Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Adrian Belew - Человек с Открытым Сердцем!

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
kasparov_i (31), Nastyonka (31), Spring (35), Ivan1986 (38), Katherina (40), Donna May (46), Arlont (54), kiev777 (56), valder (56), Edvvard (59), FANFAN (63), BlackBirdt (65), Smith2017 (65), pet (66), Дон-Кихот (68)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Old_TV_Fan (7), ПРОХА (11), Gladys (15), Alessandro (15), Beach Boy (16), Робин (16), Em (17), Delon (17), Nat_Fish (20), Ringo Claus (20), baby-blue (21), MathreneD (22)

Последние новости:
17.04 «One Hand Clapping» Маккартни и Wings выйдет 14 июня
16.04 Ремастированный фильм «Let It Be» покажут на Disney+
15.04 Нас ждет официальный выпуск фильма "Let It Be"?
15.04 Ронни Вуд присоединился к выступлению The Black Crowes в Лос-Анджелесе
15.04 Аудиоспектакль «The Reunion» стал доступен в Spotify
15.04 Маккартни рассказал, как едва не ушел из Битлз в самом начале карьеры
15.04 Jethro Tull выпустят расширенное издание концертного альбома "Bursting Out"
... статьи:
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
06.04 Beach Boys — американская рок-группа
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Adrian Belew - Человек с Открытым Сердцем!

Тема: King Crimson

Страницы (119): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Добрый профессор  
Meanwhile on Wall Street
Автор: Rosco   Дата: 28.03.06 14:40:37   
Сообщить модераторам | Ссылка
Летом ожидается релиз сразу двух пластинок:

- Новый студийный альбом The Bears (TBA)

- Side Four - Live, "живой" сольный альбом Эдриана
Сообщение  
Re: Adrian Belew - Человек с Открытым Сердцем!
Автор: Valour   Дата: 29.03.06 13:25:10   
Сообщить модераторам | Ссылка
Фото с пресс-конференции КС в Москве.Фото с пресс-конференции КС в Москве.

По мне, так говорить о г-не белЮ бессмысленно, поскольку его музыка и вокал и рок говорят сами за себя. Его надо слушать. И чем чаще тем лучше. г-н белЮ имеет такую харизматичность помноженную на профессионализм и самоотдачу, что не поддаться его обаянию как музыкальному так и человеческому просто невозможно.
Он подкупает своим романтическим внешним видом и уникальный саунд его гитары не спутаешь ни с кем другим. Музыкальная мысль г-на белЮ давным давно ускакало далеко за пределы устоявшихся канонов рок-музыки. Умолчим при этом кто был и есть его идейным наставником.

На концерте КС г-н белЮ исполнял в акустике Three Of Perfect Pair.
В общем эта вещь на текущий момент является для меня абсолютным шедевром рок-музыки.
Сообщение  
Re: Adrian Belew - Человек с Открытым Сердцем!
Автор: vasil ibn rashit   Дата: 29.03.06 13:29:15   
Сообщить модераторам | Ссылка
Valour кроме последнего абзаца - подписываюсь под каждым словом.
Three Of Perfect Pair - классная - даже очень, но есть еще хлеще.
Улыбка  
Re: Adrian Belew - Человек с Открытым Сердцем!
Автор: Betsy   Дата: 29.03.06 13:35:23   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Valour:

Согласна! Только вот внешний вид его совсем не подкупает (лично меня). А даже наоборот.
Сообщение  
Re: Adrian Belew - Человек с Открытым Сердцем!
Автор: Valour   Дата: 29.03.06 15:55:37   
Сообщить модераторам | Ссылка
2vasil ibn rashit:

>но есть еще хлеще.
например? :)
Сообщение  
Re: Adrian Belew - Человек с Открытым Сердцем!
Автор: Valour   Дата: 29.03.06 15:59:29   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Betsy:

> А даже наоборот.
Я про "сценический имидж", а не про конкретную физиологическую внешность.
По мне так вообще пофиг как он выглядит вне сцены. Но на сцене он - бох. (хотя все прекрасно знают, что бога нет). :)
Сообщение  
Re: Adrian Belew - Человек с Открытым Сердцем!
Автор: tch   Дата: 29.03.06 16:12:17   
Сообщить модераторам | Ссылка
А какая разница, как он выглядит, если он играет ТАК, что аж... Музыкант с большой буквы М, одним словом.
Сообщение  
Re: Adrian Belew - Человек с Открытым Сердцем!
Автор: vasil ibn rashit   Дата: 29.03.06 16:16:58   
Сообщить модераторам | Ссылка
Valour
в названиях пока не очень ориентируюсь.
у меня несколько месяцев назад появились 3 его сольника 94, 95, 96 года.
там хренова туча крутых вещей. но названия еще не запомнил. просто слушаю и кайфую...
"динозавр" например для меня поинтересней будет.
Сообщение  
Re: Adrian Belew - Человек с Открытым Сердцем!
Автор: Valour   Дата: 29.03.06 17:10:58   
Сообщить модераторам | Ссылка
2vasil ibn rashit:

>"динозавр" например для меня поинтересней будет.
вещь безусловно наимощнейшая, но "pair" - в плане аранжировки и замысла и смысловой нагрузки... короче согласен с "динозавром"
Сообщение  
Re: Adrian Belew - Человек с Открытым Сердцем!
Автор: vasil ibn rashit   Дата: 29.03.06 17:25:00   
Сообщить модераторам | Ссылка
но самый кайф то это его ревущая гитара.
блин как живое существо. на кримсоновском альбоме как он рев динозавра изображет в самом конце?!!! улет!!!
были у меня переводы в книге кримсоновской его текстов - талантище.
удивительно как Фрипп - мегга крутан подписался на такие дурацкие тексты как в ранних албомах. меня всегда напрягала это хиповская муть как в первых альбомах (лунное дитя и тд) надо было сразу Белбю искать.
ну как говорится знал бы где упасть. да и в конце концов они уж 25 с лишним лет вместе творят.
как хорош текс в дисциплине - все вокруг и около а так зараза и не открыл о чем пел. 8)) говорят из письма жены вдохновился :))
Подмигиваю  
Re: Adrian Belew - Человек с Открытым Сердцем!
Автор: Rosco   Дата: 29.03.06 20:50:45   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Betsy:
>Согласна! Только вот внешний вид его совсем не
>подкупает (лично меня). А даже наоборот.

А в чём в таком случае согласна Бетси?;)
Ирония  
Re: Adrian Belew - Человек с Открытым Сердцем!
Автор: Rosco   Дата: 29.03.06 20:54:37   
Сообщить модераторам | Ссылка
2vasil ibn rashit:2vasil ibn rashit:

>как хорош текс в дисциплине - все вокруг и около
>а так зараза и не открыл о чем пел. 8)) говорят
>из письма жены вдохновился :))

моя жена пишет картину, она пишет, пишет,
...она мне нравится
Сообщение  
Бутлеги Белью
Автор: Alex D.   Дата: 30.03.06 06:52:20   
Сообщить модераторам | Ссылка
Всем привет -

Я как-то уже писал, что у меня есть порядка 50
сольных бутлегов Белью (плюс The Bears и Psychodots), не считая бутлегов King Crimson,
Заппы, Боуи, Les Claypool / Frog Brigade,
Talking Heads с его участием.
Буду в России в мае-июне.
Если есть что предложить в обмен - пишите.

Александр
http://atumanovcd.narod.ru/
Предупреждение  
Adrian Belew's Side Three
Автор: Rosco   Дата: 31.03.06 21:41:58   
Сообщить модераторам | Ссылка
Рецензия на предстоящий релиз Эдриана Side Three!
=========================
Adrian Belew's Side Three



03/28/06
.
(Sanctuary) Sanctuary Records has announced an April 18th release date for Side Three, the much-anticipated conclusion to Adrian Belew’s trilogy of concept albums. Written, performed and produced by Belew, the album features 12 new songs including such stand-out tracks as “Troubles,” “Beat Box Car” and “Truth Is”.
Belew released Side One, a power- trio driven album featuring Primus’ Les Claypool and Danny Carey, in January of 2005. After receiving a Grammy® Nomination for the single “Beat Box Guitar,” Belew followed the release up later that same year with Side Two, a more electronica-inspired album that took many of his fans and critics by surprise.

With the upcoming release of Side Three, almost a year after the second album, Belew says that the project is finally complete. However, true to his form, Side Three tends to evoke even more questions than offer a conclusion to the trilogy. “Side Three is an eclectic variety of ideas that didn’t fit either of the other two albums,” he said.

What does fit though is the beautifully-mastered sequence of tracks that take the listener on a curious ride of Belew’s wild imagination. From the groove-infested sounds of “Troubles” to the temperamental “Drive,” Side Three is certainly Belew’s piece-de- resistance.




Track list for Side Three is as follows:


Troubles

Incompetence Indifference

Water Turns to Wine

Crunk

Drive

Cinemusic

Whatever

Men in Helicopters v4.0

Beat Box Car

Truth Is

The Red Bull Rides a Boomerang Across the Blue Constellation

http://www.antimusic.com/news/06/march/2801.shtml

Примечание: В гитарном соло композиции Drive Эдриан цитирует мелодию из композиции Within You Without Харрисона и з Битловского периода.
Здорово!  
Re: Adrian Belew - Человек с Открытым Сердцем!
Автор: Betsy   Дата: 14.04.06 10:02:47   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Rosco:

>>А в чём в таком случае согласна Бетси?;)

Согласна с тем, что он чрезвычайно талантлив и что его надо слушать, что я и делаю очень часто, кстати! А смотреть на него не могу, хоть и приобретаю все что вижу на видео... О KC в основном, конечно....
Подмигиваю  
Re: Adrian Belew - Человек с Открытым Сердцем!
Автор: Rosco   Дата: 14.04.06 12:30:12   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Betsy:

>Согласна с тем, что он чрезвычайно талантлив
>и что его надо слушать, что я и делаю очень часто, кстати!

Чрезвычайно рад это слышать!=)

А сольным творчеством не заинтересовывалась?

ps Неужели даже молодой внешне не симпатичен? Из объективных соображений интересуюсь :)
А вы знаете, что...  
Re: Adrian Belew - Человек с Открытым Сердцем!
Автор: Rosco   Дата: 16.04.06 13:27:29   
Сообщить модераторам | Ссылка
Извините, если баян.

Адриан Белью. Интервью 2003 год. Собственный перевод. Неавторизированный. Вольный.
KING CRIMSON
Автор: Раян Спаркс
2/03/03

Группа King Crimson исполняла оригинальную, умную музыку, с начала своего образования в 1969 году. Основанная легендарным гитаристом Робертом Фриппом, за эти годы группа подвергалась многочисленным изменениям состава и даже расформировывалась и преобразовывалась в различных воплощениях. Совсем недавно, в 1998 году ансамбль перешёл от двойного трио образца 1994 года к более привычному квартету. В настоящее время команда состоит из Фриппа, а также Трея Ганна (Trey Gunn) -уор-гитар, Пэта Мастелотто (Pat Mastelotto) -ударные и Адриана Белью (Adrian Belew) -вокалы, гитара.

Адриан был постоянным участником KC на протяжении двадцати двух (22!!!) лет в роли не только оригинального вокалиста группы, но также идеальным музыкальным партнёром Роберта Фриппа. В дополнение к двойной роли, он работал в КС с 1981 года, а также успешно продолжает сольную карьеру, и, в довершение всего, еще и находит время уаствовать в записи альбомов других музыкантов. Карьера Адриана была настолько разнообразна, что достаточно взглянуть на людей, с которыми он играл и получится целый "биографический справочник" музыкального бизнеса, начиная с Фрэнка Заппы (Frank Zappa), Дэвида Боуи (David Bowie), Токин Хэдз (Talking Heads), и Пола Саймона (Paul Simon) до Девятидюймовых Гвоздей (Nine Inch Nails) и Тул (Tool). Я поймал Адриана по телефону в Калифорнии, где он работал над новым сольным материалом и готовился к предстоящим гастрольным репетициям с King Crimson. В марте группа намеревается выпустить новый СиДи альбом "Сила Веры" (The Power To Believe) на Сэнкчуэри Рэкодз (Sanctuary Records).

Говорить с ним было очень почётно. Адриан рассказал мне о некоторых интересных подробностях работы внутри группы, а также о секретах "вечной молодости" и песен КС, которые остаются свежими и захватывающими как в музыкальном, так и в лирическом аспекте. И вот что он рассказал.

Раян Спаркс: Доброе утро или Добрый день, по нашему
Адриан Белю: А где Вы находитесь?

RS: Я нахожусь в Монреале; здесь очень холодно .
AB: Да, но, тем не менее, это - хорошее место

RS: Итак, чем Вы заняты в настоящий момент?
AB: Я нахожусь в Оакланде, винноградной части Калифорнии; я работаю над сольной записью с Лэсом Клэйпулом (Les Claypool) на басе и Дэнни Кэрей (Danny Carey) из Тула на барабанах. Мы работаем здесь в студии Лэса уже 10 дней, и всё продвигается чрезвычайно хорошо.

RS: (Удивленно) Вы работаете с Лэсом Клейпулом и Дэнни Кэрей?
AB: Да, у меня был кое-какой материал, который я написал за последние пару лет, и который, по моему, будет действительно интригующим для мощного трио-состава, которое в состоянии исполнять сильную музыку и создавать интересные вещи. Выходит здорово.

RS: Это будет чисто инструментальный проект?
AB: Нет, это будет компиляция из разных вещей, несколько песен, несколько инструментальных композиций. Группа будет звучать почти на всей записи, но не целиком.

RS: У Вас есть небольшое окно, перерыв, прежде чем Вы начнёте репетиции с Knig Crimson; когда Вы начнёте, в феврале?
AB: Да, в середине февраля. Роберт приедет ко мне 13-ого февраля, а также, вероятно, Пэт и Трэй прибудут днем позже и мы начнём.

RS: Сколько, по Вашему мнению, займёт процесс репетиций?
AB: Обычно около 10 дней уходит только на ознакомление с новым материалом, а так же со всем, что мы хотим сыграть. Оставшаяся пара дней уходит на окончательные прогоны. Мы едем в турне по Штатам в Марте, и затем, в апреле, едем в Японию. Я знаю, что график гораздо длиннее, но заранее он не утверждается. Я думаю, мы приедем в Европу в июне-июле.
А вы знаете, что...  
Re: Adrian Belew - Человек с Открытым Сердцем!
Автор: Rosco   Дата: 16.04.06 13:29:05   
Сообщить модераторам | Ссылка
RS: Ясно. Мне известно, что у Вас есть несколько подтвержденных дат в Японии на апрель. Но Вы сказали, что собираетесь дать несколько концертов и в марте?
AB: В марте мы планирум устроить шоу в разных городах США; это похоже на сравнительно тихое и короткое турне, потому что мы прибережём настоящий тур до осени.

RS: Сейчас Вы совершаете тур похожий на тот, который Вы обычно совершаете в Нашвилле, в качестве разминки перед большим турне?
AB: Вы знаете, я даже не очень представляю, надеюсь, что это так. Всегда забавляет процесс борьбы с нервным возбуждением и избавлением от многих ошибок (смеётся). Пока ещё мне никто не давал полного плана поездок, так что я об этом не имею ни малейшего понятия.

RS: Давайте немного поговорим о новом cd. Мне удалось его послушать, и я думаю, что это действительно превосходный альбом. Я уверен, что преданные фанаты получат от него настоящее удоволсьтвие. Вы довольны конечным продуктом?
AB: Да я доволен. Я получаю много по-настоящему хороших отзывов об этой записи. У людей, кажется, есть такое чувство, как-будто мы опять сумели заново изобрести самих себя (смех), в хорошем смысле. Я думаю, больше всего я счастлив тем, что прежде, чем мы принялись за эту запись два с половиной года назад, я сказал Роберту, что мне бы хотелось, чтобы он возглавил группу на пути к записи в таком виде, в каком ему самому бы хотелось услышать в исполнении King Crimson; а я бы поддержал его в этом. Поэтому с самого начала процесса написания, в течение двух с половиной лет, мое отношение оставалось таковым. Я думаю, что это именно та запись, какую Роберт хотел, чтобы мы сделали. Так что я счастлив этим.

RS: Разве ещё в 1999 году Роберт не разрабатывал 3х-летний план для группы, для записей и гастролей? Было такое?
AB: Ну, я не знаю. Хм. Да, вероятно. У Роберта всегда есть планы относительно того, что делать, и иногда они работают, а иногда он их меняет. Я имею ввиду на днях в Лос-Анджелесе у нас было время посидеть и выпить шампанского, поговорить о будущем, у него есть план работы вплоть до 2010 года (смеётся).

RS: Хорошо, что у него такие далеко идущие планы(смеётся)
AB: Да.

RS: Ну, это хорошо, поскольку я как раз собирался Вас спросить о планах группы на будущее.
AB: Я думаю, что в текущий момент мы попробуем часто и много гастролировать, а также основательно поработать в последующие пару лет. Это более-менее согласованные планы. То, что мы сделали за прошедшие два года ориентировано в основном на этот состав, и материал подбирался соответствующий именно для этих людей, поэтому, я думаю, что сейчас мы хотим просто выйти на сцену и отыграть программу по всему миру.

RS: Понятно. Возвращаясь к новому альбому, можете ли Вы немного рассказать о том, как прошла запись именно для Вас. Я знаю, что в этот раз Вы пользовались услугами другого продюсера, а также Вы записывали альбом в другой студии. Я полагаю, что Вы сделали большую часть этого альбома в собственной студии. Так ли это?
AB: Ну, трэкинг мы делали в студии попросторнее, чтобы у нас было больше места, особенно для всех барабанных партий, потому что Пэт принёс 3 или 4 различные конфигурации ударных установок.

RS: Ничего себе!
AB: Я имею ввиду, что над остальными партиями мы по мере возможности работали в моей студии, потому что и Роберту и мне там очень уютно. Студия находится в моем доме и Роберт может оставаться у меня всякий раз, когда мы работаем вместе. Поэтому для нас имеет смысл работать на всю катушку; мы сделали большую часть сведения, гитарные соло, вокал и так далее. Но основной режим работы группы - это совместное проигрывание материала вживую в студии. Процесс идет довольно быстро, потому что у нас есть опыт и мы работали на этим материалом в течение долгого времени. У нас даже была возможность отыграть эту программу на различных стадиях завершения записи во время двух туров.

RS: Похоже данный состав группы получает удоволсьтвие от проверки материала "в дороге", прежде чем его записывать.
AB: Да, для нас это важный шаг в процессе записи, хотя последняя запись, которую мы сделали, "ConstruKtion of Light", мы ничего подобного не делали. Я думаю, что это весьма хорошая запись, но один из уроков, которому мы научились - это необходимость изъять весь материал и отыграть его ещё один раз для лучшего звучания. Знаете, чтобы лучше видеть то, что еще нужно подчистить, прежде чем, наконец, поместить материал на запись. Когда же мы в конце концов делаем запись, то, как я уже говорил, это занимает относительно мало времени, у нас у всех для этого вполне достаточно опыта. Этому прогрессу способствует сам процесс, поскольку на написание материала и и на репетиции уходит очень много времени.
А вы знаете, что...  
Re: Adrian Belew - Человек с Открытым Сердцем!
Автор: Rosco   Дата: 16.04.06 13:30:46   
Сообщить модераторам | Ссылка
RS: Т.е. в отношении "ConstruKtion of Light" у Вас не было предварительно подготовленного материала? Эта программа не была опробована в гастролях, верно?
AB: Да. Некоторые вещи с этой записи появились из всего сымпровизированного материала, который мы наработали в King Crimson в период "ProjeKct". (Четырёхсторонние проекты 1998/99 гг.). Главным образом это была попытка сделать студийную запись. Теперь на "Силе Веры" мы делаем попытку вернуться к тому режиму, в котором группа работает лучше всего: сперва пишем материал, затем его обыгрываем, и уже потом записываем. Нам кажется, что год спустя можно будет сыграть эти вещи гораздо лучше, чем сейчас (смеётся).

RS: Я полагаю, это совпадает с тем, что Роберт подразумевает, когда говорит, что альбом - это есть окончание главы, а тур - это начало новой.
AB: Ну, по моему, Роберт чувствует, что материал наконец обретает жизнь после того, как в течение некоторого времени мы отыграем его в туре. Теперь, моё мнение принадлежит "и нашим и вашим". Я люблю находиться в студии, так что это по мне. Просто когда есть возможность поймать момент, что может быть год спустя или позже сыграть его можно и по-другому, лучше или хуже, но в любом случае эти оба отрывка являются непохожими друг на друга. Для меня запись альбома и живые выступления - это принципиально разные вещи. Так что я люблю обе стороны группы - я доволен тем, как мы записываемся и тем, как мы выступаем.

RS: Вы упомянули тот факт, что часть материала отданного TOOL, берёт своё начало в ProjeKcts. В "Силе Веры" я услышал несколько коротких отрывков из "ProjeKcts". Кажется, в музыке Crimson всегда происходит много всего. Действительно слышатся различные влияния, и каждый участник привносит в ансамбль что-то своё. Я полагаю, что именно этот факт действительно делает процесс создания подобной музыки увлекательным делом, Вы согласны с этим?
AB: Да, безусловно, я согласен. Всё начинается, как процесс, когда Роберт и я управляем материалом, начинаем его записывать, доводим его до определённого момента. Тогда мы собираем всю группу и весь наш арсенал, оборудование и т.д. (смеется), и с этого этапа всё начинается снова. Я всегда чувствую, что именно в этот период каждый начинает добавлять собственные фразы к песне, свои собственные интерпретации того, что они должны сыграть для того, чтобы музыка действительно начала оживать. Теперь, когда Пэт и Трэй составляют ритм-секцию, я думаю, им пришлось много поработать, пытаясь определить то, какой ритм-секцией они являются для King Crimson. И они проделали большую работу, выполняя это. Я наблюдал за всем периодом созревания и думал, что эти парни действительно упорно трудятся, они проводят много лишних часов прорабатывая части и отрывки. Принимая во внимание тот факт, что мои отношения с Робертом несколько больше устоявшиеся.
RS: Ясно.
AB: При создании этой записи мы с Робертом поняли, что должно получится следующее: мы должны делать запись максимально приближенной именно к "новому" аспекту мышления группы. Это и происходит в результате работы с такими людьми, как Пэт и Трэй. Я думаю, что Пэт относится к разряду жёстких рок-барабанщиков, более жёстким чем, например, Билл Бруфорд.

RS: Считаете ли Вы, что Пэт и Трэй все ещё подходят для King Crimson? По прежнему ли они улучшают работу ритм-группы?
AB: О, я думаю, что сейчас они себя чувствуют уверенно как никогда, потому что теперь они некоторое время поиграли в группе, мы сделали пару записей и гастролировали, поэтому Призраки Тони (Levin) и Билла (Bruford), если хотите, могут немного передохнуть (смеётся), но я не знаю. Я думаю, что они ещё подножмут и накопают намного больше фенек, потому что, как говорит Роберт ' Вы останавливаетесь, это и есть запись, так что теперь Вы двигаетесь ', и я думаю, что каждый из нас найдёт нечто новое для работы, потому что мне кажется, что это является сущностью King Crimson и реальная причина тому, почему я остаюсь в группе - потому что эта группа требует напряжения сил, она заставляет делать такие вещи, которые я и не думал, что смог бы сделать или о которых даже не подозревал прежде.

RS: Считаете ли Вы, что секрет долговечности группы состоит в том, что у каждого из Вас есть собственный проект и, время от времени вклинивается Crimson, что фактически играет на руку группе в целом?
AB: Я действительно в этом уверен. Это правда, потому лично я уверен в истинности этого утверждения. Есть всего лишь горстка вещей, которые я могу делать, и которые действительно вносят вклад и работают для King Crimson. KC - это достатчно захватывающая, изнуряющая группа, и я думаю, что если мы занимаемся музыкой постоянно, тогда: a) ты не вкладываешь весь свой потенциал для реализации всего, что ты бы хотел сделать и b) вероятно, ты не реализуешь себя до конца. Поэтому для меня это прекрасный способ удержать равновесие - работать над сольной программой (в "The Bears"), работать на записях других музыкантов или продюсировать другие записи в качестве протитвовеса полной занятости в такой группе, как KC.

RS: Вы упомянули работу с Дэнни Карей (Danny Carey) из Tool. Каковы Ваши впечатления о туре с этой командой, состоявшем из ряда небольших концертов, которые Вы дали в 2001 году?
AB: Данный проект увидел свет с лёгкой руки нашего "руководства", по разумению которого, этот совместный проект сыграет на руку CK и прибавит количество аудитории из числа молодых фанатов Tool. Данный выбор похоже себя оправдал, потому что Tool приходили на запись много раз и говорили о большом влиянии со стороны KC. С их стороны было очень мило и щедро поместить нас в своё турне, потому что это дало нам шанс представить нашу музыку для более молодой аудитории. Я думаю, что получилось очень хорошо. Две группы ладили действительно хорошо. Tool - отличные ребята и великолепные музыканты , и получилось так, что теперь я работаю с их барабанщиком.
RS: Над новым проектом?
AB: Да

RS: Есть ли у Вас мысли по поводу того, когда этот проект увидит свет?
AB: Что касается моих личных возможностей - я смог бы завершить всё задуманное в мае. Тогда KC сможет гастролировать в течение последующих трёх месяцев, и затем, я надеюсь, что май у меня будет свободным, чтобы снова вернуться сюда с Лесом (Les) и Дэнни (Danny), и я думаю, что это окончится другим проектом не имеющим отношения к моей сольной работе.Я принес парням кучу материала, над которым мне бы хотелось, чтобы они поработали, и то, что мы хотели бы сделать помимо этого, так это создать нечто свеженькое из нашего трио.

RS: Т.е. проект не обязательно будет идти под Вашим именем или именем Леса или ещё кого-нибудь?
AB: Ну, материал, который мы до сих пор делали каждый день, совершенно определенно войдёт в мой следующий сольный альбом, потому что я за него плачу! (Смеётся)
А вы знаете, что...  
Re: Adrian Belew - Человек с Открытым Сердцем!
Автор: Rosco   Дата: 16.04.06 13:32:11   
Сообщить модераторам | Ссылка
RS: Вот видите (смеётся), это уже имеет смысл. Снова возвращаясь к новому cd, Вы чувствуете какое-либо давление в адрес лирики не обязательно для TPTB, а в адрес музыки KC вобщем? На данном CD работы с вокалом меньше, чем на любом из предыдущих.
AB: Ну это не из-за того, что я чувствовал давление когда сочинял песни или что-то в этом роде; Вы знаете, я испытывал нехватку материала для записи. Это как раз то, что по сути сама запись, казалось, гарантировала. Я чувствовал, что музыкальные отрывки, которые разрабатывались в течение нескольких лет, были так сильны, что как вокалист, я не хотел, (как бы лучше выразиться), стоять у них на пути (смеётся). Так что мы сделали попытку сбалансировать запись, что бы на ней было достаточно вокала только, чтобы сделать её очеловеченной, чтобы на записи чувствовалось присутствие человека и т.п. Отвечая на первую часть Вашего вопроса нужно сказать, что я всегда чувствую большое давление по части текстов. Во первых, мне очень нелегко даётся написание текстов, поскольку это - процесс, который определяет музыкальный отрывок, с которым я работаю, а это ещё более усложняет роль текстовика для такой тяжелой и высоко уважаемой группы как KC. Потому что, понимаете, получается как будто я говорю от имени всей группы, за всю музыку. Поэтому да, я вкладываю в это много умственных усилий, труда, и я всегда пытаюсь максимально подчистить текст, чтобы быть лучшим текстовиком для KC. Но главным образом оказывается, что я только пробую создавать вещи, которые работают на музыку.

RS: В отношении текстов наши ожидания услышать подобное от Адриана Белью вполне оправдались. Присутствует некое лукавое, остроумное чувство юмора, которое доставляет настоящее удовольствие всем фанатам, и я думаю, что это по-прежнему очевидно.
AB: Ну, я надеюсь, что это так, потому что, это как раз то, что я понимаю под фразой " Дружеское Лицо ", потому что я чувствую, что KC - это такой темный, агрессивный вид группы. На самом деле некоторые люди немного побаиваются нашей группы (смеётся), а так быть не должно. Поэтому действительно должен быть кто-то, кто протягивает руку аудитории и говорит ' вперёд, это же здорово, пожмите мне руку, нет ничего страшного в том, чтобы такая музыка нравилась'. (Смеется)

RS: Пойдёмте со мной, я отведу Вас на темную сторону.
AB: (Смеется) Ну, не такая уж она и тёмная.

RS: Нет?
AB: Она всего лишь насыщенная, напряжённая.

RS: Я думаю, что это как раз совпадает с игрой таких вызывающих и запутанных музыкальных отрывков, и как Вы сказали - Ваша роль состоит в лёгом осветлении вещей, и я думаю, что это послание передано достаточно хорошо.
AB: Ну, я не думаю, что это моя единственная роль, потому что я вероятно вношу больший вклад в тёмную направленность, чем это кажется людям, воспринимающим меня только при наличии моего сложившегося партнёрства с Робертом. Но я чувствую, что будучи певцом, в группе это в ходит в мои обязанности - сделать группу чуть более осязаемой, ясной, доступной.

RS: Как продвигается проект "the Dust"? (архивный проект Адриана, который находился в работе в течение нескольких лет).
AB: Проект the Dust (Пыль) готов в музыкальном плане, и я не думаю, что в него нужно добавлять что-нибудь ещё. Сейчас появилось большее количество материала, который мы не сможем вместить в дисковый набор. Проблема, с которой я столкнулся, состоит в том, что, как предполагалось, это будет музыкальная биография. Соответственно требуется текст, который будет достаточно исчерпывающим, охватывающим всё, что я сделал. Если бы Вы были 20 летним парнем, который никогда не слышал об Адриане Белью, Вы могли бы взять эту запись, и узнать, всё что я делал в Talking Heads, в то время как я делал то-то и то-то, и так далее. В этом требуется хронологическая последовательность, биографический подход, и я просто не нашел никого, кто смог бы на самом деле справиться с этим. Я действительно не хочу заниматься этим самостоятельно. Нужно собрать много информации и просмотреть архив событий, и я надеюсь, что, возможно, в будущем кто-то сможет это сделать. Что касается художественной стороны, то у меня уже наготове достаточно много работ, дело за компоновкой.

RS: Будет ли этот проект также включать работу с другими артистами или это строго ваш материал "из погребов", ваша сольная работа, невыпущенный материал и т.д.?
AB: Туда войдёт всё, где присутствует моё автороство. Сюда войдут "King Crimson", "The Bears" и сольные записи, но здесь не будет вещей с моим участием, скажем, на записях Дэвида Боуи (David Bowie) или Пола Саймона (Paul Simon) или что-то ещё, на что у меня нет прав.

RS: Как скоро можно будет познакомиться с этой работой?
AB: Ну, как сказать; возможно кто-то сможет поработать над архивно-исторической проблемой, в то время как я погастролирую в этом году. Я продолжаю надеяться.

RS: Да уж, звучит так, будто в этом году Вы будете весьма заняты в различных проектах.
AB: (Смеется) Да.

RS: Я хотел Вас спросить, кто такой Машина (Machine)? (Продюсер на Силе Веры).
AB: Он - моложавый продюсер, инженер из Нью-Джерси. Я действительно мало знаю о его прошлом или о записях, которые он делал. Его прислали с очень хорошими рекомендациями через наше управление, и всё сработало очень хорошо. Я думаю, что с ним было очень интересно работать. Он был по настоящиму хорош.

RS: Привнёс ли он что - нибудь новое в звучание группы?
AB: Хм. Его сильная сторона - это компьютерные технологии, и его подход состоял в том, чтобы сжать, сузить фактическую игру группы, используя эту технологию. На самом деле KC невозможно продюсировать (смеется). Непосредственно в музыке группы уже заложена продюсерская часть всей работы. Учитывая этот факт, а также наличие нескольких довольно самоуверенных музыкантов остаётся только посочувствовать тому человеку, который пытается продюсировать эту группу (смеется), но я думаю, что он сделал превосходную работу.
Страницы (119): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика