HOUSE OF WAX ДОМ ИЗ ВОСКА
Words & Music by Paul McCartney
© Copyright 2007 MPL Communications Limited. All Rights Reserved. International Copyright Secured.
Ooh. Ooh. Lightning hits the house of wax, Молния попадает в дом из воска,
Poets spill out on the street Поэты толпой высыпают на улицу,
To set alight the incomplete Чтобы поджечь несовершенные
Remainders of the future. Руины будущего.
Hidden in the yard, hidden in the yard. Спрятанный во дворе, спрятанный во дворе.
Thunder drowns the trumpets blast, Гром заглушает звуки труб,
Poets scatter through the night. Поэты сорят деньгами всю ночь.
But they can only dream of flight Но они могут лишь мечтать о том, чтобы улететь
Away from their confusion. Прочь от собственного смятения.
Hidden in the yard, underneath the wall, Спрятанный во дворе, под стеной,
Buried deep below a thousand layers Захороненный глубоко под тысячей слоёв,
Lay the answer to it all, all, all, all. Лежал ответ на всё, всё, всё.
Lightning hits the house of wax, Молния попадает в дом из воска,
Women scream and run around Женщины визжат и бегают
To dance upon the battleground Танцевать на поле битвы,
Like wild demented horses. Словно дикие взбесившиеся лошади.
Hidden in the yard, underneath the wall, Buried deep below a thousand layers Lay the answer to it all, all, all, all. Ooh. Ooh.
Автор: Пол Маккартни. Исполнитель: Пол Маккартни. Продюсер: Дэйвид Кан. Время звучания: 4:59. Трек с альбома MEMORY ALMOST FULL. Пол: лид-вокал; Пол «Уикс» Уикенс: клавишные; Расти Андерсон: гитара; Брайан Рэй: бас-гитара; Эйб Лабориэл: ударные. ПОЛ: «Есть что-то в аккордах этой песни, что может доставить вас по назначению. В этой песне они несложные, но есть что-то в тональности. И мне также нравится текст. «Поэты сорят деньгами всю ночь. Но они могут лишь мечтать о том, чтобы улететь прочь от собственного смятения». Довольно сюрреалистичная поэзия. Поэтому мне понравилось петь эти слова, благодаря этим аккордам и сочетанию мелодии и текста. Я думаю, "живьём" эта песня будет звучать очень хорошо». Дэйвид Кан: «Соло для меня имели большую важность. Эти сегменты первоначально были пустыми, мы не знали, что собираемся туда добавить. По радио я услышал ‘Taxman’, для которой Пол сыграл соло на гитаре, и я подумал, как это было бы чудесно, если бы он просто ворвался в эти большие пробелы. Поэтому я спросил его: «Вместо усложнения этой части, можешь ли ты просто сыграть гитарное соло?» Он ответил: «Хорошо», устроился в аппаратной со своим Casino, подключенным к усилителю Vox, быстро всё сыграл, и буквально через полчаса они закончили. Я никогда не слышал, чтобы он так играл на гитаре. Все ноты были сыграны точно в своё время». |