Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Куда летит "Цеппелин"?

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Record.Collector (11), Анна Оно Леннон (34), Пог (42), маклен (43), Alexei Perel (48), Superfuzz (49), SashaRom (52), Baby Lemonade (58), Swordin (60), uncle all (61), the fool on (72)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
CortesM (3), SAIEIDE MAMOON (10), ethnoza (13), Emerald (14), Sgt.Valentin (14), andy1960 (15), Alekssander (16), ViV (17), Pref (17), Буремглой Небокроев (19), Denon (20), Bozzo (21), DrNeo (21), one_of_the_oldest (21)

Последние новости:
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
24.04 Йоко Оно получит медаль Эдварда Макдауэлла за вклад в американскую культуру
24.04 В оформлении нового виски Ardbeg нашли отсылки к Битлз и The Rolling Stones
23.04 На продажу выставлены наушники, в которых Леннон записывал песни для альбома «Let It Be»
23.04 На торги выставлена «потерянная» гитара Джона Леннона
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Куда летит "Цеппелин"?

Тема: Led Zeppelin family

Страницы (117): 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Обсуждение
Куда летит "Цеппелин"?
Автор: Beatles.ru   Дата: 17.02.17 07:43:27
 Мраморный цеппелин увесисто покоится на монументальной колоннаде. В мрамор основания вбиты имена: Джон Поль Джонс, Джимми Пейдж, Роберт Плант, Джон Бонхэм. Солидно, основательно, непоколебимо...  Кому принадлежит этот рисованный мавзолей? Всмотритесь, разбираете наверху, над колоннадой, слова Лед Зеппелин? Да, это обложка одного из дисков - точнее, второго - ставшей теперь уже всемирно известной группы ЛЗ (примем для удобства такое сокращение). Чем же заслужили ЛЗ подобную известность и есть ли у них основания возводить величественный, хотя и аляповатый, мемориал?  Начинали ЛЗ обычно: в 1968 году лондонский гитарист Джеймс Патрик Пейдж - тогда ему было 23 года, и он уже был довольно известен как сессионный музыкант, то есть музыкант, работающий в студиях грамзаписи с самыми разными солистами, решает организовать свою собственную группу. После долгих поисков он приглашает в нее бас-гитариста и пианиста Джонса (21 год), ударника Бонхэма (19 лет) и вокалиста Планта (ему тогда тоже было девятнадцать).  Теперь стоило подумать о названии. Поначалу они хотели назвать себя незатейливо - Бешеные собаки, затем Надувная подушка (исходя из укоренившейся в те годы традиции чем бессмысленнее, тем лучше); наконец, было найдено словосочетание Лед Зеипелин - Управляемый Цеппелин.  Старт Цеппелина совпал с блюзовым взрывом в Англии, когда самым модным клубом в Лондоне стал Марки, оккупированный блюзменом №1 Джоном Майалом с его многочисленными воспитанниками и старыми американскими неграми, так и не перешедшими в ряды адептов рок-н-ролла. И хотя ЛЗ стали одной из многочисленных групп популярного направления, их хождение в блюз поначалу не встретило особой поддержки. Тогда-то цеппелины решают идти к успеху более сложным путем.  Новоиспеченная группа занимает некую сумму и на свой страх и риск отправляется в турне по США. Почему по США? Формула нет пророка в своем отечестве применима к историям почти всех групп; все они, следуя примеру Битлз, Роллинг Стоунз и других столпов поп-музыки, ждут признания сначала за рубежом - англичане в США, американцы в Англии, а уж потом, снабженные заграничной рекламой, возвращаются к родным берегам.  Опытный Пейдж решил использовать этот ход и заодно проверить свое прочтение блюза на его родине. И, надо сказать, поступил мудро - вполне профессиональные музыканты, они быстро завоевали популярность и приемлемую прессу и вернулись в Англию с определенным запасом очков. Это позволило ЛЗ заключить контракт с лондонской фирмой Атлантик и записать свой первый альбом. Выход его в свет был приурочен к началу второго, уже вполне легального, американского турне в феврале 1969 года. В альбом вошли проверенные номера других групп, несколько новых песен и характерные для пейджевского нового прочтения блюзы. Лучше всего тогдашнюю манеру игры ансамбля иллюстрирует композиция Ошеломленный и смятенный. Обычный блюз на 4/4 доведен здесь до полной неузнаваемости. Тема, играемая в унисон гитарой и бас-гитарой, приобретает неимоверную тяжесть и тягучесть, оказывая прямо-таки гипнотическое воздействие; гитарные импровизации Пейджа по звучанию напоминают скорее искаженную пространственную музыку Дж. Хендрикса или Пинк Флойд. Другим считающимся теперь классическим номером с первого альбома стала песня Обрыв связи. Именно ей, а не блюзам, суждено было определить дальнейший курс Цеппелина. В данном случае пластической операции подвергся уже рок-н-ролл. Но об этом чуть позже. ЛЗ отправляются на вторые гастроли по США. Они прошли весьма шумно, и группа получила свой первый золотой диск. Но и это не расшевелило отечественных любителей поп-музыки.  По результатам проведенной в середине 1969 года ежегодной анкеты журнала Мелоди мейкер ЛЗ не вошли в список популярных групп, и максимум, чего они достигли, - это третьего места в списке ансамблей, подающих надежды.  Прошло, однако, буквально полтора месяца, и ситуация изменилась коренным образом. В октябре выходит в свет Лед Зеппелин-II. В песнях второго диска группа совсем отошла от блюзовых тем и занялась обработкой рок-н-ролла. Эта новая модель получила название хардрок, то есть тяжелый, интенсивный рок. Нет смысла, по-моему, описывать эту музыку, поскольку основная ее характеристика содержится в самом названии. Оставляя любовь, Моби Дик, Разбивающий сердца - типичные экземпляры хард-роковой коллекции, а Много-много любви стала общепризнанным гимном этого течения.  С легкой руки Лед Зеппелин хард-рок получил колоссальное распространение. Словосочетания хард-рок, или прогрессивный рок, стали чем-то вроде волшебного заклинания, открывающего путь к немедленному успеху. Дело в том, что в хард-роке был достигнут синтез двух основных направлений тогдашнего музыкального авангарда: так называемой тяжелой музыки (heavy music) - ансамбли Двери, Железная бабочка и нового белого блюза - группы 10 лет спустя, Консервированная жара, Флитвуд Мэк. Таланту и изобретательности цеппелинов, несомненно, следует отдать должное, однако если бы не они, то пионерами хард-рока непременно стал бы кто-то еще - идея носилась в воздухе уже не один год. Десятки и сотни групп взяли этот стиль на вооружение. Наиболее изобретательные из них привносили в тяжелый рок что-то свое: Блэк Сэббет - причудливую смесь средневековой мистики и социального протеста; Дип Пёрпл - интонации классической музыки; Атомик Рустер - джаза... Совсем уж неотесанные молодые музыканты типа Банды Джеймса взлетели на гребень волны в США. Эти пытались расширить границы рока с помощью десятков тысяч ватт аппаратуры и галлонов собственного пота.  1970 год прошел в непрерывных гастролях по Европе, Америке, Азии и Австралии. В это время Джимми Пейдж сделал потрясшее их английских приверженцев заявление о том, что ни одна песня Управляемого Цеппелина не будет издана на родине в коммерческих целях как сорокопятка. Поэтому ни одна из потенциально хитовых песен, которых немало оказалось на пластинках... Мраморный цеппелин увесисто покоится на монументальной колоннаде. В мрамор основания вбиты имена: Джон Поль Джонс, Джимми Пейдж, Роберт Плант, Джон Бонхэм. Солидно, основательно, непоколебимо... Кому принадлежит этот рисованный мавзолей? Всмотритесь, разбираете наверху, над колоннадой, слова "Лед Зеппелин"? Да, это обложка одного из дисков - точнее, второго - ставшей теперь уже всемирно известной группы "ЛЗ" (примем для удобства такое сокращение). Чем же заслужили "ЛЗ" подобную известность и есть ли у них основания возводить величественный, хотя и аляповатый, мемориал? Начинали "ЛЗ" обычно: в 1968 году лондонский гитарист Джеймс Патрик Пейдж - тогда ему было 23 года, и он уже был довольно известен как "сессионный музыкант", то есть музыкант, работающий в студиях грамзаписи с самыми разными солистами, решает организовать свою собственную группу. После долгих поисков он приглашает в нее бас-гитариста и пианиста Джонса (21 год), ударника Бонхэма (19 лет) и вокалиста Планта (ему тогда тоже было девятнадцать). Теперь стоило подумать о названии. Поначалу они хотели назвать себя незатейливо - "Бешеные собаки", затем "Надувная подушка" (исходя из укоренившейся в те годы традиции "чем бессмысленнее, тем лучше"); наконец, было найдено словосочетание "Лед Зеипелин" - "Управляемый Цеппелин". Старт "Цеппелина" совпал с "блюзовым взрывом" в Англии, когда самым модным клубом в Лондоне стал "Марки", оккупированный "блюзменом №1" Джоном Майалом с его многочисленными воспитанниками и старыми американскими неграми, так и не перешедшими в ряды адептов рок-н-ролла. И хотя "ЛЗ" стали одной из многочисленных групп популярного направления, их "хождение в блюз" поначалу не встретило особой поддержки. Тогда-то "цеппелины" решают идти к успеху более сложным путем. Новоиспеченная группа занимает некую сумму и на свой страх и риск отправляется в турне по США. Почему по США? Формула "нет пророка в своем отечестве" применима к историям почти всех групп; все они, следуя примеру "Битлз", "Роллинг Стоунз" и других столпов поп-музыки, ждут признания сначала за рубежом - англичане в США, американцы в Англии, а уж потом, снабженные заграничной рекламой, возвращаются к родным берегам. Опытный Пейдж решил использовать этот ход и заодно проверить свое прочтение блюза на его родине. И, надо сказать, поступил мудро - вполне профессиональные музыканты, они быстро завоевали популярность и приемлемую прессу и вернулись в Англию с определенным запасом "очков". Это позволило "ЛЗ" заключить контракт с лондонской фирмой "Атлантик" и записать свой первый альбом. Выход его в свет был приурочен к началу второго, уже вполне "легального", американского турне в феврале 1969 года. В альбом вошли проверенные номера других групп, несколько новых песен и характерные для пейджевского "нового прочтения" блюзы. Лучше всего тогдашнюю манеру игры ансамбля иллюстрирует композиция "Ошеломленный и смятенный". Обычный блюз на 4/4 доведен здесь до полной неузнаваемости. Тема, играемая в унисон гитарой и бас-гитарой, приобретает неимоверную тяжесть и тягучесть, оказывая прямо-таки гипнотическое воздействие; гитарные импровизации Пейджа по звучанию напоминают скорее искаженную "пространственную музыку" Дж. Хендрикса или "Пинк Флойд". Другим считающимся теперь классическим номером с первого альбома стала песня "Обрыв связи". Именно ей, а не блюзам, суждено было определить дальнейший курс "Цеппелина". В данном случае "пластической операции" подвергся уже рок-н-ролл. Но об этом чуть позже. "ЛЗ" отправляются на вторые гастроли по США. Они прошли весьма шумно, и группа получила свой первый золотой диск. Но и это не расшевелило отечественных любителей поп-музыки. По результатам проведенной в середине 1969 года ежегодной анкеты журнала "Мелоди мейкер" "ЛЗ" не вошли в список популярных групп, и максимум, чего они достигли, - это третьего места в списке ансамблей, "подающих надежды". Прошло, однако, буквально полтора месяца, и ситуация изменилась коренным образом. В октябре выходит в свет "Лед Зеппелин-II". В песнях второго диска группа совсем отошла от блюзовых тем и занялась обработкой рок-н-ролла. Эта новая модель получила название "хардрок", то есть тяжелый, интенсивный рок. Нет смысла, по-моему, описывать эту музыку, поскольку основная ее характеристика содержится в самом названии. "Оставляя любовь", "Моби Дик", "Разбивающий сердца" - типичные экземпляры хард-роковой коллекции, а "Много-много любви" стала общепризнанным гимном этого течения. С легкой руки "Лед Зеппелин" хард-рок получил колоссальное распространение. Словосочетания "хард-рок", или "прогрессивный рок", стали чем-то вроде волшебного заклинания, открывающего путь к немедленному успеху. Дело в том, что в хард-роке был достигнут синтез двух основных направлений тогдашнего музыкального авангарда: так называемой "тяжелой музыки" (heavy music) - ансамбли "Двери", "Железная бабочка" и "нового белого блюза" - группы "10 лет спустя", "Консервированная жара", "Флитвуд Мэк". Таланту и изобретательности "цеппелинов", несомненно, следует отдать должное, однако если бы не они, то пионерами хард-рока непременно стал бы кто-то еще - идея носилась в воздухе уже не один год. Десятки и сотни групп взяли этот стиль на вооружение. Наиболее изобретательные из них привносили в "тяжелый рок" что-то свое: "Блэк Сэббет" - причудливую смесь средневековой мистики и социального протеста; "Дип Пёрпл" - интонации классической музыки; "Атомик Рустер" - джаза... Совсем уж неотесанные молодые музыканты типа "Банды Джеймса" взлетели на гребень волны в США. Эти пытались расширить границы рока с помощью десятков тысяч ватт аппаратуры и галлонов собственного пота. 1970 год прошел в непрерывных гастролях по Европе, Америке, Азии и Австралии. В это время Джимми Пейдж сделал потрясшее их английских приверженцев заявление о том, что ни одна песня "Управляемого Цеппелина" не будет издана на родине в коммерческих целях как "сорокопятка". Поэтому ни одна из потенциально "хитовых" песен, которых немало оказалось на пластинках...

https://www.beatles.ru/books/paper.asp?id=2443
Обсуждение  
Обсуждение статьи: "Куда летит "Цеппелин"?"
Автор: appendics   Дата: 17.02.17 07:43:28   
Сообщить модераторам | Ссылка
Был этот номер журнала у меня в то время. Интересно освежить в памяти, написанное более 40 лет назад. Читал его прямо на уроке. К сожалению, LZ так и не стали для меня сколь-нибудь значимой группой. Не срослось. Ни тогда, ни сейчас.
Вопрос  
Re: Куда летит "Цеппелин"?
Автор: Simon   Дата: 17.02.17 08:44:34   
Сообщить модераторам | Ссылка
2appendics:

>К сожалению, LZ так и не стали для меня сколь-нибудь
>значимой группой.

А какие группы Вам нравятся?
Обсуждение  
Обсуждение статьи: "Куда летит "Цеппелин"?"
Автор: presnja   Дата: 17.02.17 08:51:23   
Сообщить модераторам | Ссылка
не чтец этого ни тогда, ни ныне
Первый раз (хорошо помню)услыхал ЛЦ в сентябре 1972. В общагу приволокли II и III. Поплыл.

"...оказывая прямо-таки гипнотическое воздействие"

Сообщение  
Re: Куда летит "Цеппелин"?
Автор: Юрий Осташков   Дата: 17.02.17 14:24:41   
Сообщить модераторам | Ссылка
    *
*
Сообщение  
Re: Куда летит "Цеппелин"?
Автор: Юрий Осташков   Дата: 17.02.17 14:25:43   
Сообщить модераторам | Ссылка
    *
*
Сообщение  
Re: Куда летит "Цеппелин"?
Автор: Юрий Осташков   Дата: 17.02.17 14:27:38   
Сообщить модераторам | Ссылка
     * Британский художник-иллюстратор David Juniper со своим творением.
* Британский художник-иллюстратор David Juniper со своим творением.
Обсуждение  
Обсуждение статьи: "Куда летит "Цеппелин"?"
Автор: appendics   Дата: 17.02.17 14:50:45   
Сообщить модераторам | Ссылка
+++ А какие группы Вам нравятся? +++
Я слушаю музыку с 72-го года. За это время был пройден путь через все стили, появившиеся с того времени. Главная трансформация прошла по вектору - рок, хард - хэви. Это логическая трансформация, не вызывающая отторжения. Допустим - Пёрпл, Слэйд, Назарет, Свит,Рэйнбоу - Прист,AC-DC,Скорпионс, Мановар, ВАСП, Дио, Акцепт - УДО.
Всякие блэки, гранжи, треши и прочие коры, - это - анти-музыка для меня. Та же Металлика, Мэйден ( в основном ). Вообще, музыка ушла из Британии в Германию, и там и остаётся до сих пор. Номер 1 - это Диркшнайдер. Я ему так и сказал в глаза: - Вы с 81-го года в моём сердце раз, и навсегда. Если взять на необитаемый остров лишь одну позицию, то это будет его творчество. Люблю вот такое:


Тут и вокал, и мелодика и драйв.
А Цеппелин, - так и остались трендовой группой 70-х, непонятно почему вознесённой на Олимп, с несколькими хитами и кучей непонятного, блеклого материала. Моё личное мнение, конечно, но оно таково.
Сообщение  
Re: Куда летит "Цеппелин"?
Автор: Simon   Дата: 17.02.17 17:36:19   
Сообщить модераторам | Ссылка
2appendics:

Спасибо за честный ответ!
Ну, что сказать, бывает наверное и так.
Улыбка  
Re: Куда летит "Цеппелин"?
Автор: Vergilii   Дата: 17.02.17 17:49:06   
Сообщить модераторам | Ссылка
2appendics:
>непонятно почему вознесённой на Олимп

Так, если бы Вы "въехали", тогда и стало бы понятно. Ведь возносили понявшие и полюбившие, а не абы кто...
Сообщение  
Re: Куда летит "Цеппелин"?
Автор: appendics   Дата: 17.02.17 18:36:43   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Vergilii:

>Ведь возносили понявшие и полюбившие, а не абы кто...

Да много кого возносила толпа, в момент сиюминутной моды. У нас в классе Смокам молились, потом Бони М, потом итальянцам. Сейчас спроси, кто остался в живых ещё, - они даже и названий этих не вспомнят. Для большинства это было не увлечение, а просто быть в тренде, как все в тот момент.
Вот это да!!!  
Re: Куда летит "Цеппелин"?
Автор: ledzep   Дата: 17.02.17 18:51:43   
Сообщить модераторам | Ссылка
…Я тогда НЕПОНЯТНО почему не пошёл на
второй урок, по солнышку просто побрёл, наслаждаясь хорошей погодой.
По пути ОКАЗАЛСЯ киоск Союзпечати.
Просто посмотрел на витрины, пошёл дальше.
Через три шага вернулся , спросил - нет ли,
СЛУЧАЙНО(потому что ЗАКОНОМЕРНО такого не бывало ваще)
"Техники-Молодёжи". Ответ:
"В этом месяце не дали ни одного номера"
И тут же через секундную паузу:
"Но вот толькоЧТО "Ровесник" привезли…
…И "Мелодие"… По одному номеру."
Дальше я уже на ходу читал статью.
Ирония  
Re: Куда летит "Цеппелин"?
Автор: Simon   Дата: 17.02.17 19:11:56   
Сообщить модераторам | Ссылка
2appendics:

>Да много кого возносила толпа, в момент сиюминутной моды.

Ну, это уж точно не про LED ZEPPELIN, которые до сих пор считаются и остаются одной из наиболее успешных групп в рок-музыке - общемировой тираж их альбомов превышает 300 миллионов, 112 миллионов было продано в США (4-е место). Семь альбомов LED ZEPPELIN поднимались на вершину Billboard 200.
LED ZEPPELIN занимают первое место в списке VH1 "100 Величайших исполнителей хард-рока". Журнал Rolling Stone признал их "самой тяжёлой группой" и "лучшей группой 70-х".
В 1995 году LED ZEPPELIN были введены в Зал славы рок-н-ролла, в 2005 году получили Грэмми за выдающийся вклад в музыкальное развитие (Grammy Lifetime Achievement Award), в мае 2006 года — Polar Music Prize, музыкальный аналог Нобелевской премии.
Напомните мне, пожалуйста, каких подобных высот на музыкальной сцене добился г-н Udo Dirkschneider? ;)))
Улыбка  
Re: Куда летит "Цеппелин"?
Автор: papan   Дата: 17.02.17 19:20:39   
Сообщить модераторам | Ссылка
2appendics:

>Да много кого возносила толпа, в момент сиюминутной
>моды.

А речь ведь не о толпе, а о "понявших и полюбивших".
Я сам далеко не сразу врубился в ЛЗ.Когда один пацан в 71-м притащил в общагу третий альбом,только что купленный за 45 рубликов,я молча покрутил пальцем у виска.Потом был собственный 5-й, с которым расстался без сожаления.Понимание пришло значительно позже,когда уже достаточно наслушался прога, блюза и джаза.
Удивление  
Re: Куда летит "Цеппелин"?
Автор: BigWalk   Дата: 17.02.17 20:29:17   
Сообщить модераторам | Ссылка
>Вообще, музыка ушла из Британии в Германию, и
>там и остаётся до сих пор. Номер 1 - это Диркшнайдер.

Да, смешно...

Ну, у каждого своя шкала ценностей.
Ироничная ухмылка  
Re: Куда летит "Цеппелин"?
Автор: Гегемон   Дата: 17.02.17 20:30:59   
Сообщить модераторам | Ссылка
2appendics :... К сожалению, LZ так и не стали для меня сколь-нибудь значимой группой. Не срослось. Ни тогда, ни сейчас...

У меня тоже самое приключилось , как говорят врачи "с этим живут".
Улыбка  
Re: Куда летит "Цеппелин"?
Автор: BigWalk   Дата: 17.02.17 20:40:50   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Гегемон:

>К сожалению, LZ так и не стали для меня сколь-нибудь
>значимой группой. Не срослось. Ни тогда, ни сейчас...

Человек зато живёт с Диркшнайдером. Крутая замена, конечно.
Под кайфом  
Re: Куда летит "Цеппелин"?
Автор: Гегемон   Дата: 17.02.17 20:53:48   
Сообщить модераторам | Ссылка
2BigWalk:...Человек зато живёт с Диркшнайдером...

У меня вместо него "Моторхэд" и "Джудас Прист".
Под кайфом  
Re: Куда летит "Цеппелин"?
Автор: Гегемон   Дата: 17.02.17 21:01:58   
Сообщить модераторам | Ссылка
2 Simon:...LED ZEPPELIN... считаются и остаются одной из наиболее успешных групп в рок-музыке - общемировой тираж их альбомов превышает 300 миллионов...

Ну да. Нормальные такие коммерческие показатели, но Майкл Джексон (количество проданных в мире записей Джексона составляет 1 миллиард копий)тогда получается круче чем ЛЗ.

Сообщение  
Re: Куда летит "Цеппелин"?
Автор: VadLit   Дата: 17.02.17 21:06:00   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Гегемон:

>"Джудас Прист"

Кстати! Помню переводили как еврейский священник. А оно ж кажется тоже не переводится?
Улыбка  
Re: Куда летит "Цеппелин"?
Автор: BigWalk   Дата: 17.02.17 21:09:44   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Гегемон:

>У меня вместо него "Моторхэд" и "Джудас Прист".

"Suum cuique"
Страницы (117): 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика