Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / Четверо из Ливерпуля

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Fluorescent (29), Polin4iik (30), Wilensky (30), sergeysavin (34), mad_heavy (39), rvel (44), Е.Л.Соколов (46), Евгений Соколов (46), Inner_Light (49), Father Zosimas (51), Paulis2 (51), sfug (55), Rom (59), alexx2727 (64)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Danilamaster (1), Traon (9), duzer17 (11), Len_G (14), Framus (14), Бусяка (17), Denart (17), McAnnushka (18), krainova (18), Little Queeny (20), янксрей (20), Alik2k3 (21), Iness (21)

Последние новости:
17.04 «One Hand Clapping» Маккартни и Wings выйдет 14 июня
16.04 Ремастированный фильм «Let It Be» покажут на Disney+
15.04 Нас ждет официальный выпуск фильма "Let It Be"?
15.04 Ронни Вуд присоединился к выступлению The Black Crowes в Лос-Анджелесе
15.04 Аудиоспектакль «The Reunion» стал доступен в Spotify
15.04 Маккартни рассказал, как едва не ушел из Битлз в самом начале карьеры
15.04 Jethro Tull выпустят расширенное издание концертного альбома "Bursting Out"
... статьи:
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
06.04 Beach Boys — американская рок-группа
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Четверо из Ливерпуля

Тема: Битлз - разное

Ответить Новая тема | Вернуться в LLT
Обсуждение
Четверо из Ливерпуля
Автор: Beatles.ru   Дата: 07.01.17 02:56:41
Цитата
 Сегодняшний выпуск мы посвящаем важному этапу истории современной популярной музыки, связанному с группой Битлз (1960—1970 гг.) Сегодняшний выпуск мы посвящаем важному этапу истории современной популярной музыки, связанному с группой "Битлз" (1960—1970 гг.)

Начнем с ситуации, которая сложилась в английской эстраде к середине пятидесятых годов. Господствует легкая ("сладкая") музыка, но заметны и два иных направления. Первое, как ни удивительно, — джаз, только джаз стиля "английского диксиленда", простой и горячий (ансамбли Аккера Билка, Криса Барбера и др.) Второе было представлено группами стиля скиффл, связанного с традицией народно-бытового музицирования. Их основные инструменты — гитары и банджо, роль ударных исполняла стиральная доска (по ней резко проводили металлическим предметом и получался эффектный щелчок, не уступавший удару палочки по тарелке), роль контрабаса — швабра с туго натянутой вдоль палки бечевой и пустым ящиком из-под сигар вместо резонатора. Музыка скиффл была смесью кантри, народных песен и баллад. К этим двум направлениям добавился на исходе пятидесятых годов пришедший из-за океана рок-н-ролл. Подростки до изнеможения слушали диски с записями Пресли и других "королей рока", а британский граммофонный бизнес пытался противопоставить заморскому натиску "английского Элвиса" — Томми Стила, имевшего, впрочем, довольно умеренный успех. Диксиленд, скиффл и рок — вот жанры, породившие музыку "битлз" раннего периода. Однако простое механическое смешение этих элементов никаких горизонтов не открывало. И заслуга "Битлз" в том, что они добились не арифметической суммы слагаемых, а нового сплава, давшего и совершенно новое качество. Будущая знаменитая четверка происходила из Ливерпуля — порта на западном побережье Англии, рабочего города без каких-либо заметных культурных традиций. Правда, четверка была сначала пятеркой: Джон Леннон, Пол Маккартни, Джордж Харрисон, Стюарт Сатклифф и Пит Бест. Относили они себя первоначально к направлению скиффл и назывались скиффл-группой "Коурримен" ("Каменотесы"). Это были типичные ребята "с улицы", которым надоело играть на гитарах в подворотнях и во дворах домов и которые решили собрать, как теперь говорят, самодеятельный вокально-инструментальный ансамбль. Так поступали тысячи подростков до них, так будут поступать миллионы после. "Каменотесы" выступали на школьных вечерах, но в основном играли для собственного удовольствия. Потом они трансформировались в "Силвер битлз", затем прилагательное "силвер" было отброшено и осталось только "Битлз" ("Жуки"), но само слово было записано намеренно неправильно ("Beatles" вместо "Beetles", с намеком на термин "beat" — пульс). В 1960 году группа впервые участвует в гастрольных выступлениях в Шотландии, аккомпанируя малоизвестному певцу Джонни Джентлю, и даже выезжает на несколько недель поиграть на танцах в Гамбург (ФРГ), где знакомится с еще одним ливерпульцем — ударником Ричардом Старки (Ринго Старром), который вскоре заменил Пита Беста. В 1961 году группу оставляет и Стью Сатклифф. К этому времени, как пишет известный исследователь рок-музыки Ник Кон, "...они начали медленно, но верно прогрессировать. У них появляется свой "саунд" — сырое, оглушающее и резкое звучание. При этом они не копировали американцев, как другие британские ансамбли, а откровенно показывали себя такими, какими они были на самом деле — ливерпульцами из рабочих семей, не обладавшими светскими манерами и изысканной речью, но зато никогда не притворявшимися, как другие эстрадники..." Далее события разворачиваются в стремительном темпе. Ансамбль заметил молодой бизнесмен Брайан Эпстайн, предложивший группе стать ее импрессарио. Он делает несколько демонстрационных записей "Битлз" и предлагает их ведущим фирмам грамзаписи — всем подряд. И всюду получает отказ. Наконец ему удалось добиться контракта от фирмы "И-Эм-Ай". В сентябре 1962 года первая запись "Битлз" — песня "Люби меня" занимает 17-е место в британском хит-параде. Колесо завертелось. Следующая песня ("Прошу тебя", январь 1963 г.) завоевывает уже первое место. В дальнейшем все новые работы ансамбля занимают в "списках популярности" только самые высокие позиции. Огромную работу по умелой "подаче" группы проводит и Эпстайн, который прекрасно использует возможности, предоставленные средствами массовой информации. Он публикует подробные коммюнике обо всех этапах заграничных гастролей группы, устраивает прессконференции, продает право печатать фото и фирменное название группы на шейных платках, рубашках, футболках, музыкальных инструментах — словом, всюду. Издает специальные, посвященные только "Битлз", журналы. Умело регулируемая слава "Битлз" захватывает все более широкие круги общественности. После концертов молодежь часто пытается прорвать полицейские кордоны, чтобы выразить свой восторг и получить от своих кумиров какой-либо сувенир на память в виде клочка галстука или оторванной пуговицы. Звенят стекла, ломаются стулья; начинается "битломания". Группа становится "славой нации" и, кстати, оказывает большие услуги британскому экспорту, за что в октябре 1965 года королева Елизавета вручает вчерашним сорванцам из ливерпульского предместья ордена Британской империи (три года спустя в знак несогласия с правительственной политикой в отношении гражданской войны в Нигерии и американской войны во Вьетнаме вся четверка эти ордена вернет обратно). Значение ансамбля начинает в эти годы выходить за собственно музыкальные рамки: "Битлз" становятся символом эмансипации молодого поколения. В 50-е годы молодежь в западных странах была в социальном плане еще достаточно пассивной (например, война в Корее почти не вызвала протестов). Десятилетие спустя ситуация изменилась, и американская агрессия во Вьетнаме была встречена бурей негодования. Процесс изменений во взглядах молодежи ("Времена — они меняются!" — пел Боб Дилан, выражая настроения миллионов) был неоднозначным. Он бросался в глаза прежде всего в каких-то внешних проявлениях — прически, моды, музыка,— но важно, что происходили и перемены в п...

https://www.beatles.ru/books/paper.asp?id=2410
Обсуждение  
Обсуждение статьи: "Четверо из Ливерпуля"
Автор: Elicaster   Дата: 07.01.17 02:56:42   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
...в октябре 1965 года королева Елизавета вручает вчерашним сорванцам из ливерпульского предместья ордена Британской империи (три года спустя в знак несогласия с правительственной политикой в отношении гражданской войны в Нигерии и американской войны во Вьетнаме вся четверка эти ордена вернет обратно).

вся четверка эти ордена вернет обратно!!!
А ведь мы, в то время когда это читали, верили каждому написанному слову...
Обсуждение  
Обсуждение статьи: "Четверо из Ливерпуля"
Автор: Elicaster   Дата: 29.03.17 11:21:41   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Песня "С помощью моих друзей" (With A Little Help From My Friends) с журнальной пластинки немного короче оригинальной версии с альбома "Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band" за счёт отсутствия вступления – она начинается с еле слышимого "...rs" (из окончания вступительной фразы "Billy Shears") плавным нарастанием звука (fade in). Продолжительность песни на гибкой пластинке составляет 2:39, на оригинальном альбоме – 2:43.
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика