2adh:
>Если бы Харрисон так записал, ему бы никто не
>ставил в упрек любовь его к индийским рагам. А
>так его пинают все кому не лень - скучно, длинно.
>В общей сложности второй прокол битлазов с Сержанта
>- кавер лучше оригинала.
Нет, не соглашусь. Пока что "Within You And Without You" абсолютное совершенство. Очень уважаю версию девчёнок, но оригинал - святой гааль музыки. Я навсегда запомню день когда услышу кавер который гипотетически будет лучше оригинала.
Но безусловно, к такой "тягомотине" должна быть хотя бы небольшая предрасположенность, чтобы впустить этот шедевр в свою душу.
2adh:
>Рано или поздно кто-то бы сделал что-то похожее.
>Потому как подтолкнул частый прием используемый
>битлазами - вокальный вопрос-ответ, корни которого
>в госпел-музыке. Но у них это как изолированный
>момент. Продюсер (или кто там обслуживал Кокера)
>предложил сделать это полностью и откровенно,
>со ссылками на Арету Франклина и Рэй Чарльза.
>Это уже классика, тем более усиленная раскруткой
>на Вудстоке. После чего песня вообще должна стать
>как фетиш ))
Тут соглашусь. Мне она больше из-за Кокера не нравится. Есть какие-то нюансы, которые меня отворачивают от него.
Не докручивает он. Особенно не нравятся его (Кокера) перепевки Марли.
>Да и Маккартни слезу пустил, услышал - "Не могу
>как Джо вот так отрываться. Голосок у меня тихий
>и нежный" ))
Скромный Пол. Меня выше крыши устраивает его блюзовое чувство в вокале в "Call Me Back Again".
Доворачивает музыкально как раз все те места, где Кокер не может и не чувствует.
Вокал Кокера мне всегда напоминал вокал Леонова (естественно в гротескной форме)
Кин-Дза-Дза. Заткнись, слуха у тебя нет.
з.ы.
фраза на картинке не помню чья. Гуглить лениво, но сразу говорю не моя естественно.