papan
>Безумно приятно, что Вы читаете каждое моё слово.
Ну Вы уж расчувствовались :)
В паре тем пришлось прочитать. Запомнились.
Меня просит заглядывать в темы один бывший форумчанин :)
Дома он не хочет ставить интернет, а на работе - некогда, и, чаще всего, блок на муз/видео сайты.
Вот я ему интересующую его информацию добываю.
Запоминаются те, кто заблуждаются и не ведают о том, что заблуждаются :)
(кстати, самый опасный тип заблуждений, так как они "заблуждают" ещё и других)
>Кумиров не обязательно только каверят. Клэптон и Сантана не случайно,
впервые услышав Хендрикса, сказали, что это "кислотный Бадди Гай".
А если уж хочется каверов: Killing Floor (почему, догадайтесь сами).
Про каверы на кумиров - спорный вопрос. Но можно оставить это субъективной точкой зрения.
А вот.. Killing Floor - авторство Вилли Диксона, а первое исполнение Хаулина Вульфа, а не Бадди Гая.
Не вводите публику в заблуждение.
http://www.peoples.ru/art/music/bluz/hauline_wolfe/цитата:
Вольф также активен и в студии.
В 1956-1957 годы наблюдается пик его популярности с точки зрения продаж дисков.
Записываются такие хиты, как "Smokestack Lightnin' " и "Killing Floor"
с гитаристами Вилли Джонсоном и Хубертом Самлином,
Хоши Ли Кеннардом (Hosea Lee Kennard) за пианино,
Диксоном на басу и Эрлом Филлиплом (Earl Phillips) на ударных.
Кеннард и Самлин - личности, во многом обеспечившие записям Вульфа того периода их неповторимое звучание.
Гитарные пассажи Самлина как нельзя лучше сочетались с вульфовским голосом, его воем и стонами.
Бадди в Чикаго начал записываться в 1957.
И не нужно ссылок от Клэптон и Сантана.
Они не авторитеты.
Музыка их, в большинстве своём, - крайне скучна после знакомства с музыкой Джими.
До Хендрикса им - как до Юпитера.
papan.
Включайте логику, причинно-следственные связи, анализ.
Задавайтесь почаще вопросом "Кому выгодно".
Старики римляне были не глупыми людьми.
Хендрикс про игру зубами.
Его личные слова.
"Идея подобного фокуса у меня родилась в Тенесси. Площадка перед сценой была завалена
сломанными зубами. Там нужно было либо играть зубами, либо вас пристрелят."
Про игру за головой, за спиной и под ногой. Соображения.
Чернокожие - очень артистичны. Обостренно чувствуют дэнс.
Показывали какого-то старого блюзмена.
Запись 50-60-ых годов. Негр играл очень хитрый риф,
пел и одновременно очень хитро барабанил по корпусу гитары.
Додуматься закинуть гитару за спину и за голову - вопрос времени.
Наверняка, по всей Америке к этому пришли независимо друг от друга
полсотни гитаристов. Кто-то прославился, а кто-то нет.
Кто прославился, тот и запомнился.
Хаулину Вульфу около 20 лет....(30-ые годы)
>"С этого человека все для меня началось," - вспоминал Барнетт, -
"Он привил мне такие вкусы. Я попросил его научить меня, и по вечерам,
после работы, стал заходить к нему".
Именно Пэттон познакомил его с основами блюзового стиля Дельты.
Кроме того, у Пэттона Честер позаимствовал кое-что из того, что называется "делать шоу",
а именно - манеру поведения на сцене, многие их тех трюков: паданье на колени,
ползанье на четвереньках, вопли и завывания, лежа на спине, -
которые впоследствии будут так впечатлять публику на концертах самого Барнетта.
http://www.peoples.ru/art/music/bluz/hauline_wolfe/Про квакушку - выяснили выше.
Не у Бадди он с ней познакомился.
А после концерта Фрэнка Заппы в театре "Garrick" (не помню, как пишется правильно).
Если есть возражения, выкладывайте ;)
Но помните, что на дюбютном альбоме Джими квакушки нет.
Следовательно, энное кол-во ссылок в интернете врут.
Не пользуйтесь ими. Пожалуйста!!! :))
Аккордно-мелодической игры как у Хендрикса, у Бадди вроде не наблюдается.
Послушайте Everybody khew but me.
Это вроде запись с Куртисом Найтом.
Ярко выраженный аккордно-мелодический стиль игры.
У Бадди подобное есть?
То, что Хендрикс говорит в интервью, читайте сообщение выше.
Бадди на стройке, Хендрикс в зените. Помочь надо.
>Но видать до слов самого Гитар Шорти так и не добрались.
А ведь никто пока не выдвинул ему претензии за его слова.
Они так и весят на его официальном сайте без опровержений.
А ведь семья Хендрикса могла бы и взгреть своего родственника по полной программе.
Еще раз papan.
Включайте логику, причинно-следственные связи, анализ.
Задавайтесь почаще вопросом "Кому выгодно".
С родственниками как раз-таки проще договориться.
Вы бы стали, например, подавать в суд на племянника? Который допустим..
Разместил на своем сайте информацию, что papan "позаимствовал" им (племянником) сочиненный креатив и прославился.
А это он сочинил, он!!! (племянник отчаянно бил себя кулаком в грудь и хлестал себя же от огорчения ушами по щекам)
Если предположить, что с родствениками договорились,
чем кроме РЕКЛАМЫ могут являться слова этого Гитар Шорти?
Вы бы еще на Сайт Би2 заглянули. Может, у них тоже претензии к Джими есть.
Ссылок наверно от Вас не будет. Так же, как и уточнений, какие приемы Джими содрал у Бадди.
Трек - заимствования. Вот, что хотелось бы прочесть.
А не в духе "один брат сестры, внучатый племяник бывшего форумчанина размещал статью..."
Статью легко состряпать в угоду интересам. Википедию, например, вроде редактируют все, кому не лень.
А без этого пока разговор без ссылок от Вас идет на уровне желтой прессы.
Итого...
Все эти Шорти, Гаи хотят примазаться к славе покойного.
Закончим. Помянем.