Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / The Beatles - переиздание на CD 2009: как отличить фирму от контрафакта

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Monsieur Cotique (31), Yatsuma (31), Pit Best (36), Jeremiah (38), finmob (46), iron (53), Timageo (53), pixel68 (56), Arturbaikov (60), Inga_B (65)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Record.Collector (11), Джигмэн (13), Aero (13), spider (14), Julia Julia Julia Julia (14), Alex Fal (15), Razluka (15), supfiros (16), rumyan (16), Lovely_Rita (16), жужа (16), CartOOn62 (17), [nobody] (18), Ганс Опусов (19), aldolgiy (20), Brigadir (20), Лариса из Ивантеевки (20), Зак (21), Paha (22)

Последние новости:
25.04 Ринго Старр «воссоединился» с «потерянной» гитарой Джона Леннона
25.04 Умер один из основателей The Moody Blues Майк Пиндер
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
24.04 Йоко Оно получит медаль Эдварда Макдауэлла за вклад в американскую культуру
24.04 В оформлении нового виски Ardbeg нашли отсылки к Битлз и The Rolling Stones
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

The Beatles - переиздание на CD 2009: как отличить фирму от контрафакта

Тема: Битлз - ремастированный каталог

Страницы (114): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в LLT
А вы знаете, что...  
Re: The Beatles - переиздание на CD 2009 как отличить фирму от контрафакта
Автор: Felix   Дата: 15.08.10 10:27:31   
Сообщить модераторам | Ссылка
2tommy-kun:

>POISON 7
>CD-DA это цифровой носитель. на любой штамповке
>одного альбома идентичный поток данных исключая
>нулевые семплы которые частью трека (и всего альбома)
>не являются.
>я понимаю что вы далеки от компьютерной техники
>и можете только на форумах хамить.
>"достойная аппаратура" произвольно искажает воспроизведение
>оригинального диска.
>компьютерный привод снимает с фирменного и пиратского
>издания идентичные данные которые после сравниваются
>и проверяются.
>и никакое ваше хамство положения не изменит.
>вы живёте в мире сказок и иллюзий. но часто это
>уже переходит все границы - это уже воинствующее
>аудиофильское мракобесие.
>вы живёте в век цифровой техники и позволяете
>себе что-то говорить про эту технику додумывая
>и вымысливая некие чудесные фантастические свойства
>присывая их одной цифровой аппаратуре и отнимая
>эти свойства у другой цифровой аппаратуры.
>конечно у вас реакция "всё вы врёте! не верю!
>хайэнд сиди плеер - он же такой дорогой! меня
>же не могли так обмануть, я столько лет верил
>в фирму!". для вас это вопрос веры.
>но цифра это цифра. идиницы и нули. их поток
>на пиратке и фирме идентичен и проверяется на
>компьютере. но "всё вы врёте". это сектантство

Да, сильно сказано! Согласен!
Тошнит  
Re: The Beatles - переиздание на CD 2009 как отличить фирму от контрафакта
Автор: AlexZab   Дата: 15.08.10 10:53:40   
Сообщить модераторам | Ссылка
Только ещё раз хочу сказать - далеко-далеко не все в мире "пиратки" идентичны фирменным изданиям.
Сообщение  
Re: The Beatles - переиздание на CD 2009 как отличить фирму от контрафакта
Автор: Вад   Дата: 15.08.10 12:50:03   
Сообщить модераторам | Ссылка
2AlexZab
+1

2tommy-kun
>CD-DA это цифровой носитель. на любой штамповке
>одного альбома идентичный поток данных исключая
>нулевые семплы которые частью трека (и всего альбома)
>не являются.
>я понимаю что вы далеки от компьютерной техники...

Прошу прощения, но я ещё раз хочу обратить внимание на то, что компьютерные технологии никакого отношения не имеют к производству пиратских дисков. Прямое копирование здесь напрочь отсутствует! Здесь идёт сложное тиражирование, в процессе которого возникают мелкие ошибки при считывании лазером и цифровом преобразовании, что собственно мы и называем потерей в качестве. Потеря качества в прямом смысле - некие теоретически неисчислимые искажения в звучании, сказывающиеся на восприятии общей звуковой картины.
Цифровой звук - это не просто пара "единичек" и "нулей", а неисчислимая комбинация. За счёт нарушения качества печати возникают мелкие недочёты в лазерном считывании информации с диска, которые не меняют звук, но заметно ухудшают в конечном итоге звучание. Даже на лучшем заводе в мире тиражный диск будет отличаться от источника-матрицы. Акустически разница всегда заметна.

1 этап. При изготовлении пиратского диска берется фирменный компакт-диск с которого делается сперва мастеринг — процесс подготовки данных, для запуска в серию. Это снятие, так называемых, "единичек" и "нулей". А как известно разные программы снимают информацию по-разному. Кто-то лучше, а кто-то хуже.
2 этап — фотолитография процесс изготовления штампа диска. На стеклянный диск наносится слой фоторезиста, на который производится запись информации. Фоторезист — полимерный светочувствительный материал, который под действием света изменяет свои физико-химические свойства.
3 этап — запись информации. Запись производится лазерным лучом, мощность которого модулируется записываемой информацией. Для создания пита мощность лазера повышается, что приводит к разрушению химических связей молекул фоторезиста, в результате чего он «задубевает».
4 этап — проявка фоторезиста. Поверхность фоторезиста подвергается кислотному (щелочному) травлению, при котором удаляются (вымываются проявителем) те области фоторезиста, которые не были экспонированы лазерным лучом.
5 этап — гальванопластика. Проявленный стеклянный мастер-диск помещается в гальваническую ванну, где на его поверхность производится электролитическое осаждение тонкого слоя никеля.
6 этап — штамповка дисков методом литья под давлением с использованием полученного штампа.
7 этап — напыление зеркального металлического (алюминий, золото, серебро и др.) слоя на информационный слой.
8 этап — нанесение защитного лака. Лак тоже бывает различного качества и от его прозрачности зависит считывание.
9 этап — нанесение графического изображения — лейбла.

И в заключение. Почему приверженцы теории, согласно которой пиратские диски не могут ничем отличаются от фирменных, так и не ответят мне на вопрос поставленный выше?
ПОЧЕМУ НА ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЙ АППАРАТУРЕ ЕВРОПЕЙСКИЕ, АМЕРИКАНСКИЕ И ЯПОНСКИЕ КОМПАКТЫ ЗВУЧАТ ПО-РАЗНОМУ?
Только не надо говорить, что американские "единички" и "нули" более толстые, а японские узкоглазые.

Сообщение  
Re: The Beatles - переиздание на CD 2009 как отличить фирму от контрафакта
Автор: round   Дата: 15.08.10 13:12:47   
Сообщить модераторам | Ссылка
Выдержки из статьи:
В процессе чтения информации с компакт-диска, лазерный луч с волной определенной длины (для CD дисков используется волна длиной 780 нм) направляется на поверхность диска, а затем производится его считывание. Reflectivity – параметр, показывающий отношение отраженной мощности к исходящей.
Изначально, отражающая способность CD-R ниже, нежели у обычных CD из-за того, что в CD-R диске на один слой больше: между поликарбонатом и отражающим слоем располагается активный (регистрирующий) слой (dye) c помощью которого луч лазера и «прожигает» (burning) информацию. Питы на обычном CD формируются на поликарбонате в процессе литья, здесь регистрирующий просто слой не нужен. Чистый CD-R диск не содержит питов – они формируются в процессе записи лазерным лучом. После того, как информация на CD-R диске записана, активный слой уже не играет конструктивной роли. Наоборот, он лишь рассеивает отраженный луч, понижая коэффициент отражения.

Birefringence (двойное преломление).
Эффект двойного преломления возникает из за дефектов изготовления поликарбонатной основы (подложки) диска. Примеси в материале, излишние внутренние напряжения, появляющиеся в процессе литья – эти и многие другие факторы могут привести к тому, что при чтении информации луч лазера отражается не точно, что приводит к рассеянию сигнала.

Jitter.
Геометрическое представление бинарной информации на поверхности компакт-диска состоит из углублений (pits) и ровных участков (lands). Существует временной параметр перехода луча лазера по маршруту pits – lands или lands – pits, который должен быть для диска постоянным на столько, на сколько это возможно. По определению «Оранжевой книги» (Orange Book) значение jitter после записи должно быть менее 35 Нсек.
В настоящее время параметр «jitter» получил двоякое толкование, так как он в одинаковой степени зависит как от качества CD привода, так и от качества самого CD-R диска. Поэтому иногда jitter используют как характеристику качества чтения данных со стороны привода, а иногда им характеризуют диск.

P.S.
Специальное примечание для звукоинженеров: как бы то ни было, забудьте про все CD-R диски кроме моделей Grade A+ производства Taiyo Yuden (Япония), Mitsui Toatsu (Япония) или Mitsui Advanced Media (США).
Сообщение  
Re: The Beatles - переиздание на CD 2009 как отличить фирму от контрафакта
Автор: tommy-kun   Дата: 15.08.10 13:37:18   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Вад:

>компьютерные технологии никакого отношения не имеют к производству пиратских дисков.

имеют. это и не важно. цифровые.

>Прямое копирование здесь напрочь отсутствует!

считывание закодированной информации.

>Здесь идёт сложное тиражирование

вы по профессии маркетолог?

>в процессе которого возникают мелкие ошибки при считывании лазером и

да конечно.

>цифровом преобразовании

??? омг, биты искривляются!

>что собственно мы и называем потерей в качестве.

вы называете. вы придумали то чего нет.

>Потеря качества в прямом смысле - некие теоретически неисчислимые искажения в звучании, сказывающиеся на восприятии общей звуковой картины.
>Цифровой звук - это не просто пара "единичек" и "нулей", а неисчислимая комбинация.

поток бит. что записано - то и считано. это цифровой носитель.

>За счёт нарушения качества печати возникают мелкие недочёты в лазерном считывании информации с диска,

да

>которые не меняют звук, но заметно ухудшают в конечном итоге звучание.

нет ничего что-бы это показывало

>Даже на лучшем заводе в мире тиражный диск будет отличаться от источника-матрицы.

да, будет.

>Акустически разница всегда заметна.

вы высасываете эту чушь из пальца.

при создании матрицы записывается избыточное количество информации (пит).
если нет брака, CD-DA диск считывается всегда в одинаковый поток бит, автоматическая коррекция при считывании отвечает за правильность.
и так в реальности и есть - при идентичном издании, диски изготовленные в европе, америке, россии, японии и тд (включая пиратку) считываются в идентичный поток.
мы сравнивали это, неоднократно. вашу чушь про разницу и искажения в звуке читать надоело.
Сообщение  
Re: The Beatles - переиздание на CD 2009 как отличить фирму от контрафакта
Автор: DimBorgir   Дата: 15.08.10 14:04:38   
Сообщить модераторам | Ссылка
2tommy-kun:

>мы сравнивали это

Божиею поспешествующею милостию Мы, Имярек, император и самодержец Всероссийский, Московский, Киевский, Владимирский, Новгородский; царь Казанский, царь Астраханский, царь Польский, царь Сибирский, царь Херсонеса Таврического, царь Грузинский; государь Псковский и великий князь Смоленский, Литовский, Волынский, Подольский и Финляндский; князь Эстляндский, Лифляндский, Курляндский и Семигальский, Самогитский, Белостокский, Корельский, Тверский, Югорский, Пермский, Вятский, Болгарский и иных; государь и великий князь Новагорода низовския земли́, Черниговский, Рязанский, Полотский, Ростовский, Ярославский, Белозерский, Удорский, Обдорский, Кондийский, Витебский, Мстиславский и всея северныя страны́ повелитель; и государь Иверския, Карталинския и Кабардинския земли́ и области Арменския; Черкасских и Горских князей и иных наследный государь и обладатель, государь Туркестанский; наследник Норвежский, герцог Шлезвиг-Голштейнский, Стормарнский, Дитмарсенский и Ольденбургский и прочая, и прочая, и прочая



2tommy-kun:


>нет ничего что-бы это показывало

Допустим, уши отсутствуют. Но Мы (с) дальше отвечаем положительно

>>Даже на лучшем заводе в мире тиражный диск будет
>отличаться от источника-матрицы.
>да, будет.

Тогда позвольте осведомиться - чем, во-Вашему, будет отличаться (ведь Вы же с наличием отличия согласны?) копия диска с набором нулей-единичек от матрицы с тем же самым набором нулей-единичек? В чем это выражается (повторюсь - Вы же с самим фактом наличия отличия согласны)?
Сообщение  
Re: The Beatles - переиздание на CD 2009 как отличить фирму от контрафакта
Автор: tommy-kun   Дата: 15.08.10 14:12:25   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Вад:

>ПОЧЕМУ НА ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЙ АППАРАТУРЕ ЕВРОПЕЙСКИЕ,
>АМЕРИКАНСКИЕ И ЯПОНСКИЕ КОМПАКТЫ ЗВУЧАТ ПО-РАЗНОМУ?

хватит пытаться подделывать реальность и внедрять в неё несуществующие данные и фальшивые факты.

часть высококачественной аппаратуры по цифре для одного и того-же диска выдают идентичный поток бит, соответственно он соответствует и считанному на компьютере.

часть качественной аппаратуры выдаёт для этого же диска (просто физически одного диска использованного для проигрывания во всех этих аппаратах) по цифре данные отличающиеся от того что выдают аппараты в предыдущем предложении.
считать такую аппаратуру некачественной? я не знаю. по аналогу она может работать с высоким соотношением сигнал/шум и минимальными искажениями.
почему она по цифре гонит не тот поток бит который эта аппаратура должна была считать - это вопросы к схемотехникам этой аппаратуры.
(возможно) это имеет отношение к тому что НЕКОТОРЫЕ аппараты ТЕОРЕТИЧЕСКИ могут давать разный звук для идентичного издания отпечатанного в разных странах на разных заводах (или просто с разных матриц, с использованием разного сырья).
Сообщение  
Re: The Beatles - переиздание на CD 2009 как отличить фирму от контрафакта
Автор: tommy-kun   Дата: 15.08.10 14:19:33   
Сообщить модераторам | Ссылка
2DimBorgir:

>Тогда позвольте осведомиться - чем, во-Вашему,
>будет отличаться (ведь Вы же с наличием отличия
>согласны?) копия диска с набором нулей-единичек
>от матрицы с тем же самым набором нулей-единичек?

копия диска ничем не отличается.

от дефектов при изготовлении матрицы и литья уже конечного диска избавляет то что при изготовлении матрицы записывается (заложенное в технологии) избыточное количество пит.
привод автоматически делает коррекцию при считывании пит. если проблем при считывании много - это уже брак.
Валяюсь от смеха  
Re: The Beatles - переиздание на CD 2009 как отличить фирму от контрафакта
Автор: AlexZab   Дата: 15.08.10 14:33:14   
Сообщить модераторам | Ссылка
2tommy-kun:
>диски изготовленные в европе, америке, россии,
>японии и тд (включая пиратку) считываются в идентичный
>поток.
>мы сравнивали это, неоднократно.

Поздравляю.
Ведь вы, наверное, сравнивали тысячи фирменных дисков и тысячи их пиратских копий,
чтобы заявить, что все (!) на планете "пиратки" всех в мире изданий идентичны "фирме"



Я тоже могу привести несколько примеров побитовой идентичности, как вы, воспользовавшись приводом ПК.
И что, теперь продвигать это как теорему?

>Только ещё раз хочу сказать - далеко-далеко не
>все в мире "пиратки" идентичны фирменным изданиям.


Сообщение  
Re: The Beatles - переиздание на CD 2009 как отличить фирму от контрафакта
Автор: tommy-kun   Дата: 15.08.10 14:39:29   
Сообщить модераторам | Ссылка
>чтобы заявить, что все (!) на планете "пиратки" всех в мире изданий идентичны "фирме"

если подделывается определённое издание - оно скорее всего идентично.
зависит от криворукости пиратов. оно будет или побитово идентично или различия будут минимальны, от способа рипа этого диска зависеть будет.
Сообщение  
Re: The Beatles - переиздание на CD 2009 как отличить фирму от контрафакта
Автор: DimBorgir   Дата: 15.08.10 14:44:46   
Сообщить модераторам | Ссылка
2tommy-kun:

>копия диска ничем не отличается.

Однако, Вы, на этой же странице, согласны со своим оппонентом в лице Вада, что "Даже на лучшем заводе в мире тиражный диск будет отличаться от источника-матрицы", что "За счёт нарушения качества печати возникают мелкие недочёты в лазерном считывании информации с диска". Скажите прямо, безо всяких "Мы" - что лично Вам позволяет соглашаться с высказыванием Вашего оппонента, если (по-Вашему же) конечный пользователь подтверждение этого не может услышать ни при каких условиях? Или Вы просто безоговорочно и слепо верите Ваду, поэтому и соглашаетесь с его процитированными высказываниями, которые в той или иной степени представляют объективные условия, при которых может происходить искажение аудио-информации на стадии производства.
Говорю  
Re: The Beatles - переиздание на CD 2009 как отличить фирму от контрафакта
Автор: AlexZab   Дата: 15.08.10 14:45:28   
Сообщить модераторам | Ссылка
2tommy-kun:

>если подделывается определённое издание - оно
>скорее всего идентично.

"Скорее всего" - это не всегда. Далеко-далеко не всегда. А "определенное издание" - это единица из миллионов

Давайте ограничимся конкретными случаями и не будем делать "мировые открытия".
Никто с вами спорить тогда не будет.
Вот допустим, берем конкретное издание - "фирма" и "пиратка".
Проверяете эти единичные диски на идентичность - идентичны.
Всё - вопросов нет, люди от вас узнают, что такая-то "пиратка" проверена и идентична такому-то фирменному изданию.


Или у вас есть огромная миллионная коллекция дисков всех изданий, которые вы сравнили, чтобы делать выводы мирового масштаба?
Сообщение  
Re: The Beatles - переиздание на CD 2009 как отличить фирму от контрафакта
Автор: altep658   Дата: 15.08.10 14:54:31   
Сообщить модераторам | Ссылка
ну вот и эту тему засрали побитово.... посмотрите название темы:"The Beatles - переиздание на CD 2009 как отличить фирму от контрафакта", разве она называется как то по другому.....
Сообщение  
Re: The Beatles - переиздание на CD 2009 как отличить фирму от контрафакта
Автор: tommy-kun   Дата: 15.08.10 14:59:05   
Сообщить модераторам | Ссылка
2DimBorgir:

>Или Вы просто безоговорочно и слепо верите Ваду,
>поэтому и соглашаетесь с его процитированными
>высказываниями, которые в той или иной степени
>представляют объективные условия, при которых
>может происходить искажение аудио-информации на
>стадии производства.

он выдумал искажение информации. я уже написал почему его нет, это заложено в стандарте - на матрице пишется избыточное (для записываемой/считываемой информации) количество пит, при небольших дефектах при изготовлении матрицы и литья диска это не критично. записанные и считываемые данные идентичны. всегда есть контроль качества - проверяется и матрица на всех этапах и (выборочно) сами готовые диски. если проблемы и ошибок много - матрицу выкинут и тд.
Сообщение  
Re: The Beatles - переиздание на CD 2009 как отличить фирму от контрафакта
Автор: tommy-kun   Дата: 15.08.10 15:00:28   
Сообщить модераторам | Ссылка
2altep658:

>ну вот и эту тему засрали побитово.... посмотрите
>название темы:"The Beatles - переиздание на CD
>2009 как отличить фирму от контрафакта", разве
>она называется как то по другому.....

Покупать в Пурпурном Легионе
Сообщение  
Re: The Beatles - переиздание на CD 2009 как отличить фирму от контрафакта
Автор: DimBorgir   Дата: 15.08.10 15:04:58   
Сообщить модераторам | Ссылка
2tommy-kun:

>записанные и считываемые данные идентичны

У меня есть к Вам хорошее предложение - если у Вас имеется в коллекции какой-нибудь фирменный диск, то я его с удовольствием поменяю на идентичный 90-то рублевый пиратский (с полной полиграфией, с копией матрицы (правда, безо всяких СИД-кодов) разумеется, но безо всякой доплаты - зачем платить за то, чего нет?). Согласны?
Сообщение  
Re: The Beatles - переиздание на CD 2009 как отличить фирму от контрафакта
Автор: altep658   Дата: 15.08.10 15:06:52   
Сообщить модераторам | Ссылка
2tommy-kun:

>Покупать в Пурпурном Легионе

вы я вижу для всех и на всё находите ответ :-). мне не надо покупать, ни в ПурЛеге ни где то ещё ;-).
Сообщение  
Re: The Beatles - переиздание на CD 2009 как отличить фирму от контрафакта
Автор: tommy-kun   Дата: 15.08.10 15:07:23   
Сообщить модераторам | Ссылка
просто что-бы вернуться к теме
Сообщение  
Re: The Beatles - переиздание на CD 2009 как отличить фирму от контрафакта
Автор: therion   Дата: 15.08.10 15:35:59   
Сообщить модераторам | Ссылка
Думал что-то новое почерпнуть в данной теме, а тут все по-старому. Тот же безапелляционный бред Авторитетнейшего Специалиста В Области Цифровой Звукозаписи (tommy-kun) и попытки его образумить со стороны остальных участников форума. Уважаемые форумчане, бросайте это гиблое дело! Товарищ видимо просто не обладает слухом в достаточной мере, вот ему и мерещится все одинаковым.К тому же, нахватавшись верхушек из интернета и аудио-журналов, он подвел под свою глухоту ложную теоретическую платформу. Человека стоит пожалеть и пожелать ему скорейшего выздоровления.
Сообщение  
Re: The Beatles - переиздание на CD 2009 как отличить фирму от контрафакта
Автор: Matador   Дата: 15.08.10 15:47:30   
Сообщить модераторам | Ссылка
therion. Возможно это уже неизлечимо.
Страницы (114): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в LLT
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика