За последнее время понравились эти чуваки. Ближе, наверное, если так можно выразиться - к принсеобразной музыке, к той ее части где она звучит мягко и на тонких нюансах.
Moses Sumney — Aromanticism (2017)
Пластинка "Aromanticism" — дебютный студийный альбом калифорнийского исполнителя Мозеса Самни, который по праву можно называть одним из лучших в году. Великолепный вокал, подача, невероятная мелодичность. (это не мои слова это из поста в контакте)
Moses Sumney - Quarrel [Official Audio]
Про этого инфу долго искать, просто помню что понравился этот трек.
Sampha - (No One Knows Me) Like The Piano (Official Music Video)
2Oldboy:
>и еще в момент размещения понимал, что Василю
>Гафи это не понравится:
Я такого не говорил. Я сказал что это близко к оригиналу и мне не очень интересно такие кавера слушать при нынешнем изобилии разнообразной музыки. Не очень интересно не означает - противно.
2VadLit:
>А Василь опять со своими графиками, концепциями, формулами...
Формулы это к BigWalkу. Я не размещал никаких формул. Я сказал лишь что музыку легко представить в виде графика.
Это два дэ, но легко ввести третье измерение в виде громкости, и тогда это будет полет над разной высоты столбцами.
Bach, "Little" Fugue in G minor, Organ
Как кто-то из великих говорил, что музыка - это застывшая архитектура (а архитекторы пользуются математическими расчетами), скоро уже даже безмолвные рыбы начнут музыку сочинять, а на этом сайте всякие знатоки сопротивляются тому что музыка это голая математика. Остается над ними только бугагировать. Их делает рыба, Карл!))
Самая невероятная рыба - Японский Иглобрюх - рыба художник
2karp:
>2Василь Гафи:
>Что качается "правильного звучания" - ты опять
>спроецировал свой подход к оценкам на других.
>Потому и традиционно "промазал".
>Ты большой любитель писать про недоступные европейцам
>настоящие черные ритмы, про еще что-то "настоящее".
>Но как только начинаются примеры - выясняется,
>что у тебя "настоящими" оказываются евро-адаптации
>и прочие явные "подделки". Вот тебе изредка и
>приводятся примеры хоть насколько-то попадающие
>под "настоящее". В ответ ты пытаешься выкруться,
>пытаешься написать гадости про чужие вкусы и плодишь
>какие-то многострочные прогоны не по делу.
>Заметь, о вкусах и их правильности спорить порываешься
>только ты.
Не гони на европейцев. Куча англинчан, французов и тем более американцев живущих рядом с неграми уже нормально чувствуют негритянские штучки. Ибо есть такие термины: диффузия, адгезия. Я писал конечно же больше про любителей группы Ноль, БГ и прочих.
И тем более не нужно врать про вкусы
>"настоящими" оказываются евро-адаптации
про Woima Colective что-ли я писал что это "черное"? Нет не писал. И про французов тоже самое.
Про голландцев писал что бодрая, а у французов аранжировки пишет Мастер.
Более того я тебе раскрою секрет я специально не гоняюсь за черной музыкой иначе бы это было заметно на этом сайте во всяких темах "соул", "блюз" и прочее. Наблюдается такое?! Нет не наблюдается. Иногда попадается цепляющая новая музыка от черных иногда от белых. И даже из блюзов я люблю мааааленький сегмент - процента 3-4 от общего числа.
Я люблю когда умные негритянские фишки суют в умную композиторскую музыку. Как там Леннон говорил - бывает вся песня сочиняется вот ради этого только момента. И у Woima Colective и у французов вне всякого сомнения куча таких фишек, а вот у группы Ноль - ноль, сорри за тавтологию.
>>в котором нет ничего нового, сыграна практически
>один в один
>Сделано хорошо, близко, но не 1 в 1 - вот и похвалил.
Ты спалился и выкручиваешься. Я сказал какое по моему наблюдению у тебя предпочтение в звучании, ты отрицал, а через несколько страниц спалися. И не перекручивай, я не утверждаю что ты слушаешь только это. Я сказал что тебя цепляет, я знаю что ты слушаешь не только это.
>"Домашнее музицирование" сделано так себе, сколько
>пустых слов вокруг ни накручивай...
>Нравится тебе - да не жалко.
>PS
>>у меня опыта хватает понять что ты слушаешь
>прежде всего звучание
>Опыт тебя в очередной раз подвел. И это очевидно
>любому, кто хоть примерно представляет какую музыку
>я в основном слушаю.
Я в курсе что ты слушаешь много музыки. Однажды Брюс Ли сказал "Я не боюсь того, кто изучил тысячи приемов, я боюсь того, кто повторил один прием тысячи раз. Намек надеюсь понятен в плане музыки.
Мне интересно с тем, кто при всей музыкальной эрудиции может сделать акцент на правильном моменте.
Извини за грустный каламбур, твое мнение меня никогда не интересовало.
То что ты облажал Woima Colective и хвалишь группу Ноль, это всего лишь следствие твоего выбора 10-12 лет назад
когда ты сказал что не любишь у цеппелинов "Блэк дог" но зато любишь "Олл май лов".
Я еще тогда сказал, что это значит, что ты не понял очень умную композицию с кучей фишек, а значит не понял значительный пласт рока. Это как тень от маленькой Луны - но закрывает многое на Земле.
>И ты традиционно спутал срач в кАментах и форум.
>Сам же наступаешь на одни и те же грабли уж в
>100-й раз, а потом многословно обижаешься и пытаешься
>устроить смешные и совершенно нелепые разборки...
Ты прежде сам в зеркало смотри, а затем других критикуй.
Еще раз напомню - ты сказал, про домашнее музицирование, я тебе сказал что ты не понял музыкальную мысль и слушаешь звучание, а не материал. Ты понес все остальное. Это все следствие того, что ты любишь Блэк Дог. Кто любит Блэк Дог тот догонит и то что делают эти французы и Woima Colective. Это ясно как божий день.