Meat The Beetles (The White Album) - Dans Ramblers (60-летие альбомов Help! и Rubber Soul) - The Beatlove (Past Masters Vol.1) - Zebra Band (Past Masters Vol.2) - Good Orchestra (The Beatles Tribute)
Meat The Beetles (The White Album) - Dans Ramblers (60-лет альбомов Help! и Rubber Soul) - The Beatlove (Past Masters Vol.1) - Zebra Band (Past Masters Vol.2) - Good Orchestra
Meat The Beetles (The White Album) и другие!
Подробнее
Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / Today In The Beatles History

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Leila (17), beatlomanka (33), Argon (39), Тоша (39), Montag (42), Sambora (46), Алексей Караковский (47), Ev (48), EvVvVv (48), Didik (55), timbilfed (63), ITF (65), alex53 (72)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
edward2005a (4), kazbek (12), Let It Beer (14), Sashabasha (14), nine-o-nine (16), TSOL (17), HungryMind (19), With A Little Luck (20), mishutka (20), Kasatkin (20), cmi (20), Blaze (21), Samych (21), Polina Cordique (21), Temir (23), oea (24), Любовь (24), Mecky (24)

Последние новости:
18.09 Памяти Джими Хендрикса (55 лет спустя)
18.09 Экс-фронтмен Deep Purple представит США в международном жюри «Интервидения»
18.09 «Anthology 4» выйдет отдельно
15.09 Полвека альбому Pink Floyd `Wish You Were Here`
13.09 Альбому «Chaos and Creation in the Backyard» Маккартни исполнилось 20 лет
13.09 Pink Floyd анонсировали юбилейное переиздание «Wish You Were Here»
12.09 Умер ударник The Pretty Things Вив Принс
... статьи:
13.09 Лонни Донеган: Король скиффла, вдохновивший The Beatles
13.09 Интервью с автором книги "Beatles For Sale" Джоном Блейни
13.09 The Pretty Things: Забытые революционеры рок-н-ролла
... периодика:
28.07 Почему люди перестали слушать музыку альбомами?
18.07 Концерт Пола Маккартни в Париже
05.06 "Тысяча пластинок разных стилей": Максим Леонидов о своей сольной дискографии, любимых альбомах и песнях

   

Today In The Beatles History

Страницы (17865): [<<]   7861 | 7862 | 7863 | 7864 | 7865
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: Today In The Beatles History
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 18.09.25 17:48:44   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
18 cентября 196818 cентября 1968
Запись:"Birthday"

Studio 2. 17:00-4:30.
Запись: "Birthday" (дубли 1-20).
Копирование ленты: "Birthday" (of take 20 into takes 21, 22).
Запись: "Birthday" (наложения в дубле 22).
Моно микширование: "Birthday" (ремикс 1 в дубле 22).
Продюсер: Chris Thomas; Инженер: Ken Scott; Второй инженер: Mike Sheady.

В 20:30 ритм трек готов.

4:30-5:00. Моно микширование: "Birthday".
Сообщение  
Re: Today In The Beatles History
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 18.09.25 17:50:19   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Сообщение  
Re: Today In The Beatles History
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 18.09.25 17:55:55   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Воскресенье, 18 сентября 1966 г.

Интервью для The Sunday Times
Все Пол

В сентябре 1966 года Пол Маккартни дал интервью Хантеру Дэвису, который позже, в январе 1967 года , подписал контракт с Брайаном Эпштейном на написание первой авторизованной биографии The Beatles .

В 1966 году я работал в газете «The Sunday Times», когда «...Элеонора Ригби' вышла. Я взял интервью у Пола об этом, потому что слова и музыка к песне были просто великолепны. Я написал большую статью в газете, в которой говорилось: «Я считаю, что это лучшие тексты и лучшие стихи, написанные в шестидесятые». Несколько месяцев спустя я написал роман под названием «Here We Go Round The Mulberry Bush», который экранизировали, и я был сценаристом. А поскольку Пол написал саундтрек к фильму «Семейный путь», я снова пошёл к Полу, на этот раз с режиссёром фильма «Mulberry Bush», парнем по имени Клайв Доннер, в его доме на Кавендиш-авеню. Но на этот раз я пошёл к Полу уже в другом качестве. Вместо журналиста я был там как сценарист. Мы обсуждали с Полом, будет ли он писать музыку. В итоге он отказался. Но именно во время этого разговора с Полом я сказал: «Должна быть полноценная биография The Beatles».
Хантер Дэвис – Из книги « The Beatles: Off the Record » Кейта Бэдмена, 2008 г.


Пол Маккартни жил в своём новом особняке в Сент-Джонс-Вуд. Он жил один. За ним присматривали мистер и миссис Келли. Нет ничего более формального, чем экономка и дворецкий. Их задача, по его словам, — просто вписаться в коллектив.

В доме огромная стена и чёрная дверь с электроприводом, чтобы не пускать туда ничего, кроме битловской жизни. Внутри тщательно подобранная старая мебель. Ничего вычурного, вычурного или даже слишком дорогого. Обеденный стол накрыт белой кружевной скатертью. Очень изысканно, как в рабочем классе.

Г-н Маккартни, наряду с г-ном Ленноном, является автором песни под названием «Элеонора Ригби.” Ни одна современная поп-песня не имеет лучших слов и музыки.

Сообщение  
Re: Today In The Beatles History
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 18.09.25 18:03:19   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Интервью Пола Маккартни для Хантера Дэвиса (The Sunday Times), 18 сентября 1966

«Я сидел за пианино, когда подумал об этом. Прямо как Джимми Дюранте. Первые несколько тактов просто пришли мне в голову. И в голове всплыло имя — Дейзи Хокинс, которая собирает рис в церкви, где была свадьба. Не знаю почему.

«Я могу услышать целую песню в одном аккорде. На самом деле, я думаю, что можно услышать целую песню в одной ноте, если прислушаться. Но никто никогда не слушает достаточно внимательно.

«Ладно, вот вам фрагмент про Жанну д'Арк. Больше ничего придумать не удалось, поэтому я отложил его на день. Потом мне пришло в голову имя отца Маккартни — и все эти одинокие люди. Но я подумал, что люди подумают: «Это должен быть мой отец, который вяжет носки». Папа — счастливый парень. Поэтому я просмотрел телефонную книгу и нашёл имя Маккензи.

«Я была в Бристоле, когда решила, что Дэйзи Хокинс — неподходящее имя. Я ходила по магазинам и увидела имя Ригби. Поняли? Быстро переместите камеру в Бристоль. Я представляю всё это как голливудский мюзикл…

«Потом я отнёс её к Джону домой в Уэйбридж. Мы посидели, посмеялись, накурились и доделали. Я думал о бэк-вокале, но доделал её Джордж Мартин. Я просто бью-бью по пианино. Он понимает, о чём я.

«Все наши песни рождаются из нашего воображения. Никогда не былоЭлеонора Ригби.

«Один из нас может придумать песню целиком, а другой лишь немного добавить. Или мы можем написать альтернативные строки. Мы никогда не спорим. Если один из нас говорит, что ему что-то не нравится, другой соглашается. Это не так уж и важно. Мне важно быть автором песен. Но я не отдаюсь страсти к каждой песне.

«„Элеанор“ — это большое развитие как композиция. Но это не значит, что…Желтая подводная лодка' плохая. Она была написана как коммерческая песня, детская. Люди говорят:Желтая подводная лодка? В чём смысл? Что за этим стоит? Ничего. Дети всё понимают сразу. На днях я играла с младшей сестрой, листая книгу о Сальвадоре Дали. Она сказала: «О, смотри, мягкие часы». Она приняла их. Она не испугалась и не встревожилась. Дети это понимают. Это уже потом они всё портят.

«Однажды я попытался написать песню под другим именем, просто чтобы посмотреть, не продаёт ли нас фрагмент Леннона-Маккартни. Я назвался Бернардом Уэббом — я был студентом в Париже и был очень недоступен для интервью. Песня была…ЖенщинаПитеру и Гордону. Они сделали песню невероятно популярной. Потом выяснилось, что это был я. Я понял это, когда увидел на концерте баннер с надписью «Да здравствует Бернард Уэбб».

«Нам нужен был бы тщательно контролируемый эксперимент, чтобы выяснить, что на самом деле значат наши имена сейчас, но меня это не волнует.

«Я толком не умею играть на пианино, читать ноты и писать их. Я пытался учиться трижды в жизни, но ни разу не продержался дольше трёх недель. Последний мастер, к которому я ходил, был отличным, уверен, он многому меня научит. Возможно, я вернусь к нему. Дело только в нотации — то, как ты записываешь ноты, для меня это не похоже на музыку.

«Джон сейчас снова пробует себя в актёрском ремесле, а Джордж по-прежнему увлечен игрой на ситаре и всем индийским. Ему повезло. Как повезло тому, кто верует. Я просто ищу занятие, которое мне нравится. Спешить некуда. У меня есть время и деньги».

«Люди думают, что мы не тщеславны, но это не так. Если вы спросите меня, хорошие или плохие песни я написал, я бы сглупил, если бы ответил, что плохие. Разве нет? Нам действительно повезло, но мы добились всего, что имеем, благодаря своим поступкам.

«Девушек, ожидающих снаружи, я не презираю. Не думаю, что фанаты унижают себя. Я стоял в очереди в Liverpool Empire, чтобы получить автограф Уи Вилли Харриса. Мне очень хотелось это сделать. Не думаю, что я вёл себя глупо.

«Я могу выходить на улицу чаще, чем люди думают, оставаясь незамеченным. Люди никогда не верят, что это ты. Они не ожидают увидеть тебя на улице, так что тебе это сходит с рук.

«Думаю, мы можем продолжать как The Beatles столько, сколько захотим, писать песни, записывать пластинки. Мы всё ещё развиваемся. У меня нет амбиций, я просто хочу наслаждаться жизнью. Мы уже погрязли в самолюбовании, всё дело в желании остаться в памяти. Мы ведь не могли бы сделать лучше, чем уже сделали, правда?»

Сообщение  
Re: Today In The Beatles History
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 18.09.25 18:04:07   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
18 сентября 1969: Пол Маккартни записывает с Badfinger песню Rock Of All Ages18 сентября 1969:
Пол Маккартни записывает с Badfinger песню Rock Of All Ages
Сообщение  
Re: Today In The Beatles History
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 18.09.25 18:04:52   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Сообщение  
Re: Today In The Beatles History
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 18.09.25 18:07:10   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Сообщение  
Re: Today In The Beatles History
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 18.09.25 18:08:41   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
18 cентября 1964, Битлз в Далласе.18 cентября 1964,
Битлз в Далласе.
Сообщение  
Re: Today In The Beatles History
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 18.09.25 18:08:56   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
18 cентября 1964, Битлз в Далласе.18 cентября 1964,
Битлз в Далласе.
Сообщение  
Re: Today In The Beatles History
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 18.09.25 18:09:17   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
18 cентября 1964, Битлз в Далласе.18 cентября 1964,
Битлз в Далласе.
Сообщение  
Re: Today In The Beatles History
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 18.09.25 18:09:33   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
18 cентября 1964, Битлз в Далласе.18 cентября 1964,
Битлз в Далласе.
Сообщение  
Re: Today In The Beatles History
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 18.09.25 20:51:06   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
18 cентября 197318 cентября 1973
Ринго приобретает бывший особняк Джона в Титтенхерст-парке.

18 сентября 1973 года Ринго Старр приобрёл у Джона Леннона поместье Титтенхерст-парк, включавшее студию Ascot Sound Studio , которую он построил в этом доме . По словам управляющего Startling Studios Майка О’Доннелла, «почти всё оборудование осталось, включая стол Джона, экраны, микрофоны и всё прочее...» О’Доннелл рассказал мне, что Ринго сохранил студию в Титтенхерсте в том же виде, в каком её оставил Джон, хотя пользовался ей редко.


Примерно в 1975 году Ринго решил переехать из Титтенхерст-парка и переоборудовать студию в жилую коммерческую студию звукозаписи. Неясно, когда именно студия получила официальное название «Startling Studio», когда она начала принимать клиентов и когда именно была реконструирована. Воспоминания тех, с кем я общался и кто там работал, довольно туманны относительно точной хронологии событий.


В аннотации к альбому Hudson-Ford Worlds Collide говорится, что студия называлась Startling и принимала внешних клиентов уже в январе 1975 года. Полагаю, что в течение первого года или около того студия всё ещё имела конфигурацию Ascot Sound Studios, называясь «Startling Studios», с собственной консолью CADAC, белой цветовой схемой и т. д. Подробнее см. на странице Ascot Sound Studios .


Те, с кем я общался, указывают на то, что студия была переоборудована примерно в 1976/1977 году. Эдди Вил, изначально спроектировавший студию для Леннона, был приглашён для её реконструкции. Реконструкция включала в себя полную косметическую, акустическую и аппаратную реконструкцию. Лучшим свидетельством того, когда студия вновь открылась, является статья в отраслевом журнале Cashbox от 27 августа 1977 года, в которой указано, что студия открылась в сентябре 1977 года. Согласно этой же статье, до Рождества 1977 года студия работала исключительно для клиентов Ring O' Records, после чего студию открыли для публики.

https://www.solobeatlesstudios.com/history-design-of-startling-studios

Страницы (17865): [<<]   7861 | 7862 | 7863 | 7864 | 7865
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2025 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика