Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / King Crimson Family

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Merseyside (37), plz (45), Tony Bassov (45), Дмитрий Россолов (47), yuriypiter (72)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
vitec55 (11), Invisible02 (12), Mystery Cat (13), Beatlemania6 (13), Левша (14), g00se (16), Сонька-битломанька=) (16), Жу4ара (16), Vetalsh (16), VladislavFoG (16), Zeppelin86 (16), zzzzz (17), kijem (18), mauriat (19), arkryab (19), Eneg (20), Верче (20), Olik (21)

Последние новости:
13.06 В рекламе Adidas с участием Джуда Беллингема в преддверии Евро-2024 прозвучала «Hey Jude»
13.06 Умерла Франсуаза Арди
10.06 В Музее Ливерпуля представили неизвестные фото времен мерсибита
10.06 Фильм «Midas Man» выйдет осенью 2024 года
10.06 Папарацци сфотографировали Маккартни у офисного здания в Лондоне
10.06 В Австралии нашли «потерянную» видеозапись Битлз
10.06 Маккартни анонсировал тур по Южной Америке
... статьи:
08.06 Status Quo рок-группа из Лондона
01.06 История группы Tierra Santa
30.04 История группы Grand Funk Railroad
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

King Crimson Family

Тема: King Crimson

Страницы (166): [<<]   44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: King Crimson Family
Автор: PFC   Дата: 03.09.22 16:50:49   
Сообщить модераторам | Ссылка
Down Beat June 1985Down Beat June 1985
Сообщение  
Re: King Crimson Family
Автор: PFC   Дата: 03.09.22 16:50:59   
Сообщить модераторам | Ссылка
King Crimson Family
Сообщение  
Re: King Crimson Family
Автор: PFC   Дата: 03.09.22 16:51:06   
Сообщить модераторам | Ссылка
King Crimson Family
Сообщение  
Re: King Crimson Family
Автор: PFC   Дата: 03.09.22 16:51:15   
Сообщить модераторам | Ссылка
King Crimson Family
Сообщение  
Re: King Crimson Family
Автор: PFC   Дата: 03.09.22 16:51:26   
Сообщить модераторам | Ссылка
King Crimson Family
Сообщение  
Re: King Crimson Family
Автор: PFC   Дата: 09.09.22 09:40:30   
Сообщить модераторам | Ссылка
Prog UK September 2022Prog UK September 2022
Сообщение  
Re: King Crimson Family
Автор: PFC   Дата: 21.09.22 13:56:59   
Сообщить модераторам | Ссылка
The New York Times сегодня.The New York Times сегодня.
Сообщение  
Re: King Crimson Family
Автор: PFC   Дата: 21.09.22 13:57:13   
Сообщить модераторам | Ссылка
King Crimson Family
Сообщение  
Re: King Crimson Family
Автор: Oldboy   Дата: 24.09.22 21:49:14   
Сообщить модераторам | Ссылка
Чета Фриппов на фолк-фестивале с песней Ленни Кравица.

Сообщение  
Re: King Crimson Family
Автор: еж ушастый   Дата: 25.09.22 16:05:48   
Сообщить модераторам | Ссылка
Нашел емкую и удачную, на мой взгляд, характеристику подхода Фриппа к музыке в восьмидесятые и позже. Цитата из книги Эрика Тамма 'Роберт Фрипп: от Алого Короля до искусного мастера'. Критик высказался конкретно об альбоме The League Of Gentlemen (1981), но по моим ощущениям его мысль достаточно справедлива и по отношению к позднему творчеству Фриппа в целом. С калькуляторами Орм перегнул, конечно, но если воспринимать его эмоциональное заявление как метафору компьютеризированной, механистической музыки, то и она вполне справедлива.

"Джон Орм в своей рецензии на альбом The League Of Gentlemen для Melody Maker писал, что «логика в руках Роберта Фриппа стала навязчивой силой, сворачивающей музыку, как какое-то акустическое оригами, в сложные, аккуратно сложенные формы и зависящей от развития серии почти математических идей; своими пальцами Фрипп решает музыкальные уравнения… Но прежде чем он продвинется дальше, такую музыку будут создавать карманные калькуляторы.» (1981)"
Улыбка  
Re: King Crimson Family
Автор: Василь Гафи   Дата: 26.09.22 01:35:07   
Сообщить модераторам | Ссылка
Хотя Фрипп сейчас с женой делает ту музыку, что меня не трогает (хотя скорее всего они просто балуются), выступлю в защиту моего любимого направления КК.

2еж ушастый:

>Джон Орм ...своими пальцами Фрипп решает музыкальные
>уравнения…

Совершенно верно. И это безусловно следующая музыкально эволюционная ступень.

>Но прежде чем он продвинется дальше,
>такую музыку будут создавать карманные калькуляторы.» (1981)"

Главное, его музыка всё равно выглядит как продукт человеческого мозга для внимательного слушателя.
Нейросети могут многое, но вещи типа Фрээкчэ, Фрэкчед слишком хорошо структурированы, чтобы я не опознал в них "Джонни, сделай монтаж! (с) (я про композиторскую работу ножницами, отсекание всего лишнего, чтобы идея сияла).
Так вот прелесть этой музыки как раз в том, что для внимательного слушателя его математическая музыка воспринимается человеческой (но гениально придуманной).
А для невнимательного или не предрасположенного к такой, она кажется калькуляторной.

К такой музыке несомненно нужно иметь предрасположенность.

Как достаточно часто я делаю, взгляд со стороны (аналогия из другой среды):
Есть люди которые увлекаются стимпанком, но любят просто внешнюю атрибутику - налепят всякий мусор, шестерёнки, трубы итд. По которым видно, что это не функционально.
Легко находится в поиске по картинкам. Запрос "стимпанк".

Я себя отношу к другому типу. Я хочу достоверности. Если показан коленвал - было видно для чего он, какие последующие механики будут им задействованы. Примерно как здесь.
Не привязываясь к музыке - смотрим просто как это синхронизировано и достоверно придумано.

Incredible Mechanical Music.flv


На мой взгляд Фрипп ищет (искал и довольно часто находил) музыкальные формулы, слушая которые я видел и вижу достоверные логические цепи.
И осознаю, что это не просто "приятно усложнённые композиции" (как у большинства групп считающих себя арт-роком или тем более прог-роком), это концептуально другое - передать мировоззрение через музыку. И это ему достаточно часто (за всеми проектами не слежу) удавалось.
Здорово!  
Re: King Crimson Family
Автор: papan   Дата: 26.09.22 10:45:56   
Сообщить модераторам | Ссылка
Pat Mastelotto & Markus Reuter – Face. 2017Pat Mastelotto & Markus Reuter – Face. 2017
Альбом просто супер!
"Является ли «Face» Пэта Мастелотто и Маркуса Ройтера самым сложным произведением рок-музыки из когда-либо созданных? Может быть. Постоянно меняющаяся 35-минутная композиция включает 385 музыкальных тактов, сотканных из более чем 200 звуковых дорожек с тысячами правок. Дуэт впервые задумал «Face» в 2007 году, а затем потребовалось следующие 10 лет, чтобы сочинить, записать и свести его, прежде чем выпустить его в этом году как одноименный альбом.
Композиция представляет собой интуитивный, кинетический авангардный рок, полный захватывающих поворотов в бесконечно меняющихся темпах и размерах. Тем не менее, все они тесно и разумно связаны друг с другом. Ритм лежит в основе каждой секции, вращающейся вокруг изменяющихся паттернов, от тонких до радикальных."
Сообщение  
Re: King Crimson Family
Автор: еж ушастый   Дата: 26.09.22 18:11:24   
Сообщить модераторам | Ссылка
to papan << Так вот прелесть этой музыки как раз в том, что для внимательного слушателя его математическая музыка воспринимается человеческой (но гениально придуманной). А для невнимательного или не предрасположенного к такой, она кажется калькуляторной. <<

За Орма расписываться не стану, я его мысль выложил со своими комментариями. Что касается моего восприятия, то я прекрасно вижу/слышу, что поздняя музыка Фриппа - продукт человеческого мозга, а не машины, тем не менее, ее структурированность и машиннообразная стерильность мне как раз не по душе. Фрипп для меня абсолютный гений современной музыки в семидесятые, далее он сделался экспериментатором с сомнительными результатами, а еще далее остался для меня лишь выдающимся музыкантом, поскольку, на мой взгляд, он стал не столько придумывать, сколько продумывать музыку. И это ей в моих глазах сильно повредило. Мне, как слушателю, мало 'достоверных логических цепей', меня музыка должна трогать, не только ум, но всего меня. Конечно, не на ровном музыкальном месте родился его поход, но мне не импонирует вообще все это музыкальное русло, где, если воспользоваться приведенным вами отзывом (Face) '... Тем не менее, все они тесно и разумно связаны друг с другом.'

Если в итоге попытаться выразить словами причину моей индифферентности к такого рода музыке, то мне больше по душе естественная музыкальная органичность, видимо, боле интуитивная, нежели органичность (а она у Фриппа есть, конечно, потому что он все же не машина!) 'от ума', просчитанная.
Улыбка  
Re: King Crimson Family
Автор: Василь Гафи   Дата: 26.09.22 22:20:04   
Сообщить модераторам | Ссылка
2еж ушастый:

>to papan << Так вот прелесть этой музыки как
>раз в том, что для внимательного слушателя его
>математическая музыка воспринимается человеческой
>(но гениально придуманной). А для невнимательного
>или не предрасположенного к такой, она кажется
>калькуляторной. <<

Я не понял кому ответ идёт, ты и здесь и ниже ещё раз, смешал ответы двоих, обращаешься к Папану + копируешь мой текст. В общем это возможно частично одна из тех "невнимательностей" про которую я написал

"для невнимательного или не предрасположенного к такой, она кажется калькуляторной."

Про "не предрасположенного" ты вроде сам ответил. Я легко допускаю, что такая музыка не для встречного /поперечного.
Потому меня несказанно удивил парнишка с предыдущей страницы, который кавернул именно наиболее математичные вещи Фриппа. Я уж думал, что не встречу подобных. Это определенно другой склад ума.

Кому-то нужна "Постоянно меняющаяся 35-минутная композиция включает 385 музыкальных тактов".
Я попытался послушать и после 4-5 минут выключил. Это не значит, что это плохо, это просто не то, что мне нужно. Возможно как-нибудь ещё попробую этот трек и если понравится честно в этом признаюсь.

Ибо лично мне нужна конструкция с узнаванием, а это значит что объекты заявленные вначале должны видоизмениться и выстрелить в кульминационных местах.
У них возможно там и задумано что на 6, 17, 23 и 34 минутах этого длинного трека повторяются элементы, но мне не хватило терпения поглощать ушами всё новые и новые элементы. Пришлось выключить.

Лично мне нужна драматургия - дуга изменения "а" в "А", под воздействием "Б" в результате столкновения с "Ц", но для цельности (исключая лишние элементы) я даже предпочёл бы вариант в результате столкновения с "б". Чтобы вариативность была не за счёт количества задействованных элементов, а за счёт комбинаций из более-менее ограниченного числа.

Накидать много разных не связанных друг с другом элементов - это то за что я равнодушен к большинству прога. И для такого я применяю термин "цыганское платье" (лоскутная структура).

Для меня мастерство композитора и режиссера (если касается кино) это дать в реальном времени реальному человеческому мозгу (а не мега суперпупер навороченному) во время проигрывания музыки или фильма дать зацепку, чтобы он понял "ааа вот эта штука то оказывается вот для чего". И понять это нужно во время исполнения трека/фильма.

И речь не про послевкусие (стратегический компонент), а про "здесь и сейчас" (тактический компонент) из суммы понятых которых и родится затем это послевкусие.

Ну собственно это не ради спора, а просто обозначил позицию, так как вижу, что КК моего любимого периода 1980-2003* почти не пользуются любовью на форуме. Пусть будет. Ранний период я естественно тоже люблю, но здесь такая же пропорция как между "Ит уон би лонг" (достаточно навороченная с композиторской точки зрения) и "Тумору нэвэ ноуз" (совсем другая концептуально музыка).

Можно легко предположить что двух аккордная "Тумору нэвэ ноуз" может в будущем после ядерной войны в разрушенном мире заложить религиозный культ. Достаточно двух камней или палок (как от ксилофона), одна при ударе звучит например на "соль", другая на "фа". И её с околомудрым текстом можно исполнить её в пещере при факелах хором при аккомпанементе всего двух нот.
У "Ит уон би лонг" такого потенциала нет. И потому я пишу "Тумору нэвэ ноуз" - совсем другая концептуально музыка.
Ровно как и мой любимый период КК. Подход к этому периоду совсем другой.

*Если что я в курсе что моя любимая Фрэкча раньше появилась, но её механика - собственно одна из предтеч этого периода.


Сообщение  
Re: King Crimson Family
Автор: PFC   Дата: 13.10.22 10:09:50   
Сообщить модераторам | Ссылка
Uncut December 2022.Uncut December 2022.
Сообщение  
Re: King Crimson Family
Автор: PFC   Дата: 18.10.22 10:31:07   
Сообщить модераторам | Ссылка
MOJO December 2022.MOJO December 2022.
Сообщение  
Re: King Crimson Family
Автор: PFC   Дата: 20.10.22 09:38:39   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Daily Telegraph сегодня.The Daily Telegraph сегодня.
Сообщение  
Re: King Crimson Family
Автор: PFC   Дата: 20.10.22 14:12:04   
Сообщить модераторам | Ссылка
Prog Italy June-July 2022.Prog Italy June-July 2022.
Сообщение  
Re: King Crimson Family
Автор: PFC   Дата: 20.10.22 14:12:13   
Сообщить модераторам | Ссылка
King Crimson Family
Сообщение  
Re: King Crimson Family
Автор: PFC   Дата: 20.10.22 14:12:23   
Сообщить модераторам | Ссылка
King Crimson Family
Страницы (166): [<<]   44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика