Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
kasparov_i (31), Nastyonka (31), Spring (35), Ivan1986 (38), Katherina (40), Donna May (46), Arlont (54), kiev777 (56), valder (56), Edvvard (59), FANFAN (63), BlackBirdt (65), Smith2017 (65), pet (66), Дон-Кихот (68)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Old_TV_Fan (7), ПРОХА (11), Gladys (15), Alessandro (15), Beach Boy (16), Робин (16), Em (17), Delon (17), Nat_Fish (20), Ringo Claus (20), baby-blue (21), MathreneD (22)

Последние новости:
17.04 «One Hand Clapping» Маккартни и Wings выйдет 14 июня
16.04 Ремастированный фильм «Let It Be» покажут на Disney+
15.04 Нас ждет официальный выпуск фильма "Let It Be"?
15.04 Ронни Вуд присоединился к выступлению The Black Crowes в Лос-Анджелесе
15.04 Аудиоспектакль «The Reunion» стал доступен в Spotify
15.04 Маккартни рассказал, как едва не ушел из Битлз в самом начале карьеры
15.04 Jethro Tull выпустят расширенное издание концертного альбома "Bursting Out"
... статьи:
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
06.04 Beach Boys — американская рок-группа
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club

Тема: Rolling Stones

Страницы (12626): [<<]   540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 30.11.10 06:54:53   
Сообщить модераторам | Ссылка
Концерт в Longleat House, Wiltshire, 2 августа 1964 года - более 200 человек потеряли сознание из-за начавшейся давки...Концерт в Longleat House, Wiltshire, 2 августа 1964 года - более 200 человек потеряли сознание из-за начавшейся давки...
Улыбка  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 30.11.10 06:57:32   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club)))
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 30.11.10 06:59:31   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Stones playing a Mod Ball in April, 1964.The Stones playing a Mod Ball in April, 1964.
Добрый профессор  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 30.11.10 07:03:02   
Сообщить модераторам | Ссылка
Согласно некоторым источникам, это - первый promo picture Стоунз.Согласно некоторым источникам, это - первый promo picture Стоунз.
Говорю  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 30.11.10 09:09:30   
Сообщить модераторам | Ссылка
Утреннее...И не так уж важно, что вместо дождя холодный бесснежный полумрак, а песня написана 25 лет назад в стране, которой уже нет на карте...Утреннее...И не так уж важно, что вместо дождя холодный бесснежный полумрак, а песня написана 25 лет назад в стране, которой уже нет на карте...


Серый туман и дождь.
Светает. Шесть утра.
Вот и наступило то самое завтра,
О котором я что-то слышал вчера.

И звезды на небе гаснут,
И звезды рок-н-ролла ложатся спать,
А я, я возвращаюсь домой,
Всю ночь резвились опять.

И восприятие очень обострено,
Все любопытно, все не просто так,
Я смотрю на себя, и я смотрю вокруг
И в голове царит сплошной бардак.

И люди спешат к метро,
Кому работать, кому - служить,
Кому - на учебу, кому - в дорогу,
А мне... Мне некуда спешить.

О, город это забавное место,
Он похож на цирк, он похож на зоопарк.
Здесь свои шуты и свои святые,
Свои Оскары Уайльды, свои Жанны д'Арк.

Здесь свои негодяи и свои герои,
Здесь обычные люди и их большинство.
Я люблю их всех... Нет, ну, скажем, почти всех.
Но я хочу, чтобы всем им было хорошо.

Серый туман и дождь.
Светает. Шесть утра.
Вот и наступило то самое завтра,
О котором я что-то слышал вчера.
Я тащусь!  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: kinski   Дата: 30.11.10 09:33:20   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Rollover:

Mick Jagger с утра так поднимает настроение!!!)))
Улыбка  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 30.11.10 10:16:10   
Сообщить модераторам | Ссылка
2kinski:2kinski:

>2Rollover:
>Mick Jagger с утра так поднимает настроение!!!)))

Тогда - для закрепления...И чтобы день у всех удался)))
Здорово!  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 30.11.10 17:14:07   
Сообщить модераторам | Ссылка
А это фото сегодня ко двору...А это фото сегодня ко двору...
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: MrJonesRS   Дата: 30.11.10 22:21:00   
Сообщить модераторам | Ссылка
Всем привет .А у кого есть книга Билла Уаймана в электронном виде , чёто не могу найти её в инете
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Audrey   Дата: 30.11.10 23:26:11   
Сообщить модераторам | Ссылка
Есть, но не в электронном.
Говорю  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 30.11.10 23:35:30   
Сообщить модераторам | Ссылка
2MrJonesRS:

>Всем привет .А у кого есть книга Билла Уаймана
>в электронном виде , чёто не могу найти её в инете

И не найдёте: мало того, что объём текста нешуточный (но вполне допускаю мысль, что где-нибудь на файлообменниках существует такая электронная версия), так ещё необходимо изучать её с иллюстрациями - если Вы держали её в руках, то безусловно понимаете, о чём я говорю)))
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Audrey   Дата: 01.12.10 00:07:31   
Сообщить модераторам | Ссылка
Rollover, а ты читал эту книгу? )))
Говорю  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 01.12.10 00:13:01   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Audrey:

>Rollover, а ты читал эту книгу? )))

Да, читал, конечно - причём она мне напомнила "Авторизованную биографию Битлз" Хантера Дэйвиса: в смысле, можно открывать с любой страницы и читать хоть вперёд, хоть назад - всегда интересно, всегда открываешь для себя какие-то новые детали. А ты, Audrey, читала - она вроде как у тебя на полочке стоит?
Говорю  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 01.12.10 00:48:40   
Сообщить модераторам | Ссылка
...Девушка задумалась ....Ладно, пойдём отдыхать. Всем доброй ночи)))...Девушка задумалась ....Ладно, пойдём отдыхать. Всем доброй ночи)))
Здорово!  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Audrey   Дата: 01.12.10 00:49:36   
Сообщить модераторам | Ссылка
Наблюдательный! Да, вот тут стоит! Видишь ее? Я читала, но не всю подряд целиком, а как ты говоришь: хоть вперед, хоть назад...хоть картинки посмотреть... ))) Вообще-то, конечно, надо проштудировать основательно, вслед за Китовой книгой или наоборот.Наблюдательный! Да, вот тут стоит! Видишь ее? Я читала, но не всю подряд целиком, а как ты говоришь: хоть вперед, хоть назад...хоть картинки посмотреть... ))) Вообще-то, конечно, надо проштудировать основательно, вслед за Китовой книгой или наоборот.
Улыбка  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Audrey   Дата: 01.12.10 00:51:54   
Сообщить модераторам | Ссылка
Опередил ровно на одну минутку! Спокойной ночи! )))))))))))
Говорю  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 01.12.10 12:01:42   
Сообщить модераторам | Ссылка
Добры день всем!Добры день всем!
А вы знаете, что...  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 01.12.10 13:02:48   
Сообщить модераторам | Ссылка
+++ Come On ++++++ Come On +++

Автор - Chuck Berry

Всё не так
с тех пор как мы с моей любимой в разлуке,
Весь день хожу пешком, потому что я
никак не могу завести свою машину.
С работы уволили, и я
не в состоянии платить за неё.
Вот бы кто-нибудь появился
и врезался и разбил бы её.

Давай,
с тех пор как мы с моей любимой в разлуке.
Давай,
я не могу завести.
Давай,
я не в состоянии платить за неё.
Вот бы кто-нибудь появился
и врезался и разбил бы её.

Всё не так с тех пор, как
я остался без тебя.
Каждую ночь я не могу уснуть
думая о тебе.
Каждый раз, когда звонит телефон, он
грохочет как гром.
Какой-то тупой парень
всё время набирает не тот номер.

Давай,
с тех пор, как я остался без тебя.
Давай,
всё время думаю о тебе.
Давай,
телефон грохочет как гром.
Какой-то тупой парень
всё время набирает не тот номер.

Всё не так с тех пор, как я
последний раз видел тебя, детка.
Я так хочу увидеться с тобой, хотя я,
может быть, этого и не показываю.
Я делаю всё для того,
чтобы ты увидела
Что я принадлежу тебе, милая,
а ты принадлежишь мне.

Давай,
я хочу увидеться с тобой, детка.
Давай,
хотя, может быть, я этого и не показываю
Давай,
Я стараюсь показать тебе
Что я принадлежу тебе
а ты принадлежишь мне.

Давай,
Мне нужно увидеться с тобой, детка.
Давай,
хотя, может быть, я этого и не показываю
Давай,
Мне нужно, чтобы ты увидела
Что я принадлежу тебе
а ты принадлежишь мне.

Давай
Давай
Давай
Давай

++++++++++

Эта песня была записана Чаком Берри 3 августа 1961 года и впервые выпущена на сингле (Chess 1799) в США в авторском исполнении в октябре 1961 г.
“Come On” – самая первая из официально записанных песен Роллинг Стоунз и самый первый сингл группы.
Запись производилась на трёхдорожечной аппаратуре, однако песня была смикширована только в монофоническом варианте.

Дата записи:10 мая 1963 г.
Студия:Olympic Sound Studios (Лондон, Великобритания)
Инженер:Роджер Сэвэдж (Roger Savage)
Продюсер:Эндрю Луг Олдхэм для “Impact Sound” (на самом деле записью руководил Roger Savage)
Дата первой публикации:7 июня 1963 г. (Великобритания)(Decca F11675)
На дисках: Студийный вариант: Сингл; “Rock’n’Rolling Stones”, “More Hot Rocks (big hits & fazed cookies)”, “Rolled Gold: The Very Best of the Rolling Stones”, “Singles Collection * The London Years”
Концертные варианты: (нет данных)

Мик Джаггер- вокал
Кит Ричардс- электрогитара
Брайан Джонс- губная гармоника, подпевки
Билл Уаймен- бас, подпевки
Чарли Уоттс- барабаны

К тому, чтобы записать эту песню, Роллинги отнеслись так: «Ага, ладно». Решение записать её было чем-то вроде золотой середины. Она не соответствовала их предпочтениям, и не соответствовала моим – то есть ротации на радио и успеху. Это был не Вилли Диксон, но и не «Ронеттс».
- Эндрю Олдхэм

Мы всегда делали вещи других исполнителей, но мы решили, что взяться нам нужно за эту – «О, у неё запоминающаяся мелодия». И это сработало. Тогда это было сделано только для того, чтобы выпустить пластинку. Нам никогда не хотелось её слушать. Это была идея Эндрю – добиться успеха с синглом, чтобы нам дали сделать альбом, что тогда было привилегией.
- Кит Ричардс, 1971

Я не считаю, что “Come On” была так уж хороша – на самом деле это было дерьмо... Бог его знает, как она вообще попала в чарты, столько шума вокруг неё подняли. На самом деле, она нам настолько не нравилась, что мы не играли её ни на одном из наших выступлений.
- Мик Джаггер, 1972

Это был наш первый компромисс.
- Кит Ричардс

Первым синглом была “Come On” Чака Берри. Она была компромиссным вариантом, но она также была очень, очень попсовой. Мы сделали её в один присест вместе с парой песен Бо Диддли, и, я думаю, её выбрали потому, что она была так явно нацелена на попадание в чарты. Мы, конечно, прислушались к мнению Decca – хотя нам это было не так уж интересно. Может быть, решение принималось Эндрю Олдхэмом с несколькими другими людьми вроде Дика Роу. Для нас это не имело значения: мы просто хотели выпустить сингл. А потом пластинка пошла намного лучше, чем мы ожидали, и вдруг нам было приказано носить пиджаки в мелкую клетку. Один этот трек сделал это.
- Кит Ричардс, 2003

Группы были готовы на всё, чтобы заполучить пластинку в чартах, и я помню, что “Come On” пошла очень хорошо. По-моему, это отлично – мне нравится оригинал Чака Берри и обратная сторона – “I Want to Be Loved”.
- Рон Вуд, 2003
Говорю  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 01.12.10 16:15:15   
Сообщить модераторам | Ссылка
После прослушивания последнего на сегодняшний день альбома от Джерри Ли Льюиса отдохнул душой...А дабы народ у нас не забывал старика, выкладываю толковую статью о Джерри  : автор - Олег Усманов, бессменный участник развесёлого (ну, по-крайней мере, когда-то))) рокабилльного коллектива Мистер Твистер. Читаем))) :После прослушивания последнего на сегодняшний день альбома от Джерри Ли Льюиса отдохнул душой...А дабы народ у нас не забывал старика, выкладываю толковую статью о Джерри : автор - Олег Усманов, бессменный участник развесёлого (ну, по-крайней мере, когда-то))) рокабилльного коллектива "Мистер Твистер". Читаем))) :


+++ ДЖЕРРИ ЛИ ЛЬЮИС +++

Ходячий скандал


...«убийца», «самый безумный из всех»,
«стирающий в порошок рояли», «белокурый бомбардир»,
«мужик с огромными огненными шарами»,
«король прыгающих клавиш, чье сценическое шоу может отнять десять лет жизни у любого пианино...»
(титры из кинофильма о Джерри Ли Льюисе
«Great Balls of Fire»)

...Однажды вечером в лос-анжелеcском клубе «Паломино» конферансье пел дифирамбы «гвоздю программы», сравнительно молодой кантри-певице. Едва он успел произнести: «Я представляю вам одну из величайших исполнительниц наших дней...», как Джерри Ли Льюис, оказавшийся в зале, вскочил и крикнул: «Я - самый великий!» К ужасу ведущего он ринулся на сцену, сел за рояль и быстро довел публику до исступления. И никто не хотел его отпускать. То был золотой век рок-н-ролла, период с 1956 по 1960 годы, но почти никому из его героев, кроме Элвиса, не суждено было пережить его и не влипнуть в какую-нибудь скверную историю, а то и вообще остаться в живых. Не стал исключением и луизианский паренек Джерри Ли Льюис. Он тоже устраивал чумовые хиллбилли-шоу, но его выкрутасы производились за клавиатурой: с безумной энергией он нападал на рояль кулаками, локтями и ногами. Элвис, Бадди Холли, Билл Хейли и многие другие легенды - все они ушли петь в великий рок-н-ролльный хор на небеса. А Джерри Ли все еще с нами и регулярно выступает по клубам в Соединенных Штатах, изредка наведываясь в Англию и Скандинавию.

Джерри Ли появился на свет 29 сентября 1935 года в городке Ферридэй в штате Луизиана, в той же глубинке на Юге, породившей Элвиса и таких легендарных рок-н-ролльных личностей, как Бо Диддли, Чарли Фезерз и Джонни Кэш. «Убийца», как предпочитают называть его фаны, начал бушевать на клавишах с девяти лет. Отец Джерри Ли, Элмо, однажды услышал, как он занимается на теткином пианино. Заложив семейный домик за 900 долларов, он купил почти новое пианино «Старк», которое Джерри в конце концов сокрушил так, что о его ремонте и речи не было. Этот полуразбитый инструмент сейчас экспонируется в особняке пианиста в Мемфисе. На слоновой кости клавиш видны дыры, протертые там, где Джерри Ли штурмовал их. На его любовь к музыке повлияла... церковь! Юный Джерри Ли одно время подумывал стать проповедником и несколько лет проучился в «Юго-Западном Библейском Институте» в Техасе. И угораздило его как-то сыграть буги-вуги на тему святого произведения «My God Is Real» на ученическом концерте. Ясное дело, святоши из него не вышло. Зато уже подростком Джерри Ли выступал в своей округе. Неизгладимое впечатление произвел на него ритм-энд-блюз: он слушал и впитывал музыку и танцы, ту необъяснимую энергию, что заставляет тебя раскачиваться и вертеться.

Вместе со своими кузенами Суогартами, Микки и Джимми (ныне это известный телепроповедник), он тайком от родичей приходил под окна негритянского кабака «Haney's Big House» и украдкой смотрел на приходивших туда играть блюзменов, уделяя особое внимание пианистам. Все трое мальчишек занимались на семейном пианино, играя религиозные гимны или, когда взрослые не видели, ту музыку, что они слышали в хонки-тонке. Все трое были малолетними сорвиголовами, но им хватало ума, чтобы понять: клубный маршрут госпел-музыкантов - это выход из того тупика, что представляла собой жизнь в Ферридэе. И как бы ни были хороши Джимми и Микки, все в семье признавали, что именно Джерри Ли обладает большим талантом. Джерри Ли, никогда не страдавший от скромности и застенчивости, с этим соглашался. И раз мир госпел-музыки отверг его (за богохульственную пианистику, после которой его вышвырнули из божественного заведения), пианист взялся за кантри. В шоу-бизнес Джерри Ли попал в 1948 году, сыграв в своем родном городке «джэм» с «Оркестром Западного Свинга». Музыкантов для участия в рекламном шоу пригласила компания «Форд», проводившая распродажу автомобилей. В результате все - оркестр, продавцы, покупатели, прохожие - хлопали, топали ногами в такт и кричали под грохот буги-бита. Кончилось тем, что местный офицер дорожной полиции снял свой широкополый «стетсон» и пустил его по кругу, собрав неслыханную сумму в 10 долларов.
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 01.12.10 16:17:27   
Сообщить модераторам | Ссылка
В сентябре 1956 года Джерри Ли сел вместе с отцом в побитый «шевроле» и, крутанув руль в сторону Теннесси, газанул так, что стрелка спидометра рванулась к отметке 70 миль. Дорогой они договорились: «Студия «Сан Рекордз»! Надо добиться прослушивания, даже если придется просидеть на ее пороге три недели!» Их решимости только прибавилось, когда синий «шевроле» с крыльями в форме акульих плавников окунул свой пыльный нос в автомобильные пробки и неоновые огни Юнион-Авеню. Без денег и без сил после тяжелого пути из Луизианы Элмо и Джерри Ли вошли в одноэтажное строение из стекла и бетона с табличкой «Сан Рекордист Сервис». Но мистера Сэмюэла Филлипса (Samuel Phillips) на месте не оказалось. Он отъехал в Майами, объяснили Льюисам. Джек Клемент, работавший в штате «Сан» посредником между артистами и фирмой (а заодно главой репертуарного отдела и звукооператором), согласился встретиться с юным дарованием. Но стоит ли слушать немытого юношу с лоснящимися волосами, пришедшего с улицы? И только после заявления Элмо, что Джерри так играет на пианино, как Чет Эткинс на гитаре, Клемент «был заинтригован». Он разрешил Льюису поиграть и признал талант парня. Но сразу дал понять, что с кантри-материалом артистам - даже таким техничным - у них на фирме делать нечего: нужны рок-н-ролльные песни. Пианист вернулся в Ферридэй и написал тему «End Of The Road» («Koнец пути»), черную, как блюз, и роковую, как буги-вуги. Через несколько недель после этого кузен Джерри Ли Дж. У. Браун, который оказался музыкантом, проезжал через Ферридэй по пути домой в Мемфис и взял Льюиса с собой. В Мемфисе Джерри Ли приветствовали супруга Брауна и их двенадцатилетняя дочь Майра Гейл (Myra Gail). Браун и Льюис встретились с шефом «Сан», провели переговоры, отчаянно блефуя, и дядя Сэм согласился подписать с музыкантом контракт. 14 ноября 1956 года Джек Клемент руководил первой сессией записи Джерри Ли Льюиса на «Сан Рекордз». Первой пластинкой певца стала «Crazy Аrms» («Безумные руки»), будущий хит кантри-певца Рэя Прайса (Ray Price), на оборот сингла пошел «Конец пути». Джерри Ли, никогда не упускающий случая напомнить о своих хитах и таланте, дарованном Отцом, Сыном и Святым Духом, говорит: «Она попала в таблицы популярности и оставалась там несколько недель. Было продано триста тысяч - и это целая куча пластинок, особенно для неизвестного исполнителя». Итак, начало было положено. Но настоящей бомбой в 1957 году разорвалась следующая сорокапятка «Whole Lotta Shakin' Goin' Оn» («Вся орава трясется в шейке»), проданная в количестве 600 тысяч экземпляров и сразу ставшая бестселлером и классикой рок-н-ролла. Сэм понял, что этот блондин с набриолиненными волосами может делать большее, чем студийная работа, и позволял ему записываться, как только находилось время. Джерри Ли Льюис работал над «It'll Be Ме» («Это буду я»), шуточной песней о любовнике, глядящем в оба за своей подружкой. Во время перерыва кто-то предложил Джерри сыграть «Whole Lotta», которую он никогда раньше не пел. Вспомнив слова - прошло порядком времени с тех пор, как он ее играл, - Джерри Ли начал выбивать жесткий басовый бут-ход левой рукой и, когда ансамбль «въехал» за ним, запел.В сентябре 1956 года Джерри Ли сел вместе с отцом в побитый «шевроле» и, крутанув руль в сторону Теннесси, газанул так, что стрелка спидометра рванулась к отметке 70 миль. Дорогой они договорились: «Студия «Сан Рекордз»! Надо добиться прослушивания, даже если придется просидеть на ее пороге три недели!» Их решимости только прибавилось, когда синий «шевроле» с крыльями в форме акульих плавников окунул свой пыльный нос в автомобильные пробки и неоновые огни Юнион-Авеню. Без денег и без сил после тяжелого пути из Луизианы Элмо и Джерри Ли вошли в одноэтажное строение из стекла и бетона с табличкой «Сан Рекордист Сервис». Но мистера Сэмюэла Филлипса (Samuel Phillips) на месте не оказалось. Он отъехал в Майами, объяснили Льюисам. Джек Клемент, работавший в штате «Сан» посредником между артистами и фирмой (а заодно главой репертуарного отдела и звукооператором), согласился встретиться с юным дарованием. Но стоит ли слушать немытого юношу с лоснящимися волосами, пришедшего с улицы? И только после заявления Элмо, что Джерри так играет на пианино, как Чет Эткинс на гитаре, Клемент «был заинтригован». Он разрешил Льюису поиграть и признал талант парня. Но сразу дал понять, что с кантри-материалом артистам - даже таким техничным - у них на фирме делать нечего: нужны рок-н-ролльные песни. Пианист вернулся в Ферридэй и написал тему «End Of The Road» («Koнец пути»), черную, как блюз, и роковую, как буги-вуги. Через несколько недель после этого кузен Джерри Ли Дж. У. Браун, который оказался музыкантом, проезжал через Ферридэй по пути домой в Мемфис и взял Льюиса с собой. В Мемфисе Джерри Ли приветствовали супруга Брауна и их двенадцатилетняя дочь Майра Гейл (Myra Gail). Браун и Льюис встретились с шефом «Сан», провели переговоры, отчаянно блефуя, и дядя Сэм согласился подписать с музыкантом контракт. 14 ноября 1956 года Джек Клемент руководил первой сессией записи Джерри Ли Льюиса на «Сан Рекордз». Первой пластинкой певца стала «Crazy Аrms» («Безумные руки»), будущий хит кантри-певца Рэя Прайса (Ray Price), на оборот сингла пошел «Конец пути». Джерри Ли, никогда не упускающий случая напомнить о своих хитах и таланте, дарованном Отцом, Сыном и Святым Духом, говорит: «Она попала в таблицы популярности и оставалась там несколько недель. Было продано триста тысяч - и это целая куча пластинок, особенно для неизвестного исполнителя». Итак, начало было положено. Но настоящей бомбой в 1957 году разорвалась следующая сорокапятка «Whole Lotta Shakin' Goin' Оn» («Вся орава трясется в шейке»), проданная в количестве 600 тысяч экземпляров и сразу ставшая бестселлером и классикой рок-н-ролла. Сэм понял, что этот блондин с набриолиненными волосами может делать большее, чем студийная работа, и позволял ему записываться, как только находилось время. Джерри Ли Льюис работал над «It'll Be Ме» («Это буду я»), шуточной песней о любовнике, глядящем в оба за своей подружкой. Во время перерыва кто-то предложил Джерри сыграть «Whole Lotta», которую он никогда раньше не пел. Вспомнив слова - прошло порядком времени с тех пор, как он ее играл, - Джерри Ли начал выбивать жесткий басовый бут-ход левой рукой и, когда ансамбль «въехал» за ним, запел.
Страницы (12626): [<<]   540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика