Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / Битлз «от других», полностью

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
[MaSяня*] (30), Sun Shine (30), macca_girl (34), Jurok Kalenyuk (36), dEtomaSO (38), Tan4ella (38), ZoidberG (38), fr0ggy (39), apros (41), mirabo (41), Mysterium (42), Rain (46), My Majesty (48), rinn (51), Alice Cooper (53), Len-N-On (62), None Nobody (62)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
dicto (5), Гарик Матроскин (9), Leica (15), Ника2 (15), Mathmatika (16), Den_walr (17), Helter-Skelter (19), LennonsDaughter (20), Tokareva Mashka (21), Antony-M (21), Lenka (21)

Последние новости:
22.04 Названы артисты, которые войдут в Зал славы рок-н-ролла в 2024 году
22.04 Ринго Старр рассказал, как бабушка боялась его леворукости
22.04 Вышла книга «Paul McCartney & Wings: Band on the Run. The Story of a Classic Album»
20.04 Ринго Старр: «Я виниловый человек»
20.04 Фирма «Мелодия» выпустила книгу о своей истории
20.04 В Браунсвилле установят бронзовую статую Тины Тернер
20.04 Леонардо Ди Каприо сыграет Фрэнка Синатру в новом байопике Мартина Скорсезе
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Битлз «от других», полностью

Страницы (181): [<<]   25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в LLT
Сообщение  
Re: Битлз «от других», полностью
Автор: SVAAAVS   Дата: 15.11.17 23:05:07   
Сообщить модераторам | Ссылка
№8-9 – JERRY LEE LEWIS (9)№8-9 – JERRY LEE LEWIS (9)
Сообщение  
Re: Битлз «от других», полностью
Автор: SVAAAVS   Дата: 15.11.17 23:05:45   
Сообщить модераторам | Ссылка
№8-9 – RAY CHARLES (9)№8-9 – RAY CHARLES (9)
Сообщение  
Re: Битлз «от других», полностью
Автор: SVAAAVS   Дата: 15.11.17 23:07:10   
Сообщить модераторам | Ссылка
Десятую строчку занимают сразу четыре исполнителя EDDIE COCHRAN (7)Десятую строчку занимают сразу четыре исполнителя
EDDIE COCHRAN (7)
Сообщение  
Re: Битлз «от других», полностью
Автор: SVAAAVS   Дата: 15.11.17 23:07:38   
Сообщить модераторам | Ссылка
THE COASTERS (7) THE COASTERS (7)
Единственная группа в составе этой горячей десятки.
Слева направо: Билли Гай (Billy Guy), Уилл Джонс (Will Jones), Карл Гарднер (Carl Gardner), Корнелл Гюнтер (Cornell Gunter) и Адольф Джакобс (Adolph Jacobs)
Сообщение  
Re: Битлз «от других», полностью
Автор: SVAAAVS   Дата: 15.11.17 23:08:09   
Сообщить модераторам | Ссылка
LARRY WILLIAMS (7)LARRY WILLIAMS (7)
Сообщение  
Re: Битлз «от других», полностью
Автор: SVAAAVS   Дата: 15.11.17 23:08:44   
Сообщить модераторам | Ссылка
LONNIE DONEGAN (7)LONNIE DONEGAN (7)
Сообщение  
Re: Битлз «от других», полностью
Автор: SVAAAVS   Дата: 15.11.17 23:09:46   
Сообщить модераторам | Ссылка
В заключении хотелось бы сказать, что в корнях творчества Битлз в какой мере можно увидеть одну из причин феномена Великой Четвёрки. Поясню, что я имею в виду.В заключении хотелось бы сказать, что в корнях творчества Битлз в какой мере можно увидеть одну из причин феномена Великой Четвёрки. Поясню, что я имею в виду.
Никто из Битлз не имел музыкального образования, и всю музыкальную науку они постигали, слушая и исполняя музыку того времени. Любой человек устроен так, что он будет слушать, мысленно вспоминать, вслух напевать и т.п. только ту музыку, что ему нравится и полностью игнорировать то, что ему не по вкусу. У музыкально-одарённых людей при этом рождаются собственные идеи, которые они так или иначе реализуют. И если теперь представить то или иное направление в музыке определенным лучом цвета («джаз» – желтый, «ритм-энд-блюз» – красный, «кантри» - голубой, «поп» - белым и т.д.), все они вместе будут представлять базисный цветовой спектр музыки в тот или иной момент. И вот эти лучи, попадая на «творческую призму» музыканта проникают в неё с определённой цветовой избирательностью, отражая обратно все нежелательные цвета. В ходе творческого процесса на выходе получается луч более широкой, но определённой цветовой гаммы. Например, «призма творчества» группы Rolling Stones, приняв базисный спектр музыки, с самого начала была избирательна к красному лучу – музыке в стиле «ритм-энд-блюз». Не случайно, когда в июне 1964 года группа приехала на свои первые гастроли в Америку – на родину ритм-энд-блюза – их встретили, мягко говоря, прохладно. Американцы не увидели в их музыке ничего нового, и даже группа The Dave Clark Five с их «тоттенхэмским звуком» была принята значительно лучше. И только упорство и талант музыкантов Rolling Stones в развитии этого направления, уже когда они стали создавать свои собственные произведения, смогли в дальнейшем переломить ситуацию. Группа довела это направление до совершенства, отличающегося современным звучанием и оригинальными исполнительскими приёмами. Но по сути своей, за редкими исключениями, на выходе из их «творческой призмы» получился мощный луч с множественными цветовыми оттенками красной гаммы. Можно привести ещё подобные примеры, назвать многие другие яркие имена. Однако только применительно к «творческой призме» Битлз, можно сказать, что она приняла весь базисный цветовой спектр музыки целиком ничего не отражая. Даже имея свои музыкальные предпочтения, они действовали по принципу «плохой музыки не бывает». Они слушали буквально ВСЁ, - даже мелодия из какого-нибудь второсортного мюзикла не оставалась без внимания. Благодаря уникальному таланту членов группы практически все музыкальные стили нашли отражение в их творчестве, при этом Битлз придали им новое современное звучание. Катализатором этого процесса на первом этапе явилась суровая школа Гамбурга и конкуренция среди ливерпульских групп. В результате, когда Битлз стали «выходить в люди», никто из журналистов и музыковедов не мог однозначно определить стиль, в котором играет группа. Именно этот факт имел в виду Джон Леннон, когда в одном из интервью назвал свой ансамбль “fucking group”. Был даже вынуждено придуман новый термин “Mersey-beat”.
На протяжении всей своей карьеры Битлз непрерывно улавливали своей «призмой» все новые «цветовые оттенки», появляющиеся в музыке, и сами явились создателями принципиально новых тенденций в музыке. Из всех своих заграничных поездок они привозили кучу новых пластинок, а во время гастролей, когда были вынуждены часами сидеть в своих костюмерных, чтобы не встречаться с толпой, они заводили всегда возимый с собой проигрыватель “Dansette” и слушали эти пластинки. Встречая что-то новое, они говорили друг другу что-нибудь вроде: «О, как! А давайте попробуем сделать так же». И они делали, но обязательно лучше. Каждый их новый альбом совершенно не походил на предыдущий. Помню, как мы мальчишки, влюбившиеся в Битлз по их первым альбомам, абсолютно не верили слушая магнитофонную запись нового альбома “Revolver”, что это – Битлз! Никто не записывал этот альбом – голоса не те, какие-то дудки, «медляки», Индия, а в конце вообще какая-то хрень! С «Сержантом» дела обстояли не лучше – воспринимались лишь первые две и две последние песни. Нужно было время, чтобы подрасти и дорасти до восприятия такой музыки.
Само понятие «рок-музыка» сформировалось, прежде всего, по отношению к их творчеству, когда в очень короткий срок они осуществили сплав, синтез всех стилей и направлений в музыке. В какой-то момент в этот процесс вмешались (что было, то было) курение травки, наркотики, Индия, медитация и др. В результате на выходе из их «творческой призмы» получился широкий цветовой пучок, включавший в себя совершенно разные, и даже ранее никем не виданные цвета. Все эти цвета затем были приняты другими группами и музыкальными коллективами, причем эти новые «творческие призмы» смогли уловить только по одному цвету, поскольку вся цветовая гамма была уже настолько широка, что никому удалось (и вряд ли теперь удастся кому-нибудь в будущем) захватить её полностью.
А вот «творческую призму» Битлз можно считать уникальной – с одной стороны в неё вошло всё существовавшее до них, а с другой стороны она явилась источником всего того, что стало существовать после них. Но повторю, главное, всё это смогло случиться благодаря исключительному таланту каждого из четвёрки, их необыкновенной фантазии, поразительной работоспособности и, ко всему ещё, очень тонкому чувству ВРЕМЕНИ.
Здорово!  
Re: Битлз «от других», полностью
Автор: McLenHarSt   Дата: 15.11.17 23:36:22   
Сообщить модераторам | Ссылка
Огромное спасибо за тему!
А какой источник сего фолианта?
Сообщение  
Re: Битлз «от других», полностью
Автор: SVAAAVS   Дата: 16.11.17 18:18:25   
Сообщить модераторам | Ссылка
2McLenHarSt:

>Огромное спасибо за тему!
>А какой источник сего фолианта?

Источников много, как говорится «с миру по нитке…», но основу составляют данные с «древнего» очень замечательного, но давно закрытого, сайта THE BEATLES LEGACY LISTINGS (BLL) из раздела BEATLES FROM OTHERS - COVER VERSIONS 1950's-1969 (приведённый английский текст, до перечисления доступных версий, как раз оттуда). Сайт существовал ещё до появления первых версий операционной системы Windows, и не содержал поэтому никаких картинок и всяких других приукрас, только текст, но той информации сейчас я больше не встречаю нигде. Добавил десятка три произведений, не попавших в поле зрения авторов сайта в то время.
Сообщение  
Re: Битлз «от других», полностью
Автор: SVAAAVS   Дата: 02.01.18 19:16:33   
Сообщить модераторам | Ссылка
Новые добавления (продолжая нумерацию, но уже не по алфавиту):Новые добавления (продолжая нумерацию, но уже не по алфавиту):

490) LARGO AL FACTOTUM (aka FIGARO) (Gioachino Rossini) /3/
Aria Figaro from opera “The Barber of Seville” by Gioachino Rossini 1816
Get Back Session (8 Jan 1969) as medley “Stand By Me / LARGO AL FACTOTUM”

Каватина под названием «Место! Раздайся шире, народ!» (итал. «Largo al factotum»), которую поёт Фигаро в опере Джоаккино Россини (на фото) «Севильский цирюльник». На сессии Get Back 8 января, во время исполнения хита Бена Кинга, Пол очень остроумно вставляет фрагмент этой арии Фигаро
Сообщение  
Re: Битлз «от других», полностью
Автор: SVAAAVS   Дата: 02.01.18 19:17:33   
Сообщить модераторам | Ссылка
491) SONG OF LOVE = “Hungarian Dance No. 4”   (Johannes Brahms) /3/491) SONG OF LOVE = “Hungarian Dance No. 4” (Johannes Brahms) /3/
It was inspired by the film "Song of Love" (1947 MGM)
Get Back Session (14 Jan 1969)

Пол исполняет свою импровизацию на тему музыки Иоганнеса Брамса («Венгерский танец № 4») прозвучавшей в фильме 1947 года «Песня любви». По ходу исполнения Пол придумывает собственные слова.
Сообщение  
Re: Битлз «от других», полностью
Автор: SVAAAVS   Дата: 02.01.18 19:21:03   
Сообщить модераторам | Ссылка
Более полная расшифровка “длинного попурри”, исполненного Битлз на сессии Get Back, позволяет внести ещё два добавления:
Сообщение  
Re: Битлз «от других», полностью
Автор: SVAAAVS   Дата: 02.01.18 19:21:35   
Сообщить модераторам | Ссылка
492) LOST JOHN (Trad. arr. Lonnie Donegan) /3/492) LOST JOHN (Trad. arr. Lonnie Donegan) /3/
Lonnie Donegan UK entry 1956
1956? 1957 (John)
Get Back Session (31 Jan 1969) as medley “Take This Hammer / Freight Train / LONG LOST JOHN / Five Feet High And Rising / Bear Cat Mama / Black Dog Blues / The Right String But The Wrong Yo-Yo / Run For Your Life”
(Solo John) Plastic Ono Band sessions (1970) Rel LP “John Lennon Anthology”
(Solo John) Double Fantasy sessions (1980) Rel LP “Double Fantasy” (at the end of “I’m Losing You”)

Третий сингл Лонни Донегана в Великобритании с “Stewball” на стороне-Б, вышедший в 1956 году. Он достиг второго места в британских чартах, и одим из подростков, который купил эту пластинку, был Джон Леннон. Эта традиционная народная песня, которая иногда называется “Long Lost John” в аранжировке Лонни Донегана вошла в репертуар Битлз (Quarrymen). На сессии Get Back 31 января Битлз исполнили её фрагмент в составе длинного попурри, а в сольный период Джон записал версию во время сеансов записи альбома Plastic Ono Band в 1970 году, и эта версия позднее вошла в сборник Антологии Джона Леннона. Джон также вернулся к песне в 1980 году, и спел её фрагмент в конце “I'm Losing You” в альбоме «Double Fantasy”.
Сообщение  
Re: Битлз «от других», полностью
Автор: SVAAAVS   Дата: 02.01.18 19:22:28   
Сообщить модераторам | Ссылка
493) BEAR CAT MAMA (Jimmie Davis) /3/493) BEAR CAT MAMA (Jimmie Davis) /3/
Jimmie Davis rec Nov 29, 1930
Get Back Session (31 Jan 1969) as medley “Take This Hammer / Freight Train / Long Lost John / Five Feet High And Rising / BEAR CAT MAMA / Black Dog Blues / The Right String But The Wrong Yo-Yo / Run For Your Life”

Ранняя песня американского кантри-певца Джи́мми Дэ́виса, записанная им в ноябре 1930 года в сопровождении гитаристов Эда Шаффера и Оскар Вудса. Пластинка на 78 оборотов была выпущена малоизвестным американским лейблом Montgomery в 1933 году. Песня была мало кому известна, в Великобритании не издавалась, и совершенно не понятно, откуда её знал Пол, вставивший фрагмент этой песни в попурри на сессии Get Back 31 января.
Здорово!  
Re: Битлз «от других», полностью
Автор: Andr McCull   Дата: 03.01.18 17:29:34   
Сообщить модераторам | Ссылка
2SVAAAVS:
Потрясающе интереснейшая информация! Огромное спасибо за проделанную работу.теперь придется переслушивать сессию Get Back, чтобы получить полную картину.
Здорово!  
Re: Битлз «от других», полностью
Автор: Andr McCull   Дата: 03.01.18 17:36:18   
Сообщить модераторам | Ссылка
2SVAAAVS:

Если бы к каждой статье добавить ссылку на ютюб вааще не было бы цены!
Сообщение  
Re: Битлз «от других», полностью
Автор: SVAAAVS   Дата: 03.01.18 20:56:29   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Andr McCull:

>2SVAAAVS:
>Если бы к каждой статье добавить ссылку на ютюб
>вааще не было бы цены!

Спасибо за оценку моего скромного труда! Ссылка на ютюб - это конечно вещь! Но она сегодня есть, а завтра её может уже и не быть. С большим удовольствием вложил бы свои музыкальные файлы, но технические возможности нашего сайта не позволяют этого сделать.
Сообщение  
Re: Битлз «от других», полностью
Автор: SVAAAVS   Дата: 04.01.18 20:36:18   
Сообщить модераторам | Ссылка
494) THE TWELVE DAYS OF CHRISTMAS (Trad/Austin) /4/494) THE TWELVE DAYS OF CHRISTMAS (Trad/Austin) /4/
First published in 1780
EMI Studio (8 Nov 1965) Rel “The Beatles Third Christmas Record”

Английская рождественская песенка, была впервые опубликована в 1780 году. На её основе английский композитор Фредерик Остин добавил новую мелодическую линию в 1909 году. В таком виде песня была записана Нельсоном Эдди в 1946 году. Позднее её записали Бинг Кросби, Берл Айвс, Конни Фрэнсис и многие другие. Битлз исполнили пародийную версию во время сессии записи Третьей рождественской пластинки в 1965 году.
Сообщение  
Re: Битлз «от других», полностью
Автор: SVAAAVS   Дата: 04.01.18 20:36:56   
Сообщить модераторам | Ссылка
495) UNFORGETTABLE (Irving Gordon) /4/495) UNFORGETTABLE (Irving Gordon) /4/
Nat King Cole ed 1951
EMI Studio (8 Nov 1965) The Beatles Third Christmas Record (outtake)

Песня с новогодней тематикой была написана Ирвингом Гордоном и впервые записана американским джазовым пианистом и певцом Нэт Кинг Коулом в 1951 году. В следующем году эта запись была выпущена в Великобритании на сингле с «Because Of Rain» на стороне-Б.
Полу нравился и этот певец, и эта песня. Он записал её версию для Третьей рождественской пластинки в 1965 году, но в окончательный вариант пластинки она не попала.
Сообщение  
Re: Битлз «от других», полностью
Автор: SVAAAVS   Дата: 06.01.18 16:34:04   
Сообщить модераторам | Ссылка
496) RODEO (John Barry) /1/496) RODEO (John Barry) /1/
The John Barry Seven ed 1958
1960, 1961 (Instrumental)

Композиция, написанная английским трубачом Джоном Барри в 1958 году. Выпущена на стороне-Б сингла “Big Guitar” (кстати на лейбле Parlophone) в 1959 году в исполнении инструментальной группы The John Barry Seven. Очень нравилась Джорджу и входила в репертуар Битлз на некоторых выступлениях в клубе The Cavern. Под её влиянием Джордж придумал собственный номер “Cry For A Shadow”, взяв себе в соавторы Леннона.
Страницы (181): [<<]   25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в LLT
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика