Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / О бессилии продюсера Джорджа Мартина и его неспособности повлиять на Битлз в принципиальные моменты записи "Белого Альбома"

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Record.Collector (11), Анна Оно Леннон (34), Пог (42), маклен (43), Alexei Perel (48), Superfuzz (49), SashaRom (52), Baby Lemonade (58), Swordin (60), uncle all (61), the fool on (72)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
CortesM (3), SAIEIDE MAMOON (10), ethnoza (13), Emerald (14), Sgt.Valentin (14), andy1960 (15), Alekssander (16), ViV (17), Pref (17), Буремглой Небокроев (19), Denon (20), Bozzo (21), DrNeo (21), one_of_the_oldest (21)

Последние новости:
21:19 Ринго Старр «воссоединился» с «потерянной» гитарой Джона Леннона
21:12 Умер один из основателей The Moody Blues Майк Пиндер
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
24.04 Йоко Оно получит медаль Эдварда Макдауэлла за вклад в американскую культуру
24.04 В оформлении нового виски Ardbeg нашли отсылки к Битлз и The Rolling Stones
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

О бессилии продюсера Джорджа Мартина и его неспособности повлиять на Битлз в принципиальные моменты записи "Белого Альбома"

Тема: Битлз - The Beatles (White Album) (1968)

Страницы: 1 | 2 | 3 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в LLT
Снесло крышу
О бессилии продюсера Джорджа Мартина и его неспособности повлиять на Битлз в принципиальные моменты записи "Белого Альбома"
Автор: Expert   Дата: 17.09.08 16:03:58
Цитата
Речь в первую очередь идет о Революции 9 и включении ее в альбом на правах полноценного номера, точно такого же, как и все остальные. Мало того, Леннон поместил ее предпоследней и чтобы услышать напоследок Good Night весь этот высокохудожественный шум надо было перетерпеть. Но позвольте, чем был занят продюсер в момент компоновки Белого Альбома? Неужели так ему это понравилось, он посчитал необходимостью включение это штуки? Если номер данный присутствует, значит, по крайней мере, на последний вопрос следует ответить утвердительно. Сегодня нам известно, что это не так. И Джордж Мартин в 1968 не выжил из ума и, положа руку на сердце, сегодня выскажет свое непонимание, смешанное с неприятием данного муз.стиля. Но позвольте, каковы функции продюсера, первой обязанностью которого является именно отбор материала для альбома, доведение его до требуемой кондиции с точки зрения звука, аранжировки, в целях дальнейшей презентации перед публикой. Сегодня когда мы говорим о продюсерских проектах, мы подразумеваем именно подобное участие данного ответственного лица в производстве (по-английски продюсировании) основной продукции шоу-бизнеса. Так как Мартин ничем подобным в отношении Битлз не занимался (номер-то включили в альбом), то вывод один – Джону Леннону тогда было глубоко нас-ть на этот самый шоу-бизнес и мнение каких-то продюсеров в том числе. Следующим шагом надо было выпустить ее на сингле. Быть может, Революция 9 вошла бы в хит-парад английский, американский и даже бы поборолась с каким-нибудь Хей Джудом за первую хит-парадную строчку. Правда, Джон Леннон, как мы знаем, ограничился просто включением в альбом данного опуса, нашедшего продолжении, правда, на его и Йокиных альбомах, выпущенных под вывеской Apple Records. Но продюсер, работающий с Битлз, с этой штукой явно дал маху. Не зря сегодня он все еще говорит о том, что Белый Альбом должен быть одинарным. Несложно догадаться, какой номер на отчисление Джордж Мартин во время этой выбраковки выбрал первым… Речь в первую очередь идет о "Революции 9" и включении ее в альбом на правах полноценного номера, точно такого же, как и все остальные. Мало того, Леннон поместил ее предпоследней и чтобы услышать напоследок "Good Night" весь этот высокохудожественный шум надо было перетерпеть. Но позвольте, чем был занят продюсер в момент компоновки "Белого Альбома"? Неужели так ему это понравилось, он посчитал необходимостью включение это штуки? Если номер данный присутствует, значит, по крайней мере, на последний вопрос следует ответить утвердительно. Сегодня нам известно, что это не так. И Джордж Мартин в 1968 не выжил из ума и, положа руку на сердце, сегодня выскажет свое непонимание, смешанное с неприятием данного муз.стиля. Но позвольте, каковы функции продюсера, первой обязанностью которого является именно отбор материала для альбома, доведение его до требуемой кондиции с точки зрения звука, аранжировки, в целях дальнейшей презентации перед публикой. Сегодня когда мы говорим о продюсерских проектах, мы подразумеваем именно подобное участие данного ответственного лица в производстве (по-английски продюсировании) основной продукции шоу-бизнеса. Так как Мартин ничем подобным в отношении Битлз не занимался (номер-то включили в альбом), то вывод один – Джону Леннону тогда было глубоко нас-ть на этот самый шоу-бизнес и мнение каких-то продюсеров в том числе. Следующим шагом надо было выпустить ее на сингле. Быть может, "Революция 9" вошла бы в хит-парад английский, американский и даже бы поборолась с каким-нибудь "Хей Джудом" за первую хит-парадную строчку. Правда, Джон Леннон, как мы знаем, ограничился просто включением в альбом данного опуса, нашедшего продолжении, правда, на его и Йокиных альбомах, выпущенных под вывеской "Apple Records". Но продюсер, работающий с Битлз, с этой штукой явно дал маху. Не зря сегодня он все еще говорит о том, что "Белый Альбом" должен быть одинарным. Несложно догадаться, какой номер на отчисление Джордж Мартин во время этой "выбраковки" выбрал первым…
Сообщение  
Re: О бессилии продюсера Джорджа Мартина и его неспособности повлиять на Битлз в принципиальные моменты записи "Белого...
Автор: илюха   Дата: 17.09.08 16:27:07   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Ну во-первых, из матчасти хорошо известно, что Мартин скорее диктовал Битлам, чем нет, только на первых порах, а к 1968 году перед ними все на цырлах ходили, и вопрос о том, мог ли Мартин топнуть ногой по поводу включения Революции 9, даже не стоял. А во-вторых, кто и когда рассматривал Революцию 9 для сингла? Ну да, мы имеем ее ацетат. Но этот факт не говорит о том, что хотя бы Леннон ее всерьез рассматривал как сингл, он просто мог дать указание инженеру нарезать запись на ацетат, чтобы самому прослушать на досуге и друзьям завести, тем более что у него тачка была оборудована проигрывателем для пластинок. "Мэри Джейн" - да, рассматривали, но не для Битлз, а для "Пластик Оно Бэнда".
Сообщение  
Re: О бессилии продюсера Джорджа Мартина и его неспособности повлиять на Битлз в принципиальные моменты записи "Белого...
Автор: MaximusFM   Дата: 17.09.08 16:46:54   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Expert:

>Речь в первую очередь идет о "Революции 9" и
>включении ее в альбом на правах полноценного номера,
>точно такого же, как и все остальные. Мало того,
>Леннон поместил ее предпоследней и чтобы услышать
>напоследок "Good Night" весь этот высокохудожественный
>шум надо было перетерпеть

Я уже писал про это в другой теме , но повторюсь - Это произведение показывало возможности группы создавать все что угодно . Для них попросту не существовало границ . И очень печально , что многие люди никак не могут понять это .(((
Ирония  
Re: О бессилии продюсера Джорджа Мартина и его неспособности повлиять на Битлз в принципиальные моменты записи "Белого...
Автор: Flaming Rain   Дата: 17.09.08 16:55:44   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Expert:

>Не зря сегодня он все еще говорит о том, что
>"Белый Альбом" должен быть одинарным.

Не согласен. Девятую революцию иногда можно послушать, она конечно адски диссонансна с другим материалом, но не настолько, чтобы с чистым сердцем нести ее в печь.
Там еще есть 29 других песен, которые выбросить ни у кого рука не поднимется, думаю.
Ну а сегодня Мартин может взять пленки, и сделать Белый альбом для себя в одном экземпляре, как он его представляет.
Или нарезать себе на компе болванку из уже имеющегося :))
Сообщение  
Re: О бессилии продюсера Джорджа Мартина и его неспособности повлиять на Битлз в принципиальные моменты записи "Белого...
Автор: DimBorgir   Дата: 17.09.08 16:56:40   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
А на мой взгляд, Good Night после Революции очень концептуально смотрится. Правда, я человек предвзятый - мне Белый нравится весь без исключения, в том виде, в котором я его впервые услышал на бобине и виниле. А Революция 9 - шикарная вещь, если ее Слушать, а не ждать с нетерпением Good Night.


2Expert:

>Не зря сегодня он все еще говорит о том, что
>"Белый Альбом" должен быть одинарным.

Ну и было бы плохо - а так, в своем нынешнем виде, Белый стал своеобразной энциклопедией 60-х.
Улыбка  
Re: О бессилии продюсера Джорджа Мартина и его неспособности повлиять на Битлз в принципиальные моменты записи "Белого...
Автор: papan   Дата: 17.09.08 17:04:41   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Как вы думаете,какая песня с Белого удостоилась самой объёмной рецензии на AMG?
Правильно,девятая революция:-)).А вот на "спокойной ночи" рецензии там нет вообще.
http://www.allmusic.com/cg/amg.dll?p=amg&sql=10:gifwxql5ldae
Сообщение  
Re: О бессилии продюсера Джорджа Мартина и его неспособности повлиять на Битлз в принципиальные моменты записи "Белого...
Автор: MaximusFM   Дата: 17.09.08 17:08:40   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
>Не зря сегодня он все еще говорит о том, что
>"Белый Альбом" должен быть одинарным

Это меня вообще убивает - Белый альбом тем и прекрасен , что он как энциклопедия музыки . И несмотря на большое количество песен , случается он очень цельно .
Здорово!  
Re: О бессилии продюсера Джорджа Мартина и его неспособности повлиять на Битлз в принципиальные моменты записи "Белого...
Автор: Воробьёв Александр   Дата: 17.09.08 17:15:31   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Интересная тема на фоне того, что я сейчас получаю большое удовольствие от его переслушивания!
Улыбка  
Re: О бессилии продюсера Джорджа Мартина и его неспособности повлиять на Битлз в принципиальные моменты записи "Белого...
Автор: VeeJayMan   Дата: 17.09.08 17:16:17   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Expert:

А что не так? Ребята выросли. Это даже хорошо, что Мартин потерял свое влияние на Битлз. Их поздние альбомы стали не такими приглаженными как ранние. И мне лично нравится "Революция 9". По моему такая хулиганская композиция нужна была этому альбому. За это мы и любим Битлз. Кстати в 1970 году подобную композицию под названием Rude Awakening, CCR включили в свой альбом Pendulum.
Внимание  
Re: О бессилии продюсера Джорджа Мартина и его неспособности повлиять на Битлз в принципиальные моменты записи "Белого...
Автор: Expert   Дата: 17.09.08 17:20:25   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Господа! Речь не о чьих-то вкусах, какой-то свободе и прочих волнительных вещах. Речь о конъюнктуре шоу-бизнеса, относительно которой Мартин всю продукцию своих питомцев и заценивал. Если настолько очевидно, что продукция не соответсвует ожиданиям публики, принятым стандартам и ее выпускают (!), то вполне резонен вопрос про вклад продюсера. Чем он вообще все это время занимался, куда глядел. Ага, Битлз выросли, но не настолько же, чтобы ВОТ ТАК и прямо в студии, перед мировой общественностью и поклонниками,с азартом все еще покупающими их диски. Разве Мартин не чувстовал перед ними ответственности? Или что это такое за продюсирование?


Под кайфом  
Re: О бессилии продюсера Джорджа Мартина и его неспособности повлиять на Битлз в принципиальные моменты записи "Белого...
Автор: Expert   Дата: 17.09.08 17:23:51   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2VeeJayMan:

>А что не так? Ребята выросли.

Чето не туда они совсем выросли.
Сообщение  
Re: О бессилии продюсера Джорджа Мартина и его неспособности повлиять на Битлз в принципиальные моменты записи "Белого...
Автор: Expert   Дата: 17.09.08 17:29:15   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
При этом важно, конечно, отметить про "рост", что, скажем, первым или вторым синглом такая штука быть не может. И даже не в первый, второй альбом ее можно включить. Но тогда надо просто ждать, когда наступит этот момент "нам на все нас-ть". И вот он наступает, в студию приходит Леннон и важным голосом говорит: "Время пришло". Пол: "Ну давай, дерзай, как я с фильмом "Magical Mystery Tour" навыстебывался. Теперь твоя очередь". Джон: "Ага, мы же теперь выросли". А Мартин все это слушает с кислой миной в аппаратной. Чего они там придумали.
Сообщение  
Re: О бессилии продюсера Джорджа Мартина и его неспособности повлиять на Битлз в принципиальные моменты записи "Белого...
Автор: илюха   Дата: 17.09.08 17:29:56   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Вклад продюсера меряется очень конкретно - готовится продукт и представляется фирме, которая проплачивает студийное время и продюсера (хотя эти затраты все равно потом с артиста сдерут). Если фирма говорит "ОК" и выпускает продукт, значит, продюсер свое бабло отработал. Если фирма продукт бракует, то продукт либо переделывается, либо нанимается другой продюсер, а прежний продюсер получает не то, что получил бы в случае успеха (ставка плюс процент), а по-минимуму. А что он там делает - может, все сессии ноги на консоль задрав, сидит - никого не волнует.
Сообщение  
Re: О бессилии продюсера Джорджа Мартина и его неспособности повлиять на Битлз в принципиальные моменты записи "Белого...
Автор: Воробьёв Александр   Дата: 17.09.08 17:32:28   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Джордж Мартин вообще отсутствовал на некторых сессиях записи Белого альбома. Продюссерами тогда были либо Битлз, либо Крис Томас. Причина банальна вроде как - Джордж был в отпуске.
Улыбка  
Re: О бессилии продюсера Джорджа Мартина и его неспособности повлиять на Битлз в принципиальные моменты записи "Белого...
Автор: papan   Дата: 17.09.08 17:37:52   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Expert:

>Или что это такое за продюсирование?

Мне кажется,ты по-прежнему своеобразно понимаешь задачи продюсирование.Исполнитель-сочинитель,тем более такого уровня как Битлз-68,вправе самому решать,что включать в альбом и с каким звучанием.Задача продюсера-выполнить требования того,на кого он работает.Попытаться убедить в чём-то,если считает важным.Функция дядьки-наставника уже не котировалась.Роллинги к этому времени уже просто выгнали своего наставника-продюсера:-)).
Улыбка  
Re: О бессилии продюсера Джорджа Мартина и его неспособности повлиять на Битлз в принципиальные моменты записи "Белого...
Автор: Expert   Дата: 17.09.08 18:03:55   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2papan:

>тем более такого уровня как Битлз-68

Вот именно "уровня Битлз-68". Потому что дальше на фоне этого уровня Мартин предлагает "поработать тщательнее" и выпустить один диск, который бы его устроил. Он же не говорит это "Хотя я и утратил прежнее влияние, НА МОЙ ВКУС это все затянуто и несколько небрежно". Так как правда-матка при таком раскладе всплывает и все услышат как Пол Маккартни машет рукой на предложение "урезать": "Да заткнитесь, это Белый альбом великих Битлз и его покупают". И значит Мартин здесь еще более очевидный тех.работник, а не ответственный худрук, как его обычно рисуют на протяжении ВСЕЙ студийной истории Битлз.

Мало того, такое положение сложилось уже к 66 году и записи "Tomorrow Never Knows". А она тоже "несингловая", она тоже к конъюнктуре "йе-йе" имеет весьма слабое отношение. Но по крайней мере ее можно петь :)
Сообщение  
Re: О бессилии продюсера Джорджа Мартина и его неспособности повлиять на Битлз в принципиальные моменты записи "Белого...
Автор: MaximusFM   Дата: 17.09.08 18:04:44   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Воробьёв Александр:

>Джордж Мартин вообще отсутствовал на некторых
>сессиях записи Белого альбома

И по мне очень хорошо , что он отсутствовал :-)
Сообщение  
Re: О бессилии продюсера Джорджа Мартина и его неспособности повлиять на Битлз в принципиальные моменты записи "Белого...
Автор: MaximusFM   Дата: 17.09.08 18:05:57   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2papan:

>Роллинги к этому времени уже просто выгнали своего наставника-продюсера:-)).

А у ЛЗ продюсером был Пейдж и результат получался великолепным :-)
Я тащусь!  
Re: О бессилии продюсера Джорджа Мартина и его неспособности повлиять на Битлз в принципиальные моменты записи "Белого...
Автор: Flaming Rain   Дата: 17.09.08 18:27:46   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Expert:

>НА МОЙ ВКУС

Вот оно, ключевое :))
То бишь, нафиг устраивать музреволюции, принципиально иначе записываться, подавая идеи следующему поколению музыкантов.
Всего-то делов - лепи каждый год 14 хитов в прежнем стиле - и будет счастье.
Только вот Джерри Марсден на том и погорел, хотя считался когда-то чуть ли не основным битловым конкурентом
Вопрос  
Re: О бессилии продюсера Джорджа Мартина и его неспособности повлиять на Битлз в принципиальные моменты записи "Белого...
Автор: Broox   Дата: 17.09.08 18:46:16   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
А кем был Джордж Мартин для фирмы Эппл, на которой "Белый альбом" вышел, начнём с того? Да, на "Парлофоне/ИЭмАй" он был шишкой, имеющей определяющие полномочия.
А в "Эппл" были аж четыре своих шишки, и не думаю, что именно в случае с Белым альбомом к мартиновским идеям компоновки кто-нибудь прислушивался. Технические функции - да, осуществлял наверняка, плёнки резал и клеил... А уж идеи - на усмотрение хозяев "Эппл".
Сообщение  
Re: О бессилии продюсера Джорджа Мартина и его неспособности повлиять на Битлз в принципиальные моменты записи "Белого...
Автор: илюха   Дата: 17.09.08 19:51:33   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Эппл дистрибутировался EMI, а в вопросах пластиночного бизнеса очень большую роль играет дистрибуция. Дистрибутор должен иметь четкое представление о том, что ему предстоит впаривать мелким барыгам, так что одобрение продукта дистрибутором - необходимый элемент процесса. Вот, например, как Леннон подготовил к выпуску Two Virgins, босс дистрибутора - EMI - ему четко сказал, что с таким продуктом делать.

Так что это не вопрос, что участие Джорджа Мартина, хотя бы и номинальное, имело значение для EMI в 1968 году.
Страницы: 1 | 2 | 3 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в LLT
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика