Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Группа Pink Floyd заключила новый контракт с компанией EMI

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Mind_Game (34), Кукумалу (35), Beatle-Walrus (36), matrikat (43), Alek (46), Heinrich Ptiza (48), Кастян (48), valdai (49), Витя Кипербаум (54), Alex (64), buzun (66), Vakeshy (69), Andr McCull (72), PhotoGraf (72)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
megapro17 (3), Yaroslav007 (7), Aaron Sheiman (7), tskans (11), Litox (12), badboyboogie (14), Arina S. (14), BeatleDolly (16), Jet - 1 (16), Fam (17), AnotherGirl (18), ausong (18), Леди Дождь (18), Витя Кипербаум (18), happy84 (18), Alyona (20), Spike (21), Lenok (21), Juliaz (21), Art (21), Romeo Whisky (21), oskarash (21), Wendl (22)

Последние новости:
26.03 Пол Маккартни и Найл Роджерс поблагодарили Роджера Долтри за работу с Teenage Cancer Trust
26.03 Маккартни поделился воспоминаниями о работе над Hey Jude
26.03 Король Швеции наградит членов группы ABBA рыцарскими орденами
24.03 Черновик Lovely Rita выставлен на торги за $650 тысяч
24.03 Онлайн-аукцион Патти Бойд принес $3,6 млн
24.03 Книга The McCartney Legacy: Volume 2 выйдет в декабре
23.03 60 лет книге Джона Леннона `In His Own Write`
... статьи:
19.03 Денни Лейн. Ранняя Дискография (1963-1971).
10.03 Интервью с Крисом Слэйдом (AC/DC, Manfred Mann's Earth Band, The Firm)
02.03 Blue Cheer. Дискография
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Группа Pink Floyd заключила новый контракт с компанией EMI

Тема: Pink Floyd family

Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Обсуждение
Группа Pink Floyd заключила новый контракт с компанией EMI
Автор: Beatles.ru   Дата: 05.01.11 01:03:24
Цитата
В прошлом году группа Pink Floyd выиграла судебный процесс в Высоком суде Лондона по иску к EMI. Судья Эдрю Морритт признал справедливыми заявления музыкантов о том, что в течение целого ряда лет компания неверно рассчитывала им гонорары за произведения, проданные через Интернет. Кроме того, по требованию Pink Floyd судья запретил EMI продавать во всемирной сети песни отдельно от альбомов, в которые те первоначально входили. Участники коллектива считают, что подобные продажи «разрушили бы целостность» их произведений.

Коллектив подписал первый контракт с этой звукозаписывающей компанией в 1967 году и впоследствии стал для EMI одним из самых прибыльных и успешных. Каталог песен Pink Floyd уступает по уровню мирового спроса только одному музыкальному коллективу - The Beatles. Во всем мире продано более 200 млн альбомов группы.

Достигнув конструктивного решения конфликта с EMI, Pink Floyd, тем самым, отказался следовать примеру бывшего «битла» Пола Маккартни, а также музыкантов из The Rolling Stones и Radiohead . Все они разорвали контракты со звукозаписывающей компанией после того, как в 2007 году она была приобретена инвестиционной компанией Terra Firma.

Комментируя заключение контракта с Pink Floyd, глава EMI Роджер Фэксон заявил, что «возможность работать с одной из самых значительных групп за все времена - большая честь».

https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=6523
Обсуждение  
Обсуждение новости: "Группа Pink Floyd заключила новый контракт с компанией EMI"
Автор: Mel Nick   Дата: 05.01.11 01:03:25   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Такая новость намекает на скорый ремастер-эдишен, типа битловсих и соло-битловских последних релизов!
Сообщение  
Re: Группа Pink Floyd заключила новый контракт с компанией EMI
Автор: dannymass   Дата: 05.01.11 04:43:56   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Дедульки срубили баблишка и решили не рубить сук. А между тем Island/Universal спит и видит их каталог. Зря они так - им еще большие бабки светили. А Дарксайд покупали и будут покупать - что на EMI, что на UNI.
Сообщение  
Re: Группа Pink Floyd заключила новый контракт с компанией EMI
Автор: Бри   Дата: 05.01.11 10:53:19   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Время покажет, правильно они сделали, или нет.
Сообщение  
Re: Группа Pink Floyd заключила новый контракт с компанией EMI
Автор: Drybushchak   Дата: 05.01.11 11:03:20   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2dannymass:
>А между тем Island/Universal спит и видит
>их каталог. Зря они так - им еще большие бабки
>светили.
К тому же, мы наверняка увидели бы SACD со звуком 5.1., как у Moody Blues...
Любовь  
Re: Группа Pink Floyd заключила новый контракт с компанией EMI
Автор: СаЯн   Дата: 05.01.11 21:47:07   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Drybushchak:

>2dannymass:
>>А между тем Island/Universal спит и видит
>>их каталог. Зря они так - им еще большие бабки
>>светили.
>К тому же, мы наверняка увидели бы SACD со звуком
>5.1., как у Moody Blues...

Согласен ! Да послушать бы в SACD - Dark Side of the Moon, или Animals, за Стену я уж вообще молчу. Вот было бы КЛАССНО...
Сообщение  
Re: Группа Pink Floyd заключила новый контракт с компанией EMI
Автор: DimBorgir   Дата: 05.01.11 21:56:05   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Drybushchak:

>К тому же, мы наверняка увидели бы SACD со звуком 5.1.

2СаЯн:

> Да послушать бы в SACD - Dark Side of the Moon

так САСД Дарк Сайд в 5.1 уже ж есть давно. Я, правда, сам лично не слышал, ввиду отсутствия соответствующей крутилки и ресивера, но вот на диске у меня написано про 5.1 Серраунд Саунд. Неужто брешут гады?????
Улыбка  
Re: Группа Pink Floyd заключила новый контракт с компанией EMI
Автор: AlexZab   Дата: 05.01.11 21:56:50   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
5.1 микс уже давно существует! Будьте внимательнее!
Сообщение  
Re: Группа Pink Floyd заключила новый контракт с компанией EMI
Автор: Eeyore   Дата: 05.01.11 22:06:15   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Dark Side выходил на SACD лет пять или семь назад. Правда, там использовалась другая фонограмма, записанная для квадро-пластинки. Диск до сих пор доступен.
Сообщение  
Re: Группа Pink Floyd заключила новый контракт с компанией EMI
Автор: cmi   Дата: 05.01.11 22:17:20   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Eeyore:

>Dark Side выходил на SACD лет пять или семь назад.
>Правда, там использовалась другая фонограмма,
>записанная для квадро-пластинки. Диск до сих пор доступен.

SACD содержит полноценный современный 5.1 микс альбома. Квадромикс официально так и остался доступен на LP. Неофициально - на бутлегах.
Над 5.1 микшированием WYWH вроде как работа ведётся, но очень медленно.
Любовь  
Re: Группа Pink Floyd заключила новый контракт с компанией EMI
Автор: СаЯн   Дата: 05.01.11 22:18:09   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Eeyore:

>Dark Side выходил на SACD лет пять или семь назад.
>Правда, там использовалась другая фонограмма,
>записанная для квадро-пластинки. Диск до сих пор доступен.

Спасибо дорогой за инфо, будем искать...
Сообщение  
Re: Группа Pink Floyd заключила новый контракт с компанией EMI
Автор: Eeyore   Дата: 05.01.11 22:35:53   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2cmi:

>SACD содержит полноценный современный 5.1 микс
>альбома. Квадромикс официально так и остался доступен
>на LP. Неофициально - на бутлегах.
>Над 5.1 микшированием WYWH вроде как работа ведётся,
>но очень медленно.

В 5.1 обычно переводят квадро, а не стереозаписи. В появлении Wish на SACD сильно сомневаюсь. Последние годы в этом формате выпускают лишь классику и джаз. Но народные умельцы точно сделают многоканальные версии всего, что угодно.
Сообщение  
Re: Группа Pink Floyd заключила новый контракт с компанией EMI
Автор: Drybushchak   Дата: 05.01.11 23:38:30   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Eeyore:
>В появлении Wish на SACD сильно сомневаюсь. Последние
>годы в этом формате выпускают лишь классику и
>джаз.
Это не так: SACD и DVD-Audio с рок-музыкой по-прежнему выходят.
>Но народные умельцы точно сделают многоканальные
>версии всего, что угодно.
Уже давно сделали, у меня есть.
2Eeyore:
>В 5.1 обычно переводят квадро, а не стереозаписи.
Не так. В 5.1. переводят с многодорожечных мастер-лент. К примеру, диски King Crimson в квадро не выходили, между тем есть великолепный многоканальный микс Стивена Уилсона. Или взять тот же Foreigner...
2DimBorgir:
>так САСД Дарк Сайд в 5.1 уже ж есть давно. Я,
>правда, сам лично не слышал, ввиду отсутствия
>соответствующей крутилки и ресивера, но вот на
>диске у меня написано про 5.1 Серраунд Саунд.
>Неужто брешут гады?????
Не брешут. Есть у меня Dark Side Of The Moon на SACD. И в 5.1 его слушаю. Но речь идет об издании в этом формате (или на DVD-Audio) по крайней мере классических альбомов группы. Как это сделали в случае с Moody Blues, Эриком Клептоном, King Сrimson... Хотя бы в стерео (как у Kinks, CCR, Алана Парсонза), если лень шестиканальным миксом заниматься.

Сообщение  
Re: Группа Pink Floyd заключила новый контракт с компанией EMI
Автор: dannymass   Дата: 05.01.11 23:45:28   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Eeyore:

>Dark Side выходил на SACD лет пять или семь назад.
>Правда, там использовалась другая фонограмма,
>записанная для квадро-пластинки. Диск до сих пор доступен.

На SACD совершенно другой микс, сделанный без участия Парсонса. Оригинальный квадрофонический до сих доступен только на виниле. И сам Парсонс очень сильно на этот 5.1 микс ругался, говорил, что там все неправильно сделано. Типа, я бы им такое сделал, а они даже не позвали, гады, эх ;-))))
Предупреждение  
Re: Группа Pink Floyd заключила новый контракт с компанией EMI
Автор: dannymass   Дата: 06.01.11 04:50:53   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Another Phase of the Moon

Original engineer Alan Parsons explains why the SACD mix doesn't speak to him. By Ken Richardson
Photos by Ebet Roberts

Walk into the home of Alan Parsons, nestled in the hills of Santa Barbara, and you’ll see ample evidence of his illustrious career. There are so many gold and platinum records on the wall of the studio annex that they spill from the hallway and fill the kitchen. There’s everything from Red Rose Speedway, which he helped record for Paul McCartney, to Eye in the Sky, one of the many albums by his own Alan Parsons Project. Then there’s the original gold record for Pink Floyd’s The Dark Side of the Moon, which Parsons engineered at Abbey Road Studios.

But open up the Super Audio CD of Dark Side, and you’ll see no evidence that Parsons had a hand in the six-channel mix. That’s because he didn’t.

“Of course, I understand Pink Floyd would want to take on their engineer of the past 25 years for this project,” Parsons acknowledges, referring to James Guthrie, who was tapped to do the surround mix. “But I think it would have been nice if I had received a call just to say, ‘Would you like to be involved?’ I had been consulted when Dark Side was remastered in 1992.”

Some fans contend that the stunning sonic architecture of the original album is at least partly due to the engineering expertise of Parsons. Then again, since its 1973 release, some band members have occasionally tried to downplay his role. There’s plenty of room for differing memories and opinions in the span of 30 years. David Gilmour and Roger Waters themselves often disagree on their own roles in Dark Side.

“It’s a function of human nature,” Parsons observes, “that everybody who contributes to a project feels that their input is the make-or-break, crucial thing—the thing that took it from good to great. I don’t think I’m trying to say that, but I would say that without me, the album might have been different.”

In the early 1970s, Parsons engineered Pink Floyd’s Atom Heart Mother before doing Dark Side, and he then made quad mixes of both—commissioned by EMI but not okayed by the band.

“I’m not surprised that Pink Floyd rejected my quad mix of Dark Side for the SACD,” Parsons says. “I did the mix very quickly. If I’d known that the record would sell in its millions, then I would’ve insisted on having more time. There’s stuff missing from the quad mix. I just didn’t have enough tape machines in the studio to get it all in. The quad was a compromise; I have no problem admitting that fact. I did it single-handedly without automation. But the feel of that mix is pretty exciting. Conceptually, it wasn’t so wrong that I shouldn’t have had a crack at the surround mix.”

Parsons gave a detailed account of the making of the quad mix in “Four Sides of the Moon,” a paper he wrote in 1975, originally published in Studio Sound magazine. And last December, at the Surround 2002 Conference, he discussed his philosophy of surround:

“The surround experience shouldn’t be a stereo experience with ambience. It should be four stereo sound fields. I tend to work on the outsides when I mix for surround. A lot of people choose to go into the room, but that’s asking for clarity problems—it clouds things up. In my quad mix of Dark Side, I liked the idea of action happening in all four channels. I wasn’t particularly interested in it sounding like a band onstage.”

Today, Parsons tells me his impression of Guthrie’s six-channel mix. “I’m generally rather disappointed. It’s not very discrete. There is some discrete information in there. But I found myself, about two-thirds of the way through, kind of forgetting that this was surround. James was possibly a little too true to the original mix. He could have taken some risks, as I did on the quad. One of the parameters I always work with when I’m mixing for surround is: Keep the Interest. If there’s nothing going on, then stick something in the back.”

That said, Parsons agrees with Guthrie’s subtle use of the center channel. “He’s right with me on that. If it was a perfect world, I’d be fine with the center channel. But since the center can be set up in someone’s home at anything but the exact correct level, I’m not really interested in it. Also, artists don’t like to have their voices isolated in the center for microanalysis—or for possible karaoke versions.

“Overall, I think that James has done a great job in cleaning everything up. And his surround mix has some very good moments. But it also has some rather dull moments.”

Even though Parsons and his fiancée, Lisa Marie Griffiths, are to be married in only ten days, he takes the time to conduct a moment-by-moment listening session. He goes beyond A/B comparisons to A/B/C comparisons: the original stereo mix, his quad mix, and Guthrie’s six-channel mix. Parsons and I are in his studio, surrounded by B&W Nautilus 802 speakers. And since Track 1 of Dark Side was named after the line that he would say when testing a microphone, I just couldn’t resist following suit: “Alan Parsons: speak to me.” His reply: “Any colour you like!”
Сообщение  
Re: Группа Pink Floyd заключила новый контракт с компанией EMI
Автор: dannymass   Дата: 06.01.11 04:51:21   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Speak to Me. “In the stereo mix, I put the heartbeat coming slightly from the right, because if a person is facing you, the heart is on the right. James has the heart dead-center.”

Breathe. “I like James’s placement in the beginning more than my quad mix. It works really well. But I find the vocal sound to be harsh.”

On the Run. “In the stereo mix, at the beginning, I took the organ swirl and opened up the panning gradually, wider and wider. In the quad, the swirl goes right ’round the room. In James’s mix, it doesn’t open up at all.

“After hearing his mix for a while, I think I’m hearing stereo with a bit of surround.”

Time. “In James’s mix, the rototoms are underfeatured, too mixed in, not jumping out at you enough. He’s made more of a feature of the big bass notes.

“In the main section, James’s mix is nice and balanced, but the placement is only a little better than stereo. Still, he has improved the drum sound here, no question.”

The Great Gig in the Sky. “I tip my hat to James for sorting out the correct bits of Clare’s vocals. And he has improved on the stereo mix, which is a bit wishy-washy. The stereo is heavy on the Hammond organ, and Clare’s a little too far down. In my quad mix, the Hammond is barely there, which shows you I really wasn’t being faithful to the stereo mix. The quad sounds pretty good, but James still has the edge. His mix is definitely cleaner, and he’s brought Clare out a bit more.”

Money. “I mostly like James’s placements in the surround mix. But what he’s done with the sound-effects loop is very illogical. You have to wait a long time for something to appear in the left front channel. In the quad, the pattern goes around the room in a circle, starting again in the left front each seven beats. If I’d done the surround mix, I would’ve made the loop continue around the room the whole time, so that the circle itself would actually rotate.

“Listen closely when the loop re-enters later in the song. In both the stereo mix and the quad, the timing wasn’t exactly in sync with the music. James has corrected that for his mix. It was something I was dying to do for 30 years.

“I went crazy with the third guitar solo in my quad mix. Thirty years later, I wish I hadn’t. It’s going all around the room. Very 1970s—just like the early days of stereo.”

Us and Them. “I think it was the right choice in my quad mix to make the vocal echo go around the room in a circle. James has a better balance, but I’m disappointed with his vocal echo placement.

“For the album, I pretty much decided when the echoes should be there and when they should not be there. . . . They’re on the word ‘with,’ but they’re not on ‘without.’ And when it comes to ‘what the fighting’s all about,’ I just echoed ‘bout, bout, bout, bout’—because ‘bout’ means ‘fight.’ But James missed that: he’s got ‘about, about, about, about.’

“James’s choruses are just a touch on the cluttered side. Everything is on the same level. In the stereo, they hit you harder [Parsons thrusts his fists out in front of him]: ‘Forward, he cried!’ ”

Any Colour You Like. “On the downbeat every four bars [starting at 1:46], there’s a bass-synth note that’s totally missing from James’s mix.”

Brain Damage. “In the quad mix, the guitar picking is in the rear. This is definitely surround. And you can hear every note the girls sing. Even in the stereo mix, you don’t get that. James is basically stereo with the voices forward.”

Eclipse. “In James’s mix, the closing heartbeat actually sounds like what it is: a kick drum. It’s clean as a whistle, but I think there was a certain amount of mystique about it before.”

If there’s any mystery about what Parsons can achieve in a contemporary multichannel mix, it’s dispelled by what he calls “my first modern-age attempt at surround”: On Air, his 1996 album as remixed for an acclaimed DTS 5.1 CD. Eventually, he hopes to license the surround rights to the rest of his back catalog from Arista.

Meanwhile, after his wedding and honeymoon, he plans to finish work on a new album, scheduled to be released in January on DVD-Audio by the Myutopia label of the 5.1 Entertainment Group. Assisted by his 26-year-old son, Jeremy, Parsons has fully embraced electronica. “The album is essentially a more computerized slant on what I’ve done in the past, with less vocals. I’m making no pretense: I’m trying to capture a younger, more clubby audience.”

It’s no wonder that Parsons, having gone to the Moon and back, still keeps his eyes on the sky and his ears on the cutting edge. After all, this is the man who, way back in 1975, predicted the future when he saw the Ken Russell film of Tommy and wrote about its use of “a quintophonic system—doubtless an indication of things to come.” Forward, he cried!
Сообщение  
Re: Группа Pink Floyd заключила новый контракт с компанией EMI
Автор: sergey ROLLING STONES   Дата: 06.01.11 06:29:09   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Да самые лучшие издания у Пинк Флойд все равно были во Франции на PATHE MARCONI особенно стоят дорого ЕР.Да самые лучшие издания у Пинк Флойд все равно были во Франции на PATHE MARCONI особенно стоят дорого ЕР.
Цена безпредельная как в прочем и на французские синглы. Так что было бы хорошо если бы они с Французским подразделением Емая подписали бы новый контракт)))))))) Денег бы нарубили больше.))))))))
Сообщение  
Re: Группа Pink Floyd заключила новый контракт с компанией EMI
Автор: sergey ROLLING STONES   Дата: 06.01.11 06:34:58   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
самая лучшая музыка была издана на pathe marconiсамая лучшая музыка была издана на pathe marconi
Внимание  
Re: Группа Pink Floyd заключила новый контракт с компанией EMI
Автор: AlexZab   Дата: 06.01.11 09:45:04   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Eeyore:
>В 5.1 обычно переводят квадро, а не стереозаписи.

Альбом записывался на 16-дорожечных рекордерах (Studer).
В 5.1 микшируют с МНОГОДОРОЖЕЧНЫХ СЕССИОННЫХ ЛЕНТ.
С этих лент в свое время сводили стерео и квадро.

И вообще ЛЮБОЙ микс создается с мультитрековых лент.


Сообщение  
Re: Группа Pink Floyd заключила новый контракт с компанией EMI
Автор: Drybushchak   Дата: 06.01.11 10:07:46   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2AlexZab:
>Альбом записывался на 16-дорожечных рекордерах (Studer).
>В 5.1 микшируют с МНОГОДОРОЖЕЧНЫХ СЕССИОННЫХ ЛЕНТ.
>С этих лент в свое время сводили стерео и квадро.
>И вообще ЛЮБОЙ микс создается с мультитрековых лент.
Выше, 05.01.11 в 23:38:30 я уже об этом писал. :)
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика