Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Гитары и всё всё всё...

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Record.Collector (11), Анна Оно Леннон (34), Пог (42), маклен (43), Alexei Perel (48), Superfuzz (49), SashaRom (52), Baby Lemonade (58), Swordin (60), uncle all (61), the fool on (72)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
CortesM (3), SAIEIDE MAMOON (10), ethnoza (13), Emerald (14), Sgt.Valentin (14), andy1960 (15), Alekssander (16), ViV (17), Pref (17), Буремглой Небокроев (19), Denon (20), Bozzo (21), DrNeo (21), one_of_the_oldest (21)

Последние новости:
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
24.04 Йоко Оно получит медаль Эдварда Макдауэлла за вклад в американскую культуру
24.04 В оформлении нового виски Ardbeg нашли отсылки к Битлз и The Rolling Stones
23.04 На продажу выставлены наушники, в которых Леннон записывал песни для альбома «Let It Be»
23.04 На торги выставлена «потерянная» гитара Джона Леннона
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Гитары и всё всё всё...

Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: Как Джон и Пол научились играть на фортепиано?
Автор: Vergilii   Дата: 02.07.16 10:16:17   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Elicaster:
> звук ф-но пробился через другие микрофоны которые озвучивали другие инструменты (скорее всего, гитары).

Тут я не догоняю. Разве гитары пишутся через микрофон? Разве что акустика...


Это сообщение (дата создания: 29.06.2016 11:09:49) было перемещено из темы "Как Джон и Пол научились играть на фортепиано?".
Сообщение  
Re: Как Джон и Пол научились играть на фортепиано?
Автор: Elicaster   Дата: 02.07.16 10:16:18   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Vergilii:2Vergilii:
>> звук ф-но пробился через другие микрофоны которые озвучивали другие инструменты (скорее всего, гитары).
>Тут я не догоняю. Разве гитары пишутся через микрофон? Разве что акустика...

Я тут не полностью пояснил этот момент.
Связка "гитара - гитарный усилитель (комбо)" присутствует ВСЕГДА! По крайней мере, должна всегда присутствовать. Хорошо это сказано тут:
http://www.guitar-club.net/4Record/AT4050.htm
Гитарный усилитель, а именно кабинет (колонка с динамиками) для электрогитариста является как бы продолжением инструмента...

В формировании звука учавствуют множество факторов:
- гитара: струны, звучки (их положение, распайка, материал обмотки, количество витков...), дерево из которого сделан инструмент...
- комбик (транзисторный/ламповый, размер динамика и т.д.)...
- и даже гитарный шнур (кабель), а также индивидуальные для музыканта качества: манера игры музыканта, фразировка, манера звукоизвлечения... Пример этого приведён здесь:
http://www.zaburuev.ru/articles/gitarnye-zabluzhdeniya
...пример, приведу человека, который однажды приехал ко мне. Мы взяли какой-то простенький рифф, и сыграли его по очереди. Игралось все на одной и той же гитаре, в один и тот же аппарат, цепь была неизменна. Все это непрерывно записывалось. Разница в звуке — кардинальна.

Поэтому часто у музыкантов есть не только любимые (предпочитаемые) модели гитар, но и модели комбиков.


Это сообщение (дата создания: 30.06.2016 12:42:10) было перемещено из темы "Как Джон и Пол научились играть на фортепиано?".
Сообщение  
Re: Как Джон и Пол научились играть на фортепиано?
Автор: Vergilii   Дата: 02.07.16 10:16:18   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Elicaster:

Нет, я всё понимаю и принимаю, что касается комбика, кроме одного. Зачем записывать гитару через микрофон? В логической цепочке он выглядит лишним элементом. Разве у гитарного усилителя нет линейного выхода? Или его трудно предусмотреть?


Это сообщение (дата создания: 30.06.2016 13:24:49) было перемещено из темы "Как Джон и Пол научились играть на фортепиано?".
Сообщение  
Re: Как Джон и Пол научились играть на фортепиано?
Автор: Elicaster   Дата: 02.07.16 10:16:50   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Vergilii:2Vergilii:
> Зачем записывать гитару через микрофон? В логической цепочке он выглядит лишним элементом.
> Разве у гитарного усилителя нет линейного выхода? Или его трудно предусмотреть?

Как я написал выше
В формировании звука учавствуют множество факторов:
- комбик (...размер динамика...)
То бишь, в том какой звук выдаёт комбик участвует и динамик. Его размер, его качество, его характеристики не только влияют на звук, и формируют его. Динамик - неотъемлемая и оконечная часть в цепи "гитара - гитарный усилитель". Именно звук из динамика слышит гитарист и регулирует его до той формы которая ему нужена.
В некоторых комбиках линейный выход есть. Я сам не встречал его использования в записи (только через микрофон). Сингал в линейном выходе лишён "живого" дыхания динамика.
"В линию" используют обычно в домашних условиях.
Тут об этом:
http://www.fxguitar.ru/zapis-elektrogitary-v-liniyu.html
Итак, запись электрогитары в линию, это, пожалуй, самый дешевый в финансовом плане способ записи. Однако же, его дешевизна, не может не влиять на результат. И действительно, качество записи в линию оставляет желать лучшего. Но, не буду придираться. Для первого демо-трека «для друзей», этот способ вполне подойдет.


Это сообщение (дата создания: 30.06.2016 16:02:39) было перемещено из темы "Как Джон и Пол научились играть на фортепиано?".
Сообщение  
Re: Как Джон и Пол научились играть на фортепиано?
Автор: Elicaster   Дата: 02.07.16 10:16:50   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Vergilii:2Vergilii:

http://www.udaloff.com/recordarticle.php
ОСОБЕННОСТИ ЗАПИСИ ЭЛЕКТРОГИТАРЫ В ЛИНИЮ И ЧЕРЕЗ УСИЛИТЕЛЬ.

http://guitaron.ru/komp/records.php
Для записи гитары в студии, как минимум используются:
Ламповый комбоусилитель;
Пара микрофонов;
Дополнительная обработка (если потребуется).

http://записьальбома.рф/%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0...
Когда мы вплотную приступили к записи гитар, мы выставили найденные ранее настройки и уделили ещё пару часов экспериментам. Михаэль двигал микрофоны и крутил ручки на комбике, а я играл, потом мы вместе слушали то, что записали. И в итоге нашли тот звук, который нам обоим понравился — он был достаточно яркий, радостный, но не резкий, хорошо сочетался с уже записанными барабанами и басом. С этим звуком мы и записали большинство песен.
Мы записывали гитару через комбоусилитель Mesa Boogie Mark IV, используя встроенный в него динамик, а также подключая к нему внешний кабинет Mesa Engineering 2×12 Rectifier Guitar Cabinet. На внешнем кабинете мы записывали преимущественно перегруженные гитары, а на комбике — в основном чистые. Но экспериментировали от песни к песне, переключая динамики и каналы усилителя (Rhythm 1, Rhythm 2 и Lead), чтобы выбрать нужный характер звука для каждой партии.


Это сообщение (дата создания: 30.06.2016 16:06:49) было перемещено из темы "Как Джон и Пол научились играть на фортепиано?".
Сообщение  
Re: Как Джон и Пол научились играть на фортепиано?
Автор: Elicaster   Дата: 02.07.16 10:16:50   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Vergilii:2Vergilii:
Специально для вас:
http://guitaron.ru/clauses/guitar_records.php

Долгое время я никак не мог понять, почему гитара у меня звучит сухо и неинтересно. Я просто подключал её к микшеру, пытаясь регуляторами тембра получить нужный звук. В лучшем случае применял различные эффекты, которые мало что давали. Большинство групп играло тогда на плохих усилителях с использованием примочек, об истинном предназначении которых я узнал намного позже. Мы ведь играли тогда музыку ранних Битлз на чистом звуке, поэтому примочки были не нужны. Но однажды я увидел фотографию Битлз, на которой рядом с гитарными усилителями стояли микрофоны. Я тогда был удивлён: неужели гитара пишется таким смешным способом?...

Для начала необходимо иметь представление о том, что происходит при записи гитары в студии. Инструмент подключают к ламповому гитарному усилителю и микрофоном снимают усиленный звук, который далее идёт в микшерный пульт для последующей обработки...

Если зажать первую струну гитары, настроенной по камертону, на пятом ладу, то это будет нота ля с частотой 440 Гц. Но в звуке будут присутствовать ещё и обертона с частотами, кратными основной частоте: 880, 1760 Гц, и т.д., что соответствует второй и четвёртой гармонике ноты ля (440 умножаем на 2, 4, и т.д.). Это чётные гармоники. Но есть ещё и нечётные, которые можно подсчитать умножением основной частоты на 3, 5, 7, и т.д. Любой звук, - это спектр частот, в котором присутствует основной тон с максимальной амплитудой и комбинация гармоник, амплитуда которых тем меньше, чем выше их частота. Ламповые усилители обогащают спектр сигнала начальными гармониками, в основном второй и четвёртой, которые имеют благоприятное воздействие на слух человека и создают эффект узнавания музыкального инструмента, и частично подавляют нечётные, привносящие в звучание неприятный резкий оттенок. В аппаратуре Hi-Fi и Hi-End привнесение дополнительных гармоник является недопустимым. Здесь же как раз всё наоборот, - добавление чётных гармоник утепляет звук. Не последнюю роль играют также акустические системы. Ведь динамики имеют определённую индуктивность, а диффузоры привносят в звук инерцию, что делает его более плотным и скомпрессированным. Динамики также заваливают все частоты ниже 100 Гц и выше 10 кГц, выделяя тем самым диапазон звучания гитары. Это очень важный момент, дающий нам представление о характере звука.


Это сообщение (дата создания: 30.06.2016 16:26:30) было перемещено из темы "Как Джон и Пол научились играть на фортепиано?".
Сообщение  
Re: Как Джон и Пол научились играть на фортепиано?
Автор: Elicaster   Дата: 02.07.16 10:16:50   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
http://beatles-chronology.ru/1963/03/05/zapis-pesen-from-me-to-you-thank-you-girl-i-one-after-909/http://beatles-chronology.ru/1963/03/05/zapis-pesen-from-me-to-you-thank-you-girl-i-one...
Фотограф Дезо Хоффман снова снимал на пленку сессию звукозаписи, и его прекрасные фотографии не только запечатлели «Битлз» за работой в студии, но, что более важно для нас, позволили выяснить, какое оборудование использовалось во время этой сессии. Леннон и Харрисон играют на гитарах «Гибсон Джи-160 Е» с усилителями «Вокс Эй-Си 30», Старр на ударной установке «Премьер» с «жучиным» логотипом «Битлз», и Маккартни на басу «Хофнер». Но самым интересным из оборудования, запечатленного на этих фотоснимках, является усилитель бас-гитары. Для того чтобы добиться звука, который бы удовлетворял взыскательным требованиям студии «Эбби Роуд», Маккартни использует два устройства, позаимствованных из оборудования студии. Это большая акустическая система «Тэнноу» (Tannoy speaker cabinet), и усилитель «Лик Ти-Эл 12» (Leak TL12). Эта басовая аппаратура была установлена позади звуковой перегородки и записывающим микрофоном.


Это сообщение (дата создания: 30.06.2016 17:06:00) было перемещено из темы "Как Джон и Пол научились играть на фортепиано?".
Сообщение  
Re: Как Джон и Пол научились играть на фортепиано?
Автор: Elicaster   Дата: 02.07.16 10:16:50   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
http://beatles-chronology.ru/1963/03/05/zapis-pesen-from-me-to-you-thank-you-girl-i-one-after-909/http://beatles-chronology.ru/1963/03/05/zapis-pesen-from-me-to-you-thank-you-girl-i-one...
Но самым интересным из оборудования, запечатленного на этих фотоснимках, является усилитель бас-гитары. Для того чтобы добиться звука, который бы удовлетворял взыскательным требованиям студии «Эбби Роуд», Маккартни использует два устройства, позаимствованных из оборудования студии. Это большая акустическая система «Тэнноу» (Tannoy speaker cabinet), и усилитель «Лик Ти-Эл 12» (Leak TL12). Эта басовая аппаратура была установлена позади звуковой перегородки и записывающим микрофоном.

В левой части фотографии: на акустической системе "Тэнной" стоит усилитель "Leak TL12".


Это сообщение (дата создания: 30.06.2016 17:12:24) было перемещено из темы "Как Джон и Пол научились играть на фортепиано?".
Сообщение  
Re: Как Джон и Пол научились играть на фортепиано?
Автор: Elicaster   Дата: 02.07.16 10:16:50   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Тут виден и микрофон который берёт звук с динамика акустической системы Тэнной Тут виден и микрофон который берёт звук с динамика акустической системы Тэнной


Это сообщение (дата создания: 30.06.2016 17:14:16) было перемещено из темы "Как Джон и Пол научились играть на фортепиано?".
Сообщение  
Re: Как Джон и Пол научились играть на фортепиано?
Автор: Elicaster   Дата: 02.07.16 10:16:50   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
и ещё фотка и ещё фотка


Это сообщение (дата создания: 30.06.2016 17:17:12) было перемещено из темы "Как Джон и Пол научились играть на фортепиано?".
Улыбка  
Re: Как Джон и Пол научились играть на фортепиано?
Автор: Vergilii   Дата: 02.07.16 10:16:50   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Elicaster:

Невероятно! Просто какой-то технический сон, где всё шиворот-навыворот. Настроенный звук запускают в помещение, где его ловят микрофоном, чтобы снова "забрать" в провода!
И в настоящее время гитару записывают через внешнюю акустику?


Это сообщение (дата создания: 30.06.2016 17:21:22) было перемещено из темы "Как Джон и Пол научились играть на фортепиано?".
Сообщение  
Re: Как Джон и Пол научились играть на фортепиано?
Автор: Elicaster   Дата: 02.07.16 10:16:50   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
>Для того чтобы добиться звука, который бы удовлетворял взыскательным>Для того чтобы добиться звука, который бы удовлетворял взыскательным
>требованиям студии «Эбби Роуд», Маккартни использует два устройства,
>позаимствованных из оборудования студии. Это большая акустическая
>система «Тэнноу» (Tannoy speaker cabinet), и усилитель «Лик Ти-Эл 12» (Leak TL12).

На фото: акустическая система Tannoy (не та самая модель что использовал Пол) и стоящий на ак.системе усилитель Leak TL12 (именно тот самый)


Это сообщение (дата создания: 30.06.2016 17:49:36) было перемещено из темы "Как Джон и Пол научились играть на фортепиано?".
Сообщение  
Re: Как Джон и Пол научились играть на фортепиано?
Автор: Elicaster   Дата: 02.07.16 10:16:50   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Vergilii:
>Настроенный звук запускают в помещение, где его ловят
>микрофоном, чтобы снова "забрать" в провода!
Не то что "запускают в помещение", а точнее (говоря вашими словами) "выпускают" из динамика. Потому что микрофон "забирает" звук не из помещения, а ставится близко к динамику чтобы забрать звук с динамика. Хотя, я тут уже упоминал, Джимми Пейдж (Led Zeppelin) ставил микрофон позади спикера, чтобы "забирать" отражённый звук ИМЕННО из помещения. у него для этого были свои основания: дабы звук гитары на пластинке не сильно отличался от звука на концерте. (сия информация из серий передач Севы Новгородцева о Led Zeppelin, 1987 год)

Динамики имеют определённую индуктивность, а диффузоры привносят в звук инерцию, что делает его более плотным и скомпрессированным. Динамики также заваливают все частоты ниже 100 Гц и выше 10 кГц, выделяя тем самым диапазон звучания гитары. Это ОЧЕНЬ важный момент, дающий нам представление о характере звука.

>И в настоящее время гитару записывают через внешнюю акустику?
Так и сейчас записывают.


Это сообщение (дата создания: 30.06.2016 18:12:10) было перемещено из темы "Как Джон и Пол научились играть на фортепиано?".
Сообщение  
Re: Гитары и всё всё всё...
Автор: realife   Дата: 02.07.16 13:17:07   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Vergilii:

>Невероятно! Просто какой-то технический сон,
>где всё шиворот-навыворот. Настроенный звук запускают
>в помещение, где его ловят микрофоном, чтобы снова
>"забрать" в провода!
>И в настоящее время гитару записывают через внешнюю акустику?


ничего "шиворот-навыворот" не делается. звукозапись - очень тонкий сложный многоступенчатый процесс. в рамках форума в нескольких сообщениях объяснить это довольно сложно. даже многие музыканты не вникают в тонкости. они приходят, записывают свою партию и все. а звукорежиссер и продюсер "колдуют" дальше. если вас действительно подробно все интересует - надо читать книги по звукорежиссуре.
Ирония  
Re: Гитары и всё всё всё...
Автор: Vergilii   Дата: 02.07.16 14:03:11   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2realife:
>ничего "шиворот-навыворот" не делается...

Разве я утверждаю, что что-то делается неправильно? Но с логической точки зрения всё выглядит именно так, как я отметил. Динамик, помещение и микрофон выступают в роли некоего фильтра, который отчего-то никак не воссоздать традиционным техническим путём.
Ну, и Вы ведь сами дома, если это так уж непреодолимо вкусно, звук из колонок через микрофон обратно в усилитель не запускаете. Всего Вам хватает - фильтров и любых настроек...
Сообщение  
Re: Гитары и всё всё всё...
Автор: Elicaster   Дата: 06.10.16 20:39:18   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Vergilii:2Vergilii:
>>По прежнему, в большинстве случаев, гитара включается в комбоусилитель,
>к динамику которого подставлен микрофон. С микрофона звук идет в пульт.

Несколько кадров из видео. Хорошо видно как озвучиваются микрофонами гитарные усилители и барабаны.




Сообщение  
Re: Гитары и всё всё всё...
Автор: koderr   Дата: 06.10.16 23:33:24   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Vergilii:

>>ничего "шиворот-навыворот" не делается...

ну вообще это пошло еще из тех мохнатых веков, когда никаких электрогитар не было. весь звук снимался микрофонами с любого инструмента, ибо все инструменты были акустическими.

и когда электрогитара появилась, она появилась так сказать " в комплекте" с усилителем, с которого "на общих основаниях" снимали звук также микрофоном, как с какого нить тромбона или же фортепьяно. вообще, многими считается что у гитары своего звука нет, есть звук у связки гитара-усилитель(-кабинет), так как сам звук рождается именно на диффузоре динамика. Этот звук микрофоном и снимается.
Конечно, сейчас есть разные подходы - кто то пишет в линию, но пишет все равно через обработку, в первую очередь эмулирующую усилитель и динамик. Даже есть такое понятие - спикер-симулятор. Если вы посмотрите на настройки гитарных процессоров (от недорогих до профессиональных) - везде есть секция эмуляции усилителя и кабинета, плюс всякие FX-ы. Кстати, в отличие от гитарных форумов, где процессор считается апофеозом грехопадения, профессиональные музыканты ими не брезгуют ибо удобно. Но звучит маленько картонно;)
А чаще всего звук с микрофона (иногда не одного и по разному установленных) миксуется с обработанным звуком в линию (с усилителя).
А вы знаете, что...  
Re: Гитары и всё всё всё...
Автор: realife   Дата: 07.10.16 18:45:09   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2koderr:

>Кстати, в отличие от гитарных форумов, где процессор
>считается апофеозом грехопадения, профессиональные
>музыканты ими не брезгуют ибо удобно. Но звучит
>маленько картонно;)

все немного не так.

во-первых, на гитарных форумах на 90% сидят "диванные гитаристы", которые толком играть не умеют, но пытаются в домашних условиях добиться звука "как у моего любимого гитариста". часто, ничего не выходит. люди все время гоняются за звуком - меняют гитары, комбики, примочки и т.д. и все эти обсуждения мы видим на форумах. реальные же гитаристы, обычно, либо на гастролях, либо в студии, либо на съемках. нет у них времени торчать на форумах. к тому же, их главная задача правильно и четко сыграть нужную партию, а звук нарулит звукорежиссер.
во-вторых, электрогитара - громкий инструмент и в домашних условиях раскрыть ее потенциал практически невозможно. поэтому, звук дома и звук на сцене, в общей "пачке" группы - две большие разницы.

да, чаще всего, звук электрогитары, по-прежнему, снимают микрофоном из комбика - это самый настоящий и "честный" способ. как выше правильно заметили, сама гитара не звучит. это связка "инструмент-усилитель-динамик". мало того, и усилитель и динамик должны быть специальные, под гитару.
другой способ получить нужный звук - процессоры, компьютерные эмуляторы/обработка. сейчас все чаще и чаще прибегают к такому способу. удобно, надежно. можно записать чистый звук и накладывать любую обработку, а не переписывать по сто раз, пока найдешь нужные настройки эффекта. сейчас много дорогих процессоров, которые звучат совсем не "картонно". к тому же, надо знать, как с ними управляться. дешевые, что комбики, что процессоры - звучат плохо, мыльно, неестественно.

по общему наблюдению, группы старой формации (из 70-х 80-х) чаще используют на концертах звук, снятый микрофоном. современные же рокеры (звезды последних лет пятнадцати) в большинстве используют процессоры + плэйбек (звук инструмента дублированно звучит в записи, но другим звуком, что придает плотности и четкости на концерте. правда, это больше свойственно ударным, басу и ритм партии гитары) - иначе живьем не получишь тот звук, что слышишь на диске.

фух... устал набирать текст ))
Сообщение  
Re: Гитары и всё всё всё...
Автор: Vergilii   Дата: 07.10.16 19:50:49   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2realife
2Elicaster
2koderr

Исчерпывающе! Спасибо.
Сообщение  
Re: Гитары и всё всё всё...
Автор: koderr   Дата: 07.10.16 23:35:04   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2realife:

>и в домашних условиях раскрыть ее потенциал практически невозможно.

за исключением маниаков, делающих полную звукоизоляцию типа комната в комнате. есть и такие.

> сейчас много дорогих процессоров, которые звучат
>совсем не "картонно"

например? я значительно отстал от жизни, мой домашний line6 Х3 купленный лет 7 назад звучал картонновато, скажем так. в итоге оставил его только для FX-ов. На этой грязной работе он и издох). И вот какое еще наблюдение - хоть меняешь пресеты, а как будто разные блюда из одного и того же продукта. что сейчас - не знаю, просвети если не лень, любопытно
Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика