставалась у него в голове на протяжении многих лет, до тех пор, когда он, перезаписав песню для своего проекта "Give My Regards To Broadstreet", включил в аранжировку саксофониста, что очень хорошо сработало.
Интересно, что на следующем исполнении песни того дня Пол несколько изменяет её слова и в бридже поёт вместо “Anyway YOU'LL NEVER KNOW the many ways I've tried” теперь как: “Anyway YOU'VE ALWAYS KNOWN the many ways I've tried.”
Это исполнение завершилось словами Пола: «Всё в порядке», и группа перешла к репетициям различных песен Харрисона, видимо с той целью, чтобы рассмотреть возможность их исполнения на предстоящем выступлении на крыше.
(2)
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 25.10.21 17:21:27   
Сообщить модераторам | Ссылка
31 января после обеденного перерыва Пол отрепетировал отдельные части «LAWR» и затем группа приступила к съёмке и записи этой песни. Кинодубли отмечались с 13 по 19, соответственно шла и нумерация аудио-тейков. Однако в течение одного кинодубля было много фальстартов и неполных версий, киносъёмку при этом не останавливали, а вот запись на студийный магнитофон выключалась. Поэтому каждый из аудио-тейков получал дополнительную буквенную прибавку по алфавиту: «…А», «…Б» и т.д. В целом, включая частичные репетиции, потребовалось 19 дублей, чтобы добиться приемлемой записи песни в этот день. Всех их объединяет одна общая особенность: Пол старался спеть песню как можно мягче, нежнее, и порой это выглядело несколько слащаво. Может быть поэтому ни одна из этих версий долгое время не находила применения, за исключением фильма "Let It Be" (куда вошёл ‘дубль 19’ этого дня). Как выше было сказано, и Глин Джонс с Джорджем Мартином, и Фил Спектор предпочли более “грубую” версию песни, которую Битлз записали 26 января. Отметим, что в отличие от той версии Пол изменил некоторые слова песни:
раньше, как уже отмечалось выше, в бридже у него появилась “you've always known”, а в эту сессию - “Why LEFT ME WAITING here” в третьем куплете (вместо “Why LEAVE ME STANDING here”) и “You KEEP Me Standing here” в четвёртом (“You LEFT me standing here”).
(19)
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 25.10.21 17:22:05   
Сообщить модераторам | Ссылка
26 марта 1970 года Фил Спектору потребовалась всего одна попытка получить подходящий стереомикс песни «LAWR» из её версии от 26 января 1969 года.
1 апреля 1970 года в него были сделаны знаменитые наложения 35 оркестровыми музыкантами и 14 участниками хора, а также Ринго на барабанах.
(1)
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 25.10.21 17:24:03   
Сообщить модераторам | Ссылка
Где-то между 1982 и 1983 годами Пол под руководством Джорджа Мартина перезаписал песню для своего фильма “Give My Regards To Broadstreet” и последующего альбома саундтреков.
Инструментарий на этой превосходной записи состоит из Пола на фортепиано и вокала, Дика Моррисси на саксофоне, Тревора Барстоу на электрическом пианино, Херби Флауэрса на бас-гитаре, Дэйва Мэттакса на барабанах и Пэта Холлинга, Лори Льюис, Раймонда Кинлисайд и Тони Гилберта на струнных. В этой версии слышится несколько другой мелодический рисунок и иная аранжировка с включением обширного саксофонного дополнения, о чём Пол помышлял ещё январе 1969 года. На самое интересное в том, что были использованы подпевки в исполнении Лондонского госпел-хора (London Community Gospel Choir). Спрашивается: зачем в 1970-м году было сломано столько копий по поводу хоровых наложений, если через десяток лет Пол сам сделал то же самое?
(1)
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 25.10.21 17:25:23   
Сообщить модераторам | Ссылка
О вкусах не спорят, но лично мне, эта версия песни нравится больше всех остальных. Если песню сравнить с вином, то оно из ещё неокрепшего, мутноватого и пахнувшего сырцом, превратилось в выдержанный временем напиток с прекрасным ароматом, цветом и вкусом.

Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 25.10.21 17:26:23   
Сообщить модераторам | Ссылка
В 1996 году Джордж Мартин и инженер Джефф Эмерик вернулись к исходной сессии 26 января 1969 года, чтобы создать еще один стереомикс для включения в альбом-сборник «Anthology 3».
(1)
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 25.10.21 17:26:53   
Сообщить модераторам | Ссылка
В 2003 году для включения в альбом «Let It Be ... Naked» под руководством Пола был создан стерео-микс из дубля 19, записанного 31 января 1969 года. Таким образом, перформанс "The Long And Winding Road" из фильма "Let It Be" был выпущен в официальном альбоме.
Новый микс включён в “The Beatles Let It Be 50th”.
(1)
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 25.10.21 17:27:12   
Сообщить модераторам | Ссылка
Итого: 62 версии
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 25.10.21 17:27:38   
Сообщить модераторам | Ссылка
Инструменты:
Пол Маккартни - вокал, фортепиано (Bluthner Model One Concert Grand)
Джон Леннон - бас (1961 Fender Bass VI)
Джордж Харрисон - ведущая гитара (1968 Fender Rosewood Telecaster)
Ринго Старр - ударные (1968 Ludwig Hollywood Maple)
Билли Престон - Орган (Lowrey DSO Heritage)
18 музыкантов - скрипка
4 музыканта - альт
4 музыканта - виолончель
1 музыкант - арфа
3 музыканта - труба
3 музыканта - тромбоны
2 музыканта - акустические гитары
14 вокалистов - хор
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 25.10.21 17:27:55   
Сообщить модераторам | Ссылка
316 кавер-версий
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 25.10.21 17:29:00   
Сообщить модераторам | Ссылка
Все исполнители в этих версиях стараются лишь «перепеть» Пола, не внося в своё исполнение что-нибудь оригинально-новое, поэтому в этом ряду выделю лишь (в память об ушедшем в начале этого года) версию друга Битлз.
Джерри Марсден (1985)

Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 25.10.21 17:29:38   
Сообщить модераторам | Ссылка
Всё остальное мне кажется откровенно скучным и лучше лишний раз послушать концертную версию в исполнении автора этого шедевра.
Paul McCartney & Wings (1976)

Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: vrublew   Дата: 25.10.21 23:48:11   
Сообщить модераторам | Ссылка
Какая великолепная тема и как много тут интересной информации!! Удивительно, сколько её автору пришлось перелопатить, и не только по литературе, наверняка были переслушаны Награ-плёнки (видимо, по A/B Road), другие бутлеги, и наверняка не один раз. Не может не вызывать восхищение настойчивость и терпение автора, а также огромную благодарность. Но тему давно надо бы переименовать или разделить на части, хотя начиналась как «Фото Антология», теперь это скорее «Антология записи альбома» и не только в январе 1969, а также январь 1970 и другие даты. Такие же дифирамбы можно адресовать и другой теме того же автора «Битлз от других», но и её я бы переименовал.
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: vrublew   Дата: 25.10.21 23:49:48   
Сообщить модераторам | Ссылка
Что касается спора о том, кто играет бас в песне Let It Be, в книге к новому Super-Deluxe-изданию (с. 53) сказано, что 4 января 1970 Пол играл на бас-гитаре, и нет оснований не доверять новейшим изысканиям, хотя Kevin Howlett в книгах к предыдущим юбилейным изданиям и допускал отдельные ляпы. И всё же очень-очень удивительно, что ни Льюисон ни Спайзер в своих книгах ни разу не упоминают, что партия бас-гитары была переписана Полом и заменила партию Джона. А вот в великолепном 5-томнике Джери Хаммэка (Jerry Hammack. The Beatles Recording Reference Manual, Volume 1 – 5, 2017-2020), где подробно разобраны мельчайшие детали записей: кто когда на каком инструменте какой марки через какой микрофон и усилитель записывал, также сказано, что 4 января 1970 Пол записал партию бас-гитары, сомнения однако Hofner 500/1 или Rickenbacker S4001S. Тут приведены даже схемы раскладки по дорожкам мультитреков, основанные вероятно на капитальном труде Ryan, Kehew. Recording the Beatles, 2008, бас на 5-ой дорожке.
Но возможно, это и не истина в последней инстанции. Наверняка Джон знал о том, что в песне Let It Be Пол заново перезаписал бас, ну а почему это должно было его так возмутить? Ведь это песня Пола, а уже при записи «Белого альбома» все три автора безоговорочно руководили записями своих песен на свой лад, иногда даже обходившись без помощи коллег. Версия о том, что Г. Джонс или Дж. Мартин до неузнаваемости отредактировали партию бас-гитары Джона, представляется мне слишком уж искусственной.
Здорово!  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: Макс Жолобов   Дата: 26.10.21 01:02:56   
Сообщить модераторам | Ссылка
2SVAAAVS:

>О вкусах не спорят, но лично мне, эта версия
>песни нравится больше всех остальных.

Всячески поддерживаю! Лучшей версии, чем на Брод-стрит, слышать не доводилось — за что и обожаю этот альбом. Жаль только, что второй куплет выпал.
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: Обеспеченный Ездок   Дата: 26.10.21 12:41:50   
Сообщить модераторам | Ссылка
Забавно, что в музыкальном плане Пол на более поздних концертных исполнениях песни фактически стал повторять мелодические элементы из аранжировки, которые всем известны по Спекторовскому варианту этой вещи.
В значительном количестве каверов на The Long And Winding Road также используются мелодические ходы, которые прописал в своей оркестровке Richard Hewson по заказу Фила Спектора. Один из моих любимых каверов на эту песню Melba Moore - The Long and Winding Road также апеллирует к альбомному 1970 года варианту.

2Макс Жолобов:
>Всячески поддерживаю! Лучшей версии, чем на Брод-стрит,
>слышать не доводилось — за что и обожаю этот альбом.
>Жаль только, что второй куплет выпал.

Но текстуально второй куплет сохранился, переместившись в финальную часть песни в отличие от Here, There and Everywhere, где второй куплет оказался за бортом трека (версия для Broad street)
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 26.10.21 15:18:02   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Обеспеченный Ездок:

>Один из моих любимых каверов на эту песню

Я думаю эту версию надо включить в обозрение, как пример женского исполнения
Американская певица, и актриса Мельба Мур (1976)

Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 26.10.21 15:19:46   
Сообщить модераторам | Ссылка
2vrublew:

>Какая великолепная тема и как много тут интересной
>информации!! Удивительно, сколько её автору пришлось
>перелопатить, и не только по литературе, наверняка
>были переслушаны Награ-плёнки (видимо, по A/B
>Road), другие бутлеги, и наверняка не один раз.
>Не может не вызывать восхищение настойчивость
>и терпение автора, а также огромную благодарность.
>Но тему давно надо бы переименовать или разделить
>на части, хотя начиналась как «Фото Антология»,
>теперь это скорее «Антология записи альбома» и
>не только в январе 1969, а также январь 1970 и
>другие даты. Такие же дифирамбы можно адресовать
>и другой теме того же автора «Битлз от других»,
>но и её я бы переименовал.

Спасибо за оценку! Попутно хочу выразить благодарность и всем тем, кто высказывает подобную оценку не на страницах форума, а через мою электронную почту.
Относительно названия тем, мне уже приходилось отвечать, поэтому повторю шекспировское:
„Что значит имя? Роза пахнет розой, хоть розой назови ее, хоть нет.“
Дело в том, что я не люблю открывать много тем и ломать голову как их назвать, потому что почти все мои темы, как мне кажется, очень связаны между собой (и фотографии в них далеко не самое главное): фото антология, или кратко ФАБ 1963 – стремительный взлёт Битлз, через их огромный труд (не знаю, кто-нибудь пытался хотя бы мысленно проехать по маршрутам тех стрелок на картах) и конкуренцию других групп; ФАБ 1964 – пример битломании; «война Леннона» – кроме всего прочего, ещё и попытка первого распада группы, ФАБ 1969 – предвестник Распада или …?; «от других» - вероятно, главная тема, в которой можно увидеть как причину популярности Битлз, так и одну из причин их Распада (придёт время, выскажусь).
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 26.10.21 15:21:17   
Сообщить модераторам | Ссылка
2vrublew:

>Что касается спора о том, кто играет бас в песне
>Let It Be

Меньше всего хотелось, чтобы это называлось спором. Здесь идёт коллективная попытка разобраться в очередном вопросе, которых в истории Битлз сотни, если не тысячи. Причём разобраться объективно, не принимая за истину все новые публикации официальных источников: за 50 лет чего только не публиковалось. К данному вопросу обязательно вернёмся.
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 26.10.21 15:45:19   
Сообщить модераторам | Ссылка



Страницы (1232): [<<]   136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в LLT
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика