Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Похожести

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Скампада Энкарнадо (11), _Vesna_ (17), kiruka4 (33), Alex_JustLoveBeatles (36), ~INO~ (40), Крамин (42), AntB (46), MANOWAR 1978 (46), БИТНИК (46), Bartosh (49), genryh61 (63), Breit (66), Breitner (66), Брайтнер (67), Andrey Chulkov (70)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Vinyl66 (9), jmj_83 (12), Michelle Lennon-Harrison (13), Quarrygirl (13), mudbox (13), Михаил Ф (13), Olya Murashka (14), pallada8x6 (15), polaalex (16), Vinogradov (17), Webgirl (20), Alice Cooper (22)

Последние новости:
17.04 «One Hand Clapping» Маккартни и Wings выйдет 14 июня
16.04 Ремастированный фильм «Let It Be» покажут на Disney+
15.04 Нас ждет официальный выпуск фильма "Let It Be"?
15.04 Ронни Вуд присоединился к выступлению The Black Crowes в Лос-Анджелесе
15.04 Аудиоспектакль «The Reunion» стал доступен в Spotify
15.04 Маккартни рассказал, как едва не ушел из Битлз в самом начале карьеры
15.04 Jethro Tull выпустят расширенное издание концертного альбома "Bursting Out"
... статьи:
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
06.04 Beach Boys — американская рок-группа
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Похожести

Страницы (155): [<<]   25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Сообщение  
Re: Похожести
Автор: Бри   Дата: 06.08.13 19:25:13   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Beatles "Ob-la-di Ob-la-da"


Offspring "Why Don't You Get A Job"

Сообщение  
Re: Похожести
Автор: Leon A.   Дата: 07.08.13 13:14:06   
Сообщить модераторам | Ссылка
2None Nobody:


>Спасибо за уточнение, действительно, не так сформулировал
>- надо было: спёрли фрагменты всего творческого
>наследия Бородина, что ещё круче.

>Здесь бывает масса юристов, они Вам лучше меня
>растолкуют, что это - отягчающее вину обстоятельство,
>указывающее на умышленный характер деяния, как
>и на стремление избежать противодействия и ответственности
>- характерная кража.


По правде сказать, я не понимаю, почему вы так настойчиво употребляете слово "кража". Я не специалист по авторскому праву, мыслю обыденно.
И по моим обыденным представлениям получается вот что:

1. О краже можно было бы говорить, если бы имя Бородина старательно замалчивалось. Но разве это так?
Я нашёл фотографию то ли афиши мюзикла, то ли пластинки с записью. http://dw.tagoo.ru/pedia/music/26868/cover/54777/norm_front_f608.jpeg
На ней не совсем уж мелкими буквами написано "with Music from Alexander Borodin".
Сам я песню Stranger in Paradise услышал впервые несколько лет назад в исполнении Тони Беннетта. Как я потом узнал, это была самая известная версия, 1955 года. Я сейчас открыл мп3-файл с этой песней. В тэге "Композитор" указано: "Borodin / Wright / Forrest". Понятно, что мп3-файл - это смешной пример, я привёл его просто для того, что показать: даже у составителей мп3-сборников есть вполне полная информация об авторстве.

2. Александр Бородин умер в 1887 году, мюзикл вышел в 1953 году. Значит, вся использованная музыка была опубликована минимум за 66 лет до того, как она была использована в мюзикле. Наверняка не знаю, но предполагаю, что после такого срока композитору или его наследникам уже не полагаются авторские отчисления. (Впрочем, интересно, стал бы кто-то на Бродвее разыскивать наследников Бородина - это в 1953 году-то.)

Вот этих двух пунктов для меня вполне достаточно, чтобы не считать это кражей и не разделять ваше возмущение.


>Вообще, Ваше суждение чрезвычайно интересно и
>показательно - это наглядная иллюстрация степени
>растления сознания, как следствие происшедшего
>в последние десятилетия и происходящего ныне.
>Кража - поступок, вызывающий уважение, поскольку
>присвоено то, чего Вы не знаете.

Полагаю, тут вы нарочно передёргиваете, для большего эффекта. Уважение у меня вызвал, конечно, не сам факт заимствования, а музыкальная просвещённость авторов мюзикла.

Кстати, учитывая вашу позицию, почему вы поместили это в "мягкую" тему "Похожести", а не в "обвинительную" тему "Плагиат"?
Сообщение  
Re: Похожести
Автор: Leon A.   Дата: 07.08.13 13:16:49   
Сообщить модераторам | Ссылка
Вот, кстати, ещё фотография современного CD-переиздания классической записи. http://www.cdvpodarok.ru/pages-classic/Composers/obj_cd125700/Wright+Forrest+Kismet+Ori...
Там ещё крупнее, сразу после названия написано "Music of Alexander Borodin". И больше никто в качестве автора музыки не указан, во всяком случае на этой обложке.
Сообщение  
Re: Похожести
Автор: None Nobody   Дата: 09.08.13 19:17:30   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Leon A.:

> По правде сказать, я не понимаю, почему вы так
>настойчиво употребляете слово "кража". Я не специалист
>по авторскому праву, мыслю обыденно.

Позволю себе риторический вопрос: так что же профессиональные навыки для подкрепления своей позиции не применяете?
Попробовали бы без фальшивых юридических норм, а с творческой точки зрения, используя знания, полученные при обучении, подтвердить вклад Форреста, позволяющий ему находиться не в скромных скобочках (arr. by), а, как минимум, в соавторах.

> 1. О краже можно было бы говорить, если бы имя
>Бородина старательно замалчивалось. Но разве это
>так?

Грабёж, значит? Или на мародёрство намекаете?

Никаких упоминаний Бородина в мини-биографии (первой попавшейся) не нашёл - везде "его" (Джорджа Форреста) песни

http://www.allmusic.com/artist/george-forrest-mn0000536613
Songwriter George Forrest's best-known works are the standards "Strangers in Paradise" and "Baubles, Bangles and Beads."

и они - "стандарты"!

Замечу также: Baubles, Bangles and Beads - Струнный квартет № 2 Бородина.
http://en.wikipedia.org/wiki/Kismet_(musical)

> Я нашёл фотографию то ли афиши мюзикла, то ли
>пластинки с записью. http://dw.tagoo.ru/pedia/music/26868/cover/54777/norm_front_f608.jpeg
> На ней не совсем уж мелкими буквами написано
>"with Music from Alexander Borodin".

Да-да, музыку Бородин написал, права - невесть у кого, а песни - Форреста.

Но это-то понятно: те наследники, которых очередному Жене Раскину не с руки искать, продали ему права. А документы сгорели в пламени гражданской войны. Поэтому он и продал их какой-нибудь компашке, способной выправить "окончательную бумагу", а те - далее.
Раз заплатили - добросовестные приобретатели.
Они и участки на планетах Солнечной системы покупают, имея на это не большие права, чем на музыку Бородина.

Но вот на каком основании Форрест в [со]авторы попал?

Вот схожий пример владения правами композитором, заслуженно знаменитым не только двумя присвоенными сочинениями, как обсуждаемый персонаж:
http://www.lgz.ru/article/-24-6419-19-06-2013/dorogoy-dlinnoyu-v-plenu-u-makkartni/

Всё "право" насквозь ублюдочно, противоречиво и имеет к "правде" такое же отношение, как и "право первой ночи".

> 2. Александр Бородин умер в 1887 году, мюзикл
>вышел в 1953 году. Значит, вся использованная
>музыка была опубликована минимум за 66 лет до
>того, как она была использована в мюзикле. Наверняка
>не знаю, но предполагаю, что после такого срока
>композитору или его наследникам уже не полагаются
>авторские отчисления. (Впрочем, интересно, стал
>бы кто-то на Бродвее разыскивать наследников Бородина
>- это в 1953 году-то.)

Вы продолжаете подтверждать высказанную мной оценку.
Соглашусь с Вами в допущении, что практичные америкосы не нарушали действующего тогда у них законодательства, что, если так, его не красит.
Ибо на этом основании можно мародёрствовать вовсю тогда и теперь.

Учите своих детей и внуков на примере Форреста, раз он заслуживает уважения.

На этом псевдо-юридическое и аморально-этическое обсуждение настоятельно рекомендую закончить - скучно.
Зато [около]музыкальное подтверждение Вашей правоты прочёл/послушал бы с интересом.

> Вот этих двух пунктов для меня вполне достаточно,
>чтобы не считать это кражей и не разделять ваше
>возмущение.

Вы неверно оцениваете мои эмоции: я вовсе не возмущён, лишь испытываю омерзение.

> Полагаю, тут вы нарочно передёргиваете, для
>большего эффекта. Уважение у меня вызвал, конечно,
>не сам факт заимствования, а музыкальная просвещённость
>авторов мюзикла.

Прочтите более поздний вариант моего высказывания (со страницы на сайте), там я уважение за эрудированность и профессионализм комментирую.
Мне нет необходимости передёргивать - Вы по своей воле собственные наклонности описываете и подтверждаете впоследствии.

> Кстати, учитывая вашу позицию, почему вы поместили
>это в "мягкую" тему "Похожести", а не в "обвинительную"
>тему "Плагиат"?

Вместо того, чтобы спрашивать, разместили бы там новый пример плагиата, обнаруженный Вами.
Сообщение  
Re: Похожести
Автор: None Nobody   Дата: 12.08.13 07:21:13   
Сообщить модераторам | Ссылка
Для сравнения, вот что пишут о Раскине: преобразовал де он "русскую народную мелодию" (вероятно, поэтому эта наглая тварь числится в единоличных авторах).

Those Were the Days
Composed by Gene Raskin

http://www.allmusic.com/artist/gene-raskin-mn0000164818

Artist Biography by Jason Ankeny

American singer/songwriter Gene Raskin is best known for transforming a traditional Russian folk melody into "Those Were the Days," an international blockbuster for Welsh vocalist Mary Hopkin in 1968. Born in New York City in 1909, Raskin studied architecture at Columbia University, serving as an adjunct professor there between 1936 and 1976. In 1949 he wrote a play, One's a Crowd, followed two years later by Amata; in 1954, he also published Architecturally Speaking, the first of three books on the subject. During the early '60s Raskin and his wife played Greenwich Village folk clubs under the name Gene & Francesca, releasing an eponymous LP on Tetragrammaton in 1962; the album included "Those Were the Days," a tune of either Russian or Ukrainian origins traditionally known as "Dorogoj Dlinnoyu" and dating back to the turn of the 20th century. Recorded by Russian cabaret star Alexander Vertinsky and gypsy singers Rada & Nikolai Volshaninov, the song gained international recognition when it was performed by Maria Schell in the 1958 movie adaptation of The Brothers Karamazov -- Raskin's version contained new English lyrics but retained the original's lovely melody. Both "Those Were the Days" and Raskin's original "That's Just the Way It Goes" were later popularized by the Limelighters; in 1966, while Gene & Francesca were headlining London's Blue Lamp Club, Paul McCartney caught their act and two years later, while assembling material for his protege Hopkin's Apple Records debut, he suggested she record "Those Were the Days" as well. The resulting single topped the U.K. pop charts for six weeks in the autumn of 1968; Hopkin subsequently recorded renditions in Spanish, French, German, Italian, and Hebrew as well, selling eight million copies worldwide and becoming Apple's biggest hit outside of the Beatles' own recordings. The Ventures, Engelbert Humperdinck, the 5th Dimension, Wanda Jackson, and the Three Tenors all recorded "Those Were the Days" in the decades to follow. Raskin died in New York on June 7, 2004.
Ироничная ухмылка  
Re: Похожести
Автор: Donald_Duck   Дата: 12.08.13 13:23:43   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ой, да ладно, да ладно, crazy наглая... Вон The Girl of My Best Friend хорошо вам известного Бобрика и куплет и припев и бридж похожи на куски из одного произведения Бача (слушал как-то органную музыку в консе и отчетливо расслышал), но правда это уже говорил где-то, но не здесь)
Сообщение  
Re: Похожести
Автор: Leon A.   Дата: 12.08.13 16:14:21   
Сообщить модераторам | Ссылка
2None Nobody:

>2Leon A.:

> На этом псевдо-юридическое и аморально-этическое
>обсуждение настоятельно рекомендую закончить -
>скучно.
> Зато [около]музыкальное подтверждение Вашей
>правоты прочёл/послушал бы с интересом.

Закончим.
Вы меня не понимаете, а я - Вас.
Сообщение  
Re: Похожести
Автор: None Nobody   Дата: 13.08.13 11:52:27   
Сообщить модераторам | Ссылка
>Вы меня не понимаете, а я - Вас.

Неправда про обоих.

На приборное стекло я Вас не клал и не звал - сами напросились.
Как Вы понимаете, до Вашего недавнего обращения ко мне, я не только не числил Вас в недругах, но и не подозревал о Вашем существовании, следовательно, у меня нет мотива нападать на Вас лично. Вы мне, как я уже писал, интересны лишь как концентрированный носитель значительной части ментальных вывихов, периодически переобсуждаемых в этой теме, да ещё и носитель противоположного, по отношению к распространённому, фактора.

Моя просьба к Вам была предельно проста: прекратите использовать разбойнически-мошеннический понятийный аппарат (тем более, что Вы, по Вашим же словам, не специалист в этой области) и приведите цепочку рассуждений и аргументы, которые можно перепроверить и проанализировать каждому (не доверяя решения мурлам в чёрных тряпках на туловах), не ссылаясь не государственный запрет быдлу анализировать законы и судебные решения, как бы преступны и противоестественны по сути они не были.

Вы обязаны были это понять, раз взялись оппонировать и отнимать моё время на диалог с Вами.

В результате я ожидал прочесть что-либо вроде:

"Форрест/Раскин подверг невзрачную темку Бородина/Фомина/народную тектонической переделке, в результате чего и достигнута её популярность, в частности:
- заимствованная мелодийка теряется среди множества более ярких, несомненно принадлежащих обвиняемым:здесь, здесь и здесь.
- качественно изменён контрапункт: темы обращены, а интервалы заменены - терции, квинты и септимы, на секунды, кварты и ноны соответственно, за счёт чего достигнуто сверх-экзотическое звучание, к чему и стремились изначально, отвергнув "Пер Гюнт": тут, тут и тут.
- темы Грига всё же внедрили средним голосом (Песнь Сольвейг, например), амбивалентно одновременно гармонирующие и диссонирующие с лейтмотивом [да-да, ожидалось, но до закона исключённого третьего дело не дошло - "закон исключённого первого" сработал], высветив попутно мощь и мастерство композитора-реорганизатора: там, там и там.
- кроме замены минора на непараллельный мажор (и наоборот), кардинально изменена ладо-тональная основа: вот, вот и вот.
- и т.д.
Помимо этих умозрительных выкладок, произведён натурный эксперимент, поверивший теорию практикой: большинство среди достаточно большой для статистической достоверности группы лиц, могущих спеть по памяти, не фальшивя, контрольную тему, не опознала проверяемую тему не только как идентичную, но даже как родственную.
На основании изложенного можно заключить: абсолютно неясно, зачем таким монстрам композиции вообще понадобились недомузыка, в присвоении которой их обвиняют."

над чем мы дружно бы посмеялись впоследствии.

Но не дождался, как и всегда.

Мой совет: если, паче чаяния, будете ещё ко мне адресоваться, не лгите больше ни обо мне - не позволю, ни о себе - бессмысленно (в пределах, доступных логическому анализу).

P.S.

Маккартни всё же не замарался прописыванием в авторы, хотя аранжировал "Дорогой длинною" для жены Висконти.
Наши кавер-контрафакеры советских времён - сущие дети на фоне западных гиен: играли "тильки для сэбэ", не запрещая другим, не говоря уже о присвоении авторства, в отличие от профессионалов.

P.P.S.

Ой, нет - Дунаевский присвоил мексиканскую народную песню и прописал себя автором: "Легко на сердце от песни весёлой".
Сообщение  
Re: Похожести
Автор: None Nobody   Дата: 17.08.13 11:55:30   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ещё пример присвоения народной песни:

http://www.allmusic.com/song/stewball-mt0000133264
Woody Guthrie - 1944 - Stewball


Peter, Paul & Mary - 1963 - Stewball


http://muzofon.com/search/Stewball
там же
Four Pennies (Traditional) - 1966 - Stewball
http://muzofon.com/search/Stewball
Hollies - 1966 - Stewball


Mascots - 1967 - Stewball


Hugues Aufray - 1997? - Stewball


http://www.allmusic.com/song/happy-xmas-war-is-over-mt0028929924
John Lennon (John Lennon / Yoko Ono) - 1971 - Happy Xmas (War Is Over)


In addition to these reappropriated elements, it has been suggested that the chords and melodic structure of "Happy Xmas (War Is Over)" bear more than a passing resemblance to the traditional English ballad "Skewball", specifically the 1963 rendition (titled "Stewball") by Peter, Paul and Mary, itself based on the classical version recorded during the early 1940s by folk singer Woody Guthrie.[6][23] Furthermore, Lennon may have modelled the lyric "And so happy Christmas / For black and for white / For yellow and red ones..." on a verse from the 1968 single "Everyday People" by Sly and the Family Stone: "There is a yellow one / That won't accept the black one / That won't accept the red one / That won't accept the white one...."[22]
http://en.wikipedia.org/wiki/Happy_Xmas_(War_Is_Over)
Сообщение  
Re: Похожести
Автор: Erotic Ladyland   Дата: 31.08.13 21:52:31   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Николаевцев:

>Ой, да ладно, да ладно, crazy наглая... Вон The
>Girl of My Best Friend хорошо вам известного Бобрика
>и куплет и припев и бридж похожи на куски из одного
>произведения Бача (слушал как-то органную музыку
>в консе и отчетливо расслышал), но правда это
>уже говорил где-то, но не здесь)

Не помните, что за композиция?

А я вот что приметил:


Улыбка  
Re: Похожести
Автор: Donald_Duck   Дата: 31.08.13 23:08:06   
Сообщить модераторам | Ссылка
К сожалению, название этой композиции не объявлялось. Объявлялось только, что будет звучать музыка Баха (в одном отделении), а вещи - не все назывались. Что очень плохо, потому что у этого композитора море музыки.
Ваш пример чрезвычайно забавный. Ей-богу, от души посмеялся. Спасибо за настроение.
Сообщение  
Re: Похожести
Автор: None Nobody   Дата: 01.09.13 15:16:31   
Сообщить модераторам | Ссылка
Little Willie John (Eddie Cooley) - 1956 - Fever


? (Henry Mancini) - 1963 - The Pink Panther Theme


Lynsey De Paul (Ron Roker) - 1973 - All Night

Сообщение  
Re: Похожести
Автор: None Nobody   Дата: 03.09.13 20:55:02   
Сообщить модераторам | Ссылка
Интересный (для меня, хотя бы) композитор, чьи предпочтения близки моим собственным.
Ещё один "доктор Моро постмодернизма".

Beatles - 1964 - Things We Said Today


Creedence Clearwater Revival - 1970 - Have You Ever Seen The Rain?


Greg Pope - 2008 - Little Things


Beatles - 1968 - The Continuing Story of Bungalo Bill


Christie - 1971 - Man of Many Faces


Beatles - 1965 - Nowhere Man


Greg Pope - 2010 - I Tried To Like You



Ну, и других аллюзий хватает.
Сообщение  
Re: Похожести
Автор: None Nobody   Дата: 06.09.13 11:19:12   
Сообщить модераторам | Ссылка
Слушая альбом Life Is Still Beautful группы Orange Lights, на мой взгляд почти целиком состоящий из вариаций на тему Wicked Game, опрометчиво решил покопаться в родственных связях песни-вдохновителя.

Wayne Fontana & The Mindbenders - 1965 - Curious Minds (Um, Um, Um, Um, Um)


Marshall Tucker Band - 1981 - Sea, Dreams & Fairytales


Chris Isaak - 1989 - Wicked Game


Orange Lights - 2007 - Whats Missing In Your Life


Оказалось: пациент "имеет множество болезненных родственников".
Крипто-братья из того же кластера:

Western Flyer - 1978 - Last Of The Lovers
http://musicmp3spb.org/download/last_of_the_lovers/play/85f949415a858db0aa1c1e871454fe9...
Split Enz - 1982 - Small World


National Pastime - 1984 - Shades of Evening


Godley & Creme - 1985 - Golden Boy


Крис Кельми & Рок-Ателье - 1989 - Ночное Рандеву


Из комментариев на странице Ютюба:

> FPA1975 2 года назад

> Для справки - настоящим автором этой песни является бывший солист Рок-ателье (рук. К.Кельми) Вадим Усланов. Просто когда Вадим принес ее в упомянутый коллектив и спел, Кельми, смекнув, что получилось нечто грандиозное, пользуясь служебным положением, быстро оформил на неё авторские права. Из-за этого Усланов покинул Рок-ателье, а Кельми с упомянутым коллективом перепел Ночное рандеву да и клип забабахал

Кроме того:

Beatles - 1969 - Teddy Boy


Billy Joe Royal - 1970 - If I Could
http://hitparade.ch/showitem.asp?interpret=Billy+Joe+Royal&titel=If+I+Could&cat=s
http://www.amazon.com/If-I-Could/dp/B000YOB47A
Peter Noone (David Bowie) - 1971 - Oh, You Pretty Thing


Gilbert O'Sullivan - `1972 - Alone Again (Naturally)


10cc - 1977 - The Things We Do For Love


Klaatu - 1981 - Mrs. Toad's Cookies


Eagles - 1976 - New Kid In Town


Bee Gees - 1977 - How Deep Is Your Love


Stevie Wonder - 1984 - I Just Called To Say I Love You


Beatles - 1968 - Wild Honey Pie


Paul McCartney - 1997 - Great Day


Queen - 1975 - '39


Paul McCartney - 1977 - Famous Groupies

Голливудская улыбка  
Re: Похожести
Автор: Donald_Duck   Дата: 06.09.13 11:33:06   
Сообщить модераторам | Ссылка
Wow, Split Enz у Вас даже!
Это вообще отдельная история...
1. Похожесть на Human League



2. Похожесть на Таривердиева



3. Похожесть на Аббу


Сообщение  
Re: Похожести
Автор: None Nobody   Дата: 07.09.13 12:22:52   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Николаевцев:

> 2. Похожесть на Таривердиева
>


>


> 3. Похожесть на Аббу
>


>


Не перепутали ссылки?

Split Enz - 1983 - Bon Voyage



Please don't forget me[, bon voyage]
Кто тебя выдум[ал]
Lonely and weary[, bon voyage]
Выйду я из дом[у]

Как раз с "Маленьким принцем" есть общие фрагменты, а вот с "One Of Us" - не смог таковых выявить.

Abba - 1981 - One Of Us


Ариэль - 1945 - Старая Пластинка



Ellie Greenwich - 1973 - What Good Is I Love You
http://www.allmusic.com/song/what-good-is-i-love-you-mt0001228997
Argent - 1973 - God Gave Rock'n Roll To You


Pilot - 1974 - Over The Moon


Golden Earring - 1974 - Vanilla Queen


Karel Gott - 1975 - Leta Prazdnin (Le Moribond)


Smokie - 1977 - It's Your Life


Lindisfarne - 1979 - Miracle


Boney M. - 1981 - We Kill The World (Don't Kill the World)


Bay City Rollers - 1981 - The Way I Feel Tonight


Bucks Fizz - 1981 - The Land Of Make Believe


Firefall - 1982 - Always


Queen - 1984 - I Want To Break Free


Maywood - 1987 - We're Gonna Try Again
http://zaycev.net/online/3439/343902.shtml
Wilson Phillips - 1990 - Hold On [на них равняясь, "Лицей" подбирали?]


Earth, Wind & Fire - 1990 - Daydreamin'


https://www.beatles.ru/postman/forum_messages.asp...sg_id=1946&cpage=85&forum_id=3#1546279

> Connie Francis - 1959 - Frankie
>



Елена Камбурова (Микаэл Таривердиев) - 1968 - Маленький Принц



Thelonious Monk - 1947 - 'round Midnight


Mario Lanza & Luisa Di Meo - 1958 - Arrivederci, Roma


Ricky Nelson - 1958 - Lonesome Town


Buddy Holly - 1958 - Raining In My Heart


Buddy Holly & The Picks - 1958 - True Love Ways


Darlene McRae - 1959 - You Made A Fool


Perry Como - 1961 - Moon River


Dion & The Belmonts - 1961 - My Day


Mark Wynter - 196? - You Are Everything


Beatles - 1965 - Yesterday


Swingle Singers & The Modern Jazz Quartet - 1966 - Vendome
http://search-n-listen.ru/music/Modern+Jazz+Quartet+%22The+Swingle+Singers%22/
Beatles - 1968 - Blackbird


Barry Ryan - 1968 - What's That Sleeping In My Bed?


Genesis - 1969 - Window


David Gates & Bread - 1970 - Make It With You


Seals & Crofts - 1974 - Rachel


Captain & Tennille - 1975 - Disney Girls


Boba Stefanovic - 1975 - Kazu mi da jos si uvek sama


New Seekers - 1976 - A Little Bit More
http://www.allmusic.com/song/a-little-bit-more-mt0010239806
Graham Gouldman - 1980 - Love's Not For Me


Seweryn Krajewski - 1981 - Uciekaj moje serce


Carpenters - 1984 - Home For The Holidays


Игорь Корнелюк - 1989 - Лунная дорога


Maple Mars - 2001 - Midsummer Day Dream
http://www.allmusic.com/song/midsummer-day-dream-mt0012557806

Можно было бы добавить ещё столько по столько.
Вопрос  
Re: Похожести
Автор: Erotic Ladyland   Дата: 07.09.13 12:32:07   
Сообщить модераторам | Ссылка
Beatles - 1968 - Blackbird


Barry Ryan - 1968 - What's That Sleeping In My Bed?

Blackbird вышла в ноябре, нверное позже, чем What's That Sleeping In My Bed?
Сообщение  
Re: Похожести
Автор: Donald_Duck   Дата: 07.09.13 12:57:02   
Сообщить модераторам | Ссылка
2None Nobody:

>Не перепутали ссылки?

Нет, что Вы...


Начало пения Тима - Кто тебя выдум[ал]


Несколькими кусками похоже на One of Us, но понятнее всего - 1:53 - пианино.
Сообщение  
Re: Похожести
Автор: None Nobody   Дата: 07.09.13 19:52:47   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Erotic Ladyland:

>Blackbird вышла в ноябре, нверное позже, чем
>What's That Sleeping In My Bed?

Вероятно - не детализировал точнее года, т.к. не вижу смысла: ничей приоритет не оспаривается, треки сгруппированы по общему сходству с заданным образцом, а причина простановки даты здесь - лишь методичное следование подразумеваемому набору строго типизированных полей, за отсутствие которого я некоторое время назад сам выговаривал другим. Кстати, Вы себя подобными рамками сопровождения примеров дополнительной информацией считаете возможным вообще не сковывать, вплоть до отсутствия упоминаний исполнителя и названия.
Но Вы верно подметили: подсознательно я ставлю Битлз выше Барри Райана (и не только его), что и послужило причиной вероятного нарушения порядка сортировки по дате, а
, при совпадении, по алфавиту.
Сообщение  
Re: Похожести
Автор: RedBeard   Дата: 07.09.13 20:54:48   
Сообщить модераторам | Ссылка
Девчата танцуют
www.youtube.com/watch?v=SXInrcNHL98
Бах. Бурре


Похоже? Или мне кажется...
Страницы (155): [<<]   25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика