2Пяташов:
>SVAAAVS
>Я своё мнение не навязываю. Но считаю, что две
>последние обложки сделаны не просто так. Об Abbey
>Road мы, я думаю, поговорим позже в следующей
>теме. Надеюсь вы продолжите освещение.
Ваше мнение я ценю и уважаю, и не считаю, что вы его навязываете, так как имеете полное право высказывать свои версии, точно так же как все имеют право соглашаться с ними или нет.
По Abbey Road предлагаю вам самому взять инициативу в свои руки и поработать над этой темой.
>А, что касается Let It Be, то я думаю, автор
>обложки неспроста разместил изображение участников
>некогда ансамбля в отдельных рамках, на чёрном
>фоне, без названия группы.
Нет названия группы на лицевой стороне обложки также и у альбомов Rubber Soul, Revolver, Hey Jude, Abbey Road, да и на «Белом» оно скорее прощупывается, чем просматривается.
Что до дизайна в виде отдельных фотографий в рамках на чёрном фоне, то здесь просматривается взаимосвязь с выпущенной одновременно с альбомом книгой фотографий, а, так как книга была подготовлена раньше, обложку альбома просто подогнали под дизайн книги. Автор дизайна как альбома, так и книги - Джон Кош. Он же, кстати реализуя идею Пола, разработал дизайн (не путать с фотографиями) обложки альбома Abbey Road, Hey Jude, а позднее первых двух сольных альбомов Ринго Старра, и многих других известных артистов.
>Читая ваш материал, я невольно накладываю его
>на "Сердцевину яблока". И получается совсем другая
>картина.
Я стараюсь делать собственные выводы и высказывать своё собственное мнение, опираясь на известные мне факты, а зачастую они могут и не совпадать с мнением именитых авторов книг. Это совсем не означает, что я в какой-то мере вступаю с ними в спор. Просто в наше время стали доступными многие материалы, которые были им недоступны.
Но в данном случае, я не совсем понимаю, что тут можно «невольно накладывать»: данная тема вообще-то о проекте Get Back и его неоднозначной роли в истории Битлз, а в книге уважаемого Питера МакКейба о нём вообще нет ни слова, если не считать красивой, но полностью абсурдной фразы: «…альбом «Let It Ве», записанный ещё зимой 1969 года в холодной, негостеприимной студии лондонского пригорода Твикенэм».
Всё, что происходило в студии при съёмке
>фильма - это игра актёров, некий фарс.
Вопрос, по-моему, спорный, потому что просто не с чем сравнивать (мы не знаем в достаточной мере как проходили сессии записей других альбомов). С одной стороны, киносъёмка отвлекала и мешала работе, но с другой, все Битлы уже долгое время, начиная с 1963 года, постоянно находились в фокусе кино- и фотокамер, что просто уже и не замечали их, а говорить о том, что они «играли как актёры» тоже нет никаких оснований. К тому же Линдсей-Хогг говорил, что многие эпизоды он снимал по сути дела «скрытой камерой», когда сами Битлы даже не подозревали, что их снимают и записывают на «шпионские микрофоны». Хотя, несомненно, какая-то определённая режиссёрская и актёрская работа тоже имела место.
Мы к сожалению
>не можем посмотреть весь отснятый материал. Вроде
>50 лет прошло и пора рассекретить. Но лукавый
>Маккартни не даст этого сделать, пока он жив.
Если сейчас всё «рассекретить», уже нечего будет показывать в дальнейшие юбилеи.