Раз уж вступил в диалог с трёплами, приведу не сгодившийся для диалога с Mr.Moonlight материал:
Вполне допускаю, что переход гораздо старше, просто я этого не знаю, но буду излагать согласно доступным мне данным, без оглядки на это обстоятельство.
Чуть ранее переходили по-разному, даже в случаях, когда такой переход напрашивался.
Берлинский Фестивальный Оркестр (Пётр Чайковский) - 1892 - Вальс Цветов (из балета "Щелкунчик")
Roger Miller - 1965 - Engine Engine No.9
Roger Miller - 1966 - Husbands & Wives
Scott McKenzie - 1967 - San Francisco (Be Sure To Wear Flowers In Your Hair)
Вся песня - та же растянутая каденция, а явно не обозначена:
Judy Collins - 1967 - Both Sides Now
Glen Campbell - 1968 - Dreams Of The Everyday Housewife
Bobbie Gentry & Glen Campbell - 1968 - Gentle On My Mind
Применяли схожие, да не такие:
Norman Greenbaum - 1969 - Spirit In The Sky
Glenn Campbell - 1969 - Galveston
David Houston - 1969 - Baby, Baby (I Know You're A Lady)
И только в отчётливо битлесковой пьесе начинает прорезаться связка, сначала - в стиле прародителей:
Thunderclap Newman - 1969 - Something In The Air
А тут - уже вполне "как у Кристи", хоть и до него:
Peter Sarstedt - 1969 - Where Do You Go To My Lovely
Хоть и после:
Billy Joel - 1973 - Piano Man
Bonnie Tyler - 1977 - It's A Heartache
И в сплаве с "Crocodile Rock":
Barbara Mandrell - 1978 - Sleeping Single In A Double Bed