Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Рок-музыка в Эстонской ССР.

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
marschak (35), Seryi (35), Ludo4ka (36), Strange bet (44), Yeliseyev (44), Beat (45), Driver_X (47), Hil (57), Колдун 1966 (58), camel (62), oldtomas (64), еж ушастый (69)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
alanfairwell (7), Mihel (11), ra2006 (12), akifyeva (13), fruktoss (13), Irakli Maldini (13), Poly (13), polly maikber (14), Julydance (16), MrGrumbling (16), Little15 (17), Crazy_DiamonDs (17), Pilat (19), Beatle-Walrus (20), fanxxibek (20), kot (21), Ant (21), CobrA (21), Valour (21), Mr.Beat (21)

Последние новости:
26.03 Пол Маккартни и Найл Роджерс поблагодарили Роджера Долтри за работу с Teenage Cancer Trust
26.03 Маккартни поделился воспоминаниями о работе над Hey Jude
26.03 Король Швеции наградит членов группы ABBA рыцарскими орденами
24.03 Черновик Lovely Rita выставлен на торги за $650 тысяч
24.03 Онлайн-аукцион Патти Бойд принес $3,6 млн
24.03 Книга The McCartney Legacy: Volume 2 выйдет в декабре
23.03 60 лет книге Джона Леннона `In His Own Write`
... статьи:
19.03 Денни Лейн. Ранняя Дискография (1963-1971).
10.03 Интервью с Крисом Слэйдом (AC/DC, Manfred Mann's Earth Band, The Firm)
02.03 Blue Cheer. Дискография
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Рок-музыка в Эстонской ССР.

Тема: Восточноевропейский рок

Страницы (1145): [<<]   118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Сообщение  
Re: Рок-музыка в Эстонской ССР.
Автор: tupzem   Дата: 09.05.17 11:16:34   
Сообщить модераторам | Ссылка
Vanemõde "Minu lapsepõlve kangelane" 2017


Сообщение  
Re: Рок-музыка в Эстонской ССР.
Автор: Elicaster   Дата: 29.06.17 12:02:52   
Сообщить модераторам | Ссылка
http://artmoskovia.ru/rock-ee-vyistavka-kontsertnyih-fotografiy-rok-muzyikantov-1970-h.htmlhttp://artmoskovia.ru/rock-ee-vyistavka-kontsertnyih-fotografiy-rok-muzyikantov-1970-h....
Rock.ee — выставка концертных фотографий рок-музыкантов 1970-х
27 июня 2017 года в московской Галерее Классической Фотографии прошёл вернисаж выставки концертных фотографий рок-музыкантов 1970-х годов Rock.ee.

Черно-белые снимки, сделанные в последние десятилетия СССР, погружают в концертную жизнь музыкантов культовых рок-групп. Алексей Козлов и его легендарный ансамбль «Арсенал», пионер хард-рока и хэви-метала в СССР и Эстонии «железный человек» Гуннар Грапс, Рейн Раннап и знаменитая в те времена группа Ruja – далеко не все герои фотографий Тыну Таливеэ.
Главными героями фотографий Тыну Таливеэ являются незаурядные группы и исполнители, внесшие весомый вклад в развитие отечественного рока. Алексей Козлов и его легендарный ансамбль «Арсенал», пионер хард-рока и хэви-метала в СССР и Эстонии «железный человек» Гуннар Грапс, Рейн Раннап и знаменитая в те годы группа Ruja – портреты этих и многих других музыкантов помогают вспомнить о феномене советской рок-музыки – явлении, неотделимом от понятий «бунтарский дух» и «свобода самовыражения».
Выставка не претендует на упоминание всех имен и событий эстонского рока, она является лишь небольшим отражением того, что происходило в этом музыкальном направлении в Эстонии в течение двух десятилетий. В тоже время зафиксированные на плёнку концерты и выступления советских рок-музыкантов можно по праву считать уникальным историческим материалом о музыкальной культуре последнего двадцатилетия существования СССР.
Rock.ee – проект эстонского фотографа Тыну Таливеэ, рассказывающий о музыкальной жизни Таллина 1970-х годов, когда город стал местом сосредоточения будущих легенд советского рока. Завершит свою работу выставка 30 июля 2017 года.
Сообщение  
Re: Рок-музыка в Эстонской ССР.
Автор: papan   Дата: 01.07.17 13:40:09   
Сообщить модераторам | Ссылка
Обнаружил в сети главу из книги Велло Салуметса "Рокрапсодия.История зарождения рок-музыки в Эстонии",посвящённую группе "Контрастид" из Тарту.Об этой культовой группе очень мало материалов, к тому же она оказала огромное влияние на меня и многих моих земляков в плане приобщения к рок-музыке. И я решил перевести эту главу с возможными сокращениями и собсственными комментариями.

KONTRASTID

Хенн Пере (1948) - бас-гитара
Райво Тарум (1949) - ударные,вокал
Маргус Кит (1947) -соло-гитара
Аво Мееритс (1950) - ритм-гитара,вокал
Александр Мюллер (1947)-вокал,клавиши,тамбурин
Валерий Шерипов (1947) - соло-гитара
Марко Ыунапуу (1950) - вокал,бас-гитара
Яаак Ваха(1948) - ударные

Тартуский ансамбль Контрастид без сомнения можно считать первым ставшим в этом городе известным битбэндом.Контрастид не вознмкли на совершенно пустом месте,уже до них некоторые гитаристы пробовали играть бит-музыку,но в общем это остались только попытки.
В 1965 году в Тартуское муз. училище поступил по классу трубы юноша из Пюсси Райво Тарум. Здесь он познакомился с аккордионистом Хенном Пере и флейтистом Маргусом Китсом. При взаимном общении выяснилось,что все они интересуются бит-музыкой и у них был некоторый опыт игры в группах. Юноши решили создать свой ансамбль и постараться активизировать рок-движение в городе. Прежде всего они начали переписывать на магнитофон понравившиеся им песни.Полгода заняла организационная деятельность:нужно было найти клуб,достать инструменты,научиться более-менее играть на гитарах и ударных и собрать по возможности больше информации о рок-музыке.Весной 1966 года было получено разрешение на выступления перед публикой на танцах в Тартуском Доме Культуры профсоюзов.
Хенн Пере,которого в музыкальной среде прозвали "Пиро",стал играть на бас-гитаре,он занимался также организационными делами.Райво Тарум сел за ударные,он стал музыкальным лидером и ответственным за репертуар.Маргус Китс стал играть на соло-гитаре,а Арно Тали на ритм-гитаре,но последнего вскоре заменил молодой и способный учащийся Аво Мееритс .Петь и играть на тамбурине пригласисли уже завоевавшего определённую известность в Тарту Александра (Сассь) Мюллера.
В Доме Культуры действовал биг-бэнд из 15 человек под управлением Калью Касса.Гитаристам достался маленький кинозал.Дом культуры предоставил им только ударную установу "Lefimа", остальное обрудование они должны были сами доставать.Хенн Пере сам сделал для себя бвс-гитару,соло-гитару получили из Таллинна от ансамбля Юниорид,ритм-гитарой была обычная акустика со звукоснимателем. У таллиннского ансамбля Оптимистид была своя рука на заводе электроники "Пунане Рэт",ребята сложились и заказали звукоаппаратуру.Пришло время показать себя перед публикой.Название "Контрастид" выбрали ,т.к. хотели отличаться от окружающей действительности.По такому же принципу выбрали сценическую одежду: водолазки в чёрно-белую полоску.



Сообщение  
Re: Рок-музыка в Эстонской ССР.
Автор: koshei   Дата: 01.07.17 14:43:18   
Сообщить модераторам | Ссылка
Rock.ee

-правда кроме заглавной страници далее ничего не следует!
Сообщение  
Re: Рок-музыка в Эстонской ССР.
Автор: papan   Дата: 01.07.17 17:37:13   
Сообщить модераторам | Ссылка
В Тарту ходило довольно много слухов,что теперь и в этом городе начнёт действовать серьёзный бит-ансамбль.И когда ребята впервые вышли на сцену,зал был полон под завязку.Привыкшее к обычно пустому залу руководство клуба было в замешательстве- чего не могли добиться за длительное время большие бигбэнды,того достигли 4-5 парней.В кассу Дома культуры потекли деньги.Райво Тарум считал,что раз Дом культуры не осмелился подписать с ребятами соглашение и у них были сравнительно развязаны руки,то они могли играть ту музыку,какая им нравилась. Одна вещь вначале была совершенно ясной:направление было взято на крутую бит-музыку,другими словами образцами стали рокенроллы роллингов и битлов.Для этого было несколько причин.Первыми были соответствующие голоса вокалистов Александра Мюллера и Райво Тарума,вторым возможность применять многоголосие и наконец все ребята были поклонниками именно такой музыки.Райво Тарум сидя за ударными пел такие битловские песни,как Twist and Shout,Dizzy Miss Lizzy и She's a Woman.В репертуаре Мюллера были такие известные песни роллингов,как It's All Over Now, Heart of Stonem, If You Need Me. Песню Энималз "Дом восходящего солнца" он исполнял на эстонском языке,используя текст Арви Сийа. По контрасту с жёсткой линией мягкие битловские черты добавлял Аво Мееритс,хотя он был и поклонником рит-энд-блюза.Любимыми песнями Аво были Stop The Music и I Saw Her Standing There.Довольно часто Мюллер стал петь песни с эстонскими текстами.А снимать английские тексты с магнитофона ему помогали знакомые филологи.
Летом 1966 года настало время выступлений в "Летнем саду" на горке Ванемуйне.Эти почти каждый день проводившинся танцевальные вечера,которые были такими громкими,что их волей-неволей слушал весь город,стали своеобразной легендой. В "Летнем саду " молодёжь чувствовала себя так свободно,как только это было возможно.С одной стороны это означало новые знакомства и приятные танцевальные отношения.С другой стороны оборачивалось и не очень хорошими моментами,связанными в том числе с алкоголем и драками.К сожаление,коснулось это и непосредственно бит-музыкантов.Молодым музыкантам хорошо известно,что с бит-музыкой часто связаны длинные волосы,алкоголь,сигареты и женщины.Участники Контрастов в один голос говрили,что эти проблемы были и им не чужды.Довольно часто вместо основных участников играли "запасные". Это раскалывало ансамбль.
(Со своей стороны замечу, что сам часто был свидетелем ,как музыканты Контрастов во время выступлений буквально с трудом стояли на ногах, а Пиро (басист) просто сидел на сцене,облокотившись на колонку).
Сообщение  
Re: Рок-музыка в Эстонской ССР.
Автор: papan   Дата: 02.07.17 11:51:30   
Сообщить модераторам | Ссылка
Осенью соло-гитаристу Маргусу Китсу пришла повестка в армию.Констрасты устроили для него проводы в "культурке". Последней песней для Маргуса в ансамбле стала "Дона,Дона" Джоан Баез. Вместо Маргуса взяли соло-гитаристом Валерия Шерипова из Хаапсалу,который поступил в Университет на экономический факультет.У Валерия был очень хороший гитарный вкус.Он предложил большое количество инструментальных композиций,но также для него полностью своими были роллинги и другие крутые рокеры.
(Жена,поступившая в 1968 году также на экономику в ТГУ,рассказывает,что студентки были без ума от красавца чеченца и не давали Шерипову прохода.)
Когда возобновились танцевальные вечера в Доме Культуры,решили перевести Контрастов в большой зал на втором этоже,т.к. на их выступления публика ломилась,в то время как биг-бэнд играл при полупустом зале.В большом зале возникли новые проблемы.Для получения нормальной мощности звучания ребята подсоединили при помощи спичек свои усилители к вмонтированным в стену Кинапам,динамики которых вскоре не выдержали и порвались.
Популярность ансамбля росла кроме Тарту и в его окрестностях.Самые крутые городские "мафиози" старались стать лучшими друзьями Контрастов.Контрасты совершили революцию в молодёжной музыке,но это сопровождалось определённой истерией.Были также и другие моменты. Местные джазмены предупреждали,что этот путь быстро заведёт в тупик.В печати с возмущением спрашивали,почему пропагандируется шум и бескультурие.Руководство клуба смотрело на критику сквозь пальцы, потому что бит-ансамбль приносил столько денег,что ими можно было покрывать затраты всех самодеятельных кружков.
Контрасты начали играть на танцевальных вечерах три раза в неделю.Музыкальное училище поначалу не препятсятвовало ребятам,просто ждали,что будет дальше.
Валерий Шерипов сперва играл на какой-то старой гитаре ,сделанной из доски. Но потом стал арендовать у одного человека с авторемонтного завода "Мусиму" . Каждый раз он должен был ему платить 2-3 рубля,в то время как за каждый танцевальный вечер получал около 4-х рублей.
Сообщение  
Re: Рок-музыка в Эстонской ССР.
Автор: papan   Дата: 02.07.17 13:58:49   
Сообщить модераторам | Ссылка
Члены ансамбля сложили деньги и отправили Валерия в Ригу за новым инструментом.Шерипов вспоминает:"Обошёл рижские магазины,но прядочной гитары не нашёл.Чтобы не возвращаться с пустыми руками,закупил две сумки вина и рижского бальзама.В результате пришлось и дальше играть на чужой гитаре." Александру Мюллеру тоже посчастливлось ездить в командировки: Дом культуры выделил ему деньги,чтобы переписать в Таллинне у лидера Оптимистов Хейги Мирко из его богатой фонотеки подходящие для репертуара вещи.Тартусцы и вообще молодые музыканты Юго- Востока по сравнению со своими коллегами из Северной Эстонии были в худшем положении для пополнения репертуара,т.к. у них отсутствовал важный источник информации ,финское радио и ТВ.Поэтому и приходилось прибегать к помощи друзей из Таллинна.
Для музицирования с Контрастами в Дом Культуры приходили самые разные солисты и музыканты.Райво Тарум вспоминает,что несколько раз с ними выступал студент английской филологии ТГУ Энн Ээсмаа,коронным номером которого был битловский "Йестудей". Участники ансамбля с удовольствием слушали красивый правильный английский из уст Энна.
Вмесе с участниками художественной самодеятельности Контрастид ездили на Сааремаа,в Вильяниди,Кяярику,играли в учреждениях и на школьных праздниках.
Летом 1967 года съёмочная группа пригласила Контрастов выступить в "Летнем саду" ,группа исполнила ролинговскую "Heart of Stone" для фильма об Артуре Ринне.Это был первый случай,когда эстонский бит-ансамбль выступил в профессиональном фильме.
(Это выступление можно увидеть также в фильме "Kosmos 68" о первом эстонском рок-фестивале. Показаны друг за другом Контрасты и Роллинги с текстом:"Контрасты и Роллинг Стоунз.Два ансамбля,звучат почти одинаково в различных местах в 1960-х,один в тартуском "Ванемуйзе Сувеаед",другой в Лос Анджелесе,в студии ЭрСиЭй."
Начиная с 3:27)

Сообщение  
Re: Рок-музыка в Эстонской ССР.
Автор: papan   Дата: 02.07.17 19:04:55   
Сообщить модераторам | Ссылка
Репертуар Контрастов основывался на заимствованных песнях.Композиция Шэдоуз,которую играл Шерипов,стала называться "Утро контрастов".Для песни Loving Spoonful "Daydream" Валерий написал эстонский текст о своём любимом клюквинном вине.Песня стала популярной и её часто исполняли на "бис".
("Утро контрастов" -в оригинале "The Rise And Fall of Flingel Bunt"- было исполнено осенью 1966 года в телевезионной передаче отборочного тура всесоюзного конкурса молодых талантов.Выступление Контрастов было анонсировано в ТВ-программе,его все ждали,я их там впервые увидел и записал выступление на магнитофон.)
Для получения разрешения на выступления Контрастид должны были принимать участие в смотрах танцевальных ансамблей.Райво Тарум вспоминает: "Мы исполнили для жюри инструметал Шедоуз "Апачи" и заняли в смотре первое место.Председатель жюри, заслуженный преподаватель муз.училища Ааду Реги коротко сказал:"Мне нравится всё,что сделано с душой".
Особый успех был у Контрастов среди женщин,осбенно у студенток. Можно считать,что их главным объектом был Валерий Шерипов с внешностью киногероя.Его комментарий: "Среди девчёнок мы польховались успехом. В университете многие из них попадались на моём пути и демонстрировали своё внимание.Сейчас,спустя десятки лет,теперь уже солидные дамы при встрече спрашивают, почему я не обращал на них внимание на вечеринках в Тарту.Спрашиваю в ответ,почему вы об этом только сейчас говорите,почему тогда не взяли меня за руки, почему были такие робкие?".
После летних выступлений 1967 года в "Летнем саду" Райво Тарум решил уйти из ансамбля.Он объясняет:"Покидал группу из-за конфликтов.Я ощущал в банде моральный упадок.Не было желания проводить репетиции.Пьянство занимало всё больше времени.Я видел в бит-музыке светлые и разумные стороны.А на самом деле пришло разочарование, музыка как таковая стала забываться.Главной целью стало показать,как крепок ты в винопитии.Это была поза,это стало доходить и до публики.Я больше в этой лодке сидеть не хотел,у меня были другие понятия о занятиях музыкой."
После Райво Тарума ушёл и Аво Мееритс ,забрали в армию Хенна Пере. Исчез и Александр Мюллер,и Валерию Шерипову не оставалось ничего другого,как набрать новый состав. Вместо Райво Тарума за ударные сел Яак Ваха,Хенна Пере и Мюллера заменил один человек,вокалист и басист Марко Ыунапуу.У Марко в репертуаре было немало лирических песен,многие из них с битловского альбома "Сержант Пеппер",таким образом изменился и стиль Контрастов.
Улыбка  
Re: Рок-музыка в Эстонской ССР.
Автор: ieroglif   Дата: 03.07.17 06:57:00   
Сообщить модераторам | Ссылка
Извиняюсь, от эстонских имён рябит в глазах.
Ыунапуу.
Улыбка  
Re: Рок-музыка в Эстонской ССР.
Автор: papan   Дата: 03.07.17 10:22:43   
Сообщить модераторам | Ссылка
2ieroglif:

>Извиняюсь, от эстонских имён рябит в глазах.
>Ыунапуу.
По русски это Яблоков.Китс-Козлов,Ваха-Восков,Пере-Семейный,Мюллер-Мюллер, Шерипов - Шарипов (мы его почему-то так называли)...
Сообщение  
Re: Рок-музыка в Эстонской ССР.
Автор: papan   Дата: 03.07.17 11:57:17   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ансамбль продолжил играть в Доме культуры на танцевальных вечерах. Но тут произошёл случай,который остался в истории эстонской бит-музыки одной из самых громких легенд.Однажды поздней осенью после выступления ребята решили поднять настроение и отправились в общежитие к девушкам из Тартуского художественного училища.Путь был отмечен разбитой витриной магазина и перевёрнутыми мусорными ящиками.Довольно скоро милиция выследила Контрастов в общежитии,у которых довольно легко было припомнить различные прегрешения. Их обрили наголо и отправили на 15 суток за хулиганство на цементный пол.
Ребятам запомнилось,что первыми словами,которыми их сопроводили в камеру,были "Здесь в соседней камере сидят ещё одни битлы". Вскоре ребята выяснили,что их соседями были музыканты из Пеолео,которых тоже обвинили в хулиганстве.
(Напомню,что ребят из Пеолео задержали в Тарту за то,что они отдавали честь каждому встречному военному патрулю.)
Они (Пеолео) отделались тогда довольно легко: на следующий день пришёл кто-то из комитета комсомола и вытащил их из застенков,т.к.им нужно было в тот вечер выступать на концерте.Для Контрастов так гладко не получилось,они должны были бы отсидеть свой срок полностью,но в честь юбилея Великого Октября дали заключённым амнистию.Начальник тюрьмы в парадной форме зачитал постановление,и ребята 6 ноября вышли на свободу.Слухи об аресте Контрастов прогремели по всей Эстонии.В Таллине на вечере к Оптимистам подошёл один товарищ и сказал:" Оптимисты не такой ансамбль,что с того что вы поёте "За что я получил 15 суток,за что меня посадили в кутузку?". Вот как в Тарту круто!Они на самом деле получили 15 суток!"
Тюремное заключение только повысило популярность Контрастов у публики, бритые головы не оставляли никаких сомнений в происшедшем.Ребята поспешили использовать новый имедж, их новые фотографии расходились как горячме пирожки.Иначе отнеслись к 15-суточным причёскам педагоги муэ. училища. Для Марко Ыунапуу продолжения учёбы оказалось в подвешенном состоянии.У счастью,ситуация разрешилась благополучно,и юноша успешно закончил училище по классу контрабаса.
(История про тюрьму представляется несколько преукрашенной, во всяком случае заметил некоторое несоответствие в датах у разных источников).
Сообщение  
Re: Рок-музыка в Эстонской ССР.
Автор: papan   Дата: 03.07.17 13:57:05   
Сообщить модераторам | Ссылка
Эта история не остановила закат ансамбля.К весне 1968 не оставалось другого решения,как разойтись. Но это ещё не значило, что имя Контрастов полностью исчезло из музыкальной жизни.
В 1969 некоторые парни вернулись из армии и попробовали вдохнуть новую жизнь в Контрастов.Для репетиций удалось получить Клуб железнодорожников , где сменился персонал. Теперь там руководила энергичная эстонка,которая сразу согласилась озаботиться новой ударной установкой и приличными усилителями.
(Как раз незадолго перед этим,ещё при старом директоре дяде Мише Карутине, наша группа планировалась для выступлений в малом зале "железки",мы усердно репетировали и иногда играли на главной сцене,но внезапно всё прекратилось.Теперь понятно,что причиной нашей "отставки" стала смена руководства клубом.)
В состав Контрастов теперь входили Валерий Шерипов (соло-гитара),Хенн Пере (бас),Арно Тали (ритм-гитара) и Мадис Ваха (ударные). Вскоре присоединились учащиеся муз.училища Яан Харгель (флейта) и клавишник Яан Рясса,у котрых был опыт участия в тартуской группе Юнгрид.В мире и также в самой Эстонии в рок-ансамблях уже использовались духовые инструменты. С Контрастами начали сотрудничать саксофонисты,трубачи и трамбонисты.Контрасты теперь могли играть и новую рок-музыку.В репертуаре появились Криденсы,Херб Альперт.Валерий Шерипов по-прежнему предлагал зажигательные инстументалки.Заметное число песен было на эстонском.Члены ансомбля с интересом слушали Крим и Хендрикса,но не решились им последовать.
Контрасты ездили выступать в Кихну,Хийумаа,Вильянди,с начала 70-х стали играть в городском Доме Культуры.Но из Тарту уехали несколько участников ансамбля,и теперь группа окончательно пошла к закату.Легендарный ансамбль Контрасты в те времена оставался очень популярным на танцплощадках,но в конце 60-х в Тарту действовал уже и ряд других бит-ансамблей.Но если сейчас спросить у тартусца средних лет,какой бит-ансамбль он помнит из своей молодости,ответ будет всегда один:"Контрастид".

КОНЕЦ
Сообщение  
Re: Рок-музыка в Эстонской ССР.
Автор: Elicaster   Дата: 11.09.17 19:42:05   
Сообщить модераторам | Ссылка
Сообщение  
Re: Рок-музыка в Эстонской ССР.
Автор: papan   Дата: 16.09.17 13:31:16   
Сообщить модераторам | Ссылка
Андрес Пылдроо, наш эстонский гитарист номер один,это как эстонский Джими Хендрикс.
"Андрес Пылдроо, наш эстонский гитарист номер один,это как эстонский Джими Хендрикс".


Добрый профессор  
Re: Рок-музыка в Эстонской ССР.
Автор: koshei   Дата: 16.09.17 15:19:32   
Сообщить модераторам | Ссылка
небольшая поправка - да, для данного места и времени играл хорошо, а с Хендриксом сравнение
это типа местечковый битл, но не Битлз...
Улыбка  
Re: Рок-музыка в Эстонской ССР.
Автор: papan   Дата: 16.09.17 16:19:53   
Сообщить модераторам | Ссылка
2koshei:

>небольшая поправка - да, для данного места и
>времени играл хорошо, а с Хендриксом сравнение
>это типа местечковый битл, но не Битлз...

Так Тыну так и говорит:"наш,эстонский".
Ненавижу!  
Re: Рок-музыка в Эстонской ССР.
Автор: koshei   Дата: 16.09.17 16:32:15   
Сообщить модераторам | Ссылка
и это только мнение Тыну.
А откопал его Потемин, ударник Холостяков, притащил 14-15 пацана на большую
сцену клуба Лыуна, где то в 69, на танцульках играть. Но в составе Андрес
задержался недолго. В Коме (запрещенной группе) они опять в составе.
Были и подпольные записи в доме радио, потом эти ленты были переданы Рихо Бауману,
как и записи других групп. От Баумана эти ленты, как и пологается, канули в небытие.
Сообщение  
Re: Рок-музыка в Эстонской ССР.
Автор: papan   Дата: 16.09.17 19:10:59   
Сообщить модераторам | Ссылка
Андрес Пыльдроо родился 26.03.1954 в Вигала. Учился музыке по специальности фортепиано и самостоятельно на гитаре.Играть в самодеятельных группах начал с 12 лет.Первыми серьёзнвми группами в конце 60-х стали Холостяки и Kapriisid . Затем были Kooma /1970-71/, Ruja /1972-73/, Ornament /1973-75/, Psycho /1973-78/, Radar /1980/, и Rock Hotel /1978-83/. Закончил в 1978 году Таллиннскую Консерваторию по специальности педагогика, преподавал гитару в муз.училище им. Георга Отса (1978-1983).Среди его учеников хорошо известный гитарист Тоомас Ванем.Тоомас вспоминает,что возможность заниматься у Пыльдроо была единственной причиной поступить в муз.училище,пройдя конкурс 60 человек на 3 места.В 1983 Андрес смог уехать в Швецию,женившись на зарубежной эстонке.Это был не фиктивный брак,как например у Тойво Курмета.Андрес познакомился с Хелен в 1979 году и тут же сделал ей предложение.В Швеции Пыльдроо играл в местных группах.С 1992 года живёт в Нью-Йорке ,работает в сфере инфотехнологий.Часто бывает в Эстонии,где участвует в различных музыкальных проектах.
Андрес Пыльдроо родился 26.03.1954 в Вигала. Учился музыке по специальности "фортепиано" и самостоятельно на гитаре.Играть в самодеятельных группах начал с 12 лет.Первыми серьёзнвми группами в конце 60-х стали Холостяки и Kapriisid . Затем были Kooma /1970-71/, Ruja /1972-73/, Ornament /1973-75/, Psycho /1973-78/, Radar /1980/, и Rock Hotel /1978-83/. Закончил в 1978 году Таллиннскую Консерваторию по специальности "педагогика", преподавал гитару в муз.училище им. Георга Отса (1978-1983).Среди его учеников хорошо известный гитарист Тоомас Ванем.Тоомас вспоминает,что возможность заниматься у Пыльдроо была единственной причиной поступить в муз.училище,пройдя конкурс 60 человек на 3 места.В 1983 Андрес смог уехать в Швецию,женившись на зарубежной эстонке.Это был не фиктивный брак,как например у Тойво Курмета.Андрес познакомился с Хелен в 1979 году и тут же сделал ей предложение.В Швеции Пыльдроо играл в местных группах.С 1992 года живёт в Нью-Йорке ,работает в сфере инфотехнологий.Часто бывает в Эстонии,где участвует в различных музыкальных проектах.
Ornament - Meie teisikud


Psycho - Brontosaurus dream


Ruja - Tütarlaps kloaagis


Rock Hotel - Videvik

Сообщение  
Рок-музыка в Эстонской ССР.
Автор: tupzem   Дата: 17.09.17 13:07:26   
Сообщить модераторам | Ссылка
Грусть  
Re: Рок-музыка в Эстонской ССР.
Автор: papan   Дата: 18.09.17 16:52:23   
Сообщить модераторам | Ссылка
2tupzem:

>Пишут, что умер Юрий Стиханов.

Жалко.
Видел его на Днях Музыки в Тарту у Грапса.
Страницы (1145): [<<]   118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика