Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Ad Libitum / Просто интересное кино

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
limliza (32), Потолок)McCartney (33), igorechka (37), Wild Thing (37), Ирина (37), Glam (38), Eireen O Bary (39), Follow/the/sun (39), Salty (46), Scouse (47), Osiris (48), ДЕДУШКА (50), BuuSuuSuuSuuS (54), Олег Гладков (64), narrizon (72), Sergey S. (74)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
enuff_znuff (11), lenaa (11), PtelBenzol (13), Lenka2 (13), dorfor (14), GirlWhoEatss (17), Good Old Bad Guy (18), dtikh (18), Шахин (18), светлейшая (19), SergeK (20), КРИСТИ (20), Rosco (20), Dasha (20), Чаплин (21), fearless (21), Manderly (22)

Последние новости:
25.04 Ринго Старр «воссоединился» с «потерянной» гитарой Джона Леннона
25.04 Умер один из основателей The Moody Blues Майк Пиндер
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
24.04 Йоко Оно получит медаль Эдварда Макдауэлла за вклад в американскую культуру
24.04 В оформлении нового виски Ardbeg нашли отсылки к Битлз и The Rolling Stones
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Просто интересное кино

Страницы (1318): [<<]   221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в AdLib
Внимание  
Re: Просто интересное кино
Автор: Andrzej Szablewski   Дата: 01.07.20 08:14:19   
Сообщить модераторам | Ссылка
Михаил ХолодковскийМихаил Холодковский

ТРОФЕЙНЫЕ ФИЛЬМЫ (часть 3)

Двойная игра

"Светлячок" ("Firefly", США, 1937)

Фильм, презентующий еще одну музыкальную кинозвезду тех лет, Джанетт Макдональд. Среди "трофеев" были такие ее фильмы, как "Весенние дни", "Роз-Мари", "Таинственный беглец", "Сан-Франциско"... А "Двойная игра" - это оперетта композитора Рудольфа Фримля с приключенческим сюжетом. "Светлячок" - это подпольный псевдоним шпионки времен наполеоновских войн в Испании, работавшей певицей и танцовщицей. Конечно же, в фильме будет любви больше, чем шпионажа. Самый знаменитый музыкальный номер - это "Ослиная серенада" в исполнении Алана Джонса ("Мой осёл мимо сёл, мимо рощи зеленой весело бежит, и кричит на бегу: Ты совсем поглупел, мой хозяин влюбленный, кто из нас осёл, я понять не могу!"):

https://zen.yandex.ru/media/id/5cd05bf19680af00b2c7f413/trofeinye-filmy-chast-3-5ef541e...
Сообщение  
Re: Просто интересное кино
Автор: round   Дата: 01.07.20 10:38:44   
Сообщить модераторам | Ссылка
2еж ушастый:

>Тогда еще вопрос, как к обладателю обширной коллекции
>его фильмов: хочу посмотреть днями 'Куклы'и 'Точки
>и линии', мне показалось эти фильмы тоже выходят
>за рамки стрелялок с якудза. Вы не смотрели?

"Точки и линии" не смотрел,
а "Куклы" смотрел, но подзабыл, надо пересмотреть,
там три истории по мотивам пьес М.Тикамацу, снятые в эстетике японского театра кукол.
Здорово!  
Re: Просто интересное кино
Автор: Andrzej Szablewski   Дата: 01.07.20 13:01:08   
Сообщить модераторам | Ссылка
Д'Артаньяны мирового кино. Какой лучше?Д'Артаньяны мирового кино. Какой лучше?

Шарль Ожье де Бац де Кастельмор, граф д’Артаньян (1613, Франция — 25 июня 1673, Нидерланды) — гасконский дворянин, сделавший блестящую карьеру при Людовике XIV в роте королевских мушкетёров. Герой многочисленных приключенческих романов и кинофильмов.

Жизнь д’Артаньяна, преобильно сдобренная различного рода фантастическими эпизодами, легла в основу трёхтомных «Мемуаров г-на д’Артаньяна», изданных в 1700 году. В действительности этот текст (как и ряд других псевдомемуаров) сочинён писателем Гасьеном де Куртиль де Сандра; сам д’Артаньян ничего не писал и вообще, как показывают его бумаги, был малограмотен.

А в середине XIX века Александр Дюма-отец создал на основе этой книги свой цикл о мушкетёрах («Три мушкетёра» (1844), «Двадцать лет спустя» и «Виконт де Бражелон, или Десять лет спустя»).

А с начала XX века (точнее, с конца XIX-го) в процесс мемуаризации похождений бравого гасконца включились мировые кинематографисты.

Актёры почитали за честь создать на экране свой, неповторимый образ этой знаменитой личности.

Вот некоторые из актёров, которые играли д’Артаньяна на экране (на самом деле их гораздо больше):

Далее по ссылке:

https://zen.yandex.ru/media/sovetskoe_kino_za_chashkoj_chaya/dartaniany-mirovogo-kino-k...
Здорово!  
Re: Просто интересное кино
Автор: Andrzej Szablewski   Дата: 01.07.20 13:05:17   
Сообщить модераторам | Ссылка
Д'Артаньяну на все времена Жерару Барре уже 88 лет, как сейчас живет и выглядит актерД'Артаньяну на все времена Жерару Барре уже 88 лет, как сейчас живет и выглядит актер

Дуэлянт, забияка с утонченным вкусом и изысканными манерами, таким показал нам знаменитого гасконца рослый красавец с душой лирика актер Жерар Барре. Дилогия Бернара Бордери; «Три мушкетера. Месть миледи» и «Три мушкетёра. Подвески королевы», по праву считается канонической. В этом кинополотне прекрасно все, и декорации и костюмы, и, конечно актеры. Коллегами Барре по съемочной площадке стали такие прекрасные артисты как: Милен Демонжо, Даниэль Сорано, Перетт Прадье, Ги Трежан и другие.

Далее по ссылке:

https://zen.yandex.ru/media/id/5a5617b18651654ead318ff3/dartanianu-na-vse-vremena-jerar...
Сообщение  
Re: Просто интересное кино
Автор: round   Дата: 02.07.20 11:01:09   
Сообщить модераторам | Ссылка
Уважаемый, еж ушастый!

Пересмотрел фильм Китано "Точка кипения".
Интересно как понять концовку фильма?
Я почитал рецензии и отзывы на Кинопоиске и другие,
но так ни у кого конкретики не нашёл.
Как я понял, Масаки и его девушка Саяка погибают, въехав на бензовозе в офис якудзы Атомо.
Причем погибнуть вместе с любимым Саяка решила, когда они стояли на дороге возле бензовоза с включенной аварийкой,
у неё был выбор.
А что хотел сказать Китано последними кадрами фильма?
Если бы Масаки сидел на своём толчке, знал своё место и не выступал, то мог бы и дальше играть в бейсбол?
Сообщение  
Re: Просто интересное кино
Автор: bimo   Дата: 02.07.20 11:36:11   
Сообщить модераторам | Ссылка
Голоса(2014)Голоса(2014)

Жанр: ужасы, триллер, комедия
Страны: США, Германия
Режиссёр: Маржан Сатрапи
Длительность: 103 мин.

Чёрная комедия про серийного убийцу. Говорящие пёс-романтик и кот-циник отлично спавились с ролями.
Внимание  
Re: Просто интересное кино
Автор: Andrzej Szablewski   Дата: 02.07.20 21:19:34   
Сообщить модераторам | Ссылка
Михаил Холодковский

Михаил Холодковский

Одноногие Джоны Сильверы

Стивенсоновский "Долговязый" Джон Сильвер из "Острова сокровищ", наверное - самый яркий пиратский персонаж в мировой литературе, затмивший всех своих коллег, "джентльменов удачи". Поэтому естественно, что эта роль была настоящим подарком для любого киноактера. Вот галерея их образов:

Далее по ссылке:

https://zen.yandex.ru/media/id/5cd05bf19680af00b2c7f413/odnonogie-djony-silvery-5ef648f...
Здорово!  
Re: Просто интересное кино
Автор: audi   Дата: 02.07.20 21:32:56   
Сообщить модераторам | Ссылка
вот вспомнил,когда то очень Любил.Попутного ветра,Синяя птица...Радмимла Караклаич там Хороша.А на вечерок решил пересмотреть ПЕСНИ МОРЯ.
Здорово!  
Re: Просто интересное кино
Автор: Andrzej Szablewski   Дата: 02.07.20 21:48:01   
Сообщить модераторам | Ссылка
Такие разные Констанци. Актрисы, исполнившие роль возлюбленной д’АртаньянаТакие разные Констанци. Актрисы, исполнившие роль возлюбленной д’Артаньяна

В большинстве приключенческих историй дама сердце лишь приложения к главному герою. Совсем иная ситуация с Констанцией Бонасье. Александр Дюма, наделил лирическую героиню самого своего известного романа весьма противоречивой натурой.

При этом автор не прописал для нее раскрывающей мотивацию предысторий. Мало того, героиня замкнута в себе и немногословна. Оттого раскрыть ее сложный характер, и показать на экране, почему ей доверилась королева и от чего без ума одиозный герой, непростая задача, которая по зубам только очень сильной актрисе.

Далее по ссылке:


https://zen.yandex.ru/media/id/5a5617b18651654ead318ff3/takie-raznye-konstanci-aktrisy-...
Ирония  
Re: Просто интересное кино
Автор: VeeJayMan   Дата: 02.07.20 22:20:37   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Andrzej Szablewski:

>Михаил Холодковский
>ВИДЕОПИРАТСТВО ПРИДУМАЛА СОВЕТСКАЯ ВЛАСТЬ
Высер в пустоту... Инфа для слюнявых детишек, которые только постигают мир.
Сообщение  
Re: Просто интересное кино
Автор: еж ушастый   Дата: 02.07.20 23:50:47   
Сообщить модераторам | Ссылка
to round << А что хотел сказать Китано последними кадрами фильма? Если бы Масаки сидел на своём толчке, знал своё место и не выступал, то мог бы и дальше играть в бейсбол?<<

Вот нашел такую точку зрения по 'Точке кипения' Такеши Китано:

Returning to the story, it opens and ends with Masaki in the darkness of a toilet at the baseball field, hence indicating that the entire story took place in his head. The entire story is a day dream Masaki is having while sitting on the toilet.

'Возвращаясь к сюжету, он начинается и заканчивается тем, что Масаки сидит в темном туалете на бейсбольном поле, отсюда вывод: все случившееся плод его воображения. Вся история произошла у него в голове, пока он сидел в туалете'.

http://www.kitanotakeshi.com/reviews/kitano/boilingpoint.html

Но вообще, я считаю, что это просто любопытный авторский ход, такие закольцованные концовки не новый прием и в литературе и кино, они дают зрителю возможность поиграть в дополнительные интерпретации сюжета. Как это с полным правом вы и сделали, ваш вариант такой же полноправный как и любой другой. Сами по себе закольцовывания могут не значить или вообще ничего или значить довольно много. Однозначного ответа тут не будет, но я полагаю, поскольку это всего лишь второй фильм Китано как режиссера, он просто решил слегка раздвинуть рамки игры со зрителем и особого смысла я тут не вижу.

А вот помните как начинается The Wall Pink Floyd, окончанием фразы "....we came in?", а заканчивается ее началом: "Isn't this where...." Из того же ряда прием, но тут глубже, это и вершки и корешки сюжета.

source: https://www.lyricsondemand.com/p/pinkfloydlyrics/thewalllyrics.html#26

Внимание  
Re: Просто интересное кино
Автор: Andrzej Szablewski   Дата: 03.07.20 09:36:15   
Сообщить модераторам | Ссылка
Михаил Холодковский
Михаил Холодковский

ТРОФЕЙНЫЕ ФИЛЬМЫ (часть 4)

Петер

"Петер, девушка с автозаправки" ("Peter, das Mädchen von der Tankstelle", Австро-Венгрия, 1934)

Музыкальная комедия с классическим приемом переодевания женщины в мужчину. В главной роли - австро-венгерская и американская звезда Франческа Гааль (подлинное имя - Сидония Зильбершпиц), актриса с прекрасными музыкальным и комедийным даром. (Среди "трофеев" были также ее фильмы "Маленькая мама" и "Катерина"). Поставил фильм Герман Костерлиц. Что интересно, и она, и Костерлиц, и продюсер Джо Пастернак после начала войны эмигрировали в Голливуд, где продолжили работать. Пастернак и Костерлиц (сокративший фамилию до "Костер") практически создали Дину Дурбин, и сняли с ней, в частности, ремейк фильма с Гааль "Весенний парад" АКА "Весенний вальс".

На сюжет "Петера" Александр Белинский снимет в 1979 году один из своих телефильмов-балетов с Екатериной Максимовой п/н "Старое танго". Так он был назван в память о лучшем музыкальном номере из "Петера".

Далее по ссылке:

https://zen.yandex.ru/media/id/5cd05bf19680af00b2c7f413/trofeinye-filmy-chast-4-5ef6666...
Сообщение  
Re: Просто интересное кино
Автор: round   Дата: 03.07.20 16:00:56   
Сообщить модераторам | Ссылка
2еж ушастый:

Спасибо за ответ!
Интересную ссылку вы дали.
Кстати, такую же версию я тоже рассматривал, что всё действие фильма - фантазии Масаки.
Сообщение  
Re: Просто интересное кино
Автор: round   Дата: 03.07.20 16:07:42   
Сообщить модераторам | Ссылка
2еж ушастый:

>Но вообще, я считаю, что это просто любопытный
>авторский ход, такие закольцованные концовки не
>новый прием и в литературе и кино, они дают зрителю
>возможность поиграть в дополнительные интерпретации
>сюжета.

Да, встречал такие приёмы.
Но я (по характеру) люблю, когда всё однозначно.
Сообщение  
Re: Просто интересное кино
Автор: еж ушастый   Дата: 03.07.20 18:24:01   
Сообщить модераторам | Ссылка
to round << Но я (по характеру) люблю, когда всё однозначно. <<

Это общечеловеческая черта, как мне кажется, мы по жизни стараемся избегать неопределенности, пытаемся от нее избавиться, чем ее больше, тем менее комфортно мы себя ощущаем. В искусстве, как прием, она распространена и, умом понимая ее роль, мы зачастую все равно стараемся для себя все разложить по полкам, это в порядке вещей.

Я тут с вашей подачи заинтересовался возможными трактовками концовки фильма, нашел любопытные отзывы на английском, переведу и выложу тут, бо есть любопытные. Так что спасибо вам, вы меня подвигли на поиски.
Сообщение  
Re: Просто интересное кино
Автор: еж ушастый   Дата: 03.07.20 20:48:32   
Сообщить модераторам | Ссылка
to round

Вот любопытные замечания по символике (фильм японский, резонно искать в нем скрытую глубину) и в особенности по финальной сцене. Я, к примеру, только прочтя этот комментарий и пересмотрев начало и конец фильма, заметил разницу в динамике движений героя.

A lot of the comments have been about the film's relationship to the nature of violence, and it's true that it is a violent film. However, that's not the point of the movie. The film starts showing a young man sitting in the dark. He comes out into the light and walks slowly to where the action is taking place. He is dull, uninvolved, uninterested in what's going on. In the beginning, events happen to him. It is only after he is attacked by a hoodlum that he begins to take action himself. He volunteers for the mission to buy a gun and while on that expedition he is exposed to a wide variety of experiences that force him to become a more active personality. After his return he shows himself to be a take charge guy. The symbolism of the butterfly eggs is one of metamorphosis. The title "Boiling Point" has a meaning of change, the point at which water turns to steam. Finally, the last scene is of him in the same darkness as he was at the beginning, but this time when he emerges his movements are quick and jaunty. He is a different man.

Много комментариев были посвящены связи фильма с сущностью насилия, и действительно, фильм полон жестокости и насилия. Однако суть его не в этом. Фильм начинается с того, что юноша сидит в темноте. Он безразлично выходит на свет и медленно идет к месту событий. Это скучный, отстраненный человек, его не интересует происходящее вокруг. Поначалу это пассивный участник событий, они происходят с ним. И лишь после нападения уголовника он сам начинает действовать. Он вызывается раздобыть оружие и в этом походе с ним случается множество происшествий, что вынуждает его стать личностью более активной. По возвращении он демонстрирует способность принимать на себя ответственность. Яйца бабочки это символ, означающий метаморфозы. В самом названии ‘Точка кипения’ заключен смысл перемен, точка превращения воды в пар. И, наконец, финальная сцена, он там же где и в начале, но на этот раз, когда он выходит, его движения быстрые и пружинистые. Это другой человек.

https://www.imdb.com/title/tt0098967/reviews
Сообщение  
Re: Просто интересное кино
Автор: bimo   Дата: 03.07.20 21:01:25   
Сообщить модераторам | Ссылка
Дружить по-русски(2019)Дружить по-русски(2019)

Французская комедия: в ней есть чёрный, французы, стереотипы по отношению к русским, всё кроме самих русских.
Сообщение  
Re: Просто интересное кино
Автор: еж ушастый   Дата: 03.07.20 21:06:00   
Сообщить модераторам | Ссылка
to bimo << всё кроме самих русских. <<

Увы, это стойкое заболевание западных фильмов.
Сообщение  
Re: Просто интересное кино
Автор: еж ушастый   Дата: 03.07.20 23:23:40   
Сообщить модераторам | Ссылка
to round

И последний перевод комментария к 'Точке кипения'. Из тех, с которыми я познакомился, предыдущий и этот произвели впечатление самых интересных.

Quite simply, the film ends as it begins, with Masaki in the dark shack of the baseball field toilet, from which he casually emerges to return to the game. As an ending it's inconclusively suggestive and open to a number of possible interpretations, particularly in light of the scenes that immediately precede it. The most straightforward is that following his adventures, Masaki has returned to normal life and will deal with the consequences when they eventually arrive. Frankly, this seems unlikely, requiring us to swallow the idea that our boy did not die in the fireball he unleashes on the Otomo company, but that he somehow jumped free before the lorry he was driving hit the building. Sorry, no sale. The second possibility is that the whole thing is a flash-fowards to future events, one that then returns us to the story's beginning, where the central protagonist emerges from the toilet with little idea of the dramatic direction his life is soon to take. The third and most potentially contentious is that the whole thing has been a daydream, concocted in the dark of the toilet by an unassuming nobody who dreams of adventures beyond his experience and capabilities. This is given some credence by Masaki's in-story adoption of an obviously false name, his expressionless observation of events that happen largely around rather than to him, a self-sacrificing final heroic truck drive with the girl at his side, and the fact that Uehara's worst behaviour is directed at everyone else. A pointer to this explanation is provided in the film's opening scene, when Iguchi asks Masaki why he spends so long in the toilet – daydreams this detailed, after all, take time to formulate. If this works for you – and it's certainly my favourite – then it seems likely that the daydream was constructed from actual memories, perhaps sparked by a genuine dressing down received from a cocky garage customer that Masaki wanted to hit but didn't have the nerve to, the rest drawn from stories told by others, and casual friendships that could have been something more.

'Все очень просто, фильм заканчивается так же, как и начинается, Масаки в темном сарайчике-туалете при бейсбольном поле, он самым обыденным образом выходит оттуда, чтобы вернуться к игре. Концовка непоследовательная и наводящая на размышления, ее можно по-разному интерпретировать, особенно в свете событий непосредственно ей предшествующих. Самая прямолинейная трактовка – Масаки, после всех приключений вернулся к обычной жизни, и будет заниматься последствиями, когда такая необходимость перед ним встанет. Откровенно говоря, маловероятно, ибо тогда нам придется примириться с мыслью будто наш паренек не погиб в огненном смерче, устроенным им в компании Отомо, но каким-то образом выпрыгнул из грузовика, за рулем которого находился до того как тот врезался в здание. Извините, не верится. Вторая версия, все произошедшее на экране – ‘флэшфорвард’, скачок в будущее, перенос в будущие события, и он возвращает нас к началу истории, когда главное действующее лицо выходит из туалета, не имея ни малейшего представления о том драматическом повороте в ходе его жизни, который вскоре произойдет. Третий, потенциально самый спорный вариант, все случившееся – это фантазии, возникшие в темноте туалета в голове непритязательного неудачника, мечтающего о чем-то за рамками своего жизненного опыта и способностей. Следующие моменты некоторым образом подтверждают такое прочтение: в процессе развития сюжета Масаки берет себе явно вымышленное имя; он бесстрастно наблюдает за событиями, которые по большей части происходят вокруг него, а не с ним самим; его самоотверженный героический акт на грузовике с девушкой бок о бок и тот факт, что самые скверные выходки Уэхары направлены на кого угодно, кроме Масаки. Еще одна подсказка в пользу такого объяснения дается в начальной сцене фильма, когда Игучи спрашивает Масаки, почему тот подолгу задерживается в туалете – в конце концов настолько подробные фантазии требуют времени, чтобы облечься в форму. Если вас такое объяснение устраивает - а оно мое излюбленное - тогда кажется вероятным, что фантазии родились из реальных воспоминаний, возможно, вспыхнув из-за подлинной взбучки, полученной от наглого клиента заправочной станции, которого Масаки хотел ударить в ответ, но не хватило запала, а остальное всплыло из рассказов прочих людей и случайных привязанностей, которым не суждено было стать чем-то большим'.

http://www.cineoutsider.com/reviews/dvd/b/boiling_point.html
Сообщение  
Re: Просто интересное кино
Автор: round   Дата: 04.07.20 10:24:47   
Сообщить модераторам | Ссылка
Уважаемый,еж ушастый!

Большое спасибо за подробный разбор фильма и переводы!

Больше всех мне понравился этот комментарий, и даже, в случае, если он не совпадает с замыслом самого Китано,
здорово объясняет факты, поведение героев и их мотивы:

>Третий,
>потенциально самый спорный вариант, все случившееся
>– это фантазии, возникшие в темноте туалета в
>голове непритязательного неудачника, мечтающего
>о чем-то за рамками своего жизненного опыта и
>способностей. Следующие моменты некоторым образом
>подтверждают такое прочтение: в процессе развития
>сюжета Масаки берет себе явно вымышленное имя;
>он бесстрастно наблюдает за событиями, которые
>по большей части происходят вокруг него, а не
>с ним самим; его самоотверженный героический акт
>на грузовике с девушкой бок о бок и тот факт,
>что самые скверные выходки Уэхары направлены на
>кого угодно, кроме Масаки. Еще одна подсказка
>в пользу такого объяснения дается в начальной
>сцене фильма, когда Игучи спрашивает Масаки, почему
>тот подолгу задерживается в туалете – в конце
>концов настолько подробные фантазии требуют времени,
>чтобы облечься в форму. Если вас такое объяснение
>устраивает - а оно мое излюбленное - тогда кажется
>вероятным, что фантазии родились из реальных воспоминаний,
>возможно, вспыхнув из-за подлинной взбучки, полученной
>от наглого клиента заправочной станции, которого
>Масаки хотел ударить в ответ, но не хватило запала,
>а остальное всплыло из рассказов прочих людей
>и случайных привязанностей, которым не суждено
>было стать чем-то большим'.

А ещё в фильме есть момент, когда Уэхара (Китано) едет в автомобиле, перед ним промелькнули
события: расстрел им главы якудзы, а затем собственная смерть. То есть он знал, чем для него всё закончится.
Страницы (1318): [<<]   221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в AdLib
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика