Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Ad Libitum / Просто интересное кино

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Monsieur Cotique (31), Yatsuma (31), Pit Best (36), Jeremiah (38), finmob (46), iron (53), Timageo (53), pixel68 (56), Arturbaikov (60), Inga_B (65)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Record.Collector (11), Джигмэн (13), Aero (13), spider (14), Julia Julia Julia Julia (14), Alex Fal (15), Razluka (15), supfiros (16), rumyan (16), Lovely_Rita (16), жужа (16), CartOOn62 (17), [nobody] (18), Ганс Опусов (19), aldolgiy (20), Brigadir (20), Лариса из Ивантеевки (20), Зак (21), Paha (22)

Последние новости:
25.04 Ринго Старр «воссоединился» с «потерянной» гитарой Джона Леннона
25.04 Умер один из основателей The Moody Blues Майк Пиндер
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
24.04 Йоко Оно получит медаль Эдварда Макдауэлла за вклад в американскую культуру
24.04 В оформлении нового виски Ardbeg нашли отсылки к Битлз и The Rolling Stones
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Просто интересное кино

Страницы (1318): [<<]   265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в AdLib
Сообщение  
Re: Просто интересное кино
Автор: Holy Roller   Дата: 20.07.21 21:38:22   
Сообщить модераторам | Ссылка
2опосити:

>Пока, пташка / Пока, птичка!
>Bye Bye Birdie
> США
> комедия, мюзикл
> 1963
>У неудачливого композитора Альберта Питерсона
>появляется последний шанс прославиться в шоу Эда
>Салливана. Но на пути внезапно возникает русский
>балет.. Загадка: почему в 1963 году упоминается Чехословакия.

Очаровательный фильм

Улыбка  
Re: Просто интересное кино
Автор: Holy Roller   Дата: 20.07.21 21:46:46   
Сообщить модераторам | Ссылка
Золотая эра ГолливудаЗолотая эра Голливуда
В программе просмотра - ретроспектива фильмов блестящего Эдварда Джей Робинсона
Весь город говорит (The Whole Town's Talking)
"Джентльмены удачи" образца 1935 года

Сообщение  
Re: Просто интересное кино
Автор: еж ушастый   Дата: 20.07.21 22:58:10   
Сообщить модераторам | Ссылка
to Макс Жолобов

Ну, ненависти разделить не могу, стойкая неприязнь у меня была к кинематографу 90х с его чернухой и уголовщиной, да и то, уже притупилась, время прошло и фиг с ним. А за 'Город зеро' спасибо, что напомнил, пересмотрю, подзабыл изрядно.
Улыбка  
Re: Просто интересное кино
Автор: Макс Жолобов   Дата: 21.07.21 01:06:40   
Сообщить модераторам | Ссылка
2еж ушастый:

>Ну, ненависти разделить не могу

Сперва не понял, при чём тут ненависть, потом взглянул на своё сообщение и с ужасом обнаружил красную аватарку "ненавижу!", прицепившуюся к нему совершенно случайно. Нет, никакой ненависти, конечно, боже упаси.
Сообщение  
Re: Просто интересное кино
Автор: еж ушастый   Дата: 21.07.21 10:24:06   
Сообщить модераторам | Ссылка
to Макс Жолобов

И хорошо, а то я, признаюсь, очень удивился!
Сообщение  
Re: Просто интересное кино
Автор: опосити   Дата: 21.07.21 18:01:26   
Сообщить модераторам | Ссылка
Бродвейские ищейки / Bloodhounds Of Broadway

США комедия, мюзикл, криминал 1952
В одном из номеров прозвучала тема, вероятно позже использована композиторами 10cc. периода 1976года. Кто не поленится посмотреть, прошу поддержите или развейте это предположение. С 59 минуты, похоже на фрагмент Iceberg.
Сообщение  
Re: Просто интересное кино
Автор: еж ушастый   Дата: 21.07.21 22:35:33   
Сообщить модераторам | Ссылка
Первый раз в жизни посмотрел советский фильм 'Вий' (1967), как-то пропустил его в свое время, а после он не вызывал он у меня никакого интереса. В общем, глянул, Куравлев и Варлей молодцы, но смешно, конечно.Первый раз в жизни посмотрел советский фильм 'Вий' (1967), как-то пропустил его в свое время, а после он не вызывал он у меня никакого интереса. В общем, глянул, Куравлев и Варлей молодцы, но смешно, конечно.
Сообщение  
Re: Просто интересное кино
Автор: hunkydory1967   Дата: 21.07.21 23:07:52   
Сообщить модераторам | Ссылка
>Вий

Жаль только, что режиссер Птушко не воспользовался первоначальной идеей (а фильм сначала снимали два молодых украинских режиссера, потом уж передали Птушко, который все перекроил), что Вий появляющийся в конце, должен был точно напоминать отца панночки, самого пана сотника, но только в инфернальном образе! Вот это и было бы по настоящему психологически точно и страшно... А вместо этого сказочник Птушко показал какое то неуклюжее чучело, обмазанное цементом, с глазами из елочных игрушек (так реально его соорудили...)
Сообщение  
Re: Просто интересное кино
Автор: hunkydory1967   Дата: 21.07.21 23:38:40   
Сообщить модераторам | Ссылка
Кстати, недавно пересмотрел четырехсерийную черно-белую Угрюм-реку 1968 года. И насколько же этот фильм по всем категориям лучше нынешней сериальной убогой размазни!Кстати, недавно пересмотрел четырехсерийную черно-белую "Угрюм-реку" 1968 года. И насколько же этот фильм по всем категориям лучше нынешней сериальной убогой размазни!
Здорово!  
Re: Просто интересное кино
Автор: Макс Жолобов   Дата: 22.07.21 08:35:39   
Сообщить модераторам | Ссылка
Варлей всё же довольно жуткая в фильме, прекрасно сыграла.
Сообщение  
Re: Просто интересное кино
Автор: опосити   Дата: 22.07.21 09:39:33   
Сообщить модераторам | Ссылка
Бродвейские ищейки / Bloodhounds Of BroadwayБродвейские ищейки / Bloodhounds Of Broadway

США комедия, мюзикл, криминал 1952
В одном из номеров прозвучала тема, вероятно позже использована композиторами 10cc. периода 1976года. Кто не поленится посмотреть, прошу поддержите или развейте это предположение. С 59 минуты, похоже на фрагмент Iceberg.
Докопался до сути. На самом деле с 59 минуты фрагмент похожий на начало Head Room из того же How Dare You/
Сообщение  
Re: Просто интересное кино
Автор: еж ушастый   Дата: 22.07.21 10:11:34   
Сообщить модераторам | Ссылка
to Макс Жолобов << Варлей всё же довольно жуткая в фильме, прекрасно сыграла. <<

Мнэ... Мне она в большинстве эпизодов показалась весьма живой, привлекательной и даже красавицей. Ну, за исключением моментов, когда она уж очень старалась быть противной и мертвой. В финале, когда силы зла в обвисших трико и колготках пыльного цвета нелепо торжествуют, по-детски защекотав Хому, Панночка так живо этому радуется: милейшая улыбка до ушей, глаза лучатся радостью, губки трепещут, ну - живее всех живых, явный и неприкрытый парадокс. Потом, правда, следуют метаморфозы а ля Дориан Грей, женский вариант, но тем не менее, на минуту она еще сильнее расцвела и похорошела. За кадром слышится: 'Где-то на белом свете...'. Точно говорят, самый здоровый смех - злорадный. Ага.
Сообщение  
Re: Просто интересное кино
Автор: hunkydory1967   Дата: 22.07.21 10:56:01   
Сообщить модераторам | Ссылка
Кстати, сын Варлей, Александр, в составе битловской кавер-группы The BeatLove

Сообщение  
Re: Просто интересное кино
Автор: hunkydory1967   Дата: 23.07.21 02:56:47   
Сообщить модераторам | Ссылка
АВТОРСКИЙ СЦЕНАРИЙ "МАТРИЦЫ"

Вачовски писали сценарий трилогии «Матрицы» пять лет, но продюсеры переработали их труд. В настоящей «Матрице» Архитектор говорит Нео, что и он сам, и Зион – это часть Матрицы, чтобы создать для людей видимость свободы. Машину человек победить не в силах, и конец света нельзя исправить.
Сценарий «Матрицы» создавался братьями Вачовски на протяжении пяти лет. Он породил целый иллюзорный мир, густо пронизанный сразу несколькими сюжетными линиями, время от времени причудливо переплетавшимися между собой. Адаптируя свой колоссальный труд для экранизации, Вачовски изменили так много, что, по их же собственному признанию, воплощение их замыслов оказалось лишь «фантазией по мотивам» той истории, что была придумана в самом начале.
Из сценария продюсером Джоэлом Сильвером был убран суровый финал. Дело в том, что с самого начала Вачовски задумывали свою трилогию как фильм с самым печальным и безысходным концом.
Итак, оригинальный сценарий «Матрицы».
Прежде всего, стоит оговориться, что сценарные наброски и разные варианты одного и того же фильма, будучи отвергнутыми, далее не дорабатывались, поэтому многое осталось не увязанным в стройную систему. Так, в «грустном» варианте трилогии события второй и третьей частей довольно сильно урезаны. При этом в третьей, заключительной части начинается развертывание настолько суровой интриги, что она практически ставит с ног на голову все события, происходившие ранее по сюжету. Точно так же финал шьямалановского «Шестого чувства» полностью перетряхивает все события фильма с самого его начала. Только в «Матрице» зритель новыми глазами должен был взглянуть практически на всю трилогию. И очень жаль, что Джоэл Сильвер настоял на реализованном варианте
С момента окончания событий первого фильма проходит шесть месяцев. Нео, находясь в реальном мире, обнаруживает у себя невероятную способность воздействовать на окружающее: сперва он поднимает в воздух и гнёт ложку, лежащую на столе, потом определяет положение машин-oхотников за пределами Зиона, потом в бою со Спрутами уничтожает одного из них силой мысли на глазах потрясенной команды корабля.
Нео и все окружающие не могут найти объяснение данному феномену. Нео уверен, что этому есть веская причина, и что его дар как-то связан с войной против машин, и способен оказать решающее воздействие на судьбу людей (в снятом фильме эта способность тоже есть, но она вовсе не объясняется, и на ней даже не особенно заостряют внимание – может, и всё. Хотя, по здравом размышлении, умение Нео в реальном мире вытворять чудеса не имеет абсолютно никакого смысла в свете всей концепции «Матрицы», и выглядит просто странно).
Итак, Нео отправляется к Пифии, чтобы получить ответ на свой вопрос, и узнать, что ему делать дальше. Пифия отвечает Нео, что не знает, почему он обладает сверхспособностями в реальном мире, и как они связаны с Предназначением Нео. Она говорит, что тайну Предназначения нашего героя может открыть только Архитектор – верховная программа, создавшая Матрицу. Нео ищет способ встретиться с Архитектором, проходя через неимоверные трудности (здесь участвуют уже известные нам Мастер ключей в плену у Меровингена, погоня на шоссе и прочее).
И вот Нео встречается с Архитектором. Тот открывает ему, что город людей Зион уничтожался уже пять раз, и что уникальный Нео был намеренно создан машинами для того, чтобы олицетворять для людей надежду на освобождение, и таким образом сохранять спокойствие в Матрице и служить её стабильности. Но когда Нео спрашивает у Архитектора, какую роль во всём этом играют его сверхспособности, проявляющиеся в реальном мире, Архитектор говорит, что ответ на этот вопрос никогда не может быть дан, ибо он приведет к знанию, которое уничтожит всё, за что сражались друзья Нео и он сам.
После разговора с Архитектором Нео понимает, что здесь скрыта какая-то тайна, разгадка которой может принести долгожданный конец войны между людьми и машинами. Его способности становятся всё сильнее. (В сценарии есть несколько сцен с впечатляющими боями Нео с машинами в реальном мире, в котором он развился до супермена, и может почти то же, что и в Матрице: летать, останавливать пули и прочее).
В Зионе становится известно, что машины начали движение к городу людей с целью убить всех вышедших из Матрицы, и всё население города видит надежду на спасение в одном только Нео, который вытворяет прямо-таки грандиозные вещи – в частности, получает умение устраивать мощные взрывы там, где он хочет.
Тем временем вышедший из-под контроля главного компьютера агент Смит, ставший свободным и получивший умение бесконечно копировать себя, начинает угрожать уже самой Матрице. Вселившись в Бэйна, Смит проникает также и в реальный мир.
Нео ищет новой встречи с Архитектором, чтобы предложить ему сделку: он уничтожает агента Смита, разрушив его код, а Архитектор открывает Нео тайну его сверхспособностей в реальном мире и останавливает движение машин на Зион. Но комната в небоскрёбе, где Нео встречался с Архитектором, пуста: создатель Матрицы поменял свой адрес, и теперь никто не знает, как его найти.
Ближе к середине фильма происходит тотальный коллапс: агентов Смитов в Матрице становится больше, чем людей и процесс их самокопирования нарастает как лавина, в реальном мире машины проникают в Зион, и в колоссальной битве уничтожают всех людей, кроме горстки уцелевших во главе с Нео, который, несмотря на свои сверхспособности, не может остановить тысячи машин, рвущихся в город.
Морфеус и Тринити гибнут рядом с Нео, героически защищая Зион. Нео в страшном отчаянии увеличивает свою силу до совсем уж неимоверных масштабов, прорывается к единственному уцелевшему кораблю («Навуходоносор» Морфеуса), и покидает Зион, выбираясь на поверхность. Он направляется к главному компьютеру, чтобы уничтожить его, мстя за гибель жителей Зиона, и особенно – за смерть Морфеуса и Тринити.
На борту «Навуходоносора» прячется Бэйн-Смит, пытающийся помешать Нео уничтожить Матрицу, поскольку он понимает, что при этом погибнет и сам. В эпической драке с Нео Бэйн также проявляет суперспособности, выжигает Нео глаза, но в конце концов погибает. Далее следует сцена, в которой ослепший, но всё равно всё видящий Нео сквозь мириады врагов прорывается к Центру и устраивает там грандиозный взрыв. Он буквально испепеляет не только Центральный Компьютер, но и самого себя. Миллионы капсул с людьми отключаются, свечение в них пропадает, машины замирают навсегда и взору зрителя предстаёт погибшая, пустынная планета.
Сообщение  
Re: Просто интересное кино
Автор: hunkydory1967   Дата: 23.07.21 02:59:55   
Сообщить модераторам | Ссылка
(окончание)

Яркий свет. Нео, совершенно неповреждённый, без ран и с целыми глазами, приходит в себя сидящим в красном кресле Морфеуса из первой части «Матрицы» в абсолютно белом пространстве. Он видит перед собой Архитектора. Архитектор говорит Нео, что потрясён тем, на что способен человек во имя любви. Он говорит, что не учёл ту силу, которая вселяется в человека, когда он готов пожертвовать своей жизнью ради других людей. Он говорит, что машины на это не способны, и поэтому они могут проиграть, даже если это кажется немыслимым. Он говорит, что Нео – единственный из всех Избранных, который «смог зайти так далеко».
Нео спрашивает, где он. В Матрице, отвечает Архитектор. Совершенство Матрицы заключается, в числе прочего, ещё и в том, что она не допускает, чтобы непредвиденные события нанесли ей хоть малейший ущерб. Архитектор сообщает Нео, что они сейчас находятся в «нулевой точке» после перезагрузки Матрицы, в самом начале её Седьмой Версии.
Нео ничего не понимает. Он говорит, что только что уничтожил Центральный Компьютер, что Матрицы больше нет, как и всего человечества. Архитектор смеётся, и сообщает Нео нечто, шокирующее его до глубины души.
Зион – это часть Матрицы. Для того, чтобы создать для людей видимость свободы, для того, чтобы дать им Выбор, без которого человек не может существовать, Архитектор придумал реальность внутри реальности. И Зион, и вся война с машинами, и агент Смит, и вообще всё, что происходило с самого начала трилогии, было спланировано заранее и является не более чем сном. Война была только отвлекающим маневром, а на самом деле все, кто погиб в Зионе, боролся с машинами, и сражался внутри Матрицы, продолжают лежать в своих капсулах в розовом сиропе, они живы и ждут новой перезагрузки системы, чтобы снова начать в ней «жить», «бороться» и «освобождаться». И в этой стройной системе Нео – после его «перерождения» – будет отведена всё та же самая роль, что и во всех предыдущих версиях Матрицы: вдохновлять людей на борьбу, которой нет.
Ни один человек никогда не покидал Матрицу с момента её создания. Ни один человек никогда не умирал иначе, как согласно плану машин. Все люди – рабы, и это никогда не изменится.
Камера показывает героев фильма, лежащих в своих капсулах в разных уголках «питомников»: вот Морфеус, вот Тринити, вот капитан Мифунэ, погибщий в Зионе смертью храбрых, и многие, многие другие. Все они безволосы, дистрофичны и опутаны шлангами. Последним показывают Нео, выглядящего в точности так же, как в первом фильме в момент его «освобождения» Морфеусом. Лицо Нео безмятежно.
Вот как объясняется ваша суперсила в «реальности», говорит Архитектор. Этим же объясняется и существование Зиона, который люди «никогда не смогли бы построить таким, каким вы его видели» из-за нехватки ресурсов. И неужели, смеется Архитектор, мы позволяли бы освобожденным из Матрицы людям скрываться в Зионе, если у нас всегда была возможность либо убить их, либо подключить к Матрице снова? И неужели нам нужно было ждать десятилетия, чтобы уничтожить Зион, даже если бы он существовал? Всё-таки вы нас недооцениваете, мистер Андерсон, говорит Архитектор.
Нео, с помертвевшим лицом глядящий прямо перед собой, пытается осознать происшедшее, и бросает последний взгляд на Архитектора, который говорит ему на прощание: «В Седьмой Версии Матрицы миром будет править Любовь».
Звучит будильник. Нео просыпается, и выключает его. Последний кадр фильма: Нео в деловом костюме выходит из дома, и быстрым шагом направляется на работу, растворяясь в толпе. Под тяжелую музыку начинаются финальные титры.
Мало того, что этот сценарий выглядит более стройным и понятным, мало того, что в нём действительно блестяще объясняются сюжетные дыры, которые были оставлены без объяснений в экранизации – он ещё и гораздо лучше вписывается в мрачный стиль киберпанка, чем исполненный «надежды» конец увиденной нами трилогии. Это не просто Антиутопия, но Антиутопия в своем самом жестоком проявлении: конец света давно позади, и ничего нельзя исправить.
Но продюсеры настояли на хэппи-энде, пусть и не особенно радостном, и в конечном итоге, философская притча выродилась в набор спецэффектов...
https://masterok.livejournal.com/2343032.html

Что же в итоге? Весь мир - Матрица и выхода нет. В таком виде, трилогия была бы конечно более законченной и была бы скорее всего одним из символов эпохи "конца истории", из которой нет выхода, а предлагаемый системой выбор между подчинением через неведение и борьбой, ложен, поскольку борьба с системой уже заложена в ее базовые параметры.
Архитектор в виде управляющего системы, это не только и не столько отсылка к масонской мифологии, но прежде всего символ власти Создателя. И бунт Нео, бесполезный в рамках существующей системы, которая сама этот бунт и программирует, служит демонстрацией того, что борьба с системой без выхода за ее рамки невозможна и бессмысленна. Но за эти рамки нельзя выйти по самой их природе. Созданное не может изменить Создателя...


Сообщение  
Re: Просто интересное кино
Автор: опосити   Дата: 23.07.21 10:50:44   
Сообщить модераторам | Ссылка
История Олимпийских игр. Токио 1964. Tokyo Orimpikku (Tokyo Olympiad) - Kon Ichikawa


Год выпуска: 1965
Вид спорта: л/атлетика, гимнастика, плавание, борьба, волейбол, велосипед, штанга, стрельба, дзю-до, гребля, бокс, парусный спорт, футбол, конный спорт, хоккей, фехтование.
Участники: Император Хирохито, Эвери Брендидж, Юрий Власов, Леонид Жаботинский, Боб Хайес, Абебе Бикила, Валерий Брумель, Юзеф Шмидт, Ральф Бостон, Игорь Тер-Ованесян, Тамара и Ирина Пресс, Питер Снелл, Йозеф Одложил, Ромуальд Клим, Билли Милс, Рон Кларк, Борис Шахлин, Вера Чаславска, Лариса Латынина
Продолжительность: 170 мин
Сообщение  
Re: Просто интересное кино
Автор: опосити   Дата: 24.07.21 09:17:53   
Сообщить модераторам | Ссылка
Дни предательства / Dny zrady
Чехословакия
Военный, драма, исторический
Год выпуска: 1972
Продолжительность: 2 ~ 01:42:00
Этот монументальный фильм режиссёра Отакара Вавры представляет собой подробный отчет событий 1938 года.
Мюнхенское соглашение 30 сентября 1938 года между нацистской Германией, фашистской Италией, демократической Англией и демократической Францией, санкционировало расчленение суверенной Чехословакии и открыло дверь к ликвидации ее государственной независимости. После Мюнхена путь Европы ко Второй мировой войне был предрешен. Забавные параллели.
Сообщение  
Re: Просто интересное кино
Автор: еж ушастый   Дата: 24.07.21 18:07:47   
Сообщить модераторам | Ссылка
'Семь самураев', Япония 1954. Режиссер Акира Куросава. В ролях: Тосиро Мифунэ, Такаси Симура, Кэйко Цусима и др.'Семь самураев', Япония 1954. Режиссер Акира Куросава. В ролях: Тосиро Мифунэ, Такаси Симура, Кэйко Цусима и др.

Штатовская 'Великолепная семерка' в художественном плане - бледная тень японской ленты, и дело даже не в том, что это римейк, тут глубинное. Куросава создал художественное полотно, естественно вобравшее в себя великие нравственные принципы своего народа и культуры. Американцы взяли сюжет, перенесли его в Америку и сделали броскую вещицу на основе укоренившихся в Голливуде штампов, а моральные принципы использовали лишь как возможность лишний раз оттенить крутость своих 'кино-реальных кино-мужиков', потому это сразу ощущается как фальшь. Чистая история пиф-паф с элементами ненужной нравоучительности. Поделка и подделка. На неискушенного зрителя.
Сообщение  
Re: Просто интересное кино
Автор: еж ушастый   Дата: 29.07.21 12:03:36   
Сообщить модераторам | Ссылка
Пересмотрел с удовольствием Blade Runner (1982) Ридли Скотта, не стареет фильм. Пересмотрел с удовольствием Blade Runner (1982) Ридли Скотта, не стареет фильм.
Берегись!  
Re: Просто интересное кино
Автор: alex1972   Дата: 29.07.21 12:22:35   
Сообщить модераторам | Ссылка
Пересмотрел с удовольствием Blade Runner (1982) Ридли Скотта, не стареет фильм.

Нестареющая классика,ремейк так не зашел как оригинал тогда и сейчас!
Страницы (1318): [<<]   265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в AdLib
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика