Войти на сайт
Регистрация
|
Выслать пароль
Новости
Книги
Мр.Поустман
Барахолка
Оффлайн
Ссылки
Спецпроекты
Главная
/
Мр.Поустман
/
Форум Music General
/ Мифы о виниле
Поиск
Искать:
Советы
Vox populi
Везде
Анонсы
Новости
Тем. подборки
Статьи
Периодика
Клуб
Форум
Барахолка
В заголовках
В тексте
Мр. Поустман
Клуб
Регистрация
Выслать пароль
Список участников
Клубная карта
Города
Дни рождения
Юбилеи регистрации
Мы помним
Все форумы
Форум Lost Lennon Tapes
Форум Photo
Форум Music General
Форум Club
Форум Ad Libitum
Чат (0)
Правила форумов
Подкасты
FAQ
Полезные советы
Модераторы
Hall of shame
Последние сообщения
Архив форумов
Статистика
Поздравляем с днем рождения!
Darrisha
(33),
FrodoFm
(41),
ANTJA BEATLES.
(43),
elfe
(45),
Pavil
(49),
ambara
(50),
Laksacher
(52),
Jamrag
(59),
Волк Моби Дик
(59),
partisanzz
(63),
Sandr
(64),
Just W
(66)
Показать всех
Поздравляем с годовщиной регистрации!
minsk_beatle.
(11),
Сонг-кёльский вампир
(12),
Didik
(12),
Сергей Муханов
(15),
Oleta
(16),
slystone
(20),
DogRe@dsWell
(21),
Genel
(22),
imaginal
(22)
Показать всех
Последние новости:
01.09
Ливерпульский университет запускает новый курс о Битлз
01.09
Состоялась премьера видео «Instant Karma! (We All Shine On)»
01.09
Ринго Старр стал героем нового выпуска Ultimate Music Guide
01.09
Маккартни и Шевелл посетили закрытый концерт Metallica
01.09
Документальный фильм о Маккартни выйдет 25 февраля 2026 года в сервисе Prime Video
30.08
Роб Райнер рассказал, как ему удалось пригласить Маккартни в фильм «Spinal Tap II»
30.08
The Doors выпустили новый концертный альбом
... статьи:
28.08
Интервью с автором книги "Beatles Gear" Энди Бабюком (Andy Babiuk)
11.08
Blodwyn Pig: история группы
23.07
Оззи Осборн рассказал, каким он хотел бы, чтобы его запомнили в его последнем интервью журналу PEOPLE: "Выживание - это мое наследие"
... периодика:
28.07
Почему люди перестали слушать музыку альбомами?
18.07
Концерт Пола Маккартни в Париже
05.06
"Тысяча пластинок разных стилей": Максим Леонидов о своей сольной дискографии, любимых альбомах и песнях
Мифы о виниле
Страницы: [
<<
]
1
|
2
|
3
|
4
Ответить
Новая тема
|
Вернуться во "Все форумы"
Re: Мифы о виниле
Автор:
BBC
Дата:
15.03.19 19:44:33
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
>AlexZab
Вы уж им не мешайте,народ только вот на троих сообразил,притёрся можно сказать...
Re: Мифы о виниле
Автор:
YUIS
Дата:
15.03.19 19:50:35
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
2AlexZab:
>Вот именно такие безоговорочные заявления (а
>потому не совсем верные) и провоцируют очередные
>"войнушки".
Вас устроило бы больше, если я написал бы «наверное», а не «понятно»? В любом случае это, как говорится, «моё имхо», и, действительно, не стоило так писать. Тем не менее, позволю себе и дальше слушать хайрез и получать от него удовольствие. Но это мой скромный дилетантский опыт, а вот что произвело сильное впечатление, так это то, что такой адепт и гуру аналогового звука, как владелец студии «ММС», перевёл свою богатейшую коллекцию винила в хайрез и считает, что он звучит не хуже. АЦП там только был какой-то совершенно эксклюзивный. Студия, кстати, наверное, одно из немногих мест на Земле, где при желании клиента можно обеспечить исключительно аналоговый тракт от микрофона до мастер-ленты (но, как правило, музыканты этого не хотят). Посмотрите, это довольно интересно:
http://mms-records.ru/vinil-kakim-on-dolzhen-byt-istoriya-zapisi-alboma-inny-subbotinoj...
Re: Мифы о виниле
Автор:
AlexZab
Дата:
15.03.19 20:05:44
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
2BBC:
>Вы уж им не мешайте
Не посмею...
2YUIS:
>Вас устроило бы больше, если я написал бы «наверное»,
>а не «понятно»?
Думаю, "наверное" тут не поможет. Само процитированное предложение (обе "части") представляется несколько некорректным.
Если позволите:
1. "24/192 или DSD звучит лучше винила". Я в ответ на это указал на безоговорочность сего высказывания. Возможно, даже по Вашей личной "статистике" это не всегда так. Наверное, не любой 24/192 или DSD лучше любого винила, правда? ;)
Без оговорок, полагаю, приведённое суждение будет не совсем верным. А в качестве оговорки "сойдёт" и упомянутое "по моему личному опыту", если Ваш опыт именно таков (тут уж Вам виднее).
2. "[24/192 или DSD звучит] не хуже мастер-лент". С этим не соглашусь категорически. Но тут может возникнуть вопрос: а что конкретно значит "не хуже"? :) Я безусловно согласен, что хороший современный hi-res (или DSD) практически "на все сто" приближается к качеству аналогового исходника (мастера), с которого он произведён. Но исходник звучит лучше. На хороших трактах слышащие, что называется, уши это слышат. И слышат довольно отчётливо.
Re: Мифы о виниле
Автор:
YUIS
Дата:
15.03.19 20:16:04
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
2lz1300:
>...Это только МИФ.Ничего этого не было.Никакого
>ПОДПОЛЬНОГО центра.И НИКАКАКИХ ЗАПИСЕЙ НА ДВУХ
>ДОРОЖЕЧНЫЙ магнитофон.Были студии которые писали
>БИТЛЗ и т.д. За деньги.Писали с пластинок первую
>копию (причём очень качественно)потом переписывали
>за деньги на катушки.Студии были на ТВЕРСКОЙ (прямо
>ближе к центру) На Савёловском Вокзале.Других
>не помню.Но наверное они были.ВСЁ ПИСАЛОСЬ НА
>БЫТОВЫЕ 4-РЁХ ДОРОЖЕЧНЫЕ МАГНИТОФОНЫ.
>...Была ОДНА ГРУППА - МАШИНА ВРЕМЕНИ. Ну (совсем
>немного АКВАРИУМ и ВОСКРЕСЕНИЕ).
Спорить и доказывать не буду. Но не думаю, что Кушнир всё это придумал:
«Возникла настоящая внегосударственная индустрия звукозаписи и тиражирования, подчинявшаяся не столько творческим, сколько коммерческим законам.
Несложно догадаться, что в Москве «размножение» магнитоальбомов происходило на совершенно другом уровне - более оперативно, энергично и масштабно. Казалось, расклад сил был для 80-х архетипичный: в Ленинграде самые яркие альбомы создавались, в купеческой Москве на них делали бизнес.
Начиная с 82-го года магнитофонные альбомы в столице стали тиражироваться через подпольных распространителей, которых в народе прозвали «жучками» или «писателями». «Я отдавал «писателям» альбомы бесплатно, - вспоминает всегда болевший за рок-идею Тропилло. - Для того чтобы информация распространялась, в стране необходимо было создать оптимальные экономические условия. Зато потом скорость движения альбомов напоминала алгебру чисел Фибоначчи - с нею не сравнится ни один завод. С помощью подобной математики мы таки прошибли стену совка. Мы пробили ее буквально в три секунды».
***
Московский «союз писателей» подобная идеология интересовала во вторую очередь. Прежде всего это была отлично организованная коммерческая инфраструктура. Ее ядро составляло около десяти человек, обладавших как немалыми региональными связями, так и значительными техническими мощностями. Дома у каждого из «писателей» находилось несколько магнитофонов высшего класса, огромная фонотека и целая система эквалайзеров и шумоподавителей. Очень важным моментом было и то обстоятельство, что члены этой магнитофонной концессии старались не только тиражировать музыку, но и записывать ее. Некоторые из подпольных дистрибьюторов сумели приобрести профессиональные студийные магнитофоны Revox, позволявшие фиксировать музыку прямо на репетиционных точках.
Записанные «на выезде» опусы доводились до ума в домашних условиях - выстраивался необходимый порядок песен, производилась коррекция частот и «гасились» шумы. После тщательной чистки оригиналы альбомов дублировались на 38-й скорости и тиражировались по стране. «С 9 до 17 я работал старшим инженером, потом приходил домой и успевал за вечер переписать до десяти альбомов. - вспоминает Агеев. - Оклад старшего инженера составлял 120 рублей. На пленках я зарабатывал в три-четыре раза больше».
Теперь перед Валерием Петровичем и компанией встал вопрос - как наиболее эффективно распространить эти альбомы по стране. Эта проблема была решена при помощи атласа СССР. С постоянной периодичностью в разные города начали выезжать гонцы: сам Ушаков, Миша Баюканский, Гена Левченко. Схема их действий была проста. Оказавшись в незнакомом населенном пункте, буревестники магнитиздата задавали на вокзале один и тот же вопрос: «Где тут у вас находится студия звукозаписи?» Отыскав заветную студию, они начинали свое шоу.
«В очередной город я приезжал с двумя-тремя коробками записей, по 12 килограмм каждая, - вспоминает Баюканский. - Люди в местных ларьках звукозаписи слушали эти катушки и начинали медленно сходить с ума. Их убивало сразу три фактора: качество записи, оперативность и ассортимент. До этого они и не догадывались, что кроме Пугачевой с «Миллионом алых роз» в СССР существует такое немыслимое количество рок- и поп-групп. Девяносто процентов студий покупали все пленки сразу и просили оставить телефон».
https://www.e-reading.club/chapter.php/130888/0/Kushnir_-_100_magnitoal%27bomov_sovetsk...
Re: Мифы о виниле
Автор:
AlexZab
Дата:
15.03.19 20:17:34
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
2AlexZab:
>хороший современный hi-res (или DSD)
Опечатался малость: надо было сказать "в т.ч. DSD". :)
2AlexZab:
>Я безусловно согласен, что хороший современный
>hi-res (или DSD) практически "на все сто" приближается
>к качеству аналогового исходника (мастера), с
>которого он произведён. Но исходник звучит лучше.
>На хороших трактах слышащие, что называется, уши
>это слышат. И слышат довольно отчётливо.
Дабы самого не обвинили в безоговорочности суждений добавлю: "Очень часто."
И речь идёт именно о flat-трансферах (один к одному). Бывает и так, что сигнал проходит грамотную и уместную эквализацию, компрессию и пр., в результате чего получившийся трансфер вполне может звучать лучше исходника. ;)
Re: Мифы о виниле
Автор:
Makarow
Дата:
15.03.19 20:33:42
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
Простите, что такое flat-трансферы? Может быть, FLAC (Free Lossless Audio Codec)? И что значит трансферы?
Re: Мифы о виниле
Автор:
YUIS
Дата:
15.03.19 20:35:03
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
2AlexZab:
>И речь идёт именно о flat-трансферах (один к
>одному). Бывает и так, что сигнал проходит грамотную
>и уместную эквализацию, компрессию и пр., в результате
>чего получившийся трансфер вполне может звучать
>лучше исходника. ;)
Вот с этим полностью согласен. Особенно если речь идёт о некоторых альбомах психоделической эры, когда, похоже, под воздействием психоактивных веществ находились не только музыканты, но и люди, осуществлявшие звукозапись )))
Re: Мифы о виниле
Автор:
AlexZab
Дата:
15.03.19 20:37:34
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
2Makarow:
>Простите, что такое flat-трансферы?
>Может быть, FLAC (Free Lossless Audio Codec)?
Нет, совсем не то, "flat" означает один к одному, т.е. "чистый" трансфер без коррекций (без дополнительных вмешательств в сигнал). :)
2Makarow:
>И что значит трансферы?
Процесс и результат аналого-цифрового, цифро-аналогового преобразования и т.д. В т.ч. перенос "из аналога в аналог" (лента > лаковый диск и т.д.).
Re: Мифы о виниле
Автор:
Makarow
Дата:
15.03.19 20:41:37
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
А зачем такие сложности? Значит, кто-то вмешивался в процесс перезаписи, имея на этом деньги? Имею в виду flat.
Re: Мифы о виниле
Автор:
AlexZab
Дата:
15.03.19 20:46:44
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
2Makarow:
>А зачем такие сложности?
Возможно, не все поняли, о чём речь, но большая часть изданий, которые Вы слушаете, сделаны как раз не "один к одному" с мастер-ленты, а с определёнными коррекциями (как правильно, сугубо на субъективный вкус специалиста - мастеринг-инженера). Это эквализация (EQ), компрессия и т.д. (в большинстве случаев аналоговые).
Происходит это потому, что мастер далеко не всегда является достаточно эталонным для дальнейшего тиражирования в "неизменном" виде. Практически всегда есть то, что можно (и нужно) как минимум слегка "поправить". То, что можно улучшить...
Отсюда и мастеринг как искусство (уже, кстати, с более чем полувековой историей), а не просто как "сухая" техническая операция по переносу сигнала с мастер-ленты на - допустим - лаковый диск или "сидишный" мастер. Отсюда и легендарные имена в этой профессии.
К слову, мастеринг-инженеры уже давненько проходят по Grammy. ;)
Re: Мифы о виниле
Автор:
Makarow
Дата:
15.03.19 21:11:51
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
У нас антроп занимался пиратством, воспользовавшись несовершенством законодательства, типа "запись по трансляции". И все эти диски в начале 90-х продавались в государственных магазинах.
Re: Мифы о виниле
Автор:
AlexZab
Дата:
15.03.19 21:18:43
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
Sorry, что влез.
Re: Мифы о виниле
Автор:
Makarow
Дата:
15.03.19 23:18:06
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
2AlexZab:
>Sorry, что влез.
А что вы так испугались? Очень интересно излагаете. У меня к вам профессиональный вопрос. Какой у винила минимальный уровень звукового давления, и какому коэффициенту гармоник он соответствует?
Re: Мифы о виниле
Автор:
tupzem
Дата:
20.03.19 14:14:32
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
2Makarow:
>У меня к вам профессиональный вопрос. Какой у винила минимальный уровень звукового давления, и какому коэффициенту гармоник он соответствует?
Какую профессию имеет автор, если задаёт такой профессиональный вопрос?
Re: Мифы о виниле
Автор:
Makarow
Дата:
20.03.19 15:07:14
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
Одна из профессий слесарь КИПиА.
Страницы: [
<<
]
1
|
2
|
3
|
4
Ответить
Новая тема
|
Вернуться во "Все форумы"
Тема:
Ответ:
Очистить
Иконка:
Картинка:
Translit -> кириллица
Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение
Главная страница
Сделать стартовой
Контакты
Пожертвования
В начало
Copyright © 1999-2025 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.
Условия использования
Политика конфиденциальности