Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / 21.07.1962 Рождение сына Neil Aspinall and Mona Best

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Скампада Энкарнадо (11), _Vesna_ (17), kiruka4 (33), Alex_JustLoveBeatles (36), ~INO~ (40), Крамин (42), AntB (46), MANOWAR 1978 (46), БИТНИК (46), Bartosh (49), genryh61 (63), Breit (66), Breitner (66), Брайтнер (67), Andrey Chulkov (70)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Vinyl66 (9), jmj_83 (12), Michelle Lennon-Harrison (13), Quarrygirl (13), mudbox (13), Михаил Ф (13), Olya Murashka (14), pallada8x6 (15), polaalex (16), Vinogradov (17), Webgirl (20), Alice Cooper (22)

Последние новости:
17.04 «One Hand Clapping» Маккартни и Wings выйдет 14 июня
16.04 Ремастированный фильм «Let It Be» покажут на Disney+
15.04 Нас ждет официальный выпуск фильма "Let It Be"?
15.04 Ронни Вуд присоединился к выступлению The Black Crowes в Лос-Анджелесе
15.04 Аудиоспектакль «The Reunion» стал доступен в Spotify
15.04 Маккартни рассказал, как едва не ушел из Битлз в самом начале карьеры
15.04 Jethro Tull выпустят расширенное издание концертного альбома "Bursting Out"
... статьи:
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
06.04 Beach Boys — американская рок-группа
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

21.07.1962 Рождение сына Neil Aspinall and Mona Best

Тема: Pete Best (Пит Бест)

Ответить Новая тема | Вернуться в LLT
Вопрос
21.07.1962 Рождение сына Neil Aspinall and Mona Best
Автор: Flaming Rain   Дата: 06.05.12 19:18:25
Цитата
TONY BARROW (с) John, Paul, George, Ringo and Me
Сообщение  
Re: 21.07.1962 Рождение сына Neil Aspinall and Mona Best
Автор: Flaming Rain   Дата: 06.05.12 19:18:57   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
21.07/1962
Сообщение  
Re: 21.07.1962 Рождение сына Neil Aspinall and Mona Best
Автор: VadLit   Дата: 06.05.12 19:44:59   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Всех с праздником! Ваше здоровье!
Сообщение  
Re: 21.07.1962 Рождение сына Neil Aspinall and Mona Best
Автор: Flaming Rain   Дата: 06.05.12 19:47:55   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Достаточно любопытно, что когда возникала серьёзная необходимость выгнать кого-нибудь?(по сравнению с частыми внезапным увольнениями и наниманием вновь, которые были обычным делом в НЕМС), Эпстайн трусил? использовал любой возможный предлог, чтобы переложить эту задачу на подчинённого. Во всех остальных случаях он находил трудным поручить что-либо другому, но увольнение было заданием, к которому он питал отвращение?и изо всех сил пытался избегать.

Менее чем через год со времени подписания контракта с ‘Битлз’, Брайан столкнулся с большой проблемой – выбросить за борт ударника группы, популярного и изысканного Пита Беста.

Его уход не одобряли мерсисайдские фанаты, поэтому Эпстайну нужно было решить, как спасти ситуацию.

С дебютом группы в записи на ‘Парлофоне’, предстоящим менее? чем через шесть недель, это было не время для рекламы во враждебно настроенных средствах массовой информации, поэтому битлам пришлось избавляться от Пита, с минимальными спорами.

Говоря просто, остальные трое битлов чувствовали, что Пит им не подходит. Они утверждали, что всё дело было в самом человеке, что Пит был “слишком консервативным”, и что это никак не было связано с его несомненным мастерством, в качестве ударника. Возможно, бедняга был слишком популярен среди фанатов ‘Пещеры’ сам по себе. Со своей мрачной, привлекательной внешностью Пит источал сексуальную притягательность, и по физической привлекательности не уступал Полу, по мнению завсегдатаев ‘Пещеры’.

В этом отношении, Пол, должно быть, рассматривал Пита, как угрозу своей популярности среди девушек.

В недавнем прошлом Пол умалил роль Пита в ранней эволюции группы, указав, что этого ударника взяли в основном ради нескольких заказов в Гамбурге, и что битлы никогда не считали, что у них полный, окончательный и постоянный состав.

В словах Пола: “Можно сказать, что именно после Гамбурга родились ‘Битлз’, когда мы вернулись в Ливерпуль и связались с Ринго. Мы уже видели Ринго и по-настоящему обожали его. Мы считали, что Ринго – лучший ударник в Ливерпуле”. Были и другие сложности. Хотя использование Пита было недолгим – почти ровно два года – его связи с ‘Битлз’ развились в запутанный клубок личных и профессиональных взаимоотношений. На протяжении нескольких лет мать Пита, Мона Бест, заведовала кофейным клубом ‘Крепость’ в подвале её дома в Западном Дерби. Это место служило уютным местом встреч и подходящим помещением для репетиций ребят, а Мона проявляла всё больший интерес к общему управлении их делами, заказу для них выступлений в ‘Крепости’ и во множестве других мест, ссужала им деньги, позволяла им хранить сценическое имущество в клубе и вела себя, как их наперсница. Пит был спешно нанят в августе 1960 года, когда битлов по договору обязали добавить к их составу ударника для поездки в Гамбург. Когда приблизительно 15 месяцами позднее на горизонте возник Брайан Эпстайн, его появление создало потенциально опасный треугольник, с ним в одном углу, Моной Бест в другом и битлами в третьем. Эпстайн признавался мне позже, что он считал это прямой угрозой своему контролю над группой, но всё равно согласился встретиться с ребятами на домашнем поле Моны, в ‘Крепости’, для их первой доскональной дискуссии о менеджменте. Даже если бы Эпстайн занял менее собственническую позицию по поводу его управления ‘Битлз’, ему было бы трудно работать с полной энтузиазма и амбиций матерью Пита, дышащей ему в затылок.

Кроме того, было непохоже, что Мона откажется от этого мира, пока её сын является ударником группы. Добавлял ещё один аспект этой проблеме тот факт, что у дорожного менеджера Нила Аспинолла была связь с Моной, которая привела к рождению сына 21 июля 1962 года.

Семья Бестов держала это в тайне, так как иметь ребёнка вне брака в 60-е было позорным, и они стремились избежать скандала.

Битлы хотели уволить сына Моны, не принося в жертву их дружбу с Аспиноллом, который уже приспосабливался к роли полезного дорожного менеджера и стал очень близким другом Джона, Пола и Джорджа.

Когда я говорил с Питом на американском традиционном битловском фестивале в Чикаго много лет спустя он отрицал, что столкновение между его матерью и Брайаном Эпстайном сыграло какую-либо роль в его увольнении или могло причинить ущерб ‘Битлз’.

Не соглашусь. Мона Бест была решительной и волевой женщиной, а Брайан Эпстайн хотел полного контроля над группой и не был готов обсуждать какое-либо совместное руководство с матерью ударника".


(C] TONY BARROW (c)2005

Перевод - есть на сайте.

Сообщение  
Re: 21.07.1962 Рождение сына Neil Aspinall and Mona Best
Автор: Flaming Rain   Дата: 06.05.12 19:51:41   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
ВЕРЮ


Здорово!  
Re: 21.07.1962 Рождение сына Neil Aspinall and Mona Best
Автор: Flaming Rain   Дата: 06.05.12 19:54:27   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Особенно, из перевода, слова Джона и Тони:

Если бы Леннону и Маккартни дали больше времени, то, возможно, они воспользовались бы обычным методом сочинения песен для сценических или кино-мюзиклов, помещая значимые песни в заботливо отобранные места в сюжете, где стихи могли подчеркнуть действие или, на самом деле, в каком-то смысле подтолкнуть его. Вместо этого, как признавал в то время Пол, их способом успеть всё до настолько жёсткого конечного срока состоял в простом сочинении достаточного количества песен для звуковой дорожки, а затем отыскании мест, где действие могло быть остановлено и задержано на время исполнения песен. Имея такую популярность в своей высшей точке, битлам не было необходимости беспокоиться о таких деталях. Важным обязательством, которое приняли на себя битлы, было придумать хорошее название – вокруг которого они могли бы сочинить слова и музыку.

В начале не было ‘Помогите!’, и первая идея Дика Лестера назвать фильм ‘‘Битлз’-2’ встретила мгновенный отпор. “Как мы сможем сочинить песню с названием ‘‘Битлз’-2’?” – спросил Джон. От него было решено отказаться, и Ринго предложил ‘Восемь рук, чтобы удержать тебя’, которое даже появилось на нескольких ранних рекламных копиях записей звуковой дорожки.

Съёмки фильма переехали с Багам в Австрию, далее на равнину Салисбери на юго-западе Англии и, наконец, в Твиккенхэм на западе Лондона – всё ещё без готового заглавного номера.

В конечном счёте, когда было выбрано ‘Помогите!’, Джон и Пол сделали одну из самых быстрых работ по сочинению, чтобы создать заглавную песню. Пол предоставил это Джону, который говорил мне: “Я рад, что они выбросили название Ринго, – мы бы заебались его сочинять! Я бы спихнул это на Пола!”
Сообщение  
ВОТ!!!
Автор: Flaming Rain   Дата: 06.05.12 20:10:04   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
ВОТ!!!

Слова Тони Бэрроу, Дискера,
тот, кто БЫЛ их PR-manager 62-68, благодаря кому и Салливан, и всё прочее, 64-68


"На протяжении нескольких лет мать Пита, Мона Бест, заведовала кофейным клубом ‘Крепость’ в подвале её дома в Западном Дерби.

Это место служило уютным местом встреч, и подходящим помещением для репетиций ребят, а Мона проявляла всё больший интерес к общему управлении их делами, заказу для них выступлений в ‘Крепости’ и во множестве других мест, ссужала им деньги, позволяла им хранить сценическое имущество в клубе и вела себя, как их наперсница.

Пит был спешно нанят в августе 1960 года, когда битлов по договору обязали добавить к их составу ударника, для поездки в Гамбург. Когда, приблизительно 15 месяцами позднее, на горизонте возник Брайан Эпстайн, его появление создало потенциально опасный треугольник, с ним в одном углу, Моной Бест в другом, и битлами в третьем.

Эпстайн признавался мне позже, что он считал это прямой угрозой своему контролю над группой, но всё равно согласился встретиться с ребятами на домашнем поле Моны, в ‘Крепости’, для их первой доскональной дискуссии о менеджменте.

Даже если бы Эпстайн занял менее собственническую позицию, по поводу его управления ‘Битлз’, ему было бы трудно работать с полной энтузиазма и амбиций матерью Пита, дышащей ему в затылок.
Вопрос  
Re: 21.07.1962 Рождение сына Neil Aspinall and Mona Best
Автор: Flaming Rain   Дата: 06.05.12 20:19:06   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
У Нила Аспиналла ТАКОЙ СЫН!

Андрей, Roller?
bk, меня не банящий, и спасибо?
papan??

Офигел, но не было об этом записей!
Круто!  
Re: 21.07.1962 Рождение сына Neil Aspinall and Mona Best
Автор: Flaming Rain   Дата: 06.05.12 20:39:15   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
И как замечательно этот МУЖЧИНА сказал о ДУЭТЕ в финале своей книги:

(Для молодых ЗАЕК - Тони Бэрроу - ВЕЛИКИЙ ЧЕЛОВЕК, обеспечивший замечательными словами ВЗЯТИЕ ВЕРШИН.
Нашими и Любимыми.)

ТОНИ:

"Одна из поздних фаз публичной войны между Ленноном и Маккартни проводилась на страницах ‘Мелоди мэйкер’ в ноябре 1971 года.

В одном из интервью этой газете Пол сказал: “На задней стороне конверта пластинки ‘Пусть будет так’ впервые за всё время на битловском альбоме был небольшой обман.

Там было сказано, что это альбом битлов новой фазы, но не было ничего более далёкого от истины.
Это был последний альбом ‘Битлз’, и все это знали – Клейн заставил его спродюсировать заново, потому что он сказал, что его звучание недостаточно коммерческое”.


Это была отчасти запутанная фраза, и лично я не был уверен, на что жалуется Пол, но Джон принял этот вызов и приплёл к своему ответу:


“‘Пусть будет так’ не был ‘первым примером обмана’ на битловском альбоме. Помнишь Тони Бэрроу? И его чудесную надпись на ‘Пожалуйста, порадуй меня’ и так далее”?


Джон продолжил утверждать, что аннотация к ‘Пусть будет так’ была “написана в стиле самого великого Бэрроу”, и добавил: “Первоначально мы намеревались подражать Бэрроу, поэтому это был обман”.



Наконец, Джон сослался на получившую широкое освещение в прессе статью Пола в журнале ‘Лайф’, предполагая, что интервью Пола для этой статьи само было набито обманом: “И Тони Бэрроу не смог бы сделать это лучше”.

Когда стихла бурная юридическая битва, бушевавшая за кулисами по поводу интеллектуальной собственности, разделения ответственности и наличных денег, Пол, наконец, написал открытое письмо фанатам группы.

Он обратился к ним, как к ‘битловским людям’, – простое, но модное название, которое я дал им ещё в 1963 году: “Пришло моё время выйти из фан-клуба ‘Битлз’. Как вы, возможно, знаете, ансамбль распался более года назад и с тех пор не играл больше вместе.

Каждый из нас приводит в порядок свою собственную карьеру, и по этой причине я не хочу больше иметь никакого дела к чему бы то ни было, что продолжает иллюзию, что есть такая вещь, как ‘Битлз’. Те дни прошли. Спасибо за всё”.



В то время мы были неспособны охватить всю картину.

Мы были словно люди с нашими носами, прижатыми к огромному киноэкрану, в результате чего мы могли понять только фрагмент того, что происходит.



Только впоследствии, когда – как сказал Пол – те дни прошли, у нас появилась возможность вернуться назад, усесться в первых рядах и повторно самим посмотреть кино о битломании целиком.




Только тогда мы оценили всю музыкальную и социальную значимость ‘Битлз’ и поняли размах и важность революции, неоспоримыми пионерами которой являлась великолепная четвёрка.



Битлы в широких масштабах повлияли на музыкальный бизнес, – избавились от красной плёнки звукозаписывающих компаний, которая регулировала продолжительность сессий в студии;





ОНИ превратили в развалины диктатуру отделов А&Р звукозаписывающих компаний, и передали власть в более подходящие руки музыкантов и независимых продюсеров.




Их рискованное сочинительство песен, и изобретательные музыкальные номера задавали направления и устанавливали стандарты для остальных участников этого бизнеса, а в последующие десятилетия их копировали другие амбициозные ансамбли и сольные исполнители-сочинители песен.

Благодаря своему отказу тратить время на путешествия по телевизионным станциям регионального и международного масштабов, Битлы изобрели и успешно запустили самостоятельно создаваемые рекламные киноролики, как в целом приемлемое средство рекламирования новых выпусков.
Заранее записанный клип в будущем стал основным рыночным средством современной индустрии поп- и рок-музыки.

С помощью беспрецендентной мощи своей музыки и на примере того, что они говорили и носили, Битлы также влияли на мысли целого поколения подростков и молодых взрослых, которые теперь видели мир в новом цвете, и относились к своим детям с большей степенью терпимости, уважения и понимания.



‘Битлз’ не было до этого, и не появятся вновь.

На протяжении многих лет будут появляться утверждения в отношении различных квартетов бизнеса звукозаписи, что в пути ещё один новый музыкальный мессия, но никто – даже продюсер ‘Битлз’ Джордж Мартин – не нашёл возможности клонировать индивидуальные или объединённые творческие способности Джона, Пола, Джорджа и Ринго.

(с) TONY BARROW


Любовь  
Re: 21.07.1962 Рождение сына Neil Aspinall and Mona Best
Автор: Flaming Rain   Дата: 06.05.12 20:49:00   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
ТОНИ, у тебя замечательная КНИГА!
Здорово!  
Re: 21.07.1962 Рождение сына Neil Aspinall and Mona Best
Автор: Flaming Rain   Дата: 06.05.12 20:56:11   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Я бя лучше не сказал про НИХ.
Со СЛЕЗАМИ ТВОИМИ, в 2005-м, когда книга вышла
Круто!  
Re: 21.07.1962 Рождение сына Neil Aspinall and Mona Best
Автор: Flaming Rain   Дата: 06.05.12 21:00:06   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
21.07.1962 Рождение сына Neil Aspinall and Mona Best
Сообщение  
Re: 21.07.1962 Рождение сына Neil Aspinall and Mona Best
Автор: VadLit   Дата: 07.05.12 09:56:49   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Flaming Rain:

>

Честно, не пойму твоих восторгов. Ну книжка и книжка. Лучше многих, потому что большинство совсем мусор, помню тоже что-то новое узнал, но не помню подробностей, давно читал. Или тебя сильно удивил союз Моны и Нила?
Ответить Новая тема | Вернуться в LLT
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика