В середине 60-х они состояли в отношениях, потом он уехал. Две трагические судьбы. У каждого своя.
Автор песни – Джексон К.Франк.
А вот, что писал о юной Сэнди Денни В.Писигин в своем очерке:
" Внешность Сэнди не выдавала нечто особенное. В ней не было стати, утонченности, величия и неотразимости Ширли Коллинз, не было дикой красоты и шарма таинственности Энн Бриггс. У Сэнди, кажется, вообще отсутствовало то, что могло бы стать ее «верительной грамотой» при выходе на сцену. В 1966-1967 годах она представляла собой пухленькую неоформившуюся смешную девочку-школьницу в коротеньком платьице, которую едва было видно из-за гитары. Но в ней обнаруживалось невероятное упорство и жажда самовыражения, и, когда нужно было петь, остановить Сэнди было невозможно: она выходила на сцену и пела, и все сомнения и снисходительные насмешки тотчас пропадали. Наступала тишина, которую сменяли восторг и удивление. Эл Стюарт, рассказывая об одном из первых выступлений Сэнди в «Трубадуре», вспоминает, как она пробиралась к сцене, расталкивая всех, кто только попадался на её пути. Один из организаторов концертов – Мартин Виндзор (Martin Windsor) – кричал ей: «Сэнди, ты же девушка, а не танк!»
Карл Даллас, одним из первых распознавший в Сэнди необыкновенный талант, размышляет:
«Что было невероятным в юной Сэнди – глупенькой маленькой девчонке, неуверенной на сцене, спотыкающейся о провода микрофонов, – так это то, что она вставала на сцену и рассказывала, что такое жизнь. Я помню, думал: «Но ты же ничего не знаешь о жизни, Сэнди! Как ты можешь это делать? Откуда это в тебе?»
Эти вопросы задавал музыкальный критик, писавший статьи для Melody Maker и должный лучше других знать, откуда могли взяться в голосе «глупенькой маленькой девчонки» неуемная страсть и отвага, такая необыкновенная сила и столь убедительные знания.
От Бога!"