Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Club / Творчество участников форума

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Mind_Game (34), Кукумалу (35), Beatle-Walrus (36), matrikat (43), Alek (46), Heinrich Ptiza (48), Кастян (48), valdai (49), Витя Кипербаум (54), Alex (64), buzun (66), Vakeshy (69), Andr McCull (72), PhotoGraf (72)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
megapro17 (3), Yaroslav007 (7), Aaron Sheiman (7), tskans (11), Litox (12), badboyboogie (14), Arina S. (14), BeatleDolly (16), Jet - 1 (16), Fam (17), AnotherGirl (18), ausong (18), Леди Дождь (18), Витя Кипербаум (18), happy84 (18), Alyona (20), Spike (21), Lenok (21), Juliaz (21), Art (21), Romeo Whisky (21), oskarash (21), Wendl (22)

Последние новости:
26.03 Пол Маккартни и Найл Роджерс поблагодарили Роджера Долтри за работу с Teenage Cancer Trust
26.03 Маккартни поделился воспоминаниями о работе над Hey Jude
26.03 Король Швеции наградит членов группы ABBA рыцарскими орденами
24.03 Черновик Lovely Rita выставлен на торги за $650 тысяч
24.03 Онлайн-аукцион Патти Бойд принес $3,6 млн
24.03 Книга The McCartney Legacy: Volume 2 выйдет в декабре
23.03 60 лет книге Джона Леннона `In His Own Write`
... статьи:
19.03 Денни Лейн. Ранняя Дискография (1963-1971).
10.03 Интервью с Крисом Слэйдом (AC/DC, Manfred Mann's Earth Band, The Firm)
02.03 Blue Cheer. Дискография
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Творчество участников форума

Тема: Творчество

Страницы (1109): [<<]   90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в Club
Улыбка  
Re: Творчество участников форума
Автор: Donald_Duck   Дата: 10.07.22 14:52:15   
Сообщить модераторам | Ссылка
Спасибо, Василь. Твоё мнение всегда очень для меня ценно.
Улыбка  
Re: Творчество участников форума
Автор: ssw2ssw   Дата: 17.07.22 12:20:00   
Сообщить модераторам | Ссылка
Моя дочь Машенька (masha2ssw) впервые в своей жизни
написала музыку для фильма (короткометражного).
.
Приглашаю Вас ознакомиться с результатами.
.
https://fest.emprod.ru/movie#5868
.
Ссылка ведет на страничку фестиваля.
Фильм «Часовщик» (2022г.),
кинодебют режиссера Юлии Линде
и композитора Марии Варакиной.
.
Такие пироги
.
ssw2ssw :)
Улыбка  
Re: Творчество участников форума
Автор: Василь Гафи   Дата: 09.12.22 23:13:02   
Сообщить модераторам | Ссылка
Полгода тружусь на новом месте. Делаю из предоставленного контента рекламные ролики под ключ (с озвучкой) в UE4/5 (с использованием Блендера для дополнительных анимаций). Рекламируем игру War Robots. Вместе с этим тестовым сделано уже 10 роликов. Остальные пока нельзя показывать, это тестовое задание сегодня разрешили выложить. В остальных роликах есть ещё прикомпоженные элементы интерфейса и притреченные ХП бары. Но для тестового это было не нужно.
Короткометражный фильм и тестовое задание для приёма на работу.
Ролик выполнен в июне 2022 года.
Автор видео и музыки "Robots' Libido part 1" Василь Гафи
Использовались программы:
UE4, Blender, Reaper

Василь Гафи "Война жуков и скорпионов". По мотивам и из контента игры War Robots

Улыбка  
Re: Творчество участников форума
Автор: Василь Гафи   Дата: 09.01.23 17:04:31   
Сообщить модераторам | Ссылка
Записал концептуальную композию в четырёх частях и запилил видео к ней. Замысел и процесс сочинения шёл несколько месяцев.
Записал 31 декабря, а в праздники делал видеоряд.

Vasil Gafi - Angel vs Demon or The Blueprints Of My Life


• Моя новая инструментальная концептуальная пьеса в четырёх частях.
«Ангел Против Демона, или Чертежи Моей Жизни»

Часть I. Механизм жизни в четвёртом измерении.
Часть II. Под присмотром мамы.
Часть III. Пульсация любви.
Часть IV. Материализация идей.

Идея как музыки, так и видео, вдохновлена любимым сериалом "Волшебники" ("The Magicians"). В нём была библиотека из другого мира, в которой библиотекари заведовали книгами на каждого человека в нашем мире. И жизнь его складывалась так, как написано в написанной о нём книге.
В моей фантазии – у каждого человека есть в четвёртом измерении чертежи, над которыми идёт сражение между ангелом и демоном. Есть общий чертёж: это первая часть пьесы.
Есть базовые чертежи жизни: это три остальные части.
Очевидно, есть ещё и другие чертежи, но я пока их не перенёс в наш мир. Возможно, это случится в будущем.

Наиграл музыку на телефон перед самым Новым Годом, но почувствовал, что для прослушивания 14-ти минут этого сочинения требуется мультипликационный видеоряд, который я пилил в новогодние праздники.
Музыкальное влияние: King Crimson - "Fractura" (в первой части), The Beatles, Jimi Hendrix.

Мир сходит с ума, и, в целом, у него мало шансов: это я понял тогда, когда закрыли из-за низких рейтингов гениальный сериал "Волшебники", а множество недостойного контента цветёт и пахнет.

Если после прослушивания вдруг кому захочется посмотреть этот удивительный, полный концентрированной иронии и сарказма сериал, то я буду считать ненапрасными свои труды по переносу этой пьесы в наш мир из четвёртого измерения.
Сообщение  
Re: Творчество участников форума
Автор: Zaitz   Дата: 14.01.23 01:11:12   
Сообщить модераторам | Ссылка
Здорово!  
Re: Творчество участников форума
Автор: Mikle2   Дата: 17.01.23 11:20:20   
Сообщить модераторам | Ссылка
Вот уж никогда бы не подумал )) Участник клуба Битлзру Elicaster представлялся мне таким буквоедом, не вылезающим из библиотек, но все оказалось и так и не так )) Он оказался еще и крутым музыкантом и певцом! Вот, к примеру, 14 января в одном из лучших залов Туркмении при его активном содействии состоялся концерт, посвященный Всемирному Дню Битлз, которого как бы и нет, но мы-то знаем, что он, конечно, есть.Вот уж никогда бы не подумал )) Участник клуба Битлзру Elicaster представлялся мне таким буквоедом, не вылезающим из библиотек, но все оказалось и так и не так )) Он оказался еще и крутым музыкантом и певцом! Вот, к примеру, 14 января в одном из лучших залов Туркмении при его активном содействии состоялся концерт, посвященный Всемирному Дню Битлз, которого как бы и нет, но мы-то знаем, что он, конечно, есть.
Здорово!  
Re: Творчество участников форума
Автор: Mikle2   Дата: 17.01.23 11:21:40   
Сообщить модераторам | Ссылка
Elicaster собственной персоной (на переднем плане)!Elicaster собственной персоной (на переднем плане)!
Сообщение  
Re: Творчество участников форума
Автор: lz1300   Дата: 22.01.23 16:24:30   
Сообщить модераторам | Ссылка
....Истинное творчество вне границ монетарной зоны. Да и просто хорошая песня.....

Сообщение  
Re: Творчество участников форума
Автор: lz1300   Дата: 24.01.23 09:16:39   
Сообщить модераторам | Ссылка
.....Героически-весёлая композиция вне социальных проблем и политики....

Сообщение  
Re: Творчество участников форума
Автор: lz1300   Дата: 30.01.23 12:12:25   
Сообщить модераторам | Ссылка
.....Интересная композиция.Записана ещё при СССР . 34 года назад. Сейчас такие нестандартные вещи слушаются особо вкусно.....

Сообщение  
Re: Творчество участников форума
Автор: Kot Bayun   Дата: 30.01.23 20:10:14   
Сообщить модераторам | Ссылка
Эх, классно = )
Только фаза у Вас инвертировалась в центре = )
Сообщение  
Re: Творчество участников форума
Автор: lz1300   Дата: 31.01.23 08:32:12   
Сообщить модераторам | Ссылка
....Может быть.Думаю потомки всё это перемастируют или ещё как...
...А вот в следующей песне думаю Битломаны узнают что-то очень знакомое и любимое.....

Улыбка  
Re: Творчество участников форума
Автор: Василь Гафи   Дата: 31.01.23 18:50:49   
Сообщить модераторам | Ссылка
От незавершённой (к сожалению) игры-раннера STONE_AGE остались мои игровые анимации. Решил используя их сделать сюжет (жалко было удалять с компа работу, которая никуда не пошла).
Как-то сразу нарисовалось ощущение, что это пародийное продолжение (прошло десятки тысяч лет) знаменитой сцены из фильма Кубрика "Космическая одиссея 2001".
Риг и анимация выполнены в Blender, остальное в Unreal Engine 5, AE.
Модели придумал и сделал Владимир Гребнев.
Музыка от вокальной группы Pushluschtae.
«Так говорил Заратустра» — симфоническая поэма немецкого композитора Рихарда Штрауса.

Мультфильм "Ы, ы, У-у"
автор Василь Гафи

Сообщение  
Re: Творчество участников форума
Автор: Kot Bayun   Дата: 04.02.23 09:22:15   
Сообщить модераторам | Ссылка
гравитацию чегой-то товарищ не соблюдает местами = )
и дело не в пресловутом slow-mo,
кое-где прослеживается отсутствие инерции, некоторые анимации с глюками = )
видно, что на игровом движке делалось = )
ну да ладно, все равно интересно = )
Улыбка  
Re: Творчество участников форума
Автор: Василь Гафи   Дата: 04.02.23 16:19:00   
Сообщить модераторам | Ссылка
Я в описании объяснил, что этот мульт сделан из игровых анимаций, да ещё и из анимаций для игры раннера.
Раннеры, кликеры итд это телефонный формат игр, нацелены просто убить время у игрока, пока едешь в метро итд.
Они никогда не претендовали на большую реалистичность.

Игровые анимации это чаще всего очень короткие действия от полсекунды до пары секунд + несколько катсценовых анимаций (сюжетных).

Образец подобных (не для кат-сцен).

Run Cycles - Animation


У игровых анимаций особенность - они должны быть выполнены на месте (в так называемом руте). Чтобы в игре программисты этот рут уже таскали по локации согласно вводу команд с клавиатуры.
У раннеров особенность - перс стоит на месте, а локация движется под ним. У перса раннера есть 3 дороги в игре (справа, слева, по центру). Поворот - от нажатия пальцем игрока - включается анимация поворота + рут перемещается на одну из 3 дорог.
Анимация поворота подмешивается к анимации бега.
У меня был сделан пак анимаций: бег, бег с копьём, бег + смотрит в сторону (в каждую сторону это отдельная анимация), бег на четвереньках итд.
У мамонта свои отдельные.
Смешиваются анимации примерно так (с течение времени). Там где заглавные буквы идет смешение анимаций (основной и поворотов)

mmmmmmMRRR______________________
________MMMmmmmmmRRR______MMmmmmmm
_______________mmmMMMmmmMLLL________

Т.е. раннер это очень утрированная физика и реалистичность.
Скорость анимации можно регулировать (при формировании таймлайна мультика), в самой игре персонаж бежит с одинаковой скоростью - такая у раннеров концепция. Анимации ходьбы мамонта не было, была использована замедленная анимация бега.
Бег и ходьба - это уже разные физики.

Maze Runner Game🏃‍♂️All Levels Gameplay Android iOS (Section 5) #shorts


Анимации в движке можно чуток править, если не сильно заморачиваться. Но в целом это уже как проявленная фотография. Или как текст из песни "фарш невозможно провернуть назад и мясо из котлет не восстановишь". Движок создан чтобы создать запрограммированную среду в который кидают уже готовые анимации.
Все контролы (так называемый риг) благодаря которым делается анимация в 3Д пакете, при переносе в движок убиваются.
Но в движке есть инструмент для кат-сцен (сюжетных), благодаря которым можно смешивать анимации даже те которые изначально не задумывались что будут смешиваться.
Чем я и воспользовался - меня очень напрягают ситуации, когда сделан немалый труд, но он никуда не пошёл. (конкретно эта игра из-за СВО накрылась).
Вот потому я сделал такой видео шарж где важнее то, "что" происходит на экране, чем "как" происходит.
Примерно в этом же порядке приоритетов производится скажем Саус Парк.
В серьёзно задуманных мультах, все анимируется непосредственно под локацию.
Потому, чтобы подчеркнуть что это "хаха на движке", не стал вырезать глючные (содержащие артефакты) моменты с анимаций.
Несмотря на "хаха" есть техническая фишка этого мульта - действие происходит на шаре - смешение анимаций на дуге. Кому нужно - тот поймёт, что это не самое простое что можно сделать и предполагает наличие фантазии и оригинальности у автора.

По сюжету же - была цель показать (примерно), что вся жизнь мужика в основном это - "беготня за мамонтом" + иногда моменты радости от выполнения задачи (награда - салют).
Но подмешал к этому мейнстримовому потоку смысловые слои: иногда для этого приходится убивать - большинство населения всё-же не веганы + по минимуму заувалированные мысли от последствий ядерной войны (выжженный ланшафт).

Вот примерно так. Эта кухня (с движком) наверное действительно не всем понятна. Не была она понятна и мне в том числе когда-то (когда входил в индустрию). По старинке - берётся локация, туда ставятся персы и анимруется.
В движках "по новому" (и для утрированных задач), создаются наборы анимаций, которые потом можно миксовать и размещать в любой локации.

Потому постарался сейчас описать более-менее подробно.
Сообщение  
Re: Творчество участников форума
Автор: lz1300   Дата: 05.02.23 22:10:58   
Сообщить модераторам | Ссылка
...Отличная СИСТЕМА для поиска ЛЮБВИ. Любовь это Битлз.А Битлз это дюбовь....

Сообщение  
Re: Творчество участников форума
Автор: ledzep   Дата: 05.02.23 22:41:24   
Сообщить модераторам | Ссылка
На гитарном форуме мы устраиваем джемы, на готовые минусовки.
Вот моя крайняя импровизация:

https://whyp.it/tracks/67587/izep85nobcollinz-001
Сообщение  
Re: Творчество участников форума
Автор: lz1300   Дата: 05.02.23 23:38:46   
Сообщить модераторам | Ссылка
....Интересный почерк.
Сообщение  
Re: Творчество участников форума
Автор: Alexbander   Дата: 06.02.23 00:02:54   
Сообщить модераторам | Ссылка
Давно я здесь не был .
Сообщение  
Re: Творчество участников форума
Автор: Макс Жолобов   Дата: 06.02.23 10:52:31   
Сообщить модераторам | Ссылка
Страницы (1109): [<<]   90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в Club
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика