Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / TOTO

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
‘Polythene Pam’ (30), McMace (31), Cypher (35), VerMischelle (37), my_dear (39), Mishitza (43), Ezdandukta (44), This boy (45), Михаил79 (45), Bitljohn (46), Sergei789 (47), Сосыскин (57), Hachu (61), VVII (61), accuphaser (63), helgacrumff (64), errny (66), MMB (72), papan (74), papan VOVAN (74)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
AND..... (11), igor_fm (13), zrainb (13), vbvb (13), nastia (13), Serega2707 (14), Vertigo (14), sebi (16), SandroK (16), Boogie_man (16), murmur (16), irakli (18), МаратД (18), Sysyphus (19), tif (19), aidalx (21), Alex Red (21), my_dear (22), Patkul (22)

Последние новости:
30.04 Вышел трейлер отреставрированного фильма «Let It Be»
27.04 Принадлежавший Джорджу Харрисону ситар ушел с молотка за £53 600
27.04 Ринго Старр выпустил клип «Gonna Need Someone»
25.04 Ринго Старр «воссоединился» с «потерянной» гитарой Джона Леннона
25.04 Умер один из основателей The Moody Blues Майк Пиндер
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

TOTO

Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: TOTO
Автор: realife   Дата: 11.07.17 11:25:44   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2VeeJayMan:
>>А у Куин, Майлса Дэвиса, Битлз был свой четкий стиль?
>Не соглашусь, ибо и у Куин, и Девиса имелись
>четкие стили. А Битл сами являются открывателями
>многих прогрессивных стилей.

тогда, возьмите Майлса Дэвиса 49, 59, 69 гг - это абсолютно разные альбомы, в стилистическом плане... боп, кул, фьюжн.
в качестве примера, несколько лет назад по радио я услышал песню и подумал, что очень похоже на ТОТО, но ранее я этой песни не слышал. спустя месяц я купил новый альбом группы и выяснилось, песня оттуда. а вы говорите... ))
Сообщение  
Re: TOTO
Автор: realife   Дата: 11.07.17 11:29:30   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2VeeJayMan:

>Chicago никогда АОР не играла



и сюда можно заглянуть: http://www.allmusic.com/artist/chicago-mn0000110161/related
Улыбка  
Re: TOTO
Автор: VeeJayMan   Дата: 11.07.17 11:33:30   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2realife:

>тогда, возьмите Майлса Дэвиса 49, 59, 69 гг -
>это абсолютно разные альбомы, в стилистическом
>плане... боп, кул, фьюжн.
Да я не отрицаю. Альбомы разные, но каждый альбом закончено стилистически выдержан. И всё это джаз. А у ТОТО на каждом альбоме хаос из различных стилей, причём, на мой взгляд, совершенно не оправданный. Это мне и не нравится в их творчестве. Сколько ни пытался слушать, так и не проникся. Но, спорить не буду... Это лично мой взгляд на ТОТО.
Сообщение  
Re: TOTO
Автор: karp   Дата: 11.07.17 11:38:52   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2VeeJayMan:
>Chicago никогда АОР не играла, их стиль джаз-рок.
If You Leave Me Now - это джаз-рок? Ну чистый же АОР. В 80-е (да и в конце 70-х) Чикаго вполне себе поп-рок и АОР поигрывали.

Про Майлза Дэвиса realife уже все четко и с примерами написал - он совершенно в разных стилях отметился. Только зря его тут упомянули - он все-таки немного из другой вселенной, с другими правилами.
Голливудская улыбка  
Re: TOTO
Автор: andysmith   Дата: 11.07.17 11:40:34   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Тоже никак не вкурю, ни TOTO, ни POCO.
Сообщение  
Re: TOTO
Автор: VeeJayMan   Дата: 11.07.17 11:43:09   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2realife:

>2VeeJayMan:
>>Chicago никогда АОР не играла
>и сюда можно заглянуть: http://www.allmusic.com/artist/chicago-mn0000110161/related
Во-первых, это не АОР. А во-вторых самим по себе АОРом нельзя классифицировать отдельные произведения ибо это будет притянуто за уши. АОРом можно классифицировать либо альбомы, либо общее направление творчества группы. А творчество Chicago никакого отношения к АОРу не имеет.
Голливудская улыбка  
Re: TOTO
Автор: VeeJayMan   Дата: 11.07.17 11:45:06   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2karp:

>Про Майлза Дэвиса realife уже все четко и с примерами
>написал - он совершенно в разных стилях отметился.
Ты б полностью прочёл цитату, глядишь, почерпнул бы чё...
Сообщение  
Re: TOTO
Автор: VeeJayMan   Дата: 11.07.17 12:03:16   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
АОР интересен своим феноменом. Определение АОР появилось много позже, чем возник сам стиль, и, практически сразу после появления, похоронило это стиль, причислив к покойникам массу достойных рок групп.
Сообщение  
Re: TOTO
Автор: Old Bluesman   Дата: 11.07.17 12:12:44   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2VeeJayMan:

АОРом можно классифицировать
>либо альбомы, либо общее направление творчества
>группы. А творчество Chicago никакого отношения
>к АОРу не имеет.

Хорошо, поставим вопрос так: в 80-е годы Чикаго очень сильно качнулись именно в сторону АОР. В записях того времени даже дудки сменились характерными для АОР пафосными клавишными, другой вопрос, что потом им это все надоело, и они вернулись, что называется, к корням.
Сообщение  
Re: TOTO
Автор: karp   Дата: 11.07.17 12:57:24   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2VeeJayMan:
>>написал - он совершенно в разных стилях отметился.
>Ты б полностью прочёл цитату, глядишь, почерпнул бы чё...
Если ты подразумеваешь свое сообщение про "стилистически выдержанные" альбомы Дэвиса - то таки нет. Если перемешать композиции с разных записей Дэвиса - ты потом вряд ли из них альбомы "на слух" соберешь. У Дэвиса на одном диске можно много чего найти.

Что касается АОР - то это история термина привязана к альбомам и радио-программированию, но сам термин АОР подразумевает и определенный формат музыки (говорим АОР - в голове начинают звучать Флитвуд Мэк или те же Тото).

Про Чикаго - ну это ж просто заезженный штамп про джаз-рок. Кучу их альбомов 80-х именно по общему направлению можно смело отнести к поп-року/АОРу. При том, на мой личный (примитивный и неискушенный в АОРе вкус) с ближайшим ориентиром именно в лице Тото (ощущения от, дай бог памяти, альбома Chicago 16).

И вполне серьезно - где ты у Тото видишь прогрессив? Это не в плане спора о вкусах и личного восприятия Тото. Просто я когда-то честно пытался послушать первые 2 альбома - ну это прогрессив только в том же смысле, что и у Asia (heart of the moment). Где-то еще посмотреть или речь о таких проявлениях прогрессива?
Сообщение  
Re: TOTO
Автор: VeeJayMan   Дата: 11.07.17 15:11:38   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2karp:

>У Дэвиса на альбомах можно много чего найти.
Можно, не отрицаю, но отдельные альбомы стилистически полноценны, в отличии от ТОТО.

2karp:

>Что касается АОР - то это история термина привязана
>к альбомам и радио-программированию, но сам термин
>АОР подразумевает и определенный формат музыки
>(говорим АОР - в голове начинают звучать Флитвуд
>Мэк или те же Тото).
Флитвуд Мэк здесь каким боком? AOR - это всё-таки подраздел хард-рока. Что ж теперь всю мелодичную попсу валить в АОР? Форинер, Бостон, Бэд Компани и пр. это да, Флитвуды с откровенной попсой нет. То же и с Chicago 16 - откровенная попса, но не АОР.

2karp:

>И вполне серьезно - где ты у Тото видишь прогрессив?
При желании можно найти и это...
Сообщение  
Re: TOTO
Автор: karp   Дата: 11.07.17 15:53:40   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2VeeJayMan:
>Флитвуд Мэк здесь каким боком? AOR - это всё-таки
>подраздел хард-рока.
Rumours - АОР про "по-классике". Если под этим термином понимать вышедший из радио-программирования Album-Oriented Rock.
Ты учитывай, что там же вечная путаница - Adult-Oriented Rock и Album-Oriented Rock, которые то одно и то же, то разное...
Лишнее доказательство, что строго классифицировать музыку очень сложно и часто получается слабо систематизированный бред.

>Что ж теперь всю мелодичную попсу валить в АОР?
Я подразумевал привычное мне и, как мне кажется, более распространенное толкование - когда в AOR и Fleetwood Mac и еще куча такого же софт-поп-рока записывают...
В общем, я понимаю о чем ты, но вот так уж устроен этот запутанный мир.

PS
Про Miles Davis.
>но отдельные альбомы стилистически полноценны
Если речь про какие-то отдельные альбомы - да, наверное.
Тут джаз плохой пример - в джазе очень уж часто важнее конкретный состав, с которым записывается диск. Грубо говоря, часто проще выделить звук Маркуса Миллера, чем задуматься о стиле... Не то чтобы в роке этого нет, но в джазе это проявляется как-то отчетливей.
Улыбка  
Re: TOTO
Автор: VeeJayMan   Дата: 11.07.17 16:19:35   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2karp:

>Я подразумевал привычное мне и, как мне кажется,
>более распространенное толкование - когда в AOR
>и Fleetwood Mac и еще куча такого же софт-поп-рока записывают...
Думаю, ты не прав. Я стараюсь сузить понятия, так справедливее, да и легче. Сам термин Album-Oriented Rock - не имеет смысла, это чушь собачья. Никто толком не знает, что туда пихать. Но, уже есть сложившийся список групп изначально причисленных к АОР: «Foreigner», «Bad Company», «House of Lords», «Bad English», «Great White», «Saga», «Loverboy», «Y&T», «Dan Reed Network», «Stryper», «Legs Diamond», «Bon Jovi», «Def Leppard», «Motley Crue», «Poison», «Cinderella», «Winger», «Ratt», «White Lion» и «Warrant». Это всё хард роковые группы с мелодичным уклоном. И выходит, что АОР - это мелодик-хард-рок, а всё остальное - инсинуации, нарушающие чистоту стиля.
Сообщение  
Re: TOTO
Автор: karp   Дата: 11.07.17 16:35:22   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2VeeJayMan:
>Думаю, ты не прав. Я стараюсь сузить понятия, так справедливее, да и легче.
По мне - все проще. AOR - из стилей, которые надо уточнять. Ровно так же, как надо уточнять prog rock и много других "широких" стилей.

Хард роковые группы с мелодичным уклоном - и так звучит понятно. Зачем тут АОР?
«Bon Jovi», «Def Leppard», «Motley Crue», «Poison», «Cinderella» в списке AOR видеть как-то совсем непривычно. Просто как-то не совсем по-классике.

Но это мы уже от Тото (которое оба не того) уехали в вечную тему классификации.
Сообщение  
Re: TOTO
Автор: VeeJayMan   Дата: 11.07.17 16:42:52   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2karp:

>Зачем тут АОР?
Я не знаю... Мне не нравится этот термин. Это какое-то принижение достойного стиля.

2karp:

>«Bon Jovi», «Def Leppard», «Motley Crue», «Poison»,
>«Cinderella» в списке AOR видеть как-то совсем
>непривычно. Просто как-то не совсем по-классике.
Но именно они и есть составляющая АОР.

2karp:

>Но это мы уже от Тото (которое оба не того) уехали
>в вечную тему классификации.
ТОТО - это тоже классика АОР и тоже мелодик хард, хотя они в большей степени попсовы, чем например Bon Jovi.
Улыбка  
Re: TOTO
Автор: Гарринча   Дата: 11.07.17 17:00:16   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2karp:

>2VeeJayMan:
>>Флитвуд Мэк здесь каким боком? AOR - это всё-таки
>>подраздел хард-рока.
>Rumours - АОР про "по-классике". Если под этим
>термином понимать вышедший из радио-программирования
>Album-Oriented Rock.
>Ты учитывай, что там же вечная путаница - Adult-Oriented
>Rock и Album-Oriented Rock, которые то одно и
>то же, то разное...
>Лишнее доказательство, что строго классифицировать
>музыку очень сложно и часто получается слабо систематизированный бред.
яхт-рок https://en.wikipedia.org/wiki/Yacht_rock
Подмигиваю  
Re: TOTO
Автор: realife   Дата: 11.07.17 17:28:07   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
а вот история одного из самых больших хитов ВИА Чикаго - "Не могу сказать Прости":

Deviating from Chicago's practice of having mostly band members playing on their albums, "Hard to Say I'm Sorry" featured several session musicians. The song featured producer David Foster on the piano, as well as three members of the American rock band Toto: Steve Lukather on guitar, while David Paich and Steve Porcaro both contributed synthesizers. The song's vocals were performed by Peter Cetera. The only other member of Chicago besides Cetera that played on the track was drummer Danny Seraphine. Foster took over playing the bass from Cetera on the song when, after messing up on a take, a frustrated Cetera told Foster he didn't want to play the bass for the song.
Улыбка  
Re: TOTO
Автор: margarita12   Дата: 11.07.17 17:34:34   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Сколько слов... А мне нравится! ТОТО IV-прекрасная пластинка! (ИМХО). Да и Ринго не лох чилийский, не зря Стив Лукатер с ним не первый год лабает...
Улыбка  
Re: TOTO
Автор: VeeJayMan   Дата: 11.07.17 17:37:41   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2realife:

>а вот история одного из самых больших хитов ВИА Чикаго
Мы ж про ТОТО... А у Чикаго имеется своя тема https://www.beatles.ru/postman/forum_messages.asp?cfrom=1&msg_id=7534&cpage=9&forum_id=0
Сообщение  
Re: TOTO
Автор: PFC   Дата: 21.02.21 10:29:13   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Sunday Express сегодня.Sunday Express сегодня.
Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика