Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Ad Libitum / Кинокия

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Merseyside (38), plz (46), Tony Bassov (46), Дмитрий Россолов (48), yuriypiter (73)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
vitec55 (12), Invisible02 (13), Mystery Cat (14), Beatlemania6 (14), Левша (15), g00se (17), Сонька-битломанька=) (17), Жу4ара (17), Vetalsh (17), VladislavFoG (17), Zeppelin86 (17), zzzzz (18), kijem (19), mauriat (20), arkryab (20), Eneg (21), Верче (21), Olik (22)

Последние новости:
14:01 Поступила в продажу книга «Боб Дилан в СССР: Люди, места, события»
13:54 СМИ: в июле Netflix выпустит документальный фильм о Маккартни
14.06 Слухи о новом туре Пола Маккартни по США
12.06 Маккартни выразил соболезнования в связи со смертью Брайана Уилсона
12.06 На продажу выставлено «пошлое» письмо Джона Леннона, адресованное Синтии
11.06 Умеp Брайан Уилсон
10.06 Скончался пионер фанка Слай Стоун
... статьи:
13.06 БРАЙАН УИЛСОН - ТОЛЬКО ФАКТЫ
04.06 Humble Pie
03.06 Ян Андерсон из Jethro Tull рассказывает о новом альбоме, упущениях группы и лососеводстве
... периодика:
05.06 "Тысяча пластинок разных стилей": Максим Леонидов о своей сольной дискографии, любимых альбомах и песнях
09.05 Снова о "Снова в СССР" (два издания альбома и немного истории)
25.04 Максим Леонидов: "Битлз? Секрет? Я вообще люблю Джеффа Линна!"

   

Кинокия

Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Улыбка  
Re: Кинокия
Автор: Василь Гафи   Дата: 14.04.25 14:25:34   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Old Bluesman:

>Смертельную ярость смотрел еще в 1990е под названием
>"Мертвый полицейский" (собственно, в оригинале
>он так и именуется). По нынешним временам немного
>трэш, конечно, в отличие от некоторых других фильмов
>1980х, но забавно.

Да, в конце конечно чуток грустно стало из-за специфики сюжета фильма "птичку жалко" (с).
Но в целом авторам респект за оригинальность. Большую часть времени фильма было отличное настроение от просмотра. Думаю и отличное настроение и грусть в конце - это творческие задачи которые были выполнены.
========================================================================

От того что другие не посмотрят фильм "Узники страны призраков", скорее всего ничего не потеряют. Но нам было интересно.
Мне в том числе для своих планов. Всегда привлекало как работают связи внутри выбранного сеттинга.
Запускаются в мозгу процессы на предмет анализа: где логика нарушена как ошибка, а где это сделано намерено. Словом тренировка мозга, узнать, "где баг, а где фича".
Ну собственно примерно так же я слушаю и музыку. Так как соратников в этом вопросе на сайте не нашёл, то нет смысла погружаться в дальнейшее описание этого причудливо придуманного мира. Просто краткое описание ощущений.

Короче, словно чужой сон посмотрели. Смесь театра кабуки, Безумного Макса, Водного мира (правда без воды) и возможно чуток Кин-дза-дзы. Фильм снят японцем, с участием японцев в кадре, коих было подавляющее большинство, Николас Кейдж после кино даже женился на японке 8)). Плюс упоминание в фильме ядерного взрыва и призывы убить белого губернатора (который очень похож на одного из плантаторов в Джанго Освобождённом).
В общем скорее всего это какие-то фантомные закамуфлированные желания сбросить штатовское иго с Японии.

Т.е. можно при желании рассматривать сценарий как манифест для тех кто может распознать знаки.
Для остальных (и думаю их будет подавляющее большинство) это будет очень абстрактное кино.
Ведь не каждый из ныне живущих знает, кто именно бомбил Японию атомными бомбами.
Множество раз был свидетелем в западных новостях - строили предложения так, что "Россия угрожает ядерным оружием, мы никогда не забудем варварские бомбардировки Японии" (при этом не упоминая США как исполнителей бомбардировки).

Словом замкнутый круг. Вранье порождает незнание, незнание порождает неспособность считать скрытые смыслы.
Неспособность считать скрытые смыслы порождает упрощение искусства. А развлекать народ надо?! Надо.
Упрощение искусства порождает враньё.

Буквально вчера смотрел на ютубе за чаем одну тётю, которую иногда размещал на битловском сайте. У неё достаточно интересные видео на разные темы. Сделала она тут обзор про исследование Марса. И не упомянула что первое земное изделие на Марсе - советский спускаемый аппарат АМС Марс-3 в 1971 году. Зато часть ролика занимала физя Илона Маска "как будущего исследователя Марса". И первые были американцы. Враньё?! Да.

В итоге если захочется кому фильм про Марс сделать и как-то упомянуть СССР, то будет клюква как в "Красной планете" с убогим дизайном интерфейса у советского аппарата (в сцене когда Вэл Килмор покидал Марс).

Короче в фильме "Узники страны призраков" как мне видеться была попытка намекнуть на подчинённое состояние Японии. Типа - ничего серьёзного, это просто смурной сон.

Кейдж - снова смелая роль. Не каждый актёр даст себе в кадре взорвать одно яйцо 8)). Типа суеверия итд.))


---------------------------------------------------------------------
Безрадостное постапокалиптическое будущее. Отсидев несколько лет после неудачного ограбления банка, Герой извлекается из тюрьмы с целью отыскать пропавшую внучку Губернатора — местного единоличного правителя. А чтобы он не сбежал, на него надевается начинённый взрывчаткой костюм, который сдетонирует через пять дней. Отправляясь на опасное задание, Герой даже не подозревает, что от успеха миссии зависит не только его собственная жизнь, но и много больше.

Узники страны призраков (2021)
https://www.kinopoisk.ru/film/1015784/



Сообщение  
Re: Кинокия
Автор: Василь Гафи   Дата: 16.04.25 14:28:08   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Занесу в тему как образец отрицательного камертона.

"Поцелуй навылет" (2005)

Один из самых немощных сценарно (но с претензией) фильмов. Фильм настолько плох, что смотрели из принципа - сможет ли он удержать марку по глупости до самых титров. (обычно мы уже выключаем подобные фильмы на 15-20 минуте просмотра)
И фильм "не сплоховал". Смеялись над каждой новой сценарной "находкой" - смогут ли авторы придумать ещё что-то более нелогичное и нелепое. И ведь смогли. 8))

От сюжета было ощущение, что сценаристов меняли каждые 7-8 минут экранного времени, при этом не рассказывая и устанавливая запрет для этих новых сценаристов - знакомится с тем что было раньше в фильме.
Не понятно, как смогли затащить в этот ужасный фильм толковых актёров.
Вэл Килмор наверное подумал, что такой сценарный хаос будет смотреться как в забавной комедии в которой он в молодости принимал участие.
"Совершенно секретно!"
Top Secret!, 1984

Но ирония в этом фильме "не запустилась" несмотря на различные способы повествования (в том числе 4-ая стена). Фильм воспринимался "на серьёзных щах".
А на серьёзных щах этот фильм - сродни тем убогим сериалам, на которые тратят время некоторые участники форума в соседних киношных темах битлзру.

В общем потраченное на этот фильм время очень жалко.
Килмор в некоторых фильмах нравится и он, как и в целом описание зерна фильма были приманкой к просмотру.
Лучше бы я дела поделал.
Но просмотр фильмов тоже вроде становится почти как работа (инвестицией в будущее). Потому занесу в тему эту киносодержащую продукцию как пример очень плохого кино.
Здорово!  
Re: Кинокия
Автор: Василь Гафи   Дата: 16.04.25 15:44:13   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Порекомендую один из самых крутых и ценных русскоязычных каналов ютуба. Подача и интересность материала превосходит большинство познавательных профессионально сделанных телепередач.

Года полтора уже зависаю на канале, но до сих пор не все посмотрел. Есть конечно темы которые уже опровергнуты "конспирологами". Т.е. в подавляющем большинстве на канале - официальная точка зрения на историю и её персонажей. Но есть и альтернативные взгляды.
А как преподносится материал - моё почтение. Ведущий - Файб (это его фамилия) - умнейший собеседник - специально посмотрел его интервью на другом канале, где беседа в режиме без монтажа.

Этот выпуск про нашего выдающегося киноноватора Сергея Эйзенштейна - такую личность сложно назвать просто режиссёром.
В выпуске очень круто освещены прежде всего те моменты чем ценен Эйзенштейн. А не всякий фуфел "где родился и на ком женился".

Для кино Эйзенштейн сделал примерно столько же сколько Хендрикс для рок-музыки. Как Хендрикс создал язык гитарного рока, так Эйзенштейн создал язык кино. Кстати, Эйзенштейна на западе встречали как рок-звезду. Им восхищались и дружили с ним такие монстры кинемотографа как Чаплин.

Короче и видео и канал - очень рекомендую. Из последних бомбических выпусков на канале, про Карла Маркса, Трампа.
Но как уже сказал, я посмотрел не все. Такой контент не хочется просто слушать - на экране пускают ещё кучу дополнительной текстовой информации. Смотрю по мере возможности и интересности тематики для меня.

Мой любимый пропагандист (и Сталина тоже) | ФАЙБ

Сообщение  
Re: Кинокия
Автор: Mikle2   Дата: 16.04.25 17:03:48   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Файб это который под крылышком смешного Минаева? Это который "штаны" упорно называет "гаванями"? )) Нет уж, эта парочка выдает потоком пережеванную информацию на школьном уровне. Василь, посмею рекомендовать вам канал Владимира Логинова, тоже не эталон, но уровнем заметно повыше Файба.
Сообщение  
Re: Кинокия
Автор: Василь Гафи   Дата: 16.04.25 17:57:06   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Mikle2:

>Файб это который под крылышком смешного Минаева?
>Это который "штаны" упорно называет "гаванями"?
>)) Нет уж, эта парочка выдает потоком пережеванную
>информацию на школьном уровне. Василь, посмею
>рекомендовать вам канал Владимира Логинова, тоже
>не эталон, но уровнем заметно повыше Файба.

Я не знаю, кто там у кого под крылышком. Не заглядываю никому под крылышки и никому не советую это делать.
Можно увидеть не только пух, но и пупырки на коже.
За Минаевым не слежу, лишь примерно представляю кто это (погуглил, да он, кого представлял).
Мне достаточно посмотреть на манеру изложения Файба (на другом канале специально без монтажных склеек посмотрел).
Человек шарит, хотя похоже он с достаточно неблизким мне музыкальным вкусом.

Но есть те для кого музыка не столько значит, сколько для меня и многих обитателей данного сайта. Таким я могу "сделать скидку".
Обратный случай, когда человек позиционирует себя как меломан, и не вышел на вкусы близкие к моим, тогда конечно - для меня его мнению грош цена.
Ибо когда в музыке копаешься с позиции меломана (хотя я не люблю этот термин), то нужно близко выходить на те позиции которые у меня.
Ибо да, свой музыкальный вкус считаю близким к идеалу.

Словом Файб - крутой. И делает видосы максимально аполитичные на близкие мне темы (не все, но многие). Если там и есть пристрастие к какой-либо стороне, то оно прилично прикрыто.

Владимира Логинова - что-то у него видел, лицо знакомое.
Не подписан значит не понравилось. Посмотрел у него на канале тематику.
Ролики типа: Зона 51, Перевал Дятлова...

Это совсем не то, что меня интересует. В том числе в типаже мышления.
Для меня подобные "исследователи" - хайпожёры и пустышки.
Ну это всё равно что познакомился с битломаном, а у него любимая "Естедеэй".
Я понимаю, что человек крайне поверхностно понимает прелести музыки Битлз.
Любовь  
Re: Кинокия
Автор: Василь Гафи   Дата: 18.04.25 17:19:40   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Прелестная комедия с оригинальным сюжетом, про то как жена застукав мужа за адюльтером, пожаловалась своей маме и соответственно далее жена и тёща несколько раз пытались грохнуть распутного мужика. В некоторых сценах просто катался от смеха.
Забавная эпизодическая роль у Киану Ривза: его персонаж - отбитый наркоман.

Грустный момент, что актриса игравшая тёщу, готовилась проводить мужа в последний путь.
Обидно сняться в таком весёлом фильме и не получить от него в итоге удовольствия.

"Супруг Джоан Плоурайт сэр Лоуренс Оливье (1907-1989) скончался незадолго до окончания съёмок. Узнав, что с постели он уже не поднимется, она буквально за день отыграла оставшиеся сцены и вернулась в Великобританию."

--------------------------------------------------
Американца итальянского происхождения, владельца пиццерии, трудно назвать добропорядочным мужем. До поры до времени ему удается скрывать от жены свои любовные похождения. Но все тайное становится явным. И в порыве ревности, обманутая жена совершает несколько попыток отравить, застрелить и взорвать неверного мужа.

Я люблю тебя до смерти (1990)
https://www.kinopoisk.ru/film/3807/?utm_referrer=away.vk.com
Здорово!  
Re: Кинокия
Автор: Василь Гафи   Дата: 20.04.25 14:38:29   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Забавный фильмец про психолога.
В общем к описанию добавить даже нечего, чтоб не проспойлерить. Фильм такое - просто словно сторонним взглядом подсмотрели небольшой период жизни небольшого городка. За который у нескольких пациентов жизнь поменялась с помощью главного персонажа.
Фильм раскочегарился не сразу, из-за желания лечь спать тянуло выключить или перенести просмотр на другой день.
Но чутьё не подвело - далее в фильме словно произошла фокусировка на экспозиции и стало по настоящему забавно.

Очень смешно вышло в конце адвокатом, который по сути был главным антагонистом (из-за того что ему отказали в приёме), но подробности будут спойлером.
Хотя в фильме по сути как в Смешариках - антагонистов практически нет.
Просто нужен был человек который соберёт пазлы (и в целом в этом суть фильма), что и выполнил главный персонаж.

-------------------------------------------------------------
Небольшому американскому городку не хватало только нового психиатра. Два врача успешно справлялись с обилием пациентов, когда на помощь им неожиданно пришел таинственный доктор Мамфорд.

Хотя новоиспеченный Фрейд пошел наперекор признанным методам и все делал будто бы «назло учебнику психологии», у него скоро не стало отбою от клиентов! Но вскоре доктор Мамфорд нарушил основное положение врачебной этики и влюбился в свою очаровательную пациентку. Либо он так ничему и не научился на медицинском факультете,либо он - не тот, за кого себя выдает...

Доктор Мамфорд (1999)
https://www.kinopoisk.ru/film/2029/
Улыбка  
Re: Кинокия
Автор: Holy Roller   Дата: 20.04.25 21:41:05   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Василь Гафи:

>2Mikle2:
>>Файб это который под крылышком смешного Минаева?
>>Это который "штаны" упорно называет "гаванями"?
>>)) Нет уж, эта парочка выдает потоком пережеванную
>>информацию на школьном уровне. Василь, посмею
>>рекомендовать вам канал Владимира Логинова,
>тоже
>>не эталон, но уровнем заметно повыше Файба.
>Я не знаю, кто там у кого под крылышком. Не заглядываю
>никому под крылышки и никому не советую это делать.
>Можно увидеть не только пух, но и пупырки на
>коже.
>За Минаевым не слежу, лишь примерно представляю
>кто это (погуглил, да он, кого представлял).
>Мне достаточно посмотреть на манеру изложения
>Файба (на другом канале специально без монтажных
>склеек посмотрел).
>Человек шарит, хотя похоже он с достаточно неблизким
>мне музыкальным вкусом.
>Но есть те для кого музыка не столько значит,
>сколько для меня и многих обитателей данного сайта.
>Таким я могу "сделать скидку".
>Обратный случай, когда человек позиционирует
>себя как меломан, и не вышел на вкусы близкие
>к моим, тогда конечно - для меня его мнению грош цена.
>Ибо когда в музыке копаешься с позиции меломана
>(хотя я не люблю этот термин), то нужно близко
>выходить на те позиции которые у меня.
>Ибо да, свой музыкальный вкус считаю близким
>к идеалу.
>Словом Файб - крутой. И делает видосы максимально
>аполитичные на близкие мне темы (не все, но многие).
>Если там и есть пристрастие к какой-либо стороне,
>то оно прилично прикрыто.
>Владимира Логинова - что-то у него видел, лицо знакомое.
>Не подписан значит не понравилось. Посмотрел
>у него на канале тематику.
>Ролики типа: Зона 51, Перевал Дятлова...
>Это совсем не то, что меня интересует. В том
>числе в типаже мышления.
>Для меня подобные "исследователи" - хайпожёры
>и пустышки.
>Ну это всё равно что познакомился с битломаном,
>а у него любимая "Естедеэй".
>Я понимаю, что человек крайне поверхностно понимает
>прелести музыки Битлз.


Оба заинтриговали. Пошел знакомиться..
Здорово!  
Re: Кинокия
Автор: Василь Гафи   Дата: 22.04.25 14:28:38   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Интересно придуманный фильм "с тайным карманом" (вырезанной сценой, которая показана позже и многое объясняет).
Сюжет достаточно оригинальный, про внезапную дружбу киллера и бизнесмена. Если этот момент (дотошные зрители могут не поверить в возможность такой дружбы) принять как условность которая может быть примерно как в фильме "Без лица" - операция по смене лица, то в остальном фильм просто отличный.

Да и формирование дружбы показано вполне реалистично. Киллер предпенсионного возраста, который всю жизнь "честно исполняет работу", что даже его начальник его жалеет (забавная ирония). И киллер мечтает о доме престарелых для киллеров - "где с утра стрельба из лука, в обед из пистолета и если попал, то дают ужин".

В общем весёлый, но не легковесный фильм. Просто он про неблизкую для нормальных людей условность - дружбу с киллером.

-----------------------------------------
В гостиничном баре в Мехико-сити встретились двое: профессиональный убийца и крупный бизнесмен. Эта встреча абсолютно незнакомых людей круто меняет жизнь обоих.

Матадор (2005)
https://www.kinopoisk.ru/film/48923/


Здорово!  
Re: Кинокия
Автор: Василь Гафи   Дата: 24.04.25 14:56:44   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Моя тема. Люблю в искусстве аллегории, метафоры, мистификации, чтоб одно казалось другим, а другое третьим. Искусство должно быть именно таким и не иначе. Должна быть видна работа мозга.
Лучшим примером аллегории будут ноты в музыке. Ни какое животное или насекомое находящееся рядом со сборником нот, не подозревает что находится рядом с зашифрованной на бумаге музыкой.
Впрочем это работает и в отношении многих людей в контексте - из многих источников звука можно сделать музыку - о чём я создал тему "Животные тоже великие музыканты". Есть те кто её слышат и извлекают (при помощи гармонизации инструментом).

Короче данный фильм про писателя, которому в "чёрнополосный момент" его жизни пришлось импровизировать - персонаж Ричарда Гира подписался на создание книги-биографии о миллиардере Говарде Хьюзе. Без согласия последнего.
И писатель пустился во все тяжкие, чтобы создать достоверную книгу.

Историю жизни этой эксцентричной личности - Говарда Хьюза, многие могли наблюдать в фильме Скорцезе "Авиатор" которую отлично передал Ди Каприо.
Ну и как часто бывает в подобных случаях - одна ложь тянет другую, вторая третью - и это очень похоже на то что я написал в начале сообщения.
А ещё это похоже на джаз - когда импровизирующему музыканту в любом контексте нужно уметь звучать музыкально. Как и персонажу Гира в этом фильме - выглядеть убедительно.

Фильм в силу наличия тайны в сюжете конечно на один раз, но в первый раз это смотреть весьма увлекательно.

-----------------------------------------------
Не слишком удачливый писатель Клиффорд Ирвинг получил от ворот поворот в крупном американском издательстве, где он намеревался издать свой новый опус. Уязвленное самолюбие Клиффа подсказало ему, что нужно играть ва-банк, и он так и сделал: заявил о работе над биографией эксцентричного миллиардера-отшельника Говарда Хьюза, который вот уже много лет ни с кем не разговаривает и даже с прислугой общается посредством записок.

С этой минуты Клиффорд Ирвинг (при участии своего друга и помощника Дика Саскинда) начал не столько подниматься по лестнице славы на литературный олимп, сколько погружаться в бездну обмана и сплошных мистификаций, из которой невозможно было выбраться. Но с репутацией тщеславного графомана-щелкопера Ирвинг не собирался смиряться и решил идти до конца… И не изменил своего решения, даже когда запахло очень большой и очень грязной политикой…

Мистификация (2006)
https://www.kinopoisk.ru/film/180334/
Сообщение  
Re: Кинокия
Автор: Василь Гафи   Дата: 25.04.25 13:47:24   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Фильм в чём-то аналог фильма "Игры разума" с Рассэлом Кроу, но со своим оригинальным сюрпризом.
Не то что бы я по профдеформации был сторонником включения 3Д графики.
Но этому фильму как мне кажется её не хватает. В "Игры разума" она была и была в нужных местах (по факту 2Д в 3Д пространстве - цифры бегали иллюстрирующие "гениальность").

Из-за этого фильм остался "околоспектакльным". Не только графики, ещё чего-то не хватило.
Чуток аттракционной остроты, контрастов ситуаций - на просмотрах докрученных фильмов бывает на кульминационных моментах дух захватывает "этож надо! офигеть как придумано!"
В этом фильме был потенциал это докрутить, но это на мой вкус не было доведено до кондиции.

Гвинет Пелтроу хорошо изображала нервную женщину, но в принципе по манере игры могла бы быть и другая актриса (например, Мия Васиковска - в некоторых моментах очень сильно напоминала и внешне и эмоционально). Но может именно из-за режиссуры я не совсем доволен как сыграла здесь Гвинет Пелтроу.

На форуме, знаю, некоторые смотрят гораздо более аморфные и вялотекущие фильмы и бывают недовольны, что слишком активно и быстро сюжет развивается. 8))
Так что всем фильм не посоветую.

Заметку прежде всего для себя:
для меня в фильмах важнее всего замысел. Он отличный.
К реализации есть вопросы.

--------------------------------------------
Кэтрин с трудом пытается примириться со смертью своего отца, выдающегося математика, гениальность которого соседствовала с безумием. Пережить горе, побороть давно скрываемые страхи и преодолеть душевную подавленность ей помогает один из бывших учеников отца, Хэл, который копается в записных книжках ученого в надежде найти еще одно доказательство его величия.

В то время как Кэтрин с ужасом думает о том, какую цену придется ей заплатить за унаследованный ею дар, к ней приезжает сестра, решившая помочь уладить дела их отца…

Доказательство (2004)
https://www.kinopoisk.ru/film/47055/
Сообщение  
Re: Кинокия
Автор: Василь Гафи   Дата: 28.04.25 16:48:00   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
В контексте выше описанного "Мистификация" (2006) посмотрели второй раз "Авиатор" Скорсезе.
Ибо фильм уже конкретно про Говарда Хьюза. (в "Мистификации" он был лишь "макгаффином").

Капец 20 лет прошло (я в первый раз смотрел в кинотеатре, жена по телеку).
Именно с этого фильма мы оба (каждый в своё время) после просмотра зауважали Ди Каприо.
Просто капец, как ему за эту роль зажали Оскара. Дали за "Выживший" вроде.
Но "Выживший" нам обоим просто не интересно смотреть. Даже если бы фильму и Ди Каприо в нём дали 50 Оскаров.
Просто ни единого мотивационного момента и при этом естественно сохраняем уважительное отношение к актёрскому таланту Ди Каприо.

Сообщение  
Re: Кинокия
Автор: Василь Гафи   Дата: 29.04.25 16:01:57   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Весьма забавный для современного ритма жизни фильм времён старта битломании.
Хорошо продуманные и потому смотрящиеся почти естественно неестественные ситуации, когда соседям в силу сложившихся обстоятельств приходится изображать супругов:

главный герой (Джек Леммон - Дафна из "В джазе только девушки") "является мужем соседки", а настоящий муж соседки поселился в его доме, из-за чего персонаж Джека Леммон - примерный семьянин, очень нервничает.

Лишь буквально пара сцен в конце сняты в придурошной манере а-ля фильмы Уэса Андерсона и "Покровских ворот" (не перевариваю этот трэш для дебилов).
Скорее всего продюсеры заставили так снимать. Плюс не реализовано раскрытие темы с рекламными постерами. Всё это произошло во время крайних 5-7% хронометража фильма, очевидно под влиянием "продюсерских ножниц".
Ибо до этих финальных событий фильм невероятно радовал и смешил.
В общем если на финал чуток прикрыть рукой глаза - очень хороший фильм.

----------------------------------
Примерный семьянин и хороший работник Сэм Биссел по просьбе жены изображает мужа соседки, чтобы та получила наследство дедушки, так как в завещании сказано, что она должна быть замужем. Ее жадные родственники только и ждут, как бы прикарманить ее деньги. Начальник Сэма помешан на семейном очаге, и продвижение по службе у него может получить только тот, кто отвечает его строгим запросам. Сэм идеально подходит на эту роль. Однажды босс видит, как Сэм подвозит соседку, и принимает ее за его подружку. И теперь, чтобы получить заветную должность, Сэм должен проявить верх изобретательности.

Хороший сосед Сэм (1964)
https://www.kinopoisk.ru/film/11765/?utm_referrer=away.vk.com
Сообщение  
Re: Кинокия
Автор: Василь Гафи   Дата: 30.04.25 23:59:45   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Было ощущение что видел фильм, кадры знакомые, но сюжет не помнил. Решил пересмотреть.
Сюжетно фильм не очень понравился. Всё можно было бы сделать в земном сеттинге, про сбрендившего учёного - это в разы лучше бы работало на достоверность. Вообще самый кайф в хорошей фантастике, когда возникает это сладостное, но и пугающее ощущение достоверности, словно это может быть за дверью.
Существует много фильмов эксплуатирующих желание "космическозобоченных" (типа меня) окунуться в космический сеттинг.
Но чаще всего сюжеты можно запросто перенести в земные реалии.
Ужастики ради ужастиков - это читерство. Мне кажется можно было сделать изящнее.

Но по визуалу фильм чертовски хорош. Не уступает современным. Ради визуала занесу в тему.
--------------------------------------
2047 год. Спасательный космический корабль послан к границе Солнечной системы с целью выяснить, что произошло с экипажем первого звездолета, созданного для путешествий со сверхсветовой скоростью и бесследно пропавшего. Внезапно он был обнаружен возле планеты Нептун.

Сквозь горизонт (1997)
https://www.kinopoisk.ru/film/3728/
Здорово!  
Re: Кинокия
Автор: Василь Гафи   Дата: 04.05.25 05:06:02   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Пересмотрели этот замечательный фильм. Не помню когда его смотрел впервые, в кинотеатре или уже в инете, но смотрел давно.
Очень хорошая фантастика в духе "Район №9".
Даже актёр Шарлто Копли (главный герой "Район №9") здесь играет, правда антагонистом.
Фильм конечно аллегория на "золотой миллиард". А космический сеттинг лишает этот фильм "аромата" бытовухи и не побоюсь этого слова приземлённости.
Раз в 10 лет можно смело пересматривать и получать удовольствие.

---------------------------------------
В 2154 году существует два класса людей: очень богатые, живущие на чистой, созданной руками человека, космической станции под названием Элизиум и остальные, живущие на перенаселённой разрушенной Земле. Безжалостный правительственный чиновник, амбициозная министр обороны Делакур, не остановится ни перед чем для применения анти-иммиграционных законов и сохранения роскошного образа жизни граждан Элизиума. Когда неудачника Макса загоняют в угол, он соглашается взять на себя сложную миссию, которая в случае успеха не только спасёт ему жизнь, но и может привести к равенству этих поляризованных миров.

Элизиум: Рай не на Земле (2013)
https://www.kinopoisk.ru/film/487409/?utm_referrer=www.google.com

Здорово!  
Re: Кинокия
Автор: Василь Гафи   Дата: 06.05.25 14:52:09   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Забавная фантазия на тему фигурного катания, шутки не побоюсь этого слова скользкие, но смешные. Фильм конечно не для моралофагов.
От некоторых моментов "катались" от смеха.
---------------------------------------

Самовлюбленный фигурист Чазз Майкл Майклс – рок-звезда арены, окруженный вихрем ледяной крошки и толпой поклонниц. Его единственный соперник – бывший вундеркинд Джимми МакЭлрой. Воспитанник детдома, он был замечен тренером фигурного катания на льду местного пруда.

Их соперничество давно переросло во вражду, и яростная драка на мировом первенстве заканчивается одинаково плохо для обоих: их лишают золотых медалей и отлучают от большого спорта. Три года спустя, внимательно прочитав правила, Чазз и Джимми решают забыть о своей многолетней взаимной ненависти и стать первой мужской парой в истории фигурного катания.

Лезвия славы: Звездуны на льду (2007)
https://www.kinopoisk.ru/film/102200/
====================================================================
Очень понравился фильм. Кажется это второй или третий фильм (просмотренный мной), где Дэнни ДеВито играет без придурошного переигрывания. И ведь как приятно тогда смотреть на экран!

Роль его здесь не главная, просто заострил момент, что специфический (но очень импонирующий мне) юмор фильма вытекает из зерна в сценарии. Когда это самое зерно есть, актёрам не приходится корчиться в кадре выпрашивая смех у зрителя. Они могут просто жить в кадре, а зерно двигает историю.

История придумана замечательно. Расследуют смерть вредной женщины, к которой в городке относились негативно абсолютно все, включая её сына и мужа.
Т.е. мотивация убить была почти у каждого. И каждый на допросе легко признавался в ненависти к погибшей, и рассказывал свою версию событий, которую режиссёр фильма визуализирует, чем прикольно запутывает зрителя.
На стыке этих версий и от их синергетического эффекта возникают юморные ощущения.
В частности что - город полон неадекватов.
Наши современные киношники бы в подобном фильме столько самоуничижительной грязи нанесли, а смысла ноль.
А здесь интересно препарирован срез штатовской глубинки. Запускает какие-то дополнительные процессы в мозгу, которые описывать смысла нет.

В общем просто отличный фильм. Его можно сравнить с отличной кантри-кантри песней которая может понравится меломану, который терпеть не может кантри. Вот такое у меня ощущение от фильма. (данные слова не про саундтрек, его я даже не запомнил, а про взгляд на фильм как на музыку)

-----------------------

Убийство эксцентричной Моны Дирли открыло мудрому шерифу удивительный секрет: почти все в городке ненавидели эту женщину и все, выходит, были готовы утопить ее... По ходу дела выясняется, что его же собственная дочь замужем за главным подозреваемым, а коварная официантка готова разбить сердце и веселому вдовцу, и его сыну одновременно.

Утопим Мону! (2000)
https://www.kinopoisk.ru/film/5245/

Сообщение  
Re: Кинокия
Автор: Василь Гафи   Дата: 10.05.25 18:51:45   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Давно откладывал посмотреть фильм про создателя регтайма афроамериканца, жену эта перспектива не увлекала, в итоге посмотрел в однёху.
В фильме есть фортепьянный баттл, типа как в фильме "Перекрёсток" между Стив Ваем и мальчиком. Именно когда этот баттл попался на глаза - захотелось фильм посмотреть. Ну вот удалось посмотреть на майских праздниках.
По современным меркам - очень неспешный театральный темп повествования. Но если старая негритянская музыка интересует, то фильм вполне интересно для общего развития.
Я например думал до фильма, что регтайм это что-то времён Гражданской войны в США.
Оказалось что это практически на стыке 19 и 20 веков возникло.
Вот какова сила кинематографа в формировании архетипов.
По облику древних римлян мы имеем представление из фильмов типа "Клеопатра" с Элизабет Тейлор.
А по регтайму из фильмов про Тома Сойера. Хотя возник он более чем на 30 лет позже описанных событий.

х/ф Скотт Джоплин 1977г. (руcский дубляж Эрик Ванк)


У композитора регтаймов конечно жизнь в целом получше была чем у большинства негров, по фильму ему попался хороший издатель из белых. Кучу других талантливых негров кидали, а издателя Скотта Джоплина можно сравнить с битловским Джорджем Мартиным.
Но трагедия в жизни Скотта Джоплина тоже присутствовала. И по здоровью - сифилис - последствия работы в борделях.
И творчески он понимал большую форму и созрел до оперы, но как и в случае с Бахом, Ван Гогом и многими другими выдающимися творцами, оценили его уже в 70-ых годах 20-ого века - более чем через пол века после смерти.

Оперу его поставили, полистал, она приятная, но пока времени не хватает уделить на её просмотр. Помимо времени должно совпасть и настроение слушать такую музыку.
Так что как и с фильмом, просмотр будет не сразу. А чтоб не забыть закину в тему.

Treemonisha (Scott Joplin) - Houston Grand Opera legendado português-BR

Сообщение  
Re: Кинокия
Автор: Василь Гафи   Дата: 19.05.25 13:38:10   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Фильм своими смелыми сценарными находками конечно прилично напоминает стиль Тарантино. В этом его небольшая слабость - нужно быть ещё смелее и продуманнее в сценарии чтоб обрести своё лицо. А так в принципе можно представить, что Тарантино, на 70% от своей пиковой мощности снял этот фильм.
Отличная идея фильма - привязанный студентами к креслу глава мафиозного клана. К тому же у которого эти студенты ещё и рискнули отрезать палец. Это происходит практически в начале фильма, так что это не спойлер.
И как персонаж Кристофера Уокена в своём практически амплуа в таком уязвимом состоянии рулит похитителями. Но я верю - это можно было сделать так что не оторваться от экрана. В фильме этот момент не докрутили.
Я отлично помню правильные ощущения от восхищающего меня искусства - такой жар по коже. Если его нет, то что-то упущено в хорошей идее (речь конечно только про хорошие идеи).

Словом есть пара нестыковок которые снижают КПД сценария. Начиная от самой главной - на что рассчитывали балбесы, отпустив босса мафии с отрубленным пальцем. Что он их простит? Палец мощно двинул историю вперёд, но и породил частичное недоверие к истории. Было ощущение от создателей фильма - осуществлён сбор референсов - "список тарантинности" которые нужно внедрить в фильм.
Но как выкрутится от такого яркого мазка краски на полотне - не придумали.
Это если "докапываться".
Я люблю улучшать произведение искусства (музыку, фильм итд) хотя бы в уме - произвожу анализ - чтобы я сделал, чтоб понравившаяся мне идея стала ещё интереснее. (Это не любят на этом форуме, но это их проблемы).

В остальном - достаточно смотрибельный фильм с достаточно большой и прикольной интригой.

-------------------------------
Эйвери, Макс и Бретт замышляют похищение главаря нью-йоркской мафии Карло Бертолуччи. Эта дерзкая авантюра - их единственная надежда найти следы пропавшей без вести подружки Лайзы. Рискованная попытка удается, и вот монарх преступного мира в их руках.

Однако молодые похитители, сами того не осознавая, становятся игрушкой для расчетливого и хладнокровного Карло. Из беспомощной жертвы он превращается в беспощадного охотника, легко и изящно делая отчаянных парней настоящими королями самоубийства.

Короли самоубийства (1997)
https://www.kinopoisk.ru/film/6899/?utm_referrer=www.kinopoisk.ru
Здорово!  
Re: Кинокия
Автор: Василь Гафи   Дата: 21.05.25 20:45:54   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Классный фильм. Несмотря на пару мелких грешков, занесу в когорту вдохновляющих.

Люблю такое - когда персонаж меняет фундаментальные принципы (в данном случае ударился в религию), а потом...
Фильм достаточно богоборческий, религиозным не рекомендую.
Но я бы подобный и богофильский с удовольствием посмотрел. Главное - как талантливо вывернули ситуацию. Как на одни и те же вещи смотрят верующие и атеисты.

Реально классные актёрские работы у центральных персонажей.
Пирс Броснан - очень убедительно сыграл пастора.
Дженнифер Коннелли - поехавшая адептка, просто украшение фильма. Очень весело было наблюдать за её загонами.

----------------------------------
Действие ленты разворачивается в небольшом городке, в котором велико влияние пастора. Пастырь желает возвеличить Бога и заодно себя. А Бог решает испытать Пастыря. Случайный новообратившийся верущий становится ненужным свидетелем испытания и хочет спасти свою жизнь и сам пройти свои испытания.

Бульвар спасения (2011)
https://www.kinopoisk.ru/film/462435/
Здорово!  
Re: Кинокия
Автор: Василь Гафи   Дата: 26.05.25 15:07:45   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Три замечательных новых для нас фильма отсмотрели.
==============================================

В этом фильме нокаутирующее (конечно тех у кого с чувством юмора нормалёк) начало.
Рассказывается теория "Новой коровы". Типа как трудно подсунуть быку невесту повторно - с которой у него уже был интим.
Ну под это подгоняется тема почему мужики полигамны и далее на этом строится весёлая история про красивую женщину, которой почему-то не везёт в личной жизни.
Очень милый и забавный фильм.

--------------------------------
Молодая и сексуальная Джейн живёт в Нью-Йорке и работает в популярном телешоу. За ней ухаживает новый исполнительный продюсер Рей, и вскоре влюблённая парочка начинает подыскивать гнёздышко для совместного проживания. Однако неожиданно и без объяснений Рей прекращает бурный роман, и Джейн остаётся одна.

Флирт со зверем (2001)
https://www.kinopoisk.ru/film/3493/
========================================================

Очаровательная история, как чуток поехавшая героиня Рене Зеллвегер (от того что её мужу на её глазах сняли скальп) преследовала затем героя любимого телесериала, считая его реальным человеком. События и диалоги составлены так грамотно, что остальные персонажи не сразу понимали, что девушка с недугом.
В результате зритель видит сразу 2 картинки: реальность и грёзы тронувшейся героини Рене Зеллвегер.
Благодаря чему история крепкая, интересная и в целом весёлая до самых финальных титров.

Прекрасно, что в фильме нет никакого смакования патологий. Фильм сделан умными, весёлыми и скорее всего добрыми людьми. Куча больных творцов сняли бы такую чернуху, которая к сожалению бы нашла отклик в том числе и на этом сайте (наблюдая вкусы и предпочтения местной публики).

-----------------------------------
Брать чужое нехорошо. Но нечистый на руку продавец автомобилей Дел Сайзмор забыл эту простую истину. За что и был наказан. Два киллера: Чарли и Уэсли помогли ему переселиться в мир иной.

Невольной свидетельницей этого события стала жена Дела - Бетти, в результате чего ее немного заклинило, и она отправилась искать счастье в объятиях доктора Рэвелла, персонажа популярного телесериала.

А по пятам за ней следует парочка убийц, у которых осталось к семье Сайзморов незавершенное дело...

Сестричка Бетти. 1999
https://www.kinopoisk.ru/film/768/
===========================================

Нам с женой не нравится Пирс Броснан - отрицательное обаяние. Не думаю, что будем смотреть Бондов - меньше всего интересуют пафосные фильмы. Но вынуждены признать, что актёр он - классный и фильмы для своего участия иногда выбирает просто отличные.
В этом фильме он играет миллиардера, про которого лучше всего сказано во фразе "у богатых свои причуды". Он практически в открытую нагло похищает дорогую картину.
Его ловит персонаж Рене Руссо - детектив компетентная в области искусства. Которая знает себе (заслуженную) цену и к которой "на драной козе" не подъедешь, благодаря чему есть сходство с фабулой "Укрощение строптивой", ибо миллиардер всё дорогу её изощрённо удивляет и соблазняет.

Весь фильм борьба двух этих сильных личностей, в финальной части персонажу Рене Руссо предстоит сделать очень непростой выбор.
Фильм схожий вайбами с "Лучшее предложение" с Джеффри Рашем.
-------------------------------------------------------------

Миллиардер Томас Краун, пресыщенный финансист, похищает из крупного музея картину Моне стоимостью в 100 млн. долларов. Кэтрин Бэннинг - следователь страховой компании, должна поймать его...
-------------------------
Афера Томаса Крауна (1999)
https://www.kinopoisk.ru/film/12819/


Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2025 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика