Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / Джон Леннон и Хэрри Нилссон

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
kasparov_i (31), Nastyonka (31), Spring (35), Ivan1986 (38), Katherina (40), Donna May (46), Arlont (54), kiev777 (56), valder (56), Edvvard (59), FANFAN (63), BlackBirdt (65), Smith2017 (65), pet (66), Дон-Кихот (68)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Old_TV_Fan (7), ПРОХА (11), Gladys (15), Alessandro (15), Beach Boy (16), Робин (16), Em (17), Delon (17), Nat_Fish (20), Ringo Claus (20), baby-blue (21), MathreneD (22)

Последние новости:
17.04 «One Hand Clapping» Маккартни и Wings выйдет 14 июня
16.04 Ремастированный фильм «Let It Be» покажут на Disney+
15.04 Нас ждет официальный выпуск фильма "Let It Be"?
15.04 Ронни Вуд присоединился к выступлению The Black Crowes в Лос-Анджелесе
15.04 Аудиоспектакль «The Reunion» стал доступен в Spotify
15.04 Маккартни рассказал, как едва не ушел из Битлз в самом начале карьеры
15.04 Jethro Tull выпустят расширенное издание концертного альбома "Bursting Out"
... статьи:
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
06.04 Beach Boys — американская рок-группа
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Джон Леннон и Хэрри Нилссон

Тема: Harry Nilsson

Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение
Джон Леннон и Хэрри Нилссон
Автор: Audrey   Дата: 15.10.11 20:41:18
Цитата
Pussy Cats
Pussy Cats

Studio album by Harry Nilsson
Released August 1974
Recorded March-April 1974
Genre Pop
Length 56:08
Label RCA Victor
Producer John Lennon

http://en.wikipedia.org/wiki/Pussy_Cats

Pussy Cats is the tenth album by Harry Nilsson, released in 1974. It was produced by John Lennon during his "Lost Weekend" period. The album title was inspired by the bad press Nilsson and Lennon were getting at the time for being drunk and rowdy in Los Angeles. Another inside joke on the cover was the children's letter blocks "D" and "S" on either side of a rug—to spell out "drugs" in code.
The album was started in Los Angeles, but Lennon ultimately finished it in New York where he could better control the sessions. On the first night of recording, Paul McCartney popped into the studio unexpectedly and he and Lennon played together for the one and only time since the breakup of The Beatles (see A Toot and a Snore in '74).
During the production of the album, Nilsson ruptured one of his vocal cords but chose not to notify Lennon. He forced himself to push through the sessions, causing even more damage.
In June 1999, a commemorative 25th Anniversary edition was released.
In October 2006, a track-by-track cover of the album was released by indie rock band The Walkmen.

Pussy Cats, десятый альбом Хэрри Нилссона, был выпущен в 1974 г. Его продюсировал Джон Леннон во время своего потерянного уикенда. Название альбома сложилось в результате отрицательных статей в прессе в адрес Хэрри и Джона в связи с их постоянными пьянками в Лос-Анджелесе. Другая скрытая шутка на обложке - буквы D и S на кубиках по обе стороны коврика, что является зашифрованным словом DRUGS - наркотики.
Запись альбома началась в Лос-Анджелесе, но завершил ее Джон в Нью Йорке, где ему было удобнее руководить процессом. В первый вечер записи Пол неожиданно заскочил в студию, и он с Джоном поиграли вместе в первый и последний раз после распада Битлз.
Во время записи альбома Хэрри повредил себе связки, но решил ничего не говорить об этом Джону. Он довел дело до конца, но нанес еще больше вреда своим связкам.

Интересно, я всех деталей не знала. Народ пишет, что Хэрри и Джон соревновались, кто кого перекричит. У Хэрри на микрофоне осталась кровь. И еще, что голос Хэрри здесь похож на голос Джона. ) Другие пишут, что пьянки, развод с женой и нервное напряжение плохо сказались на здоровье Хэрри. Он начал терять голос и кашлять кровью. А как было на самом деле? ???


или


Песня отличная!
Сообщение  
Re: Джон Леннон и Хэрри Нилссон
Автор: Гарринча   Дата: 15.10.11 20:51:49   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Сообщение  
Re: Джон Леннон и Хэрри Нилссон
Автор: Audrey   Дата: 15.10.11 21:18:57   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Гарринча:

Спасибо! Но первая ссылка - один английский, многие не понимают. Вторая интересная! И еще - здесь я именно про Джона + Хэрри. И долго они общались-дружили? Действительно, Хэрри повредил связки на этом альбоме? Почему он подражает Джону?
Сообщение  
Re: Джон Леннон и Хэрри Нилссон
Автор: еж ушастый   Дата: 15.10.11 21:30:09   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Привет!

Эта пластинка была у меня много раз и мне она нравится, хотя она не такая яркая как многие другие работы Гари. Голос он тогда действительно надорвал, повредил голосовые связки, и очень скрывал это, опасался возможной реакции Леннона, который в тот период бывал мало предсказуем. Но, не имея возможности петь во всю широту своего обычного фантастического диапазона, Гари не растерял интонационного богатства, проникновенности. Одна из моих любимых песен с этого альбома Old Forgotten Soldier тому яркий пример - просто сипит человек, как продырявленные меха, скрипит, а не поет. Да только вот лучше сделать эту вещь наверное просто невозможно. Many Rivers To Cross у меня ассоциируется с такой прекрасной работой Джо Кокера как You Are So Beautiful, не такая пронзительная, но очень глубокая. Леннон написал аранжировку струнных к Many Rivers To Cross для Нильссона, она ему самому очень понравилась и тогда он включил ее в #9 Dream на своем LP Walls and Bridges. http://www.beatlesbible.com/people/john-lennon/songs/9-dream/

Если память не изменяет, Rock Around The Clock ребята пилят в два, а то и в три ударника, там Кейт Мун, Джим Келтнер и Ринго, по-моему. Там же очень живая версия дилановского Subterranein Homesick Blues, стилистика более позднего альбома Леннона Rock'n'Roll, в которой она аранжирована и исполнена, пошла песне на пользу. Don't Forget Me – родная сестра Old Forgotten Soldier, та же манера подачи вокала, в то время как All My Life вещица очень лукавая и одновременно подкупающая, маленькая история жизни в духе многих известных песен Гари - Joy, Good Old Desk.

Вот "Save the Last Dance for Me" на мой вкус затянута и слишком медленная, такое ощущение вызывает моментами, будто телега взбирается на холм из последних сил, предпочитаю версию Swinging Blue Jeans.

Mucho Mungo/Mt. Elga по настроению стоит в одном ряду с ленноновской You Are Here с Mind Games, которая вышла годом раньше. Но, думаю, что это сходство настроений обусловено более глубокими причинами, Нильссон и Леннон были в чем-то очень родственны. Loop De Loop просто заводная вещь, из тех, которым немедленно начинаешь подпевать. А вот Black Sails это уже драма, такая как Cowboy самого Нильссона.

Леннон и Нильссон были дружны довольно долго, около десяти лет, думаю. Джон сам позвонил Гари из Англии в Штаты, когда открыл для себя его существование, позвонил и наговорил комплиментов. Были не разлей-вода. А Леннону Гари не подражал по-моему, это было с самого начала некое естественное родство, в том числе и вокальное. Либо Нил Аспинал, либо Мэл Эванс, кто-то из них рассказал впервые Битлз о Нильссоне, охарактеризовав того вот таким образом: "Он делает то же самое что вы, только один".
Сообщение  
Re: Джон Леннон и Хэрри Нилссон
Автор: Cool Jerk   Дата: 15.10.11 22:45:05   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Ого,какой подробный анализ!Спасибо,Ёж.А я его почти не слушал-так,от случая к случаю.Надо поискать.
Улыбка  
Re: Джон Леннон и Хэрри Нилссон
Автор: Audrey   Дата: 16.10.11 00:14:53   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2еж ушастый:

>Привет!
>
>... Голос он тогда действительно надорвал,
>повредил голосовые связки, и очень скрывал это,
>опасался возможной реакции Леннона, который в
>тот период бывал мало предсказуем... Many
>Rivers To Cross у меня ассоциируется с такой прекрасной
>работой Джо Кокера как You Are So Beautiful, не
>такая пронзительная, но очень глубокая. Леннон
>написал аранжировку струнных к Many Rivers To
>Cross для Нильссона, она ему самому очень понравилась
>и тогда он включил ее в #9 Dream на своем LP Walls
>and Bridges. http://www.beatlesbible.com/people/john-lennon/songs/9-dream/
... Но, думаю, что это
>сходство настроений обусловено более глубокими
>причинами, Нильссон и Леннон были в чем-то очень
>родственны...
Леннон и Нильссон были дружны довольно долго,
>около десяти лет, думаю. Джон сам позвонил Гари
>из Англии в Штаты, когда открыл для себя его существование,
>позвонил и наговорил комплиментов. Были не разлей-вода.
>А Леннону Гари не подражал по-моему, это было
>с самого начала некое естественное родство, в
>том числе и вокальное. Либо Нил Аспинал, либо
>Мэл Эванс, кто-то из них рассказал впервые Битлз
>о Нильссоне, охарактеризовав того вот таким образом:
>"Он делает то же самое что вы, только один".

Cпасибо! Очень много узнала! Так интересно! Спасибо Вам за труд - все это написать...!
Сообщение  
Re: Джон Леннон и Хэрри Нилссон
Автор: еж ушастый   Дата: 18.10.11 00:46:52   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Да не за что! Я Нильссона слушаю всего, и никогда не устану от него, с начала его карьеры и до самого конца, это великолепный композитор, блестящий музыкант и неподражаемый вокалист. Добавить к этому прочие его разнообразнейшие дарования - актера и рассказчика, банковского менеджера, а также умение находить общий язык с самыми разными людьми и неиссякаемую страсть к приключениям/развлечениям, вот и получится некий бледный набросок этого невероятно талантливого человека, в котором уживались поэт, практический ум, выпивоха и трудоголик. Как выразился Эрик Айдл из "Монти Питонов": "Гари провел бОльшую часть жизни в погоне за развлечениями, но в конечном итоге развлечения загнали его". Однако, чтобы получить доступ в студию звукозаписи Гари не один день отдраивал от многолетней грязи окна промышленого здания, в которое она переехала. И командовал отделом банка, в нем под его началом работало человек пятнадцать.

В общем, совершенно понятно почему Леннон и Ринго так ценили дружбу с ним и почему Эрик Айдл посвятил ему песню.






Улыбка  
Re: Джон Леннон и Хэрри Нилссон
Автор: Audrey   Дата: 19.10.11 23:41:13   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2еж ушастый:

>Да не за что! Я Нильссона слушаю всего, и никогда
>не устану от него, с начала его карьеры и до самого
>конца, это великолепный композитор, блестящий
>музыкант и неподражаемый вокалист...

Thank you very much! Надо мне послушать!... ))
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика