Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Melodie magazine (Praha, ЧССР)

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Скампада Энкарнадо (11), _Vesna_ (17), kiruka4 (33), Alex_JustLoveBeatles (36), ~INO~ (40), Крамин (42), AntB (46), MANOWAR 1978 (46), БИТНИК (46), Bartosh (49), genryh61 (63), Breit (66), Breitner (66), Брайтнер (67), Andrey Chulkov (70)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Vinyl66 (9), jmj_83 (12), Michelle Lennon-Harrison (13), Quarrygirl (13), mudbox (13), Михаил Ф (13), Olya Murashka (14), pallada8x6 (15), polaalex (16), Vinogradov (17), Webgirl (20), Alice Cooper (22)

Последние новости:
17.04 «One Hand Clapping» Маккартни и Wings выйдет 14 июня
16.04 Ремастированный фильм «Let It Be» покажут на Disney+
15.04 Нас ждет официальный выпуск фильма "Let It Be"?
15.04 Ронни Вуд присоединился к выступлению The Black Crowes в Лос-Анджелесе
15.04 Аудиоспектакль «The Reunion» стал доступен в Spotify
15.04 Маккартни рассказал, как едва не ушел из Битлз в самом начале карьеры
15.04 Jethro Tull выпустят расширенное издание концертного альбома "Bursting Out"
... статьи:
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
06.04 Beach Boys — американская рок-группа
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Melodie magazine (Praha, ЧССР)

Тема: Книги, журналы и статьи о музыке

Страницы (114): [<<]   8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Сообщение  
Re: Melodie magazine (Praha, ЧССР)
Автор: NVA   Дата: 17.05.13 21:53:08   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Сразу же после вступительной композиции следует дальнейшая. «Love Lies Bleeding». Эти две композиции объединены вместе уже от «Желтой дороги». Интересно, что на живом альбоме с концертов «Here and There» (1976) и на записях с Мэдисон Сквер Гарден в Нью-Йорке открыты ими же. Чтобы Элтон Джон все свои концерты начинал одинаково? Очевидно да. Или к этому началу вернулся после смерти Леннона. С удовольствием бы его об этом спросил, но интервью не предоставили. Концерт продолжался. В замечательном темпе и в жестком, роковом стиле, чем можно слышать с дисков. Одна знакомая композиция меняет другую. Начало составлено с песен 70-х годов. Аранжировки несложные, стремительные. Многие композиции в два, три раза длиннее чем их записи на дисках («Bennie And The Jets»). Иные хотя одинаково длинные, но изысканнее («Daniel»). Рок выражение чувствуется во всех. Элтон Джон почти не покидает рояль. Большей частью только после композиции объявляет её название, встает, подпрыгивает, кланяется, аж до половины пояса, попьет и снова усаживается на табуретку к клавиатуре и начинает следующий со своих хитов.
Играет и поет без больших перерывов. И с прибавками продолжался весь концерт два с половиной часа чистого времени. Ударник Наджел Олссон бросает регулярно ломающиеся палочки за себя. В течении пражского концерта 6 раз. Стойки микрофонов порой относят в сторону, когда не поют в хоре. Сидит всех выше, в наибольшем удалении и поэтому имеет на ушах наушники. Играет с изобретательностью и точно. Грохот большого барабана заливает зал и проходит телами слушателей в вибрирующих волнах. Много зрителей с молодого поколения закрывают уши. Многие внимают музыку всем телом. Дэйв Джонстон порой меняет гитары, одетый в черное техник их постоянно вертится вокруг. Все играют в полную силу, никаких лишних движений, никакого шоу. Только музыка, старый добрый рок-н-ролл.
Во второй половине (концерт не имел антракта, так что скажем в 21.30 час) Элтон Джон дошел до кипения. Хотя перед этим порой ударял ногой по клавишам или аж наверху на доску рояля, сейчас на свой инструмент выскочил. Танцевал на нем, сбрасывает фрак, крутит им над головой. Имеет полосатую рубашку и широкие подтяжки. Смешная гротескная фигура. Соскакивает между своими музыкантами, поит их со стакана и возвращается к клавишам. Отбрасывает табуретку, становится к своему роялю и преображение совершенное. Человек и инструмент становятся одним целым… Очередь приходит песням с последних дисков. Медленная и прекрасная «Blue Eyes» переходит без перерыва в хит «I Guess That’s Why They Call It The Blues». Соло на губной гармонике исключительное. Титульная песня с последнего альбома «Too Low For Zero» имеет завидный драйв и драгоценно окрашенную туманность оформления. Быстрый рок-н-ролл «Kiss The Bride» и «I’m Still Standing» сменяет более медленная, чудесная композиция «One More Arrow». Потом новое возвращение к старым рок-н-роллам «Saturday Night’s Alright For Fighting» оживляет публику, которая начинает собираться вокруг сцены. Руки над головой, непритворный восторг. Элтон Джон улыбается. Конец и добавки. Старые добрые рок-н-роллы, как например «Twist and Shout», замечательно сочны с сопровождением рояля и вокала Элтона. Следующий конец. Буря рукоплесканий и выкриков. Элтон Джон возвращается. Переодет в белый фрак с белой соломенной лентой. Садится к роялю и в сопровождении плэйбэка ударных и органа играет прекрасную, грустную сонату на прощание – «Песня для пугала» (Song For Guy). Композицию, которую сочинил после смерти одного из членов своего штаба, который погиб на автомобиле. Сильная мелодия овладевает залом и сердцами присутствующих. Когда оканчивается, очаровывающее оцепление продолжается, даже невозможно аплодировать. Тихий восторг. Элтон Джон исчезает со сцены. Небольшая волна аплодисментов, до которой зажигается свет. Окончательный конец.
Расходимся полные впечатлений.
Лишь в моей душе зарождается жалость: в мыслях прокручивается фильм, фильм о концерте Элтона Джона в Праге, который не снял.
Сообщение  
Re: Melodie magazine (Praha, ЧССР)
Автор: NVA   Дата: 19.05.13 12:56:42   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Melodie: 1984 č. 6 s. 184–185  Melodie: 1984 č. 6 s. 184–185
А. Соботка

ЭЛТОН ДЖОН: ПОКЛОННИК ФУТБОЛЬНЫХ СТАДИОНОВ И ГЕРОЙ ЗВУКОЗАПИСЫВАЮЩИХ СТУДИЙ

На фото:
Элтон Джон не является символом античной красоты, но является символом хорошей музыки.
Элтон Джон между своими музыкантами: впереди Джеймс Ньютон-Ховард.

Хотя его «Уотфорд» проиграл осенью «Спарте» довольно явно, Элтон Джон не утратил хорошего настроения. Форма «Уотфорда» говорят иногда более неустойчивая, чем уровень его дисков, утверждает порой язвительная английская критика, как бы успокаивающая результат. Более важным для Элтона Джона в итогах прошлого года был факт, что его последний альбом уже в то осеннее время продавался несколько месяцев на граммофонном рынке весьма успешно. В интервью с чехословацкими журналистами Элтон Джон обещал на 1984 год концерты в ЧССР. Эту статью однако посвящаем прежде всего его студийному творчеству.

70-е годы для него окончились на граммофонном рынке не слишком успешно. Диск «Жертва любви» (Victim Of Love, 1979) провалился у всех. По мнению заграничной критики говорят мучение его слушать. Элтон Джон хотел попробовать себя в диско, но позднее пришел к тому мнению, что это не для него. Все это явилось результатом того, что не устоял от предложения одного из известных диско композиторов Пита Беллота, который для него написал большую часть композиций именно в этой упаковке. На титульной части даже участвовал еще один из знаменитых диско творцов Сильвестр Лей, автор хитов женского трио «Сильвер Конвейшн». Для Элтона Джона это тогда был совершенно особый альбом и потому, что для него ничего не написал, ни на одном музыкальном инструменте на нем не играл, только пел. И этого, как показало, было мало. С другими певцами бы возможно эти же композиции отмечали больший успех. Элтон Джон с ними провалился. Немного еще можно послушать старый добрый рок-н-ролл Чака Берри – «Johny B. Goode», который в диско переодевании не звучит так неинтересно но в нем саксофонное соло Lenny Picketa стоит послушать. Музыкальные основы были наиграны в Мюнхене и участвовали на них музыканты знакомые скорее с дисков «Бони М», как например Keith Forsey и Thor Baldurson, который был одновременно и аранжировщиком всех композиций. Лучше говорят этот диск забыть. Был это ошибочный шаг между двумя уникальными дисками.

Предыдущий альбом «Одинокий мужчина» (Single Man, 1978) является кроме несомненного качества интересным еще одним экспериментом, к которому однако Элтон Джон не возвратился: в двух композициях этого альбома – «Big Dipper» и «Georgia» – поет хор его любимых футболистов с «Уотфорда». И необходимо добавить, что неплохо.

В 1980 году выходит диск Элтона Джона с названием «21 at 33». Снова начал сотрудничать со своим давним приятелем, поэтом Берни Топином, хотя пока только на трех композициях с девяти. Разрыв, о котором в 1976 году договорились, чтобы друг от друга отдохнуть, продолжался четыре года. Элтон Джон между тем нашел себе нового поэта, прежде всего Garry Osborna. Вершиной их сотрудничества стал альбом «Одинокий мужчина». На «21 на 33» притвердил Элтон Джон звучание в целом, снова засел к роялю, чтобы большую часть композиций сопровождать и своим характерным мягким ударом. Ударные, на которых главным образом играл Alvin Taylor, звучат на этом диске более доминантно чем на предыдущих альбомах, хор прямо уникальный. Все равно, что если бы создавали кроме иных скажем Tony Tennille и Stephanie Spruill и в одной композиции даже Дон Хенли и Глен Фрей с «Иглз». Больший отклик чем твердые композиции имела и медленная и мелодичная песня «Little Jeannie», композиция с рода «Daniel», одной из наиболее популярных песен Элтона. А кто с музыкантов остался еще с того первоначального «даниеловского» состава? Прежде всего James Newton-Howard, гениальный музыкант, как о нем говорит сам Элтон Джон, который от игры на клавишных инструментах и синтезаторах дошел аж к сегодняшнему дирижированию Лондонским симфоническим оркестром, и ударник Nigel Olssen, который сел за ударные только в двух медленных композициях. «21 на 33» в целом весьма уравновешенный альбом без супер хитов. Кому однако нравится стиль творчества Элтона Джона, послушает его с удовольствием, пожалуй и несколько раз подряд.
Следующий год был для Элтона Джона годом любовных напевов. Песни с альбома «Лис» (The Fox, 1981), одинаково как весь альбом, посвящены Кэрол. Уже раньше Элтон Джон пытался писать фортепьянные этюды. О том, что писал неплохо, свидетельствует один из них, опубликованный на двойном альбоме «Сентиментальные картинки», 1978 года. «Carola Etude» вместе с «Fanfarami» и любовной песней «Chloe» создают 11-ти минутное целое на одной из сторон альбома «Лис», который можно рекомендовать влюбленным более старшего поколения. Элтон Джон здесь поддался своей немного тайной страсти писать серьезную музыку в стиле Шопена, и оттолкнул тем более молодую часть своих слушателей, которым больше нравится «тяжелый металл». В том можно увидеть и дальнейшее падение его популярности, хотя скажем песня «Just Like Belgium» является рок-н-роллом с тех его наилучших. Если бы когда-либо в торговле начнут продавать диски по содержанию, то альбом «Лис» появился бы скорее в кондитерской, чем в магазине с кованными товарами.

Сообщение  
Re: Melodie magazine (Praha, ЧССР)
Автор: NVA   Дата: 19.05.13 12:57:30   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Когда в 1982 году выпустил Элтон Джон альбом «Подпрыгни!» (Jump up!), намеренно на нем притвердил, конечно при сохранении своей типичной мелодичности. Пригласил в студию других музыкантов. Остался Джеймс Ньютон-Ховард, обслуживающий синтезаторы и дирижирующий оркестром сопровождения. Зато исчезли женские голоса в хоре и Элтон Джон пел сам с поэтом Джерри Осборном и басистом Dee Muray. С других музыкантов надо подчеркнуть жесткие и инструментально точные и все же творчески приспособившиеся ударные Jeffrey Porcara и гитару Пита Тауншенда в одной из наиболее успешной композиции альбома «Ball and Chain». Наиболее часто играемой композицией диска все же была «Blue Eyes»: снова медленная, любовно легкая, в изобилии смычковыми подкрашенная мелодия с ласкающим голосом Элтона. Нет, эту композицию никто бы на свете не смог сделать лучше.

Казалось, что альбомом «Подпрыгни!» Элтон Джон снова нашел и снова очаровал своих слушателей. Диск наиграли на острове Монтсеррат в Карибском море и в студии царило теплое тропическое настроение. Всем тут нравилось, а поэтому и пока последний альбом «Too Low For Zero» (1983) наиграли в одинаковой среде. И уже сегодня оценен как один из наиболее успешных альбомов Элтона последних лет. Певец «для всех членов семьи» (как его иногда называют критики) доказал, что в нем не утратилось ничего с его таланта и чутья музыканта, для которой был одной из главных звезд 70-х годов. Медленные композиции чередуются с резкими, мелодии раскрашены и частично идейны. Тексты, все снова с пера Берни Топина, являются немного ностальгическими – от вступительной «Cold as Christmas» вплоть до последней «One more Arrow». Между тем рок-настроенные композиции привлекают младших членов семьи (I’m Still Standing; Kiss The Bride), медленные мелодии (например «Crystal» или титульная) захватывают родителей, которые много лет назад слушали с Элтоном Джоном «Прощай, желтая кирпичная дорога» (1973). И все сообща с восторгом послушают супер-хит этого диска «I Guess That’s Why Call It The Blues» (Думаю, что знаю почему это называют блюз) с замечательным соло на губной гармонике Стиви Уандера.

Не знаю, кто всегда играет на гармонике в этой композиции при различных публичных выступлениях, ясно однако, что поет и на рояле играет Элтон Джон, футбольный поклонник, которому уже снова принесли радость «его» футболисты («Уотфорд» в этом году пробивается во главу британской лиги), одинаково как он говорят своей музыкой и пением принес радость им. Надо сказать, что не только им. Пусть нам это всем еще многие годы выдержит.

Aleš Sobotka
рисунок Ivanka Zichova
Сообщение  
Re: Melodie magazine (Praha, ЧССР)
Автор: NVA   Дата: 19.05.13 13:00:40   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Melodie: 1984 č. 9 s. 262Melodie: 1984 č. 9 s. 262

ЭЛТОН ДЖОН

В майском номере «Мелодия» напечатали репортаж о том, почему не был снят фильм о пражском концерте Элтона Джона. Как отклик на эту статью получили воспоминания на остравское выступление этого мировой известности певца с пера нашего сотрудника.

О практике и жестких законах бизнеса, которые в западных странах раскручивают карусель денег вокруг всего, как только незначительно заблестит видимость легких прибылей, наш человек узнает как-то из других рук. Читает об образах беспощадных торговцев на заграничных страницах газет и журналов, порой услышит кое-что с радио или телевидения. Звучит это большей частью невероятно. Измерять стоимость нелегко и нельзя этому научиться со дня на день. Возможностей сравнивать однако множество и кто действительно стремиться к правде, вскоре познает. Одним из случаев познать было и недавнее посещение известного английского певца и композитора Элтона Джона.

Его приезду в Чехословакию, который был в конце концов завершен двумя концертами – первый устроил в пражском Дворце Культуры и другой в Северной Моравии в шахтерском Спортивном зале – предшествовало много дискуссий и прежде всего потом опасений. Голову полную забот имели работники Прагоконцерта и KKS в Остраве. Все в организации совершенно прилично удавалось до того времени, пока за несколько дней перед концертом появился импресарио Элтона, человек молодой внешности, однако пропитанный запахом денег и одержимый прибылью. Куда ходил, туда разносил миф об Элтоне – звезде, всюду совал нос и изобиловал надменными жестами. Когда осмотрел гардероб певца, высказал пожелание, чтобы была покрашена в белое и украшена любимыми картинами Элтона Джона. В вазе говорит должен быть букет красных роз, но эту окраску вскоре сменил на белую. Его забота вызывала впечатление, что английская звезда едет не концертировать, а отдыхать. Когда решил вопрос и завтраков, ушел. Организаторы крутили в недоумении головами. Но в действительности тут к пониманию не было ничего сложного. Кто был внимателен, заметил, что с коммерческой стороны речь шла в каждом случае об одном: создать иллюзию личности, чем больше, тем лучше, потому что если есть уважение, лучше с почитателей выбить деньги. Сумма за концерт была хотя уже договором твердо обусловлена, но были тут еще кино, теле и радио представители. Одно с мероприятий, которое тогда еще перед отъездом сделал, было то, что выдал категорический запрет фотографирования и снятия фильма. Относился понятно лишь для тех, которые бы с ним заранее не договорились и не предложили должного отступного. Не знаю, как это выглядело в Праге, но в Остраве на это ему никто не попался.

И все же фотографировали

Элтон Джон меня порадовал сразу при первой встрече. Смерил его взглядом и прировнял с собственным ростом. Намерял метр семьдесят и скорее коренастый. Элтон Джон достигал мне до подбородка и по весу в том были очевидно одинаковы. Если бы ни черная шляпа и черные очки, которые во мне пробуждали желание похлопать его по плечу и назвать его «до падре», был то совершенно добродушный дядя, с профилем подобным Oldu Hravačka. В recepci кроме меня, нескольких телохранителей и представителей наших агентур была и пара желающих взять автограф. Фотоаппарата не имел никто. Все же набрался достаточно смелости, чтобы достать свой миниаппарат и сфотографировать. Не потемнело, не загремело, и даже подзатыльник не получил.

Ожидание концерта

Быстро удалился из отеля (для всякого случая) и ждали вещи следующие. Выступление в Хавирове (Havířově) было запланировано на 19 часов, отъезд певца из отеля на 17 часов. Поужинает и пойдет, предполагал. Чешская кухня ему очевидно понравилась, потому что пробило 18 часов а звезда лишь обтирала салфеткой довольные губы. По опыту с иными заграничными группами и солистами предполагал, что певец захочет перед выступлением проверить аппаратуру. С напряжением следовательно следил за часовой стрелкой, лишь пришел к заключению, что репетиция уже в никоем случае не может успеть. Что делать? Отодвинет быть может начало концерта?

Профессионально, но…

В хавировский Спортивный зал прибыл в момент, когда уже был совершенно заполнен десятитысячной публикой. Должен сразу же в начале констатировать, что сошлась публика приличная. Никто не кричал, ни свистел, хотя имел певец без малого 20-ти минутное опоздание. (Какую важную к тому имел причину, уже писал). К репетиции действительно опоздал. Начал концерт «с чистой воды», полагался, казалось, что по праву, на сыгранность своего технического персонала. Началось шоу светильников и прожекторов, все было до пунктика профессионально, каждый тон и воздействие освещения заранее продуман. Нашел ли себе однако кто-либо время при музыке размышлять, не ускользнуло от меня, что музыкантам на сцене все же чего-то немного не хватало. Играли без энтузиазма, их работа была точной, но насквозь холодной. Окончили, отложили инструменты, как откладывают лопату, и шли себе в гардероб покурить. Для них короткая padla.

Те, которых жалел.

В тени каждой звезды есть всегда масса тех, которые себе на первый взгляд даже не обратите внимания. Не было исключением и в случае с Элтоном Джоном. Штаб техников не только монтировал и до наименьшей детали испытал аппаратуру, а когда концерт окончился, пустился мгновенно его разбирать. Выступление продолжалось два с половиной часа, техники однако на нем работали с раннего утра до глубокой ночи. Незаметные парни в джинсах, вечером уже порядком уставшие, нагружали фургоны ящиками. Когда работу окончили, нашли свои места в автобусе и мгновенно уснули. Спали и дорогой до Катовиц, где состоялся следующий концерт. Как добрались на место, руководитель разбудил и они снова, возможно в тысячный раз, устанавливали монструм для своей звезды. Проехав ряд европейских стран, о их красах однако не будут никогда рассказать… И это является доводом, почему их пожалел.
Miroslav Sehnal
Фото автора.
Сообщение  
Re: Melodie magazine (Praha, ЧССР)
Автор: NVA   Дата: 19.05.13 13:06:15   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
№ 1 1985: фото-новости со всего света№ 1 1985: фото-новости со всего света

Элтон Джон «Разбитые сердца»

Взрывчатое, экспрессивное искусство Элтона Джона привлекает уже ряд лет восторженных поклонников и непримиримых противников. Действительностью остается то, что его концерты постоянно наполняют огромные залы и амфитеатры, и что некоторые музыкальные критики в его родной стране объявляют уровень его граммофонных дисков за более уравновешенное чем результат «его» футбольной команды «Уотфорд».
Споры об Элтоне Джоне, в особенности о способе его выступления и поведения сопровождающей его группы, мелькали и на страницах «Мелодии» (сравните например № 5 и № 9 за 1984 год). Сегодня ориентируем внимание на то, что нового в его студийной работе.
Диск “Breaking Hearts” звучит у нас в ушах точно так, как Элтона Джона помним по концертам в Чехословакии. Наиболее твердым, наиболее роковым, конечно был бы не Элтоном Джоном, если бы с песен потерялась мелодия. Диск записали снова большей частью в «Air Studiu» на острове Монтсеррат с помощью своих любимых музыкантов Дэйва Джонстона, Ди Мюррея и Найджела Олсона. Все тексты снова с пера Берни Топина.
Первая сторона роком так набита, что не удержите ноги в покое. Конечно за исключением, которое подтверждает правило. Между тем титульная «Разбитые сердца» медленная песня, которую поет Элтон Джон лишь в сопровождении своего рояля и умеренных хоров, остальные композиции резкие, аж «металлические».
Вторая сторона более постная но коммерчески наиболее успешная. Все 5 композиций с нее могли бы стать хитами. Первая «Passengers» уже таким хитом стала: в последние месяцы прошлого года вышла на передние места английского хит-парада. Возможно, что эти песни не имеют силу его супер-сонгов 70-х годов или успешных композиций с его предыдущего диска “Too Low For Zero”, но снова настолько neoposlouchatelne, что имеешь чувство, что может быть это тот диск, который бы с удовольствием взял с собой на необитаемый остров.

№ 4 1985: «Elton John: Breaking Heart Tour» название фильма, который снял на видио режиссер Mike Mansfield.

№ 9 1985: Для записи нового альбома с рабочим названием “Hoop Of Fire” Элтон Джон пригласил трех членов группы «Куин» - Роджера Тэйлора, Джона Дикона и Брайона Мэя и соло-гитариста Nika Kershawa. Дальнейшими гостями были ударник Mel Gaynor и Dave Mattacks и бас-гитарист группы «Wham!» Dion.

Сообщение  
Re: Melodie magazine (Praha, ЧССР)
Автор: NVA   Дата: 19.05.13 13:43:37   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
№ 12 1988 (как я это слышу): Дж. Вондрачек, автор песен, поэт, гитарист, певец, ведущий группы «Южный полюс».
I Don’t Wanna Go On With You Like That (John – Taupin)
Elton John с LP «Reg Strikes Back»
Элтон Джон! Прекрасный мужской голос и при этом юношеский драйв; этот пан, хотя мультимиллионер, является до сего дня хулиганом. Жизнерадостная и профессиональная песня. В Праге ему говорят отказались давать ноты на рояль, и все же это сделал и было все блестяще – подпрыгивали с моей подружкой на полметра над креслами Дворца культуры. Мне нравится Элтон Джон. Это не биг-бит, а хорошо сделанная поп-музыка. Этот диск продюсировал тот же человек, как и ту «Анархию»1 - Chris Phomas.
1 – Предыдущая песня «Anarchy In The UK» «Секс Пистолс»
Сообщение  
Re: Melodie magazine (Praha, ЧССР)
Автор: NVA   Дата: 19.05.13 13:45:51   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
№ 2 1986: глазами зарубежных критиков
Elton John: “Ice On Fire” (Phonogram 826 213-1)
Новый диск начинается прекрасно. «This Town» – нервный, тревожный и все же прекрасный сонг крупного города, типичное произведение мастера. В драматическом звуке клавиш в «Cry To Heaven» убедительно указывает его преимущество – и в сентиментальных песнях звучит его голос как никогда горче. В совершенстве знает толк в драматургии диска и с уверенностью чередует быстрые и медленные песни. Джону удалось намешать освежающую ванну, помог ему клавишный эксперт Nik Kershaw.
Сообщение  
Re: Melodie magazine (Praha, ЧССР)
Автор: NVA   Дата: 19.05.13 13:50:08   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
№ 7 1986: мини-интервью
— Лишь за малыми исключениями всегда сотрудничал с постоянными музыкантами, как в студии, так и на сцене. Лишь в случае последнего альбома “Ice On Fire” участвовали на удивление и звезды с молодого поколения. Как это случилось?
«Когда в прошлом году заканчивал свое турне по Соединенным штатам, сказал всем, что это было в последний раз, чтобы меня видели на сцене. Имел того уже по горло и главным доводом были постоянно все те же люди вокруг меня. Поэтому, когда шел на этот раз в студию, использовал рецепт Тины Тёрнер и работал поочередно с четырьмя различными составами. И это с британскими музыкантами, с ними никогда перед этим не играл: Мелом Гейнером, Ником Кершавом, Джоном Дином, Джорджем Майклом, Джоном Диконом и Роджером Тэйлором. Мог бы делать это уже давно, потому что имею снова после стольких лет с музыки радость».
— Все в жизни вам уже удалось и всего достигли. Не подумываете иногда о том, чтобы предоставить простор молодым?
«Не соперничаю с ними, а хочу с ними удержать контакт. Как раз сейчас в Англии невероятно много хороших музыкантов, но человек это понимает часто лишь при совместной игре. По случаю играл с Ником Кершавом на сингле «Act Of War» и он овладел мелодией уже после первой пробы. Такого перед тем никогда не встречал. Какое счастье, что состоялись концерты Live Aid! Во время репетиций нашел таких блестящих компаньонов, что решился вернуться снова на сцену».
— Имеете еще какие-нибудь не исполнившиеся мечты?
«Хотел бы написать хороший мюзикл, пусть в категории Западных историй. Лишь потому, чтобы доказать, что с этим справлюсь. Конечно потребовалось бы на это с поэтом Берни Топином много времени. Лишь только на то, чтобы придумать интересную тему. Но Берни живет большую часть времени в Соединенных штатах, между тем как я дома в Англии. Новые мюзиклы так невероятно скучны, что уже должен кто-нибудь создать качественный. Ведь истории Запада остаются еще постоянно единым мерилом качества».
Сообщение  
Re: Melodie magazine (Praha, ЧССР)
Автор: NVA   Дата: 19.05.13 13:57:43   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
№ 5 1987 (Концерты): Elton John, Sidney (Entertainment Center).
После 2-х летнего планирования и 11 млн. расходования западно-немецких марок пришел момент истины, исполнились мечты Элтона Джона выступить с большим коллективом и серьезными панами с мельбурнского симфонического оркестра – впрочем большей частью более молодых чем сама звезда – решились пуститься до игр c популярной музыкой. Разумеется, что в таком объединении нет ничего нового (Элтон сам предпринимал попытку объединить серьезную и развлекательную музыку в 1973 году, когда выступил с Лондонским симфоническим оркестром. Первая половина концерта была отыграна с обычным оркестром и была посвящена рок-репертуару (Элтон выступил на этот раз в прекрасном костюме а-ля Тина Тёрнер), после перерыва появился «маэстро» в костюме стиля Amadea. В сопровождении могучего естественного звука бесчисленных скрипок, исполнил потом спокойные песни в роскошных концертных симфониях, которые прекрасно обнажают действительный композиторский талант Элтона Джона. Blue Eyes, Rocket Man, Your Song, Daniel – все драгоценности с творчества Джона достигли при сценической презентации того вечера вершин. Лишь одна вещь портила вечер – голос Элтона не поднимался до обычных высот.
Сообщение  
Re: Melodie magazine (Praha, ЧССР)
Автор: NVA   Дата: 19.05.13 17:17:35   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
№ 9 1979 стр. 264№ 9 1979 стр. 264
рубрика: новые синглы и альбомы глазами критиков
LP pop:
ELTON JOHN, EMI—Supraphon 1113 2530
Petr Dorůžka – ****
Jiřί Černy – —
František Horaček – ****
Leo Jehne – ****
Stanislav Titzl – *** ½
в среднем – 3,9
№ 9 1979 стр. 282 (и вам будут нравиться новинки с лэйблом SUPRAPHON):
ELTON JOHN ● Supraphon 1113 2530
Записи для нового диска Элтона Джона с каталогов фирмы EMI Records Ltd. 1970 – 1976 годов выбрал и составил Мирослав Черный. Клубный диск содержит Your Song (1970), Rocket Man (1972), Crocodile Rock (1972), Daniel (1973), Saturday Night’s Alright (1973), Goodbye Yellow Brick Road (1973), Candle In The Wind (1973), Lucy In The With Diamonds (1974), Sorry Seems To Be The Hardest Word (1976) и Don’t Go Breaking My Heart (1976); на последней с Элтоном Джоном поет так же Kiki Dee. О главном герое альбома – Элтоне Джоне (настоящее имя Рег Дуайт, родился 25 марта 1947 года в Пиннере) – Иржи Черный на обложке конверта написал: «Не создал стиля как Пресли, «Битлз» или Дилан. Не все, что создал – перлы. Как минимум имеет однако необыкновенное чутье для двух вещей, в 70-е годы должно быть наиболее важных – выразительный, совершенный сиюминутный звук и законченность настроения каждой записи.
Сообщение  
Re: Melodie magazine (Praha, ЧССР)
Автор: NVA   Дата: 19.05.13 19:51:23   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
№ 2 1980 (LP pop)
ELTON JOHN
Your Song – Rocket Man (I Think It’s Going To Be A Long Time) – Crocodile Rock – Daniel – Saturday Night’s Alright (For Fighmting) – Goodbye Yellow Brick Road – Candle In The Wind – Lucy In The With Diamonds – Sorry Seems To Be The Hardest Word – Don’t Go Breaking My Heart
Поет Elton John и Kiki Dee,
EMI – Supraphon 1113 2530
По иронии судьбы первый диск Элтона Джона (не беря в расчет рождественского индийского импорта «Here And There») к нам попал в то же время, когда он сам как композитор отступил на задний план и выпустил альбом чужих композиций в стиле диско. Этот диск показывает автора еще как свежего творца, записи которого при всем уважении стареют все-таки быстрее, чем предполагалось с восторженных рецензий во времена становления певца. На это в конце концов указывает сопроводительный текст диска, в котором Иржи Черный оценивает вклад артиста гораздо более скептически чем в профиле раннего номера «Мелодии» (№ 6 1974 стр. 178).
Альбом является подборкой записей с 1970 по 1976 года. В этот временной отрезок выпустил певец 14 одинарных и двойных альбомов, которые предлагают непомерное множество материала к компиляции; не забываем однако, что в последние три года этого периода была его плодовитость изменена прежде всего усердие.
«Супрафоновская» подборка имеет одну существенную загвоздку: Элтон Джон то есть является человеком с исключительным чутьем для стиля, что обнаруживает состав его наилучших альбомов. В подборе и включении отдельных композиций учитывают его чувство гармонии, градации и равновесия слабых и сильных мест, так что в результате констеляции слабые моменты совершенно замаскированы. И это обаяние каждого иного подбора нелегко возместить.
На диске закономерно занимают прежде всего наиболее экстровертные композиции. С первой стороны вас ухватит за ухо лишь «Крокодил-рок», классическая песня рок-ностальгии (что означает собственно чешский перевод «почитаемый рок» мы конечно долгое время качали головой). После нее следует «Даниэль», чарующая и нестареющая мелодия – и одновременно прелестный хит; временное отступление только подтверждает, что острейший рок («Субботняя ночь») был для Элтона Джона скорее životabudivou ватой чем domenou. И вот этот жанр однако автор представил с честностью профессионала.
Другую сторону хронологически выдержанного альбома открывает песня «Прощай желтая кирпичная дорога», которая до сих пор принадлежит к наиболее типичным успехам певца. Композиция «Свеча на ветру» описывает жизненный успех с несколько другой стороны, с типичным элтоновским шармом и хрупкостью. Оба упомянутых элемента принадлежат в его таланте к тому наиболее ценному. «Люси в небесах с алмазами» с репертуара «Битлз» является кроме того композицией лишь знаменательной редкости. «Сорри…» представляет автора снова как жестко работающего профессионала, а завершающий дуэт с Кики Ди является абсолютно милым примером того, как британцы понимают «соул». ■
● Пётр Дорузка
Сообщение  
Re: Melodie magazine (Praha, ЧССР)
Автор: NVA   Дата: 19.05.13 21:40:00   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
KIKI DEE, 1977 № 3KIKI DEE, 1977 № 3
Сообщение  
Re: Melodie magazine (Praha, ЧССР)
Автор: NVA   Дата: 19.05.13 21:41:16   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
№ 4 1979: «Stay With Me» – «Останься со мной» – поет 31-летняя Kiki Dee в титульной песне своего нового альбома и одновременно в первом выразительном хите со времен популярного дуэта с Элтоном Джоном: «Don’t Go Breaking My Heart». Медленная соул композиция дает певице уникальные возможности показать все вокальные способности и темперамент, которого не мало – запись звучит действительно весьма суггестивно. Не удивительно, что рецензенты диска, который записала в Лос-Анджелесе и выпустила на лэйбле «Rocket», начали с обычных рассуждений о разнице в музыкальном прочтении интерпретеров белой и черной расы и в этой связи была приравнена к Д. Уорвик, Л. Левис или Д. Спрингфилд. В пестрых аранжировках альбома применены духовые инструменты, романтический рояль и кастаньеты, не могла конечно отсутствовать попытка о собственном понимании песен в стиле диско. Интересно также, что несколько композиций для альбома певица написала сама. В будущем не исключает дальнейшее вокальное сотрудничество с Элтоном Джоном.№ 4 1979: «Stay With Me» – «Останься со мной» – поет 31-летняя Kiki Dee в титульной песне своего нового альбома и одновременно в первом выразительном хите со времен популярного дуэта с Элтоном Джоном: «Don’t Go Breaking My Heart». Медленная соул композиция дает певице уникальные возможности показать все вокальные способности и темперамент, которого не мало – запись звучит действительно весьма суггестивно. Не удивительно, что рецензенты диска, который записала в Лос-Анджелесе и выпустила на лэйбле «Rocket», начали с обычных рассуждений о разнице в музыкальном прочтении интерпретеров белой и черной расы и в этой связи была приравнена к Д. Уорвик, Л. Левис или Д. Спрингфилд. В пестрых аранжировках альбома применены духовые инструменты, романтический рояль и кастаньеты, не могла конечно отсутствовать попытка о собственном понимании песен в стиле диско. Интересно также, что несколько композиций для альбома певица написала сама. В будущем не исключает дальнейшее вокальное сотрудничество с Элтоном Джоном.
№ 2 1984: После успеха сингла «Amereuse», который продюсировал Элтон Джон, пришла Кики Ди с новым почином под названием «The Loser Gets To Win». Критиками считаемый за ошибку, которая вероятно смешана с наилучших составных частей коммерчески успешного шлягера, однако «по плохому рецепту». Один из наилучших женских голосов на Британских островах сейчас снова ищет песню, которая бы ей вернула отличную репутацию.
Сообщение  
Re: Melodie magazine (Praha, ЧССР)
Автор: NVA   Дата: 19.05.13 23:32:44   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
№ 2 1980 стр. 54  № 2 1980 стр. 54

Последняя с Supremes

Вот уже два с половиной года, как в одном лондонском театре в заключение программы трио девушек Supremes последняя из учредительской троицы, Mary Wilson (Мэри Уилсон), объявила о своем уходе. Решила начать сольную карьеру, между тем обе её тогдашние коллеги – Scherrie Payn и Susaye Gree¬n – хотели дальше продолжать выступать как Supremes. В любом случае однако этим вечером окончательно закончилась одна великая и славная эра, связанная с именем граммофонной фирмы Motown.
В шестидесятых годах были Su¬premes трио, которое кое-что значило: их синглы и альбомы весьма хорошо продавались и предлагали также действительно привлекательные песенки. Первым гигантским хитом стала композиция 1964 года Where Did Our Love Go; другие потом последовали, и когда под ними начиная с 1967 года уже стояло Dia¬na Ross & The Supremes а позднее и это имя солистки полностью выпало. Но несомненно, что Supremes имели в шестидесятых годах двенадцать раз возглавляли первую ступеньку хит-парадового лестницы и что тогда продано около 50 миллионов их записей.
После различных смен, к которым потом со временем дошло, оставалась Мэри Уилсон в трио с первоначального состава одна. Потому что известное имя трио ей давало надежные тылы (если не для дальнейшего роста популярности, то по крайней мере для финансового обеспечения), решилась на самостоятельную дорогу. Это было не просто: напомним по крайней мере слухи о том, что её первый альбом будет продюсировать Марвин Гей (Marvin Gaye), чередующимися информациями о судебных спорах с родной фирмой, или запутанными надписями на плакатах во время гастролей (The Supreme's Mary Wilson With Karen Jackson And Kaaren Ragland) или неоднократная тишина, которая вокруг Мэри Уилсон наступило, когда родила третьего ребенка.
Сегодня уже снова все немного иначе. Наконец удалось с Motown договориться и был записан первый самостоятельный диск, который впрочем вместо Марвина Гея продюсировал Холл Дэвис (Hal Da¬vis). Назывался лаконично «Мэри Уилсон» и тридцати шести летняя певица (родилась 6 марта 1944 года) на нем включила также композицию Warm Summer Nights, которая говорят точно отвечала её личному вкусу («… могла родиться на двадцать лет раньше»). Мэри бы то есть могла бы петь эстрадные песни типа того, какие имеют в репертуаре скажем Liza Minnelli или Eart Kitt, потому что далеко не считает только за исполнительницу ритм-энд-блюза. Поэтому также её первый альбом предлагает широкую палитру композиций и многим ориентирован и на диско, которое однако певице не приросло к сердцу. «Нет в нем никакой индивидуальности, это постоянно все одно – бум, бум, бум и без чувства. До половины композиции иногда даже не узнаешь, кто поет. И все же пою и я!»
В современное время Мэри Уилсон ждет, какой отклик будет иметь её самостоятельный шаг у слушателей. ■
● pl
Сообщение  
Re: Melodie magazine (Praha, ЧССР)
Автор: NVA   Дата: 20.05.13 13:50:43   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
№ 09 1981 стр. 267 (Фото-новости со всего мира)№ 09 1981 стр. 267 (Фото-новости со всего мира)
Kim Carnes – так именуется певица, о которой пока не только у нас, но даже и во всей Европе не слышали, хотя имеет записанных уже шесть долгоиграющих диска и её композиции взяли в свой репертуар такие известные интерпретаторы как Frank Sinatra, Rita Coolidge, Anne Murray и Andy Williams. Между её «клиентов» есть и Кенни Роджерс, с ним напела совместный сингл с песней Don't Fall In Love. With A Dreamer. Ким Карнес родом с Голливуда и её биографии отсутствуют любые сенсации: ребенком начинала уроками на фортепиано, после окончания средней школы писала короткие легкие мелодии для рекламных целей и одновременно рассылала во все стороны демо пленками со своими записями. В результате: первый LP Rest On Me напела для Bell Records, дальнейшие два альбома заказала фирма ASM Records. Хороший отклик у критики вызвал интерес у EMI America, где выпустила диск St. Vincent‘s Court. В настоящее время появилась в продаже последняя новинка Ким Карнес (говорят между прочим является большой поклонницей классических создателей баллад типа Randy Newmana или Toma Waitse) под названием Mistaken Identity; исполнительница на нем поет пять своих оригинальных мелодий, три композиции Jackie De Shannon и также другие песни, между которыми не отсутствует Bette Davis Eyes – с которой в США попала аж на вершину таблиц.
Сообщение  
Re: Melodie magazine (Praha, ЧССР)
Автор: NVA   Дата: 20.05.13 13:55:01   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
1981 № 10
ИСПОЛНЯТЬ «ПОП» АЖ ДО ПЕНСИИ
Современным бестселлером на американском книжном рынке является публикация воспоминаний Дэнни Шугармана о Джими Моррисоне, певце группы «Дорз», который десять лет назад при не совсем ясных обстоятельствах умер в Париже. Успеху книги несомненно содействовало ее спекулятивное «свидетельство», что возможно Моррисон жив, что будь-то бы его видели то в Луизианне, то в Африке, или что Джоплин, Хендрикса и Моррисона заставила устранить мафия, чтобы пробудить умирающий шоу-бизнес. А постоянный интерес к старым дискам «Дорс» и ежедневные толпы посетителей у могилы Моррисона в Париже доказывает, что «несчастного сына рока» мало кто забыл.
В то же время обзор хит-парадов подтверждает, что даже после 17 недель «не может» Ким Карнеш покинуть передние позиции с песней «Bette Davis Eyes» о «глазах Бетт Дэвис», довоенной голивудской «звезды». Судьба Карнеш, певицы стилем и голосом напоминающую Bobbie Gentry действительно стоит внимания. Общественность ее узнала только в прошлом году, когда с ней в дуэте напел Кенни Роджерс «Don’t Fall In Love With A Dreamer» («Не влюбляйся в мечтателя», есть и на подготавливаемом супрафоновском альбоме Роджерса). С Роджерсом связывает Карнеш давнее сотрудничество во всемирно известной группе «Нью Кристи минстрелс»…
После двадцатилетней паузы певица может дождаться яркой карьеры. Десять лет вспоминала мертвого рок-певца. Что из этого следует? Подобный конец как в фильме, где наибольшей популярностью пользовались Редфорд и Бельмондо, то есть актеры – пятидесятых, как и актрисы – сороковых. В популярной музыке перестают считаться с лозунгом, который в свое время в одной из песен высказал Ян Андерсон и группа «Джетро Талл»: «Слишком стар для рок-н-ролла и слишком молод, чтобы умереть…». Пока будем уверены, что традиционный ведущий состав анкет «Золотых соловьев» станет выражением зрелости нашей популярной музыки, а не ее беспомощности, меньше всего зависит от нарастающего возраста их представителей.
Сообщение  
Re: Melodie magazine (Praha, ЧССР)
Автор: NVA   Дата: 20.05.13 17:24:58   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
№ 4 1988 стр. 22№ 4 1988 стр. 22
FILM
ПЕРВОПРОХОДЦЫ РОК-Н-РОЛЛА НА СЕРЕБРЯННОМ ЭКРАНЕ
10 лет назад состоялась премьера американского библиографического фильма «История Бадди Холли» (The Buddy Holly Story), режиссер которого Стив Раш (Steve Rash) достойно почтил память пионера рок-н-ролла, который погиб 3 февраля 1959 года в авиакатастрофе в штате Айова. Объектом этой трагедии стал так же его музыкальный попутчик, 37-милетний Риччи Валенса (Richie Valens, собственное имя Ri¬chard Valenzuela), который в настоящее время дождался, благодаря режиссеру и сценаристу Luisi Valdezovi, своего кино-«воскрешения из мертвых». Фильм «La Bamba», названный по мексиканской народной песне, с которой Валенса пробился в 1959 году на второе место американского синглового списка, evokuje не одинаково оригинальным образом судьба талантливого музыканта, с мексиканского гетто в лос-анджелесском пригороде Сан-Фернандо Валлей.
В подобном гетто росли так же члены современной группы «Лос Лобос», которые сыграли большинство музыкальных записей фильма. С титульной песней даже перещеголяли Валенса и осенью прошлого года остановились на вершине американских сингловых и альбомных хит-парадов. Часть кино-музыки сочинил Карлос Сантана, 33 песни, звучащие с экрана, с репертуара Валенса (Come On, Let's Go; Donna), Бадди Холли (Crying, Wait¬ing, Hoping) и Эдди Кокрена (Summertime Blues).
Следующий фильм возник под главой корпорации «Универсал». Речь идет о полнометражном документальном портрете ветерана рок-н-ролла Чака Берри. Режиссером стал Тэйлор Хаккфорд (Taylor Hackford, у фильма «La Bamba» был продюсером). Основой фильма «Hail! Hail! Rock and Roll» (Слава рок-н-роллу!) стали два концерта по 4600 посетителей каждый, устроенных в честь 60-тилетия Берри 16 октября 1986 года в Фокс театре в St. Луис (штат Миссури), на них звучали наиболее известные прославленные хиты от Memphis Tennesse, Johnny B. Goode через Rock And Roll Music и Sweet Little Sixteen аж по Nadine и Back In USA, в исполнении как самого композитора, так и его бывших «учеников» Кейт Ричардса (капельмейстер концертной группы), Эрика Клаптона, Линды Ронстадт (та при всех его томно поцеловала), Etty James или Джулиана Леннона. Режиссер исследует феномен Чака Берри с разных углов так же тем, что узнал в интервью Ричардса («все, что играли, переняли от Берри»), Брюса Спрингстена, Бо Дидли, Эверли Бразерс, Роя Орбисона, Литлл Ричарда, Вилли Диксона, Джери Ли Левиса, Берри не исключая. Не отсутствуют конечно кадры, напоминающие его ранние шоу и прославившийся «качающийся шаг», например с Космополитан-клуба, где выступал наиболее часто в начале своей карьеры. ■
MILOŠ FIKEJZ & VH


В начале января прошел в Лос-Анджелесе рок-кино-фестиваль «Рок в кино». На просмотр было представлено 44 фильма, между ними не отсутствовали так же раритеты типа Frankova фильма «Cocksuker Blues» с турне «Роллинг Стоунз» в 1976 году или импрессионистского фильма Пеннибейкера (Pennebaker) о британском турне Дилана с группой «Бэнд» в 1986 году с названием «Eat That Documment».
Сообщение  
Re: Melodie magazine (Praha, ЧССР)
Автор: NVA   Дата: 20.05.13 23:58:39   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
№ 10 1981 стр. 292№ 10 1981 стр. 292

ПАНК-ЗОЛУШКИ СТИГВУДА

Самые золотые ручки в продюсировании музыки, но и кино и театральных мюзиклов, уже давно для себя запатентовал Роберт Стигвуд (Robert Stig¬wood), 47-милетний австралиец, натурализовавшийся в Лондоне со времен сотрудничества с Брайоном Эпштейном. Первый независимый граммофонный продюсер в Великобритании был менеджером «Би Джиз», «Крим», приобрел права на постановку мюзиклов «Волосы», «Иисус Христос – суперстар», «О, Калькутта!», финансировал в том числе киноверсию «Томми», заложил фирму грамзаписи «RSO», вызвал дискотечную кино лихорадку с Траволтой и так далее, и тому подобное. Не утратил дух даже теперь, когда диско музыке посвящали свои сообщения о смерти возможно все серьезные и несерьезные музыкальные журналы мира. Стигвуд поставил на панк-рок!
С Джекобом Брэкманом (Jacob Brackman) продюссировал второй фильм канадского режиссера Алана Мойла (Alan Moyl) «Times Square», наивно выдаваемый за первый панк киномюзикл. Речь идет скорее о сказке с двумя панк Золушками. Уличная Никки склоняет к бродяжной жизни послушную дочь нью-йоркского политика Памелу. Девчонки скитаются по Манхэттену, развлекаются бросанием ненавистных телевизоров с крыш небоскребов на улицы, пытаются грабить, кончается все в ночном клубе, где Памела танцует, а Никки поет с группой. За их скитаниями следит диск-жокей, с которым Памела когда-то переписывалась. С его помощью панковое пение Никки распространилось по городу, подготавливается полуночный концерт на перекрестке домов на Таймс Сквер, преследователи конечно неудержимо приближаются… Извечный бунт потомков против обывателей родителей фильм еще используются для высвечивания корней панка. Почти двухчасовая история однако вскоре изрядно утомляет нединамичным прослеживанием пути обоих бродяжек по Нью-Йорку и зрители несомненно сравнивают с безгранично более глубокими «Маргаритками» Веры Шутиловой. Единственным открытием фильма стал пятнадцатилетний Пик или Кид в юбке, Робин Джонсон в роли Никки, внешностью и голосом весьма похожая Сюзи Куатро.
Музыку к фильму написал исполнитель на синтезаторах с «Би Джиз» Blue Weaver, по ходу действия постепенно звучат отрывки 20-ти песен, представляющих приличную коллекцию того наиболее интересного в популярной музыке на рубеже двух десятилетий, например «Down In The Park» Гари Ньмана, «Talk Of The Town» от «Pretenders», «I Wanna Be Sedated» от «Ramones», «Same Old Scene» от «Roxy Music», «Life During Wartime» от «Talking Heads» и т.д. Наиболее действенной музыкальной сценой является однако визит отца Памелы в ее грустном ночном месте деятельности. Ложный свет прожекторов раскрывает правду, огорченный отец приближается к сцене и откуда-то поет Лу Рид «Walk On The Wild Side» ... ■
● Jan Rejžek
Me № 1 1981: Пока Джон Траволта успешно оседлал коня и вывез звуковую дорожку со своего нового фильма «Urban Cowboy» (Городской ковбой) на вершину таблиц популярности наиболее продаваемых американских альбомов, продюсер его фильмов «Лихорадка субботней ночи» и «Помада» Роберт Стигвуд тоже не проспал перемену в звучании и в своем новом фильме «Times Square» с Сюзи Куатро в главной роли задействовал целый ряд актуальных антрепренеров: Гари Ньюмена, Джо Джексона, «Рокси мюзик», «Cure», «Ramones», «Претендерс», «ХТС» и других.
РОВЕСНИК: видеоклуб
США. 1980 г. 1 ч. 46 мин. Реж. Элан Моил. В ролях: Трини Алварадо (Памела), Робин Джонсон (Ники), Тим Карри и др.
Это – типичный «подростковый» фильм, в кото¬ром рассказывается о дружбе девочки из хорошей семьи Ники с «уличной девчонкой» Памелой. Ники, которой до смерти надоело родительское лицеме¬рие, убегает из дома и вместе с Памелой органи¬зует уличную рок-группу. Кончается все «как поло¬жено». Ники возвращается в семью. Памела идет по избранному ею пути, но глубина отношении меж¬ду девочками, чистота и искренность, которую на¬ходит Ники – и зрители – в затравленной улицей Памеле, уважение к чувствам подростков, которое явно ощущается во взгляде режиссера, заставляют вспомнить прекрасный фильм «Генералы песчаных карьеров».
Сообщение  
Re: Melodie magazine (Praha, ЧССР)
Автор: NVA   Дата: 21.05.13 00:13:48   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
№ 1 1980 стр. 26  № 1 1980 стр. 26

Reading
Rock Festival 1979

Впервые состоялся в 1962 году еще как «National Jazz Festival» (Национальный джаз фестиваль). С того времени прибавил до названия еще блюз и рок а так же переселился из Ричмонда в Рединг, городок близ Лондона. Гостями этого исключительно музыкального смотра, который устраивают регулярно в августе, были уже действительные «звезды» рок-сцены: «Крим», «Ху», «Смайл фэйс», «Пинк Флойд», «Дип Пёрпл», «Колоссиум», «Йес», «Статус Кво», «Генезис»…
Организация крупного предприятия, которое распределено на три воскресных вечера, должна быть идеальной: площадь для 30 000 зрителей содержит две крытые сцены, проекционный экран и окрестный кемпинг – в цену входного билета включен сбор за установку палатки и автостоянку. Чтобы предупредить недоразумения, организаторы фестиваля, опираясь на опыт минувших лет, используют комплекты озвучивания и освещения одной фирмы: много киловаттная аппаратура, десяток техников, а в результате эффектно отличный звук.
Еще в позапрошлом году была вся британская сцена в плену «новой волны», на этот раз доминировал «хэви-металл» – то есть твердый рок. Новая волна, укрощенная бичем шоу-бизнеса, послушно опустилась до стандартной поп-музыки и их выступление на фестивале более или менее скучное. Принадлежит ей программа пятницы, в которой стоит упомянуть о двух группах: «The Tourists», опирающихся на вокал Энн Ленокс и пробивную игру гитариста Pete Coombese, и «Полис», считающихся за продукт новой волны, хотя сами утверждают, что с этим направлением не имеют ничего общего. Главной фигурой этой группы является бас-гитарист и певец Стинг, знакомый и помимо группы благодаря одной из главных ролей в фильме «Квадрофония». В большинстве песен «Полис» найдете влияние реггей, но и своеобразные элементы, точные аранжировки, спевность. Стинг, совместно с гитаристом Энди Саммерсом и ударником Стюартом Коуплендом, создали трио, которое считают за лучшую надежду года.
В течении субботней и воскресной программы предстали бывшие члены «Генезис» – гитарист Стив Хакетт и певец Питер Габриэль, в группе «Уайтснейк», выступавшей после них, выступили три «родственника» по «Дип Пёрпл» – Дэвид Ковердал, Джон Лорд и Ян Пэйс, с другим составом снова экс-певец той же группы Ян Гиллан. Все они стремились избежать оказаться в тени своего прошлого, но лучше всех это получалось у Габриэля, которому на сцене во многом помог ударник Фил Коллинз.
Ожидаемым отклонением с главного течения фестивальной программы было выступление фольклорных «Cobbers» с Австралии, негритянский реггей в исполнении группы «Inner Circle», запповский «Root Boy Slim» и блюзовых «Climax Blues Band». Остаток всех трех вечеров звучало со сцены одно буги за другим, чередуясь с бряцаньем стального рок-н-ролла. Большой шар, надутый с огромной рекламою, опавший после выступления трехчленной группы «Моторхид». Группа, в своем подобии некогдашних «Блэк Сабботт», принесла только шум, находящийся на грани повреждения слуха, из которого возможно было только порой различить абсолютное хрипение поющего бас-гитариста.
Стремительно бурный и сыгранный рок представила группа «Дикие лошади» гитариста Брайона Робертсона, который покинул «Тин Лиззи» на их американском турне. Не разочаровали и Нильс Лофгрен, Уилко Джонсон, Брэм Чайковский и заменившие отказавшихся «Тин Лиззи» – западнонемецкие «Скорпионс». Необыкновенного успеха добилась американская группа «Molly Hatchett», которая в сопровождении трех сольных гитар создала динамичный рок, однако уж слишком частый гитарный унисон сводил выступление группы до примитивности.
Наибольшей удачей однако в фестивальной программе пользовались другие гости с Америки – группа «Чип Трик» (Дешевый фокус). В их звучании доминировала прежде всего соло-гитара Рика Нильсона, точного и суверенного музыканта, который во время выступления сменил 12 инструментов. Интересную и пеструю инструментальную часть дополняло и доброкачественное звучание вокала Робина Зандера. «Чип Трик», которые в Великобритании безмерно популярны и должны сюда добавить, удивили публику и тем, что пригласили на сцену своего друга Мика Ральфа с группы «Бэд компани» и гитариста-ветерана Дэйва Эдмунса, чтобы совместно играть огненный рок-н-ролл. Было это одной из вершин фестиваля. ■
● Miloslav J. Opl
Сообщение  
Re: Melodie magazine (Praha, ЧССР)
Автор: NVA   Дата: 21.05.13 00:28:17   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
№ 12 1980 стр. 356  № 12 1980 стр. 356

Рединг: UFO и парашютисты

Свое британское турне этого года устроило популярное рок-трио «Rush» своеобразно на поддержку рекламы наиновейшего альбома “Permanent Waves” (Перманент). С 1974 года, когда «Раш» выпустили свой первый диск, популярность группы быстро росла, в Великобритании ансамбль впервые гастролировал в 1977 году и сразу же покорил многочисленный лагерь поклонников захватывающими выступлениями. Главной фигурой трио «Раш» является бас-гитарист, певец и клавишник Geddy Lee, который является автором большинства композиций совместно с гитаристом Alex Lifeson, ударными инструментами владеет Neil Peart. В Лидси играли «Раш» в старинном Королевском Зале, в который вместилось около шести тысяч зрителей. Группа начала выступление старыми хитами (Fly By Night, Working Man, By-Tor And The Snow Dog) и сразу же после первых тактов наладила с публикой тесный контакт – слушатели в зале припевы пели с группою. С нового альбома пожала наибольший успех хит «The Spirit Of Radio», наоборот несколько утомительной была предложенная инструментальная пьеса «Cygnus X-1» с диска “A Farewell To Kings”. Все трое музыкантов продемонстрировали прекрасную игру, особый вклад в которую внесло использование синтезатора, которым Ли управлял ножными педалями и расширял таким образом обработки o kulisu смычковых и большого оркестра.
О заключительном концерте этого сезона в университете Лидси позаботились Билл Брафорд со своей группой и оркестр «Brand X». Эра так называемого джаз-рока в Англии закатилась еще три года назад и играют сейчас на здешних сценах более несложный рок – упомянутые выше исполнители являются последними упрямыми рыцарями этого направления на Британских островах. На их концерт пришло пять сотен человек, но они об этом не пожалели. Брафорд, бывший член «Йес» и «Кинг Кримсон», располагающий фантастической техникой, его своеобразный, высокотехнический, ритмически пестрый и требовательный стиль был дополнен бас-гитарой единственного американца в группе, Джеффа Берлина, музыканта, которого критика считает непревзойденным бас-гитаристом со времен Джека Брюса. В сольных пассажах свое профессиональное умение показали остальные два члена группы – исполнитель на клавишных инструментах Дэйв Стюарт и гитарист Джон Кларк, который местами поет. В целом выступление группы Брафорда было скромным, без эффектов, все внимание было сосредоточено на музыке – и по праву. Установка аппаратуры для выступления «Брэнд Х» заняла целый час. На сцене то есть техники установили внушительную стену клавишных инструментов для двух исполнителей, с них наиболее важным является Питер Робинсон. Качественной была опять ритмика с ударником Миком Кларком, очевидно уже постоянной заменой вместо Фила Коллинза, в этом году полностью изъятого у «Генезис». Наибольшее переживание конечно слушателям подготовил фантастический бас-гитарист Перси Джонс; звук его bezpražcove бас гитары напоминал скорее контрабас и Джонс с окраскою тона буквально ласкал. Конечно не отсутствовала и отличная гитара Джона Гудсэлла, но в сравнении с выступлением оркестра Брафорда не доставляли «Брэнд Х» такого прозрачного впечатления, часто переусложненные, взаимно перекрывающие аранжировки достаточно затрудняли понимание их высказываний.
По дороге на фестиваль в Рединг остановились в лондонской Олимпии, просторный выставочный зал, где как раз проходила ярмарка музыкальной аппаратуры и инструментов. Участвовали десятки фирм со всего мира, с каждого угла звучала музыка, на экранах показывали видиокассеты с записью концертов, могли еще на всех инструментах поиграть сами, или надеть наушники и нырнуть в царство синтезаторов, компьютеров и вокодеров, те, кто интересовался, оставить подписать фотографии от настоящих членов «Юрайя Хип». И предчуствие исполнителя – наполнит фестивали опять o степени снижения. В этом году единичками отдельных вечеров были Рори Галлагхер, «УФО» и «Уайтснейк», что является по здешним меркам лишь именем аж другой группы. Стоит закрыть глаза и имеешь чувство, что играет постоянно одна группа, один звук, один стиль. Наиболее интересным моментом холодного концерта наконец стали «УФО». Их выступление началось действительным мгновенным, когда с черных облаков засверкали цветные прожекторы на ноги парашютистов, которые в рамках фестиваля устроили удивительный ночной прыжок, чтобы приземлиться в определенном пространстве за задними рядами зрителей. ■
● Miloslav J. Opl
Страницы (114): [<<]   8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика