ABBIA (ABBA Tribute) - Dipped In Purple (Deep Purple Tribute) - Сказки Андерсона (Jethro Tull Tribute) - Caracum (Camel Tribute) - Cloud Nine (George Harrison 1974 Tour Tribute) - Smokey Road (Smokie Tribute) - Jolly Green (Slade Hits) - Ракеты (Shocking Blue Tribute)
ABBIA (ABBA Tribute) - Dipped In Purple (Deep Purple Tribute) - Сказки Андерсона (Jethro Tull Tribute) - Caracum (Camel Tribute)
ABBIA (ABBA Tribute) и другие!
(ABBA Tribute) и другие!
Подробнее
Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Creedence Clearwater Revival

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
IvanJPGR (23), mari_mari (34), Nina Tet (37), Arthur Leeee (39), Gibson (42), Читающий гражданин (43), Ролик (44), Long Lost Jack (45), Пипл (46), bitlom@nX (48), burokrat (49), Контровка (52), ABacap (59), 1962Redbelka (62), Drumsman (63), Іван Бодхідхарма (66), Kirpich (69), Грег (72), Елбаев (73), Олег Кривцов (76)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Polinka37 (7), Dmitriy VR (7), Alinkam (7), Holtt (7), clibanarius01 (9), LTB (13), volume four (13), Ольга_Оля (14), giswelland (15), ivsan (16), Фурс. (16), Irishka (16), Nikonmih (17), Адена (20), doctor (22)

Последние новости:
31.10 Новый ЕР «Last Christmas» выйдет в декабре в честь 40-летия песни
29.10 Пластинка «Help!» с автографами всех битлов ушла с молотка за £10 тысяч
29.10 Исполнилось 80 лет со дня рождения Дэнни Лейна
29.10 Продюсер трибьют-шоу ABBIA рассказал, как появился проект
29.10 Новая книга о Маккартни посвящена его карьере в 1990-х годах
28.10 Кейт Буш заявила, что готова к работе над новой музыкой
28.10 Американская премьера балета в честь Black Sabbath пройдет в 2025 году
... статьи:
27.10 Денни Лейн. Дискография. Часть 2. 70-е: Wings и соло.
26.10 Малоизвестные британские группы 60-х годов. Часть 2. (The Attack, The Birds, The Creation, Nirvana UK)
20.10 Малоизвестные британские группы 60-х годов. Часть 1. (Remo Four, Ian & the Zodiacs, Cliff Bennett & the Rebel Rousers, The World of Oz)
... периодика:
25.10 Трибьют-шоу ABBIA: "ABBA - это просто красиво!"
24.09 John and Yoko - the people behind the music
14.08 Обложка альбома "Abbey Road": за кулисами самой известной фотографии The Beatles

   

Creedence Clearwater Revival

Тема: Creedence Clearwater Revival family

Страницы (144): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Здорово!  
Re: Creedence Clearwater Revival
Автор: Shaman   Дата: 07.01.04 22:49:31   
Сообщить модераторам | Ссылка
Только что скачал эту версию... ваще:)))
Сообщение  
Re: Creedence Clearwater Revival
Автор: Эрик   Дата: 08.01.04 08:22:26   
Сообщить модераторам | Ссылка
Битлы всегда были вне конкуренции, но в конце 60-х, будучи пацанами, мы страстно обожали Криденсов и Кристи. Песни Фогерти даже чаще исполняли на гитарах, чем битловские. поскольку там хватало вда-три аккорда. Криденсов люблю.
Предупреждение  
Re: Creedence Clearwater Revival
Автор: Клим.   Дата: 04.05.04 12:34:46   
Сообщить модераторам | Ссылка
Общеизвестно, что колыбель рока — Соединенные Штаты. Ну а кто из американских рокеров являет жанровую квинтессенцию? Речь не об абсолютизации, а о наиболее типичном отражении национальной культуры. Все приходящие на ум славные имена, от Джимми Хендрикса (Jimmy Hendrix) до MONKEES олицетворяют либо какую-то часть истории рок-н-ролла, либо его специфические ответвления. Что же, у нашей задачи нет решения? Есть. Как насчет CREEDENCE CLEARWATER REVIVAL (CCR)? Вот уж кто застал лучшее время, обогатил мир новациями и при этом сохранил свое «я»! Группа так и осталась эталоном электрофицированного кантри (country). Кто станет спорить, что кантри — не исконно североамериканский мелос? Такими песнями хорошо озвучивать голливудские вестерны — еще один чисто «штатовский» вид искусства. Даже личностные качества музыкантов вписываются в искомый образ. Много ли найдется команд, не меняющих состава от начала до конца? Взгляните на конверты их пластинок: кудлато — бородатые мужики, словно лесорубы из книг Рида-Купера-Стейнбека, собравшиеся на досуге потешить себя и других напевами родной земли. Потому-то их помнят и по сей день.



Мозговым генератором КРИДЕНС всегда являлся Джон Фогерти (John Fogerty 28.05.46, Беркли). По его инициативе в 1959-ом году возникло трио «BLUE VELVETS», другими участниками стали Стюарт Кук (Stuart Cook — 25.04.45, Окленд) и Дуглас Клиффорд по прозвищу «Космо» (Douglas Clifford — 24.04.45, Пауле-Альте). Школьники «спелись» в Эль-Серрите, пригороде Сан-Франциско. Джон вышел в лидер-гитаристы, Стю играл на самодельном басу, а Дуг — на том, что заменяло барабаны. Репертуар составляли трехаккордовые стандарты, а то время с полным правом можно назвать «юностью рока». В квартет «BLUE VELVETS» превратились с приходом Тома Фогерти (Tomas Fogerty — 09.11.41, Беркли). На правах старшего он отобрал у брата микрофон и они стали называться «TOMMY AND THE BLUE VELVETS». Популярность группы ограничивалась местными танцплощадками. Много терпения и сил пришлось приложить, чтобы дотянуть до 64-го года, когда удалось «пропихнуть» демо-записи на молодую студию Fantasy records в Сан-Франциско. За следующие пару лет они «нарезали» семь синглов, из которых лишь «Browneyed girl» попала в региональный хит-парад. Одновременно музыканты исколесили всю Калифорнию, что не принесло ни славы, ни денег, ни морального удовлетворения. Сменилась лишь «вывеска», теперь они назывались «GOLLIWOGS» — руководство студии сочло, что так они будут похожи на модных англичан. Не помогло и это. Лишь любовь к музыке, без которой не мыслилось жизни, не позволяла навеки зачехлить гитары! Дальше больше: музыкантов призвали в армию . Полуторагодичный перерыв ликвидировал бы любую группу, только не будущих CCR. Воинская лямка даже пошла им на пользу, и возмужавшие парни с удвоенной энергией взялись за грифы и губные гармошки. Фогерти-младший понял, что топтание на месте — в маловыразительном вокале Тома, и потеснил того в бэкграунд. Отныне его надрывный голос стал фирменным знаком группы. А главное, Джон начал сочинять песни. На Scorpio records группа записала сингл «Porteville», продемонстрировавший оригинальность их нового звучания. Дела «Фэнтэзи рекордс» к тому времени расстроились. Бразды правления оказались в руках Сола Зенца (Saul Zaents), продюсера сколь дальновидного, столь и безжалостного. Он решил заняться музыкантами вплотную: они оставались единственными клиентами. Предложенные им условия даже полнейший профан в грамзаписи назвал бы кабальными. Вторая сторона соглашалась на ставку рядового персонала и отказывалась от авторских прав на свои творения; зато студия оставляла за собой право продлить контракт на какой угодно срок. Надо находиться на грани отчаяния, чтобы подписать такое, но… Неопытность соискателей и аванс 3000$, показавшийся баснословным состоянием, сделали свое дело. По крайней мере, одно было хорошо: в 68-ом году вышел первый «гигант» «CREEDENCE CLEARWATER REVIVAL» (приблизительно «Чистой воды возрождение»).
Предупреждение  
Re: Creedence Clearwater Revival
Автор: Клим.   Дата: 04.05.04 12:35:43   
Сообщить модераторам | Ссылка
Пробил час пожинать плоды! Дебют привлек широкое внимание. На фоне надвигающейся психоделии и концептуальных сюит, КРИДЕНС выделились первородным «квадратным» слегка утяжелённым рок-н-роллом. Годы постоянных выступлений подняли мастерство музыкантов на колоссальный уровень. Простые, мелодичные гармонии были сдобрены сочными проигрышами. Группа попала в точку, примирив поколения отцов и детей. Из восьми композиций пять принадлежали Джону. Но наибольший успех выпал на сингловые «Sput a spell on you» Гая Хокинса (Gay Hawkins) и «Suzie Q» Дейла Хокинса (Dale Hawkins). Они заняли высокие места в чартах. Показателен пример с «Suzie Q». Интерпретация КРИДЕНС из-за инструменталов получилась чересчур длинной. Зенц распорядился записать песню по обе стороны диска. Беспрецедентное неудобство не отпугнуло слушателей! Диск укрепил изначальную ориентацию квартета не на заумные альбомы, а на танцевальные сорокопятки. В следующие четыре года в таблицах популярности побывали тринадцать их синглов! Да и альбомы набирали очки. «Номер два» «Bayou countey» вышел в январе, и теперь песни Джона обошли всех: «Proud Mary» и «Born on the bayou» вошли в «горячие десятки» по обе стороны Атлантики, принеся первое «золото». Звучание стало еще динамичнее и вместе с тем глубже, слышались отголоски фолка, ритм-энд-блюза, соул, и конечно, кантри… Музыковеды растерялись, не зная, как классифицировать новаторов. Сошлись на термине суомп-рок (swamp-rock — болотный рок), что подходило более всего, поскольку ребята воспевали красоты родного края, романтику природы, безоблачное детство. Близкие всем темы содействовали успеху. Летом окрылённые КРИДЕНС приняли участие в рок-фестивалях в Ньюпорте, Денвере, Атланте и легендарном Вудстоке, приносящем бессмертие. В компании «звезд» первой величины состоялся их выход на международную арену. Заодно КРИДЕНС могли убедиться, что их ривайвловый призыв услышан — в лице «Sha Na Na», названной самой веселой командой семидесятых. Мировая слава пришла! Компенсируя за прежние пробуксовывания, маховик шоу-бизнеса раскручивался в геометрической прогрессии. У большинства рок-кумиров при этом начинается головокружение, и лишь у отдельных инвалидов, к коим принадлежал Джон, плодовитость еще больше повышается. Следующий альбом «Green river» на четыре недели возглавил хит-парад Billboard. «Blue moon rising» и «Lodi» в считанные дни разошлись двумиллионными тиражами… Через месяц (!) появился «хитовый»альбом «Willy and the poor boys», где «отличились» практиTS?AаUЧ°и, а особенS«Don’t look now», «Cotton fields», «Fortunate son», «It came out of the sky»… Прекрасно, когда коммерческий успех совпадает с рецензиями критиков! Cвою эйфорию музыканты выразили в «ударном» «Down on the corner», ставшей здравицей рок-н-роллу! И на пике популярности они не отказались от заимствованных вещей, подтверждая реноме классных аранжировщиков. Песня неизвестного автора «Midnight special», вышла из стен Еармельской тюрьмы в Техасе 100 лет назад. Джон показал себя разносторонним поэтом, а тематика песен была уже городская, со взглядами на политику. В подтверждение социальной активности и антирасистской направленности группа сфотографировалась на обложки в негритянском гетто. И все же их «звездный» год был впереди. В начале 1970-го КРИДЕНС отправились в масштабное турне по Европе, и концерт в лондонском Royal Albert hall впоследствии был издан «живьём». Между прочим, предваряли их выступление другие американцы -«BOOKER T. AND THE MG’S», добилась признания много раньше. Как символ успеха, появились откровенные подражатели — вспомним ранних «DOOBIE BROTHERS». Возвратившись домой с новыми впечатлениями, музыканты выдали свой лучший гигант «Cosmo’s factory». Такие песни как «Travellini band», «Looking out my back door» , «Run throught the jungle», «Up around band», «Who’l stop the rain» превратились в классику сразу после выхода. «Самая-самая» классика, «My baby left me» и «A heard it throught the grapevine» тоже присутствовала на «Фабрике». И закончили КРИДЕНС тот год абсолютными чемпионами музыкального рынка. За один день 16-го декабря стала «золотой» вся «великолепная пятёрка» альбомов CCR!
Предупреждение  
Re: Creedence Clearwater Revival
Автор: Клим.   Дата: 04.05.04 12:36:47   
Сообщить модераторам | Ссылка
Музыка бравой четверки витала на каждой вечеринке, в каждом автомобиле, в каждой программе «Голоса Америки»… За кулисами в казну «Фэнтэзи» текли миллионы, а те, кто их зарабатывал, довольствовались… миллионной частью. Сперва это мало волновало, они упивались переполненными залами и караванами поклонниц. Но, объевшись славой до отвращения, возжелали чего-то более осязаемого. На все вопросы Зенц любезно предъявлял тот самый контракт. Музыканты кусали локти, но юридически были бессильны. Возможно, этим и можно объяснить их эксперименты с новомодными тогда течениями на очередном лонгплее «Pendulum». А что им было терять!? Если альбом «провалится», они рады насолить продюсеру. Стилистически группа осталась на той же платформе, однако новая работа отличалась от прежних. Инструментальные вставки увеличились до целостных композиций, электронные клавиши вышли на передний план, вовсю использовались многоканальные наложения. Правда, богатством аранжировок палитра не блистала. Кантри — по природе музыка малых форм, и будучи растянута в микросимфонии, звучит надуманно и монотонно. Да и опыта наложений до того не было! Группа явно въехала «в чужую колею». Как следствие, здесь был лишь один хит-сингл — «Have you ever seen the rain?». Но со временем именно эта песня выкристализировалась в их визитную карточку, доказывая, что талант никуда не спрячешь, даже при желании. Альбом тоже стал «золотым»! Президент фирмы потирал руки, строя планы один радужнее другого. И тут группа-коммуна дала трещину. Летом ушел Том. Уязвленный успехами брата, он давно подумывал проявить себя сольно. Это побудило продюсера организовать мировое турне на более выгодных для «питомцев» условиях. Ему было не понять, что группа рушится изнутри — не имея прав гневаться по назначению, музыканты отыгрывались друг на друге. Нервозность не способствует вдохновению, что выявил альбом «Mardi gras» — их лебединая песня. Последней полноценной работой ССR стал сборник «Golliwogs», вобравший синглы десятилетней давности. Джон де-факто устранился от лидерства, а друзья-соавторы Дуг и Стю не обладали композиторским даром. «Hello Mary Lou» весьма напоминала «Looking out my back door»- друзья грешили самоплагиатом. Вдобавок ритм-секция взяла на себя партии вокала — получилось лучше ожидаемого, но хуже привычного. Все признаки кризиса налицо, утратилась живая искра, но… альбом стал «золотым». Группу любили уже за то, что она существует и зовется КРИДЕНС! Это слегка успокоило Зенца. Помните условия контракта, согласно коему фирма могла его продлить? Зенц назначил срок в тридцать лет — до собственной гробой доски! Это был даже не нокаут, а форменное убийство без ножа. Последовало решительное объяснение. Жадность одержала верх. Музыканты от отчаяния выбрали распад: только так могли они избавиться от клейма индустриальных рабов рока. Официально о нём было объявлено 16-го октября 1972-го года. За «Фэнтэзи» остались все доходы от переизданий, музыканты же были богаты чуть больше, чем в пору юности..Вместе с четверкой трагедию переживали миллионы почитателей во всем мире. Нет БИТЛЗ, нет КРИДЕНС — что же будет дальше?..

Дальше были сольные работы. Том Фогерти, раньше остальных ступивший на эту стезю, достиг наименьшего. Десяток альбомов с новым проектом «Ruby» не имел и тени былого триумфа. Не сумев стать «суперстаром», Том оставил музыку и пристрастился к алкоголю. Дуг выпустил один сольник, а потом вместе со Стю они вошли в группу Дона Харрисона, с которой записали несколько никаких дисков, после чего переквалифицировались в сейшн-музыкантов. Наиболее плодотворно, как и следовало ожидать, сложилась судьба Джона. Первый альбом разочаровал: автор был слишком смел и сам записал партии всех инструментов — а вот имени своего не указал, скрывшись за псевдонимом «Blue Ridge Rangers», придумав мифическую группу для затемненной обложки. Второй «John Fogerty» оправдал название, а следующий не состыковался с переменчивым временем, и… Джон исчез со сцены. Прошло немало лет, прежде чем международной сенсацией стал «Centerfield». Будто время повернулось вспять — такое чувство вызвала пластинка. Тексты стали куда жестче, досталось и бывшему менеджеру, было и судебное разбирательство, оправдавшее музыканта. Окрыленный двойной победой, он выпустил «Eye of the zombie», смоделировав «картину столетия». Простенькие гитарные пассажи здесь не годились, на диске синтезированны реггей, джаз и хард-рок. Совсем не КРИДЕНС, да ведь и замысел не для трехминутного рок-н-ролла! Среди коллег Джон оказался самым выдающимся не только музыкально. Именно он заявил, что в обстановке общей деградации, физического и психологического насилия лепетать о любви граничит с преступлением! Выложившись в альбоме без остатка, Джон снова надолго замолчал. Новый альбом «Blue moon swamp» появился в прошлом году. Опять отличные отзывы, опять газеты запестрели заголовками типа «Возвращение к корням» — свежим ветром подуло на закисшем рок-подиуме! «Walking in harrieane» взяли на вооружение заслуженные «кавермейкеры» «STATUS QUO». Сам Джон объясняет редкие выходы антипатией к кровосущей поп-машине, и торговать своими идеями позволяет лишь когда невмоготу стоять в стороне. Уникальная фигура в индустрии развлечений установила условный регламент: накипает у Джона примерно каждые десять лет. Стало быть, теперь мы услышим его в следующем тысячелетии. Да и контракт истекает 16 октября 2002 года…

Когда распадается великая команда, тут же возникают слухи о воскрешении. Как правило, они оправдываются лет двадцать спустя… Рок — энергия, задор, бесшабашность, и что ни говори, у этой музыки есть возрастной ценз, а фэны, умолявшие хотя бы об одном концерте, пост-фактом бурчат: «Лучше бы они не высовывались…». Был ли такой факт в биографии КРИДЕНС? И да, и нет. Впервые квартет воссоединился в 1980-ом году на свадьбе Тома. И даже предприняли небольшое турне, пока им не напомнили о злополучном контракте. Смерть Тома в 1990-ом году, казалось, похоронила все надежды. Однако год назад неразлучная парочка Клиффорд-Кук, взяв в помощь Джона Тристала и Элиота Истона, сколотили «CREEDENCE CLEARWATER REVIVAL». Сейчас эта группа не без успеха разъезжает по Штатам со старым репертуаром. Но это лишь сиюминутная ностальгия, и то — подлинная ли? Что такое КРИДЕНС без Джона? Но понять можно — это последнее, что музыканты могут получить от жизни. И это их дело. К счастью, Джон Фогерти не собирается участвовать в саморазрушении легенды, чьё место там, в молодости рока. Те, для кого КРИДЕНС действительно что-то значат, сохранят в душе их настоящий образ. Наш технический век имеет память. Бесчисленные «CREEDENCE CHRONIELE» к вашим услугам, люди третьего тысячелетия.

Здорово!  
Re: Creedence Clearwater Revival
Автор: guks   Дата: 04.05.04 14:24:30   
Сообщить модераторам | Ссылка
CCR одна из самых классных команд! Особенно люблю у них "Cosmo's factory" и "Willy and poor boys". Музыка может и незамысловатая, но идущая от души, а это главное!
Сообщение  
Re: Creedence Clearwater Revival
Автор: papan   Дата: 04.05.04 14:39:47   
Сообщить модераторам | Ссылка
А в статье много ошибок ,особенно в названиях песен.Да и «Hello Mary Lou» вовсе не песня криденсов...
Сообщение  
Re: Creedence Clearwater Revival
Автор: Primal Scream   Дата: 26.05.04 07:53:50   
Сообщить модераторам | Ссылка
Fogerty Readies Album, TourFogerty Readies Album, Tour

September release eyed for new set

No one will accuse John Fogerty of being anything resembling prolific as a solo artist. With Creedence Clearwater Revival, he once offered up three classic albums (Bayou Country, Green River and Willie and the Poor Boys) in a single year. But Fogerty's last release, the Grammy-winning Blue Moon Swamp, was his third solo set over the span of twelve years . . . and that was seven years ago. But Fogerty is putting the finishing touches on solo album Number Four (Number Six if you count the 1973 nom de bluegrass self-titled set The Blue Ridge Rangers and 1976's unreleased Hoodoo, which was rejected by his label) in hopes of releasing it in September.
Fogerty will get the chance to showcase some of the new material on a summer tour that begins June 25th in Saratoga, California. The thirty-two-date trek runs into August.

The tour will be Fogerty's first major outing since he supported Blue Moon Swamp, the Mississippi Delta-inspired comeback record that, when released in 1997, was his first new set of songs in a decade. The record had a charting country single with "Southern Streamline" and took home a Best Rock Album Grammy. The subsequent tour also spawned a 1998 live album, Premonition.

The first murmurs about a new album began two years ago when Fogerty announced a new deal with DreamWorks Records, at the time headed by Mo Ostin and Lenny Waronker, who had helped Fogerty get his multi-platinum 1985 album Centerfield made. In 2002, Fogerty recalled that Waronker urged him to, "go make your dream record."

Fogerty has been dogged by label woes for much of his thirty-plus years in the business, and last fall, DreamWorks was shuttered and absorbed into the larger Universal Music Group. His site doesn't say whether or not the album will be released through Universal, only promising that "The wait is over."
Вот это да!!!  
Re: Creedence Clearwater Revival
Автор: Theodor   Дата: 26.05.04 14:40:47   
Сообщить модераторам | Ссылка
Здорово!  
Re: Creedence Clearwater Revival
Автор: papan   Дата: 26.05.04 14:50:27   
Сообщить модераторам | Ссылка
Как говорится,лучше поздно,чем ещё позднее:-))
А вы знаете, что...  
Re: Creedence Clearwater Revival
Автор: Slavik   Дата: 28.05.04 08:12:08   
Сообщить модераторам | Ссылка
Сегодня Джону Фогерти стукнуло 59!
Сообщение  
Re: Creedence Clearwater Revival
Автор: Primal Scream   Дата: 17.07.04 09:18:43   
Сообщить модераторам | Ссылка
Fogerty Rocks Against Iraq War Fogerty Rocks Against Iraq War

(07/16/04) -- Former Creedence Clearwater Revival frontman John Fogerty has breathed new life into the lost tradition of the protest song. Originated by such troubadours as Bob Dylan and Crosby, Stills, Nash & Young in the 60's, the protest song was birthed by those who came out of the woodwork to protest the Vietnam War. Like his counterparts, Fogerty also wrote scathing songs regarding the Vietnam war such as "Fortunate Son." Well, history seems to be repeating itself and Fogerty has taken up the cause again to protest the war in Iraq. Fogerty's new song, "Deja Vu (All Over Again)" is a scathing comparison of the war in Iraq with the Vietnam war, which still angers Fogerty 30 years later. Fogerty recently played the song at the John Kerry/John Edwards concert in New York City and will be on the forthcoming, as-yet-untitled release from Geffen Records due out in late September. Here are the lyrics:

Deja Vu (All Over Again)

Did you hear'em talkin' 'bout it on the radio
Did you try to read the writing on the wall
Did that voice inside you say I've heard it all before
It's like Deja Vu all over again

Day by day I hear the voices rising
Started with a whisper like it did before
Day by day we count the dead and dying
Ship the bodies home while the networks all keep score

Did you hear'em talkin' 'bout it on the radio
Could your eyes believe the writing on the wall
Did that voice inside you say I've heard it all before
It's like Deja Vu all over again

One by one I see the old ghosts rising
Stumblin' cross Big Muddy
Where the light gets dim
Day after day another Momma's crying
She's lost her precious child
To a war that has no end

Did you hear'em talkin' 'bout it on the radio
Did you stop to read the writing on the Wall
Did that voice inside you say
I've seen this all before
It's like Deja Vu all over again
It's like Deja Vu all over again
Сообщение  
Re: Creedence Clearwater Revival
Автор: Primal Scream   Дата: 26.07.04 22:28:12   
Сообщить модераторам | Ссылка
Review: CCR's Fogerty connects again
Star Tribune
July 26, 2004

Except for maybe Brian Wilson and Bruce Springsteen, no other American rock legend has more songs known and loved by more people than John Fogerty. The former Creedence Clearwater Revival frontman proved his across-the-board appeal during the Polaris 50th anniversary bash Saturday at the Minnesota State Fairgrounds.

Always more a man of the people than your typical rock star, Fogerty did not turn his nose up or turn in a rote performance even at this somewhat hokey corporate gig, held on Machinery Hill amid the latest snowmobiles, ATVs and boats.

"I've been 50 for quite a while," the veteran howler, 59, joked at the start of his 90-minute set, as if it were his party. By the time "Proud Mary" rolled along as a finale, the show really did belong to him.

Fogerty tours only about every five to 10 years, so diehard fans were excited from the get-go. Instead of just CCR lovers and baby-boomers, though, Saturday's show had him playing to seniors, teens, bikers, yuppies, hicks, you name it. About 10,000 people were on hand when he took the stage with a four-piece band around sunset, following performances by blues-rocker Jonny Lang and country star Clint Black.

Even with such a diverse crowd, Fogerty's set became one giant sing-along.

Attendees didn't just mouth the words to big-uns like "Proud Mary" and the all-too-familiar "Centerfield," which he played using a baseball-bat guitar (strike one!). They sang along to nearly every one of the 25 tunes, a staggering list of hits: the opener "Born on the Bayou,"Bad Moon Rising,"Down on the Corner,"Up Around the Bend,"Who'll Stop the Rain?"Travelin' Band,"Lodi," 1984's "The Old Man Down the Road," plus three old blues songs that he virtually owns: "Susie Q,"The Midnight Special" and "Cotton Fields."

The only tunes not accompanied by a chorus of thousands were a new one from his album coming out in September and two from his last release, 1997's "Blue Moon Swamp."

Surprisingly, Fogerty -- who played a benefit for John Kerry in New York two weeks ago -- kept mum on politics before the encore of his Vietnam-era ode to the common man, "Fortunate Son." Maybe he didn't say anything because the song could belittle either presidential candidate, or maybe he wanted to stick with the unified, everyman vibe of Saturday's event. Either way, the song hit harder than a cannon brigade and proved that Fogerty is still one of the greats of American rock 'n' roll.

In his hourlong set, Lang crammed in a mixed bag of rock and soul -- effectively avoiding the blues pigeonhole that followed his 1996 breakout hit, "Lie to Me." Lang's versatile band of veteran Twin Cities players enabled his every move, from the mellow soul of "Wander This World" and the anthemic rock of "Give Me Up Again" to the hard-grooving cover of Stevie Wonder's "Livin' for the City."
Сообщение  
Re: Creedence Clearwater Revival
Автор: Primal Scream   Дата: 06.08.04 07:36:33   
Сообщить модераторам | Ссылка
Springsteen to Back Fogerty on Tour

NEW YORK/NASHVILLE (Billboard) - In what promises to fulfill a classic rock fan's dream, Bruce Springsteen says he and the E Street Band will play with John Fogerty on the upcoming Vote for Change tour.

"We're gonna back John," Springsteen told Jay Lustig in Thursday's edition of New Jersey's Star-Ledger newspaper. "John's coming, he doesn't have a band right now, so we're gonna do our best for him."

Asked if he would be on stage for that part of the show, Springsteen said, "Are you kidding me? I'm going to be playing those John Fogerty songs. You better believe it."

The five shows they'll play together will kick off Oct. 1 in Philadelphia and also feature R.E.M. and indie rock act Bright Eyes on the bill.

Unabashed fans, Springsteen and the E Street Band have frequently covered Fogerty's Creedence Clearwater Revival-era songs in concert, including tapping "Who'll Stop the Rain" during bad weather at outdoor stadium shows. Springsteen also spoke at Creedence's 1993 induction into the Rock and Roll Hall of Fame, and jammed with Fogerty at the Los Angeles event.

In the midst of a handful of solo dates that wrap Sunday in Houston, Fogerty is readying the release of a new album, "Deja Vu (All Over Again)," due Sept. 21 via Geffen. The title track is a sharp critique of the war in Iraq (news - web sites), with such lyrics as "Day by day we count the dead and dying / Ship the bodies home while the networks all keep score."

The album includes guest appearances by Tom Petty keyboardist Benmont Tench, drummer Kenny Aronoff, dobro master Jerry Douglas, and Dire Straits frontman Mark Knopfler.

As for the Vote for Change tour, it will feature various groupings of artists playing concerts in electoral swing states across a few days in early October in an effort to oust George Bush from the presidency. The entire tour is being presented by MoveOn.Org's political action committee MoveOn PAC and America Coming Together (ACT), an organization advocating change in government.

Springsteen told the Star-Ledger that the idea for the tour came out of conversations with his manager, Jon Landau about "wanting to do something this election season." Landau convened with the managers of other participating acts, such as Pearl Jam and the Dixie Chicks, and the tour was born.

"These artist citizens all feel the need to speak out," Landau told Billboard. "They will do that respectfully and intelligently, then let the chips fall where they may."

The tour is sophisticated in its targeted approach, instead of grandstanding in major media markets. While Philadelphia, Cleveland, Milwaukee and Orlando, Fla., are on the route, so are Ames, Iowa; Kalamazoo, Mich.; Toledo, Ohio; and Asheville, N.C.

"We don't have a show in New York or Los Angeles, because (those cities) don't need this," Landau added. "These artists are not out there to play for their buddies. The last time Bruce played Ann Arbor (Mich.) was 1980. We want to make sure people there know."

"The goal is very clear," Springsteen said in the Star-Ledger. "We want to change administrations in November... It's a combination of voter mobilization and some education. It's going to be a lot of fun and entertaining for people -- and inspirational, hopefully."

Reuters/Billboard
Вопрос  
Re: Creedence Clearwater Revival
Автор: Коля Денисов   Дата: 06.08.04 09:44:21   
Сообщить модераторам | Ссылка
А кто сейчас из музыкантов играет в группе Фогерти?
Очень интересно узнать, что у него сейчас за состав? Если такой же, как в 1997 году на концертнике "Premonition", это было бы просто супер!!
Улыбка  
Re: Creedence Clearwater Revival
Автор: Primal Scream   Дата: 06.08.04 09:52:36   
Сообщить модераторам | Ссылка
Про состав сказать ничего не могу, но пишут, что на новом альбоме у него в гостях клавишник Тома Петти Бенмонт Тенч, барабанщик Кенни Аронофф и сам Марк Нопфлер. Думаю, криво не насадят!
Вот это да!!!  
Re: Creedence Clearwater Revival
Автор: Коля Денисов   Дата: 06.08.04 09:59:01   
Сообщить модераторам | Ссылка
Класс!!
Тут промахов не должно быть!! Надеюсь, что Кенни Аронофф входит в его концертный состав.
Сообщение  
Re: Creedence Clearwater Revival
Автор: Primal Scream   Дата: 06.08.04 10:05:24   
Сообщить модераторам | Ссылка
Вот здесь можно послушать заглавную песню с будущего альбома http://www.kbco.com/listen/nmmonday.html
Здорово!  
Re: Creedence Clearwater Revival
Автор: Коля Денисов   Дата: 06.08.04 10:34:33   
Сообщить модераторам | Ссылка
Клим, спасибо за интересную статью!
Здорово!  
Re: Creedence Clearwater Revival
Автор: Theodor   Дата: 06.08.04 11:17:31   
Сообщить модераторам | Ссылка
Послушал Deja Vu, по настроению очень напоминает Who'll Stop the Rain, даже сбивка в середине есть.
А вот позвольте сделать предсказание (Premonition): после выхода нового альбома у Фогерти будет большой тур, в т.ч. по Европе, в рамках которого он посетит и Россию!
Потом вспомните мои слова :)
Страницы (144): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика