Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / Новая битловская биография Марка Льюисона (Mark Lewisohn "All These Years")

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Mind_Game (34), Кукумалу (35), Beatle-Walrus (36), matrikat (43), Alek (46), Heinrich Ptiza (48), Кастян (48), valdai (49), Витя Кипербаум (54), Alex (64), buzun (66), Vakeshy (69), Andr McCull (72), PhotoGraf (72)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
megapro17 (3), Yaroslav007 (7), Aaron Sheiman (7), tskans (11), Litox (12), badboyboogie (14), Arina S. (14), BeatleDolly (16), Jet - 1 (16), Fam (17), AnotherGirl (18), ausong (18), Леди Дождь (18), Витя Кипербаум (18), happy84 (18), Alyona (20), Spike (21), Lenok (21), Juliaz (21), Art (21), Romeo Whisky (21), oskarash (21), Wendl (22)

Последние новости:
26.03 Пол Маккартни и Найл Роджерс поблагодарили Роджера Долтри за работу с Teenage Cancer Trust
26.03 Маккартни поделился воспоминаниями о работе над Hey Jude
26.03 Король Швеции наградит членов группы ABBA рыцарскими орденами
24.03 Черновик Lovely Rita выставлен на торги за $650 тысяч
24.03 Онлайн-аукцион Патти Бойд принес $3,6 млн
24.03 Книга The McCartney Legacy: Volume 2 выйдет в декабре
23.03 60 лет книге Джона Леннона `In His Own Write`
... статьи:
19.03 Денни Лейн. Ранняя Дискография (1963-1971).
10.03 Интервью с Крисом Слэйдом (AC/DC, Manfred Mann's Earth Band, The Firm)
02.03 Blue Cheer. Дискография
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Новая битловская биография Марка Льюисона (Mark Lewisohn "All These Years")

Тема: Битлз - книги, журналы и статьи

Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в LLT
Сообщение  
Re: Новая битловская биография Марка Льюисона (Mark Lewisohn "All These Years")
Автор: surukr   Дата: 31.10.13 23:11:15   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Пяташову.

Спасибо за приглашение. Просмотрел 3-4 страницы, конструктива нет так много, как хотелось бы. Как новое лицо решил не включаться в дискуссию, но предлагаю пару комментариев, которые Вы сами можете вставить в нужное место и адресовать кому посчитаете нужным.

По части того, как Эпштейн узнал о "Битлз". Загляните сюда https://www.beatles.ru/postman/forum_messages.asp?msg_id=22743&cpage=1#1998830 (в новостях от 13 мая). В этой книге впервые описана реальная история из уст того, кто в этой встрече был режиссером. В ней, кстати, предисловие Нормана.

Обратил внимание на дискуссию о том, как Леннон заставил Эпштейна подписать контракт с "Битлз". Во всех биографиях описано, что четверо "битлов" (еще с Бестом) подписали контракт со своей стороны в офисе Эпштейна в начале декабря (кто пишет 6-го, кто 10-го). Известно также, что Эпштейн в этот день контракт не подписал, решил подождать, чем это дело обернется. Также известно, что он подписал его 24 января. Но не объясняется, почему именно в этот день. А потому, что накануне он подписал контракт с Хорстом Фашером, который специально приехал в Ливерпуль для этого, на первый ангажемент в "Стар Клубе". О деталях мы расскажем через пару-тройку месяцев. Но факт очень простой - если бы не было контракта "Фашер - Эпштейн", то была большая вероятность того, что контракт "Эпштейн - Битлз" мог бы не состояться. Ведь до этого момента "достижениями" нового менеджера группы были:
- приглашение представителей Decca в "Cavern" 13 декабря посмотреть на "Битлз"
- письмо (8-го декабря) на EMI с предложением подписать контракт с "Битлз" и последующий отказ (18-го)
- знаменитое прослушивание на Decca 1 января. Да и о результатах прослушивания Эпштейн узнал только 6 февраля - отказ.
Так что контракт с Фашером сыграл историческую роль.
Роль Леннона в этом простая. Когда Фашер позвонил ему с приглашением в "Стар Клуб" (как ранее в "Топ Тен"), то Леннон сказал, что он уже сам не решает и что у них есть менеджер. Вот с ним и надо вести разговор. Тогда Фашер и прилетел.
Улыбка  
Re: Новая битловская биография Марка Льюисона (Mark Lewisohn "All These Years")
Автор: илюха   Дата: 01.11.13 11:45:19   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Ну так если о результатах с Деккой Брайан узнал только в феврале, спрашивается, причем здесь эпохальное значение контракта с Фашером - на выступления в клубе, пусть даже заграничном. Это всю жизнь существовало, разделение мух и котлет. Одно дело - контракт на запись: если ты достаточно хорош, тебе дают контракт на запись, и престиж от его наличия тебе помогает получать все более престижные (и более высокооплачиваемые) контракты на концертные выступления - при условии, что твои пластинки в хит-парадах. Другое дело - контракт на концертные выступления. Это как бы типа "халтуры" по сравнению с "основной работой" - может быть куда прибыльнее, т.к. основная часть бабла идет артисту и менеджеру на карман, а не фирмачам от звукозаписи - и всегда доступна, найти концертную работу артисту не так сложно, просто, если его нет в чартах, много бабла не заплатят, и площадки будут так себе. Хотя, конечно же, так как артисты обычно выступают куда чаще, чем записываются, это фактически их "основная работа", но базис у нее "халтурный", если артист не подписывает эксклюзивный долгосрочный контракт с концертным агентством.

Также возникает технический вопрос - о полномочиях Фашера подписывать контракты Стар-клаба. Он что, получается, в роли репертуарного директора выступал? Или же (что более вероятно предположить в отсутствие детальной информации) привез контракт, подписанный боссом (Экхорном?) Чье имя стояло в контракте - это Стар-Клаб или какая-то компания, от лица которой функционировал клуб, нанимали Битлз (самый правдоподобный вариант), или какой-то сторонний промоутер, действующий от их лица, или Экхорн , или же - Фашер? потому что контракт "Фашер - Битлз" можно так назвать, только если заказчиком в нем числился сам Фашер.
Сообщение  
Re: Новая битловская биография Марка Льюисона (Mark Lewisohn "All These Years")
Автор: surukr   Дата: 01.11.13 13:58:00   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
илюхе
Если есть возможность, почитайте мои публикации в "From me to you" - декабрь 2011 и апрель 2012. Это несколько введет вас в курс дела и даст представление куда и как меня занесло. Если такой возможности нет - дайте мэйл, пришлю. Упомянутые в статьях события освещались на сайте, в том числе и 50-летие "Стар Клуба".
Улыбка  
Re: Новая битловская биография Марка Льюисона (Mark Lewisohn "All These Years")
Автор: илюха   Дата: 01.11.13 14:33:26   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Спасибо, журналы есть, и я смутно припоминаю, что читал, но возможно, в голове не отложилось, я слишком много всякого разного читаю, и обычно по принципу "прочитал - забыл". Перечитаю.
Сообщение  
Re: Новая битловская биография Марка Льюисона (Mark Lewisohn "All These Years")
Автор: Пяташов   Дата: 01.11.13 18:15:29   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Все так называемые контракты между NEMS и Beatles до официального 1 октября 1962 года - фуфло. Покажите их. Если контракт не подписан одной из сторон - это туалетная бумага.

По поводу основного дохода. Авторские отчисления роялитис - вот основной доход успешного музыканта. И никакие левые бабки от концертов с ними не сравнятся. Можете посчитать, сколько денег получаешь от продажи одного миллиона пластинок и сколлько надо дать концертов, что бы эти деньги заработать. Мёртвый Леннон концертов не даёт, а в год по 270 млн. зарабатывает.
Сообщение  
Re: Новая битловская биография Марка Льюисона (Mark Lewisohn "All These Years")
Автор: surukr   Дата: 01.11.13 22:06:18   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Пяташову

Фуфло не фуфло, а свои 25% Эпштейн получал исправно, ничем не отличившись до мая 1962, когда попал на Дж.Мартина и подписал контракт с ним на один "сингл" (причем контракт очень слабый с коммерческой точки зрения, как и все, что подписывал Эпштейн в это и некоторое последующее время). А контракт 1 октября появился ввиду всего того, что случилось в августе-сентябре 1962 года. А случилось немало....
Комментарии насчет "роялти", судя по всему, не относятся к "Битлз" на рубеже 1961-62 годов.
Сообщение  
Re: Новая битловская биография Марка Льюисона (Mark Lewisohn "All These Years")
Автор: Пяташов   Дата: 01.11.13 22:25:16   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Не надо винить Эпстайна за так называемые слабые контракты. Он всё делал правильно и постепенно. Он работал на себя, а не на каких-то Битлз.
Отсылаю всех неведующих к "Сердцевина яблока" Маккейба & Шонфелда.
"Сильные" контракты Кляйна привели к потери Битлз прав на свои сочинения.
Сообщение  
Re: Новая битловская биография Марка Льюисона (Mark Lewisohn "All These Years")
Автор: Corvin   Дата: 02.11.13 11:04:31   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Тем временем в ШтатахТем временем в Штатах
Сообщение  
Re: Новая битловская биография Марка Льюисона (Mark Lewisohn "All These Years")
Автор: Грибушин Сергей Иванович   Дата: 02.11.13 11:50:45   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2surukr:

>свои 25% Эпштейн получал исправно, ничем не отличившись
>до мая 1962, когда попал на Дж.Мартина и подписал
>контракт с ним на один "сингл" (причем контракт
>очень слабый с коммерческой точки зрения, как
>и все, что подписывал Эпштейн в это и некоторое
>последующее время).

Не наводите тень на плетень. Это был стандартный контракт, предлагавшийся компанией EMI. У Эпстайна был только один выбор - подписать готовый контракт или катиться подальше с этой очередной "гитарной группой".
Сообщение  
Re: Новая битловская биография Марка Льюисона (Mark Lewisohn "All These Years")
Автор: surukr   Дата: 02.11.13 21:31:44   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Грибушину
Вы правы. Как и я. Контракт и стандартный, и коммерчески слабый. И понятно, что подписан не от хорошей жизни.
Сообщение  
Re: Новая битловская биография Марка Льюисона (Mark Lewisohn "All These Years")
Автор: Пяташов   Дата: 02.11.13 22:09:44   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Я фуею. Он не был коммерчески слабым, он был стандартным. И не на один сингл.Я фуею. Он не был коммерчески слабым, он был стандартным.
И не на один сингл.
Сообщение  
Re: Новая битловская биография Марка Льюисона (Mark Lewisohn "All These Years")
Автор: Пяташов   Дата: 02.11.13 22:10:18   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Новая битловская биография Марка Льюисона (Mark Lewisohn All These Years)
Сообщение  
Re: Новая битловская биография Марка Льюисона (Mark Lewisohn "All These Years")
Автор: Пяташов   Дата: 02.11.13 22:38:23   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Новая битловская биография Марка Льюисона (Mark Lewisohn All These Years)
Сообщение  
Re: Новая битловская биография Марка Льюисона (Mark Lewisohn "All These Years")
Автор: Пяташов   Дата: 02.11.13 22:39:02   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Новая битловская биография Марка Льюисона (Mark Lewisohn All These Years)
Сообщение  
Re: Новая битловская биография Марка Льюисона (Mark Lewisohn "All These Years")
Автор: surukr   Дата: 03.11.13 11:11:03   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Пяташову
Да мы все о том же. То, что контракт был стандартный со стороны EMI, не делает его коммерчески успешным для "Битлз". Тем более что значительная часть начального тиража первого сингла была куплена самим Эпштейном. Поэтому и попал он на 17 место. Значение этого контракта в том, что он был первым, с него началась связка "Битлз - Мартин" и поэтому ему все прощается, особенно с сегодняшней точки зрения.
То, что случилось потом, один сведущий человек определил очень просто - Эпштейн с "Битлз" выиграл лотерею.
Сообщение  
Re: Новая битловская биография Марка Льюисона (Mark Lewisohn "All These Years")
Автор: Пяташов   Дата: 04.11.13 14:26:42   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Ну не было альтернативы. Либо подписывай стандартный контракт, либо уё...
Что значит не был коммерчески успешным?
Контракт на 4 сингла. Деньги выплачиваются за тираж, а не за то, сколько якобы купил Эпстайн.
Эпстайн не выигрывал лотерею. Он выполнял бизнес план.
Сделал контракт со звукозаписывающей компанией - поставил свою подпись на контракте с Битлз 1 октября.
Улыбка  
Re: Новая битловская биография Марка Льюисона (Mark Lewisohn "All These Years")
Автор: илюха   Дата: 04.11.13 15:28:55   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Контракт с ИЭмАй был абсолютно нормальным для своего времени. А вот с мерчандайзингом в США Брайан был обут как лох, не хватило ему менеджерской хватки.
Улыбка  
Re: Новая битловская биография Марка Льюисона (Mark Lewisohn "All These Years")
Автор: илюха   Дата: 04.11.13 15:35:39   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Пяташов:

>По поводу основного дохода. Авторские отчисления
>роялитис - вот основной доход успешного музыканта.
>И никакие левые бабки от концертов с ними не сравнятся.
>Можете посчитать, сколько денег получаешь от продажи
>одного миллиона пластинок и сколлько надо дать
>концертов, что бы эти деньги заработать. Мёртвый
>Леннон концертов не даёт, а в год по 270 млн. зарабатывает.

Это мертвый Леннон сейчас зарабатывает, а когда был живой, столько не зарабатывал. Что касается "успешного музыканта", это если он в натуре получает роялтис, то катается как в сыр в масле. А если его нагревает менеджер или там бухгалтеры, или мафия выпускает левый тираж, как это частенько случалось в 50-х-60-х, то какие тут роялтис.

А вот деньги за концерт, тоже многим не проплачивают, но тут все зависит от деловой сметки музыканта. Вот Чак Берри требует 100% предоплату, приехав на место концерта, и если не получает, не играет. Ну и конечно, зарабатывать на концертах может любой музыкант, даже если успешность прошла мимо. А роялтис - в лучшем случае раз в год капнут (а многим и десятилетиями ничего не выплачивают).
Сообщение  
Re: Новая битловская биография Марка Льюисона (Mark Lewisohn "All These Years")
Автор: Пяташов   Дата: 04.11.13 15:56:40   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
C мерчендайзингом он не был обут, как лох. Он не предавал этому большого значения, ввиду нехватки времени на проведение маркетинга. Поэтому подписал контракты с американскими компаниями за маленький процент. В Англии всё было схвачено.

Живой Леннон до хрена зарабатывал, достаточно посмотреть на его покупки.
Сообщение  
Re: Новая битловская биография Марка Льюисона (Mark Lewisohn "All These Years")
Автор: Пяташов   Дата: 04.11.13 16:02:52   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Если Эпстайн и скупил тираж первого сингла, то он убил двух зайцев.
Поднял сингл в чартах - это ли не реклама. И продал сингл через NEMS, не гопсек же он, что б над пластинками чахнуть.
Все мастаки задним числом Эпстайна хаять.
Он всё делал правильно. А Кляйн их (Битлз) постоянно наё...ывал.
Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в LLT
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика