Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Ad Libitum / Майкл Джей Фокс

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
lady_jane (33), pagejimmy (33), анонимная (34), Шляпыч (38), White_Fox (39), An@lyzer (40), Signa (41), Silence in the studio (42), Sander (44), special (46), Aleck (47), Юров Алексей (50), Трицератопс Рокс (51), Hammer.igor (55), Patty (55), Мишел (55), Genel (61), Владимир Мысин (65)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
buda (13), Артур Вигвамов (14), Breit (15), Meishnik (16), Garage_Unknown (16), SAD-D (16), aleg (18), Drybushchak (20), vlads (20), Тень бабушки Гамлета (20), Pataphisist (21), Dio (22)

Последние новости:
27.04 Принадлежавший Джорджу Харрисону ситар ушел с молотка за £53 600
27.04 Ринго Старр выпустил клип «Gonna Need Someone»
25.04 Ринго Старр «воссоединился» с «потерянной» гитарой Джона Леннона
25.04 Умер один из основателей The Moody Blues Майк Пиндер
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Майкл Джей Фокс

Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Здорово!  
Re: Майкл Джей Фокс
Автор: Betsy   Дата: 09.01.07 13:52:07   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Сироткиндт:

Очень симпатичный инструмент ты держишь в руках на фото в профайле. Осмелюсь предположить, это арабский оуд, но какой? Египетский?
Сообщение  
Re: Майкл Джей Фокс
Автор: The Word   Дата: 09.01.07 14:03:22   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2 Сироткиндт Верной дорогой идете, товарищи!2 Сироткиндт
Верной дорогой идете, товарищи!
Я тащусь!  
Re: Майкл Джей Фокс
Автор: Сироткиндт   Дата: 09.01.07 15:37:49   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2 Betsy:
Иорданский. Мастеровой. Я, правда, играть на нем не умею :)
2 The Word:
А где это вы? Классно!! Кстати, как правильно пишется марка машины времени?
Забыл еще сказать, что Мишке дед подарил на новый год радиоуправляемую машину! Никто не ожидал реакции "Док!"
Сообщение  
Re: Майкл Джей Фокс
Автор: The Word   Дата: 09.01.07 20:47:22   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2 Сироткиндт

Это в парке Universal во Флориде (недалеко от Орландо). Там есть аттракцион Back To The Future, сделанный на основе кинотеатра IMAX. Садишься в машину (отстояв в очереди минут 40) и догоняешь негодяя Бифа в квази-трехмерном пространстве. Сейчас, говорят, этот аттракцион захирел, многое поломалось, и его решили не ремонтировать, а снести и построить какой-то другой -- не то симпсоновский, не то еще какой. Вот ужас-то!

А машина и "паровоз времени" стоят на подходе к аттракциону. Не шутейные, а те самые, которые снимались в кино. Машина, кажется, одна из пяти, что ли, которые были задействованы. Я как их увидел, так прямо внутри что-то захолонуло...

Машина называется DeLorean (http://www.delorean.com/).
Здорово!  
Re: Майкл Джей Фокс
Автор: Сироткиндт   Дата: 10.01.07 09:34:30   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Ой, вообще, не ценят американцы свои легенды! Как жаль! Хорошо, что вы хоть повидали!
Сообщение  
Re: Майкл Джей Фокс
Автор: The Word   Дата: 11.01.07 01:07:42   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Американцы говорят: "Don't generalize". Это я к тому, что не американцы как нация не ценят свои легенды (скорее, дело обстоит как раз наоборот), а конкретная компания Universal. Люди, кстати, протестуют, публикуют возмущенные письма, и есть вероятность, что протесты услышат. По крайней мере, планировалось закрыть аттракцион еще в октябре прошлого года, и были сообщения, что он несколько дней не работал, но вот сейчас пишут, что он снова открыт. Правда, в таком же запущенном состоянии.
Сообщение  
Re: Майкл Джей Фокс
Автор: The Word   Дата: 11.01.07 01:22:34   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Кстати, вспомнил письмо молодого, по-видимому, парня о том, как родители повели его на этот аттракцион когда он ни одного фильма из трилогии еще не видел. Естественно, потом он захотел посмотреть "Назад в будущее", а когда посмотрел, то стал таким фанатом фильма, что, как он пишет, родители, вероятно, пожалели, что взяли его тогда с собой.

Я, похоже, постепенно превратил ветку про Майкла Дж. Фокса в обсуждение трилогии "Назад в будущее" и всего, что с нею связано. Прошу прощения.
Подмигиваю  
Re: Майкл Джей Фокс
Автор: Сироткиндт   Дата: 11.01.07 01:33:19   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Нет, думаю, Майкл Дж. Фокс и Марти МакФлай нераздельно связаны, как наш Боярский-Д'Артаньян. Все, что я здесь узнаю, очень интересно и уместно.
Хотел еще вот что спросить: Нет ли книг по сценарию "Назад в будущее"? А то ведь накропали "Звездных Войн" тех же целую гору, неужели нет ничего подобного о новых приключениях Марти и Дока?
Огорчение  
Re: Майкл Джей Фокс
Автор: Кукумалу   Дата: 11.01.07 02:17:07   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
>неужели нет ничего подобного о новых приключениях Марти и Дока?

Я несколько раз пыталась найти информацию об этом в сети, но, к моему сожалению, так ничего и не отыскала... похоже, что вся история про Марти и Дока так и осталась в виде сценария, написанного Бобом Гейлом и Робертом Земекисом и впоследствии превратившегося в замечательный фильм... а жаль! с удовольствием прочитала бы книгу "Назад в Будущее"
Здорово!  
DMC! (offtop)
Автор: Сироткиндт   Дата: 11.01.07 13:05:58   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Джон Захария Делориан родился 7 января 1925 года в Детройте, центре американского автомобилестроения. Его отец Захария Делориан был иммигрантом из Эльзас-Лотарингии, прибывшим в Америку в возрасте 19 лет в поисках лучшей доли. Помотавшись по стране, лучшую долю он нашел в Мичигане. Хотя сказать, что работа его вызывала зависть у друзей, невозможно. У Захарии практически не было образования, а его английский оставлял желать лучшего - поэтому он трудился разнорабочим на заводе Форда. Ну а когда работы не было, то плотничал. Его жена Кэтрин, также иммигрантка, была швеей. Как это ни удивительно, но Делорианы не бедствовали - роскошным их существование назвать было нельзя, но во времена Великой Депрессии семья не только не голодала, но могла себе позволить нанять сыну учителя музыки. Родители пытались дать Джону музыкальное образование, однако мальчик, проявляя к этому определенный интерес, больше любил возиться с техникой. Джон Захария Делориан родился 7 января 1925 года в Детройте, центре американского автомобилестроения. Его отец Захария Делориан был иммигрантом из Эльзас-Лотарингии, прибывшим в Америку в возрасте 19 лет в поисках лучшей доли. Помотавшись по стране, лучшую долю он нашел в Мичигане. Хотя сказать, что работа его вызывала зависть у друзей, невозможно. У Захарии практически не было образования, а его английский оставлял желать лучшего - поэтому он трудился разнорабочим на заводе Форда. Ну а когда работы не было, то плотничал. Его жена Кэтрин, также иммигрантка, была швеей. Как это ни удивительно, но Делорианы не бедствовали - роскошным их существование назвать было нельзя, но во времена Великой Депрессии семья не только не голодала, но могла себе позволить нанять сыну учителя музыки. Родители пытались дать Джону музыкальное образование, однако мальчик, проявляя к этому определенный интерес, больше любил возиться с техникой.
Здорово!  
продолжение
Автор: Сироткиндт   Дата: 11.01.07 13:08:13   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Джон Делориан был примерным учеником - он с отличием закончил школу и благодаря своим музыкальным талантам получил стипендию, да не где-нибудь, а в Лоуренсовском технологическогом институте - кузнице кадров многих промышленных дизайнеров. Он поступил на инженерный факультет, преуспел в учебе, но тут в его планы вмешалась война.

С 1942 по 1945 год он служил в армии США, где пользовался уважением у сослуживцев и был на хорошем счету у командования. Вернувшись, он продолжил обучение, выйдя в 1947 году из стен института бакалавром наук со специализацией "промышленное конструирование". В 1949 году Делориан поступил в Крайслеровский институт, который опять же закончил с отличием, а в 1951 году его взяли на сборочный завод Chrysler инженером-технологом. Но проработал он там недолго - Chrysler его не очень устраивал, и к тому же молодому дарованию неожиданно предложили 14 тысяч в год на фирме Packard.

Packard тогда переживал не самые лучшие времена. Ford, General Motors и American Motors взяли на вооружение концепцию "мэйнстрима" - массового производства недорогих автомобилей для широких слоев населения. А такие фирмы, как Packard, Ewing и Marquette старались держаться традиций, делая ставку на машины класса "люкс". Делориан был призван вдохнуть новую жизнь в неумолимо стареющий Packard.

Этого, однако не получилось - Packard не выдерживал темп ежегодного обновления моделей, как это было в других компаниях. Делориан, как глава конструкторского бюро, разошелся во взглядах с руководством компании и, проработав менее полугода, ушел, приняв приглашение управляющего фирмы Pontiac Cимона Кнудсена. Параллельно он получил степень магистра по управлению бизнесом в Мичиганском университете.

Pontiac, подобно Packard, также находился в невеселом положении. C одной стороны, компания General Motors держала почти половину американского рынка автомобилей. С другой стороны, Pontiac числился в аутсайдерах. Но Делориану, Кнудсену и главному инженеру Элиоту Эстесу удалось радикально изменить положение. Они сделали ставку на спортивные модели. Это моментально сказалось на продажах. В 1958 году было куплено 220 тысяч машин, а в 1962 году - 560 тысяч. Благодаря Делориану на свет появились такие машины, как Grand Prix, GTO, Tempest и Firebird, итоге поставившие Pontiac на третье место после Chevrolet и Ford.

В 40 лет Делориан получил пост генерального управляющего и вице-президента компании General Motors. В 1970-м он возглавил Chevrolet и за три года добился того, что машины этой марки стали продаваться в количестве 3 миллионов в год. В принципе, он мог бы стать и президентом GM, если бы не одно "но". Делориан плевал на консервативный стиль, которого придерживалось высшее руководство, и предпочитал быть нонконформистом. Его богемный образ жизни, поведение и стиль одежды делали его частым героем прессы, а именно - разделов "Скандалы и сенсации". В итоге высшую должность в компании он так и не получил. И на этом карьера Делориана в GM завершилась.

Разобиженный Делориан надиктовал свою биографию и истории, свидетелем которых он был, журналисту Райту. Так на свет появилась книга "Дженерал Моторс в истинном свете", ставшая бестселлером и изданная даже в СССР. Книга вызвала раздражение у боссов GM, зато продавалась как горячие пирожки - доходы от нее составили полтора миллиона долларов.

Идея создания спортивного автомобиля, способного конкурировать с продукцией GM, появилась у Делориана в 1974 году. Ему удалось собрать необходимые 100 миллионов долларов, чтобы основать фирму своего имени в США, и к 1978 году построил несколько опытных образцов. Подыскивая место для строительства завода, он остановился на Северной Ирландии, и в местечке Данмэрри близ Белфаста в 1979 году появился завод DeLorean Motor Co. Через 2 года с конвейера сошел первый автомобиль DeLorean.

DELOREAN DMC-12
Двигатель: V6 верхнеклапанный

Диаметр цилиндра и ход поршня: 91 х 73 мм

Рабочий объем: 2849 см3
Мощность: 132 л.с.
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая или автоматическая 3-ступенчатая
Рама: стальная
Подвеска: независимая рычажно-пружинная
Тормоза: дисковые всех колес
Кузов: 2-местное купе
Максимальная скорость: 175 км/ч

Двухместный автомобиль-купе был назван "DeLorean DMC-12". На нем стоял 6-цилиндровый 3-литровый двигатель PRV центрального расположения. PRV - это аббревиатура фирм Peugeot, Renault и Volvo, чьими совместными усилиями этот двигатель был создан. На автомобиль ставили как механическую, так и автоматическую коробку передач. Подвеска всех колес была независимой. Главной же особенностью "Делориана" стал низкий клиновидный кузов, полностью изготовленный из нержавеющей стали. Кузов был отполирован до блеска и неокрашен, а две двери откидывались вверх, за что получили название "крылья чайки". Автомобиль весил около 1300 килограммов, развивал скорость 175 км/ч, а до 100 км/ч разгонялся с места за 10,5 секунд.

Но промышленник Делориан потерпел неудачу. Из-за многочисленных накладок и просчетов стоимость машины оказалась почти в два раза выше той, на которую рассчитывали. Бум на новые машины скоро прошел, а из-за постоянных задержек, связанных с наладкой производства, компания Делориана не могла удовлетворить все требования рынка. Британское правительство отказало Делориану в дальнейшем финансировании, а банки - в кредитах. Производство продолжалось до осени 1982 года, после чего предприятие пришлось закрыть. Всего успели изготовить 8,5 тысяч машин.

В том же 1982 году Делориана арестовало ФБР. Ему вменялась в вину контрабанда огромной партии кокаина. История эта была темной и непонятной. Поговаривают, что в деле об аресте конструктора не обошлось без неофициальной помощи со стороны GM. Через два года Делориана оправдали, но он так и не смог возобновить производство.

Так бы и остался Делориан в памяти автолюбителей как известный в прошлом конструктор, если бы не одно обстоятельство. В 1985 году на экраны вышел фильм, сделавший его режиссера Роберта Земекиса по-настоящему знаменитым, а машину, на которой ездит главный герой, - культовой. Картина называлась "Назад в будущее". Это была феерическая солянка из фантастики, комедии, приключений и любовной истории, ставшая одной из самых кассовых картин 1980-х годов.
Здорово!  
окончание
Автор: Сироткиндт   Дата: 11.01.07 13:09:01   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Фильм подстегнул интерес к DeLorean DMC-12. Автомобиль и ранее считался популярной машиной, а после выхода на экраны "Назад в будущее" стал настоящим объектом поклонения. Популярна она и до сих пор - в среде коллекционеров, разумеется. Старые DeLorean DMC-12 продаются сейчас по цене от 10 до 35 тысяч долларов, в зависимости от состояния. Полностью возрожденный автомобиль стоит примерно 40 тысяч долларов.

До сих пор на дорогах Америки можно встретить DeLorean DMC-12. Он не так величав и роскошен, как Duesenberg, не такой стильный, как Chevrolet BelAir или Ford Fairlane, и не такой концептуальный, как любимая машина агента 007 Aston Martin DB5. Но именно на нем простой школьник сумел покорить время, сделав "Делориан" одним из символов 1980-х годов. И поколение американцев, родившееся в конце 1960-х, будет благодарно Джону Захария Делориану только за это - за возможность на секунду прикоснуться к мечте.


Снесло крышу  
Кеды будущего!
Автор: Сироткиндт   Дата: 11.01.07 13:24:07   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Так в далеком 89ом представляли себе кеды будущего. Мы вот уже в будущем, и с высоты нашего положения заметно, что развитие кедоиндустрии пошло несколько другим путем… Хотя есть желающие изменить ход истории, повернуть, так сказать, назад в будущее.Так в далеком 89ом представляли себе кеды будущего. Мы вот уже в будущем, и с высоты нашего положения заметно, что развитие кедоиндустрии пошло несколько другим путем… Хотя есть желающие изменить ход истории, повернуть, так сказать, назад в будущее.

На этой неделе Аль Кабино объявил о начале собственной кампании по сбору подписей, которые предполагается предъявить компании Nike, чтобы та начала выпуск кед будущего по образцу 1989 года. Уже собрано 983 подписи, но предполагается собрать больше, прежде чем предъявить свои требования Nike. И если количество подписей окажется достаточным, то мы в недалеком будущем увидим в продаже первые кеды, сделанные по специальному потребительскому заказу.

Желающие могут присоединиться и поставить свою подпись здесь: http://www.petitiononline.com/future2/petition.html

Удивление  
Элайджа Вуд! %0
Автор: Сироткиндт   Дата: 11.01.07 13:35:20   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Вот ведь!
Его первая роль в кино — пара кадров во второй части «Назад в будущее»: Марти Макфлай показывает двум подросткам, как управляться с допотопным игровым автоматом. Один из этих ребят — Вуд, и реплика: «Какое старье!» — его первые слова с большого экрана.
Улыбка  
Re: Майкл Джей Фокс
Автор: Pataphisist   Дата: 11.01.07 13:41:49   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Сироткиндт:

Нет ли книг по сценарию
>"Назад в будущее"?

Книги такие существуют. Выходили они в период расцвета пиратства в серии БГ (Бестселлеры Голливуда) примерно в 1993-95 годах. Делались они по одному лекалу: автору давалась кассета с фильмом, на основании перевода строчился роман. Подписывались они звучными американизированными псевдонимами. Особенно прославились на этом поприще братья Адамчики из Минска, которые наиздавали гору таких книг и даже попали в "New York Times", когда умудрились выпустить предысторию и продолжение "Унесенных ветром".-)))
Качество книг зависело от таланта автора. Знаю точно, что несколько таких кинороманов были весьма приличными. О качестве "Назад в будущее" ничего сказать не могу, поскольку не читал. Но сами книги помню, вышли все три части. Тиражи были очень приличными: не меньше 100 тысяч экземпляров.
Внимание  
Назад в будущее 1
Автор: Сироткиндт   Дата: 11.01.07 14:07:32   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Back to the Future I

В изголовье кровати Мартина виден красочный журнал под названием "RQ". Это "Reference Quarterly" - журнал профессиональных библиотекарей.

Когда Мартин отправился в прошлое, была выбрана дата 5 ноября. Такая же дата путешествия во времени фигурировала в фильме "Time After Time" (1979).

Поначалу машиной времени должен был служить холодильник. Режиссер Роберт Земекис в интервью сказал, что эта идея была отвергнута, так как ни он, ни Стивен Спилберг не хотели, чтобы дети начали залезать в холодильники и застревать в них.

Поначалу Мартина Макфлая должен был играть Эрик Штольц, но его заменили, потому что у него не получалось изображать тинейджера. Когда Майкл Фокс был выбран на эту роль, его костюм пришлось полностью переделать.

Главная улица та же самая, что в фильме "Гремлины" (1984).

На кинотеатре в 1955 г. была двойная афиша: "A Boy's Life" (рабочее название фильма Стивена Спилберга "Инопланетянин") и "Watch the Skies" (рабочее название фильма Стивена Спилберга "Близкие контакты третьего вида").

Устройство в лаборатории Дока Брауна, в которое Марти подключает свою гитару, называется CRM-114. Такое же название было у переводящего устройства на В-52 в фильме "Доктор Стрэнжлав", и такой же номер был у исследователя Юпитера в фильме "2001: Космическая одиссея". Режиссер обоих фильмов - Стенли Кубрик.

Собаку у Дока Брауна звали Энштейн - возможно, это отсыл к фильму Chitty Chitty Bang Bang (1968), в котором у изобретателя волшебного автомобиля был пес по кличке Энштейн.

Бульвар, на котором Марти Макфлай встречается с доктором Брауном, чтобы отправиться в путешествие во времени, назывался "Бульвар Двух Сосен". Доктор Браун говорит, что эта земля принадлежит старому фермеру Пибоди, который выращивает здесь сосны. Когда Марти отправляется в прошлое, он сбивает машиной сосну. Когда же он возвращается на бульвар в конце фильма, на табличке написано "Бульвар Одинокой Сосны".

Сына фермера Пибоди звали Шерман. Такое же имя носил маленький мальчик, который путешествовал во времени в одной из серий мультфильма "Шоу Бульвинкля". Собаку, которая пользовалась его машиной времени, звали Мистер Пибоди.

Одна сцена была показана только в 1990 году по телевидению - в ней Док-55, изучая содержимое чемоданчика Дока-85, обнаруживает фен и экземпляр "Плейбоя".

Диалог, в котором Лоррэйн говорит, что когда она вырастет, то она будет позволять своим детям все, что они хотят, был вырезан.

В другая вырезанной сцене показано, как Марти заглядывает в класс в 1955 г. и видит, что его мать пользуется шпаргалкой.

Сцена, в которой Марти спрашивает, почему он и Дженифер сделаются в будущем засранцами, была переснята для телевидения.

Радио в комнате Марти играет песню "Back in Time" группы "Huey Lewis and the News", которые написали несколько песен к фильму. Также на стене спальни Марти виден плакат альбома этой группы "Спорт".

Домашний Энергетический Преобразователь, который установлен на "ДеЛореане", когда Док возвращается из будущего, сделан из кофемолки Krups.

В сценарии нигде не написано, что Марти должен стукнуться головой об жверь "ДеЛореана", это было импровизацией, продиктованной неисправностью дверного механизма.

Хью Льюис в роли школьного председателя жюри на прослушивании рок-групп.

Школа, в которой разворачивается действие фильма, была Уиттирской школой города Уиттир, Калифорния. Альма-матер Ричарда Никсона.

Бульвар Двух Сосен на самом деле бульвар Пьюнти Хиллз, в Индустриальном Городе, Калифорния.

Эйнштейн возвращается из первого в мире путешествия во времени в 1:21, и "ДеЛореану" требуется 1,21 гигаватт электричества, чтобы путешествовать по времени.

Водитель джипа в начале фильма, в 1985, был Кевин Пайк, постановщик специальных эффектов в фильме.

Машина времени имела различные вариации. В первой, черновой, версии сценария, она была лазерным устройством, установленном в доме. Во второй версии сценария это устройство было установлено в холодильник и отвезено на испытания атомной бомбы. В третьем варианте машиной времени стал "ДеЛореан", но для того, чтобы отправить Марти назад в будущее, нужно было ехать на испытания атомной бомбы.
Внимание  
Назад в будущее 2
Автор: Сироткиндт   Дата: 11.01.07 14:08:14   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Back to the Future II

Когда Док смотрит в будущем, как меняется заголовок в газете с "Осужден" на "Награжден", заголовок внизу страницы меняется с "Никсон избран на пятый срок" на "Рейган избран на второй срок".

Фильм снимался одновременно с "Назад в будущее 3" (1990). За пять лет с выхода первого фильма Майкл Фокс забыл, как кататься на скейтборде.

Гриспин Гловер, который играл Джорджа Макфлая в фильме "Назад в будущее" был заменен Джеффри Вейссманом. Вейссмана сделали похожим на Гловера, чтобы сохранить сходство с изначальными персонажами.

Гловер не давал разрешения на использования сцен, в которых он снимался в прошлом фильме, и подал в суд на Спилберга. Иск был удовлетворен, и Гильдия Актеров ввела новые правила, регулирующие незаконное использование актеров.

Кинотеатр рекламирует "Челюсти-19", снятые "Максом Спилбергом". У продюсера фильма Стивена Спилберга, который снял фильм "Челюсти" (1975) есть сын по имени Макс.

Элизабет Шо, которая играет Дженифер, и все крупные планы из первого фильма были пересняты для использования в этой серии.

Когда Марти попадает в 2015 год, он смотрит на витрину антикварного магазина, где мы видим: жилет, в котором Марти ходил в 1985 году, куклу Кролика Роджера и видеоигру "Челюсти". Фильм "Кто подставил Кролика Роджера" также был снят Робертом Земекисом.

Старика, который хочет сделать ставку на команду "Cubbies", играет Чарлз Флейчер, озвучивавший Кролика Роджера.

Огненный след слева на небе, когда Дока переносит во времена Дикого Запада, похож на знак магазина "Вестерн Авто" (слева на улице, с которой Марти вернулся назад в будущее).

В 1990 году по телевидению были показаны следующие кадры, убранные из фильма:
- Бифф сваливает из 2015 года после того, как врезается "ДеЛореаном" в мусорные баки.
- Марти исследует разрушенную школу.

Двоих полицейских зовут Риз и Фоули - эти имена Земекис и сценарист Боб Гейл использовали для всех полицейских или правительственных агентов в фильмах, сценарии для которых они писали.

На факсе, сообщавшем Марти, что он уволен, указан адрес "11249 Business Center Road, Hill Valley, CA 95420-4345", которого не существует. Однако в реальности индекс соответствует городу Каспар, расположенному в 500 милях к северу от Лос-Анжелеса, на Калифорнийском побережье.

Внимание  
Назад в будущее 3
Автор: Сироткиндт   Дата: 11.01.07 14:08:55   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Back to the Future III

Основным конозаводчиком в 1885 году был Статлерс. В фильме "Назад в будущее" по радио звучит объявление насчет Тойоты Статлера.

Редактором газеты в Хилл Вэлли в 1885 году был М.Р. Гейл - в честь автора всей трилогии Боба Гейла.

Во второй части, в альтернативном 1985-м, Бифф смотрит фильм "За пригоршню долларов" (1964), в котором герой Клинта Иствуда использует стальную пластину, спрятав ее под пончо. Марти в 1885-м (назвавшийся Клинтом Иствудом) спрятал под свое пончо печную заслонку. Знак на железнодорожном переезде в 1985-м указывает, что местность называется "Ущелье имени Иствуда". В 1885-м году она называлась "Ущелье Клейтон", т.к. в него должна была упасть Клара.

Указание на фильм Chitty Chitty Bang Bang: из паровоза прорастают плавники, как и из автомобиля Профессора.

Оператор-постановщик Дин Канди играет фотографа, который делает снимок Марти и Дока в 1885-м.

Знаменитости в кадре (ZZ Top): музыканты в 1885-м. Группа ZZ Top записала музыку к фильму.

Мэри Стинбюрген, как и в ее блистательной роли в фильме "Time After Time", влюбляется в путешественника во времени, после чего сама становится путешественницей во времени.
Сообщение  
Re: Майкл Джей Фокс
Автор: Leon A.   Дата: 11.01.07 14:30:18   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Snookerrr:

>Мне у Майкла Джей Фокса нравятся ещё фильмы "Секрет
>моего успеха" (где его герой приезжает в Нью-Йорк,
>чтобы сделать карьеру в крупной компании) и "Свет
>дня" (рок-н-ролльный фильм с музыкой Брюса Спрингстина).
>Фильмы, конечно, не шедевры кинематографа, но
>Фокс там обаятелен и хорош! Впрочем как и везде.
>А вот "Жадность", где Майкл играет с Керком Дугласом -класс!
>А в декорациях "Назад в будущее" были снято несколько
>клипов, в том числе и у Offspring.


"Секрет моего успеха" мой отец переводил для телевидения лет десять назад. И так совпало, что его показали по НТВ ровно в день его рождения. Впрочем, это так, оффтоп.
Добрый профессор  
Re: Майкл Джей Фокс
Автор: cat man   Дата: 11.01.07 16:30:16   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Оффтоп в продолжение темы De Lorean, а вернее пресловутых дверей-чайки, о которые стукался головой Марти.Оффтоп в продолжение темы De Lorean, а вернее пресловутых дверей-"чайки", о которые стукался головой Марти.
Лично мне как инженеру это показалось интересным.
При создании автомобиля конструктора столкнулись с проблемой компенсации веса дверей. Они изначально отказались от опробованных ранее решений наподобие облегчённых дверей (Mercedes 300SL) или открывания дверей сжатым воздухом (Bricklin SV-1). Первый вариант был неприемлем по соображениям безопасности (облегчённые двери не обеспечивают достаточной защиты при боковом столкновении), второй ввиду громоздкости, неудобства и ненадёжности в эксплуатации (требуется компрессор).
Решение было найдено в виде преднапряжённого торсиона (для уравновешивания двери) и пневматических стоек (наподобие тех, которые используются для поддержки задней двери в хэтчбэках) для смягчения открывания дверей. Такая конструкция механизма компенсации веса оказалась удачной не только по той причине, что занимала незначительное пространство, но и позволяла не идти на компромисс с безопасностью водителя и пассажира при боковом столкновении и использовать полноценную дверь, не прибегая к всевозможным ухищрениям для снижения их веса.
Кроме этого, боковой вылет дверей за габариты автомобиля при их открывании составлял всего 28 сантиметров, что было весьма ценно, поскольку габариты-то были немаленькие - ширина автомобиля составляла 1,85 м. При таких размерах автомобилю могло бы быть мало места на тесных парковках :)))
Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика