![02 02]()
02
Опубликованная через три месяца после новаторской статьи Морин Клив в лондонской Evening Standard «Почему Битлз создают все это безумие» (см.
https://www.beatles.ru/postman/forum_messages.asp...4&cfrom=2&cmode=0&showtype=0#3695174), эта статья Boyfriend («Pop A La Mod») стала одной из первых подробных статей о группе. Она была хорошо написана, информативна в отношении их предыстории и ясно показывает, насколько странными тогда казались Битлз.
В анонимном авторе этой статьи всё-таки «проглядывается» корреспондент журнала Морин О’грэди: «Их звучание, хоть и новое, но это не совсем революция. Но всё-таки в нём что-то есть, что-то странное и притягательное». «На вид это почти пугающие молодые люди, — продолжает она, — современные, и даже больше чем современные. Самое забавное, что, когда они улыбаются — а это бывает нечасто — они выглядят совершенно здоровыми и милыми. Но в остальное время они выглядят хмурыми, ужасными и определенно злыми, в духе 18-го века. Вы почти ожидаете, что они выпрыгнут из картин и будут распевать магические заклинания».
Да, странный образ нарисовала Морин, больше подходящий для Роллингов.
Хотя в редакции журнала были снимки группы, сделанные собственным фотографом журнала Фионой Адамс в апреле 1963 года, в этом номере они не были задействованы (использовались снимки 1962 года Леса Чедвика и Астрид Кирхгерр)