Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Лицензионное и пиратское.

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
lady_jane (33), pagejimmy (33), анонимная (34), Шляпыч (38), White_Fox (39), An@lyzer (40), Signa (41), Silence in the studio (42), Sander (44), special (46), Aleck (47), Юров Алексей (50), Трицератопс Рокс (51), Hammer.igor (55), Patty (55), Мишел (55), Genel (61), Владимир Мысин (65)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
buda (13), Артур Вигвамов (14), Breit (15), Meishnik (16), Garage_Unknown (16), SAD-D (16), aleg (18), Drybushchak (20), vlads (20), Тень бабушки Гамлета (20), Pataphisist (21), Dio (22)

Последние новости:
27.04 Принадлежавший Джорджу Харрисону ситар ушел с молотка за £53 600
27.04 Ринго Старр выпустил клип «Gonna Need Someone»
25.04 Ринго Старр «воссоединился» с «потерянной» гитарой Джона Леннона
25.04 Умер один из основателей The Moody Blues Майк Пиндер
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Лицензионное и пиратское.

Страницы (1146): [<<]   11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Улыбка  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: СизиF   Дата: 22.01.04 21:51:32   
Сообщить модераторам | Ссылка
Tair, илюха! Господа, прочтите тему с начала, а то начинаем по второму кругу:-)
А вы знаете, что...  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: Lemon Lennon   Дата: 10.02.04 15:07:11   
Сообщить модераторам | Ссылка
Москва: интеллектуальное пиратство сходит на нет

Теперь в Москве не так-то просто прямо на улице купить пиратский компакт-диск или DVD.
С прошлого лета, когда пиратская аудио-, видеопродукция и программы продавались на каждом углу, произошли серьезные перемены.

Продавцы пиратской продукции испугались не столько холода, сколько мэра российской столицы Юрия Лужкова, который поручил милиции вычистить пиратов с улиц.

Распространенная проблема

Однако, ситуация в Москве серьезно отличается от провинции.

Правообладатели весьма нелестного мнения о России в части охраны авторских прав.

В начале 90-х годов ХХ века в России в кинотеатрах показывали самые кассовые фильмы, но Голливуд не получил с этого ни рубля.

Пиратские копии фильмов крутили даже на государственных телеканалах.

Даже сейчас пиратские диски пока еще открыто продаются по всей России.

Из-под полы

Крупнейший рынок пиратской продукции в Москве - это знаменитая "Горбушка", которая располагается в помещениях бывшего завода по выпуску телевизоров.

До последнего времени здесь продавалось громадное количество пиратской продукции.

Теперь владельцы рынка оценивают долю незаконной продукции на уровне 40%. Правда пиратские диски продаются теперь больше из-под полы

"Если кто-то продает незаконно произведенные диски и попадется милиции, то больше не сможет здесь торговать. Таким вход закрыт навсегда", - говорит Александр Милявский, президент компании "Рубин", которой принадлежит "Горбушка".

Милявский до конца года намерен добиться, чтобы на "Горбушке" продавалась только легальная продукция.

Огневое детство

Горбушка" - излюбленное место московских меломанов. Его история так или иначе связана с определенными нарушениями закона.

В 60-70-х годах ХХ века КПСС боролась с проникновением американской и английской музыки.

Официально были разрешены лишь французские шансонье типа Джо Дассена, творчество которых считалось гораздо менее идеологически опасным.

Завзятые советские меломаны встречались еще на старой "Горбушке" у ДК им. Горбунова, где продавали и обменивались записями западной музыки, которые делали, в том числе, с забиваемого глушилками эфира Русской службы Би-би-си.

Напра-во!

Лишь два года назад "Горбушка" переместилась с открытой площадки в помещения бывшего завода "Рубин".

Теперь над дверями рынка висит лозунг с подтекстом: "Не ходите налево. Идите направо".

Несмотря на то, что найти пиратские копии последних западных хитов стало труднее, но полную антологию "Биттлз" и других звезд прошлых лет вполне можно найти.

Российские законы об авторском праве не распространяются на работы, сделанные до 1973 года.

Хуже обстоят дела для владельцев компьютеров, которым одинаково трудно получить как легальную, так и нелегальную копию, например, пакета Microsoft Office.

"Если продавать официальные версии программ - жизнь проще и проблем меньше", - говорит Андрей, который продает российские компьютерные игры.

По его словам, "теперь часты проверки и [у пиратов] много проблем".

Но все дело в том, что многие россияне просто не могут себе позволить заплатить несколько сотен долларов за легальную копию программы.

Именно поэтому спрос на пиратские программы сохраняется, хотя купить их стало сложнее, чем прежде.

ВВС
Сообщение  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: СизиF   Дата: 10.02.04 15:41:51   
Сообщить модераторам | Ссылка
Прошу прощения, я давно не был на Горбушке, с прошлого года. Что, действительно исчезли СД по 100 рублей?
Сообщение  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: ssmoll   Дата: 11.02.04 01:30:47   
Сообщить модераторам | Ссылка
По работе часто бываю на Горбе и диски по 100р. не исчезли. Но что сейчас идёт на горбе - это нем пиратство , это яко-бы лицензия. Настоящее пиратство я покупаю через друзей, и покупаю с удовольствием. Например , 4 дня назад мне привезли пиратский "Abbey Road" снятый 1-в-1 с японского ремастера 87 года. 12-страничный буклет с текстами и высококлассной полиграфией - просто супер. Даже на диске сохранены все оригинальные насечки, да и звучит отменно. Это настоящее пиратство и такие диски на Горбе за 90р. не найти. Кто из вас не захочит иметь такой диск? Я думаю - никто. Собираюсь серьёзно обновить коллекцию такими изданиями. Если кто хочет присоединится - могу помочь.
Сообщение  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: илюха   Дата: 11.02.04 12:04:19   
Сообщить модераторам | Ссылка
Не поверю, чтобы такого Эбби Роуда на Горбе не было.
Внимание  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: Baravik   Дата: 11.02.04 21:32:40   
Сообщить модераторам | Ссылка
По-моему, называя это действо "пиратством", мы уже неявно становимся на одну сторону баррикад. Раскол здесь проходит по отношению к ОПУБЛИКОВАННОЙ интеллектуальной собственности.
Я не понимаю, почему музыкант (а равно и поэт, писатель, программист, ученый и т. д.), ОПУБЛИКОВАВ свое произведение, хочет теперь всю оставшуюся жизнь (а после его смерти - его родственники) стричь купоны? Если хочешь быть единоличным владельцем - держи в секрете. Например, можешь создать гениальную программу и дать рекламу, что она может делать то, что другие не могут. Тогда принимаешь исходные данные и выдаешь результат, за что тебе клиент платит деньги. То же относительно музыки: автору платят деньги, и он выдает звук (может исполнить сам, может прокрутить запись). Родственники могут организовать музей, в котороми желающие могут посмотреть, послушать, пощупать, и за это посетители будут платить деньги.
Но если ты ОПУБЛИКОВАЛ проиведение - все, оно становится достоянием общества, каждый член которого волен поступать с ней как ему вздумается: может воспроизводить в любом порядке, дарить, продавать и т.д. Обращу внимание, что автор ПЕРЕД публикацией находится в очень превилигированном положении: все исходники - только у него, поэтому он первым сострижет купоны с удачной продажи.
А дальше - он на равных правах со веми остальными. И даже ссылку на его авторство он не вправе ТРЕБОВАТЬ. Соблюдение этого права - только хороший тон издателя, который несомненно будет учтен потребителями.
А что делать "бедному" автору? Если ты гений - пиши новое произведение, и опять публикуй с выгодой для себя. Если же нет - иди в управдомы...
Так что я монополию на авторство абсолютно не поддерживаю, и тиражирование ОПУБЛИКОВАННЫХ произведений пиратством не считаю.
Другое дело - публикация украденных неопубликованных данных. Но это не "пиратство". Это - тривиальное воровство.
Добрый профессор  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: papan   Дата: 11.02.04 22:38:38   
Сообщить модераторам | Ссылка
Baravik***
Оригинально:-).Учёный может запатентовать своё достижение.А что делать музыканту?Он ведь сам свою музыку не продаёт.Он только начальное звено бизнес-цепочки.И авторские-это механизм,позволяющий автору кормиться,не зависимо от воли других звеньев этой цепи.Иначе он попадает в абсолютно зависимое от них положение .Предложите другой механизм справедливой оплаты авторского труда и запатентуйте:-))
Здорово!  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: Baravik   Дата: 11.02.04 23:13:06   
Сообщить модераторам | Ссылка
->papan
На начальной стадии музыкант неизбежно попадет в зависимость от продюсера. Продюсеры были и у The Beatles. А если это действительно хороший музыкант, он в дальнейшем сможет этого продюсера уже выбрать.
Далее, если я хороший исполнитель, то исполняя произведения других музыкантов лучше них, заслуженно отнимаю у них часть прибыли. Не хотят отдавать - пусть сами играют лучше меня. Не умеют - их беда, пусть займутся чем-нибудь другим.
Именно стремление к беспредельной монополии и ее активная поддержка создали сейчас в мире ограниченный круг "творческих людей" (так они называют себя сами), в которые талантам не пробиться. И против пиратства выступают прежде всего именно они - те, кому СЕЙЧАС сказать нечего, и остается жить прошлыми заслугами.
Что касается ученых, то патентование здесь тоже наносит весьма ощутимый вред: есть решение задачи, но использовать его нельзя. Представьте, например, что кто-то запатентует действие умножения. А остальные пусть складывают со сдвигом...
Если хочешь сохранить тайну - держи ее в тайне.
Еще раз повторяю: я не за воровство. Я - за свободное использование ОПУБЛИКОВАННОЙ информации в любом ее виде.
Сообщение  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: Pataphisist   Дата: 11.02.04 23:48:58   
Сообщить модераторам | Ссылка
Baravik
А вам не кажется, что это уже было? К примеру, песня "Девушка", слова и музыка народные.
Так же, кстати, писали под песнями советских поэтов и композиторов, после того, как их репрессировали.
Отказ человеку в праве владеть тем, что он создал, - это типичный грабеж среди бела дня, пресловутая экспроприация. Пардон, а кто тогда будет владеть созданным? Все? Такого не бывает. Кто-то будет стричь с этого купоны и смеяться над авторами-лохами.
Кстати, одна из самых больших проблем нашего общества - непризнание права интеллектуальной собственности.
Слава Богу, что существует закон об авторском праве! Ужасно, что у нас его нарушают все, кому не лень! А возвращаться в самые глухие дебри колхозного совка как-то не хочется!
Это не упрек вам. Просто подумайте!-)))
Сообщение  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: Heinrich Ptiza   Дата: 12.02.04 13:36:37   
Сообщить модераторам | Ссылка
Baravik, считайте, что Ваши идеи уже частично реализованы. Срок, в течение которого необходимо делать авторские отчисления, даже сейчас не вечен и равен 50 годам. Так что начиная с 2013 года Битлов уже можно будет как угодно издавать - примерно по одному альбому в год и так до 2020 года :)
Сообщение  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: Baravik   Дата: 12.02.04 21:35:06   
Сообщить модераторам | Ссылка
->Pataphisist & Heinrich Ptiza at all.
Меня неправильно поняли - видимо, я плохо сформулировал свою точку зрения. Я нигде не утверждал, что интеллектуальное творчество должно быть обезличено. Я только против запрета со стороны автора использовать - повторюсь - им же ОПУБЛИКОВАННЫЕ результаты. Это его неотъемлемое право - публиковать или нет. И уж если опубликовано, то есть дата и выходные реквизиты публикации, так что если кто-либо попытается присвоить результаты труда себе - дело подсудное. А вот воспроизводить, дарить и даже продавать теперь имеет право каждый, кто приобрел копию этого творения. Наверное, при этом следует ссылаться на первоисточник, как это принято в научных кругах.
Вот, например, купил я томик Пушкина. Кто мне может запретить его цитировать, читать вслух или даже пародировать? Или вы этого хотите? И при этом никто не сможет отнять у Пушкина его заслуги. Считаете, давно умерший классик? Пожалуйста, кто отнимет песни у Макаревича или Гребенщикова?
Далее, если это можно продать, то кто мешает этим заняться самому автору или его поручителям, на равных с остальными условиях? Тиражируй и продавай. А если не можешь сам, подкинь идею какому-нибудь издательству, заключи договор и стриги бабки. Это уже коммерция, которая к творчеству отношения никакого не имеет. При этом, напоминаю опять, автор в самы начальный период выхода произведения в свет имеет колоссальное преимущество перед всеми остальными, которые даже не догадываются о существовании произведения. Используй момент, если считаешь, что твое творение того заслуживает.
А стремление "застолбить" свое творение навсегда, чтобы без твоего разрешения его никто никогда не мог озвучить - это невозможно. "Слово - не воробей".
Сообщение  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: karp   Дата: 12.02.04 21:55:24   
Сообщить модераторам | Ссылка
to Baravik:
Предложенная Вами схема практически угробит всю профессиональную музыку. Просто по той причине, что автор и издатель вкладывают деньги в запись, в аренду студии и тд. Тогда по предложенной Вами схеме автору будет во сто раз выгоднее просто ездить с концертами и не издавать дисков вообще. А если издавать, то кое-как: с целью промоушена и рекламы предстоящего концерта. Пират по определению не вкладывает ни копейки в сам процесс записи. У него условия НЕ РАВНЫЕ. Он НЕ НЕСЕТ затрат НА ЗАПИСЬ. У него огрломное преимущество: ему надо окупать ТОЛЬКО стоимость диска и полиграфии к нему.
Все будут сидеть и ждать, когда какой-то дурак вложит деньги. И все: у Битлз - только бутлеги-концерты, теле-эфиры и демо-записи. Студийная группа не окупается при этой схеме по определению. Прощай Abbey Road, Сержант, Белый альбом...
"Колоссальное преимущество" в 1-2 недели до пиратки - это не серьезно.

PS
Если Вам предложат поработать бесплатно ссылаясь на то, что любая работа приносит Вам бесценный опыт, то куда Вы пошлете человека с таким предложением?
Вот и музыканты тоже. Музыка (для многих групп) не окупается и они имеют основную работу, но хотя бы стоимость студии им оплатить надо.
Сообщение  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: Baravik   Дата: 12.02.04 22:18:25   
Сообщить модераторам | Ссылка
to karp:
Если "пират" занимается тиражированием дисков ПОСЛЕ вашей публикации, то кто Вам мешает сделать то же самое? Видимо, Ваш тираж не насытил рынок. И Вам точно так же новый тираж не будет стоить затрат на новую запись, джа и качество первоисточника будет выше. Действуйте.
Сообщение  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: papan   Дата: 12.02.04 22:46:50   
Сообщить модераторам | Ссылка
Baravik***
Пират не ждёт,когда закончится официальный тираж.Он выпускает свою продукцию часто даже раньше официального релиза.Насчёт насыщения рынка:музыка не колбаса.Вернее, не только колбаса.Разная она,музыка.
Сообщение  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: Baravik   Дата: 12.02.04 23:14:44   
Сообщить модераторам | Ссылка
papan***
То, что Вы привели - это уже обыкновенное воровство. Прошу не путать. За это нужно действительно наказывать, по УК. А я говорил о свободном использовании ОПУБЛИКОВАННЫХ произведений.
И бояться, что "профессиональная музыка" исчезнет, не надо. Исчезнет "легкая" (не в смысле жанра, а в смысле процедуры изготовления). Beatles стали Beatles только после того, как пару лет поразбивали пальцы в кровь о гитарные струны на гастролях в Германии. Музыка может родиться толко тогда, когда ради нее готовы многим жертвовать. А пацан, который на "самоиграйке" скомстролил песню в 3 аккорда - это, что ли, лицензировать?
Искусство никогда не обеспечивало себя, оно всегда требовало меценатов. И нынешняя попытка "защитить авторов" привела к разгулу попсы, "творцы" которой действительно хорошо себя обеспечивают.
По-моему, лицензия - это синоним монополии с целью обеспечить себе сверхприбыли.
Еще 2500 лет назад Сократ доказал, то все прекрасное - трудно.

ЗЫ: И еще аналогия с софтом. Ведь живет, и не так уж плохо, философия открытых исходников. И Линус Торвальдс - совсем не бедный человек. Только он не остановился на достигнутом, с чего можно было бы "стричь купоны", а продолжает активно работать. Чего и всем желаю.
Сообщение  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: karp   Дата: 13.02.04 16:23:37   
Сообщить модераторам | Ссылка
to Baravik:
> ОПУБЛИКОВАННОЕ произведение.
Я правильно понял: если пират через неделю после публикации выпустил свой тираж - это по-вашему не воровство?
Тогда все сказанное мной и papan'ом работает. Никто не будет вкладывать деньги в запись.

> Видимо, Ваш тираж не насытил рынок.
При чем тут насыщение. Речь о стоимости выпуска. Честное издание всегда проигрывает пирату, а значит невыгодно. Даже у поборников лицензионности, считается вполне нормальным переписывать на CDR записи, которые Out of Print. Но Вы-то говорите не только о них - Вы обо всех тиражах.

> А пацан, который на "самоиграйке" скомстролил песню в 3 аккорда
Не согласен. На Западе (где права соблюдаются), профессионализм на порядок выше и появление таких "пацанов" не возможно в принципе. У нас (где авторских прав нет) - такого пруд пруди. Извините, но Ваше утверждение никак не подтверждается фактами.

> И еще аналогия с софтом
Аналогия абсолютно неправильная. Денежки делаются не на разработке, а на поддержке системы. Аналог: песню придумал бесплатно, но исполненяю на концертах за деньги. (тему: какая серьезная компания будет использовать некоммерческую систему без поддержки затрагивать не будем).

PS
Не продается вдохновенье,
Но можно рукопись продать.
А.С.Пушкин (у него все очень хорошо описано)

PPS
Если Вы хотите - работайте бесплатно (сильно сомневаюсь). Но заявлять, что другие должны это делать - смешно.
Сообщение  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: Baravik   Дата: 13.02.04 18:25:57   
Сообщить модераторам | Ссылка
to karp:
Недоумеваю: я нигде и никому не предлагал работать бесплатно. Продайте рукопись, и пишите новую. Но Вы, как я понимаю, хотите, продав рукопись, потом всю остальную жизнь получать с нее дивиденды, а после вас этого захотят Выши наследники.
<Честное издание всегда проигрывает пирату>
А почему? Либо "пират" нарушает какиие-то финансовые законы (и тогда его за ЭТО можно привлечь к ответсвенности), лмбо более разумно строит производство (и тогда ему честь и хвала). У меня сложилось впечатление, что большинство "пиратов" законы, несомненно, нарушают, и именно этот факт объясняет оправданную неприязнь к их деятельности. Но, если отвлечься от финансовых нарушений, почему я не могу делать то, что мне нравится с "рукописью", которую Вы ПРОДАЛИ, а я КУПИЛ?
По-моему лицензирование в существующем виде служит только автору, делая его монополистом и принося ему сверхприбыль. Против этого факта я ни у Вас, ни у Panan`а возражений не читал. Но это пол-беды, не мое дело считать чужие прибыли. Беда в том, что ограничения использования оттторгают от возможности узнать Ваше творение значительному слою общества. Далеко не все могут побывать на концертах знаменитостей, да и не каждый может позволить себе часто покупать лицензионные диски. Так называемый "пират" заполняет эту нишу, и не его вина в том, что автор или его продюсер оставляют эту нишу незаполненной. Многие люди готовы поступиться качеством оформления, а иногда и звучания, ради приобретения каких-то творений по доступной для них цене.
ЗЫ:
Кроме того, есть чему поучиться у этих "пиратов", хотя бы широте ассортимента и скорости реакции на запросы общества. Приведу пример: года полтора назад я заинтересовался группой "Procol Harum", которая по одному из рейтингов в то время вышла в первую пятерку ансамблей "всех времен и народов" (разумеется, вместе с Beatles). Походив по магазинам, я увидел, что лицензионных дисков практически нет, да и на рынках на меня в основном поднимали удивленные глаза. Однако месяца через 2-3 рынок шевельнулся и выдал на гора целых два MP3-альбома. А что же Ваши лицензионные?
Сообщение  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: papan   Дата: 13.02.04 18:53:35   
Сообщить модераторам | Ссылка
Baravik***
С Вами можно спорить по каждому слову:-)).Начнём с конца.Но сначала хочу уточнить:что за рейтинг такой,где Прокол Харм занимает 5-е место?Причём только полтора года назад вышел на это место.Дело в том ,что я люблю эту группу с 1967-го года,но никогда ничего подобного не слышал.Насчёт альбомов этой группы могу сказать,что приобрести её как официальные,так и пиратские альбомы никогда проблемой не было,во всяком случае у нас (а пиратки везут из России).Вот с блюзом,джазом,современным прогом действительно проблемы ,фирменного очень мало.Но есть на этот случай интернет -магазины,где имеется почти всё.
Теперь насчёт сверх-прибылей.Они возникают только при соответствующем тираже,для начинающей поп-звезды это начиная с одного миллиона.Для раскрученных артистов и несколько миллионов могут принести только убытки.Примеры Майкла Джексона и Мирайи Керри это иллюстрируют.Ведь записывающие компании вкладывают очень большие деньги и сильно рискуют.Они также вкладывают значительные средства и в малоизвестных артистов,и очень далеко не каждый раз эти затраты оправдываются.В основном прибыль идёт от звёзд,но и здесь,как видим ,возможны проколы,которые исчисляются астрономическими цифрами.Пират же ничем не рискует,разве что конфискацией имущества:-).Это ситуация с коммерческой музыкой.А ведь есть джаз,блюз,прогрессив,где тираж в несколько десятков-уже большая радость,способная поддержать артиста на плаву.Вот здесь пираты и могут нанести наибольший урон,который слегка компенсируется той рекламой,которую дают пиратские записи.
Вымученная улыбка  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: karp   Дата: 13.02.04 19:14:42   
Сообщить модераторам | Ссылка
to Baravik:
Уфффф... Последняя попытка. У вс мешанина какая-то. То про авторские права, то про недостатки отечественной отечественной лицензии, то про доходы масс.

> с "рукописью", которую Вы ПРОДАЛИ, а я КУПИЛ?
Купили рукопись - печатайте. Купили диск(копию!!!) - продайте в комиссионке. Но не тиражируйте диск, используя его как рукопись. У вас какая-то мешанина понятий.

> Недоумеваю: Продайте рукопись, и пишите новую.
> Но Вы, как я понимаю, хотите, продав рукопись,
> потом всю остальную жизнь получать с нее дивиденды
Это я недоумеваю. Дивиденты с рукописи получает КУПИВШИЙ!!! Никто не купит, если потом у него можно просто украсть! Так что рукопись не купят и за студию не заплатят. Вы покупаете в магазине вещи, а потом оставляете их на улице, чтобы взять могли все? Или сами используете, раз уж вы за них заплатили? Что непонятного?

> <Честное издание всегда проигрывает пирату>
> А почему?
Повторю в третий раз: пират не несет затрат на запись. Ну что тут непонятного?

> а после вас этого захотят Выши наследники.
Вам про ограничения по сроку уже написали.

> лицензирование в существующем виде служит только автору
Не автору, а КУПИВШЕМУ права! Он за них заплатил, в отличие от пирата. Какой это монополизм? Один украл - второй купил. Купивший по-вашему - монополист?

> только автору, делая его монополистом и принося ему сверхприбыль.
Не автору, а купившему. А еще расскажите мне про сверхприбыль музыкантов с лейбла cuneiform или какого-нибудь еще независимого лейбла. Расскажите про сверхприбыль отечественных музыкантов и издателей некоммерческой музыки. Сколько получат СКА за издание их диска. Или Старостин. Или Судник. Или их издатель. С интересом оценю эту сверхприбыль.

> А что же Ваши лицензионные?
> каждый может позволить себе часто покупать лицензионные диски
Не путайте российскую лицензию с авторским правом (опять "мешанина").
Вы могли купить фирменный прокол харум в любой момент - это не дефицит. Вам жалко денег - так и скажите, к чему рассуждения о несправедливости авторского права? Вы хотите подешевле купить - они хотят продороже продать. Это рынок.

А о том, что Российская лицензия - убогая (хотя те, кто работает с insideout и некоторыми металлическими лейблами - просто молодцы) уже говорили, но это не имеет НИКАКОГО отношения к авторским правам. То, что major'ы завышают цены, что недоступно многое, что в России нужно учитывать доходы (insideout, кстати, вполне доступны по цене), что ассортимент лицензии никакой - это все уже писали. И все с этим согласны.
Но Вы-то про авторские права зачем-то начали. А уж с тем, что автор/издатель не имеют прав на свои записи согласиться никак нельзя.

> procol harum
Их пиратские диски уже лет 5 как свободно доступны. Тиражей уже было... Да и на 2CD уже далеко не первое mp3-шное издание.
Сообщение  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: karp   Дата: 13.02.04 19:21:52   
Сообщить модераторам | Ссылка
to Baravik:
О я накатал-то:-) Сам не ожидал;-)))
Кстати, пиратка очень серьезно перекрывает путь дешевой лицензии.
Один издатель просчитал сколько может стоить честно изданный диск. У него получалось, что в рознице 8-9 долларов. При этом очень сильно влияло то, что любой диск дороже 100 рублей будет продаваться хуже на порядок. А значит: меньше тираж (и дороже печать тиража), меньше окупаемость. Кстати тут и про скорость продажи: года 3-4 сидеть с минимальным тиражом пришлось бы.
А в 100 рублей с "авторскими" и хорошим digipack'ом никак не влезешь.
Издавать он собирался известный, но не коммерческий prog-rock.
Страницы (1146): [<<]   11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика